Маслоотделитель ваз 2112 16 клапанов

Каким образом маслоотделитель поможет сохранить двигатель работоспособным? Что такое маслоуловитель и для чего он нужен в автомобиле? Если говорить кратко – маслоуловитель – это дополнительный

Альтернативные решения для фильтра картерных газов

Есть несколько вариантов. Первый, это просто вывести шланг с картерными газами наружу, но здесь необходимо будет поставить фильтр, чтобы во время затягивания воздуха из внешней среды, пыль не попала в картер. Шланг идущий на вход  впускного коллектора, в этом случае надо будет заглушить.

02d4e36e-e259-43e7-a0cd-d1febccd2229.jpg

Второй вариант это применение фильтра, который должен быть установлен между патрубком из картера и впускным патрубком. Такой фильтр применятся на некоторых машинах штатно, но не на всех.

fb8a8137-4ec1-4eb1-90a6-70ba01574684.jpg

(штатный маслоуловитель с Форд Фокус 2)

Видимо вездесущая экономия дает о себе знать. А раз это так, то у вас появляется возможность чуточку, но улучшить свой автомобиль. Ограничив попадание картерных газов с парами масла в дроссельный узел, без попутной очистки.

a2855160-84d1-4a1f-b598-d2879f66e73a.jpg

Как вы поняли, мы предлагаем вам своими силами и руками, решить вопрос о фильтрации картерных газов. Далее мы расскажем о таких вариантах…

Немного теории

Сначала немного теоретической части. В любом двигателе автомобиля, даже современной модели, каждая система выполняет свои обязанности, и нет ничего лишнего. Здесь можно провести параллель с человеком, у которого все органы важны и необходимы. Главное, поддерживать здоровый образ жизни. Любой автомобиль в этом плане также нуждается в регулярной профилактике.

yandex.ru

Функции всех узлов и агрегатов двигателя находятся в постоянной зависимости друг от друга. И если случается поломка детали в какой-нибудь системе, то эффективность работы силовой установки существенно снижается. То же самое применимо к системе вентиляции картера двигателя, в которой маслоотделитель картерных газов просто необходим.

Маслоуловитель своими руками!

Вот наткнулся, может обсудите…

Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD.

  • конечно желтый – это ара-тюнинх, но мысль интересная

    No shoes, no shirt, no Sheldon.

  • 1) Сама “идея в целом” – если двиг прямо-таки гонит масло в сапун, то бороться надо с причиной, а не со следствием.
    Как минимум – для начала почистить родной маслоотбойник в клапанной крышке…

    2) Если-таки принять девайс как маслоуловитель, то против металлической губки однозначно – слишком большая площадь накопления продукта фильтрации на рабочих поверхностях.
    Масло будет слоями осаждаться на проволоке губки и, вместо того, чтобы стекать вниз, начнет накапливаться в ней. Как следствие, кидающий масло двиг, довольно быстро “насытит” этот наполнитель и он начнет работать сначала как редукционный клапан, а потом как пробка. Давление куда девать будем? Аварийный клапан нахлобучивать и избыточное давление сбрасывать в атмосферу? Что в итоге выиграем? Типа регулярная замена еще одного фильтра? :))

    3) Версия для тех, кто не любит ремонтировать двиг и технопараноиков с замашками военной приемки:
    ИМХО.
    Если и ставить пассивный маслоотбойник для отлова масла в картерных газах нормально работающего двига – то рекомендовал бы конструкцию с набором перегородок в емкости по принципу влагоотбойников в ресиверах, а еще лучше – по принципу маслоструйного вакуумного насоса (в нем набор отсечек-перегородок в виде перевернутых тарелок). Это сложнее в изготовлении (для кустарных условий), но работать будет однозначно лучше предлагаемой выше конструкции…

    не так страшен диагност, как его мотортестер… бгг
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, 31×10,5/R15

  • про то что можно заюзать бачок гидрача от волги (или вообше любой аналогичный) не думал – идея ОК!
    а вот губка металлическая не ок, осколки и кусочки может во впуск засосать. надо чо-нить в виде металлической сетки с мелким шагом, сложенной в ролончик!

  • Посчитал я стоимость этой хрени… более 1000 рублей.

    Любая пластмассовая бутылка из под пивасика :)))))))))))))0 а у кого то от пепси-колы много много много дешевле , а эфект тот же :)))))))))))))))

    И не благодарите….

    Да, пластмасса так же прекрасно краситься в любой цвет… даже в ГОЛУБОЙ… праааативные вы наши :))))))))))))))))))))

  • народ делает проше, и дешевле
    Название: 1cfc0800f879.jpg Просмотров: 13241  Размер: 28.6 Кб

    толко все это ананизм…

  • Система вентиляции картера двигателя

    Как правило, поршни плотно прилегают к стенкам цилиндров в двигателе за счет компрессионных и маслосъемных колец. Несмотря на такую конструкцию элементов поршневой группы, невозможно обеспечить полную герметизацию камеры сгорания. И некоторая часть газов сгораемого топлива все-таки прорывается в картер, за счет чего они и зовутся картерными газами.

    При этом в зависимости от особенности конструкции двигателя только с одного цилиндра в картер может поступать 10-30 литров газа за одну минуту. Благодаря тому, что поршни перемещаются с высокой скоростью, происходит постоянное обогащение картерных газов частичками масла размером 0,1-2 мкм. Масляный туман образуется и за счет вращающегося коленчатого вала, который погружен в масляную ванну.

    yandex.ru

    Сама проблема заключается в том, что скопление газов в картере приводит к увеличению давления, которое оказывается на смазочный расходный материал. И при отсутствии маслоотделителя картерных газов это приводит к увеличению давления внутри системы смазки, и масло давит на слабые участки, коими являются сальники и уплотнители. В результате не избежать утечки масла, и наступает масляное голодание двигателя.

    Инструкция по созданию маслоуловителя для автомобиля Таврия ЗАЗ 1102

    В первую очередь следует подготовить банку. В крышке вырезаем две дырки диаметром под угловые переходники с резьбой. После чего вкручиваем их в крышку, так что бы они торчали снаружи банки. Промажьте вокруг переходников герметиком или силиконом, для того что бы газы не выходили наружу.

    После этого возьмите трубку или шланг, обрежьте ее по глубине банки, и нижний срез сделайте под углом, затем накрутите ее на один из переходников под крышкой. Как видите на фото, я пробовал сначала сделать из банки енергетика, но плюнул и взял банку с под детских смесей времен советского союза.

    yandex.ru

    Из бутылки отрезаем дно, согласно рисунку ниже, и на каждой шишке срезаем часть.

    yandex.ru

    После этого помещаем обрезанное дно верх ногами в банку, вставляем крушку с шлангом внутрь, но при этом заталкиваем в нее металлические губки. Все это дело герметично закрываем. Далее подключаем шланги и зажимаем хомутами.

    Будьте внимательны, шланг идущий из двигателя должен подключаться к переходнику с трубкой, а шланг который идет в кастрюлю карбюратора должен подключатся к второму переходнику.

    Для того что бы ваша банка не гремела под капотом на кочках рекомендую на нее надеть обрезанную камеру, и обмотать скотчем или чем-нибудь для лучшей фиксации (если камера сидит не плотно).

    yandex.ru

    Это пожалуй все что следует проделать для создания маслопомойки. Для удобства можете сосок крышки головки двигателя повернуть воротком в любом направлении. Результат работы маслопомойки можете посмотреть перейдя СЮДА. Маслопомойка работала на протяжении 4 месяцев, и какой результат от ее работы смотрите там.

    Особенности поршневого двигателя внутреннего сгорания требуют отвода картерных газов, за счет того, что внутренний объем двигателя меняется… Изменение объема происходит за счет движения поршней, пусть в незначительной мере, но все же это явление наблюдается. Особенно этот эффект существенно проявляется на «не симметричных» двигателях, то есть с не четным количеством цилиндров. В итоге, объем то увеличивается, создавая разряжение внутри себя, то уменьшается, нагнетая давление. Этот эффект легко исправить простым сообщением картера с внешней средой. Но обычно производители не просто выбрасывают шланг с картерными газами наружу, а подключают его к системе питания двигателя, к шлангу перед дроссельным узлом (дроссельной заслонкой). Все бы ничего, но картерные газы, как им и положено, имеют в своем составе пары масла. А значит, попадая в дроссельный узел, а затем и в камеру сгорания забивают тем самым поверхности заслонки, поршней, цилиндров, свечей зажигания. Все это ни к чему, если не сказать больше. От этого необходимо избавляться.

    Удобный и эффективный маслоулавливатель

    Более надежное приспособление можно изготовить своими руками. Сделать его несложно, и ничего особого для этого вам не потребуется:

    • Металлический бачок гидроусилителя;
    • Пара шлангов;
    • Губки металлические для посуды (достаточно 4 шт.);

    Крепеж для бачка;Хомуты на шланги.

    Этих компонентов вполне достаточно для создания маслоулавливателя.

    1463247789_9c45feu-960.jpg

    Можно ли установить маслоотделяющий фильтр дополнительно?

    Как видно, вещь полезная, особенно в том случае, когда очищать дроссель, менять свечи и чистить впускной коллектор нет времени и желания. Тем не менее не многие автопроизводители ставят на свои автомобили такие фильтры.

    фото: www.drive2.ru

    В том случае если маслоуловителя нет, его можно поставить дополнительно, предварительно приобретя в магазине готовый (опытные пользователи утверждают, что они малоэффективные) или сделать самому.

    Пример того, как это можно сделать, смотрите здесь:

    Видео взято с YouTube-канала «Denis МЕХАНИК»

    И еще на тему:

    Видео взято с YouTube-канала «Юрий К»

    Что собой представляет устройство и для чего используется

    Влагоотделители отличаются по своей конструкции и принципу работы. Стоимость заводской модели немалая, она зависит от мощности аппарата и его производительности. Существует также несколько самодельных схем, которые помогут в домашних условиях сделать надёжный и эффективный влагоотделитель.

    Чтобы убрать влагу из компрессора, можно использовать низкую температуру, центробежную силу или специальные фильтры. Главная задача – убрать лишнюю влагу до того, как воздушная смесь попадёт в компрессор. Для создания подобного устройства необходимо чётко соблюдать инструкции опытных механиков и проводить сборку деталей в соответствии с указаниями.

    Масло в воздушном фильтре Ваз 2112

    В нормальном состоянии воздушный фильтр после любого строка эксплуатации машины должен оставаться сухим. Если, открыв крышку, вы увидели пятна масла на самом фильтре, в канавке корпуса или картере, то срочно надо принимать меры.

    Причин появления масла несколько:

    • плохая компрессия;
    • использование присадок;
    • завышенный уровень масла;
    • износ сальников маслосъемных;
    • подгоревшие и запавшие маслосъемные кольца;
    • некачественный ремонт на СТО;
    • нарушение вентиляции картера;
    • нарушена регулировка клапанов;
    • неисправен масляный насос;
    • засорение трубок от верхнего клапана к инжектору;
    • отсутствие и неисправность маслоуловителя в гофре.

    Учитывая то, что модели Жигулей хэтчбеков отличается только количеством клапанов и высотой головки, то масло в воздушном фильтре Ваз 21124 скапливается по тем же причинам, как и в базовом варианте автомобиля.

    Циклонные маслоотделители (маслоуловители)

    Чтобы избавиться от недостатков фильтрующей ткани из синтетического волокна в последних моделях современных автомобилей стали применять циклонные маслоотделители.

    25f6313b-35e2-43cc-8a7e-421a8c699370.jpg

    Рис. Принцип работы системы вентиляции картера двигателя с циклонным маслоотделителем: 1 – циклонный маслоотделитель; 2 – клапан регулировки давления; 3 – охладитель нагнетаемого воздуха; 4 – турбокомпрессор; 5 – газы, прорывающиеся через поршневые кольца

    Картерные газы подводятся по каналу внутри двигателя в циклонный маслоотделитель. Циклонный маслоотделитель приводит воздух во вращательное движение. Благодаря возникающей центробежной силе масляный туман ударяется о стенку маслоотделителя. Там образуются капли масла, которые по каналу в картере стекают в масляный поддон. Очищенный от масляного тумана воздуха через клапан регулировки давления подводится к каналу забора воздуха.

    Циклонный маслоотделитель снабжен специальным клапаном, ограничивающем разряжение в картере двигателе, так как при сильном разряжении могут быть повреждены сальники двигателя и другие резиновые уплотнения.

    541307ab-81c6-41b1-9b60-5b85f3b4eeb6.jpg

    Рис. Схема работы клапана регулировки давления циклонного маслоотделителя: 1 – трубопровод подачи картерных газов; 2 – трубопровод забора воздуха; 3 – мембрана; 4 – пружина сжатия; а – открытое положение клапана; б – закрытое положение клапана

    Клапан регулировки давления находится в крышке циклонного маслоотделителя. Он состоит из мембраны и пружины сжатия и регулирует давление при удалении воздуха из картера. Клапан регулировки давления закрывается при сильном разрежении в заборном канале. При незначительном разряжении в заборном канале он открывается силой пружины сжатия.

    Сделай сам: маслоуловитель для вентиляции картерных газов

    • masloulovitelkarternixgazovsvoimirukami_C79C32D2.pnguazvileyka 4 июня 2017
    • Самоделки для авто (автомобилей и мотоциклов)Самоделки для гаража

    masloulovitelkarternixgazovsvoimirukami_62D9FD1C.jpgСегодня у нас новая полезная самоделка для авто: маслоуловитель для вентиляции картерных газов своими руками.

    Давно хотел собрать себе маслоуловитель для вентиляции картерных газов, но все как-то не было времени. А тут снял патрубок с сапуна на клапанной крыше, а там масленый налет и довольно густой. Психанул и за обеденный перерыв собрал эту барбитуру.

    В качестве «фильтра» выступили металлические губки для мытья посуды.
    Конструкция предельно простая. Делалось все на скорую руку, поэтому небрежные сварные швы и немного кривовато))

    masloulovitelkarternixgazovsvoimirukami_B8455E81.jpg
    masloulovitelkarternixgazovsvoimirukami_80B0D647.jpg

    masloulovitelkarternixgazovsvoimirukami_6323AAF4.jpg

    masloulovitelkarternixgazovsvoimirukami_BD526381.jpg

    Губки забивал не плотно, чтобы не подпирали газы.

    masloulovitelkarternixgazovsvoimirukami_48E83F38.jpg

    masloulovitelkarternixgazovsvoimirukami_65A1A2ED.jpg

    Если данный девайс покажет себя нормально, то сделаю разборный маслоуловитель, благо сейчас есть доступ к токарке. Маслоуловитель спрячу за воздушный фильтр, там место позволяет.

    Автор статьи “Сделай сам: маслоуловитель для вентиляции картерных газов” Uazvileyka

    Актуальность

    Для чего нужно ставить такой хитроумный прибор? Из-за высоких оборотов коленвала масло пролетает по сапуну вентиляции картера и может попасть на узел карбюратора, а в случае с инжекторными двигателями – на дроссельный агрегат. А чтобы этого не произошло, как раз и монтируется такое устройство. Причем его желательно ставить не только тем водителям, которые не против придавить в пол педаль акселератора. Тем владельцам, которые достаточно долго эксплуатируют свой автомобиль, тоже следует призадуматься. Ведь за этот период кольца, скорее всего, уже износились и не обеспечивают должную герметизацию камеры сгорания.

    Преимущества и важность применения устройства

    Использование влагоотделителя во время покраски автомобиля компрессорной установкой существенно увеличивает срок службы покрытия и защищает кузов от коррозии. Воздух должен быть сухим – это достигается за счёт использования холодильного оборудования, центробежной силы или силикагеля. Собрать самодельное устройство можно из старого баллона, огнетушителя, масляного или водяного фильтра.

    Некоторые компрессорные установки подают воздух под высоким давлением и требуют заводских фильтров и влагоотделителей. Перед подключением осушителя внимательно изучите инструкцию производителя и убедитесь, что все требования к воздушной смеси будут выполнены.

    Чтобы компрессорная установка более качественно наносила слой краски, специалисты рекомендуют подавать в неё сухой воздух. Убрать лишнюю влагу можно с помощью самодельных влагоотделителей. Они обойдутся дешевле заводских и, при качественном изготовлении, будут надёжно и эффективно работать долгое время.

    Что может понадобиться?

    Нет необходимости сразу бежать в магазин в поисках чудо-прибора, ведь его можно изготовить самостоятельно, разве что прикупить необходимые «ингредиенты». Итак, для домашнего производства маслоотделителя картерных газов на ВАЗ-2109 (к примеру) не обойтись без:

    • ремонтной муфты;
    • заглушек для раструба (в количестве 2 штук);
    • пластиковых патрубков (тоже в количестве 2 штук);
    • металлической губки.

    yandex.ru

    Ремонтная муфта продается в любом строительном магазине и используется при проведении канализационных работ. Она представляет собой цилиндр из пластика, у которого на обоих конца есть небольшое утолщение с наружной стороны с резиновым уплотнителем. Остальные составляющие можно также приобрести как в строительных точках, так и в магазинах, торгующих хозяйственными товарами. Что касается стоимости, то она вполне демократична и по карману любому семейному бюджету. Металлическая губка будет служить основным элементом всей системы.

    Новости компании

    Милые женщины, с весенним праздником, с днём 8 марта!

    Желаем в этот день тепла, любви и счастья! Желаем всегда быть окруженными нежностью и заботой! Желаем быть всегда молодыми, обворожительными и желанными! Пусть глаза Ваши сияют радостью, а чувства преисполнены любовью и пусть весь мир будет у Ваших ног!

    По техническим причинам магазин закрыт 31 декабря, 01 и 02 января. Приносим свои извинения за доставленное неудобство.

    Поздравления, скидки, подарки.

    Последние поступления

    • Код 17173


      Свеча BOSCH FR8DC+ Nissan Almera Primera 1.4-1.8i 94> 659BOSCH 142,50 ₽ Купить

    • Код 17582


      Радиатор печки УАЗ 3741-10 алюминевый BAUTLER BTL-3152BHBAUTLER 3135,00 ₽ Купить

    • Код 1029


      Гофра глушителя 50×120 Garde 3х слойная Knitting G50120KGARDE 693,50 ₽ Купить

    • Код 16230


      Смазка Универсальная Runway RW-40 450мл аэрозоль умный распылительRUNWAY 242,44 ₽ Купить

    • Код 16138


      Смазка Силиконовая Runway RW6085 400мл аэрозольRUNWAY 219,96 ₽ Купить

    • Код 16949


      Крыло 2190 Granta заднее левое АвтоВАЗ УценкаLADA 6735,50 ₽ Купить

    • Код 17059


      Капот 1118 Калина АвтоВАЗ УценкаLADA 5576,50 ₽ Купить

    • Код 16189


      Смазка Универсальная Runway RW-40 200мл аэрозольRUNWAY 160,55 ₽ Купить

    • Код 17581


      Радиатор печки ГАЗ-33025,33027 BAUTLER салонный алюминиевый 9кВт BTL-9000HBBAUTLER 1102,00 ₽ Купить

    • Код 1085


      Гофра глушителя 50×250 Garde 3х слойная Knitting G50250KGARDE 1453,50 ₽ Купить

    • Код 17515


      Подшипник натяжителя ремня 2110 inj 16-ти кл BAUTLER металл с эксцентриком BTL-R052MBAUTLER 479,75 ₽ Купить

    • Код 17272


      Колодки тормозные Hyundai Solaris Kia Rio 11- передние Finwhale V1017FINWHALE 1197,00 ₽ Купить

    • Код 16144


      Герметик Runway RW8503 85гр высокотемпературный силиконовый серыйRUNWAY 134,87 ₽ Купить

    • Код 16122


      Промывка двигателя Runway RW3012 300млRUNWAY 93,12 ₽ Купить

    • Код 17574


      Радиатор 2192 Калина-2 Granta под АКПП тип Kdac BAUTLER BTL-0092BAUTLER 4959,00 ₽ Купить

    • Код 17315


      Фильтр салонный Mitsubishi Lancer 10 Outlander XL Finwhale угольный AS908CFINWHALE 361,00 ₽ Купить

    • Код 17180


      Свеча BOSCH WR7DPP30W VW Golf 647BOSCH 280,25 ₽ Купить

    • Код 16940


      Капот 2123 Chevy Niva АвтоВАЗ УценкаLADA 10260,00 ₽ Купить

    • Код 1012


      Гофра глушителя 45×200 Garde 3х слойная Knitting G45200KGARDE 1035,50 ₽ Купить

    • Код 17191


      Оплетка на руль Renault LOGAN SANDERO DUSTER CAPTUR кожа 218,50 ₽ Купить

    Интернет-магазин АвтоПаскер 8-800-775-29-05 [email protected]

    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...