Лучшие противоугонные системы для автомобилей на 2021 год

Механические блокираторы на педали автомобиля моделей Стальной пес, Block lock и Solex. Чем они отличаются и какой лучше? Особенности конструкции и работы и другие возможные конструкции блокираторов

Виды, устройство и принцип действия

Для покупки блокиратора, подходящего под требования автовладельца, необходимо знать виды, конструктивные особенности и принцип действия механизма.

Данные противоугонные устройства делятся на три типа:

  1. Штыревые. Состоят из стального корпуса и монтируются на валу рулевой системы в области педалей. В кожухе защитного устройства предусмотрено отверстие, куда вставляется блокирующее устройство на замке. Для разблокировки устройства нужно открыть замок и вытянуть штырь. Представитель штыревых блокираторов рулевого колеса — модель Гарант. В нем допускается применение оригинального и обычного ключа.
  2. Бесштыревые. Внешне такая защита похода на блокиратор КПП. Принцип действия построен на использовании 10-миллиметрового ригеля, предотвращающего вращение вала. Преимуществом защиты считается незаметность, ведь злоумышленник вряд ли найдет небольшой замок в области педалей. Популярный представитель бесштыревого блокиратора рулевого вала — Гарант Форт. Такой тип устройства проще обслуживать, ведь для включения и отключения достаточно повернуть ключ. Для надежности установлен предохранитель, устраняющий самовольную блокировку.
  3. Электромеханические. В отличие от рассмотренных выше устройств, девайс монтируется вместо замка зажигания. Особенность конструкции в том, что при изготовлении применяется прочная сталь, поэтому фиксирующий язычок (в отличие от обычного) не так просто повредить. Дополнительный плюс — наличие кнопки активации стартера. Иными словами, для разблокировки рулевого вала применяется ключ, а стартера — кнопка. Пример такого блокирующего изделия — Гарант Бастион.
zen.yandex.ru

Что собой представляют

Исходя из статистических данных, угон — это самое частое преступление из всех существующих. При этом похищают как машины премиум класса, так и недорогие модели. Виной этому теневой рынок, на котором краденное авто могут как перепродать целиком, так и пустить на запчасти. Вариантов защиты много, и простая сигнализация — не единственный способ. Ниже приводится топ систем, которые нельзя назвать обычными сигнализациями. В свою очередь, они разделены на 3 группы:

  • Электронные устройства. Защита осуществляется за счет блокирования 1 или 2-3 деталей, такие «сигналки» помогают выследить автомобиль при угоне.
  • Механические системы. К примеру, блокирует руль или педаль.
  • Нестандартные системы. Не обычные способы защиты, которые на первый взгляд не заметны.

Дополнительно:

  1. По способу связи. Односторонние, двусторонние и GSM. Односторонние не отличаются большим радиусом покрытия и сигнализируют исключительно звуковым сигналом. Подобные устройства даже не будут освящаться, так как они морально устарели. Двусторонние уже обладают большей широтой покрытия, так же уведомление приходит хозяину на брелок. GSM-сигнализации срабатывают по такой же системе, зато благодаря другой технологии не ограниченна расстоянием, и сообщение приходит на гаджет автомобилиста.
  2. По типу функционирования. Этот показатель часто является ценообразующим. Новейшие противоугонные системы колеблются в цене от 50 до 1000 дол. На рынке больший спрос у моделей, которыми можно управлять при помощи гаджетов, имеющих функция пуска двигателя, а также GPS-логгер.

Сказать, какое средство от угона эффективнее, не так просто. На практике не плохим противоугонным средством может стать простое приспособление, блокирующее руль, заметив его злоумышленник может предпочесть отказаться от своего грязного плана. Может отпугнуть тот факт, что придется потратить массу времени, и при этом необходимо будет использовать специфический инструмент, и возрастает шанс быть пойманным с поличным.

Особых стоит отметить незаурядные приспособления, которые блокируют доступ к некоторым узлам автомобиля, скажем к капоту. Похититель может проникнуть внутрь машины, но дальше столкнется с трудно решаемой проблемой. Доступ к электронным блокам надежно механически защищен, с этим похитители тоже предпочитают не иметь дела и переключаются на другой автомобиль.

Замки КПП

Качественная механическая защита от угона минимизирует вероятность кражи машины, поскольку она доставляет автоугонщику дискомфорт в осуществлении преступления.

Замок коробки передач

Механические приспособления применяются в качестве дополнительного аксессуара к автомобильной сигнализации или иммобилайзеру, даже при самостоятельном монтаже они хорошо выполняют свои задачи.

Устройства, блокирующие коробку переключения передач, относятся к наиболее важным и эффективным. Они фиксируют трансмиссию в положении заднего хода или «Parking», не разрешая преступнику завести автомобиль.

Принцип работы таких систем достаточно простой. Когда автоугонщик проникает в салон авто и даже отключает штатную сигнализацию, он сразу садится за руль, пытаясь двинуться с места. Однако любые попытки становятся безуспешными.

Замки на коробку передач часто используются совместно с другими механическими противоугонными системами и подходят для разных моделей транспортных средств.

Чтобы защита была максимальной, нужно соблюдать правила монтажа и не отклоняться от инструкции. В случае правильного монтажа, система блокирует не только рычаг КПП, но и кулису механизма переключения.

Назначение блокираторов педалей

Существует несколько типов блокираторов в зависимости от их места применения:

Из всех этих типов рассмотрим один, который предназначен для обездвиживания одной или двух педалей управления (тормоза, сцепления, акселератора). Это устройство обеспечивает надежную защиту от угона, не вмешиваясь в конструкцию автомобиля.

6 позиция — механическое противоугонное устройство «Перехват — Универсал»

В рейтинг механических защит автомобиля от угона входит устройство «Перехват-Универсал». Охранная система монтируется на вал руля и не мешает вождению.

Механическое противоугонное устройство «Перехват — Универсал»

Механическое противоугонное устройство «Перехват — Универсал»

При установленном блокаторе вор не сможет завести автомобиль. Рулевое колесо не будет крутиться, а педали перестанут работать.

Изделие защищает от угона любые российские автомобили и иномарки. Средство надежное за счет отсутствия замка. Не получится вскрыть защиту отмычкой, бампинг-ключом, свертышами и другими изделиями для взлома. Также нет бесшумного способа снять девайс с машины.

Технические характеристики
Вес 1,8 кг
Материал корпуса Нержавеющая сталь
Температурный диапазон -40… +40 °C
Габариты 142 х 66 мм
Количество кодовых комбинаций 1 000 000

Механическую защиту автомобилей от угона «Перехват-Универсал» можно установить самостоятельно, не обращаясь в автосервис.

Монтаж производится с помощью ключа-шестигранника на 8 мм и занимает не более 10 минут. Нужно закрепить захватную часть устройства внутрь корпуса и повернуть вокруг оси. Специальный ключ не понадобится.

Гарантия на изделие — 5 лет. Стоимость начинается от 7900 рублей.

Механические

Такой тип охранных систем не уступает электронным. Механический блок, руля который обычно заметно извне уже своим видом может отбить охоту у потенциального похитителя. Мало кто из них носит с собой специализированный инструмент на такой случай. Мысли быстро и тихо угнать авто улетучиваются при виде такого замка, и хозяин железного коня может и дальше не беспокоится о возможной потере.

Heyner «Премиум. Руль»

Достаточно давно известный, но в то же время надёжный способ защиты – заблокировать руль. Есть разные изобретения и Heyner «Премиум. Руль» в их числе. Изобретение на основе телескопического метода, не дает совершить и пол-оборота рулевого колеса. Механизм очень прост, но в то же время сверхнадежен. В практическом применении демонстрирует очень высокие результаты от угона. Это устройство заметно уже при подходе к автомобилю и зачастую одного внешнего вида достаточно для безопасности авто.

Изобретение оснащено интуитивно понятным кодовым замком. При том решении хозяину автомобиля не нужно постоянно брать с собой ключ. Простая и обычно не подводит, к сожалению, ее нельзя считать панацеей. Можно считать такой тип устройств частью комплекса противоугонных мер, нежели отдельной самостоятельной единицей защиты. Стоит заметить, что не ясно почему стоимость этого комплекта так высока. По этой причине он и попал в этом топе на не высокое место.

Heyner «Премиум. Руль»

Достоинства:

  • устройство снабжено кодовым замком;
  • простота и надежность механизма.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Steering lock 19082

В основном на рынке механических средств от угона представлены устройства, которые блокируют исключительно один элемент. Steering lock 19082 зажимает два ключевых элемента: тормозную педаль и руль. Такая распорка хотя и не сложный механизм, но исключительно надежный, подходит как к автоматической, так и механической коробке.

К преимуществам модели относят надежность сборки. Фирма-производитель давно известна на рынке, как надежный поставщик систем безопасности. Модельный ряд этого производителя представлен достаточно широко. Общее у моделей применение производителем каленой стали и сверх надежного замка. Отличительная особенность замка – невозможность подобрать комбинацию при взломе. Опыты показывают, что даже если у похитителя получится вскрыть замок, он потратит на это много времени.

Steering lock 19082

Достоинства:

  • комфортный механизм для педали и руля;
  • качественная сборка.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Solex m-1

На рынке представлены разные системы против угона. Цель этих систем – ни в коем случае не позволить похитителям завладеть автотранспортным средством и для этого все средства хороши. Модель Solex m-1 призвана заблокировать педали и используется для автомобилей с механической трансмиссией. Механизм нужно установить одновременно на две педали, зафиксировав единое положение. Часть, которая внизу не позволит надавить на педаль. Для установки механизма владелец потратит не более 10 секунд. Простата и надежность – выделяет эту противоугонную систему.

По утверждению изготовителей в модели стоит надежный механизм, выполненный из титана. Его почти не провернуть и не взломать. Благодаря этому стоимость данной модели достаточно высокая, хотя сама конструкция не выглядит сложной. Репутация фирмы очень высокая и это вызывает доверие потенциальных покупателей. Solex m-1 рекомендуют как рядовые автолюбители, так и эксперты с мировым именем в области охранных систем.

Solex m-1

Достоинства:

  • отличный блокиратор педалей;
  • надежный запорный механизм из титана.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Alca «Бейсбол»

Внешне устройство согласуется со своим названием «Бейсбол». Похожа на инструмент из игры. С одной стороны, есть углубление, которым и надевается на руль. Alca «Бейсбол» запирается на обычный ключ. При попытке поворота рулевого колеса рукоять не позволит этого сделать.

Конечно, если использовать данную систему в качестве единственной защиты, можно испытать глубокое разочарование. Личинка не надежная и если специалист потратит не много времени он вскроет данный замок. Зато Alca «Бейсбол» сразу заметен для похитителя и может отбить охоту его взламывать у большинства воров. Так же если использовать это противоугонное устройство в сочетании с сигнализацией это повысит шансы сохранить любимую машину.

Alca «Бейсбол»

Достоинства:

  • одна из самых банальных защит.

Недостатки:

  • защита скорее визуальная, чем реальная.

Питон

Самая высококачественная защита из представленных в этом рейтинге – это Питон. Внешний вид: напоминает закругленную трость из искусственной кожи, очень эффектно выглядит. Дизайнеры в союзе с инженерами создали очень качественный продукт. Хотя хромированные детали не придают противоугонной надежности, но внешний вид тоже играет свою роль для покупателя. «Трость» монтируется на рулевое колесо закругленной частью. «Ножка» кладется на торпеду и весь механизм запирается на ключ. Питон полностью блокирует руль и демонтировать ее не просто.

Неоспоримое преимущество данной модели – ключ. Кодовый механизм отсутствует. Вместо него применяется колечко, которое необходимо надеть на определенную часть охранной системы. На первый взгляд устройство не выглядит надежно, но взломать его не представляется возможным. Свыше миллиона разнообразных комбинаций и надежный титановый сплав не позволят даже при большом усилии повернуть руль.

сигнализация Питон

Достоинства:

  • наилучшая видимая защита от хищения;
  • красивая модель и хорошие материалы;
  • невозможность повернуть рулевое колесо.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Какой выбрать

Количество автовладельцев постоянно увеличивается, и у большинства нет гаражей. Автомобили на ночь оставляют, где придется, на стоянке, на парковке, возле подъезда и т.д. Отсюда возникает необходимость задуматься о сохранности своего транспортного средства.

Многие автолюбители дополнительно к штатной сигнализации устанавливают механические или электромеханические блокирующие противоугонные устройства. Лучшим устройством считается блокировка тормозной системы, и выбирая фиксатор для своего авто нужно учесть ряд критериев:

  1. Чтобы подобрать оптимальный вариант устройства, нужно ознакомиться и учесть особенности конструкции автомобиля, на который будет устанавливаться блокиратор.
  2. Следует внимательно ознакомиться, из какого материала изготовлен корпус и элементы противоугонного устройства. Он должен быть прочным и качественным.
  3. Желательно приобретать изделие от известных, зарекомендовавших себя с положительной стороны, производителей.
  4. Убедиться, что в соединениях частей блокиратора не должно быть люфта.
  5. Желательно чтобы блокирующее устройство имело гарантийный срок службы от изготовителя и сервисное обслуживание.

Стоит ли устанавливать?

Считается, что блокиратор рулевого вала — надежное противоугонное средство, устойчивое к взлому и усложняющее задачу угонщику. Частично с этим можно согласится, ведь наличие такой защиты отказывает двойное действие на злоумышленника. Он сталкивается с дополнительной преградой, поэтому вряд ли будет тратить время и привлекать внимание демонтажем защиты.

Но для повышения эффективности лучше использовать такой блокиратор в комплексе с другими противоугонными системами, но все зависит от финансовых возможностей автовладельца и целесообразности установки такого устройства на недорогие машины.

Полная версия статьи на нашем сайте.

А что Вы думаете по этому поводу? Если ли смысл ставить такие блокираторы. Пишите в комментариях.

Видео

Константин Скоц демонстрирует установку блокиратора педали тормоза Block Lock на автомобиль Jaguar F-Pace.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...