Можно ли установить турбину на карбюраторный

Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос: будет ли толк поставить турбину на ваз 2107(инжектор) и возможно ли сделать это, к примеру как на япон

Установка турбины на ВАЗ 2107

Установка турбины позволяет вдвое повысить мощность двигателя ВАЗ 2107 без увеличения расхода топлива.

Поводы для установки турбины на ВАЗ 2107

Установка турбины на ВАЗ 2107 позволит:

  • сократить время разгона автомобиля;
  • снизить расход топлива инжекторных двигателей;
  • увеличить мощность двигателя.

Принцип работы турбины

Для повышения мощности двигателя нужно сделать подачу топливновоздушной смеси в камеры сгорания более интенсивной. Турбина врезается в систему выхлопа, приводится в действие струёй выхлопных газов и, используя энергию этих газов, увеличивает давление в силовом агрегате. В результате скорость поступления в цилиндры смеси увеличивается.

В обычных условиях двигатель ВАЗ 2107 имеет показатель сгорания бензина около 25%. После установки турбокомпрессора этот показатель заметно увеличивается, повышается КПД мотора.

Принцип работы турбины

Установка турбины позволяет сделать двигатель более мощным без увеличения расхода топлива

Выбор турбины для ВАЗ 2107

Различают два вида турбин:

  • низкопроизводительные (давление наддува 0,2–0,4 бар);
  • высокопроизводительные (давление наддува 1 бар и выше).

Установка турбины второго типа потребует серьёзной модернизации двигателя. Монтаж же низкопроизводительного устройства позволит обеспечить соблюдение всех регламентированных автопроизводителем параметров.

Перед турбированием двигателя ВАЗ 2107 потребуется:

  1. Установка интеркулера. Воздух при использовании турбины нагревается до 700оС. Без дополнительного охлаждения может не только сгореть компрессор, но и повредиться сам двигатель.
  2. Переоборудование карбюраторной системы подачи топлива в инжекторную. Слабый впускной коллектор карбюраторных двигателей не выдержит давления турбины и может разорваться. На агрегатах с карбюратором можно вместо полноценного турбирования установить компрессор.

В общем случае преимущества турбированного двигателя ВАЗ 2107 весьма сомнительны. Поэтому перед установкой турбины на снятый с производства автомобиль со скромными техническими характеристиками следует тщательно оценить целесообразность принимаемого решения. Гораздо проще установить на ВАЗ 2107 компрессор. В этом случае:

  • в системе не будет избыточного давления, способного разрушить коллектор, подвеску автомобиля и др.;
  • не потребуется установка интеркулера;
  • не потребуется переоборудование карбюраторной системы в инжекторную;
  • снизятся расходы на переоборудование-компрессор в комплекте стоит около 35 тыс. руб., что намного ниже стоимости турбины;
  • на 50% увеличится мощность двигателя.
    Турбокомпрессоры

    Монтаж на ВАЗ 2107 компрессора гораздо проще, безопаснее и выгоднее установки полноценной турбины

Мне приходилось воочию наблюдать, как мчится ВАЗ 2107 с турбированным двигателем. Его на трассе сложно обогнать, но долго держать скорость машина не может, на мой взгляд, хотя я сам не ездил.

Наглядная установка

Образец с турбиной низкого давления и двигателем ВАЗ 2107 с распределенным впрыском подразумевает использование следующих заводских деталей: блока цилиндров, коленвала, шатунов, распредвала и клапанов. Различие дополнительных составляющих связано только с поршнями и головкой цилиндра в силу надобности снижения степени сжатия при установке. Эта функциональная особенность достигается с помощью увеличения камеры сгорания либо специальных поршней. Однако, существует теория, что поршни можно заводские и ограничиться заменой головкой.

Выпуск на инжетор так же имеет отличия. Турбина заполняет расстояние между приемной трубой и выпускным коллектором. Заводским образцом остается резонатор и глушитель. Если же требуется получение большей мощности все-таки воспользуйтесь рекомендациями установки прямоточного выпуска. Для впрыска требуется увеличение ресивера и нестандартная программа управления. Система смазки также подвергается незначительным изменениям. Подытоживая вышесказанное, можно сделать вывод, что самой дорогой и дефицитной деталью будет сама турбина.

Турбина на ваз 2107

Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос: будет ли толк поставить турбину на ваз 2107(инжектор) и возможно ли сделать это, к примеру как на японских авто, без сооружения всяких скворечников и тп.

  • Без скворечника точно никак не выйдет

    200MPH.RU | ТЮНИНГ

    BEST PRICE=> AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

  • Можно скворечник вообще нахаляву вымутить! Еще и отдохнуть хорошо!

    Нажмите на изображение для увеличения.   Название: Акция-скворечн&#10.jpg  Просмотров: 586  Размер: 29.6 Кб  ID: 2595966

    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  • :DDD Ну а если серьезно?:)

  • турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  • Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
    Nissan Pulsar JN15 SR16VE
    89135325048

  • так у тебя инжектор, причём здесь скворечник(герметизация карба)
    проекты посмотри, все ответы на твои вопросы:
    http://turbobazar.ru/forumdisplay.php?f=8

    если мало то сюды:
    http://www.turbo-vaz.ru/forum/viewfo…0caf7a7e6be24d

  • Сообщение от

    SOARA Посмотреть сообщение

    так у него 8кл двиг(впуск выпуск с одной стороны) и стоит не поперёк, а вдоль)))

  • Тс, сколько сил хочешь и сколько денег готов потратить?

    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN…

  • Сообщение от

    ziclon.b Посмотреть сообщение

    Тс, сколько сил хочешь и сколько денег готов потратить?

    до 100 л.с примерно, готов потратить рублей 25-30.

  • Сообщение от

    EvgeniyZ Посмотреть сообщение

    до 100 л.с примерно, готов потратить рублей 25-30.

    А скока там в семёрке сил? Я честно думал что около ста и есть!О_о

    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN…

  • Я бы продал семёрку, добавил 30 тыщ и купил бы короллу АЕ100 и поимел бы в районе 100 сил! с гидроусилителем и кондиционером…

    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN…

  • Сообщение от

    ziclon.b Посмотреть сообщение

    А скока там в семёрке сил? Я честно думал что около ста и есть!О_о

    кажись и 80 нету))

    BMW 3er touring
    ED ST205 3S-GTE 4WD – была…

  • Сообщение от

    mr_Hell Посмотреть сообщение

    кажись и 80 нету))

    Не ну мало ли, инжекторная же вроде…=)))

    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN…

  • 80 там и есть. Есть р/валы, 100-110 сил только с ними снимают, без прочих доработок.
    На 30 рублей турбо не построишь)))

  • Как-то пили пиво в гараже с друзьями, решили заморочиться…вот что в итоге вышло: Сток мотор, впуск от инжекторной 7-ки, мозги и дроссель 4e-fte, трамблер 3s-ge, форсы 3s-ge, всё это дело сдобренно ультимэйтом и топливные карты отстроенны по ШЛЗ. Замеров никаких не проводилось, т.к. через пару дней в нее, стоячую на светофоре воткнулась в ***у виста и машина не подлежала восстановлению ((

    …самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли…

  • Нормально так пивка попили… ))

    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  • А что за турбинка? Больно крупная, кажется.

  • Турбоколлектор

    Одно из основных направлений деятельности   нашей  компании «Турботема» – это производство турбокомплектующих, и, в частности,  турбоколлекторов, как одной из главной составляющей при  постройке турбомоторов.

    Турбоколлектор – это аналог выпускного коллектора атмосферного двигателя, с той лишь разницей , что выхлопные газы выводятся не в атмосферу, а приводят в движение крыльчатку турбины и только после этого выводятся в атмосферу. Требования предъявляемые к турбоколлектору довольно высоки: это, в первую очередь, надежность , поэтому турбоколлекторы «ТУРБОТЕМА»выполнены из толстостенных отводов (толщина 3.5 мм) , что позволяет выдерживать механические и тепловые нагрузки  (для того , что бы турбоколлектор прослужил дольше необходимо установить подпор , то есть соединить его с блоком двигателя).

    Так же турбоколлекторы должны обладать герметичностью сварных швов, и геометрией , необходимой для установки турбокомпрессора. 

    Наши турбоколлектора отвечают всем перечисленным требованиям и  производятся как  под верхнее расположение турбин, так и под нижнее,  в зависимости от компоновки.  Верхнее расположение предпочтительнее, так как турбину в таком варианте удобнее обслуживать, но не всегда возможно из геометрии подкапотного пространства. 

    С чего начать?

    Для тюнинга подходит далеко не любая машина. Важно обязательно обращать внимание на состояние авто. Лучше разобрать автомобиль до основания. Главная проблема – это коррозия. Нужно понимать, что металл на автомобилях от «АвтоВАЗа» достаточно тонкий, и высокие нагрузки ему противопоказаны. Стоит приложить серьезную нагрузку, и ржавый металл буквально порвет.

    Начать следует с замены металла в моторном отсеке на более мощный. Когда все неисправности кузова отремонтированы, можно продолжить тюнинг дальше. Если автомобиль куплен специально для тюнинга, то первым делом нужно заставить его двигаться в стоковом состоянии. Далее меняют электропроводку, приводят в хорошее состояние двигатель или же меняют его на шестнадцатиклапанный. Также проводят ревизию тормозной системы и трансмиссии.

    Это и есть первый пункт, с которого начинается инструкция по турбированию. Когда железо вернулось в идеальное, близкое к заводскому состояние, можно продолжить дальше. Тем более мы уже достаточно знаем об оборудовании для туробонаддува.

    Турбокомпрессор

    Данный нагнетатель сделан в виде отдельного агрегата, который приводится в действие при помощи приводного ремня.

    Последний будет брать крутящий момент от коленвала. Компрессор никак не связан с смазочной или охлаждающей системой мотора. Чтобы сбрасывать лишнее давление, которое иногда возникает во впускном тракте в некоторых рабочих режимах, к воздушным подключен дополнительный клапан. Зачастую для тюнинга автомобилей используют два варианта компрессоров – это центробежный и винтовой. Первый сделан в форме улитки, внутри которой находится крыльчатка. В винтовом компрессоре давление получается за счет одновременного вращения двух валов, оснащенных лопастями.

    Для самостоятельного тюнинга автомобилей применяют именно центробежные компрессоры. Они более доступны, имеют небольшие габаритные размеры, просты в монтаже. По причине того, что характеристики производительности ограничены частотой вращения коленвала двигателя, то он может выдавать не более 0,7 Бар давления. Компрессор может поднять мощность мотора от 15% до 30% на максимальных оборотах до 40 тысяч в минуту. Это довольно серьезный показатель.

    Среди преимуществ компрессоров можно выделить высокую долговечность и надежность, малые требования к состоянию мотора, простоту монтажа, доступность. В процессе работы турбокомпрессора подхват случается на оборотах от трех и более. Мотор сразу реагирует на нажатие педали – в этом случае нет, так называемой «турбоямы», которая бывает при установке других нагнетателей. Однако на высоких оборотах двигателя (более пяти тысяч) прирост мощности практически незаметен.

    Конечный результат

    В ходе исследований, установленная на инжектор двигателя ваз 2107 турбина, показала следующие результаты: при условии качественного сцепления и покрышек, время разгона до 100 км/ч сокращается на 5 сек (сравнительно с базовым мотором). С эластичностью тот же принцип: время разгона на установленной 4 передаче от 60 до 100 км/ч также сокращается на 5 сек.

    Практическое воплощение

    Сама по себе идея несложная. Однако воплотить её на ваз 2107 затруднительно. Представители фирм, которые возьмутся за изготовление турбокомпрессоров, пересчитываются на пальцах одной руки. Но на рынке стали появляться комплекты турбин для установки на обычный инжектор. В комплекте идут все патрубки, новая крышка блока, сама турбина и интеркулер.

    Сложности установки и дальнейшей адаптации на инжектор заключаются в следующем:

    • Уровень температуры выхлопных газов, который должна выдержать турбина, теоретически равна от 900˚С до 950˚С.
    • Рабочие обороты на инжектор ротора с крыльчаткой численно представлены не то что в десятках, а в сотнях тысяч оборотов в минуту.
    • Функциональные ресурсы объема подкапотных легковушек характеризуются ограниченностью, поэтому требуют от изготовителя размещения агрегата в конкретных рамках.

    Турбина ваз 2107

    Исходя из вышесказанного, турбонаддув должен иметь высокую жаропрочность, быть компактным, качественно сбалансированным, при всем этом ещё и недорогим.

    Проверка турбины

    Перед установкой турбокомпрессора рекомендуют заменить масло, а также воздушный и масляный фильтры. Проверка турбины осуществляется в следующем порядке:

    • осматриваются маслосливная и подающая части компрессора на предмет наличия посторонних примесей;
    • проверяется катализатор (избыток выхлопных газов негативно повлияет на работу компрессора);
    • осматриваются все каналы подачи воздуха на предмет загрязнений и засорений;
    • проверяется скорость вращения ротора.
    Схема турбины в разрезе

    Ознакомление с устройством турбины поможет при проверке её работоспособности

    Другими словами, проверка турбокомпрессора сводится к:

    • контролю качества и количества выпускаемых из коллектора газов;
    • проверке качества подачи свежего воздуха в компрессор;
    • проверке выхода горячих газов из турбины;
    • проверке выхода сжатого воздуха из компрессора.

    Видео: испытание тракторной турбины на ВАЗ 2107

    Таким образом, установка турбокомпрессора на ВАЗ 2107 довольно сложна и затратна. Поэтому проще сразу обратиться к профессионалам. Однако перед этим необходимо тщательно оценить целесообразность такого тюнинга.

    Установка турбины на ВАЗ 2107: целесообразность, регулировка, проблемы

    ВАЗ 2107 в оригинале имеет весьма скромные технические характеристики. Поэтому владельцы самостоятельно дорабатывают автомобиль. Увеличить мощность двигателя можно с помощью установки турбины.

    Оправдана ли установка?

    Тюнинг карбюратора ваз 2107 в виде установки турбины, требует взвешенного решения. Не стоит забывать, что ВАЗ 2107 – устаревший по всем параметрам легковой автомобиль. Для адекватного владельца доработка двигателя газотурбинным нагнетателем носит исключительно теоретический характер. На практике – это ряд заморочек недостойных внимания.

    Седьмая модель Жигулей сама по себе не предусматривает применение турбины как таковой. Заводом-изготовителем на стадии проектирования не было предусмотрено возможности внедрения подобного агрегата. Упорным любителям, которые все-таки установили турбину на двигатель инжекторного типа отпадает заморочка с самим инжектором.

    С технической стороны подобная установка на ваз 2107 приемлема. Однако, отделаться без последствий невозможно:

    • Легковой автомобиль не приспособлен выдерживать нагрузки, которые ему задаст внезапно усилившийся мотор.
    • Кроме подвески могут пострадать и другие составляющие.
    • Выпускной коллектор, к примеру, может просто не выдержать давления газов, которое в него подаст турбина.

    Установка турбины на ВАЗ требует специальной базы. Любительская замена таит определенные риски. К примеру, выпускной коллектор может не выдержать высокого давления, создаваемого турбиной. Люди взрослые – последствия всем понятны. Подобная модернизация двигателя под силу профессиональным работникам сервисных центров.

    Набор для двигателей 8-клапанов

    Турбо-комплект для 8-клапанного двигателя имеет следующие характеристики. Он способен генерировать давление до 0,5 Бар. С этим комплектом можно увеличить мощность до 120 лошадиных сил, а крутящий момент до 190 Нм. Установка этого набора никак не влияет на ресурс силового агрегата. Монтаж достаточно простой, а все детали из набора – навесные. Для монтажа не нужно как-нибудь дорабатывать двигатель.

    В турбо-кит входит:

    • Стальной коллектор.
    • Турбокомпрессор.
    • Прокладки.
    • Шланг подачи масла.
    • Система подачи охлаждающей жидкости.
    • Клапана для сброса избыточного давления.
    • Соединительные элементы.
    • Крепеж и другие детали.

    Набор для 16-клапанных агрегатов полностью аналогичный. Также аналогичны и его технические характеристики. В продаже можно найти турбо-кит на 8-клапанный мотор мощностью до 250 лошадиных сил. Здесь используется турбокомпрессор с давлением в 1 Бар.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...