“Лада-Калина” автомат: характеристики, тест-драйв, отзывы

Реальные отзывы владельцев о лада калина 2 универсал

Технические характеристики

  • Марка: ВАЗ
  • Модель: Калина 2 универсал
  • Объем двигателя: 1600
  • Годы выпуска: с 2013
  • КПП: автомат / механика
  • Кузов: универсал
  • Система питания: бензин
  • Привод: передний

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Kalina 2, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Читатель пишет:

Руль… Руль облез !!! через каких-то 30 тыс. км пробега при возрасте 5 лет.

На ВАЗах никогда такого не было. Это же не КИА, где рули облазят. Это ВАЗ! Даже АвтоВАЗ. Гендиректор, запишите себе выговор.

Денис пишет:

Автомобилем доволен. Динамика радует, в повороты входит не хуже бюджетных бричек (Поло, Солярис, Рио и прочего маркетиновского г@вна – знаю о чём пишу, ездил на рио 1.6)…

Kалина-2 Cпорт мне больше по динамике понравилась. Шумку бы чуть лучше.

Виталий пишет:

То-ли автор напутал с комплектациями, то ли что…

У меня Калина 2, ’14 года. Комплектация “норма+”. И вроде как только на ней стоит климат-контроль (ну и на “люксе”). Нет там аудиосистемы (только 4 динамика и провода – подготовка). Задних стеклоподъёмников нет. Подогрев передних сидений есть, сзади складывающийся держатель для стакана/бутылки.

Восьмиклоп разгоняется 0-100 за 12.0-12.5 сек. И расход в смешанном 6.8 литров примерно.

В том году сверчки на ухабах стали появляться. А так – машина нравится.

Григорий пишет:

Купил в марте 2014 года, на сегодня (май 2019 года) проехал 76800 км.

Была замена электроусилителя руля и тормозного цилиндра заднего колеса и замена замка вещевого ящика.

В целом машиной доволен.

Хотелось отметить в минус – плохая шумоизоляция.

Кто желает купить недорогую машину с многими опциями как в иномарке, рекомендую – Калина 2 люкс.

Владимир пишет:

Владею Калиной 3 года… Особых нареканий и проблем нет. Были во владении “восьмёрка”, 13-нашка, 12-ка.

Педаль сцепления лязгает со дня покупки – не обращаю внимания. А замки задних дверей тоже бесили. Переделал замок вещевого ящика… Вот и все проблемы.

А … ещё геморройно лампочки менять.

Александр пишет:

Есть вопрос: Калина-2 универсал, на холодную бывает не заводится с первого раза. Приходится по 2 раза зажигание включать для большего давления топлива в системе. Потеков нигде не замечено. Может кто сталкивался с подобным.

Заранее благодарю.

Виталий пишет:

Добрый вечер! Машину купил летом 2017 году – очень доволен машиной (до неё была старенькая Вольво 245 и первая Калина).

Но вот почти сразу у меня появилась проблема с подсказчиком. В основном он работает правильно, но один момент мне не понять – на скорости в 60 км/ч, когда идёшь в потоке, на четвёртой передаче, он (подсказчик) начинает мне сигналить, загорается стрелка вверх и цифра 3. Что это!?

Я спрашивал у менеджеров дилера, у которых и приобрел этот авто, но они ничего толком сказать не смогли, предложили выключить сигнал подсказчика – чтобы не раздражал.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Моё мнение – это глюк с мозгами.

Алексей пишет:

Пробег 16 000 км

– гул заднего подшипника, но это по вине российских ям и, в последствии, “квадратного” колёса,

– клапанная крышка “потеет” маслом по стыку,

– запаску (165, Белшину) ставил – все норм, но 195 с трудом спущенную впихнул на место запасного колёса,

– дворник задний с момента покупки не трет середину,

– по пашне проехал, но вам не советую (хотя среди пузотерок проехал дальше всех!)

– коробка на 10 000 визжит, наверно выжимной

Завтра в салон – будем обсуждать, что можно заменить по гарантии.

Интересно – были ли у вас спорные вопросы с автосалоном и какие ?

Сергей пишет:

Владею Калиной 2 в комплектации “Норма” с 8 октября 2014 года.

За это время поменял только задний ступичный подшипник и трапецию стеклоочистителей.

А так только расходники (а это прежде всего лампы ДХО)… Но приловчился и особых проблем не испытываю.

Машина всем в принципе устраивает… но гул коробки теперь практически на всех передачах (на второй передаче просто невозможно).

Задумываюсь о смене Калины на авто класса С (по причине плохой шумоизоляции). Сверчки по салону достают как никогда. То ли нервы сдают, то ли старею.

Сергей пишет:

Купил Ладу Калину Кросс примерно год назад. Езжу на нем очень часто – почти ежедневно. Серьезных поломок пока (тф-тф-тф) не было. Если не брать во внимание ряд мелких недостатков, то в целом своим «кросс-сарайчиком» доволен.

Внешне автомобиль мне понравился, особенно его передняя часть. Сзади он выглядит скромнее, но тоже ничего. Не последнюю роль в «позитивном его восприятии» играет и обвес, установленный по периметру кузова.

Салон весьма неплохой. Впрочем, со временем в нем начали появляться «сверчки». Не могу сказать, что это серьезная проблема, но все же. Передние кресла порадовали хорошим профилем и развитой (для бюджетника) боковой поддержкой. Они оказались удобными и комфортными. Да и к задним сиденьям у меня нет никаких претензий.

Шумоизоляция, конечно, не идеальная, но на мой взгляд – неплохая. А мне есть с чем сравнить, т.к. до этого я ездил на «первой Калине» – там она была на порядок хуже. Здесь же посторонние звуки хоть и попадают в салон, но на уровень «звукового комфорта» особо не влияют.

С подвеской у данного автомобиля вообще все отлично. Она емкая и довольно хорошо справляется с ямами на дорогах.
Проходимость – средняя. Не надо «вестись» на «кросс» – это ни какой не внедорожник, а просто легковушка с увеличенным дорожным просветом. Впрочем, я иногда выезжаю на природу – по кочкам скакать нормально, пока никаких проблем не было.

Александр пишет:

Я считаю, что это один из самых интересных автомобилей в своем сегменте. Купил его в 2014 году. С тех пор ни разу не пожалел о своем выборе. Недостатки, конечно же, есть, но их очень мало. В целом хэтчбек оказался надежным и неприхотливым.

Начну, пожалуй, с того, что «Калина» выглядит гораздо красивее и самобытнее, нежели большинство ее конкурентов. Салон у нее просторный и эргономичный. Все кнопки расположены на своих местах, имеют крупные размеры и с легкостью нажимаются. Подогрев сидений работает в одном режиме, но для меня это больше плюс, чем минус.

Я брал комплектацию со 106-сильным двигателем и «механикой». Так вот, подобная связка отлично справляется со своей задачей. С обгонами никаких проблем не возникает – даже в тех случаях, когда в салоне находятся четыре пассажира.
Расход топлива составляет в среднем 8 литров. Заправляюсь только 95-м бензином.

Управляемость понравилась. То же самое могу сказать и о «баранке», которая оказалась очень даже удобной. Достаточно высокий клиренс – не редко выручает.

К недостаткам отнесу только шумоизоляцию (создается такое впечатление, что она здесь полностью отсутствует). После покупки собирался исправить этот недочет собственными силами, но до сих пор так и не сподобился.

Вячеслав пишет:

Как по мне, то этот автомобиль получился достаточно интересным. Естественно, в техническом плане он уступает полноценной Kalina Sport, но внешне я не заметил каких-либо отличий. Вот почему подобный хэтчбек считаю отличным вариантом для тех, кто хочет выделиться на фоне транспортного потока, но при этом имеет ограниченный бюджет.

Насколько мне известно, бамперами, радиаторной решеткой и накладками на пороги с автомобилем поделилась именно спорт-версия. Выглядят они достаточно эффектно. Кроме того, мне пришлись по вкусу колесные диски.

В салоне тоже все на своих местах. По моему мнению, благодаря оригинальным креслам и кожаному рулю он выглядит действительно по-спортивному. Разумеется, изменений могло бы быть и больше, но не стоит забывать о том, что перед нами «бюджетник».

Правда, главным преимуществом однозначно является спортивная подвеска. Я даже не сомневаюсь, что ее появление положительным образом отразилось на ездовых качествах «Калины».
А вот мотор здесь стандартный. Но это не большая проблема, ведь 106 лошадиных сил для субкомпакта – тоже немало.

Подводя итоги, отмечу, что я всерьез задумался о покупке Drive Active. За свои деньги – весьма неплохой вариант.

Андрей пишет:

Пересел на этот автомобиль в конце 2015 года. Выбрал именно спортивную версию, поскольку езжу исключительно по городу. Да и внешне она мне понравилась гораздо больше, чем обычный хэтчбек.

Подвеска у авто «адекватная», но в то же время довольно жесткая. В этом нет ничего удивительного, ведь перед нами «спортсмен». Как я и ожидал, он предназначен лишь для езды по хорошим, ровным дорогам. Все дело в том, что любой огрех, даже самый мелкий, чувствуют «пятой точкой» лично я и мои пассажиры. В общем, подвеска на любителя.

Передние кресла оказались удобными. Да и выглядят они весьма оригинально. Профиль простой, но мне так даже комфортнее. Сзади же свободного места не так много, как хотелось бы. Смирился, ведь это «Калина». Понравился кожаный руль. Выглядит он солиднее, чем обыкновенная «баранка».

А вот динамика честно меня огорчила. «На бумаге» автомобиль набирает «сотню» за 9,5 секунд. Но для этого нужны идеальные условия. Мне, например, удавалось достичь такого результата всего несколько раз (при этом в салоне находился только я, багажник был пустой, а топливо в баке заканчивалось).

Шумоизоляция неплохая, но качество сборки местами «хромает». Вскоре после покупки появились «сверчки». Впрочем, особого дискомфорта они не доставляют.

Геннадий пишет:

С момента покупки этого автомобиля прошло около двух лет. За свои деньги – вариант неплохой, но некоторые нюансы испортили общее впечатление о нем.

Итак, начну с того, что мне понравилось. В первую очередь это неплохая обзорность, крупные боковые зеркала, легкий руль и довольно-таки шустрый двигатель (98 лошадок мне вполне хватает). Да и наличие «автомата» – это удобно.

Салон универсала ожидаемо оказался просторным, а багажный отсек – вместительным. Я считаю, что это очень важное преимущество, поскольку у меня большая семья.
Кресла с подогревом и крупный «бардачок» с подсветкой – радуют.

Подвеска отлично подходит для наших дорог. Она без каких-либо проблем справляется практически с любыми неровностями. Кроме того, автомобиль имеет высокий дорожный просвет, что тоже плюс.

Перейдем к недостаткам:
• Изначально все двери (в том числе багажная) очень плохо закрывались – со временем замки «разработались», однако полностью проблема не исчезла.
• Разочаровал и тот факт, что у моего универсала часто перегорают лампы ближнего света (замену которых, к слову, трудно назвать самым простым занятием).
• Шумоизоляция не справляется со своей задачей – в салон постоянно проникают посторонние звуки. Но и это еще не все. Вскоре после покупки к ним присоединились надоедливые «сверчки».

Роман пишет:

Вот уже пять месяцев прошло с тех пор, как я стал владельцем этого автомобиля. Несмотря на то, что он не лишен достоинств, недостатки у него тоже есть (и если с одними я готов смириться, то другие считаю неприемлемыми).

О положительных моментах много говорить не буду. Отмечу только, что автомобиль имеет отличную подвеску, достаточное количество свободного пространства в салоне, оборотистый двигатель (у меня версия с мотором на 106 лошадиных сил), а также неплохую маневренность.

Ну а теперь расскажу о том, что мне не понравилось.

Прежде всего, это отсутствие системы полного привода (нет, я собираюсь «рыдать» по этому поводу, но в связи с этим просто возникает ощущение, что «идея» подобного авто осталась незавершенной). Кстати – ездить на нем по бездорожью не рекомендую, так как, по сути, это обычная легковушка, хоть и немного «приподнятая».

Отдельно про «воющую» коробку передач – это «вымораживает». Многие скажут, что это «особенность почти всей вазовской продукции». Знаю, но это НЕ нормально и привыкнуть я к этому не могу!

Задние двери закрываются очень плохо. Чаще всего со второго раза. И это при том, что с передними таких проблем не возникает.
Кроме того, меня огорчил тот факт, что багажник можно открыть только из салона или ключом. Я считаю, что было бы гораздо удобнее, если бы на багажной двери тоже находилась кнопка (не думаю, что это стоило бы производителю особых финансовых и/или трудозатрат).

Эдуард Л. пишет:

Нормальный молодёжно-бюджетный вариант, чтобы “выделиться на дороге” и получить “машину со спортивной подвеской”.

Саша пишет:

Добрый день всем любителям авто.

Проехал 10 т.км. – полёт нормальный, универсальное авто – то, что надо. Ничего не ломается.

Ездил на дачу, на рыбалку, на охоту – увеличенный просвет – то, что надо.

Слепил багажник (заводские слабые для среднего жителя).

Авто, что надо – не надо путать дорогие авто с Калиной – это авто для народа.

Универсальное, очень удобное, рекомендую простым людям. А тем у кого средства больше – берите авто подороже ВАЗа.

Благодарю.

Владимир пишет:

В феврале 2016 года купил Калину Кросс в комплектации “люкс”. До неё была “пятнашка”. Наездил на ней 150 тыс. км.

На Калине проехал уже 13 тыс. км. Съездил в Белоруссию.

По автостраде 140 км/ч держит уверенно – нареканий нет. Немного шумновата, но с “пятнашкой” рядом не стояла. 2 и 3 передачи слышны, но не мешают.

Отличный салон, удобные кресла. С больной спиной проехал 960 км и устали только глаза.
Внешний вид (особенно спереди) приятно впечатляет.

Езжу и радуюсь покупкой. Наконец-то наш автопром начал выпускать достойные машины.

Юрий пишет:

Подскажите, какова скорость машины при 3000 оборотах 106-ти сильного двигателя на третьей и пятой передаче ?
У меня конфликтная ситуация с автосалоном.
Заранее всем ответившим моя благодарность.

Николай пишет:

Купил Калину Кросс в декабре 2015 года.

На 34 990 пришлось менять опорные подшипники – застучали… пошла трещина на правом стакане передней стойки (аналогичная неисправность была на Калине 2010 года).

А так машина нравиться.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Lada Kalina 2, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Технические характеристики Лада Калина Хэтчбек

Модельный год 2013
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3893
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1500
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 240-550
Страна сборки Россия

Характерные особенности

Перед приобретением «Лады-Калины» автомат не забудьте ознакомиться с нюансами ее конструкции. Во-первых, по причине разной конфигурации основного узла механической и роботизированной трансмиссии, АКПП будет занимать намного больше места. Это отразилось на дорожном просвете, который уменьшился на 20 мм, по сравнению с аналогом на привычной «механике». Во-вторых, на рассматриваемой модификации поддон не из стали, а из алюминиевого сплава. При ударе о неровность дороги деталь из стали просто поцарапается или получит небольшую вмятину.

Алюминиевый поддон может лопнуть даже от незначительного механического воздействия, вследствие чего мотор останется без защиты. Кроме того, при существенном ударе двигатель может повредиться сразу же. После покупки рассматриваемого авто специалисты настоятельно рекомендуют заменить поддон на более прочную версию. Затратив небольшую сумму, вы застрахуете себя от дорогостоящего ремонта или замены силовой установки.

DSC_1497

DSC_1497

Не то чтобы усилие требуется чрезмерное, но все же легкости не хватает. Тормоза поскрипывают, хотя, возможно, из-за влажной погоды. Мультимедийная система читает файлы избирательно — только с флэшек и SD-карт, жесткий диск подключить не удалось. Видео также доступно лишь в строго определенном формате. Времени проверять не было, поэтому поверила коллегам, которые говорят, что при соблюдении необходимых условий фильм в машине прокрутить все же можно. А вот фото во вполне достойном качестве просмотрела.

GQ7Q3186

GQ7Q3186

Звук в мультимедиасистеме не идеальный, но вполне сносный. Единственное — запускается она принудительно, с помощью кнопки. Если вынимаешь ключ из замка зажигания, автоматически она не отключается. Да! На пробке бензобака вместо октанового числа надпись: «АВТОВАЗ рекомендует Роснефть». Там, видимо, знают, что лить в Kalina…

Обзор Lada Kalina 2 универсал

Под капотом прежние моторы: это 4-цилинтровый 1.6 с 8 клапанами и 87 л.с. (с прошлой калины), и два его 16-клапанного варианта с 98 и 106 л.с. Младший и самый мощный способен работать с МКПП на тросовом приводе. Эта коробка существенно переработана и избавлена от прошлых болезней. Другая коробка – АКПП jatco из прошлого века 80-х. Она ставиться на первые два мотора.

Максималка автомобиля 170-180 км/ч (смотря какая КПП). Расход в среднем 7-8 л.

Подвеску почти полностью переработали, и она стала более спортивной. Руль стал четче.
Комплектации: стандарт, норма и люкс. Стоимость от 455 тыс. до 608 тыс. руб.

Ниже вы можете прочитать и оставить свои отзывы о лада калина 2 универсал.

калина 2 универсал

DSC_1446

DSC_1446

Резюмирую: Kalina с «автоматом» вполне себе автомобиль — юркий, компактный, довольно комфортный. Если бы не мелкие недочеты, поставила бы 5, а пока — 4 с плюсом.

P.S. Кстати, по статистике автосалона, автомобиль именно в этой комплектации предпочитают девушки. С «механикой» и более мощным двигателем его заказывают мужчины среднего возраста, чаще со средне-специальным образованием. Одним словом, работяги. В этом случае будьте уверены — до ума его доведут. Один такой потенциальный покупатель подошел на парковке и, неловко переминаясь с ноги на ногу, поинтересовался: «Ну как она? В рекламе-то все хорошо, а как на самом деле?».

Вообще, что это за зверь, окружающие понимают быстро благодаря приятному рыжему окрасу. Именно такой и в рекламе, которую без конца крутят по телевизору. В потоке «Калину» пропускают, но не из вежливости, а скорее из любопытства, чтобы получше рассмотреть. На мойке и заправке — и ругали, и хвалили. По-разному. Но интерес машинка вызывает, факт.

Аркадий Козлов, редактор проекта WiKi, сайта «За рулем.РФ»

Оранжевая бестия

«Лада-Калина» автомат: отзывы

Владельцы рассматриваемого автомобиля отмечают ряд недостатков, которые чаще всего встречаются при эксплуатации данной модели. Сюда входит:

  • Непосредственно коробка переключения передач. Само включение скоростей не вызывает особых нареканий, рычаг уверенно становится на свое место при любом режиме. Однако установка ручки в промежуточную позицию – это целая проблема. По какой-то причине эти положения не ощущаются. В связи с этим, их легко пропустить и машина снова будет «на скорости».
  • Слишком близкое размещение педалей тормоза и газа. При нажатии на одну из них, без труда можно зацепить и второй элемент, пусть и не до полного срабатывания, однако определенные неудобства это вызывает.

Кроме того, у владельцев «Лады-Калины 2» случается проблема с высвечиванием индикатора Check Engine при езде. При этом транспортное средство ведет себя без какой-либо реакции на сигнал. Специалисты советуют решить проблему посредством снятия клеммы на несколько минут. Скорее всего, причина кроется в банальной ошибке системы. Иногда лампочка выключается самостоятельно через определенное время.

лада калина автомат отзывы

DSC_1513

DSC_1513

Что за зверь такой? Разберу по частям.

Кузов. Несущая его часть досталась в наследство от предыдущей, первой «Калины», правда, не полностью. Весь передок, а в него входят передняя панель и лонжероны — от Granta. И это хорошо, потому что грантовский жестче на кручение. Капот и передние крылья тоже от Granta. Если бы этого не сказали вслух, ни за что бы сам не заметил. Разница — в фарах и бампере. В остальном несущий кузов прежний. Пол, дверная рамка остались нетронутыми, а это основа всей платформы, именно они задают размер колеи и базы. Крыша, разумеется, тоже старая. Все новое  — снаружи. Например, дверные панели задних дверей и задние же крылья. Ну и фонарики, которые всегда бросаются в глаза, само собой, тоже новые. А еще молдинги, накладка двери задка. Это все.

Лада калина 2 универсал отзывы владельцев

  • .

    Положительный отзыв

  • .

    Положительный отзыв

  • .

    Положительный отзыв

  • .

    Положительный отзыв

  • .

    Положительный отзыв

  • .

    Положительный отзыв

  • .

    Положительный отзыв

  • .

    Положительный отзыв

  • .

    Положительный отзыв

  • .

    Положительный отзыв

  • .

    Положительный отзыв

  • .

    Положительный отзыв

  • .

    Положительный отзыв

  • .

    Положительный отзыв

  • .

    Положительный отзыв

Видео

GQ7Q3198

GQ7Q3198

Простая, даже, пожалуй, архаичная коробка — старый добрый гидротрансформатор. Преимущество перед новомодными собратьями одно, но существенное — надежность. Такой «автомат» может работать очень долго, он и через год, и через два, и через пять будет все так же перещелкивать передачи с четкостью затвора винтовки Мосина образца 1891/30 года. Японская все-таки… Между прочим, на Nissan Note установлена та же коробка.

Недостатков Kalina с «автоматом» обнаружил всего два. Во-первых, постоянно цепляешься ботинком за педаль тормоза, не так уж сильно, чтобы она нажалась, но дискомфорт есть. Во-вторых, невнятный ход рычага коробки. Яркой, выраженной ступеньки по усилию между положениями N и D просто нет. Поэтому положение drive то и дело непроизвольно проскакиваешь. Я включал и вторую, и нейтраль. После чего стал контролировать себя по дисплею на приборной доске — на всякий случай. Конечно, со временем владелец приноровится и перестанет ошибаться, но если бы рычаг был более информативным, это пошло бы на пользу.

А в целом считаю, что именно эта машина — лучшее из того, что сделал отечественный автопром. Не считая БТР-90 и Т-34. Еще бы чуточку подешевле — и цены б ей не было.

Борис Шишмарев, редактор проекта «Купи авто» сайта «За рулем.РФ».

Хорошистка в классе

IMG_9179

IMG_9179

Давно не ездил на отечественной машине, но органы управления на Kalina отторжения или недопонимания не вызвали. Не совсем понравились рычаги управления указателями поворотов и щетками стеклоочистителя. Причем даже не сама конструкция рычагов, а большой свободный ход и непомерные усилия включения для современных механизмов.

DSC_1478

DSC_1478

Плафон как люстра — им можно разбрасывать освещение в разные зоны салона, свет яркий, хоть наноси макияж…

Между вами, девочками, обновленная Kalina — уже вовсе не та отчаянная убогость вазовских моделей-предшественников, которую все приметили с поры, когда в страну пошли иномарки и стало с чем сравнивать. Вот и коллеги вернулись с теста с тем же — практически Европа.

Артур Саруханов, главный редактор сайта «За рулем.РФ»

Прошлое рядом

DSC_1447

DSC_1447

Благодарим официального дилера АВТОВАЗа компанию «АвтоГЕРМЕС» за предоставленный автомобиль.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...