Неисправность шкива двигателя ваз

В классификации демпферов традиционно выделяют следующие типы: Шкив двигателя с технологией Stop&Start. Это более совершенный с технической точки зрения шкив, способный выдержать много последовательных запусков двигателя.

Содержание

Renault Megane 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 113 h. p., Front drive, Manual — DIY

Only registered users can participate in discussions.

All Comments

Признаки умирания демпферного маховика

подскажите пожалуйста как будет проявляться в работе ашины неисправность демпферного маховика
интерисует на примере спринтер или вито

  • vmechanic вне форума Мастер
    Страна Ukraine Users Flag! Город харьковРегистрация 29.01.2009 Сообщений 327 forum.png Репутация 2 [+/]

    КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ОТКАЗ ГАСИТЕЛЕЙ КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ?

    Повреждения данных компонентов не всегда характеризуются очевидными признаками. Поэтому к проверке гасителя крутильных колебаний необходимо подходить с особой тщательностью.

    Функции шкива коленвала

    Шкив коленвала – одна из деталей коленчатого вала двигателя автомобиля, которая крепится на переднюю выходную (выступающую за пределы картера двигателя) часть вала (носок) и с помощью специального зубчатого ремня (в некоторых двигателях – цепи) синхронизирует работу коленчатого и распределительного валов двигателя. Кроме того, шкив коленвала через ремень ГРМ передает также крутящее усилие (фактически – обеспечивает энергией) ряд устройств так называемого «навесного оборудования» автодвигателя:

    • генератор
    • помпу (насос) охлаждающей жидкости двигателя
    • помпу гидроусилителя руля
    • кондиционер

    Шкив коленвала выполняет также (наряду с маховиком и балансирами) функции амортизации вибраций и толчков коленчатого вала. В процессе производства шкивов все они подвергаются специальной балансировке. Как видим, от беспроблемной работы шкива коленвала зависит целый ряд важных механизмов автомобиля, включая сам двигатель. Если не будет строго синхронной работы коленчатого и распределительного вала, двигатель нормально работать не будет.

    Именно поэтому с требованием регулярной замены шкива коленвала в комплекте с ремнем ГРМ (и, как правило – роликом помпы охлаждающей жидкости) сталкивается каждый автовладелец. Для каждой модели автомобиля существует определенная периодичность замены шкива коленвала и ремня ГРМ. Износ и растяжение ремней ГРМ, износ шкива коленвала или ролика помпы могут привести к нарушению работы двигателя, а в худшем случае – к обрыву ремня ГРМ с последующим повреждением всей кривошипно-шатунной группы двигателя. Поэтому следует серьезно относиться к вопросам регулярного обслуживания и замены ремня ГРМ и шкива коленвала.

    Доставка Почтой России (наложенным платежом, без предоплаты)

    Преимущества: самая распространенная сеть в России, доставляет в любой уголок страны, включая удаленные. Недостатки:

    • высокая стоимость доставки тяжелых или габаритных посылок, а так же масса одной посылки не должна превышать 20 кг;
    • долгий срок доставки и очереди в крупных городах для получения.

    Для отправки вашего заказа Почтой России:

    1. Сделайте заказ в нашем интернет-магазине по телефону или на сайте (регистрироваться необязательно);
    2. После того как мы его получим наш менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения стоимости, времени доставки и Ваших пожеланий. Далее мы упакуем заказ тщательным образом, после чего отошлем его Вам;
    3. Вы получите трек-номер отправления в смс от нас и от Почты России, в сообщении будет указана полная стоимость покупки с учетом доставки до Вашего населенного пункта (то есть стоимость вашего заказа плюс стоимость доставки наложенным платежом). Контролировать состояние идущего к Вам заказа можно с помощью нашего сервиса отслеживания, а также самостоятельно, на сайте Почты России используя трек-номер;
    4. В отделение Почты, вам останется оплатить ее стоимость, включая доставку.

    Срок доставки может различаться в зависимости от того, насколько далеко находится Ваш населенный пункт от г.Тольятти и обычно составляет от 5 до 14 дней.

    Стоимость доставки рассчитывается, исходя из объема, массы выбранного товара и расстояния до населенного пункта получателя.

    Необходимо для отправки:

    • указать Ф.И.О. получателя;
    • Ваш почтовый адрес;
    • Ваш номер телефона (контактный);
    • Индекс почтового отделения.

    Комиссия Почты России за услугу наложенный платеж:

    • стоимость покупки до 1.000 руб. – 70 рублей + 5% от суммы;
    • стоимость покупки от 1.000 до 5.000 руб. – 80 рублей + 4% от суммы;
    • стоимость покупки от 5.000 до 20.000 руб. – 180 рублей + 2% от суммы;
    • стоимость покупки от 20.000 до 500.000 руб. – 280 рублей + 1.5% от суммы.

    Почта России — Доставка грузов до 20 кг по России. https://www.pochta.ru

    Срок и стоимость доставки Отследить посылку Рассчитать доставку почтой

    По умолчанию Демпферный шкив коленвала можно заварить?

    Вот в нем и проблема. Стал бить. Люди советуют заварить и отцентрировать. Есть такой мастер? Покупать оригинал – сильно кусается. Не оригинал – не долго ходит. Вот потому и советуют колхозить. Тем более, что в моей машинке нет кондиционера. Потому демпферный шкив там только для удорожания этой запцацки, другого предназначения я не увидел. В общем кто чем поможет?
    2.0 HDI 90 л.с. DW10TD

  • Полезное видео

    Дополнительную полезную информацию по данному вопросу вы сможете получить из видео ниже:

    Опубликовано 16 июля 2019

    Иногда случается так, что при работе на автомобиле есть необходимость в демонтаже коленчатого вала. И если автолюбитель с опытом сделает эту работу в течение часа, то для новичка подобная операция может стать настоящим открытием и сюрпризом. Ниже мы подробно опишем вам, как провести подобные работы правильно и в возможно короткий срок.

    По умолчанию

    Uncle_Ed, ты уже все обо мне знаешь – смени ник на Гудини! Пользы от твоих постов 0.

    3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Видео « Замена ремня ГРМ на автомобилях ВАЗ »

    В этом видео показано как происходит замена ремня ГРМ на автомобилях семейства ВАЗ. в том числе и на Ладе Гранта. Расказано не только как правильно менять ремень, но и какой необходим, чтобы не допустить обрыва.

    АвтоВАЗ комплектует современные автомобили Лада (Гранта, Калина, Приора, Веста и Ларгус) двигателями различной мощности, среди них есть, как 16 клапанные, так и 8 клапанные силовые агрегаты (например, моторы ВАЗ-11183, ВАЗ-11184, ВАЗ-11186, ВАЗ-11189, ВАЗ-21116). В статье покажем, как поменять ремень газораспределительного механизма на двигателе 8 клапанов.

    Ситуация 1. Коленвал «лопнул».

    Как правило, данная ситуация возможна в случае наличия дефектов в сопрягаемых деталях, а также возможных дефектов изготовления. Если исследовать статистику, то выход из строя коленчатого вала по причине дефектов сопрягаемых деталей является достаточно частым явлением. Такая поломка в процентном соотношении составляет 90-95%. При возникновении данной ситуации в первую очередь необходимо осмотреть сопрягаемые детали: блок, шатуны. К остальным причинам того, что коленчатый вал «лопнул» можно отнести следующее: накопление напряжения, отсутствие балансировки двигателя, заводские дефекты изготовления. Данные причины поломки не являются достаточно частыми, тем не менее, их необходимо учитывать.

    Почему гранитная брусчатка для подъезда к гаражу отличное решение

    Гранитная брусчатка широко применяется в различных сферах строительства еще с древних времен. Благодаря…

    Далее Как выбрать входные двери в коттедж 01.07.2021

    Ответ: Признаки умирания демпферного маховика

    Никак не проверишь , пока не снимешь . У двухмассового маховика есть свободный ход , так вот на новом – около 5 мм . Со временем этот ход увеличивается . Я лично определял это только на ХХ оборотах . Небольшой резонанс присутствует на новом в районе 1000-1200 . При увеличении свободного хода – ползет этот резонанс в верх (1500 – 1800 ). Конструкторы проектировали эту деталь с таким расчетом , чтобы загнать этот резонанс ниже ХХ . Но это все справедливо для равномерной компрессии в цилиндрах . В изношенном двигателе она все таки имеет разброс и при этом даже с новым маховиком резонанс выходит за пределы ХХ . Характерный скрежет и определяет приближающуюся кончину маховика , хотя здесь может быть причина и в подшипниках первичного вала или как следствие . Реально определить состояние можно только при снятой коробке и корзине .

  • alex162 вне форума Мастер
    Страна Belarus Users Flag! Город МинскРегистрация 24.11.2008 Сообщений 146 forum.png Репутация 1 [+/]

    Как выбрать входные двери в коттедж

    Надежность и теплоизоляции – два самых главных требования, которые предъявляются к уличным дверям. Широкий…

    Далее Жестяная упаковка для подарков автолюбителю 01.07.2021

    По умолчанию

    я на пежо 406 менял такую вещь, в октябре 2010 г. она стоила 130 евро. Приобрел на Ефремовском рынке, там было не так дешево, но с гарантией 100 тыс.

    Шкив коленвала ваз 2112 16 клапанов неисправности

    Неисправности датчика фаз на ВАЗ 2112 16 клапанов. Знания лишними не будут

    При запуске мотора стартер крутит его около 3-4 секунд (долго крутит при заводке), после чего все же двигатель запускается. При этом загорается «check-engine». Происходит это по причине ожидания ЭБУ ответа с датчика фаз. Не дождавшись сигнала, блок управления запускает двигатель по показаниям системы зажигания; Резко увеличивается расход топлива

    Часто при этом может загораться «check-engine»; Происходит сбой режима самодиагностики; Заметно снижается динамичность автомобиля (например тупит при разгоне). При появлении любой из этих неисправностей следует обратить внимание на датчик фаз двигателя. Дополнительно нужно проверить автомобиль с помощью диагностического сканера

    Он обычно достаточно точно показывает неисправность именно этого датчика.

    • Находим и осматриваем датчик коленчатого вала;
    • Отсоединяются разъемы от датчика;
    • Ключом выкручивают болт, крепящий датчик;
    • Снимается датчик с мотора.

    AutoFlit.ru

    Все про датчик коленвала ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112

    Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) выдает ЭБУ (электронный блок управления двигателем) информацию об угловом положении коленчатого вала и моменте прохождения поршнями 1-го и 4-го цилиндров ВМТ. В случае неисправности датчика возникают проблемы в работе двигателя. Рассмотрим, назначение, проверку и замену ДПКВ.

    Признаки неисправности датчик коленвала

    • — плохой запуск двигателя;
    • — неустойчивой работа мотора;
    • — снижение мощности двигателя;
    • — детонация при увеличении нагрузки.

    Замена датчика положения коленвала ВАЗ 2110

    1. Выключить зажигание и отсоединить разъем датчика.
    2. Отвернуть болт крепления датчика, используя ключ «на 10».
    3. Снять ДПКВ из кронштейна крышки масляного насоса.

    Как проверить датчик положения коленвала своими руками

    xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

    AutoFlit.ru

    • «Как проверить компрессию в двигателе»;
    • «Проверяем компрессию без компрессометра».

    AutoFlit.ru

    Жестяная упаковка для подарков автолюбителю

    Жестяная упаковка для подарков автолюбителю может выглядеть очень празднично и привлекательно. Стильные и…

    Далее Кто такой контролер технического состояния автотранспорта 28.06.2021

    Кто такой контролер технического состояния автотранспорта

    Контроллер технического состояния автотранспорта, является специалистом и профессионалом своего дела, ведь он…

    Далее

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...