Мост задний подшипники, 2101, 2107 купить в Движком

Назначение подшипника полуоси ВАЗ 2107. Основные неисправности подшипника полуоси и их признаки. Инструкция по замене подшипника полуоси и полезные советы по проведению работ.

Содержание

Назначение и характеристики подшипника полуоси ВАЗ 2107

Подшипник полуоси ВАЗ 2107 обеспечивает равномерное вращение колёсного диска и распределяет ударные нагрузки, поступающие от колеса на полуось. Отечественные предприятия выпускают его под каталожными номерами 2101–2403080 и 180306. Заграничные аналоги имеют номер 6306 2RS.

Подшипник полуоси ВАЗ 2107

Подшипник полуоси обеспечивает равномерное вращение колёсного диска и распределяет нагрузки, поступающие от колеса на полуось

Таблица: основные технические характеристики подшипника полуоси ВАЗ 2107

Артикул: 21010-2403080-86еще, артикулы доп.: 21010240308086, 2101-2403080скрыть

Код для заказа: 438423

Подшипник полуоси ВАЗ-2101-2107,М-2140 комплект в упаковке АвтоВАЗ 21010-2403080-86, 21010240308086, 2101-2403080
Есть в наличии

Доступно для заказа – >10 шт.Данные обновлены: 05.07.2021 в 02:30

Код для заказа 438423 Артикулы 21010-2403080-86, 21010240308086, 2101-2403080 Производитель LADA Каталожная группа: ..Мост задний
Трансмиссия
Ширина, м: 0.092 Высота, м: 0.063 Длина, м: 0.095 Вес, кг: 0.47

Отзывы о товаре

Где применяется

  • Грузовики и прицепы / БелАЗ / БелАЗ-7513 2 чертежа
    • Подшипник Подшипники / Подшипники
    • Подшипник Система запуска / Пневмодвигатель
  • Грузовики и прицепы / БелАЗ / БелАЗ-7555A 1 чертеж
    • Подшипник Двигатель / Пневмодвигатель
  • Грузовики и прицепы / БелАЗ / БелАЗ-7547 1 чертеж
    • Подшипник Двигатель / Пневмодвигатель
  • Грузовики и прицепы / БелАЗ / БелАЗ-75131 1 чертеж
    • Подшипник Дизель–генератор / Пневмодвигатель (7549-1026100)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2101 1 чертеж
    • Подшипник Мост задний / Мост задний и полуоси
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2103 1 чертеж
    • Подшипник Мост задний / Мост задний и полуоси
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2105 1 чертеж
    • Подшипник Мост задний / Мост задний и полуоси
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2107 1 чертеж
    • Подшипник Мост задний / Мост задний и полуоси
  • Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-2137 2 чертежа
    • Подшипник полуоси Мост задний / Задний мост (главная передача, дифференциал, полуоси и картеры)
    • Шариковый радиальный однорядный с двусторонним уплотнением. По ГОСТ 6-180306К1УС17 Место установки. Полуось заднего моста. (Вн. Д. /нар. Д./ширина – 3 Схема расположения подшипников качения / Схема расположения подшипников качения в агрегатах шасси автомобилей “Москвич 1500”
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2102 1 чертеж
    • Подшипник Мост задний / Мост задний и полуоси
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2104 1 чертеж
    • Подшипник Мост задний / Мост задний и полуоси
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2106 1 чертеж
    • Подшипник Мост задний / Мост задний и полуоси
  • Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-2140 2 чертежа
    • Подшипник полуоси Мост задний / Задний мост (главная передача, дифференциал, полуоси и картеры)
    • Шариковый радиальный однорядный с двусторонним уплотнением. По ГОСТ 6-180306К1УС17 Место установки. Полуось заднего моста. (Вн. Д. /нар. Д./ширина – 3 Схема расположения подшипников качения / Схема расположения подшипников качения в агрегатах шасси автомобилей “Москвич 1500”
  • Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-2734 2 чертежа
    • Подшипник полуоси Мост задний / Задний мост (главная передача, дифференциал, полуоси и картеры)
    • Шариковый радиальный однорядный с двусторонним уплотнением. По ГОСТ 6-180306К1УС17 Место установки. Полуось заднего моста. (Вн. Д. /нар. Д./ширина – 3 Схема расположения подшипников качения / Схема расположения подшипников качения в агрегатах шасси автомобилей “Москвич 1500”
  • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 2126 1 чертеж
    • Подшипник качения (D=72,d=30,В=19) Подшипники / Схема расположения подшипников качения
  • Спецтехника / Амкодор / Амкодор-451A 2 чертежа
    • Подшипник Грузоподъемник / 451-61.00.000-01 Грузоподъемник
    • Подшипник Грузоподъемник / 451-61.00.000-01 Грузоподъемник
  • Трактора и комбайны / КЗК / Енисей 1200 1 чертеж
    • Подшипник Бункер / Горловина КДМ 6-43А
  • Трактора и комбайны / Гомсельмаш / КПК Полесье-3000 1 чертеж
    • Подшипник 180306 ГОСТ 8882-75 Измельчитель / Аппарат питающий ПКК 0108000А
  • Трактора и комбайны / ТеКЗ / БМ-6А 7 чертежей
    • Подшипник шариковый Ботвоуборочная машина / Битер
    • Подшипник шариковый Ботвоуборочная машина / Битер
    • Подшипник шариковый Ботвоуборочная машина / Полотно погрузочного транспортера
    • Подшипник шариковый Ботвоуборочная машина / Транспортер горизонтальный
    • Подшипник шариковый Ботвоуборочная машина / Битер
    • Подшипник шариковый Ботвоуборочная машина / Вал ведущий погрузочного транспортера
    • Подшипник шариковый Ботвоуборочная машина / Битер наклонного транспортера
  • Трактора и комбайны / ДКЗ / СПС-4,2А 3 чертежа
    • Подшипник 180306КС17 ГОСТ 8882-75 Рабочее оборудование / Очиститель шнековый
    • Подшипник 180306КС17 ГОСТ 8882-7 Транспортер / Звездочка
    • Подшипник 180306КС9 ГОСТ 8882-75 Транспортер / Ролик
  • Трактора и комбайны / Техника-сервис / ТС-М-4150А 1 чертеж
    • Подшипник 180306 ТС-М 4150А / СТП-12.06.00.000Д Рама вентилятора в сборе
  • Трактора и комбайны / КЗК / Енисей 1200М 1 чертеж
    • Подшипник Бункер / Горловина (КДМ6-43А)
  • Трактора и комбайны / ДКЗ / СПС-4,2А-02 3 чертежа
    • Подшипник 180306КС17 ГОСТ 8882-75 Очиститель шнековый / Шнек в сборе
    • Подшипник 180306КС 17 ГОСТ 8882-75 Очиститель шнековый / Труба в сборе
    • Подшипник 180306КС9 ГОСТ 8882-75 Трансмиссия / Звездочка силовая
  • Трактора и комбайны / Техника-сервис / ТC-М-8000А 1 чертеж
    • Подшипник 180306 ТС-М 8000А / СТП-12.06.00.000А Рама вентилятора в сборе

Обзоры

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось?
    «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

  • Подшипник полуоси ВАЗ-2101-2107,М-2140 комплект в упаковке АвтоВАЗ Артикул: 21010-2403080-86, 21010240308086, 2101-2403080 Код для заказа: 438423 780 ₽ или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

05.07.2021 02:30

.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена

– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

8-800-600-69-66

. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

2031efd0d7117859567d1bb23a101545

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Товар успешно добавлен в корзину

!

Характеристика подшипника полуоси для ВАЗ 2107 классика

Подшипники российского производства на ваз выпускаются с артикулами 2101-2403080 и 180306. А детали зарубежного производства имеют артикул 6306 2 RS.

К основным характеристикам подшипников полуоси относятся:

  • тип детали. Подшипник относится к группе шариковых, однорядных;
  • радиальное двухстороннее направление нагрузок. Величина показывает какую подшипник выдерживает нагрузку перпендикулярно осям вращения;
  • внешний диаметр подшипника – 72 мм;
  • внутренний диаметр – 30 мм;
  • ширина изделия составляет – 19 мм;
  • грузоподъемность динамическая, или возможный ресурс эксплуатации – 28100 Н;
  • грузоподъемность статическая на остаточную деформацию – 14600 Н;
  • его вес – 0,35 кг.

Размеры подшипника полуоси на ваз классика

Диагностика неисправностей

Средний ресурс подшипника полуоси ВАЗ 2107 составляет 100–150 тыс. км пробега. Однако это не означает, что он не может служить дольше или не выйдет из строя гораздо быстрее, особенно если автомобиль эксплуатируется на дорогах с плохим покрытием.

Подшипник считается неисправным, если он изношен или имеет механические повреждения. Точно диагностировать это без демонтажа полуоси невозможно. Обычно следствием выхода подшипника из строя является:

  • гул и скрежет при вращении колеса;
  • нагрев центральной части барабана;
  • появление на колесе люфта.

Гул

Если при движении по ровной дороге со стороны заднего колеса слышится гул, частота которого меняется при изменении скорости автомобиля, подшипник неисправен. Появление гула не является критическим признаком и свидетельствует о начальной стадии износа подшипника. В этом случае можно своим ходом добраться до гаража или автосервиса, где и провести его замену.

Нагрев центральной части барабана

Выход из строя подшипника полуоси можно определить по температуре барабана. Нужно проехать несколько километров и после этого прикоснуться рукой к его центральной части. Если подшипник неисправен, поверхность будет тёплой или горячей. В результате износа детали возрастает сила трения, полуось и её фланец нагреваются и передают тепло на барабан.

Скрежет

Появление со стороны колеса скрежета может быть следствием износа тормозных колодок и барабана, разрушения механизма стояночного тормоза и т. п. Однако если ему предшествовали гул и нагрев барабана, то с большой вероятностью подшипник полуоси вышел из строя или даже полностью разрушился. Движение в этом случае продолжать не стоит, а подшипник следует заменить.

Люфт колеса

Свидетельством неисправности подшипника может служить появление у колеса люфта. Для идентификации проблемы колесо вывешивается с помощью домкрата, а руками предпринимаются попытки его расшатать. При надлежащем креплении диска и исправном подшипнике колесо шататься не должно. Если же по его горизонтальной оси обнаружился люфт, подшипник неисправен и необходима его замена.

Выбор запчасти

Для замены понадобиться сам подшипник, сальник, стопорное иуплотнительное кольцо. Рекомендуем покупать это все в составе ремонтногокомплекта.

Каталожный номер оригинального ремонтного комплекта -21010-2403080-86. Заменители подбирайте самостоятельно.

Инструменты и приспособления, необходимые для замены подшипника полуоси ВАЗ 2107

  • торцевые ключи с воротком (комплект);
  • плоская отвертка средних размеров;
  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • пассатижи;
  • вороток;
  • зубило;
  • молоток;
  • тиски;
  • “болгарка”
  • обрезок трубы с внутренним диаметром, подходящим к диаметру полуоси.

Также понадобится новый сальник и подшипник полуоси ВАЗ 2107.

Выбор подшипника

Подшипник полуоси представляет собой цельное устройство и ремонту не подлежит. Поэтому при обнаружении признаков износа не получится просто смазать его и затянуть потуже. Более того, это может усугубить ситуацию — со временем начнёт разрушаться маслоотражатель, а затем и сама полуось с кожухом заднего моста.

При выборе и покупке нового подшипника рекомендуют отдавать предпочтение отечественным изделиям, так как они выпускаются в соответствии с ГОСТом. Оптимальный вариант — продукция Вологодского и Самарского подшипниковых заводов. Подшипник полуоси от этих производителей стоит около 250 руб. Однако при этом нужно будет дополнительно приобрести запорное кольцо стоимостью около 220 руб. и сальник (желательно) стоимостью около 25 рублей.

Новый подшипник полуоси ВАЗ 2107

Оптимальным вариантом при установке нового подшипника является продукция Вологодского завода

Если подшипник полуоси вышел из строя, отработав весь свой ресурс, то, вероятнее всего, в ближайшее время появятся проблемы со вторым подшипником. Поэтому целесообразнее менять оба подшипника одновременно.

Замена подшипника полуоси

Самостоятельно своими руками заменить подшипник довольно сложно, но возможно. Данный процесс весьма трудоемкий и затратный по времени. для замены подшипника понадобится около двух часов свободного времени. Самым важным моментом в этом процессе будет наличие всех необходимых инструментов, чтобы качественно осуществить замену:

  1. Домкрат.
  2. Приспособления для укрепления поднятого кузова. (можно заменить снятым колесом)
  3. Баллонный ключ.
  4. Колёсные упоры.
  5. Обратный молоток. (может заменить снятый тормозной барабан)
  6. Ключи на 8 и на 12.
  7. Торцевой или накидной ключ на 17.
  8. Тиски, верстак. (работа с тисками безопаснее)
  9. Отвертка шлицевая.
  10. Паяльная лампа или газовая горелка
  11. Болгарка.
  12. Молоток и зубило
  13. Пассатижи.
  14. Смазка и ветошь.

Что понадобится для работы

Диагноз поставлен и владелец «семерки» решает поменять деталь сам. Что же нужно для корректного проведения работы?

  1. Молоток.
  2. Зубило.
  3. Электрическая угловая шлифмашина, по-народному болгарка.
  4. 80 или чуть меньше сантиметров трубы внутреннего диаметра 32 миллиметра.
  5. Торцевая головка № 32 и ключ № 17.
  6. Ключ рожково-накидной № 10.
  7. Машинное масло: моторное или трансмиссионное, 100 грамм.
  8. Литиевая смазка.
  9. Наковальня или предмет, способный ее заменить.
  10. Паяльная лампа или другая горелка подобного типа.
  11. Новый исправный подшипник.
  12. Втулка запорная и набор сальников для полуоси.
  13. Домкрат.
  14. Башмаки-упоры.
  15. Монтировка.
  16. Ветошь.

Конструктивное решение классических моделей «Жигули» простое. Разобраться в системе будет нетрудно. Берете руководство по эксплуатации, там четко описано, что и где находится. Для того чтобы поменять деталь, вовсе не обязательно вставать на смотровую яму или поднимать машину автокраном. Хотя эти девайсы способны значительно облегчить и ускорить проведение операции.

Замена подшипника полуоси ВАЗ 2107

Замена подшипника полуоси ВАЗ 2107 представляет собой довольно трудоёмкий процесс с использованием специальных инструментов. Все работы займут 1,5–2 часа времени. Стоимость работ по замене одного подшипника на автосервисе составит в среднем 600–700 руб., не считая стоимости новых деталей.

Инструменты, приспособления и расходные материалы

Для замены подшипника полуоси ВАЗ 2107 потребуются:

  • домкрат;
  • опоры для страховки поднятого кузова (можно использовать подручные средства — полено, кирпичи и пр.);
  • баллонный ключ;
  • колёсные упоры;
  • обратный молоток для демонтажа полуоси (можно обойтись и без него);
  • ключ на 8 или 12 для выкручивания направляющих барабана;
  • торцевой или накидной ключ на 17;
  • шлицевая отвёртка;
  • тиски с верстаком;
  • газовая горелка или паяльная лампа;
  • болгарка;
  • зубило;
  • молоток;
  • отрезок стальной трубы диаметром 32–33 мм;
  • пассатижи;
  • деревянная проставка (брусок);
  • пластичная смазка;
  • ветошь.

Порядок демонтажа полуоси

Для демонтажа полуоси необходимо:

  1. Установить машину на горизонтальной ровной площадке и зафиксировать колёса упорами.
  2. Баллонным ключом ослабить колёсные болты.
    Демонтаж колеса ВАЗ 2107

    Для снятия колеса нужно баллонным ключом открутить четыре болта

  3. Со стороны колеса поднять кузов домкратом и обязательно подставить под него страховочную опору.
  4. Полностью выкрутить колёсные болты и снять колесо.
  5. Ключом на 8 или на 12 открутить на барабане две направляющие.
  6. Снять барабан. Если он не снимается, его нужно сбить молотком, нанося удары с обратной стороны через деревянную проставку.
    Снятие тормозного барабана ВАЗ 2107

    Если барабан не снимается, его можно выбить с помощью молотка и деревянной проставки

  7. Торцевым или накидным ключом на 17 открутить четыре гайки крепления полуоси. Гайки закрыты фланцем, но добраться до них можно через два специально предусмотренных отверстия, постепенно проворачивая полуось. Под гайками находятся пружинные шайбы, которые нужно сохранить.
    Откручивание болтов крепления полуоси

    Болты крепления полуоси откручиваются торцевым ключом на 17

  8. Демонтировать полуось. Для этого потребуется обратный молоток — стальной фланец с приваренной к нему стальной рукояткой и грузом. Фланец молотка прикручивается к фланцу полуоси колёсными болтами. При резком перемещении груза в обратную сторону создаётся обратная ударная нагрузка на полуось, и она двигается в том же направлении, что и груз. При отсутствии обратного молотка к фланцу прикручивается снятое автомобильное колесо. Взявшись за него обеими руками и нанося удары с обратной стороны, полуось можно извлечь довольно легко.
    Обратный молоток

    Фланец обратного молотка прикручивается к фланцу полуоси

  9. Открутить обратный молоток или колесо от фланца полуоси. Извлечь резиновое уплотнительное кольцо, расположенное между тормозным щитом и фланцем балки.
    Уплотнительное кольцо

    Между тормозным щитом и фланцем балки имеется уплотнительное кольцо

Снятие подшипника с полуоси

Для снятия подшипника и запорного кольца следует:

  1. Зажать полуось в тисках.
  2. Болгаркой аккуратно сделать надрез на внешней поверхности запорного кольца.
    Снятие запорного кольца

    Запорное кольцо сначала разрезается болгаркой, а затем раскалывается зубилом

  3. Положить полуось на тиски или другую массивную металлическую опору таким образом, чтобы запорное кольцо упиралось в неё.
  4. Молотком и зубилом расколоть запорное кольцо, нанося удары по сделанному болгаркой надрезу (кольцо сидит очень прочно, так как надевается на полуось в нагретом состоянии).
  5. Молотком и зубилом сбить подшипник с полуоси. Если возникают затруднения, можно разрезать его болгаркой или расколоть, нанося удары молотком по наружной обойме. При этом следует быть осторожным и не забывать о правилах безопасности.
    Полуось ВАЗ 2107 без подшипника и запорного кольца

    После снятия подшипника нужно обязательно проверить полуось на предмет повреждений и дефомации

Снятую полуось необходимо внимательно осмотреть. При обнаружении следов износа или деформаций, вызванных неисправным подшипником, её следует заменить.

Установка подшипника и запорного кольца на полуось

Для установки подшипника и запорного кольца на полуось необходимо выполнить следующие действия:

  1. Вытянуть из подшипника резиновый пыльник.
  2. Смазать подшипник специальной пластичной смазкой для подшипников. Если такой смазки нет, можно использовать солидол, литол и пр.
  3. Установить пыльник подшипника.
  4. Нанести смазку на полуось по всей длине — в таком виде на неё будет проще посадить подшипник.
  5. Надеть на полуось подшипник (пыльником к маслоотражателю).
  6. Отрезком трубы и молотком установить подшипник на место. Один конец трубы упирается в торец внутренней обоймы, а по другому наносятся несильные удары молотком до тех пор, пока подшипник не сядет на своё место.
    Установка нового подшипника на полуось

    Перед установкой подшипника полуось нужно смазать пластичной смазкой

  7. Нагреть запорное кольцо горелкой или паяльной лампой. Перегрев не допускается. Кольцо нагревается до появления белого налёта.
  8. Пассатижами насадить кольцо на полуось.
  9. Нанося несильные удары по кольцу молотком, установить его вплотную к подшипнику.
  10. Дать кольцу остыть или охладить, поливая его моторным маслом.

Замена сальника полуоси

Для замены сальника полуоси необходимо:

  1. Отвёрткой поддеть корпус старого сальника и извлечь его из посадочного места.
  2. Посадочное место сальника протереть чистой ветошью и смазать пластичной смазкой.
  3. Установить новый сальник во фланец балки (обязательно пружиной в сторону балки).
    Замена сальника полуоси ВАЗ 2107

    Перед установкой нового сальника нужно очистить и смазать его посадочное место

  4. Смазать наружную поверхность сальника пластичной смазкой.
  5. Используя подходящую по размеру втулку (головку на 32 из набора ключей) и молоток, запрессовать сальник.

Установка полуоси и проверка результата

Монтаж полуоси производится в обратном порядке. После установки колеса следует для проверки его повращать. Если люфт отсутствует, а колесо при вращении не издаёт никаких посторонних звуков, то всё сделано правильно. Замена второй полуоси осуществляется аналогично. По окончании работ рекомендуется проверить уровень смазки в картере заднего моста. Это особенно актуально, если старый сальник подтекал.

Видео: замена подшипника полуоси ВАЗ 2107

Таким образом, заменить подшипник полуоси ВАЗ 2107 можно и не прибегая к услугам автосервиса. Для этого потребуется около двух часов свободного времени, набор инструментов, включающий нестандартные приспособления, и пошаговое следование инструкциям специалистов.

Замена подшипника полуоси ВАЗ 2107

Подшипник полуоси достаточно надежный узел и как правило дает о себе знать когда полностью исчерпает свой ресурс. Если вами обнаружена неисправность подшипника, его нужно немедленно заменить, так как дальнейшая эксплуатация транспортного средства не безопасна.

В этой статье разберем пошаговый процесс замены подшипника полуоси ВАЗ 2107, а также расскажем, как выявить неисправность.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...