лифт подвески нива, лифт нивы 2121, лифт нивы 21213, комплект на ниву, лифт комплект нива 2121, лифт комплект на ниву, купить лифт комплект нива 21213, лифт подвески нивы шевроле, лифт нива шевроле, купить лифт-комплект на ниву шевроле

Купить проставки для увеличения дорожного просвета (клиренса) ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) с 1977 по 2011. алюминиевые проставки с антикоррозийной обработкой, полиуретановые, стальные и резиновые проставки под пружины и амортизаторы VAZ_lada 2121 (4×4)

Как правильно поднять Ниву 2121 своими руками


Появляется возможность установки колеса радиусом в 31 дюйм, что считается оптимальным для преодоления Нивой 2121 большинства встречающихся преград. Также увеличиваются углы въезда и съезда внедорожника с препятствий, радиусы продольной и поперечной проходимости машины. Иногда проводят лифтовку только передней части Нивы, так как размер «яблока» заднего моста невелик. Именно на эту половину машины авто приходится 64-67% ее общего веса.

Лифт комплект на Ниву +50мм до 2009 г.в.

Оптимальный лифт-комплект. Позволяет установить колёса внешним диаметром 29 и 30- 31”с резкой арок. Величина лифта +50 мм. Подходит для Нива 2121, 21213, 2131 до 2009 г.в. Не требует сварочных работ.

9 850 р. Запросить цену и сроки поставки

Подбор по марке и модели

Acura

Alfa Romeo

Alpina

Audi

BMW

Brilliance

Buick

BYD

Cadillac

Changan

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Dacia

Daewoo

Daihatsu

Datsun

Derways

Dodge

Doninvest

DS

Eagle

FAW

Fiat

Ford

Geely

Genesis

Geo

GMC

Great Wall

Hafei

Haima

Haval

Holden

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Isuzu

Jaguar

Jeep

Kia

Lancia

Land Rover

Lexus

Lifan

Lincoln

Mazda

Mercedes-Benz

Mercury

MG

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Plymouth

Pontiac

Porsche

Proton

PUCH

Ravon

Renault

Rover

Saab

Saturn

Scion

SEAT

Skoda

Smart

Ssang Yong

Subaru

Suzuki

Toyota

Vauxhall

Volkswagen

Volvo

Vortex

ВАЗ

ВАЗ (Lada)

ГАЗ

ЗАЗ

ИЖ

КамАЗ

Москвич

СеАЗ

ТагАЗ

УАЗ

ВАЗ (Lada)

1111 Ока

2104

2105

2106

2107

2108

2109

21099

2110

2111

2112

2113

2114

2115

2120 Надежда

2121 (4×4)

2123

2129

2131 (4×4)

2328

2329

EL Lada

Granta

Kalina

Largus

Priora

Vesta

XRAY

2121 (4×4)

с 1977 по 2011

LADA (ВАЗ) I Рестайлинг Внедорожник 3 дв. с 1977 по 2011

LADA (ВАЗ) I Рестайлинг Внедорожник 3 дв. Bronto с 1977 по 2011

LADA (ВАЗ) I Рестайлинг Внедорожник 3 дв. Urban с 1977 по 2011

с 1977 по 2011

Место установки

Передние

Задние

Материал

Алюминий

Полиуретан

Резина

Сталь, полимерное покрытие

ТПУ (термопласт. полиуритан)

Уретан

* – для подбора необходимо выбрать все параметры

* – при оформлении заказа рекомендуем указать VIN-код авто

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Лифт комплект на Ниву: теория и практика

Теория этой операции основывается на том, что мост авто стоит на реактивной тяге для поперечной устойчивости и двух продольных рычагах. Вертикальное перемещение моста ограниченно вверх до подушек отбойников и вниз — амортизаторами. Длину и мощность пружин при лифте машины Нива 2121 нужно подбирать и устанавливать так, чтобы не нарушить равновесие в этой системе. Для этого профессионалы, выполняя лифт Нивы 21214 своими руками, переносят площадки крепления, амортизаторы и пружины на выверенное равное расстояние. Опыт показывает, что не у каждого любителя получится лифтануть 21214 самостоятельно как раз из-за разбалансировки.

Лифт Нива 21214 практически представляет собой установку на передней части амортизаторов с большим ходом, дополнительных проставок для шаровых опор (ставятся снизу), пружин от Нивы Шевроле. На заднем мосту авто Нива 21214 делается обварка для усиления, и ставится рычаг А-образной формы из квадратного профиля, чтобы зад машины работал симметрично, хорошо держал нагрузки. Рычаг часто делают из нижней подвески от ВАЗ 2108 и крепят на кузов на два болта от верхних тяг заднего моста и на мост через шаровую опору к площадке.

В специализированных магазинах можно купить комплект на Ниву, изготовленный на заводе с гарантией. Например, чулок для заднего моста обойдется в 12-14 тыс. рублей и позволит машине Нива 21213 избежать погнутостей в области стандартного заднего моста в условиях плохих дорог с повышенной загрузкой. Его выполняют по специальной технологии, которая дает возможность повысить прочность без дополнительного утяжеления. Вместе с ним при тюнинге Нивы своими руками можно поставить усиленные нижние штанги и регулируемую поперечную штангу для заднего моста.

Тонкости лифтинга

В таком виде тюнинга подвески автомобиля как лифтинг, всегда нужно сохранять здравый смысл и уметь вовремя остановиться. Важно знать, что при доработке изменяется угол излома приводов, что автоматически приводит их к уменьшению срока службы. В большинстве случаев подобный тюнинг на авто выполняется на заказ, так как все зависит от пожеланий каждого автовладельца, на каждую машину составляется индивидуальный проект по модернизации подвески. Также смещается центр тяжести и, вследствие чего, изменяется поведение машины на дороге в целом. Считается, что максимальный размер колеса не должен превышать 235/75 r15. Увеличивать клиренс нужно только с минимальной нагрузкой на ходовую часть, иначе могут возникнуть серьезные проблемы.

Тюнинг подвески такого авто очень популярен среди охотников и рыболовов. Показатели проходимости этой машины и без того уже зарекомендовали себя на высоком уровне, а произведенные модернизации подвески еще сильней увеличивают их. Это делает его еще более популярным и функциональным.

Улудшение проходимости нивы
Доработанный вездеход

Использовать лифтинг для Шевроле Нивы стоит только в том случае, если вы будете проводить время на бездорожье, ведь на лифтованном автомобилей снижается ресурс подвески, трансмиссии и ресурс деталей ходовой части. Если вы знаете, что будете проводить время на охоте, рыбалке, то стоит проводить такую модернизацию. Помните, что выбор дисков по машине — важный аспект тюнинга. Также лифтинг подойдет для людей, которые любят дикую природу и не боятся трудностей во время езды. Но будьте готовы, что детали будут изнашиваться быстрее во время такой экстремальной езды.

И ещё несколько важных моментов

При модернизации подвески, важно также поставить усиленные пружины на транспортное средство. Можно купить специальные усиленные жёсткие изделия, однако, цена их может быть не очень низкой

Чаще всего на Ниву покупают пружины от Волги. Перед установкой обрезается с помощью болгарки полтора витка пружины. Таким образом, подвеска автомобиля будет более защищена на длительный период. Усиленные полуоси — это также необходимое приобретение при усилении подвески. Однако полуоси разгрузочного типа подойдут только к дисковым тормозам. Если ваше транспортное средство оборудовано задними барабанными тормозами, тогда придётся их заменить дисковыми. Тем более что дисковые тормоза имеют значительные преимущества в сравнении со своими предшественниками. При усилении передних и задних приводов автомобиля, выбирайте только отечественные детали, которые отличаются стойкостью, имеют высокий рабочий ресурс, характеризуются низким износом.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...