Не стопорится замок задней двери ВАЗ 2106: замена личинки и регулировка зазора

Как заменить замок и как заменить наружную ручку? Отсоединяем и снимаем обивку, демонтируем кнопки, а затем отсоедините тягу привода. Отсоедините хомут и выньте винты.

Замена личинки замка багажника ВАЗ 2106

Для того что бы поменять замок с личинкой потребуется всего лишь:

  1. Ключик на 10 или головка
  2. Трещетка
  3. Удлинитель

Как поменять  замок багажника? Очень просто:

  1. Для начала откройте багажник.
  2. С внутренней стороны нужно найти 2 гайки. Откручиваем их.
  3. Затем снимаем сам замок с пружиной.
  4. После того как замок сняли, слегка надавливаем на личинку замка с внешней стороны и в тоже время придерживаем ее с внутренней стороны багажника, чтоб не упала. Личинка должна легко высунутся.
  5. Дальше производим замену замка и личинки и устанавливаем все в обратной последовательности.

Вот вы и узнали как поменять замок с личинкой багажника. Купить такой замок не составит труда. Их полно на авторынках. У вас конечно же вопрос сколько стоит такой замок. Цена стартует от 7 долларов.

Также читайте на сайте все о дверях ВАЗ 2106

Замена замка зажигания ВАЗ

Автомобиль может быть исправным и готовым к поездке на 100%, но выход из строя замка зажигания может в корне изменить ваши планы. Именно через этот узел подается команда стартеру на проворачивание коленчатого вала и, соответственно, завод двигателя.

Замок зажигания – это своеобразный охранник вашего имущества. Он признает только того человека, у которого есть специальный ключ. Конечно, сегодня все сложнее остановить злоумышленников, которые «ломают» даже новые противоугонные устройства. Но в любом случае вы должны внимательно относиться к своему авто, и если требуется замена замка зажигания – незамедлительно ее делать. В статье мы уделим внимание замене узла на популярной «классике» — автомобилях ВАЗ.

Особенности конструкции

Замок зажигания представляет собой весьма простой механизм, который состоит из трех основных элементов — корпуса с противоугонным устройством и замком, а также контактной части. В последней есть как размыкающие, так и замыкающие контакты, дающие команду на запуск двигателя.

Когда необходима замена?

Несмотря на то, что замок зажигания прост и надежен, время от времени может понадобиться замена всего узла или его части. Происходит это в следующих случаях:

  1. При попытке угона автомобиля злоумышленник может серьезно повредить замок зажигания. В такой ситуации нельзя бездействовать – необходимо принимать срочные меры по замене механизма.
  2. В случае утери ключей (как показывает практика, такое также бывает) не обойтись без монтажа новой личинки замка зажигания или же замены всего узла.
  3. При низком качестве контакта в замке. К примеру, вы поворачиваете ключ, но никаких действий не происходит, питание на стартер и прочие элементы авто не подается. В такой ситуации может понадобиться ремонт (замена) всей группы или монтаж нового узла.

Частичная замена

Вы должны понимать, что в большинстве случаев можно отделаться незначительным ремонтом и сэкономить свое время:

  1. При потере ключа или появлении проблем с его работой (к примеру, ключ клинит, появляется странный скрежет или трение) можно отделаться установкой новой личинки. Делается это следующим образом:

— подготовьте для работы минимум инструмента — молоток и отвертку;

— снимите «минус» с аккумулятора (это позволит избежать случайных коротких замыканий);

— скручивайте корпус с рулевой колонки;

— аккуратно доставайте замок;

— собирайте все по обратной схеме и проверяйте качество выполненной работы.

  1. Неисправности контактной группы также можно устранить без полной замены узла. Для этого:

Снятие,установка и регулировка дверей Ваз 2106

В связи с тем, что принцип снятия для всех дверей на автомобиле одинаков, мы демонтируем только переднюю дверь ВАЗ 2106. Для этой цели вам потребуется пассатижи, ударная отвертка и гаечный ключ на «10».

Как известно, дверь крепится к кузову посредством петель. Петли же, в свою очередь, прикреплены к кузову посредством пяти винтов: верхняя петля – тремя винтами, а нижняя – двумя. Если вы намерены демонтировать дверь не для замены, то рекомендуем очертить контуры петель – это поможет без проблем осуществить дальнейший монтаж двери.

zamena-dverei-vaz.jpg

Двери ВАЗ 2106

11.jpg

В ходе эксплуатации ВАЗ 2106, двери, как и другие элементы кузова машины, интенсивно изнашиваются. Это касается как дверных замков, креплений дверей да и самих дверей, которые часто поддаются коррозии и требуют замены. В этой статье мы рассмотрим как правильно заменить двери, заменить ручки и замки дверей, а также модернизировать обшивку.

Замена личинок в дверных замках ВАЗ

В общем пришло время менять личинки из-за того что какие-то «гоблины» расковыряли один замок, штоп грабли у них отвалились за такие дела.

Ну вот я в общем-то решил создать что-то вроде мануала по замене этих личинок… авось кому да пригодится.

Значит что нам понадобится:

по поводу личинок:

в продаже встретил два вида т.е. правильней сказать сделанные в советские времена (мега редкость) и сделанные хз когда и где.

Первые две личинки — полный отстой, сделаны из ужасного дюраля или просто из алюминия, отличить их можно по светло серебристому цвету, брать их не рекомендую т.к. во-первых чтобы вогнать в них штифт — их надо растачивать напильником, во-вторых эта гадина сломалась после нескольких открываний/закрываний двери, а времени на то чтобы её присобачить было угроблена уйма.

Вторые две личинки сделаны в СССР, отличить их можно по более тёмному цвету и наличию нормального сквозного отверстия на конце, которое не надо «расколбашивать» напильником, найти сейчас такие трудно, но ставить следует именно их.

комплект тяг

Если у вас по близости нет магазина, где 100% есть такие штуки:

то лучше их купить заранее т.к. есть вероятность что может произойти вот такая штука:

т.е. просто отломится шарнир, ну а если не отломится то останутся на будущее или товарища потом можно будет выручить, цена 50р

Итак приступим: 1) Снимаем обшивку двери

Для снятия обшивки откручиваем ручку, снимаем ручку стекло-подъёмника и накладку вокруг ручки открывания двери.

Накладку на ручку открывания двери поддеваем отвёрткой и аккуратно оттопыриваем, с ручкой стекло-подъёмника немного сложней, чтобы её снять,для начала просовываем плоскую отвёртку между ручкой и декоративным кольцом и немного поворачиваем её так чтобы было видно скобу которая держит ручку и после этого другой отвёрткой или шилом снимаем эту скобу.

Выбор замка

Строение замка зажигания одинаково на всех классических ВАЗ. Рекомендуем отдать предпочтение производителям ДМЗ, ДААЗ, ПРОМС.

  • Оригинальный номер замка в сборе (с шести контактной площадкой) – 2101-03704000-11.
  • Оригинальный номер контактной группы (с шестиконтактной площадкой) – 2101-3704100.

Стоит отметить, что на автомобилях до 1986 года выпуска устанавливалась семи контактная площадка. Частенько в продаже уже нет замков с семи контактными площадками. Выйти из положения можно соединив два провода и подключив их на клемму пятнадцать. В этом случае выключатель зажигания будет работоспособен.

Как заменить замок зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Замена замка зажигания:

Снятие: 1) В начале операции снимите верхнюю и нижнюю часть кожуха с рулевой колонки. (О том как снять кожух, см. в статье: «Замена панели приборов»)

2) Далее при помощи маркера или ещё чего либо нанесите метки на провода которые подсоединены к задней части замка, и только после этого отсоедините все провода.

3) Следом при помощи крестообразной отвёртки отверните два нижних винта, которые крепят замок зажигания.

4) После чего вставьте ключ в личинку замка и поверните его в положение «0» тем самым вы отключите противоугонное устройство, которое блокирует руль. В это же время тоненьким шилом или отвёрткой нажмите на фиксатор, который удерживает замок на месте… (Продолжение в пункте 4)

5) И после чего потянув за ключ, извлеките замок из кронштейна.

Примечание! Установка нового замка происходит в обратной последовательности!

Проверка элементов замка зажигания на работоспособность:

1) Для проверки правильности замыкания контактов при различных положениях ключа, проделайте следующие:

Сперва возьмите напряжение с «АКБ – Аккумуляторная Батарея» и генератора и тем самым подайте его на контакты в соответствие с таблицей:

Примечание! Свободный штекер «INT» чтобы вы знали, предназначен лишь для подключения радиоприёмника, а контакты «30/1» и «30» служат для подсоединения проводов идущих от аккумулятора и генератора как говорилось выше!

2) Теперь проверьте как работает блокировка руля, она же противоугонное устройство, для этого:

Вставьте ключ в замок и поверните его в положение «III», и обратите своё внимание на запорный стержень (Указан цифрой «1») который в этот момент должен выдвинуться.

Причины замены личинки замка ВАЗ 2109

Замок ВАЗа 21099 должен работать бесшумно. Появление посторонних звуков или проблема при открытии/закрытии устройства возникают по следующим причинам:

  • заедание из-за низких температур;
  • выход из строя стопорного кольца;
  • надлом штифтов;
  • разрушение колпачка тяги;
  • выход из строя столбика-фиксатора.

Иногда достаточно провести смазку, чтобы прибор вновь стал работать. Если проблема в зубцах, то они будут цепляться друг за друга, блокируя функцию поворота, тогда потребуется замена сердцевины.

Демонтаж обшивки

Обшивка ВАЗ представляет собой фанерную или пластиковую карту с натянутым облицовочным материалом. Перед началом ремонта стекла необходимо поднять до упора вверх. Демонтаж обшивки по шагам:

  • Поддеть плоской отверткой декоративную заглушку на винте крепления подлокотника.
  • Открутить три болта крепления подлокотника, снять деталь.
  • Отжать основание ручки стеклоподъемника от обшивки, сдвинуть розетку и снять плоскую накладку.
  • Вытащить ручку, снять розетку.
  • Поддеть отверткой накладку на ручке привода запирающей части, провести под накладкой вкруговую, снять ручку.
  • Снять дверную карту отверткой или деревянным клином, отстегивая семь держателей по периметру, убрать обшивку.

Внутренние блоки двери на ВАЗ 2106 закрыты защитной пленкой или шумоизоляцией, полотно необходимо отсоединить снизу, поднять наверх. Так откроется доступ к дверной полости.

Установка

1. Очищаем от грязи и смазываем трущиеся поверхности аэрозольной или пластичной смазкой.

2. Установка снятых деталей выполняется в обратной последовательности.

Кнопка для запуска двигателя

Многие владельцы «классики” для более удобного пуска двигателя устанавливают кнопку. Кнопку подключают в цепь питания стартера, в разрыв красного провода который подключен к контакту 50 на замке. Запуск двигателя производится по следующему алгоритму:

  1. Устанавливается ключ в замке в положение один.
  2. Включают стартер нажатием на кнопку.
  3. Только двигатель запустился, кнопку отпускают и начинают движение.
  4. Для того чтобы остановить двигатель, нужно провернуть ключ в положение ноль.

Регулировка дверей ВАЗ 2106

Для того, чтоб отрегулировать замки дверей, Вам понадобится всего навсего ключик на «10» и маркер. Задние и передние замки не имеют принципиальной разницы в регулировке.

Процесс регулировки:

  1. Маркером обведите контур вокруг фиксатора дверного замка.
  2. Далее ослабляем болты и регулируем так как нам нужно.
  3. После чего, благополучно затягиваем болты.

Куда двигать фиксатор:

  • если дверь туго закрывается — смещаем фиксатор в наружу;
  • также если есть большой зазор и дверь болтается — смещаем фиксатор внутрь;
  • дверь смещается вниз при закрывании — соответственно фиксатор смещаем вверх;
  • при закрывании поднимается — соответственно смещаем фиксатор вниз.

Как регулировать замки дверей ВАЗ. Видео

На этом все. Надеемся материал был полезным для Вас!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...