Моргание света

Диагностика кондиционера по кодам на дисплее блока его управления, руководство по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2170

Лада Приора Универсал 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Устройство кондиционера «Приоры»

Кондиционер автомобиля «Лада Приора» состоит из нескольких частей:

  • обдуваемый радиатор (конденсатор);
  • теплообменник;
  • компрессор;
  • осушитель;
  • тепловые трубки;
  • клапан расширительный;
  • датчик давления;
  • датчик температуры;
  • главный контроллер;
  • воздуховоды.
Устройство кондиционера «Приоры»

Главный элемент любого автомобильного кондиционера — обдуваемый радиатор, он же конденсатор

Вышеперечисленные части образуют единую систему. Залогом успешной работы этой системы является её герметичность, а её главным элементом является радиатор.

Смотрите также

Комментарии 27

Так и не нашел причину мигания 5 раз ? у меня ща точно такая же шляпа. все точно так же как у тя)

вот это ты тему поднял)) нет не искал все работает в штатном режиме, поэтому не заморачивался

А чё) тема актуальная ) решил загуглить, наткнулся на твою запись ). Бесит эта шляпа. Моргание эта. Но при этом все работает в штатном режиме. Не могу понять в чем касяк

у нас автолада закрылась, а у кого сканер такой есть не стал искать

У нас его вообще нет ) поэтому инфу брать неоткуда. Ну ладно. Х с ним.

Так и не нашли получается что сломалось. (

Нет работает вроде в штатном режиме. На диагностику так и не ездил

а у меня, после шумки, ещё и переключатель потоков воздуха не работает…дует только в ноги и на лобовое…похоже надо ехать разбираться…(

Народ, кто-нибудь решил данную проблему? Точно такие же симптомы всплыли, не знаю куда бежать…

Кстати скорее всего совпадение, но все равно отпишусь вдруг кому пригодится, первый раз у меня так замигало, когда антифриз на минимуме был, я дозалил и все нормально стало, но второй раз так уже не прокатило.

Кто решит проблему отпишитесь здесь.

Блин такая же хрень, надо ехать наверно на диагностику. Включаешь двигатель, мигает 5 раз потом тишина через пять минут опять мигает 5 раз. и тишина наступает. После глушения двигателя, с последующей заводкой таже фигня.

что значит наступает тишина?

перестает мигать, все в работает в нормальном режиме.диод постоянно светится при включенном кондиционере.

Мигание лампы-признак какой либо ошибки. Выяснить код ошибки можно на диагностике. А тут есть коды и расшифровка ошибок системы кондиционирования: www.autosecret.net/kuzov-…170-2171-2172-lada-priora З.Ы. В самом низу страницы.

Спасибо, значит пока не считаешь ошибку на диагностике, точно ничего не определишь.

Если бы постоянно мигала, значит датчик температуры в салоне.Его посмотри.

Замечал моргание, когда пару дней без потолка катался, потом поставил все прошло, походу из-за термометра не подключенного) Попробуй поездить не в режиме авто, если морганий не будет, а при режиме авто есть, значит термометр глючит, либо контакт отошел

Принцип действия кондиционера

В герметичной системе кондиционирования непрерывно циркулирует хладагент — фреон, который смешан с особой смазкой, устойчивой к замерзанию. За перемещение фреона по системе отвечает компрессор, который нагнетает давление в тепловых трубках. После включения кондиционера фреон оказывается в теплообменнике, находящемся под приборной панелью машины. Внутренняя структура этого устройства напоминает соты. Оказавшись там, хладагент начинает забирать тепло из раскалённого салона. Сам он при этом быстро нагревается, и из жидкости превращается в пар. Поскольку компрессор непрерывно нагнетает давление в системе, пар уходит в обдуваемый радиатор, где и остывает, вновь становясь жидкостью, которая опять оказывается в теплообменнике.

Возможна ли установка кондиционера на «Приору»?

В «Приоре» изначально предусмотрена конструктивная возможность установки кондиционера. Автовладельцу, решившему поставить на свою машину это устройство, не придётся заниматься никакими доработками. Все необходимые отверстия и кнопки на приборной панели уже есть, место для прокладки тепловых трубок и электропроводки тоже предусмотрено. Таким образом, установка кондиционера на «Ладу Приору» полностью законна, и у представителей власти не возникнет никаких вопросов к водителю.

Что делать, если моргают фары на холостом ходу

Моргает свет на приоре причина

Поверхностно разобравшись с принципом подачи напряжения на электрические приборы, можно сделать вывод, что мерцание света, скорее всего, связано с неисправностью генератора. Чтобы в этом убедиться, необходимо проверить напряжение генератора, которое может варьироваться, в зависимости от марки автомобиля, но обычно находится в диапазоне от 14 до 15 Вольт.

Если в результате проверки генератора было обнаружено, что его напряжение не соответствует рекомендуемым значения, возможны два варианта:

  • Напряжение генератора выше, чем рекомендовано производителем автомобиля. В такой ситуации потребуется произвести замену генератора, вероятнее всего, он вышел из строя;
  • Напряжение генератора ниже, чем рекомендовано производителем автомобиля. Можно попробовать подтянуть ременный привод, который идет к генератору от шкива двигателя.

Стоит отметить, что в некоторых сервисных центрах специалисты занимаются ремонтом генератора. Можно попробовать обратиться к мастерам, которые на специальном диагностическом стенде проверят устройство и определяет, можно его отремонтировать или лучше заменить.

Заметим, что на некоторых легковых автомобилях с дизельными двигателями проблема мерцания света на холостых оборотах является «родовой». Автомобили поставляются с такой неисправностью с завода, и ее можно считать конструктивной особенностью модели машины, поскольку устранить проблему не получится. Справедливости ради, стоит сказать, что моргают фары на холостом ходу таких автомобилей только до определенной температуры двигателя. Когда он разогреется, неисправность более не беспокоит водителя.

Моргает свет на приоре причина

Крайне редко проблема с мерцанием фар на холостом ходу связана с пережатием провода, подходящего к осветительному прибору. Если только одна фара мерцает на холостом ходу двигателя, рекомендуется ее снять с автомобиля и осмотреть: провода, лампочку, патрон и другие элементы, от которых зависит ее работа.

Если неисправность с моргающими фарами возникает не из-за неисправного генератора, можно предположить, что дело в общей проводке автомобиля. В такой ситуации необходимо обратиться в сервисный центр к специалистам, но нужно учитывать, что поиск неисправных элементов в проводке – это продолжительный процесс, который потребует много времени мастера и, соответственно, владельцу автомобиля потребуется заплатить немалые деньги за работу.

Моргание светодиодных ламп в автомобиле: как устранить?

Светодиодные лампы – лучший выбор для автомобильного освещения. Они превосходят галогенные лампы и ксенон по уровню освещенности, сроку службы и эксплуатационным характеристикам. Но автовладельцы жалуются, что установленные диоды начинают моргать , быстро выходят из строя, не прослужив заявленных в технической документации срок.

В статье расскажем о причинах мигания светодиодных ламп в авто и способах устранения этого неприятного явления.

Мерцает свет при работе двигателя ваз 2114

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

На холостом ходу мерцает свет

Если серединка ручья накатана , чистая (блестит металл) . изношены щёки шкива — шкив под замену .

новый шкив заблестит в первом же году.

Само собой .

но речь то не о щеках . Я имел в виду середину канавки ручья . Где сходатся наклонные поверхности (щёки) . Если ремень ложится туда внутренней плоской поверхностью — в утиль . для начала ремень . но обычно и шкив тоже .

да и не верю что ремень так сотрет шкив.

Я имел в виду середину канавки ручья .

АРКАША

, ты мне объясни, как это ремень может износить середину канавки ручья, если он (ремень) туда не достает? Или же, как это должен износиться ремень, что бы его толщина была бы в наименьшей части равна практически миллиметру?

По посту. У меня помогла прочистка контактных колец.

В итоге дошел до конденсатора ткнул мегомметром

в наименьшей части равна практически миллиметру?

Хотелось бы мне посмотреть на такой шкив генератора . Встречал разной конструкции , цельные , разборные Но у всех ширина канавки под ремень в наименьшем диаметре , от 6 до 8 мм (ваз 2101-7) . Вот чертёж шкива , красным я провёл чтобы прикинуть где ширина канавки будет равна миллиметру .

Шкив генератора «в профиль»

просто и наглядно,

как должен износиться шкив

По крайней мере у меня не было такого случая.

Совсем даже немного , в геометрическом понятии . Не правильно натянутый (недотяг , перетяг) ремень , пыль , грязь , фрикционные своства самого ремня — изтирают металл . Ведь щеки шкива отполированы до зеркального блеска . А шлифофка и полировка — вид образивной обработки .

Встречались машинки с такой проблемой и после 30 — 40 тыщь пробега .

Чаще встречается с пробегом за 100 т. Просто мало кто вникает . Меняют ремень и тянут до усра..ки . При чём ремень может (и часто) не визжать , даже сразу после запуска . Но при нагрузке подбуксовывает . Напруга гены только только в норме , хронический недозаряд АКБ .

Но при нагрузке подбуксовывает

я больше по импорту

На стареньких инках с простым клиновидным ремешком , тоже встречалось . На шкивах гены и насоса ГУРа (буквально на днях менял шкив насоса ГУРа на 3ем Гольфе) . С поликлиновым ремешком проблема практически отпала .

Источник

Если кондиционер не включается

Иногда кондиционер категорически отказывается включаться после установки. Вот почему это может произойти:

  • проблемы с электропроводкой. Необходимо тщательно осмотреть провода на предмет повреждённой изоляции и замыкания. Также следует проверить защёлки на всех контактных колодках. Некоторые из них, будучи новыми, не всегда плотно становятся на свои места, что и приводит к размыканию цепи;
  • ошибка при сборке электросхемы. Это ещё один распространённый вариант. У каждой модели кондиционера имеется своя принципиальная схема сборки. Ошибиться, собирая её, трудно, поскольку все важные провода имеют изоляцию разных цветов. Тем не менее ошибка не исключена. Решение очевидно: свериться с инструкцией ещё раз и найти ошибку;
  • сгорел предохранитель. Горит обычно тот самый F9, о котором упоминалось выше. Произойти это может из-за замыкания в электропроводке, или из-за неверно собранной схемы. Если кондиционер не включается, нужно вынуть предохранитель и осмотреть его. Если он вышел из строя, нить в нём будет оборвана, а его корпус будет слегка оплавлен. Такой предохранитель необходимо заменить. Затем следует тщательно проверить проводку. И только после этого можно попробовать запустить кондиционер ещё раз.
    Предохранитель F9

    У сгоревшего предохранителя нить всегда оборвана

Об установке системы климат-контроля на «Приору»

Автомобильные системы климат-контроля обычно состоят из нескольких климатических зон. За каждую зону в салоне отвечает свой электронный управляющий блок. Средняя стоимость подобного блока начинается от 12 тыс. рублей. Минимальное количество блоков для формирования системы климат-контроля — 2. То есть владельцу «Приоры» придётся заплатить минимум 24 тысячи за блоки, которые затем нужно будет подключить. Чтобы это сделать, потребуется квалифицированный автоэлектрик со специальным оборудованием. Среднестатистический автовладелец у себя в гараже выполнить такое подключение просто не сможет. Услуги автоэлектрика по подключению климат-контроля стоят от 7 тыс. рублей и выше. Подавляющее большинство владельцев «Приоры», трезво оценив вышеперечисленные моменты, понимают: овчинка явно не стоит выделки. И ограничиваются в своих машинах лишь кондиционерами, оставляя климат-контроль немногочисленным автолюбителям-энтузиастам.

Итак, установить кондиционер на «Приору» – работа, которую автолюбитель вполне может выполнить своими силами. Трудности могут возникнуть лишь на этапе подключения устройства к бортовой сети. Но здесь на помощь придёт схема, которая прилагается к каждой модели кондиционера.

Установка кондиционера на ВАЗ 2114

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Источник: https://bycars.ru/journal/ustanovka-konditsionera-na-vaz-2114_2078

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...