Лада Калина автомат, коробка передач Lada Kalina АКПП, расход топлива, разгон

что то с механикой не клеится у меня)))

Калина и автомат! Совместимы ли? Лучшее авто для девушки

Добрый день!

У меня небольшой стаж вождения. До этого водила всем известный самый маленький автомобиль производства Узбекистан. Водила и радовалась. Пока не забрал у меня ее бывший муж. Встал вопрос о покупки нового авто. Очень захотелось автомат. И хотелось именно наш авто. Т.к. ремонт и детали будут дешевле. Выбор пал на Лада Калина автомат. Небольшой размер авто входил в критерий выбора.

Итак, буду писать свой отзыв, согласно женскому взгляду.

  • Машинка красивая, компактная.
  • Довольна высокая, хорошо проезжает черед бордюры и неровности.
  • Эректроусилитель руля. Руль очень удобный и легкие. Для девушек самое то!
  • Огромным плюсом являются ОГРОМНЫЕ ЗЕРКАЛА! Обзор просто великолепный. В зеркала видно все! У кого, как у меня, проблемы с парковкой – это выход!)
  • Работает тихо, заводится кнопкой.
  • Едет тихо, плавно, “легко”.
  • Довольно вместительный багажник. Складываются задние сидения. Перевозить с дачи ведра – самое то!
  • Свет хороший, яркий.
  • Салон комфортный, сидения стандартные. Детское кресло легко пристегивается.
  • Кресла удобно регулируются, руль тоже.
  • Удобная панель. Вся информация. Время, остаток км до заправки, оповещение о непристегнутом пассажире и мн другое.
    ВАЗ Lada Kalina 2 - 2014 фото
  • Кондиционер. Сразу скажу, кондиционер – одно название. Как вентилятор. Чтобы хорошо “разработался”, нужно проехать км 20. Но все же он есть
  • Что касаемо автомата. Надо мной всесмеялись, мол купи лучше иномарку постарше, чем нашу поновее. Но я была неприклонна. И ни о чем не сожалею. Коробка работает пока исправно. Без щелчков. Переключает четко. Иногда, “долго думает” и медленно набирает скорость. Все же в основном работает так, как надо.
  • В салоне удобная система управления. Все необходимое есть. Все кнопочки, переключатели находятся рядом, удобно. Есть много всяких “полочек” для наших женских штучек. Место для бутылочки с водой.
    ВАЗ Lada Kalina 2 - 2014 фото
ВАЗ Lada Kalina 2 - 2014 фото

После того, как купила, поменяла все “расходники” и радуюсь. Скажу сразу, технической стороной машины занимается муж. Я туда не лезу. Но, надеюсь, мой отзыв будет полезен девушкам, для кого, при выборе важно удобство и комфорт. Мне нравится, что машина не выглядит как “чисто женская”. На не й ездит и муж и я.

Прикрепляю фото.

ВАЗ Lada Kalina 2 - 2014 фото
ВАЗ Lada Kalina 2 - 2014 фото
ВАЗ Lada Kalina 2 - 2014 фото

Достоинства

  • + интересный дизайн
  • Вместительный
  • Вместительный багажник
  • Высокая посадка
  • Легко парковать
  • Маневренная в городских условиях
  • Подходит для семьи с 1-2 детьми
  • Утончёный дизайн
  • Хорошая обзорность

Недостатки

  • Плохо продуманная вентиляция салона

Читать все отзывы 9

Другие отзывы

Читать все отзывы 9

Смотрите также

  • Комплектация ЛЮКС. Самый подробный отзыв от АВТО-девочки, которая разбирается в машинах.

    Сразу скажу, что моя машина в комплектации люкс. Я изначально выбирала машину именно в максимальной комплектации, потому как для меня был важен комфорт, а не бренд. Поскольку бюджет у меня был ограничен то выбор был либо трать отечественную машину но относительно молодую либо брать старую иномарку.

  • Отличный автомобиль

    Моей первой машиной был ВАЗ 2105, затем 2106, конечно же не новые и с пробегом под 100 000. И, впринципе, я понимал за что люди так ненавидят отечественный автопром. Но когда передо мной встал вопрос о покупке следующего авто, то бюджета хватало либо на новый ВАЗ, либо б.у. иномарку.

  • Автомобиль оправдывает стоимость

    Приобрел данный автомобиль в кузове хэтчбэк летом 2017 года в комплектации с полноценным автоматом компании Jatco и мощностью двигателя 98 л.с. На момент написания отзыва автомобиль прошел почти 22 000 км. по всем возможным видам дорог и направлениям (город, трасса, проселочные дороги).

  • Плюсы и минусы владения “ягодкой”

    Доброго времени суток, читатель. Хочу поделиться 3 летним опытом владения данной маркой отечественного производства. Данный экспонат был куплен в конце лета 2016 года, комплектация люкс, универсал, коробка АМТ (робот). На данный момент одометр показывает 20К, вот все без украс. Мучения с выбором.

  • Слизали

    Опять слизали? А, откуда взяться – то новому дизайну, если в мире, парактически, всё придумано. Фокус-2? или Опель Вектра?Какая разница, какая оболочка? Лишь бы не зубилистокалинное. Дело – то не в этом.

  • В качестве первого авто пойдет, но, ОСТОРОЖНО, Калину ненавидят маргиналы

    Доброго времени суток, айрекоммендовчане! Наткнулась в ветке отзывов на эту машину и решила выразить свое мнение. Я работаю автоинструктуром, поэтому оговорюсь сразу, машина досталась мне раздолбанная, однако, сосуществуем мы с ней с ноября 2013 года по сей день, поэтому некоторое впечатление о ней …

  • Отзыв о Лада Калина – 2013 после 5 лет эксплуатации

    Первый свой автомобиль приобрел в 1994 году. Это был ВАЗ – 2106. Хорошая и надежная машина. В этом же году получил права. В 2005 году поменял шестёрку на ВАЗ- 2107. В 2014 году встал вопрос о смене машины.

  • +Фото новая Калина 2 универсал сравнение со старой калиной хетчбек + фото

    Отзыв сподвиг написать незнакомый сосед по подъезду,который попросил “на минуточку” пока я в машине ждала когда дочка проснется.До этого у меня была калина хетчбек Норма, решили поменять из-за багажника,вернее его отсутствия .Денег хватало только на отечественное авто,и тут как раз вышла в пр-во…

  • Гранта Лифтбек=BMW X6 🙂

    Хочу рассказать о недавнем приобретении нашей семьи – автомобиле Гранта в кузове “Лифтбек”, комплектации “Люкс”. О цене думаю писать не стоит, брали мы его в июне, а на сегодня цены уже поднялись, так что смысла нет. А вот о самом авто, а точнее о моих впечатлениях о нём-расскажу.

Популярные отзывы

  • Курица не птица, Мини купер – не машина? Но это не про Mini cooper John Cooper Works Смешной и голый. Обклеенный и веселый. Заводской брак. Развод на деньги в Авилоне. Вандализм. Trade in на новый

    Сегодня мой отзыв будет посвящен замечательной машинке Mini Cooper John Cooper Works . Мой первый миникупер был переднеприводный, но с 2013 года выбираю автомобили только с полным приводом.

  • Стоит ли брать электромобиль, если живёшь не в Москве, а почти в деревне

    Живу в небольшом городе на 15000 жителей, в частном секторе. Авто в буквальном смысле “первый на деревне” получился)) Чтобы объяснить причину покупки (мы созревали на неё целых 2 года) , немного расшифрую условия жизни: Категория “Автомобили” съедает львиную долю семейного бюджета!

  • Крепкий орешек, выдержал все испытания девушкой водителем-новичком!

    Добрый день всем заглянувшим!   Автоледи я стала недавно, чуть больше года назад. Hyundai Getz – это мой первый автомобиль, но мне уже есть с чем сравнить, потому что до покупки я успела покататься на других.

  • Блондинка против брюнетки) или за?! Моя капризная француженка

    Владею данным автомобилем с января 2021 года.. За 9 лет водительского стажа, ни мало ни много, это мой третий личный автомобиль. Не беру на себя роль автоэксперата, не буду тут выделываться а просто напишу своё мнение на счет Citroen c4 1,6 МТ 2009г.

  • Личное впечатление, достоинства и недостатки. Тонкости о которых лучше знать до покупки.

    Привет заглянувшим!   Давно у меня этот отзыв лежал в черновиках, забыла про него. Но лучше поздно чем никогда, поэтому публикую его сейчас…   Сегодня мне пришла идея написать отзыв о нашем семейном авто. Модель эта свежая, так что, думаю, для кого то это может быть полезным.

  • Покупка автомобиля в Германии- седаны у немцев не популярны и пришлось поискать, ехать за ней 400 км в другой город. За сколько купили, цена

    Вот почему-то обычные автомобили -седаны, каких полно в любом автосалоне России, в Германии не популярны. Немцы предпочитают хэчбеки, ну или что-то типа полу-джипов, говоря женским языком. Мне такие категорически не нравятся, тем более такой у нас уже был.

  • Не ожидали от Шевроле такого качество, наше удивление и знакомство с авто

    Нужен был небольшой городской автомобиль, для пользования из серии – за продуктами, ребенка отвезти, в любую парковку втиснулся. Рассматривали разные варианты, начиная от сузуки, пежо и китайскими аналогами.

  • И снова SW Cross и я до сих пор не разочарован

    Как я уже писал ранее, свои авто я эксплуатирую чуть более трёх лет, до тех пор, пока действует заводская гарантия. Так было и с моим предыдущим Cross-ом, о котором я написал и вёл достаточно подробный РЕПОРТАЖ . Ну почему снова Cross?

  • * Мой универсальный штурман, дорожный оркестр, кинотеатр, чтец и укротитель детей *

    Всем доброго дня! К покупке автомагнитолы мой путь был долгим и непрямым, т.к. в дороге мне всегда хватало штатной аудиосистемы, а на парковке парктрониковкамеры или зеркалоткрытой двери, которые всегда в наличии.

  • Киа Спортейдж в комплектации .Net))

    Купил этот автомобиль в прошлом году. Проехал уже порядка 12 тыс. км. Так что, определенные выводы сделать на могу. Почему такое название комплектации я придумал, потому как комплектация минимальная, настолько , что практичности на любой вопрос от товарищей о наличии какой либо опции мне…

DSC_1491

DSC_1491

Каждому на знакомство был отведен один день. Все мы очень разные — и по возрасту, и по опыту, и особенно — по характеру. Поэтому каждый увидел в машине что-то свое. Из этих «пазлов» сложилась картинка. Итак, встречайте: новая Lada Kalina с «автоматом».

Елена Алексеева, редактор новостной службы «За рулем.РФ»

Сошедшая с рекламы

Должна сказать, что к продукции АВТОВАЗа я отношусь с большой симпатией, ведь это автомобили, на которых ездит половина наших сограждан, в особенности в глубинке. И что бы там ни говорили снобы, модели Lada до сих пор занимают верхние строчки продаж, хотя бюджетные иномарки уже дышат им в затылок. Сумеет ли отечественный автопром удержаться на плаву? Попытаюсь ответить на этот вопрос. У нашего подопытного 14-дюймовые диски, нет парктроника и системы курсовой устойчивости. В остальном все возможные для этой модели средства комфорта налицо: климатическая система, мультимедиа с тачскрином, центральный замок, атермальные стекла, обогрев передних сидений, складывающееся раздельное заднее сиденье, электростеклоподъемники, обогрев наружных зеркал и ветрового стекла и т.д.

Сажусь за руль, завожу машину. Урчание мотора приятно убаюкивает, посторонних шумов пока не слышно. Что касается салона — все нравится: мягкая обивка сидений, современный дизайн панели приборов, удобные кресла. Руль регулируется только по высоте, но держу в уме, что это «бюджет», для которого «вылет» — излишество, да и отрегулировать положение пары руль-сиденье удается вполне сносно. Выезжаю со стоянки, баранка удобная, только вот чересчур гладкая — скользит в руках.

«Автомат», установленный в машине, старого типа — 4-ступенчатый Jatco, впрочем, многократно проверенный и надежный. Он чуть задумчивый, при ускорении чувствуются провалы, но они заранее просчитываются и при привыкании проблем не составляют. В целом, работает коробка неплохо. Двигатель довольно резвый, несмотря на то, что и не самый мощный в семействе. Агрегатировать с АКП автовазовцам удалось пока только этот 98-сильный 16-клапанник, унаследованный от Priora, но в дальнейшем и для 106-сильного мотора будет доступна автоматическая коробка. К подвеске претензий также нет — она с легкостью проглатывает неровности дороги.

Упс! Неожиданно загорается лампочка «чек енджин». Машина при этом ведет себя как ни в чем не бывало. Звоню на сервис. Отвечают, что это обычный глюк, который лечится снятием клеммы минуты на три. За это время ошибка должна сброситься, и все встанет на свои места. Делаю как велели — результат нулевой. Лампочка нервирует, собираюсь все-таки ехать на диагностику. Но на полпути она гаснет так же неожиданно, как включилась. Должна заметить, что никто из коллег с этим больше не столкнулся.

По мелочи: недостаточно хорошо отрегулирован центральный замок — флажки даже у закрытого автомобиля все на разном уровне. При открывании не всегда срабатывает замок правой задней двери. Багажник без усилия не захлопывается.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Особенности конструкции

В первую очередь, главной особенностью конструкции автоматической коробки передач являются ее увеличенные размеры. АКПП в Калине занимает больше места в отличие от механической коробки передач, и это заметно отразилось на дорожном просвете. Произошло его уменьшение на 20 мм.

Авто

Вторая особенность заключается в материале, из которого выполнен поддон. В данном случае он производится из алюминиевого сплава, и это можно отнести, скорее, к минусам конструкции.

Поддон

Многие знают, что алюминиевый поддон может лопнуть даже от малейшего механического воздействия, и мотор тут же останется без защиты. Поэтому большинство специалистов рекомендуют при покупке Лады Калины с АКПП как можно скорее заменить поддон на более прочную версию, например, стальной.

DSC_1497

DSC_1497

Не то чтобы усилие требуется чрезмерное, но все же легкости не хватает. Тормоза поскрипывают, хотя, возможно, из-за влажной погоды. Мультимедийная система читает файлы избирательно — только с флэшек и SD-карт, жесткий диск подключить не удалось. Видео также доступно лишь в строго определенном формате. Времени проверять не было, поэтому поверила коллегам, которые говорят, что при соблюдении необходимых условий фильм в машине прокрутить все же можно. А вот фото во вполне достойном качестве просмотрела.

Характеристики и параметры АКПП

На автомобиль Лада Калина устанавливают АКПП от японского производителя. Компания, которая занимается производством автоматических коробок передач, называется Джатко, и у такого агрегата есть свои плюсы и минусы.

АКПП Лада Калина

Так, стоит рассмотреть несколько основных параметров:

  • Показатель разгона. В случае робота произошло уменьшение данного показателя, однако разница заметна не так сильно, и поэтому недостатком подобные изменения назвать можно с сомнением.
  • Расход топлива. У автомата расход топлива составляет 7,8 литра на 1000 км. Если же сравнивать автоматику с механикой, то во втором случае расход будет равен 7 литрам на 100 км. Таким образом, стоит сделать вывод о том, что АКПП не экономит топливо.

Если говорить о расходе топлива, то данный показатель всего лишь условная цифра. Большинство владельцев Калины говорят о том, что реальный расход топлива превышает 7,8 литров.

Расход топлива

Как правило, средний расход по городу составляет 9,5-10,5 литров на 100 км, а с включенным кондиционером 11-12 литров. Что касается трассы, то здесь при средней скорости в 100 км/ч показатель расхода топлива составляет 7-8 литров.

Однако, исходя из приведенных выше примеров, не стоит делать поспешные выводы, что роботизированная коробка автомат практически не актуальна и неэффективна. В качестве аргумента может выступить тот момент, что при использовании механической коробки передач требуется постоянно прикладывать усилия для нажатия на педаль сцепления и переключения необходимой передачи. В свою очередь, АКПП позволяет этого избежать, что значительно уравнивает стартовый разгон.

Как ведет себя АКПП

Большинство владельцев Лада Калина отмечают, что эксплуатация АКПП имеет несколько плюсов, среди которых можно отметить следующие:

  • Более мягкое переключение по сравнению с обычной коробкой передач.
  • Конструкция представляет собой импортный узел.

Однако последний плюс значительно отражается на стоимости автомобиля. И цена Лады Калины, оборудованной АКПП, возрастает практически на 25 тысяч рублей.

Минусом данной конструкции является повышенный расход топлива, что также увеличивает стоимость эксплуатации транспортного средства.

Подробнее о АКПП

Автоматическая коробка передач на Калине второго поколения имеет 4 передачи и аж 6 режимов езды.

  • 1 – езда исключительно только на первой передаче
  • 2 – езда на первой/второй передачах
  • D – полное автоматическое переключение передач
  • N – нейтральное положение АКПП
  • R – задний ход
  • P – режим парковки

Представители фирмы Jatco признаются о желании расширить свое производство на территории России в случае успешного начала продаж автомобилей с АКПП.

DSC_1513

DSC_1513

Что за зверь такой? Разберу по частям.

Кузов. Несущая его часть досталась в наследство от предыдущей, первой «Калины», правда, не полностью. Весь передок, а в него входят передняя панель и лонжероны — от Granta. И это хорошо, потому что грантовский жестче на кручение. Капот и передние крылья тоже от Granta. Если бы этого не сказали вслух, ни за что бы сам не заметил. Разница — в фарах и бампере. В остальном несущий кузов прежний. Пол, дверная рамка остались нетронутыми, а это основа всей платформы, именно они задают размер колеи и базы. Крыша, разумеется, тоже старая. Все новое  — снаружи. Например, дверные панели задних дверей и задние же крылья. Ну и фонарики, которые всегда бросаются в глаза, само собой, тоже новые. А еще молдинги, накладка двери задка. Это все.

IMG_9147

IMG_9147

Подвески. Тут все просто. Подвески с Granta просто адаптировали в Kalina. Из нового — отбойники, они теперь с прогрессивной характеристикой. В остальном обошлись малой кровью — иными регулировками и мелкими переделками. Спереди, к примеру, изменены лишь характеристики амортизаторов и пружин, они стали жестче. Ход подвески остался прежним. Сзади ограничились новыми регулировками угла схождения.

Рулевое. Рейка теперь закреплена на моторном щите жестче, мотор ЭУРа откалиброван заново. Вроде бы и немного, а управляемость явно стала лучше.

LADA Kalina 2 из Москвы. Отзыв владельца…

24-дек-2014 37 013

Поделюсь немного о своей машине. Калина 2, АКПП. Взята с месяц назад. Из выявившихся за это время…

GQ7Q3198

GQ7Q3198

Простая, даже, пожалуй, архаичная коробка — старый добрый гидротрансформатор. Преимущество перед новомодными собратьями одно, но существенное — надежность. Такой «автомат» может работать очень долго, он и через год, и через два, и через пять будет все так же перещелкивать передачи с четкостью затвора винтовки Мосина образца 1891/30 года. Японская все-таки… Между прочим, на Nissan Note установлена та же коробка.

Недостатков Kalina с «автоматом» обнаружил всего два. Во-первых, постоянно цепляешься ботинком за педаль тормоза, не так уж сильно, чтобы она нажалась, но дискомфорт есть. Во-вторых, невнятный ход рычага коробки. Яркой, выраженной ступеньки по усилию между положениями N и D просто нет. Поэтому положение drive то и дело непроизвольно проскакиваешь. Я включал и вторую, и нейтраль. После чего стал контролировать себя по дисплею на приборной доске — на всякий случай. Конечно, со временем владелец приноровится и перестанет ошибаться, но если бы рычаг был более информативным, это пошло бы на пользу.

А в целом считаю, что именно эта машина — лучшее из того, что сделал отечественный автопром. Не считая БТР-90 и Т-34. Еще бы чуточку подешевле — и цены б ей не было.

Борис Шишмарев, редактор проекта «Купи авто» сайта «За рулем.РФ».

Хорошистка в классе

GQ7Q3155

GQ7Q3155

Хорошая задумка по трехкратному включению указателей поворота при касании рычага реализована не совсем удачно. Такая же функция есть на моделях Opel, но там действительно достаточно касания, здесь же рычаг нужно именно перемещать. Не понравилась обивка дверей — черный пластик под шагрень. В новом авто это смотрится хорошо, но по опыту знаю, что по прошествии года эксплуатации проявятся царапины и потертости, как бы хорошо вы за машиной ни ухаживали.

DSC_1477

DSC_1477

Ребенок ногой заденет или любимая собака захочет посмотреть в окно и обопрется на ручку своей когтистой лапой… Так и произошло у меня на автомобиле Kia Cerato предыдущего поколения.

Автоматическая коробка, установленная на Kalina, неновая, но довольно надежная. Передачи включаются мягко, без рывков. Кикдаун работает отменно, стоит резче нажать на педаль газа — коробка сразу же переходит на одну, а то и две передачи вниз, и автомобиль получает достойное ускорение. А вот движение на ровной дороге на небольшой скорости и остановки на светофоре меня немного огорчили: такие вибрации, распространяющиеся от силового агрегата, для современного автомобиля недопустимы. При переводе рычага из положения драйв в нейтраль вибрация уходит, но осадок остался.

Тормоза на тестовом автомобиле скрипят. Хотя и несильно, но звук нервирует, ведь на светофоре и в пробке приходится постоянно работать педалью тормоза. Впрочем, по эффективности работы тормоза меня полностью устроили. К ABS также нет претензий. Время начала ее работы вполне предсказуемо, она не раздражает частым срабатыванием при торможении на скользкой дороге.

Шумо- и виброизоляция. По этим параметрам Kalina, пожалуй, не дотягивает до лидерства. По-моему, недостаточна шумоизоляция моторного отсека, но, возможно, если бы не вибрация силового агрегата, то с такой шумоизоляцией еще можно было бы смириться.

Ставлю автомобилю твердую четверку. Если убрать мелкие недочеты, то Kalina-2 сможет составить достойную конкуренцию одноклассникам.

Предполагаемые конкуренты «Калины»:

  • Chery Indis 1.3 (83 л.с.)  — 414 000 руб.
  • ZAZ Chance 1.4 (101 л.с.) — 430 000 руб.
  • Chevrolet Spark 1.0 (68 л.с.) — 446 000 руб.
  • Citroen C1 5D 1.0 (68 л.с.) — 479 000 руб.
  • Peugeot 107 1.0 (68 л.с.) — 492 000 руб.
  • Kia Picanto 1.2 (85 л.с.) — 504 900 руб.
  • Renault Sandero 1.6 (102 л.с.) — 540 000 руб.
  • Opel Corsa 1.2 (85 л.с.) — 549 000 руб.
  • Suzuki Splash 1.2 (94 л.с.) — 549 000 руб.

Максим Юрченко, редактор сайта «За рулем.РФ»

Между вами, девочками

DSC_1445

DSC_1445

Маленькая Kalina и так была обречена на симпатии женщин-водителей, а с автоматической коробкой ее шансы называться дамским авто возросли. Не придется напрягать внимание, имея столь большие внешние зеркала, дающие обширный «вид сзади» (притом машина не выглядит «фи каким чебурашкой»). Ненавязчивый зуммер, предупреждающий о непристегнутых ремнях безопасности, начинает попискивать уже после 10 км/ч, тогда как в большинстве моделей он проявляется после 20 км/ч. А вот звуковой повторитель поворотов звонко-навязчивый — пробьется к сознанию водительницы и сквозь громкую музыку, и сквозь щебетанье по мобильнику. Прекрасно работает штатная печка, а в «нафаршированной» Kalina нежное тело автовладелицы обласкает «попогрейка» (зима на дворе!).

На радость боевым девчонкам мотор и трансмиссия «созданы друг для друга», сильны и слажены. Если «гонщице» вздумается пофлиртовать на дороге, Kalina вырвется вперед, обгонит, увлечет объект флирта… Автомобильчик тот еще проныра: по ощущениям, у машины слегка укороченный ход руля, с чем и хочется, и можется маневрировать, не опасаясь не успеть в какую-нибудь щель в потоке. Правда, громкость мотора, не задавленная шумоизоляцией, до 80 км/ч терпима, а выше уже тревожит.

Отчетливее, чем хотелось бы, вибрации двигателя на руле. Но другого и не ждешь от бюджетного автомобиля. Слегка поскрипывает сиденье, но можно считать это звуком домашнего уюта. Труднее свыкнуться с визгом тормозных колодок (коллега сказал: как самолет при торможении на посадке). Терпеть недолго: через 5–8 тыс. км колодки, надеюсь, изотрутся, и можно менять их на те, что с накладками с антискриповой обработкой.

Вернемся на место водителя. Совсем не бедняцкого вида салон оформлен в спокойных тонах, органы управления устроены «по-немецки». Приборы достаточно читаемые. Тяжеловато смотрится рычаг селектора коробки передач, но вскоре это перестаешь замечать. К аудиосистеме следует отнестись снисходительно — нужно привыкнуть к некоторой ее медлительности в исполнении команд, однако она с bluetooth под мобильник. И кстати, звуки из колонок предусмотрительно приглушаются, когда включаешь задний ход (паркуемся на звук бампера?).

DSC_1447

DSC_1447

Благодарим официального дилера АВТОВАЗа компанию «АвтоГЕРМЕС» за предоставленный автомобиль.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...