Независимая подвеска на ваз 2114 – Всё об автомобилях Лада ВАЗ

Купить Подвеска задняя независимая 2108-2115, Самара 2, 2110, 2170 Приора “АВТОПРОДУКТ АР 0107 ” по цене 28 290 руб. рублей можно в интернет магазине ТаймТурбо. Подробное описание, низкая цена, удобные варианты доставки и оплаты, отзывы – покупайте Подвеска задняя независимая 2108-2115, Самара 2, 2110, 2170 Приора “АВТОПРОДУКТ АР 0107 ” у нас через интернет-магазин или по телефону: +7 937-997-91-63

Устройство задней подвески ВАЗ 2114

Устройство задней подвески ВАЗ 2114   полунезависимое и типовое для таких автомобилей. Она состоит из таких элементов, как: балочный рычаг, амортизатор или стойка, кронштейн для крепления амортизатора, кронштейн крепления рычага к кузову, амортизационная подушка, соединитель для рычагов и других. Более подробно это можно увидеть на фото задней подвески ВАЗ 2114.
Устройство задней подвески ВАЗ 2114

Детали задней подвески: 1 – резинометаллический шарнир; 2 – кронштейн крепления рычага подвески; 3 – кожух амортизатора; 4 – буфер хода сжатия; 5 – крышка кожуха; 6 – опорная шайба; 7 – подушка амортизатора; 8 – распорная втулка; 9 – амортизатор; 10 – изолирующая прокладка; 11 – пружина задней подвески; 12 – соединитель рычагов; 13 – рычаг балки задней подвески; 14 – кронштейн крепления амортизатора; 15 – фланец; 16 – втулка рычага.

Балка состоит из двух продольных рычагов и соединителя. Они приварены друг к другу с применением усилителей.

Для более простого понимания устройства можно рассмотреть этот узел подробнее на примере правого колеса. Это позволит понять, какие элементы к чему крепятся и с чем соединяются.
Устройство задней подвески ВАЗ 2114
Рычаги с помощью сварки соединяются с креплениями стоек. Благодаря фланцам, обеспечивается соединение с осями задних колёс. Также рычаги прикрепляются и к лонжеронам с использованием кроншейнов. В передней части рычагов имеются втулки с шарнирами из резины и  металла.
Главным элементом узла считается поперечная балка. К ней прикрепляется большинство деталей ходовой «четырнадцатой». Поэтому от её исправности зависит состояние всей задней подвески авто.
Не менее важной деталью являются и амортизаторы. Чтобы нагляднее представлять принцип их действия, нужно рассмотреть устройство этого элемента.
Устройство задней подвески ВАЗ 2114
Детали амортизатора (стойки) задней подвески: 1 – гайка клапана отдачи; 2 – пружина клапана отдачи; 3 – тарелка клапана отдачи; 4 – шайба; 5 – диски клапана отдачи; 6 – дроссельный диск клапана отдачи; 7 – поршень; 8 – кольцо поршня; 9 – тарелка перепускного клапана; 10 – пружина перепускного клапана; 11 – ограничительная тарелка; 12 – дистанционная втулка; 13 – резервуар; 14 – шток; 15 – опора буфера сжатия; 16 – гайка; 17 – обойма сальника; 18 – защитное кольцо штока; 19 – сальник; 20 – уплотнительное кольцо резервуара; 21 – направляющая втулка штока; 22 – цилиндр; 23 – обойма клапана сжатия; 24 – пружина впускного клапана; 25 – тарелка клапана сжатия; 26 – дроссельный диск клапана сжатия; 27 – диски клапана сжатия; 28 – корпус клапана сжатия; 29 – резинометаллический шарнир.
Амортизатор служит для гашения ударов и предотвращает раскачивание машины при проезде всевозможных неровностей. В составе данного элемента есть цилиндр с маслом и поршень. Масляная жидкость достаточно вязкая и не может сжиматься. Это помогает гасить удары. Клапан отдачи, установленный в стойке, регулирует количество необходимого в том или ином случае масла. Это делает подвеску менее жёсткой и комфортной, но безопасной.
Рычаги крепят балку. Помимо этого, они обеспечивают надёжность крепления колёс. От их исправности зависит прочность конструкции. Выход из строя этой детали приводит не только к возникновению неприятных звуков, но и снижает устойчивость авто. Повышается вероятность различных аварийных ситуаций на дороге.
Задняя балка ВАЗ 2114
Не менее важны и пружины. Их движениями управляют амортизаторы. От этого элемента зависит высота кузова, грузоподъёмность автомобиля, комфорт при проезде неровностей и безопасность на неровной дороге. Все эти качества заметно снижаются при выходе из строя этой детали.
Задние пружины ВАЗ 2114
Все составляющие этой подвески представляют существенную важность для авто. Даже мелкие детали — втулки, шарниры и иные крепёжные или соединительные элементы играют важную роль в надёжности и работоспособности узла. При их поломке теряется прочность конструкции. Это влияет на безопасность и управляемость машины. Такие проблемы приводят к быстрому износу остальных деталей. Неисправности этих элементов часто являются причиной неприятных стуков, скрипов и иных звуков при проезде неровностей, а иногда – даже при движении по относительно ровной дороге.
Детали задней ходовой ВАЗ 2114 не всегда отличаются достаточной долговечностью. Некоторые из них выходят из строя сравнительно быстро. Это зачастую зависит от стиля вождения, условий эксплуатации и качества элементов. К счастью, стоят они недорого. А заменить любую деталь ходовки этого авто можно своими руками.

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ. 

Мы сотрудничаем с:

pek.jpg

ПЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

pecom.ru

del.jpg

Деловые Линии

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

dellin.ru

baik.jpg

Байкал Сервис

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

baikalsr.ru

energ.jpg

Энергия

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

nrg-tk.ru

kit.jpg

GTD (бывший КИТ)

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

https://gtdel.com

jeldor.jpg

Желдор экспедиция

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

jde.ru

sdek.jpg

СДЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

edostavka.ru

Если Вы не знаете, какой способ доставки товара Вам будет удобнее использовать, то оформляйте заказ на любой способ, а когда наш менеджер с Вами свяжется для подтверждения заказа, он порекомендует Вам самый оптимальный способ по стоимости и срокам доставки для Вашего заказа. В какой области России вы бы не проживали всегда найдётся выгодный и удобный для вас способ доставки.  

Сроки формирования заказов с позициями “В наличии” 1-4 рабочих дня, после поступления денежных средств (в субботу и воскресение заказы не формируются).
Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 3-8 рабочих дней.
Сроки формирования заказов, позиций ”под заказ” от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера. 

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.  
Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1-4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК. Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров. 

Для повышения качества обслуживания клиентов производится видео фиксация упаковки заказов.

Стойка

Это один из основных элементов передней подвески ВАЗа-2114. Стойка объединяет в себе пружину и гидравлический амортизатор. Благодаря этой детали подвеска обеспечивает поглощение и амортизацию неровностей на дороге. Чтобы элемент мог вращаться (с таким же углом, как передние колеса), вверху предусмотрен опорный подшипник.

Ресурс стоек составляет около 100-120 тысяч километров. Каковы основные признаки неисправности? Это

ВАЗа-2114, а также «рысканье» автомобиля при прямолинейном движении на скорости выше 60 километров в час. Стуки обычно глухого характера и возникают даже на малых неровностях. Звуки могут усиливаться со временем.

Разбор и замена задней подвески: инструкция

Цветом выделены основные части задней подвески

Цветом выделены основные части задней подвески

Полный разбор задней подвески требуется в том случае, если автомобилист решил смазать все детали или поменять их. Чаще всего требуется добраться до конкретного элемента и заменить его. Проходит разбор следующим образом:

  1. ВАЗ 2114 устанавливается под смотровой ямой, как вариант – на подъемник. В багажном отделении отсоединяются задняя и боковая облицовка, катушка ремней безопасности. Также в багажном отделении есть крепления стоек к кузову автомобиля. Их необходимо ослабить, полностью откручивать не нужно.
  2. Далее ослабляются крепления задней колесной пары. Для этого нужно снять колпаки, а затем полностью демонтировать колеса. Держать автомобиль в этом время должны надежные домкраты, обычно их устанавливают с каждой стороны.
  3. Теперь необходимо демонтировать тросы тормозной системы. Доставать их нужно в сборе. Для этого отсоединяются крепления тросов к рычагам подвески и кузову ВАЗ 2114. После демонтируются тормозные барабаны. Наконечники тросов следует достать из рычагов ручного привода. Также нужно отсоединить фланцы от тормозных щитков.
  4. Перед тем, как демонтировать шланги и патрубки тормозной системы, нужно позаботиться о предотвращении утечки. Далее необходимо демонтировать упругий рычаг привода, который используется для работы регулятора давления тормозов. Чтобы извлечь рычаг, нужно разобщить его с кронштейном за счет удаления стопорной шайбы, затем убрать серьгу с колесной оси.
  5. Следующим шагом будет отсоединение стоек (амортизаторов). Для этого следует снять резиновые подушки, гайки крепления к кузовной части и шайбу. После этого нужно поставить дополнительные упоры для передней колесной пары. Заднюю часть следует приподнять. После этого можно снимать буфера хода сжатия, пружины и амортизационные кожухи.
  6. Если отсоединить кронштейны крепления кузова, то всю балку можно будет отсоединить. Перед автомобилистом будет лежать задняя подвеска вместе со стойками. При необходимости можно разобрать амортизаторы, что уже не составит труда.
    Составляющие задней стойки ВАЗ 2114

    Составляющие задней стойки ВАЗ 2114

ВАЖНО. Извлекать амортизационную пружину нужно при помощи специальных стяжек. Если их не использовать, можно получить серьезную травму, так как железная пружина находится под большим давлением.

Видео замены:

  • Набор ключей и головок,
  • Молоток,
  • Домкрат,�
  • Динамометрический ключ.

Похожие статьи:

Добавить комментарий Отменить ответ

Поиск

Объявления

Преподаватель американского университета проводит […]

Наш сервис осуществляет живые лайки на фото заказчиков, которые […]

Смартфон Lenovo S5 Pro 6/128GB смартфон с Android 8.1 поддержка двух SIM-карт экран 6.2″, […]

ОС Android 8.1, экран: 6.4″, Super AMOLED, 2960×1440, процессор: Exynos 9810, , 8-ми ядерный, камера: 12Мп, GPS, ГЛОНАСС, с […]

Предоставляем полный пакет в приобретении авто из […]

Новый флагманский смартфон Galaxy Note9 – устройство с высокой […]

Наш сервис осуществляет живые лайки на фотографии заказчиков, […]

Наш сервис предоставляет настоящие лайки на фотографии […]

Автодом микрогрузовик SUZUKI CARRY кемпинг кузов DA63T модификация TRUCK CAMPING год […]

Наш сервис осуществляет настоящие лайки на фотографии […]

Устройство передней подвески

Основным элементом передней ходовой части ВАЗ 2114 является амортизаторная стойка, которая обозначена под номером «9». Она крепится к поворотному кулаку двумя болтами. По сравнению с задней системой, передняя подвеска имеет более сложную конструкцию, что можно понять по количеству деталей. Под номером «11» указан болт, который проходит через отверстия стоечного кронштейна, он имеет эксцентриковую шайбу и эксцентриковый поясок. Когда рулевой механизм поворачивается, происходит поворот верхнего болта. Результат – автомобиль поворачивает. Чаще всего из строя выходят стойки амортизаторов, так как они выполняют основную работу.

Схема и пояснения к ней

Схема и пояснения к ней

Для чего нужны пластины?

Развал/схождение представляет собой регулирование положения колес относительно рамы автомобиля. Преждевременная регулировка позволяет значительно сэкономить средства на ремонте авто из-за поломок. Например, несвоевременный износ ступичных подшипников, съедание резины, сопутствующих механизмов. Притом стоимость замены, да и самой детали довольно высока, а, как правило, выходом из строя одной детали не ограничивается.
Существует достаточно много параметров регулирования развала/схождения, с помощью которых можно придать автомобилю требуемые характеристики в управлении. Это разъясняется возможностью изменения положения оси колеса относительно рамы.

Во всех современных автомобилях имеется возможность регулирования положения колес, как на передней оси, так и на задней. При помощи данных мер можно идеально выровнять положение корпуса автомобиля, что соответственно положительно скажется на управляемости.

Угол развала колес

Что же такое отрицательный развал задних колес? Это отклонение колес на задней оси на 1 градус относительно его первоначального положения. Спортивные же автомобили имеют диапазон от 0,5 до 5,5 градусов. Это объясняется многими причинами, связанными с проходимостью и устойчивостью машины на спортивных треках. Но такие большие величины приводят к износу резины за один сезон, но это не критично для спортивного бизнеса, а вот для каждодневной езды это весьма накладно. Поэтому самым оптимальным вариантом для обширного использования является именно 1 градус.

Для чего же это делается? Отрицательный развал задних колес применяется на легковых автомобилях для придания ему устойчивости на поворотах. Это объясняется тем, что при осуществлении крутого маневра происходит наклон кузова автомобиля на некоторый угол, зависящий от радиуса поворота. При этом сцепление с поверхностью дороги становится лучше за счет увеличения площади резины, контактируемой с плоскостью. Но это происходит только с одной стороны, в которую осуществляется маневр. При езде же по прямой происходит повышенный износ протектора, но это не так важно, как управляемость. Потому что безопасность превыше всего. Да и, судя по многочисленным отзывам множества автолюбителей, при отклонении задних колес на 1 градус стало золотой срединой между управлением и выработкой.

Для того, чтобы осуществить отрицательный развал на ВАЗ 2114 применяются разные варианты, один из которых — пластины отрицательного развала задних колес. Их можно приобрести на любом автомобильном рынке или в магазине. Завод-изготовитель, начал устанавливать их на все выпускаемые машины изначально.

Ремонт стабилизатора передней подвески ВАЗа-2114

Этот элемент передней подвески ВАЗа-2114 призван уменьшить крены автомобиля при прохождении им поворотов. Деталь не имеет сложного устройства и состоит из гибкой балки, а также пары силиконовых сайлентблоков. Элемент имеет небольшой ход, благодаря которому и обеспечивается устойчивость автомобиля на дороге.

Крепится к передним лонжеронам центральной частью. Боковые части соединены с рычагом подвески на «костяшках». Стабилизатор отличается высоким ресурсом – более 100 тысяч километров. Обычно выходят из строя именно сайлентблоки. Но для их замены нужно снять стабилизатор полностью. Ниже мы расскажем, как это сделать.

Если ваш автомобиль потерял былую маневренность, и в передней части появились странные звуки, осмотрите состояние стабилизатора. Возможно, в нем износились сайлентблоки. Как заменить их? Для этого нужно:

  • приподнять переднюю часть автомобиля;
  • демонтировать болты крепления стоек с правого и левого колеса;
  • снять гайки фиксации кронштейнов;
  • извлечь стабилизатор в сборе.

А еще интересно: Турбо кит Нива Шевроле | ТурбоМастер

Старые сайлентблоки можно достать руками. Перед установкой новых следует тщательно очистить место от грязи. Как отмечают отзывы, полиуретановые сайлентблоки имеют больший ресурс, нежели силиконовые. А по стоимости они практически одинаковые. Поэтому при покупке сайлентблоков стоит отдавать предпочтение именно полиуретановым элементам.

Шрусы

Чаще всего, неисправный шрус, показывает себя отчетливом хрустом с вывернутом рулем в какую-либо сторону при резком троганье. Когда данный симптом наблюдается у автомобиля, есть смысл загнать автомобиль на яму и проверить.

Для того чтобы самому проверить шрус, нужно для начала выполнить визуальный осмотр, если пыльники порваны, велика вероятность того что шрус неисправен, так как грязь которая будет залетать под него будет выполнять роль абразива, и в несколько раз ускорит износ.

Далее производите проверку на люфт. Для этого возьметесь за привод и подергайте по часовой и против часов стрелки, если будет ощущаться люфт, значит шрус неисправен.

Проверка задней подвески Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

задняя подвеска, устройство и обслуживание

Перед проверкой все детали тщательно промойте. Резиновые детали при мойке защищайте от действия растворителей.Рычаги подвески. Проверьте состояние рычагов подвески ваз 2114, соединителя и усилителей балки подвески. Если будут обнаружены трещины или деформации указанных элементов балки, замените рычаги подвески в сборе. Проведение сварочных и рихтовочных работ не разрешается, так как это может повлечь за собой нарушение углов установки колес. Приспособлением 67.7824.9519 проверьте, не деформированы ли рычаги подвески.Убедитесь, что резьбовые отверстия во фланцах рычагов не повреждены и находятся в хорошем состоянии. В противном случае выправьте резьбу, а при невозможности — замените рычаги подвески.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...