Не заводится Лада Ларгус: причины, как исправить

Для правильного запуска двигателя внутреннего сгорания, необходимо присутствие подготовленной топливо-воздушной смеси, в правильной пропорции, в цилиндрах.

Ларгус не заводится, помогите поставить диагноз.

Добрый день форумчане, столкнулся с проблемой которую не могу решить сам(в интернете уже 3 дня штудирую подобные случаи – безрезультатно), прошу помощи может кто, что посоветует.

Собственно дано:
Лада ларгус 2013г.в.(брал новую) 7ми местный, 16 клапанный двигатель-К4М, пробег 57000км, все ТО делались вовремя, машинку эксплуатировал бережно.
Случилось следующее: оставил её заведенной и с включенным дальним светом, птф(сам работал в свету фар) и обдувом салона, через 20-30 мин возвращаюсь движок не работает(но заглохла недавно – не остыла), пытаюсь завести стартер крутит движок не подхватывает не чихает и крутится очень тихо, но быстро. Подумал может втягивающее, на всякий случай проверил – двигатель крутит(поставил на передачу и повернул ключ – дернулась).
Что делал дальше:
1) Снял клеммы с АКБ(подумал может ошибка какая) и подождав минут 5-8 присоединил обратно.
2) Попробовали завести с толкача.
3) Проверил тиопливный насос(по звуку работает при предварительном повороте ключа) на всякий пожарный добрался до самого топливного насоса, снял шланг и поставив ключ снова в предварительное положение засвидетельствовал бодрую струю бензина.
…(дальше танцы с бубном в 140 км от дома, в 2 часа ночи было решено закончить и добираться домой на эвакуаторе)
на утро продолжил поиск.
4) Попробовал запасной ключ(имобилайзер)
5) Проверил все предохранители, как в салоне, так и в моторном отсеке(визуально без “прозвонки”), так же вытащил каждое реле, осмотрел и воткнул на место
6) Полез доставать датчик коленвала, по ошибке выкрутил датчик температуры охлаждающей жидкости чему был сильно не рад(подзалил все антифризом 🙂 ), но в итоге добрался так и до ДПКВ, проверил его тестером(сопротивление 250ом, при подносе железных предметов меняется), почистил от грязи вставил обратно, опять таки реакции ноль.
7) Купил новый ДПКВ -//-
8) Потаскали машинку на буксире, попробовал толкач(в сумме почти километр пробегала на передаче)
8) Расстроенный снял АКБ, заодно мозги и ушел домой(мозги положил в теплое место – вдруг намокли или еще чего уж очень они неудачно в моторном отсеке стоят), АКБ поставил заряжаться.
9) Сел писать данный пост 🙂

Дополнительно:
– Бак полный
– на панели никаких лампочек лишних не горит(все гаснет как положено)
– диагностика ошибок не показала
– педалью газа играть при старте пробовал

Завтра планирую:
1) Проверить искру
2) Отсоединить топливный шланг от штанги под капотом и проверить поступает ли бенз при работе стартера
3) Посмотреть в смотровое окошко(где то читал что оно там есть) ремень ГРМ
4) Отвести машинку на СТО 🙁

Прошу помощи! Help people!

  • Это те в французку ветку нада…
    Во первых проверь давление в топл.рампе…
    Во вторых проверь искру,на свечах…
    В третих проверь ремень…
    Ты и сам всё перечислил)…
    Если всё ЭТО есть,и норм работает,то езжай на СТО)))

    Сам всё знаешь-чё спрашиваешь?)))

    Жизнь,это пьеса …
    И,не важно,длинная она,или нет…
    Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))

  • А в гарантию обратиться не пробовал?

    И насчёт французской ветки правильно посоветовали. От лады там только шильдик. По факту Логан.

    На ремень ГРМ я бы в первую очередь глянул. Движок втыковый. И лишнего маслять стартером не стоит если заглох без веских причин и не завелся сразу. То что стартер крутит легко – тоже не хороший знак. Похоже все таки ремень рванул и теперь гнутые клапана не держат компрессию.

    Хорошо конечно если я ошибаюсь.

    ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
    Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.

  • Хмм про французскую ветку что то не подумал – а ведь логично, чтож сделаю перенос. Пока потопал вниз к машине действовать по плану…Ремень проверю, хоть бы не он(((
    Самое обидное, что по совету знакомого последние 2 ТО делал сам(мне сазал мол:”зачем ты им столько денег платишь,делай сам, я тебе потом скажу адрес офф СТО где тебе задним числом за копейки поставят печати и в базу внесут), по факту все оказалось, как обычно… так бы давно по гарантии сдал бы уже! Скупой платит дважды…так что как в анекдоте “никому верить нельзя, никому….”

  • кинь отдельно массовый провод от аккума к дрыгателю.

    Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)

  • Да поди обойдётся… Пробег- то маленький.

    Жизнь,это пьеса …
    И,не важно,длинная она,или нет…
    Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))

  • В общем ничего я не понимаю:
    1) искра есть
    2) Шланг под капотом отсоединить не удалось(не подлезть до зажимов), еще раз отсоединили от самого штуцера на топливном блоке, и проверили работу насоса в момент когда крутит стартер – бодро налил с пол литра бензина за 5-8сек. Вариант засорившегося фильтра отпадает т.к. он внутри топливного блока, а раз бенз идет, то с ним все ок.
    3) Смотрового окошка ГРМ не нашел, зато нагуглил способ проверки обрыва когда откручиваешь крышку маслоприемника на движке, и тупо смотришь крутится ли вал в момент работы или нет – крутится!.
    4) Буду звонить, вызывать эвакуатор 🙁
    (хз что за дела называется)
    Тема закрыта

  • Всем благодарность за советы.

  • желательно и тут отписаться по итогу.интересно что было.мож другим пригодится.

  • Ок отпишусь. На вторник записан к офицалам….жду большую дыру в кошельке, но может и обойдется…

  • Сообщение от

    GRom 22rus Посмотреть сообщение

    желательно и тут отписаться по итогу.интересно что было.мож другим пригодится.

    +
    Тоже интересно …

    Жизнь,это пьеса …
    И,не важно,длинная она,или нет…
    Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))

  • Сообщение от

    Rollland Посмотреть сообщение

    Ок отпишусь. На вторник записан к офицалам….жду большую дыру в кошельке, но может и обойдется…

    С массой можешь сам эксперимент поставить. Хватит проводов для прикуривания.
    Вон в соседней теме про шниву пишут что комп перепрошивать пришлось из за падения напряжения. Тоже как ввриант

    Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)

  • Завтра попробую, но сомневаюсь, что в плохой массе дело(стартер ведь массу тоже от двигателя берет, а крутит быстро без провалов+свечу тоже к движке прислонял когда проверял на искру), однако проверить не помешает.
    Самое обидное во всей истории, что вот так покупаешь новую машину и думаешь про себя:”нуу до 70к пробега сурьезных проблем точно не будет” а тут такой рояль из кустов прилетает 🙂

  • Сообщение от

    Rollland Посмотреть сообщение

    Завтра попробую, но сомневаюсь, что в плохой массе дело(стартер ведь массу тоже от двигателя берет, а крутит быстро без провалов+свечу тоже к движке прислонял когда проверял на искру), однако проверить не помешает.
    Самое обидное во всей истории, что вот так покупаешь новую машину и думаешь про себя:”нуу до 70к пробега сурьезных проблем точно не будет” а тут такой рояль из кустов прилетает 🙂

    Свечу выкрутить сам сможешь? Проверь компрессию. Если нет компрессометра воткни пробку от шампанского. Вылети значит есть компрессия. Если нет, знать ремень ГРМ порвался. К официалам поедешь там выставят счёт по 1200 за час. Без штанов останешься. Вообще эта работа около пятерки должна стоить плюс запчасти

    Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)

  • Сообщение от

    Наши победили! Посмотреть сообщение

    Свечу выкрутить сам сможешь? Проверь компрессию. Если нет компрессометра воткни пробку от шампанского. Вылети значит есть компрессия. Если нет, знать ремень ГРМ порвался. К официалам поедешь там выставят счёт по 1200 за час. Без штанов останешься. Вообще эта работа около пятерки должна стоить плюс запчасти

    Да не,в 5 не уложишься…даже у нас…

    Жизнь,это пьеса …
    И,не важно,длинная она,или нет…
    Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))

  • Сообщение от

    Наши победили! Посмотреть сообщение

    Свечу выкрутить сам сможешь? Проверь компрессию. Если нет компрессометра воткни пробку от шампанского. Вылети значит есть компрессия. Если нет, знать ремень ГРМ порвался. К официалам поедешь там выставят счёт по 1200 за час. Без штанов останешься. Вообще эта работа около пятерки должна стоить плюс запчасти

    Сань :

    Сообщение от

    Rollland Посмотреть сообщение

    В общем ничего я не понимаю:
    1) искра есть
    2) Шланг под капотом отсоединить не удалось(не подлезть до зажимов), еще раз отсоединили от самого штуцера на топливном блоке, и проверили работу насоса в момент когда крутит стартер – бодро налил с пол литра бензина за 5-8сек. Вариант засорившегося фильтра отпадает т.к. он внутри топливного блока, а раз бенз идет, то с ним все ок.
    3) Смотрового окошка ГРМ не нашел, зато нагуглил способ проверки обрыва когда откручиваешь крышку маслоприемника на движке, и тупо смотришь крутится ли вал в момент работы или нет – крутится!.
    4) Буду звонить, вызывать эвакуатор 🙁
    (хз что за дела называется)
    Тема закрыта

  • Может тупо сига глюкнула?

    Жизнь,это пьеса …
    И,не важно,длинная она,или нет…
    Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))

  • Метки так не проверишь. Да и с давлением топлива непонятки

  • Сообщение от

    томич. Посмотреть сообщение

    Сань :

    Хм…. Как вариант перескочил рады

    Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)

  • Неработающий стартер

    После поворота ключа в положение «Запуск двигателя» стартер начинает вращать маховик автомобиля и в течение 5 секунд, при нормальных температурных условиях, мотор Ларгуса должен запуститься. Если стартер не срабатывает, возможно некоторые элементы вышли из строя:

    1. Низкое напряжение в бортовой сети — напряжение на клеммах аккумулятора должно быть не менее 12В. Когда напряжение меньше, необходимо зарядить АКБ автомобиля.
    2. Неисправная контактная группа замка зажигания или реле запуска — после поворота ключа, питание на втягивающее реле стартера не подается — можно измерить напряжение на его контакте вольтметром. Сломанный замок зажигания или реле необходимо заменить.
    3. Неисправное втягивающее реле стартера — при подаче 12В на его контакт реле не срабатывает (не слышно характерного щелчка) и стартер не крутит. Потребуется ремонт втягивающего или его замена.
    4. Неисправный стартер — после подачи напряжения на его обмотку, двигатель не крутит. Первая причина — износ щеток, для устранения поломки достаточно их заменить. Вторая причина — сгорела обмотка стартера, в этом случае необходима замена детали в сборе. Третья причина — заклинивание механических элементов, для устранения необходимо разобрать электрическую часть стартера и обгонную муфту (бендекс) все детали промыть и смазать графитовой смазкой.

    СтартерНекоторые другие причины, из-за которых не крутит стартер у Лады Ларгус, например: проблемы в проводке или заклинивание ДВС встречаются гораздо реже.

    Не заводится Лада Ларгус

    Для правильного запуска двигателя внутреннего сгорания, необходимо присутствие подготовленной топливо-воздушной смеси, в правильной пропорции, в цилиндрах, которая воспламеняется от искры свечи зажигания в строго определенный момент.
    Кроме этого, должны быть исправны все детали и компоненты, связанные со стартером/замком зажигания. Лада Ларгус может получить проблемы при пуске ДВС, если некоторые элементы системы сломаны или работают неправильно.

    Отчего Рено Логан заводится и сразу глохнет или весомые причины нестабильных «холостых»

    Безуспешность компьютерной диагностики побуждает перебирать всевозможные варианты. Кто меняет катушку зажигания на восьмиклапанных двигателях объемом 1,4 или 1,6 литров, вдобавок выбрасывая старые свечи, а кто считает необходимым произвести смену топливного фильтра, хотя машина на рабочих оборотах ведет себя вполне адекватно и расход топлива находится в приемлемых рамках.

    Блок управления двигателем

    При некорректно работающем ЭБУ Рено Логан на холодную заводится и глохнет – этот факт подтверждают даже официальные дилерские центры. Дело вовсе не в питании компьютера – колодка и масса надёжно зафиксированы. Сомнения вызывают функциональные особенности управляющей программы.

    Что делать, если Лада Гранта не заводится и стартер не крутит

    chto-delat-esli-lada-granta-ne-zavoditsya-i-starter-ne-krutit1-300x169.jpgЛада Гранта – в целом неплохой автомобиль, но иногда он неожиданно перестает заводиться. Невзирая на все попытки владельца, мотор не подает признаков жизни и даже стартер не крутится. В такой ситуации необходимо разобраться, какова неполадка, а для этого стоит знать все возможные причины. О них мы расскажем далее.

    Двигатель сразу глохнет

    chto-delat-esli-lada-granta-ne-zavoditsya-i-kak-pochinit-2-300x225.jpgНередко бывают ситуации, когда автомобиль заводится с первого раза, но постоянно глохнет. В таких случаях ключевых причин четыре:

    1. Первой причиной могут стать неполадки в катушках зажигания. Необходимо осмотреть все электрические соединения – там не исключены повреждения либо же они просто ослабли. Неисправность устраняется заменой вышедшей из строя детали.
    2. Причина номер два: низкое давление в топливной системе двигателя. В этом случае диагностировать и ремонтировать нужно ее. Процесс, к сожалению, может быть трудоемким и оказаться доступным только в автосервисе.
    3. В третьем случае наблюдается разгерметизация в соединениях узлов впускного тракта автомобиля. Следует осуществить проверку трубопровода, ресивера и каталитического коллектора, устранить поломку.
    4. Четвертый вариант – неисправность системы управления двигателя в целом либо отдельных ее агрегатов. Здесь поможет только диагностика у специалистов.

    Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

    В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

    • засоряются контакты;
    • по всему контуру свечи образуется налет;
    • неисправность при подаче напряжения на свечу.

    Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.

    Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.

    Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.

    При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.

    Советы для упрощения диагностики и ремонта

    Для диагностики неисправности автомобиля Лада Ларгус могут понадобиться специальные инструменты и приспособления. При наличии проблем с подачей топлива, необходимо измерить давление в топливной рейке, для этого понадобиться специальный манометр с переходником. При его отсутствии, можно открутить шланг подачи бензина от рейки, опустить его в пустую емкость, включить зажигание и замерить сколько литров топлива насос накачает за одну минуту. Исправный насос Лады Ларгус за одну минуту накачивает примерно полтора литра топлива.насос

    Работоспособность датчика положения коленчатого вала можно проверить при помощи омметра — прибора, показывающего электрическое сопротивление. Рабочий датчик имеет сопротивление около 250 Ом, а при приближении к датчику куска металла, это значение должно меняться.

    Наличие искры легко проверить сняв высоковольтный провод или катушку зажигания со свечи и приблизив контакт на расстояние 2-3 мм к железному элементу двигателя. Во время запуска ДВС, между проводом/катушкой и элементом мотора будет проскакивать электрический заряд — искра. Во время процедуры необходимо использовать специальные изолирующие перчатки или инструменты.

    Аккумулятор Гранты

    Определить, достаточен ли заряд на батарее, довольно просто. Поступите так:

    • включите тестер;
    • отверните минусовую клемму с АКБ;
    • измерьте напряжение, приложив один щуп к ней, а второй – на «плюс».

    В идеале у вас получится не менее 9 вольт. Если показатель оказывается ниже, то есть два выхода:

    • аккумулятор ставится на зарядку;
    • машина запускается «прикуриванием», и АКБ восстанавливает свою мощность уже в дороге, получая энергию от генератора.

    Занимаясь батареей Лады, непременно осмотрите ее клеммы и подведенные к ним провода. Последние лучше полностью снять, почистить и проверить на целостность изоляции.

    Ларгус не заводится, помогите поставить диагноз.

    Опции темы
    Поиск по теме

    Альтернативные способы завести двигатель

    Завести автомобиль с неполадками в системе стартер/замок зажигания можно при помощи буксировки или «с толкача». Для этого необходимо включить зажигание, выжать сцепление при включенной второй передаче на КПП, разогнать автомобиль до скорости 10-15 км/ч и отпустить сцепление. Если мотор завелся — выключить передачу и плавно остановиться.

    Бывают ситуации когда нет возможности растолкать автомобиль до необходимой скорости. В этой ситуации, если проблема не в обмотке стартера или заклинивании его элементов, завести автомобиль можно просто закоротив контакты отверткой или большим гаечным ключом. Для этого необходимо включить зажигание, выключить передачу КПП. Далее под капотом найти стартер, снять защитный резиновый кожух с проводов и замкнуть два больших противоположных контакта. После того как мотор заведется, разомкнуть указанные контакты.

    Подобные действия необходимо проводить убедившись в собственной безопасности и в безопасности окружающих.

    3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

    1581922951_88555.jpg

    Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя «чек», но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

    Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

    Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- «чек». Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

    Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

    Название / артикул / ОЕМ Цена (Руб.)
    LADA Largus 8 кл Румыния Оригинал 8200815083 От 9650
    LADA Largus 16 клапанов 8200266777 От 6750
    LADA Largus двиг .16 клапанов K4M Valleo 233009141R От 9100

    Стартер

    *цену уточняйте у официального представителя на момент покупки.

    • ПУ запускается со второй, третьей попытки: подгорание контактной платы тягового реле;
    • Стартер вращается с большим усилием: износ щеток, прижимной пружины;
    • Приводной вал выходит из зацепления в неким опозданием: износ бендикса, зубьев маховика.

    Как и во многих моделях семейства Лада, ПУ расположен в моторном отсеке, ближе к маховику, с торца стенки блока цилиндров.

    НЕ заводится новая лада Ларгус(

    124832.gif

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

    Т.к. тема является архивной.

    255255.gif

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    124832.gif

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    73437.gif

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    124832.gif

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    124832.gif

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    124832.gif

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    50936.gif

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    73437.gif

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    50936.gif

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    то что у офф-диллера ваза найдется куча причин чтобы не делать работы плановыегарантийные. А если и делают, то зачастую “через ж%пу”.
    К сожалению далеко автовазу до качественного “вылизывания ан%са” клиенту и качественного проведения работ, до забугорных марок.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    211620.gif

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    211620.gif

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    124832.gif

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    в топике закреплена тема с адресами и координатами местных умельцев. Смотрите, выбирайте;)

    Может в этой теме кто-то из них отпишется.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    И что ВАЗ?
    Думаешь если ты купил мерседес за 2 ляма то будут относица по другому. Размечталса. Даже если сломалса только выехав из ворот. Ещё и в суд подадут и придеца тебе плотить 100 тысяч за ремонт и 15. 20 тысяч по суду из своих карманных денег.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Естес-но грубят все, это же бизнес)
    не наеб%шь не проживешь) (с)
    хорошо у нас сейчас стало развиваться “стукачество” как в европе: стуканул на ОД, они чесаться начали.

    насчет мерсов не скажу ни чего, но был у ОД шевролет и рено. У них несколько иное отношение к проблемам клиента, мне больше понравилось. Хотя ТО такое же дерьм%вое как и у ВАЗа: выкачивание бабок за мнимую гарантию.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    124832.gif

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Мелочевка – это у них, у всех, в порядке вещей.

    Что-нибудь вытащить, что “не приколочено”; остатки расходников(например масло) не отдать; винты молотком закрутить и сорвать резьбу; всё заляпать герметиком и залить маслом; и т.д..

    Дело в другом. Мне больше нравится у буржуев “бодрое” поведение менеджеров, приемщиков, мастеров. Они хотя бы не сразу шлют на х%р с формулировкой типа: “У нас есть предписание завода. Это не проблема. Это так должно быть. Вы что не знали об этом когда ВАЗ покупали?”

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Как устранить плавающие обороты холостого хода на Лада Ларгус

    Одним из недостатков, которые были замечены владельцами автомобилей Лада Ларгус, являются плавающие обороты после утреннего запуска двигателя. Долгие поиски причины нестабильной работы силового агрегата привели к дроссельному узлу. Оказывается, вся проблема заключается в подсосе воздуха через соединения впускного ресивера и ДУ.

    Для устранения неисправности нам понадобятся:

    1. Головки с трещоткой на 6 и на 8
    2. Ключ ТОРКС Т-25
    3. Нейтральный герметик (без запаха)
    4. Лента ФУМ толщиной 0.075 мм, которую используют сантехники для уплотнения резьбовых соединений.
    5. Силиконовая смазка
    6. Хомут с винтовым натяжителем 22х27 для укрепления шланга канала холостого хода

    Инструкция по устранению плавающих оборотов на Лада Ларгус

    1. Отсоединяем и выводим стопор троса газа из рычага на дроссельном узле.
    Нет бензина в баке. На панели приборов стрелка уровня топлива на нуле. Заправить бакбензином.
    Низкий заряд АКБ. Характерный треск при попытке запуска. При проверке напряжения показывает менее 12В. Зарядить АКБ.
    Неплотный контакт клемм АКБ или их окисление. Треск из-под капота. Низкоенапряжениебортовойсети. Зачистить клеммы, посадить на выводы АКБ как можно плотнее.
    Отсутствуют соединения электрических цепей систем питания и управления Проверка надёжности соединения колодок проводов. Плотносоединитьразъемы.
    Затруднено вращение коленвала (задиры поршневой группы, вкладышей, деформация вала, заклинил водяной насос, генератор). Медленное вращение коленчатого вала, посторонние шумы при запуске и работе двигателя. Замена вышедших из строя деталей.
    Неполадкисистемызажигания. Нетискры. Проверить все элементы и детали системы зажигания, при необходимости заменить.
    Высоковольтные провода установлены не по порядку или отсоединены. Осмотр. Установить в правильной последовательности, при необходимости заменить.
    Обрыв или износ ремня ГРМ. Визуальный осмотр. Замена ремня ГРМ.
    Фазыгазораспределениянарушены. Осмотр местоположения меток коленвала и распредвала. Установить фазы в соответствии с метками.
    Неполадки в электронном блоке управления двигателем (ЭБУ): датчиках положения коленвала, температуры охлаждающей жидкости, фазах. Узнать, поступает ли питание на ЭБУ, нет ли обрыва цепи, проверить исправность датчиков. При необходимости сменить ПОблока управления или заменить ЭБУ, равно как и датчики.
    Вышел из строя РХХ (регулятор холостого хода). Проверить РХХ (если двигатель запускается только с нажатой педалью газа, а при ее отпускании глохнет). Заменитьрегулятор.
    Перегорел предохранитель или реле системы управления. Проверка реле и предохранителя. После устранения причины перегорания предохранителей заменить их.
    Неисправность бензонасоса, сгорел предохранитель реле бензонасоса. После поворота ключа зажигания отсутствует характерный звук работы насоса в бензобаке, когда топливо начинает поступать в рампу. Проверить предохранитель, подать напряжение напрямую от АКБ. Заменить вышедшие из строя детали.
    Засорение топливного фильтра, замерзание воды в топливной магистрали. Измерить давление в топливной системе. Заменить топливный фильтр и детали топливной магистрали.
    Низкое давление в топливной рампе. Проверить давление, фильтр бензонасоса и топливную магистраль на предмет повреждения. Заменить фильтр или бензонасос, регулятор давления топлива.
    Неисправностьфорсунок. Проверитьработоспособностьфорсунок. Заменитьнеисправныедетали.
    Воздух во впускной системе. Осмотреть детали впуска на предмет подсоса воздуха, проверить вакуумный усилитель тормозов. Устранить подсос воздуха, заменить неисправный усилитель тормозов.

    Двигатель не заводится «на горячую»

    Процесс выявления и устранения неисправностей при такой оказии во многом пересекается с алгоритмом действий при холодном двигателе.

    1. Причина номер один – некорректная работа системы подачи топлива (см. пункт 4 предыдущего раздела).
    2. Причина номер два – неисправность датчика температуры ОЖ (см. пункт 5 предыдущего раздела).
    3. Причина номер три – неполное затягивание клемм аккумуляторной батареи или их окисление (см. пункт 1 предыдущего раздела).
    4. «Оригинальной» причиной может быть засорение воздушного фильтра двигателя. В таком случае агрегат следует заменить на новый.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...