Кондиционер от нивы на ваз 2107

🚙 5 377 объявлений о продаже запчастей и аксессуаров для автомобилей и мотоциклов в России на Авито 🛵. Вы можете купить новые и б/у запчасти и аксессуары по низким ценам. Большой выбор авто- и мотозапчастей в России и других регионах.

VIP-объявления

  • Трубка кондиционера Ларгус 8450090072

Самарская область, Тольятти

  • Авторазборка Автовыкуп Ваз жигули отечественые все

Цена не указана

Нижегородская область, Нижний Новгород

  • Кузовные Детали Hyundai Solaris в Цвет 2010-2021

Цена не указана

Республика Крым, Симферополь

Краснодарский край, Краснодар

Логотип

5 000 

Компания

Курганская область, Курган

Цена не указана

Самарская область, Тольятти

“-” 21236F-8100046-55

+18° +40°. 5°…12° , , . : 36000 .
more_btn.gif
34854.jpg

Радиаторы кондиционера ВАЗ 2106

Радиаторы кондиционера ЛАДА 2106 может получить повреждение, даже если автомобиль просто довольно сильно ударился о выступ на дороге (кочку или ямку). В некоторых случаях можно отремонтировать и поставить обратно, однако если радиатор охлаждения кондиционера ВАЗ 2106 деформировался, поможет только его замена. В интернет-магазине запчастей «Автомания-шор.ру» вы всегда подберете для своего подходящий теплообменник по привлекательной цене используя наш фильтр по марке авто.

Способы проверки термостата

Есть четыре основных способа проверить работоспособность термостата. Перечислим их по возрастанию сложности:

Мотор запускается и работает на холостом ходу в течение десяти минут

После этого необходимо открыть капот и осторожно коснуться нижнего шланга, выходящего из термостата. Если устройство работает правильно, то температура нижнего шланга не будет отличаться от температуры верхнего

После десяти минут работы они будут тёплыми. А если температура одного из шлангов существенно выше — термостат сломан и нуждается в замене.
Мотор заводится и работает на холостых оборотах. После запуска мотора нужно сразу же открыть капот и приложить руку к шлангу, по которому антифриз поступает в верхнюю часть радиатора. Если термостат работает нормально, этот шланг будет холодным до тех пор, пока мотор как следует не разогреется.

Проверка в жидкости. Этот способ предполагает снятие термостата с автомобиля и погружение его в кастрюлю с горячей водой и термометром. Как уже было сказано выше, температура полного открытия термостата варьируется от 90 до 102 °C. Следовательно, погружать термостат в воду необходимо, когда термометр покажет температуру, находящуюся в этих пределах. Если после погружения клапан мгновенно открывается, а после извлечения из воды постепенно закрывается, значит, термостат исправен. Если нет — необходимо его менять.

Проверка с помощью часового индикатора ИЧ-10. Предыдущий способ проверки позволяет только установить сам факт открытия и закрытия клапана, но не даёт возможности точно установить температуру, при которой всё это происходит. Для того чтобы её измерить и нужен часовой индикатор, который устанавливается на штоке термостата. Сам термостат погружается в ёмкость с холодной водой и термометром (цена деления термометра должна составлять 0,1 °C). Затем воду в кастрюле начинают нагревать. Делать это можно как с помощью кипятильника, так и поставив всю конструкцию на газ. По мере нагрева воды контролируется и записывается степень открытия клапана, отображаемая на часовом индикаторе. Затем наблюдаемые цифры сравниваются с заявленными техническими характеристиками термостата, которые можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если разница в цифрах не превышает 5%, термостат исправен, если нет — его необходимо заменить.

  • Добавленные39
  • Загруженные

YouTube3:08

Установка кондиционера на ВАЗ классику своими руками
В_А_З–2_1_0_6

119 просмотровпять лет назад

YouTube3:21

Механический нагнетатель 2 часть
В_А_З–2_1_0_6

10 просмотровпять лет назад

YouTube7:13

Механический нагнетатель
В_А_З–2_1_0_6

27 просмотровпять лет назад

YouTube1:14

авария во Владивостоке
В_А_З–2_1_0_6

334 просмотра9 лет назад

0:31

Ваз 2106
Вячеслав Сорвин

56 просмотров9 лет назад

2:22

Ken Block crashes at Greystoke Forest test
Руслан Удальцов

41 просмотр10 лет назад

2:39

ваз 2107 тюнинг с фарами от ваз 2106
В_А_З–2_1_0_6

100 просмотров10 лет назад

1:06

ВАЗ-21061 на скорости 170 кмч
В_А_З–2_1_0_6

101 просмотр10 лет назад

0:16

Ваз 2106 в Пятигорске (КБР)
В_А_З–2_1_0_6

122 просмотра10 лет назад

0:41

На что способен ваз 2106?!
В_А_З–2_1_0_6

186 просмотров10 лет назад

1:52

Ваз 2106
В_А_З–2_1_0_6

65 просмотров10 лет назад

0:13

МЫ ГОНЯЛИСЬ! =)
В_А_З–2_1_0_6

108 просмотров10 лет назад

2:58

Тюнинг ВАЗ 2106
В_А_З–2_1_0_6

58 просмотров10 лет назад

3:47

Тюнинг ВАЗ -2106
В_А_З–2_1_0_6

78 просмотров10 лет назад

2:40

Ваз 2106
В_А_З–2_1_0_6

49 просмотров10 лет назад

0:44

Lancer vs Ваз 2106
В_А_З–2_1_0_6

124 просмотра10 лет назад

3:33

Дрифт на ВАЗ 2106
В_А_З–2_1_0_6

44 просмотра10 лет назад

8:02

2106, азлк 2140
В_А_З–2_1_0_6

41 просмотр10 лет назад

2:48

Закрытие капота в ваз 2106
В_А_З–2_1_0_6

35 просмотров10 лет назад

4:00

Двигатель ВАЗ 2101-07 Конструкция, сборка, принцип работы и смазки двигателя
Женя Лебедев

116 просмотров10 лет назад

3:31

ралли на старых машинах
Женя Лебедев

62 просмотра11 лет назад

3:34

Balatonyi Arpad LADA VFTS 2
Юрий Козырчиков

16 просмотров11 лет назад

0:44

Формула Дрифт (LADA 2105 VFTS vs. Nissan Silvia)
Юрий Козырчиков

37 просмотров11 лет назад

4:18

LADA VFTS
Юрий Козырчиков

3 просмотра11 лет назад

1:12

lada vfts
Юрий Козырчиков

9 просмотров11 лет назад

1:46

2106
Юрий Козырчиков

48 просмотров11 лет назад

1:04

2106
Юрий Козырчиков

112 просмотров11 лет назад

2:56

ВАЗ 2106!!!КАК ВАМ!?VFTS
Юрий Козырчиков

33 просмотра11 лет назад

2:02

ВАЗ 2106 Турбо
Юрий Козырчиков

52 просмотра11 лет назад

2:36

ВАЗ 2106
Анастасия Зазноба

45 просмотров11 лет назад

Показать ещё

Устройство автомобильного кондиционера

Любой автомобильный кондиционер состоит из следующих элементов:

  • компрессор с электромагнитной муфтой;
  • конденсатор;
  • ресивер;
  • испаритель с терморегулирующим вентилем;
  • магистральные шланги.
    Схема работы автокондиционера

    Хладагент внутри системы кондиционирования находится под давлением

В качестве хладагента в кондиционере используется газ фреон. Для снижения силы трения между подвижными деталями при заправке к газу добавляется некоторое количество специального холодильного масла, устойчивого к низким температурам и полностью растворяющегося в жидком фреоне.

Компрессор

В любой холодильной установке компрессор служит для создания направленного потока хладагента. Он выполняет функцию насоса, сжижая фреон и заставляя его циркулировать по системе. Компрессор автомобильного кондиционера — электромеханическое устройство. Основу его конструкции составляют несколько полых поршней и качающаяся шайба, расположенная на валу. Именно эта шайба и заставляет поршни двигаться. Вал приводится во вращение специальным ремнём от коленвала. Кроме этого, компрессор оснащён электромагнитной муфтой, которая вводит в зацепление прижимной диск и приводной шкив насоса.

Схема компрессора автомобильного кондиционера

Поршни в компрессоре кондиционера приводятся в движение при помощи качающейся шайбы

Конденсатор

Обычно конденсатор устанавливается в передней части моторного отсека рядом с основным радиатором. Иногда его называют радиатором кондиционера, так как он имеет похожую конструкцию и выполняет аналогичные функции. Радиатор охлаждает нагретый антифриз, а конденсатор — горячий фреон. Для принудительного обдува конденсатора воздухом имеется электрический вентилятор.

Конденсатор автомобильного кондиционера

Конденсатор выполняет функции теплообменника, охлаждающего фреон

Ресивер

Другое название ресивера — фильтр-осушитель. Его роль заключается в очистке хладагента от влаги и продуктов износа. Состоит ресивер из:

  • цилиндрического корпуса, заполненного адсорбентом;
  • фильтрующего элемента;
  • впускного и выпускного штуцеров.

В качестве адсорбента в автомобильных осушителях обычно используется силикагель или порошкообразный оксид алюминия.

Ресивер автомобильного кондиционера

Ресивер одновременно выполняет функции фильтра и осушителя

Испаритель и терморегулирующий вентиль

Испаритель — это устройство, в котором хладагент переходит из жидкого состояния в газообразное. Он генерирует и отдаёт холод, то есть выполняет функции, противоположные функциям радиатора. Превращение жидкого хладагента в газ происходит с помощью терморегулирующего вентиля, представляющего собой дроссель переменного сечения.

Испаритель автомобильного кондиционера

В испарителе фреон переходит из жидкого состояния в газообразное

Устанавливается испаритель обычно в модуль отопителя. Интенсивность потока холодного воздуха регулируется переключением режимов работы встроенного вентилятора.

Терморегулирующий вентиль автомобильного кондиционера

Испарение хладагента происходит благодаря разнице давления на входе и выходе терморегулирующего вентиля

Магистральные шланги

Хладагент перемещается от одного узла к другому по системе шлангов. В зависимости от конструкции кондиционера и расположения его элементов они могут иметь разную длину и конфигурацию. Все соединения шлангов усилены уплотнителями.

Магистральные шланги автомобильного кондиционера

Магистральные шланги предназначены для соединения основных узлов системы кондиционирования

Принцип действия автомобильного кондиционера

Когда кондиционер находится в выключенном состоянии, шкив компрессора вращается вхолостую. При включении происходит следующее.

  1. Подаётся питание на электромагнитную муфту.
  2. Муфта срабатывает, и прижимной диск входит в зацепление со шкивом.
  3. В результате начинает работать компрессор, поршни которого сжимают газообразный фреон и превращают его в жидкое состояние.
  4. Хладагент нагревается и поступает в конденсатор.
  5. В конденсаторе фреон немного охлаждается и поступает в ресивер для очистки от влаги и продуктов износа.
  6. Из фильтра фреон под давлением проходит через терморегулирующий вентиль, где вновь переходит в газообразное состояние.
  7. Хладагент попадает в испаритель, где закипает и испаряется, охлаждая внутренние поверхности устройства.
  8. Охлаждённый металл испарителя снижает температуру воздуха, циркулирующего между его трубками и ламелями.
  9. С помощью электрического вентилятора формируется направленный поток холодного воздуха.

-1118 “” 1118F-8100046-40 (8- 16- . )

+18° +40°. 5°…12° , , .
: 35000 .
more_btn.gif
69124.jpg

Устройство и ремонт бесконтактного трамблёра

Устройство распределителя, действующего совместно с системой электронного зажигания, идентично конструкции механического трамблёра. Здесь также имеется пластина с подшипником, бегунок, центробежный регулятор и вакуумный корректор. Только вместо контактной группы и конденсатора установлен магнитный датчик Холла плюс металлический экран, закреплённый на валу.

В бесконтактном распределителе главную роль играет магнитный датчик, посылающий сигналы коммутатору

Как функционирует бесконтактный трамблёр:

  1. Датчик Холла и постоянный магнит расположен на подвижной площадке, между ними вращается экран с прорезями.
  2. Когда экран перекрывает поле магнита, датчик бездействует, напряжение на выводах нулевое.
  3. При повороте валика и прохождении прорези магнитное поле достигает поверхности датчика. На выходе элемента появляется напряжение, передающееся электронному блоку — коммутатору. Последний даёт сигнал катушке, вырабатывающей разряд, поступающий на бегунок трамблёра.

В электронной системе зажигания искрообразованием занимается коммутатор и катушка, трамблёр только определяет момент подачи разряда на свечи

Бесконтактный распределитель более надёжен в работе — датчик Холла и подшипник приходят в негодность гораздо реже из-за отсутствия механической нагрузки. Признак поломки измерителя — отсутствие искры и полный отказ системы зажигания. Замену произвести легко — нужно разобрать трамблёр, открутить 2 винтика крепления датчика и вытащить из паза соединительный разъем.

Магнитный датчик крепится двумя винтами к площадке подшипника

Неисправности остальных элементов трамблёра аналогичны старой контактной версии. Методы устранения неполадок подробно описываются в предыдущих разделах.

Кондиционер для ВАЗ 2107

Производитель никогда не комплектовал ВАЗ 2107 кондиционерами. Исключение составляют автомобили, выпущенные в Египте партнёром ВАЗ фирмой «Lada Egypt». Однако любой владелец ВАЗ 2107 может установить кондиционер на свой автомобиль самостоятельно.

Возможность установки кондиционера на ВАЗ 2107

Любой автомобиль может быть доработан в той или иной степени в соответствии с возможностями и пожеланиями владельца. Конструктивные особенности ВАЗ 2107 позволяют установить кондиционер без особых затруднений. В моторном отсеке для этого достаточно свободного места.

Услуги по монтажу кондиционеров сегодня предлагают множество сервисов. Однако устанавливать их на «классику» берутся не все. Или берутся, но просят за это не меньше $1500. Тем не менее приобрести необходимое оборудование и установить его можно собственноручно.

Выбор кондиционера

При выборе кондиционера следует рассмотреть два варианта. Первый подразумевает покупку полного комплекта, снятого с какой-либо импортной машины. В этом случае кроме монтажа основного оборудования потребуется замена или переделка модуля отопителя и адаптация под него приборной панели. Такой тюнинг только испортит и без того не слишком эстетичный интерьер салона «семёрки». Да и с вентиляцией будут проблемы — приспособить «чужой» отопитель к воздуховодам ВАЗ 2107 довольно сложно.

Комплект кондиционера, снятый с разобранного автомобиля

Установить на ВАЗ 2107 кондиционер от другого автомобиля довольно сложно

Во втором случае не нужно ничего менять и адаптировать. Достаточно приобрести комплект автокондиционера «Прохлада», который выпускался ещё в девяностые годы. Купить его можно по объявлению — как новый, так и бывший в употреблении. Обойдётся такой комплект не дороже 5000 руб. Он имеет все необходимые элементы, включая магистральные трубки, и отличается лишь тем, что в конструкцию испарителя входит не только радиатор с терморегулирующим клапаном, но и вентилятор с панелью управления.

Комплект автокондиционера «Прохлада»

Автокондиционер «Прохлада» предназначен для установки в классические модели ВАЗ

Похожими испарителями сегодня комплектуются некоторые модели пассажирских микроавтобусов. Поэтому купить такое устройство довольно просто. Стоимость нового испарителя составляет порядка 5–8 тыс. руб., а бывшего в употреблении — 3–4 тыс. руб. Таким образом, если не удастся найти систему «Прохлада» в комплекте, можно приобрести все необходимые элементы отдельно.

Подвесной испаритель

Подвесными испарителями оснащаются некоторые модели микроавтобусов

Влияние кондиционера на работу двигателя

Очевидно, что установка кондиционера в любом случае увеличит нагрузку на силовой агрегат. В результате:

  • мощность двигателя снизится примерно на 15–20%;
  • расход топлива вырастет на 1–2 л на 100 км пробега.

Кроме этого, два электрических вентилятора кондиционера увеличат нагрузку на генератор. Штатный источник тока карбюраторной «семёрки», рассчитанный на 55 А, может с ней не справиться. Поэтому его лучше заменить на более производительный. Для этих целей подойдёт генератор от инжекторной ВАЗ 2107, выдающий на выходе 73 А. В «семёрке» с распределённой системой впрыска генератор менять не нужно.

-2190 “” ” ” 2190F-8100046-40 (8- 16- . )

+18° +40°. 5°…12° , , .

: 36000 .
more_btn.gif
38095.jpeg

21214, 2131 , 21214F-8100046-45 ( )

, +40° +50° .
: 38000 .
more_btn.gif
34853.jpg

Кондиционер в классику своими руками

Установка DIY автокондиционера в классику нашего ведропрома — тазопрома ВАЗ 2107 своими руками. Включается.

Вернуться к оглавлению

-2115, 2114, 2113, 8 – 16- . 2115F-8100046-41

, +40° +50° .
: 35000 .
more_btn.gif
69129.jpg

Заправка кондиционера

После выполнения монтажа и проверки работы электрической цепи кондиционер нужно заправить фреоном. В домашних условиях это сделать невозможно. Поэтому потребуется обратиться в сервисный центр, где специалисты проверят правильность сборки и герметичность системы и заправят её хладагентом.

Оборудование для заправки автомобильных кондиционеров

Заправить кондиционер можно только при помощи специального аппарата

23 21214 л ( )

23 21214
: 35950 .
more_btn.gif
30648.jpg

Возможность установки на ВАЗ 2107 системы климат-контроля

Климат-контроль — это система для поддержания в салоне автомобиля определённого температурного режима. Водителю достаточно установить комфортную для себя температуру, а система будет её поддерживать, автоматически включая отопление или кондиционер и регулируя интенсивность воздушного потока.

Первым отечественным автомобилем с климат-контролем был ВАЗ 2110. Работой системы управлял примитивный пятипозиционный контроллер САУО ВАЗ 2110 с двумя рукоятками на панели управления. При помощи первой водитель задавал температуру, а второй выставлял напор поступающего в салон воздуха. Контроллер от специального датчика получал данные о температуре в салоне и отправлял сигнал на микромоторедуктор, который, в свою очередь, приводил в движение заслонку отопителя. Таким образом в салоне ВАЗ 2110 обеспечивался комфортный микроклимат. Современные системы климат-контроля гораздо сложней. Они регулируют не только температуру воздуха, но и его влажность и загрязнённость.

Автомобили ВАЗ 2107 таким оборудованием никогда не оснащались. Однако некоторые умельцы все же устанавливают в свои машины модули управления климатом от ВАЗ 2110. Целесообразность такого тюнинга спорна, ведь весь его смысл заключается в том, чтобы не отвлекаться на регулировку положения заслонки отопителя и запорного механизма крана печки. А в летнее время климат-контроль от «десятки» вообще бесполезен — кондиционер к нему не подключишь и автоматической регулировки его работы не добьёшься. Если же рассматривать возможность установки на ВАЗ 2107 систем климат-контроля от иномарок, то проще купить новый автомобиль со всем необходимым оборудованием.

Блок управления климатом САУО ВАЗ 2110 на ВАЗ 2107

Контроллер САУО ВАЗ 2110 автоматически открывает и закрывает заслонку отопителя

Таким образом, установить кондиционер на ВАЗ 2107 вполне возможно. Для этого необходимо лишь желание, свободное время, минимальные навыки слесарных работ и тщательное выполнение инструкций специалистов.

23 21214 л ( )

23 21214 » ( )
: 35950 .
more_btn.gif
34744.jpg

Panasonic 1117 (), 1118, 1119

1117 1118 1119

: 42000 .
more_btn.gif

. .

.
.

. .

. . , .

” “. .

!

” ” . .

: [1] [2] 
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...