Lada Vesta Cross vs Hyundai Creta: сравнительный обзор

Сравнение Лады Весты с такими конкурентами как: Киа Рио, Рено Логан, Шкода Рапид, Хендай Солярис, Фольксваген Поло.

Лада Веста объем топливного бака в цифрах

Если говорить о нашем авто, то объем топливного бака Лада Веста составляет 55 литров. Эта цифра не зависит от комплектации, мотора, года выпуска. На всех без исключения Вестах устанавливается один тип бака — 55 л. Если сравнивать с основными конкурентами Солярисом или Рио, то у них данная цифра будет выглядеть скромнее — всего 43 литра.

Лада Веста объем топливного бака в цифрах

Но и у Весты не все так однозначно. Чаще всего в бак можно залить гораздо больше топлива, чем указано в паспорте. Дело в том, что топливо может полностью заполнить бак и находиться в горловине до самой крышки. Объем горловины не учивается, поэтому вот такие и цифры. Нередко они могут превышать 3 литра и более. Иными словами, в топливный бак Лада Веста можно залить 55-60 литров топлива при условии, что в баке будет совершенно пусто.

Какие же все-таки конкуренты у Кросса

Конкурентов Лада Веста СВ Кросс достаточно. Самые сильные конкуренты Лада Веста СВ Кросс — это западные марки, однако есть и авто из США и Южной Кореи. Несмотря на обилие мировых марок, универсал Лада Кросс во многих моментах превосходит своих конкурентов.

Практически каждый из них отличается тем, что продаётся на рынке достаточно давно. Лада Веста СВ Кросс — это новичок, которому только предстоит доказывать свою состоятельность.

Отметим: модель от тольяттинского производителя в дорогих комплектациях стоит дороже иностранных конкурентов. Кажется, что российский автомобиль не может быть дороже французского или корейского, однако в случае моделью 2180 от Лады это так.

Ключевые конкуренты Лады Весты СВ Кросс:

Renault Daster;
Рено Каптюр;
Hyundai ix 35;
Hyundai Creta;
X-line;
Спейсбек Skoda Rapid;
Ford Focus универсал.

Именно с этими моделями можно сравнивать посдеднее творение инженеров Ваза. Читатель статьи получит наиболее полную картину того, как выглядит Лада Веста СВ Кросс на фоне своих главных конкурентов.

Сравнение кузовов и колесной базы конкурентов и Лада Веста SW Cross

Начнём с Форда Фокуса. Этот автомобиль появился на российском автомобильном рынке сравнительно давно. Он получил полностью обновлённую заднюю и переднюю части. Творение американских инженеров привлекателен кузовом. Колесная база Форда Фокус универсал составляет 2648 мм.

Колесная база такого конкурента, как Спейсбек Skoda Rapid составляет 2602 мм. Это несколько меньше, чем у Фокуса, однако визуально автомобиль кажется достаточно крупным. Рапид даже выглядит меньше, чем Лада Веста Cross. Этот автомобиль явно не конкурент по габаритам. Шкода Рапид получила репутацию «рабочей лошадки», которая хороша, для городской езды и для коротких вылазок за пределы города.

У Киа X-Line колесная база составляет 2600 мм. Этого достаточно, чтобы все пассажиры смогли разместиться в салоне комфортно, однако у многих авто колесная база существенно больше.

Hyundai Creta не хвастается длинной колёсной базой. В этом корейском автомобиле она достигает всего 2590 мм. Этого может показаться недостаточно, однако салон всё равно не кажется слишком тесным.

Ещё одна модель от всё того же корейского производителя — это Hyundai ix 35. На этот раз колесная база достигает 2640 мм. Можно сказать, что это много, особенно по сравнению с предыдущим авто. Салон Hyundai ix 35 так же выглядит большим и просторным.

Однако самая большая колесная база у Рено Каптюр. Французский производитель сумел добиться величины в 2674 мм. Это много, поэтому эту модель можно рекомендовать всем тем, кто не представляет себя в салоне маленького автомобиля.
Колесная база Renault Daster немногим меньше. Она ровна 2673 мм.

Что же насчёт Лада Веста СВ Кросс? Колесная база в этой модели от Лады достигает величины в 2635 мм. Этого хватит, чтобы каждый пассажир мог чувствовать себя в салоне предельно комфортно. Во всех версиях Cross колесная база составляет всё те же 2635 мм, поэтому ни один из конкурентов не имеет явного преимущества перед Вестой.

Что взять вместо Lada Vesta SW Cross? ТОП-5 лучших «бюджетников»

Еще раз оговорюсь, что в рейтинге я собрал автомобили, которые пока не производятся в России, но в скором времени появятся на нашем рынке.

Внешность

Тут выявить победителя наверняка не получится. Обе модели разные, но при этом очень красивы. А потому каждый для себя должен решить, что выбрать – КИА Рио Икс Лайн или Лада Веста СВ Кросс.

КИА впечатляет растекающейся оптикой, залезающей едва ли не за середину капота, и агрессивным бампером, с серебристой накладкой внизу и большим воздухозаборником. Тогда как узкая радиаторная решетка гармонично дополняет картину.

В отличие от Весты, у Рио нет выразительных подштамповок на боковинах – тут дизайнеры выбрали более спокойную стилистику, сгладив панели на дверях и крыльях. А вот в корме не обошлось без спортивных ноток – раздвоенного глушителя, длинных стопов с узкой перемычкой на пятой двери, антикрыла над стеклом и накладки внизу заднего бампера.

Ну и, естественно, кросс-обвес. Пластик, которым Рио Икс Лайн опоясан снизу, смотрится отлично, еще и защищая лкп машины от повреждений.

У дизайнеров АвтоВАЗа подход немного иной. Заметно, что они сделали ставку на агрессивность, и хотя у такого решения есть противники, образ авто получился довольно удачным.

Спереди видна уже привычная литера «Х», составленная парой хромированных молдингов, а также радиаторная решетка и воздухозаборник, слившиеся в одно целое. Оптика же, по сравнению с корейским визави, выполнена в более привычной форме.

Сбоку те же иксы, что и в передке. Тут все на любителя – некоторым импонирует такое дизайнерское решение, некоторым нет. Но то, что машина выделяется в потоке – это непреложный факт. Отдельно же стоит отметить впечатляющие 17-дюймовые диски.

Сзади тоже ничего нового – угловатые фонари, огромные буквы LADA на пятой двери, антикрыло, накладка внизу бампера и т. д. Кросс-обвес тоже присутствует, примерно такой же, как и у конкурента.

В общем, соперники друг друга стоят.

Чем «Комфорт» отличается от «Блэк»

Отличия Лада Веста Кросс «Комфорт»

  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа (цвет по выбору: оранжевый/серый)
  • Подогрев передних сидений (3х уровневый только для АТ)

Отличия Лада Веста Кросс «Блэк»

  • Наружные зеркала чёрного цвета
  • Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа чёрного цвета
  • Подогрев передних сидений 3х уровневый
  • Обивка потолка чёрного цвета
  • Отделка руля кожей
  • Подогрев руля
  • Обогрев ветрового стекла
  • Крыша кузова чёрного цвета

Краш-тест Лады Веста и сравнение с конкурентами

Рейтинг безопасности по стандартам ENCAP

Киа Рио — 5 звезд:

  • безопасность водителя и пассажира — 92%;
  • безопасность пассажиров-детей — 84%;
  • надежность защиты пешехода — 46%;
  • системы безопасности — 86%.

Рено Логан — 3 звезды:

  • безопасность водителя и пассажира — 57%;
  • безопасность пассажиров-детей — 75%;
  • надежность защиты пешехода — 55%;
  • системы безопасности -38%.

Шкода Рапид — 5 звезд:

  • безопасность водителя и пассажира — 94%;
  • безопасность пассажиров-детей — 75%;
  • надежность защиты пешехода — 69%;
  • системы безопасности -71%.

Фольксваген Поло — 5 звезд:

  • безопасность водителя и пассажира — 97%;
  • безопасность пассажиров-детей — 85%;
  • надежность защиты пешехода — 76%;
  • системы безопасности -71%.

Испытания Хендай Солярис по системе Euro NCAP не проводились. Испытания по ARCAP дали 8,5 баллов, что соответствует трем звездам.

Испытания ЛАДА Веста по системе Euro NCAP не проводились. Испытания по ARCAP дали 14,1 балла, что соответствует четырем звездам.

Сравнение с основными конкурентами ставит Ладу Веста в середину рейтинга, при этом она совсем немного уступает лидерам и на несколько баллов опережает тех, кто стоит ниже.

Еще недавно не верилось, что АвтоВАЗ выпустит новую модель Лады, удовлетворяющую запросам автолюбителей. Спустя 3 года после схода с конвейера первой Весты можно говорить, что ему это удалось.

  • Лада Веста 73%, 93 голоса

    93 голоса 73%

    93 голоса – 73% из всех голосов

  • Шкода Рапид 11%, 14 голосов

    14 голосов 11%

    14 голосов – 11% из всех голосов

  • Киа Рио 8%, 10 голосов

    10 голосов 8%

    10 голосов – 8% из всех голосов

  • Фольксваген Поло 5%, 6 голосов

    6 голосов 5%

    6 голосов – 5% из всех голосов

  • Хендай Солярис 3%, 4 голоса

    4 голоса 3%

    4 голоса – 3% из всех голосов

  • Рено Логан 1%, 1 голос

    1 голос 1%

    1 голос – 1% из всех голосов

Всего голосов: 128

13 декабря, 2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

Моторные характеристики и расход топлива

По паспортным данным расход топлива Весты СВ Кросс составляет от 7,5 л на 100 км пробега и до 10,7 л. Все зависит от мотора, КПП и конечно от типа поездок.

Если изучить паспортные данные по расходу топлива, то 2180 расходует примерно 7.5-10.7 л топлива на 100 км пути. Всё зависит от коробки передач и мотора. Это сравнительно немного, поэтому с таким расходом топлива можно сэкономить на долгом сроке большие деньги (учитывая какой дорогой сейчас бензин) если пользоваться автомобилем ежедневно.

У Рено Дастер расход топлива составляет от 8.2 до 8.3 л на 100 км пути. Покупатели приобретают как версию с 1.6-литровым двигателем, так и модель с двухлитровым мотором.

Рено Каптюр тоже может похвастаться небольшим расходом, который составляет от 7 до 9 литров. Покупателям доступны версии с двигателями 1.6 и 2.0 л.

Расход Hyundai ix35 несколько выше. Примерно 8.8 л на 100 км. Приобрести можно лишь версию с двухлитровым двигателем.

Расход Hyundai Creta — всё те же 7 литров, что и у Каптюра. Доступны версии моторов объёмом 1.6 л и 2.0 л.

У Киа X-line расход меньше. Это связано с объёмом двигателя, ведь покупатели приобретают модель, с мотором объёмом 1.4 л. Расход такого авто не будет превышать 6 л. Версия авто с двигателем 1.6 л потребует примерно 6.6 л топлива на 100 км.

Покупатели Шкоды Рапид могут купить версию с двигателем 1.0, 1.2, 1.4 или 1.6 л. Расход топлива — от 5 до примерно 7 литров.

Форд Фокус может похвастаться расходом примерно 7 л на 100 км. Доступны версии с двигателями объёмом от 1.4 до 2.0 л.

На выбор покупателей доступно 2 версии Весты с двигателем 1.8 л (122 л.с.) и одна версия с двигателем 1.6 л (106 лошадиных сил). Мотор 1.8 л оптимален, однако тем, кто хочет сэкономить, можно смело смотреть в сторону менее мощного двигателя.

Гарантия конкурентов и Весты

Гарантия на новую Весту составляет 6 лет или 100 тысяч км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Этого достаточно, чтобы забыть обо всех проблемах на годы.
Гарантия на Ford focus универсал — 3 года или 100.000 км пути. Примерно такая же ситуация с другими авто;
Гарантия на Шкода Рапид Спейсбек — 3 года или 100.000 км пути;
Гарантия на X-line — 5 лет или 150 000 км пути;
Гарантия на Hyundai Creta — 5 лет или 150 000 км пробега;
Гарантия на Hyundai ix 35 — 5 лет или 150 000 км пробега;
Гарантия на Рено Каптюр — 3 года или 100.000 км пробега;
Гарантия на Renault Daster — 3 года или 100.000 км пробега.

Отзывы

Дмитрий, 35 лет, Белгород

Долго не мог определиться, Lada Vesta SW Cross или Hyundai Сreta выбрать на подарок супруге. Решающей стала все-таки внешность автомобиля. Кореец для девушки все-таки грубоват. Не без удовольствия и сам часто езжу на этом подарке)

Николай, 65 лет, Москва

Выбирая автомобиль для семьи, я тоже присматривался к таким вариантам как Лада Веста Универсал Кросс или Хендай Крета. В итоге выбрал третий вариант — китайца… Прошел год, насмотрелся видео с обзорами, теперь хочу попробовать поменять его на Весту. Только как же его продать, родимого.

Александр

Задать вопрос

Владелец Hyundai Creta. 10 лет за рулем, 15 лет в автомобильной тематике!

Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен – HyundaiCreta.ru!Получайте новости из первых рук!

Цена на минимальную и максимальную комплектации

Цена самой простой 2180 начинается от 770.900 рублей. В таком случае покупатель получит авто с двигателем 1.6 л и механической коробкой передач. В максимальной комплектации Веста будет стоит примерно на 100 тысяч дороже и обойдётся уже в 866.900 рублей. Prestige-версия включает в себя множество опций и 1.8-литровый двигатель. Существует Vesta в комплектации exclusive, однако на официальном сайте производителя найти авто неудастся.

Цены всех конкурентов примерно на одном и том же уровне, однако некоторые авто в особенно дорогих комплектациях стоят ещё дороже. К примеру, такой конкурент, как Киа X-Line, в максимальной комплектации оказался чуть дороже. Он стоит 922 410 рублей.

Видео

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Понравилась статья?

Багажник

Багажник в универсале Весты даст фору практически всем конкурентам. В автомобиле имеется возможность складывать заднее сиденье увеличивая обьем багажника. Немногие конкуренты похвастаются такой опцией.

Объём багажного отделения в Кросс версии составляет 480 литров. Ещё 95 л под фальш-полом. Многие автолюбители оценят возможность складывать заднее сиденье. Так можно увеличить объём багажника до 825 литров. Пользоваться багажным отделением просто и удобно. Достаточно нажать кнопку, на пятой двери, чтобы открыть его.

Объём багажника в Ford focus универсал — 476;
Объём багажника в Шкода Рапид Спейсбек — 415 л;
Объём багажника в X-line — 390 л;
Объём багажника в Hyundai Creta — 402 л;
Объём багажника в Hyundai ix 35 — 591 л;
Объём багажника в Рено Каптюр — 387 л;
Объём багажника в Renault Daster — 408 л.

Обдумываем покупку универсала Lada Vesta SW или SW Cross

В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. К моменту запуска универсала в сентябре она достигала 82%. Завод не разглашает прогнозы относительно доли производства той или иной версии, собираясь подстраиваться под спрос.

Багажник универсала Lada Vesta SW впечатляет не размерами. Объём при загрузке под шторку — как в седане. Подкупает непривычное для российского автомобиля внимание к мелочам. Сеточки, кармашки, ворсистая крышка пола — всё то, о чём прекрасно рассказывают блогеры на Ютюбе, первыми допущенные к серийной новинке. От вазовского шеф-дизайнера Маттина мы знаем, что Sport Wagon — это компромисс между хэтчбеком и полноценным универсалом. От заводских инженеров — что пятидверный кузов получился таким же жёстким, как трёхобъёмный. А от специализирующихся на продукции АвтоВАЗа коллег — что нет, увы, двух одинаковых Вест.

Приближённые к заводу журналисты обсуждают в аэропорту прошивки силового агрегата: сравнивают весеннюю с осенней. Словно речь идёт о смартфоне, а не о конвейерном автомобиле из Тольятти. Говорят, последняя версия «поехала». Я не в теме: тестовый универсал — моя первая Vesta. Да и за руль отечественного автомобиля садился десять лет назад. Не знаю, как новый двигатель 1.8 ехал весной, а сейчас его 122 сил и 170 Н•м хватает не всегда. Пока в городе да на моменте — вполне. Как на шоссе, а тем паче в горы — скисает. Хотя по сравнению с Приорой, которую презентовали здесь же, в Сочи, в 2007-м, Vesta, конечно, космическая.

Особенно приподнятая на 25 мм версия SW Cross в специальном оранжевом цвете. Главная её проблема — слишком многообещающая внешность. Глядя на машину снаружи, я хочу её купить. Поездив, расстаюсь с этой мыслью. Честнее, на мой взгляд, простой универсал SW. Он тоже довольно симпатичен, но не притворяется «автомобилем на миллион рублей» и оттого вызывает меньше неоправданных ожиданий. Его, впрочем, тоже не куплю: 750−780 тысяч — приличные деньги, за которые жду более качественный интерьер и компетентный силовой агрегат.

Мне показалось, что шасси Весты не готово к 17-дюймовым колёсам. От них страдает и плавность хода, и обратная связь по рулю. На примере простого SW видно, что электроусилитель в принципе хорошо настроен, но Cross я чувствую хуже. Шины шире и позволяют быстрее проходить повороты. Но кинематика зажатой подвески не изменена, поэтому динамичная езда получается менее уверенной, чем в случае со стандартной модификацией. Резковато Cross поскальзывается.

Разбитую бетонку горной олимпийской деревни я проезжаю, чередуя универсалы. Обычный SW на круг комфортнее. Запас энергоёмкости у обеих версий примерно одинаков, обе допускают редкие, болезненные пробои. Однако Cross передаёт в салон гораздо больше мелочей и острее реагирует на средние неровности. В итоге из двух версий именно SW производит более основательное впечатление. И внутренняя отделка стандартного интерьера менее претенциозна. Думаю, со временем появится какая-то промежуточная ступень для тех, кто не хочет жертвовать комфортом: SW в Cross-обвесе, например.

Максим Саржин, отвечающий за все машины на платформах В и С, соглашается, что на ВАЗе дизайнеры пока опережают всех остальных. «Мы научились доверять Стиву Маттину», — говорит Саржин. Англичанин и впрямь создал образ, который Lada успешно конвертирует в кэш. По данным завода, чуть ли не каждый пятый покупатель Весты-седана даже не рассматривает другие варианты. Универсал может привлечь ещё больше импульсивных клиентов. Сам я не из таких ли? Вазовские маркетологи тоже хороши. Посмотришь на Весту-универсал в цифрах — прямо уникальный продукт.

Главное, чтобы инжиниринг поспевал, а то ведь и эффект новизны не долог, и конкуренты не дремлют. Мы уже провели сравнительный тест — скоро увидите, как непросто там всё. Выбирая Весту-универсал имеет смысл умерить аппетит. В случае с базовым SW несоответствие внешнего и внутреннего меньше бросается в глаза. А красавчик Cross при том же уровне динамики и воспринимаемого качества разочаровывает. Вазовские продукты задуманы интересно, но реализованы на грани гармонии. Стиль, амбиции и качество надо синхронизировать, иначе всё развалится.

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...