Не снимается подголовник ваз 2114

Задний ряд сидений с подголовниками для Ваз 2109, 21099, 2114 и 2115 в Интернет-магазине запчастей ВАЗ по цене 5 690 руб. рублей. Товар в наличии. Доставка по России.

Изготовление подголовника

Штатные передние подголовники были разобраны, каркас обрезан сверху примерно на 60-70 мм. При этом стараемся сохранить хотя бы 3 точки сварки (всего их 9), хотя это и некритично. Резать можно «болгаркой», а при её отсутствии и ручным инструментом: сталь не такая крепкая. Больше с каркасом делать ничего не понадобится.

После этого наступает момент мучительно-творческого процесса создания новой формы пенолитья. Здесь каждый проявит себя как сможет, скажу только, что резать поролон лучше всего нагретым ножом. При этом нужно выбирать такую температуру, чтобы поролон хорошо резался, но ещё не плавился — при плавлении выделяется очень едкий и вредный дым, да и рез получается некачественный. При резании нужно слегка растягивать части друг от друга. Тщательно «шлифовать» поверхность не имеет смысл — неровности не будут заметны под обшивкой. А вот на углы и торцевые части нужно обратить внимание — они могут некрасиво проступать через обшивку.

Когда каркас и пенолитьё готовы, собираем подголовник со старой обшивкой, распарываем её верх и, обрезая, создаём лекала новой обшивки. Временно можно соединять детали обшивки канцелярским степлером. Нужно подойти к процессу создания лекал тщательно, иначе потом обшивка не сядет и будет морщиться. Ну и лучше, если обшивка будет чуть меньше, чем больше: меньшая утянет поролон, а большая будет топорщиться. При изготовлении лекал нужно быть внимательным с размерами, ставить метки, проверять симметричность, т.к. новые формы непроверенные, не такие как в штатных, не факт, что с первого раза получится хорошо. Особое внимание следует уделить совпадению швов обшивки и линий углов пенолитья — у меня с этим не получилось гладко, хоть и примерял вроде бы по месту.

Дальше остаётся сшить новую обшивку, надеть её на подголовник и собрать его — всё как и в штатных (передних) подголовниках. Если обшивка получилась больше желаемого, можно нарастить пенолитьё слоями поролона (хорошо подойдёт поролон толщиной 10 мм), приклеивая его любым подходящим клеем, например, Titan Wild (лучше, конечно, использовать специализированный спрей, но вовсе не обязательно).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость

Ответить в тему…

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка…

×
  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Как снять подголовник ВАЗ

Рано либо поздно примерно весь обладатель авто устраивает полную чистку салона своего железного коня. Огромнее каждого в ней нуждаются чехлы сидений. Для лучшей чистки их необходимо снять. И вот здесь появляется задача, потому что для снятия чехлов необходимо демонтировать подголовники передних и задних сидений. Как же это сделать?

Как снять подголовник ВАЗ
Вам понадобится

  • Инструкция к сидениям, начальство по эксплуатации автомобиля, комплект отверток.

Инструкция

1. Раньше каждого изучите начальство по эксплуатации вашего автомобиля. В нем может быть указан механизм снятия подголовников, если позже покупки у официального дилера типовые сидения не менялись. Также стоит посетить сайт компании ВАЗ , где вы сумеете обнаружить все мануалы в электронном виде. Если вы меняли типовые сидения, то нужно обратиться к инструкции, которая традиционно прилагается в комплекте. 2. Для начала надобно осознать, какого типа стоят сиденья в вашем автомобиле. Обыкновенно они различаются по тому, отсоединяется подголовник либо нет. Скажем, на “классику” устанавливают передние кресла с несъемными верхними частями. Они являются продолжением кресла. На множество же моделей ставят съемные подголовники , которые держатся на 2-х стальных осях. Дабы их снять, наклоните переднее кресло немножко назад. Опустите подголовник максимально вниз. Сейчас возьмитесь за него двумя руками по бокам. Немножко прижмите подголовник к себе и потяните вверх. Он должен выскочить из пазов с характерным звуком. 3. Откройте заднюю дверь. Разыщите шпингалет-крепление, которое держит заднее сиденье. Откройте его и опустите спинку сидения. Оглядите тыльную сторону спинки. На ней может находиться крепление, которое держит оси подголовника. Если оно есть, то раскройте его. Если такого крепления нет, то максимально опустите подголовник, потяните его в сторону багажника и стремительно выньте вверх. Если он не вынимается, то испробуйте попытаться вытолкнуть оси с тыльной стороны. Подголовник должен сняться с классическими щелчками.

Появляются обстановки, при которых автолюбителю необходимо снять сиденья со своего автомобиля. Поводом может быть ремонт, чистка либо замена сидений. Не неизменно стоит обращаться с данной загвоздкой к эксперту. Снять сиденье с авто дозволено и независимо.

Как снять сиденье в авто
Вам понадобится

  • – гаечный ключ;
  • – отвертка (крестообразная).

Инструкция

1. Обширно откройте дверь в автомобиле, дабы снять заднее сиденье . Позже этого обнаружьте небольшую рукоятку от замка подушки. Она находится под подушкой сбоку. Нажмите на эту ручку, не прикладывая огромных усилий, дабы не сломать ее, потому что довольно трудно будет купить где-либо такую же. С специальной осторожностью вытягивайте подушку, приподняв ее край. Дальше обойдите автомобиль и сделайте то же самое с иной стороны. Это надобно для того, дабы от пазов отсоединились все концы подушки сиденья. Вытянете подушки из салона, слегка приподняв их. 2. Установите самое нижнее расположение для подголовников и, приложив существенные усилия, до упора потяните их вверх. Дабы из спинки заднего сиденья достать подголовники, вам нужно дотянуться до фиксатора и нажать на него. 3. Поищите лямку фиксатора на спинке сиденья и начинайте тащить ее вверх. Если сиденья в салоне подвергались перетяжке, вы можете ее не нащупать с первого раза. Но будьте уверены, она находится там в любом случае. Допустимо, во время работы фиксатор может заклинить, тогда повторите попытку несколько раз. Если итога так и не добились, смажьте данный механизм литолом, позже чего достаньте все элементы. 4. Для снятия переднего сиденья авто, установите рычаг в среднее расположение. С обеих сторон полозьев открутите болты, позже чего надавите на рычаг и передвиньте максимально вперед сиденье , а после этого сразу же максимально вверх. Позже проведения данной процедуры сиденье должно независимо отсоединиться от полозьев, на которых крепится. 5. Обнаружьте болт, соединяющий спинку с сиденье м, и открутите его, если хотите снимать сиденье частями. После этого выкрутите из гнезда колесо регулировки спинки. Оно находится на боковой части сиденья. Позже достаньте данную спинку из пазов сиденья и старательно выньте из салона. Видео по теме Полезный совет Изучите конструкцию крепления подголовников. Это надобно для того, дабы не сломать их при демонтаже. Если подголовник не снимается руками, то не надобно пытаться снять его при помощи каких-то инструментов. Вы только испортите сиденье. Следственно обратитесь в сервис, где вам все сделают добротно, стремительно и с гарантией.

Передние кресла

Последовательность действий, аккуратность и внимательность — это все, что вам необходимо для успешной установки чехлов на передние кресла.

  1. Не обязательно демонтировать передние сиденья, чтобы надеть чехлы. Всю работу можно выполнять непосредственно в салоне.
  2. Извлеките из сидений подголовники.
  3. Натяните чехол через верх на спинку вашего кресла.
  4. Обычно на центральных швах чехлов располагаются три резинки. Их необходимо пропустить между спинкой и сиденьем, чтобы каждый элемент изделия оказался точно на своем месте.
  5. Теперь фиксируем положение чехлов с помощью крючков, которые заводятся уже под само кресло.
  6. Аналогичную операцию проводите с нижней частью кресла.
  7. Крючки фиксации также заводятся снизу, чтобы не мешать водителю и пассажиру.
  8. Осталось натянуть материал на подголовник. В зависимости от пошива, изделие может иметь крючки или резинки. Постарайтесь их спрятать таким образом, чтобы они не попадались на глаза.
  9. Не редко их прячут под отверстия пистонов (через них подголовник вставляется в кресло).
  10. Такую же процедуру проведите с передних пассажирским креслом.


Обновленные кресла

Как снять подголовники на ваз 2114

Здорова были, ребзя

Говорю сразу,

буков будет многа Наверняка через какое-то время владельцы чепырок пробуют опустить или убрать задние подголовники. Причины могут быть разные. Кому-то обзора мало, кому-то сабы не видно, кому-то вид не нравится и т.д. Меня же толкнула на эти действия 3я причина. Итак, давайте по порядку:

1) Снятие подголовников . Если Вы хотите снять подголовники, достаточно: — поднять сиденье, — залезть спиной к лобовухе — принять позу сумоиста — схваить обеими руками за лапки подголовника — резко дёрнуть. Если не получилось, повторяем предыдущее действие до потери пульса. Можно расшатывать по одной лапке, орать, плеваться, бить спинку сидения, проклинать тех, кто придумал такую систему. Снятся они должны, деваться им некуда. Я пока тянул, меня посетила мысль взять домкрат поставить, и выдавить его на***й, и тут «оп и достался». Ага, сцышь когда страшно

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Изготовление и установка задних подголовников ВАЗ-2108

В ВАЗ-2108 в стандарте задние подголовники не устанавливаются. Тем не менее, разметка под них имеется в пенолитье спинки заднего сиденья. Сейчас можно найти готовые комплекты задних подголовников, изготавливаемые сторонними фирмами. Эти комплекты весьма неплохи и достаточно просты в установке. Но в этой статье пойдет речь об изготовлении подголовников оригинальной формы и их установке на самодельные крепления.

Идея установки подголовников возникла при перетяжке и модернизации заднего сиденья. Решено было сделать это “заодно”, чтобы несколько раз не лазить. В первую очередь встала проблема высоты подголовников: они должны хорошо смотреться, но не должны загораживать обзор. Естественно, вариант со штатными подголовниками а-ля ВАЗ-2115, которые загораживают всё заднее стекло, отпал – сзади у меня ездят очень редко, подголовники делаются в первую очередь для декора, а не для удобства. Было рассчитано, что подголовники в идеале должны быть не выше 10 см, ну максимум 13-14 см. Т.к. сиденье перетягивалось, то рассматривался промежуточный вариант – сделать подголовники в виде бескаркасных подушек, пристёгивающихся липучками, но. вариант не пошёл, и было решено купить старые передние подголовники и над ними поэкспериментировать.

А экспериментировать было над чем. И в первую очередь над формой. Ставить прямоугольные “кирпичи” не хотелось, а найти более-менее интересную и стильную форму оказалось весьма не просто. Не могу сказать, что я в итоге доволен получившейся формой, но судить вам, что есть, то есть.

Сиденья заднего ряда с подголовниками ВАЗ 2114 (без ковра) отзывы

Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа. Пожалуйста, дождитесь подтверждения заказа менеджером компании для получения итоговой суммы заказа. Срок формирования и отправки заказа составляет 3-10 рабочих дней после поступления оплаты на наши счета и зависит от ряда факторов:

— Заказы, не включающие в себя услугу покраски, при условии наличия товара, комплектуются в течении 3-5-х рабочих дней (ориентировочные сроки). — Заказы, включающие в себя услугу покраски, при условии наличия товара, комплектуются в течении 7-12-ти рабочих дней (ориентировочные сроки). — Индивидуальные заказы комплектуются в течении 7-14-ти рабочих дней (ориентировочные сроки).

Самовывоз из пунктов выдачи в г. Тольятти

Для того чтобы оформить заказ на интересующий Вас товар, выберите способ доставки «Самовывоз из магазина». Затем заполните контактные данные и дождитесь подтверждения заказа.

Адрес пункта выдачи:

РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14

График работы пункта выдачи:

пн-пт 7:00 — 19:00, по МСК

Формирование заказа для самовывоза производится при частичной или полной предоплате заказа. Получение частично или полностью оплаченного заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.

Доставка в регионы Почтой России

Доставка осуществляется Почтой России до указанного в заказе отделения (в соответствии с Вашим адресом и индексом), при 100% предоплате. Стоимость и примерные сроки доставки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Обычно стоимость доставки составляет от 300 руб за небольшую посылку до 2000 руб за бампер или пороги, в удаленные регионы отправка стоит дороже. После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте Почты России Вы сможете отследить перемещение груза.

Доставка наложенным платежом не осуществляется, в связи с участившимися случаями возвратов. Надеемся на Ваше понимание!

Отправка посылок возможна весом до 15 кг и с габаритами Ширина + Высота + Глубина — в сумме не больше 3-ех метров.

Конструкция и эксплуатация

С завода в ВАЗ не устанавливается ксеноновое и светодиодное оборудование. Оптика ВАЗ 2114 оснащена несколькими модулями с использованием классической галогеновой лампы для основного света.

снять, задний, подголовник, ваз, 2115

Устройство фары ВАЗ 2114 не отличается сложностью или современными решениями. Для замены ламп оптику не требуется демонтировать, а регулировка пучка осуществляется с помощью встроенных барашков.

К минусам передней оптики относится появление трещин на стекле из-за попадания камней или резкого перепада температуры при эксплуатации.

Варианты для замены

На конвейере автомобили ВАЗ комплектуются фарами «Бош» или «Киржач». Главное отличие — измененная конструкция, за счет которой обеспечивается точечное освещение оптикой от Bosch. Несмотря на все плюсы немецкая оптика недостаточно освещает дорогу непосредственно перед автомобилем. Поэтому такие фары лучше использовать совместно с противотуманками.

Тайваньские производители предлагают линзованные фары со светодиодными «ресничками», темной маской и улучшенным внешним видом. Линзы, настроенные под ксенон, имеют широкий пучок и увеличенную яркость. Для монтажа такой фары потребуется внедрение в штатную проводку. Посадочные места и крепеж доработке не подвергаются.

Передние фары

В продаже встречаются линзованные передние фары на ВАЗ 2114 под галоген и ксенон. Спортивные модификации прикрыты прозрачным стеклом с отсутствием рефлективных линий. Для формирования галки используется внутренний отражатель линзы. В такой оптике ВАЗ используется две отдельные лампы — на дальний модуль и ближний свет.

Устройство переднего фонаря, устанавливаемого заводом:

  • блок с отражателем для ближнего и дальнего луча;
  • отдельная лампа габаритных огней;
  • указатель поворота из прозрачного оранжевого пластика.

Отличительная черта — стеклянный щиток со специальными линиями, которые направляют пучок света на дорожное полотно.

При монтаже модифицированных фонарей требуется подключение дополнительного питания, блоков розжига и настройка угла положения луча. Чтобы включить дальний свет с помощью штатной клавиши в салоне ВАЗа, нужно правильно определить контакты и подать их на модуль.

К плюсам установки спортивной оптики относится увеличение светового пятна, а к минусам – дополнительные манипуляции с проводкой и низкое качество предлагаемой замены.

Видеоинструкции

Предыдущие статьи:

Какое масло лить в механическую коробку передач Шкода Октавия и как его поменять самому — фото и видео Одним из многих возникающих вопросов при эксплуатации автомобилей Шкода является замена масла в механической коробке передач, в частности на Октавиях…
Сбрасываем надпись «Сервис» на автомобилях Шкода — Октавия Тур (А5) (А7) и Фабия На всех автомобилях Шкода присутствует так называемый сервисный интервал, который сигнализирует владельцу о необходимости сервисного обслуживания автомобиля, в частности о…
Решение проблемы с трапециями передних стеклоочистителей и очистка привода заднего дворника на Шкоде Фабии Очень болезненной проблемой в Шкоде Фабия является поломка дворников, а именно трапеций их привода. Это случается довольно часто, так как…

Особенности, связанные с заменой тормозного барабана

О некоторых из них (касающихся ежегодной профилактики и использования правильной смазки) — было уже сказано. Еще одним важным моментом является и то, что в случае износа одного из барабанов и его замены обязательно следует заменить и второй барабан (даже в случае, если он имеет меньший износ). Это правило строго обязательно и не имеет никаких исключений.

Кроме этого, почти при всех повреждениях — трещинах, сколах, бороздах, а также других — барабан следует заменять, отремонтировать его не удастся. Единственный случай, когда ситуацию можно исправить — это наличие небольших скосов (в данном случае можно проточить деталь на токарном станке до получения ровной круглой формы). Правда, после этой операции следует проверить ее диаметр — если после проточки он превысил 201,5 мм, то использовать такой барабан все равно уже нельзя.

Установка задних подголовников 2114

Сообщения: 843 Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: чОрный

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Yuran172 » 28 авг 2012, 05:20

Сообщения: 24 Зарегистрирован: 19 дек 2008, 00:00 Стаж: 2012 Авто: ВАЗ 2114

Сообщение 33333333 » 28 авг 2012, 06:50

Сообщения: 398 Зарегистрирован: 26 дек 2011, 00:00 Стаж: 2005 Авто: 2114

Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 16 раз

Сообщение OperCot » 28 авг 2012, 08:26

Сообщения: 1075 Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 32 раза

Сообщение antay » 28 авг 2012, 08:45

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...