не выкручивается пробка слива масла – Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2104 и всего модельного ряда начиная от ВАЗ-2101 – доработка, тюнинг, ремонт, советы.

Хотел поменять масло в переднем редукторе, но возникла проблема, сливная пробка не откручивается. Сделана она под шестигранник, грани просто срываются

Содержание

Сливная пробка (как открутить?)

Хотел поменять масло в переднем редукторе, но возникла проблема, сливная пробка не откручивается. Сделана она под шестигранник, грани просто срываются и все, WD40 бесполезна, потому как внутрь все равно ничего не попадет. Что делать? У кого была подобная ситуация? Новая пробка с кольцом у меня уже есть.

  • TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  • мож через заливную откачать ?

  • Заехать на сервис и наварить сверху на пробку гайку, потом пробку заменить.

    Запчасти Субару т.74-50-33, 99-50-00.

  • Сообщение от

    Александр СубаруФан Посмотреть сообщение

    Заехать на сервис и наварить сверху на пробку гайку, потом пробку заменить.

    ***се.тогда уж дырку засверлить и разверткой)))
    подогреет и открутит.

  • приваривай рычаг метра полтора и мизинцем откручивай.:):)

    Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

  • не.оно конечно респект парню.сам полез жижи менять.тока щас на станции замены это все бесплатно делают.только за масло берут.ну может 100руб.символических.и пробку бы открутили..

  • Сообщение от

    patrol-gr Посмотреть сообщение

    приваривай рычаг метра полтора и мизинцем откручивай.:):)

    однако приваренным рычагом под кузовом сильно размахнешься… )))))))

    Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя на самом деле враги – они.

  • Обстучать хорошо надо и шестигранник хороший взять

    Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G

  • Сообщение от

    SURF222 Посмотреть сообщение

    Обстучать хорошо надо и шестигранник хороший взять

    ну да, обычно так и делают… ДО того, как грани сорвать…

    Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя на самом деле враги – они.

  • Все-равно,если даже хоть небольшой зацеп остался,обстучать и пойдет.

    Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G

  • господа,пользуясь случаем…:)Беретесь делать сами-делайте.НО,пожалуйста,используйте КАЧЕСТВЕННЫЙ инструмент!:):):).

    Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

  • и подогреть как Борян написал

  • подогрев-то чего даст? металл при нагреве уменьшится в объеме?

    Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя на самом деле враги – они.

  • вначале увеличется а потом уменьшится, тем самым пробка “откипит”

    Y60.TD42, МКПП…экспедиционный почти сток

  • Сообщение от

    JeeFoo Посмотреть сообщение

    не.оно конечно респект парню.сам полез жижи менять.тока щас на станции замены это все бесплатно делают.только за масло берут.ну может 100руб.символических.и пробку бы открутили..

    +1.

  • мда. ну возможно, возможно… тады – подогреть…

    Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя на самом деле враги – они.

  • Сообщение от

    p.oleg Посмотреть сообщение

    вначале увеличется а потом уменьшится, тем самым пробка “откипит”

    Новейшая физика? Куда она увеличиваться будет?
    Если уж на то пошло,то деталь греется,а потом резко остужается,тады уменьшится.Но здесь не так
    Если уж греть,то вокруг пробки.

    Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G

  • P.S.Просто пробка была затянута на совесть,прикипеть она не могла,это ж не уазовский мост.
    Гарантию даю,что когда выкрутит,на резьбе не будет ни накипи,ни кокса-будет сиять как новая на фото)

    Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G

  • Все, победил, с помощью зубила и такой-то матери ))
    Но немного прокололся – заказал не ту пробку на Existe /заливную, которая в первом посте/. ((
    Сливная на фото ниже, осталась жива все-таки ))

  • 1. Дайте машине прогреться

    Чтобы прогреть машину, оставьте ее на несколько минут простоя или используйте шанс убить двух зайцев одним выстрелом и выполнить короткое поручение. Пока автомобиль прогревается, внутренние компоненты и элементы также прогреваются, включая поддон для слива масла. Выключите автомобиль после нескольких минут холостого хода или вождения и садитесь под автомобиль. Используйте домкраты, чтобы облегчить себе жизнь, или используйте жуткий гусеничный ход. Найдите сливную пробку и поверните ее против часовой стрелки. Вы должны легко снять его, так как тепло помогает ослабить создаваемую печать.

    не выкручивается пробка слива масла

    Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон – делимся впечатлениями, мнениями, советами.

    Аватара пользователя

    Ден 2107 Начинающий классиковод
    Начинающий классиковод Сообщения: 194 Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 12:44:57 Модель авто: Ваз 2107 инжектор 2008 пробег 55000(1круг) Тип двигателя: Инжекторный Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 1 раз

    не выкручивается пробка слива масла

    Непрочитанное сообщение Ден 2107 » Пт май 01, 2015 16:35:59

    как ее можно выкрутить? и в какую сторону она выкручивается ?

    Добавлено спустя 45 секунд:
    почти сорвал грани уже

    Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
    ???

    Ден 2107

    Аватара пользователя

    Антон80 Модератор
    Модератор Сообщения: 46377 Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45 Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Украина, Кременчуг Благодарил (а): 1302 раза Поблагодарили: 3323 раза

    Re: не выкручивается пробка слива масла

    Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт май 01, 2015 16:41:58

    Против часовой стрплки, как обычно

    :)

    Попробуй ключ немного на излом держать. Придавливая с перекосом.

    Модератор – деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.

    Антон80

    Аватара пользователя

    metallict422 Модератор
    Модератор Сообщения: 11089 Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42 Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 ’81 – продан. Peugeot 406 1.8 ’01 мутировал в ST-sport pack – перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T ’08 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Севастополь, Крым, Россия Благодарил (а): 227 раз Поблагодарили: 783 раза

    Re: не выкручивается пробка слива масла

    Непрочитанное сообщение metallict422 » Пт май 01, 2015 16:54:11

    Пробка под внутренний шестигранник или с внешними гранями?

    Для внешних граней, можно напильником подточить и рожковым меньшего размера продолжить попытки.

    Для любых граней можно по контуру прикладывая зубило попробовать сорвать.

    Ну и самый 100% вариант привариться к пробке и сорвать.

    Пробка понятное дело под замену

    :)

    metallict422

    Аватара пользователя

    Антон80 Модератор
    Модератор Сообщения: 46377 Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45 Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Украина, Кременчуг Благодарил (а): 1302 раза Поблагодарили: 3323 раза

    Re: не выкручивается пробка слива масла

    Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт май 01, 2015 17:05:17

    Пробуй еще, только сам ключ должен быть не покоцаный. Придавливай ручку в сторону поддона, как бы перекашивай ключ в гнезде, и крути.

    Модератор – деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.

    Антон80

    Аватара пользователя

    Ден 2107 Начинающий классиковод
    Начинающий классиковод Сообщения: 194 Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 12:44:57 Модель авто: Ваз 2107 инжектор 2008 пробег 55000(1круг) Тип двигателя: Инжекторный Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 1 раз

    Непрочитанное сообщение Ден 2107 » Пт май 01, 2015 17:16:56

    попробую спасибо.

    Добавлено спустя 54 секунды:
    а бывает ли такое что в поддоне можно резьбу сорвать?

    Ден 2107

    Аватара пользователя

    Буйный Генерал автомобильных войск semerka.info
    Генерал автомобильных войск semerka.info Сообщения: 40864 Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37 Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики». Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск Благодарил (а): 2309 раз Поблагодарили: 4697 раз

    Re: не выкручивается пробка слива масла

    Непрочитанное сообщение Буйный » Пт май 01, 2015 17:20:00

    metallict422 писал(а):Ну и самый 100% вариант привариться к пробке и сорвать.

    Всегда так делал в безнадёжных случаях, прихватывая сваркой ключ и пробку. Новая пробка за 30 руб должна быть заранее приготовлена.

    Буйный

    Аватара пользователя

    артур с Прописан на semerka.info Сообщения: 18509 Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11 Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р. Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: 47 Благодарил (а): 1363 раза Поблагодарили: 1231 раз

    Re: не выкручивается пробка слива масла

    Непрочитанное сообщение артур с » Пт май 01, 2015 17:30:21

    пробка любая..копейки стоит..есть магнитная еще

    а тебе чего..масло поменять–так сьезди на экспрес-замену—там через щуп вылют и новое зальют

    :D

    …это фигня конечно—но если приперло

    Иногда единственно верное решение в трудной ситуации – это послать нафиг и саму ситуацию, и тех, кто её создал!

    артур с

    Аватара пользователя

    Ден 2107 Начинающий классиковод
    Начинающий классиковод Сообщения: 194 Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 12:44:57 Модель авто: Ваз 2107 инжектор 2008 пробег 55000(1круг) Тип двигателя: Инжекторный Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 1 раз

    Непрочитанное сообщение Ден 2107 » Пт май 01, 2015 17:31:15

    просто боюсь как бы в поддоне резьбу не сорвать

    Добавлено спустя 26 минут 36 секунд:
    мужики один оборот провернул и больше не крутится ! что это может быть ? может резьба в поддоне сорвана ?

    Ден 2107

    Аватара пользователя

    Буйный Генерал автомобильных войск semerka.info
    Генерал автомобильных войск semerka.info Сообщения: 40864 Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37 Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики». Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск Благодарил (а): 2309 раз Поблагодарили: 4697 раз

    Re: не выкручивается пробка слива масла

    Непрочитанное сообщение Буйный » Пт май 01, 2015 18:00:50

    Ден 2107 писал(а):мужики один оборот провернул и больше не крутится

    “Верни” это оборот обратно и расшатывай дальше. Там резьба

    конусная

    , сорвать сложно.

    Буйный

    Аватара пользователя

    гость Прописан на semerka.info Сообщения: 32758 Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24 Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: нынешняя столица UA, а родом – из первой Благодарил (а): 1882 раза Поблагодарили: 2043 раза

    Re: не выкручивается пробка слива масла

    Непрочитанное сообщение гость » Пт май 01, 2015 18:05:27

    Ден 2107
    Обратно закрути на этот оборот. Если надо куда-то ехать, то так закрученной и оставь.
    Чего она не идет, кто его знает. Резьба там конусная. Если никуда не надо ехать и есть возможность повозиться, то пробуй выкручивать полностью.

    никогда не спеши что-либо отламывать

    За рулем – дурак

    ” – вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.

    Делайте,как хотите (с)

    zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic … 56#p445756
    Хочу жить
    в своем государстве

    Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (

    гость

    )

    Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic

    Моя любовь – машины.

    Хороший водитель тот, который доехал.

    гость

    Аватара пользователя

    Ден 2107 Начинающий классиковод
    Начинающий классиковод Сообщения: 194 Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 12:44:57 Модель авто: Ваз 2107 инжектор 2008 пробег 55000(1круг) Тип двигателя: Инжекторный Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 1 раз

    Непрочитанное сообщение Ден 2107 » Пт май 01, 2015 18:07:31

    она и обратно тоже не идет

    Ден 2107

    Аватара пользователя

    гость Прописан на semerka.info Сообщения: 32758 Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24 Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: нынешняя столица UA, а родом – из первой Благодарил (а): 1882 раза Поблагодарили: 2043 раза

    Re:

    Непрочитанное сообщение гость » Пт май 01, 2015 18:16:14

    Ден 2107 писал(а):она и обратно тоже не идет

    Чудеса

    ;)

    .

    никогда не спеши что-либо отламывать

    За рулем – дурак

    ” – вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.

    Делайте,как хотите (с)

    zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic … 56#p445756
    Хочу жить
    в своем государстве

    Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (

    гость

    )

    Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic

    Моя любовь – машины.

    Хороший водитель тот, который доехал.

    гость

    Аватара пользователя

    Ден 2107 Начинающий классиковод
    Начинающий классиковод Сообщения: 194 Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 12:44:57 Модель авто: Ваз 2107 инжектор 2008 пробег 55000(1круг) Тип двигателя: Инжекторный Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 1 раз

    Непрочитанное сообщение Ден 2107 » Пт май 01, 2015 18:26:44

    наверное мне тоже это предстоит

    Ден 2107

    Аватара пользователя

    гость Прописан на semerka.info Сообщения: 32758 Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24 Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: нынешняя столица UA, а родом – из первой Благодарил (а): 1882 раза Поблагодарили: 2043 раза

    Re: не выкручивается пробка слива масла

    Непрочитанное сообщение гость » Пт май 01, 2015 18:30:48

    Попробуй головкой Т60.

    никогда не спеши что-либо отламывать

    За рулем – дурак

    ” – вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.

    Делайте,как хотите (с)

    zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic … 56#p445756
    Хочу жить
    в своем государстве

    Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (

    гость

    )

    Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic

    Моя любовь – машины.

    Хороший водитель тот, который доехал.

    гость

    Аватара пользователя

    metallict422 Модератор
    Модератор Сообщения: 11089 Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42 Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 ’81 – продан. Peugeot 406 1.8 ’01 мутировал в ST-sport pack – перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T ’08 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Севастополь, Крым, Россия Благодарил (а): 227 раз Поблагодарили: 783 раза

    Re: не выкручивается пробка слива масла

    Непрочитанное сообщение metallict422 » Пт май 01, 2015 18:31:53

    Антон80 писал(а):Есть пробки с внешними гранями?

    У меня на пыже в двигле и КПП пробки с внешними под 21й ключ и внутренний квадрат на 8. У товарища на 99ке в КПП тоже была внешними.

    Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

    Ден 2107 писал(а):наверное мне тоже это предстоит

    Да чего ты паришься, бери новую пробку и дуй на любое ближайшее СТО, или просто к кузовщикам. Там работа с пробками уже 100% отработана.

    Добавлено спустя 36 секунд:

    А можешь вообще пробку заварить и менять через щуп

    :D :D :D

    metallict422

    Аватара пользователя

    артур с Прописан на semerka.info Сообщения: 18509 Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11 Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р. Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: 47 Благодарил (а): 1363 раза Поблагодарили: 1231 раз

    Re: не выкручивается пробка слива масла

    Непрочитанное сообщение артур с » Пт май 01, 2015 18:37:18

    у меня на кпп с наружними гранями…то ли 17 толи 19 ключ…не помню…и на мосту с наружними

    Иногда единственно верное решение в трудной ситуации – это послать нафиг и саму ситуацию, и тех, кто её создал!

    артур с

    Аватара пользователя

    Ден 2107 Начинающий классиковод
    Начинающий классиковод Сообщения: 194 Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 12:44:57 Модель авто: Ваз 2107 инжектор 2008 пробег 55000(1круг) Тип двигателя: Инжекторный Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 1 раз

    Непрочитанное сообщение Ден 2107 » Пт май 01, 2015 18:43:47

    да скорее всего завтра поеду в сервис.

    Ден 2107

    Аватара пользователя

    артур с Прописан на semerka.info Сообщения: 18509 Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11 Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р. Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: 47 Благодарил (а): 1363 раза Поблагодарили: 1231 раз

    Re: не выкручивается пробка слива масла

    Непрочитанное сообщение артур с » Пт май 01, 2015 18:47:45

    zombie177rus писал(а):

    артур с писал(а):у меня на кпп с наружними гранями…то ли 17 толи 19 ключ…не помню…и на мосту с наружними

    Это заливная от заднего моста. На 17мм.

    :rlc: :i

    …да да ..точно….звиняйте

    :tomat:

    Добавлено спустя 49 секунд:

    просто я менял то там масло всего пару раз за все время

    :D

    Иногда единственно верное решение в трудной ситуации – это послать нафиг и саму ситуацию, и тех, кто её создал!

    артур с

    Аватара пользователя

    гость Прописан на semerka.info Сообщения: 32758 Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24 Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: нынешняя столица UA, а родом – из первой Благодарил (а): 1882 раза Поблагодарили: 2043 раза

    Re: не выкручивается пробка слива масла

    Непрочитанное сообщение гость » Сб май 02, 2015 8:44:59

    Ден 2107, не читаешь ты то, что тебе пишут.

    никогда не спеши что-либо отламывать

    За рулем – дурак

    ” – вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.

    Делайте,как хотите (с)

    zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic … 56#p445756
    Хочу жить
    в своем государстве

    Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (

    гость

    )

    Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic

    Моя любовь – машины.

    Хороший водитель тот, который доехал.

    гость

    zombie177rus Вечная Память!
    Вечная Память! Сообщения: 12668 Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40 Модель авто: ВАЗ2107,много не сток Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Москва Благодарил (а): 90 раз Поблагодарили: 1275 раз

    zombie177rus

    Как слить масло из двигателя если пробка не откручивается

    Вот именно,под ключ на 17 это зубильские.

    или может быть привариться к ней, да открутить. не?

    Под наружний или внутренний ключ? У меня под внутренний шестигранник.

    У меня под внутренний шестигранник. Сорвать в такой грани совсем не реально

    ключ — шестигранник на 12 мм . вставляя его в пробку он проворачивается, хотя все грани на нем целы cry

    так и не понятно. он в пробке проворачивается?!или вместе с пробкой в поддоне.

    я первый раз после сервисменов масло менял когда тоже не мог открутить. грани на шестигранники скатал..но он был из дешевых. купил по мощнее надел трубу на него все открутилось.

    если все же резьба сорвана то скорее всего резьба в поддоне.

    я бы снял поддон и поглядел там че к чему в удобном месте и положении а потом бы уже мозговать начал чего делать.

    . так и не понятно. он в пробке проворачивается?!или вместе с пробкой в поддоне.

    У меня под внутренний шестигранник. Сорвать в такой грани совсем не реально

    mik21074i писал(а):
    . так и не понятно. он в пробке проворачивается?!или вместе с пробкой в поддоне.

    в пробке. пробка сидит на своем месте намертво

    вот теперь все ясно. тогда если есть сварка вваривай болт туда. если нет или не хочеться возиться с ней бери зубило и молоток устраивайся по удобнее набивай шлиц и откручивай.

    D_K_
    у меня второй шестигранник как раз черный:)

    кстати грани в пробке или на ключе сбиваются из за суеты и торопливости. как сорвал я: в пробку набилась грязь. я не осмотрел ее вставил ключ на сколько вставился и начал откручивать..он раз слетел два три. грани сорвало..хорошо что на ключе. дальше был уже осмотрительнее поковырял пробку шлицевой отверткой от грязи и песка вставил новый ключ как следует. он заметно глубже вставился и открутил без проблем

    Источник

    ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ. Пошаговая инструкция + пара советов.

    Замена масла в двигателе — дело очень важное, но, тем не менее, не особо трудоемкое. Такая работа должна выполняться легко, потому что она является неотъемлемой частью сервисного обслуживания автомобиля. Аккуратность и внимание самые нужные «инструменты», которые понадобятся исполнителю. А так как исполнитель это Вы, наш уважаемый читатель, то Вам понадобится еще кое-что. А именно:

    • Моторное масло. Вот пара советов по выбору масла;
    • Масляный фильтр;
    • Уплотнение сливной пробки или новая пробка.

    Инструмент и принадлежности:

    • Смотровая яма (без нее будет неудобно);
    • Набор торцевых головок с трещоткой и удлинителями;
    • Набор комбинированных гаечных ключей;
    • Набор отверток с плоским шлицем;
    • Баллончик силиконовой смазки;
    • Желательно динамометрический ключ;
    • Желательно съемник масляного фильтра ;
    • Воронка;
    • Емкость для слива отработанного масла. Желательно плоская и широкая;
    • Кусок ткани или несколько салфеток;
    • Перчатки.

    Залог качественной и быстрой замены — это прогретый до рабочей температуры двигатель. Установив автомобиль на яму, выключаем двигатель. Cтавим коробку передач на скорость или в положение «P», задействуем стояночный тормоз. Открываем капот.

    Пусть масло немного остынет и стечет в картер. А мы пока подготовим инструмент и оденем перчатки. Масло рекомендуется сливать не раньше 5 минут после выключения двигателя.

    Далее приоткрываем крышку маслоналивной горловины и немного вынимаем щуп из трубки. Это нужно для того, что бы давление в картере сравнялось с атмосферным. Если в области крышки заливной горловины и масляного щупа имеются загрязнения, то перед их открытием, загрязнения обязательно нужно удалить, что бы частички песка и пыли не попали в систему смазки.

    Если масляный фильтр расположен в верхней части двигателя, и он установлен вертикально, то откручиваем и фильтр тоже, но не вынимаем его. Пусть масло с фильтра и его корпуса сливается в картер.

    Кстати, владельцы автомобилей с таким расположением масляного фильтра могут воспользоваться альтернативным способом замены масла в двигателе.

    Сверху пока всё сделали. Спускаемся в яму.

    Находим пробку сливного отверстия масляного картера двигателя. Только не путайте с картером АКПП. При поперечном расположении мотора, масляные поддоны двигателя и коробки передач находятся рядом и их сливные пробки можно перепутать. Обратите на это внимание.

    Подставляем под масляный картер подходящую емкость. Следует учесть, что масло может сливаться сильным напором, так что нужно рассчитать место слива. Откручиваем пробку, не торопясь, мы же не знаем длину ее резьбовой части. Выкручиваем ее постепенно, держа за шляпку. Пробка скорее всего горячая, но для этого мы и одели перчатки. Как только почувствовали, что резьба заканчивается, лучше резко отвести руку с пробкой в сторону. И тогда пробка останется чистой, а масло не попадет на руку. Если не уверены в своей реакции, то можно скинуть пробку в емкость с сливаемым маслом. Но ее придется там искать. А потом и отмывать.

    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА В НИЖНЕЙ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

    Пока сливается масло с двигателя, поменяем фильтр, если он расположен в нижней части двигателя. Откручиваем фильтр рукой или с помощью съемника. Фильтр тоже желательно откручивать постепенно, так как с него выльется небольшое количество масла. Что бы не испачкать стенки блока двигателя, под фильтр можно положить салфетку или кусочек ткани. Если емкость позволяет, то подставляем ее и под сливную пробку картера и под масляный фильтр. Снимаем фильтр. Желательно его сразу убрать, что бы не уронить и не мешался. Далее следует осмотреть привалочную поверхность и резьбовой штуцер для масляного фильтра на предмет повреждений. Очищаем эти места от загрязнений и от старого масла. Перед установкой фильтра, на его уплотнение наносим небольшое количество силиконовой смазки из баллончика. Это облегчит монтаж и исключит возможность повреждения резинового уплотнения. В фильтр масло заливать не обязательно. На уплотнение можно нанести немного свежего моторного масла, но это не наш вариант, мы же не хотим пачкать инструмент или руки. Нам нужна аккуратность.

    Фильтр в металлическом корпусе затягиваем от руки до упора. Затем закручиваем новую сливную пробку или старую с новым уплотнением. И затягиваем с требуемым моментом. Примерно 30-35 Нм для резьбы M12 или M14. Для этого нам и нужен динамометрический ключ. Если его нет, ничего страшного. Возьмите обычный накидной ключ. Его длина такова, что в большинстве случаев, позволяет создать пропорциональный момент к закручиваемому крепежу. Затяните пробку с помощью накидного ключа до упора, но не переусердствуйте. Если увидите, как сминается медное или алюминиевое уплотнительное кольцо пробки, то еще лучше. Значит, слив будет герметичен. Помните, что лучше не дотянуть пробку, чем сорвать резьбу в масляном поддоне. Итак, закручена новая пробка и установлен новый масляный фильтр. Протираем эти места от масла салфеткой или тканью, и еще раз проверяем все ли затянуто.

    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

    Теперь поднимаемся наверх. Помните тот фильтр, который мы откручивали сверху. Мы оставляли его, что бы сливалось масло. Пришло время его заменить.

    Если фильтр в металл. корпусе , то перед установкой нового, осматриваем поверхность и штуцер. Если все хорошо, устанавливаем новый фильтр и затягиваем от руки.

    Если фильтр-вкладыш под пластиковой крышкой , то старый вынимаем из крышки, подложив под него салфетку и выкидываем. Устанавливаем в крышку новый фильтрующий элемент, меняем уплотнения и затягиваем динамометрическим ключом с усилием 25-30 Нм или небольшой (например, с квадратом 3/8 дюйма) трещоткой до упора.

    ЗАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ СМАЗКИ

    Итак, пора заливать масло. С помощью воронки заливаем необходимое количество моторного масла. Если заправочный объем неизвестен, то рекомендуется заливать масло, постепенно проверяя уровень, что бы исключить возможность перелива. После того как залили масло, достаньте щуп и протрите его чистой тканью, затем вставьте обратно в трубку. Достаньте опять и считайте показания. Уровень масла на щупе должен быть как можно ближе к отметке «МАХ», даже если немного выше — ничего страшного. После заполнения системы смазки новым маслом закройте заливную горловину и вставьте масляный щуп. Еще раз проверьте, если все в порядке, то можно запустить двигатель на 15-30 секунд. После остановки двигателя проверьте уровень масла. Он должен быть между отметками «MIN» и «MAX». Но лучше — от середины шкалы до отметки «MAХ». При необходимости, откорректируйте уровень масла.

    Теперь все готово. Масло заменено. Осталось закрыть капот, но перед этим можно, в очередной раз, проверить уровень и состояние остальных технических жидкостей, а так же состояние ремня навесного оборудования.

    Источник

    2. Используйте молот

    Распылить проникающее масло на масляную пробку и оставить на несколько часов. Выньте молоток, сядьте под свою машину и постучите по нему молотком. Убедитесь, что вы нажимаете на него, двигаясь в правильном направлении, которое против часовой стрелки. Это может занять несколько дополнительных нажатий, чтобы освободить его.

    Не откручивается пробка для слива масла | Советы по залипанию пробок для слива масла

    the-drive_ru_1596043433_114740.jpg

    Пробки для слива масла — это то, что автомобиль использует для удержания масла в масляном поддоне. Чтобы заменить масло, сначала необходимо слить старое масло, а для этого нужно снять пробку сливного отверстия. Но иногда пробка сливного отверстия застревает из-за того, что масло не менялось в течение очень долгого времени, а иногда просто из-за того, что кто-то слишком сильно затягивал его при последнем обслуживании автомобиля. Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам освободить застрявшую пробку для слива масла.

    3. Используйте торцевой гаечный ключ


    Выньте торцевой гаечный ключ с длинной ручкой и попытайтесь открутить пробку для слива масла. Длинный торцевой гаечный ключ работает лучше всего, потому что он дает вам много дополнительного крутящего момента.

    4. Попробуйте Gator Grip

    Рукоятка Gator имеет маленькие зубцы, которые помогут вам снять сливную пробку с масляного поддона. Просто оберните его вокруг сливной пробки и поверните против часовой стрелки.

    5. Добавьте немного смазки

    Если вы достигли такого уровня, когда остальные методы не сработали, попробуйте взять немного смазки и смазать резьбу на резьбовой пробке сливного отверстия. Это вместе с теплом или теплом поможет вам отключить пробку для слива масла с помощью некоторых дополнительных инструментов, упомянутых ранее.

    6. Получите профессиональную помощь

    Иногда резьба была полностью зачищена, или пробка была перекрестной резьбой, и в противном случае вы не сможете снять сливную пробку с помощью других средств. Отнесите его в ремонтную мастерскую и посмотрите, смогут ли они ослабить его или снять для вас.

    Как сливать масло из двигателя при замене смазки: откачка через аппарат или самотеком

    maxresdefault-696x392.jpg

    От того, насколько регулярно меняется масло в двигателе, зависит ресурс работы ДВС. При этом процедура должна быть проведена качественно и эффективно. Для этого нужно знать, как правильно менять масло в двигателе.

    Как проходит стандартная замена масла

    lazy_placeholder.gif

    Стандартная процедура по замене масла в моторе автомобиля проходит в три этапа:

    • удаление старого масла;
    • промывка двигателя;
    • заливка свежего масла;

    На первом этапе отработанное масло сливается через специальное отверстие в поддоне двигателя. Удобнее делать это на подъемнике, эстакаде или смотровой яме. Однако у некоторых машин клиренс позволяет слить его и так.

    Такой способ используется большинством автолюбителей, но слив масла с двигателя через картер имеет один существенный недостаток: старое масло удаляется не полностью. В различных технологических полостях и каналах остается его некоторое количество (до 500 мл), которое впоследствии смешивается со свежим маслом.

    Избежать этого явления можно двумя основными способами. Первый заключается в том, что после сливания отработанного масла через отверстие в поддоне снимается фильтр и на его место подключается специальный аппарат. Он нагнетает сжатый воздух, который выдавливает из каналов и полостей остатки масла, сливаемые также через отверстие в поддоне. После этого следует стандартный порядок описанных выше действий. Также существуют и другие способы, как слить масло с мотора.

    Откачка масла через трубку масляного щупа

    lazy_placeholder.gif

    Замена масла через щуп (следует уточнить, что так масло только удаляется, заливка происходит через горловину для залива) производится при помощи специальной установки. Она имеет довольно простую конструкцию, может выглядеть по-разному в зависимости от производителя.

    Процесс откачки происходит за счет искусственно созданной разницы давления внутри двигателя и внутри самой установки. Проходит процедура следующим образом:

    • в трубку масляного щупа вставляется трубка установки. Она опускается до самого дна;
    • создается разность давления;
    • откачивается масло;

    Скорость откачки масла зависит от самой установки, а также от вязкости и температуры самой жидкости. Но, в среднем, такая скорость составляет около 1 литра в три минуты. Таким образом, если в двигателе залито 5 литров масла, то процесс его удаления займет 15-20 минут.

    Откачка масла из двигателя через трубку для многих автомобилистов может показаться непривычной и вызывать недоверие. Однако сотрудники автосервисов, которые практикуют эту процедуру, подтверждают ее эффективность и преимущества.

    Преимущества откачки через трубку заключаются в следующем:

    • Отработанное масло удаляется полностью, в то время как при обычном сливе в двигателе остается до 10-15% «отработки»;
    • Этот способ делает возможным замену масла в тех случаях, когда произвести замену масла стандартно не представляется возможным или же затруднительно в силу различных причин;
    • Экономия времени;

    Справедливости ради необходимо указать и на некоторые недостатки, которые могут заставить автолюбителей задуматься над тем, как лучше слить масло с двигателя, стандартно или при помощи установки.

    Недостатки способа также имеются:

    • В поддоне могут остаться «тяжелые» остатки и сгустки масла с примесью металлических частиц, грязи, сгоревшей смазки и т.д.;
    • Довольно высокая стоимость установки для самостоятельной замены или стоимость процедуры в автосервисе;
    • Одновременно с заменой не проводится осмотр нижней части автомобиля, наличие неисправностей, диагностируемых по стружке в масле, может быть не выявлено своевременно.
    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...