Когда необходима замена катушки зажигания?

⭐⭐⭐⭐⭐ Замена катушки зажигания в Москве. Сеть специализированных автосервисов. ✅ Бесплатная диагностика, мойка, эвакуатор. ✅ Гарантия до 2 лет. ⭐ Замена катушки зажигания по низкой цене ⏰ записаться в техцентр «Кволити Моторс» ☎️ 8 (800) 775-65-21

Диагностика катушки

Проверка работоспособности катушки зажигания проводится двумя методами:

  • тестирование искрой;
  • измерением сопротивления.

Применив оба метода можно точно понять, исправна катушки или нет.

Как узнать причину и признаки неполадки и определить работоспособность

Чтобы понять наверняка, что за неисправность наблюдается в автомобиле, производится проверка катушки зажигания и замеры сопротивления в проводке. Это можно выполнить простыми и доступными способами, в том числе мультиметром.

Во-первых, следует заглушить мотор и дождаться его остывания. Все действия легко выполнить своими руками.  Чтобы найти признаки пробоев в работе, следует открыть капот и найти под ним катушки зажигания. Местонахождение их (расположение, распиновка) зависит от модели и марки производителя, и если вы не можете их обнаружить, то следует посмотреть информацию в документах на автомобиль. При отсутствии такой документации рекомендуется обращение к специалисту, который выполнит проверку и произведет замеры сопротивления тока, а также выполнит другие действия мультиметром.

Во-вторых, следует отключить от свечи высоковольтный провод. Как правило, кабель проходит к каждой из них, и расположение их найти легко. Чтобы избежать получения травмы, работая своими руками, необходимо использовать средства индивидуальной защиты.

В-третьих, свечи необходимо демонтировать с применением специального устройства. На этой стадии важно не допустить, чтобы в отверстие попал мусор либо другие, не предназначенные для этого, предметы. В противном случае, возможно возникновение неполадок и пробоев в  работе в дальнейшем, влияющих на работоспособность двигателя (сопротивление, ток,  и т.д.)

В-четвертых, кабель требуется обратно подключить к свече. Ее следует присоединить к распределителю, однако нет необходимости вкручивать ее в двигатель. Удерживать ее достаточно изолированными плоскогубцами.

Затем, когда подключение кабеля будет выполнено, следует обеспечить прикосновение резьбового участка свечи к металлической оголенной поверхности.

После выполнения всех вышеуказанных действий понадобится помощь другого лица. Помощник должен выполнить в машине включение свечей зажигания. В случае исправности всех систем в структуре автомобиля, свеча будет находиться под напряжением.

Кроме того, если ремонт катушки зажигания не требуется, и все системы находятся в рабочем состоянии, свеча должна отображать видимые искры. Они будет хорошо заметными даже в дневное время. В противном же случае, если искру не пробивает по-прежнему, то потребуется производить замену катушки зажигания, либо же замену свечей.

Как только вы завершите все проверочные процедуры, следует собрать и подключить систему обратно в порядке, противоположном вышеуказанному.

Замена катушки

Крепление катушки зажигания

Что еще нужно помнить

В процедуре ремонта либо замены катушки зажигания можно получить консультацию специалиста. Процедура это не представляет особенной сложности, но необходимо иметь определенный опыт и соответствующие навыки. Если вы ранее не занимались подобными работами, лучше не пытаться это делать в первый раз самостоятельно. Лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые могут сделать правильные расчеты, в т.ч. мультиметром.

Для того, чтобы система зажигания автомашины долгое время оставалась в рабочем виде, следует постоянно проходить техническое обслуживание, как и рекомендуют делать производители. В обязательном порядке периодически необходимо выполнять замер сопротивления высоковольтной проводки. Такую работу с легкостью выполнит любой опытный механик.

Замена катушки зажигания

Проверка искры

Если в проводах сопротивление излишне высокое, это может преждевременно вывести катушку зажигания из строя. Когда происходят пропуски зажигания, световой индикатор начинает подсвечиваться и выдавать подсказку проверить двигатель. Когда это происходит, в первую очередь проверять нужно катушку зажигания.

Чтобы избежать весьма недешевого ремонта в последующем, автомашину с плохо работающей системой зажигания лучше не эксплуатировать. В противном же случае, может потребоваться не только заменить и подключить новую катушку, но и более дорогостоящие механизмы – бегунок либо замок зажигания.

Стоимость замены катушки зажигания зависит от разных факторов.  В первую очередь, это модель и год выпуска вашего транспортного средства. Чтобы примерно представить себе эту сумму, следует поискать в сети информацию относительно вашей автомобильной марки.

Замена катушки зажигания в Москве

На сайте Autoreshenie представлены лучшие автосервисы по замену катушки зажигания в Москве. На странице представлены все параметры, которые помогут вам сделать правильный выбор. Также у нас имеется интерактивная карта, при помощи которой вы можете выбрать техцентр рядом с домом. Чтобы записаться на замену катушки зажигания вы можете позвонить по телефону +7 (495) 106-20-43 или оставить заявку на сайте.

Автосервис Арманд Мультисервис

Гостиничный проезд, 10Ас1  

Цены:

Замена катушки зажигания от 420 руб.

Последний отзыв:
“Обслуживание в Автосалоне Арманд нам очень понравилось. Особенно хотим поблагодарить менеджера отдела продаж автосалона Кудреватых Павла. Очень внимат… продолжение

Обслуживают марки:
Hummer, Fiat, Suzuki и другие…

Автосервис Арманд КИА

Гостиничный проезд, 10Ас1  

Цены:

Замена катушки зажигания от 390 руб.

Последний отзыв:
“Самые лучшие впечатления!!! Приобрели авто. Спасибо огромное Павлу Кудреватых за профессиональную и качественную работу в выборе и приобретении автомо… продолжение

Обслуживают марки:
Только: KIA

Автосервис Яуза Моторс Бутово

Бартеневская улица, 55  

Сеть техцентров ЯУЗА МОТОРС

Цены:

Замена катушки зажигания от 720 руб.

Последний отзыв:
“Лучший сервис. На мерседесе заменили рейку. Пока была в ремонте я поехал на работу.На такси отвезли до метро бесплатно. Было очень приятно.”

Обслуживают марки:
Hummer, Daewoo, SsangYong и другие…

 Электродная улица, 14с1
Шоссе Энтузиастов

 Полярная улица, 39
Медведково

 Волоцкой переулок, 7
Митино

 Михайловский проезд, 1с3
Волгоградский проспект

Автосервис G-Energy Service

Новоясеневский проспект, 8с1  

Цены:

Замена катушки зажигания от 524 руб.

Последний отзыв:
“Свою работу выполняют на отлично, претензий никаких нет.всем доволен.”

Обслуживают марки:
Jaguar, Ford, Toyota и другие…

Проверенный  Кузовной ремонт

Автосервис ЛЭНДАВТО

улица Перерва, 19с3  

Цены:

Замена катушки зажигания от 500 руб.

Последний отзыв:
“Хороший сервис, менял кнопку автоматический стояночного тормоза, фильтры, грм, водяную помпу, сделали быстро. Марьино.”

Обслуживают марки:
Hummer, Ford, Toyota и другие…

Автосервис На Колесах Профсоюзная

ул. Профсоюзная, 144  

Цены:

Замена катушки зажигания от 150 руб.

Последний отзыв:
“Приехал разобраться с неработающим моторчиком омывателя на Ауди А8. Быстро нашли причину, нашли моторчик, привезли и поставили. Все работы с доставкой… продолжение

Обслуживают марки:
KIA, Chevrolet, Opel и другие…

Проверенный  Плановое то

 ул. Балтийская, 11
Сокол

 улица Академика Королёва, 8к3
ВДНХ

 Дубининская улица, 76
Серпуховская

 микрорайон Северное Чертаново, 5, корп. Д, стр. 7
Чертановская

 Привольная улица, 70к1
Котельники

 проспект Вернадского, 12Д
Университет

 Крылатская улица, 30с3
Крылатское

 Кутузовский проспект, 36с15
Кутузовская

Автосервис Вилгуд на Котляковской

Котляковская улица, 3с16  

Сеть умных автосервисов

Цены:

Замена катушки зажигания от 442 руб.

Последний отзыв:
“Меняли масло и колодки на киа рио. Все сделали нормально. Приняли во время.”

Обслуживают марки:
Hummer, Fiat, Subaru и другие…

Проверенный  Плановое то

 Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
Окружная

 4-й Рощинский проезд, 20с11
Тульская

 г. Москва, Новоясеневский проспект, дом 8с2
Теплый стан

 МКАД, 32-й километр, вл15
Аннино

 г. Москва, Проспект Андропова 22
Коломенская

 Нагорное шоссе, 2к7

 Беломорская улица, 40с2
Речной вокзал

 Лобненская улица, 4А
Селигерская

 Кучинское шоссе, вл8

 г. Москва, ул. Лобачевского, 114

 г. Москва, Алтуфьевское шоссе 48 к 4
Бибирево

Горячая линия авторешение

Есть вопросы?

Наша горячая линия подберет Вам лучший автосервис
в удобном для вас районе.

+7 (495) 106-20-43

Горячая линия c 09:00 до 20:00

Автосервис ЛэндАвто на Горбунова

улица Горбунова, 12к2с5  

Цены:

Замена катушки зажигания от 500 руб.

Последний отзыв:
“Лучший сервис, рекомендую всем!!”

Обслуживают марки:
Hummer, Fiat, Subaru и другие…

Автосервис на Беговой

Хорошёвский 3-й проезд, 5  

Цены:

Замена катушки зажигания от 290 руб.

Последний отзыв:
“Все круто, расположение , отношение к клиентам. Цены норм.”

Обслуживают марки:
Jaguar, Audi, Volvo и другие…

Автосервис Ред Моторс

Хлебозаводский проезд, 7А  

Цены:

Замена катушки зажигания от 400 руб.

Последний отзыв:
“Прихожу только сюда, всегда помогут , толковые ребята!”

Обслуживают марки:
Hummer, Ford, Suzuki и другие…

Автосервис КЛУБ Т4

Нововладыкинский проезд, 6с8  

Мы знаем все о коммерческом транспорте!

Цены:

Замена катушки зажигания от 300 руб.

Последний отзыв:
“Отличный специализированный сервис!”

Обслуживают марки:
Volkswagen, Skoda, Audi и другие…

 Диагностика ТНВД бензинового двигателя

Автосервис СТО Тушино

Волоколамское шоссе, 116 ст4  

Цены:

Замена катушки зажигания от 200 руб.

Последний отзыв:
“В данном сервисе мне делали замену ламп ближнего света. Могу сказать, что сделали все качественно и в нужный срок, остался доволен.”

Обслуживают марки:
KIA, BMW, Peugeot и другие…

Автосервис Механик

Сигнальный проезд, 20с3  

Цены:

Замена катушки зажигания от 500 руб.

Последний отзыв:
“Загорелся чек на форд фокус 2. Прихал к ребятам нашли проблему с катализатором.Предложили удалить и поставить обманку. Все сделали быстро, ошибка п… продолжение

Обслуживают марки:
Hummer, Fiat, Subaru и другие…

Проверенный Есть акции  Капитальный ремонт бензинового двигателя
Автосервис Легион Моторс

Алтуфьевское шоссе, 31с4  

Цены:

Замена катушки зажигания от 300 руб.

Последний отзыв:
“Оставляла машину на кузовной ремонт. Все сделали идеально!!! Спасибо! Скоро приеду к вам на ТО)”

Обслуживают марки:
Hummer, Fiat, Subaru и другие…

Проверенный

Автосервис Shell Раменки

Мичуринский проспект, 31к7  

На все работы и запасные части предоставляется гарантия.

Цены:

Замена катушки зажигания от 300 руб.

Последний отзыв:
“Крутой сервис, хорошее обслуживание ! Прихожу уже 4 раз!”

Обслуживают марки:
Hummer, Fiat, Subaru и другие…

Автосервис АвтоРитм (Ренозип)

Кантемировская улица, 59А  

Цены:

Замена катушки зажигания от 100 руб.

Последний отзыв:
“Хороший сервис, адекватные цены”

Обслуживают марки:
KIA, Toyota, Opel и другие…

Автосервис СТО-99

Профсоюзная улица, 78Ас5  

Цены:

Замена катушки зажигания от 500 руб.

Последний отзыв:
“В пятницу позвонил, договорился о записи, замена цепи грм стоит в районе 8000руб., очень милый приемщик, сказал, что машину начнут делать в понедельни… продолжение

Обслуживают марки:
Hummer, Daewoo, SsangYong и другие…

Проверенный

Автосервис Норд-Сервис

Дубнинская улица, 83с5  

Ценим доверие, работаем на совесть!

Цены:

Замена катушки зажигания от 1000 руб.

Последний отзыв:
“Все быстро починили , цены нормальные! Удобное месторасположение!”

Обслуживают марки:
Hummer, Daewoo, SsangYong и другие…

Автосервис ЛЭП-Сервис

Бибиревская улица, 8Г  

Цены:

Замена катушки зажигания от 300 руб.

Последний отзыв:
“Всем доволен, Рекомендую! Теперь только сюда!”

Обслуживают марки:
Jaguar, Fiat, Subaru и другие…

Автосервис Стилберг-Авто Отрадное

улица Декабристов, 47  

Цены:

Замена катушки зажигания от 300 руб.

Последний отзыв:
“Первое , что сразу заметил, грамотную консультацию по телефону, ну и мастера знатоки своего дела!”

Обслуживают марки:
Jaguar, Ford, Suzuki и другие…

Автосервис Хороший Сокол

улица Острякова, 3  

Ремонт и обслуживание автомобилей

Цены:

Замена катушки зажигания от 650 руб.

Последний отзыв:
“Ремонтировали жене роботизированную коробку S Tronic. Заказал запчасти (стоят они конечно да..), через 3 дня приступили к ремонту. Сделали адаптацию и… продолжение

Обслуживают марки:
Hummer, Ford, ВАЗ (LADA) и другие…

Проверенный

Автосервис Стилберг-Авто Речной Вокзал

Беломорская улица, 40с18  

Цены:

Замена катушки зажигания от 500 руб.

Последний отзыв:
“Работа сервиса устроила во всем, быстро, качественно, вежливые сотрудники.”

Обслуживают марки:
Jaguar, Ford, KIA и другие…

 Ткацкая улица, 12
Семеновская

Автосервис Стилберг-Авто Северное Тушино

улица Героев Панфиловцев, 26  

Цены:

Замена катушки зажигания от 300 руб.

Последний отзыв:
“Прохожу плановые ТО и ремонтируюсь в «Стилберг-Авто» на Беломорской улице в Москве года 2. Все было нормально, обычные ТО, ремонт ходовой. Все меня ус… продолжение

Обслуживают марки:
Jaguar, Fiat, Subaru и другие…

Проверенный

Автосервис Стилберг-Авто Южное Тушино

улица Свободы, 35с9  

Цены:

Замена катушки зажигания от 300 руб.

Последний отзыв:
“Отвратительный сервис.Приехал с проблемой падения напряжения в бортовой сети, пообещали в течении часа сделать диагностику. Диагностику делали ШЕСТЬ!!… продолжение

Обслуживают марки:
Jaguar, Fiat, Subaru и другие…

Проверенный

Автосервис G-Energy

Новоясеневский проспект, 8с1  

3.00Пока нет отзывов

Цены:

Замена катушки зажигания от 520 руб.

Обслуживают марки:
Jaguar, Ford, Suzuki и другие…

Проверенный

Показано: с 1 по 25 из 822

Порядок проведения работы по демонтажу и установке катушек зажигания на 16 клапанном двигателе ВАЗ 2110-2112

Первым делом нам понадобится снять пластиковый кожух двигателя — черная накладка сверху. В результате чего получаем такую картину:

где находятся катушки зажигания на ВАЗ 2110-2112 с 16 клапанным двигателем

Где стрелками на фото выше показаны как раз-таки все катушки зажигания.

Далее нам необходимо отсоединить от каждой штекер с проводами питания. Для этого от надавливаем со средним усилием на фиксатор штекера, и в это время тянем на себя.

Далее берем головку с трещоткой и отворачиваем болт крепления катушки, как это показано на фотографии ниже:

болт крепления катушки на 16 кл. двигателе ВАЗ 2110-2112

Теперь берем за корпус катушки сверху и вынимаем ее, приложив немного усилий для того, чтобы сдернуть ее со свечи.

как снять катушку на 16 кл. двигателе ВАЗ 2110-2112

И вынимаем ее полностью из колодца:

замена катушки зажигания на ВАЗ 2110-2112 с 16 клапанным мотором

Остальные меняются точно так же! Установка проходит в обратной последовательности. Стоит отметить, что цена на разные детали довольно сильно может отличаться. К примеру, данный элемент системы зажигания от фирмы Bosch может стоить до 2500 рублей за штуку. А вот если посмотреть на отечественные аналоги, к примеру, производства Автоваз, то купить катушку можно примерно за 900-1000 рублей. Выбор за вами.

Замена модуля

Замена — это достаточно распространенное решение проблемы неисправного модуля зажигания. Выполняется процедура следующим образом:

  • Найдите модуль зажигания. Если что, от свечей к нему идут провода высокого напряжения. Не ошибетесь;
  • С аккумулятора снимите минусовую клемму;
  • Отключите колодку с проводками от модуля зажигания;
  • Отключите высоковольтники;
  • Демонтируйте модуль и извлеките его;
  • Поставьте на место старого устройства новую катушку, точнее модуль, и выполните сборку в обратной последовательности;
  • Убедительная просьба не перепутать расположение проводов высокого напряжения на модуле, иначе придется покупать новый компонент;
  • Не лишним будет в целях профилактики заменить и старые провода. Особенно, если на кончиках свечей и на самих проводках имеются желтые полосы. Это яркое свидетельство того, что элементы подлежат обязательной замене.

Статья в тему: Чип-тюнинг ВАЗ 2114, 2113, 2115: лучше сделать самому или в сервисе?

Демонстрация замены на примере ВАЗ 2112

Что предлагает рынок для ВАЗ 2110-15?

Как поменять катушку зажигания надеюсь понятно, ничего ведь сложного правда? Иногда намного сложнее подобрать подходящую деталь в автомагазине, поразмышляем над этим на примере современной классики).

Модуль зажигания для 10-15 моделей оригинального производства (каталожный номер 2112-3705010) выльется вам в среднем около 3.5 тысяч рублей. Вы ведь помните да, что только оригинальные запчасти гарантируют вам эффективность и качество работы. Несмотря на упустить из виду существующие аналоги я не могу!

  • Fenox – белорусский производитель стоимость которого ничуть не отличается от оригинала.
  • «Старвольт» – произведен в Санкт-Петербургском заводе, реализуется по цене порядка 4000 рублей.
  • Pekar – производитель лидирующий на рынке запасных частей для отечественного авто, модуль под данным брендом обойдется всего в 2500 рублей!

https://www.youtube.com/watch?v=5NY-dOPc614

Как видите друзья поменять катушку зажигания не сложно, минут 20, от силы 30, главное – желание сделать это! Теперь буду заканчивать, до встречи!

Тестирование искрой

Такой способ состоит из следующих действий:

  1. Заглушив двигатель и открыв капот, ищется катушка зажигания. Обычно она располагается около трамблера или стартера.
  2. От любой свечи отсоединяется высоковольтный кабель.
  3. При помощи специального ключа свеча выкручивается.
  4. Кабель одевается обратно на свечу.
  5. Дальше нужно обратиться за помощью к напарнику, которому потребуется сесть за руль.
  6. Свеча с присоединенным кабелем берется плоскогубцами и прислоняется к чистому металлу Г-образным усиком.
  7. Напарник заводит двигатель.
  8. Если появилась искра голубого цвета, значит катушка исправная. Оранжевый цвет означает перебои в работе. Отсутствие искры дает понять, что прибор требует замены.

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ПОЛОМКОЙ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ:

  • Повреждение обмотки. Этот фактор приводит к пробою изоляционного слоя, в результате которого происходит короткое замыкание.
  • Обрыв цепей и перегрузка. Причина заключается в неполадки свечей зажигания или благодаря дефектам высоковольтных проводов.

В основном катушки зажигания выходят из строя довольно редко, но иногда такие неприятности все же случаются. Как правило, изоляционный слой катушки, может быть поврежден в результате мгновенного прироста напряжения до 35 000 В. Вследствие чего, вторичное напряжение падает, и возникают пропуски зажигания под нагрузкой. В итоге катушка не может испускать напряжение, которое необходимо для начала работы двигателя.

Причины выхода из строя катушек зажигания:

— Свечи зажигания низкого качества. Всегда следите за качеством устанавливаемых на ваш автомобиль свечей и не ставьте дешевые подделки — если вы в этом экономите, в итоге можете «влипнуть» на гораздо более кругленькую сумму. Причина — обратные газы, и пробой изолятора, которые пагубно влияют на состояние резинового наконечника катушки зажигания.

— Перегрев катушек зажигания. Конструктивно катушки предусмотрены работать при любых температурных режимах двигателя, но как показала практика, если ваш двигатель горячее чем положено (бедная смесь, неисправная система охлаждения) катушки «умирают» более активно. Мы не хотим сказать что любой нагрев чреват для катушки, но есть определенных ресурс циклов нагрев-остывание. Это также влияет на резиновый наконечник и на электронику катушки.

Чем чревата езда с неработающей катушкой:

— Оплавление каталитического нейтрализатора в системе выпуска.

— Если вы будете ездить с неисправной катушкой то со временем могут износиться подушки крепления двигателя ввиду чрезмерных вибраций.

— Большой расход топлива, связанный с падением мощности и КПД двигателя.

Как проверить неработающую катушку самостоятельно:

— Самый простой способ — во время «троения» поочередно отключать коннекторы (фишки) от каждой катушки по-очереди, таким образом при отключении фишки от работающей катушки вы услышите провал по оборотам и нестабильную работу на оставшихся цилиндрах, а при отключении от неработающей работа двигателя не изменится. Именно эту катушка и необходимо поменять.

— Если имеется возможность снять катушки, то неплохой способ определения — промерить сопротивления первичной и вторичной обмотки (между контактами, между контактами и выходом на свечу) записать и сравнить показания на всех катушках, обычно сопротивление неисправных катушек разительно отличаются. Кроме этого, обратите внимание на состояние электродов свечей, на неисправной катушке свечи обычно влажные и с черным нагаром.

— В некоторых случаях самодиагностика автомобиля может «подсказать» какой цилиндр не воспламеняется (только если горит индикатор «check engine». Ищите коды неисправностей вашего автомобиля.

Как определяют неисправную катушку зажигания профессионалы:

Существуют мотор-тестеры (сканеры) позволяющие анализировать работу электронных компонентов автомобилей, в том числе и катушек. Автор статьи встречал три разных метода профессионального определения неисправной катушки: поочередное отключение цилиндров (отключая инжекторы), поочередное отключение управляющего напряжения и анализ кривых осцилографа, подключенного к катушкам.

Профессиональные диагносты НИКОГДА НЕ ОТКЛЮЧАЮТ КАТУШКИ ВРУЧНУЮ, так как это чревато выходом из строя ЭБУ двигателя.

Что делать с неработающей катушкой???

Самый разумный способ это заменить ее, все импортные каушки зажигания неразборные и залиты полимером чтобы избежать попадания влаги, даже если вы сможете заменить/отремонтировать детали микроэлектроники собрать катушку избежав попадания кислорода внутрь уже невозможно. Замена катушки зажигания — только в таком случае вы можете обеспечить долговечую работу вашему автомобилю!

В случае если производитель вашего автомобиля предусмотрел поставку отдельно резинового наконечника от катушки зажигания вы можете заказать и поменять старый наконечник на новый, но это не будет гарантировать вам что в старой катушке уцелела электронная часть, которая работала под повышенной нагрузкой.

Возможные неисправности: признаки и причины

Признаки поломки КЗ:

  • когда водитель жмет на педаль газа, ощущаются провалы;
  • снижается мощность силового агрегата;
  • двигатель начал работать нестабильно на холостых оборотах;
  • мотор троит.

Основные причины, по которым это может произойти:

  1. Плохое питание в электросети авто. Для нормальной работы электрических узлов требуется напряжение в бортовой сети 11.5 вольт. В том случае, если провод зажигания поврежден либо производительность АКБ низкая, это может стать причиной плохого питания в электросети. Соответственно, для зарядки КЗ потребуется больше времени.
  2. Механические повреждения устройства, к примеру, повреждение изоляции. Такая проблема может быть обусловлена попадание моторной жидкости на устройство через дефектные уплотнения.
  3. Плохой контакт. Повреждение устройства, а также постоянное воздействие влаги может привести к выходу из строя первичной, а также вторичной обмоток, что в свою очередь, будет способствовать появлению переходного сопротивления. Такая неисправность может появиться в результате поломок в системе омывания, мойке силового агрегата, а также сильном дожде. Также на структуру устройства может негативно воздействовать соль, которой посыпают дороги в гололед.
  4. Проблемы термического характера. Индивидуальные КЗ больше остальных подвержены высокому образованию теплоты, что также может негативно отразиться на ресурсе эксплуатации устройства.
  5. Работа в условиях вибраций. Из-за высоких вибраций в работе двигателя может произойти повреждение конструкции КЗ (автор видео — канал Resta).

Чистка

После мойки двигателя, движения под сильным ливнем, после зимней стоянки появляются пробои зажигания, двигатель подтраивает. Автомобилистам приходится осуществлять профилактическую чистку катушки зажигания, наконечника, токопроводящих кабелей своими руками.

  1. Необходимо запастись спиртом, мелким напильником, ватными палочками.
  2. С наконечника катушки зажигания аккуратно отгибается резиновый пыльник-изолятор.
  3. Извлекаются пружины, резистор подавления радиопомех.
  4. Пружины, наконечники резистора должны совмещаться с усилием обжима. Если это не так, они слегка подгибаются.
  5. Все очищается от пыли, грязи, масла, ржавчины, протирается спиртом.
  6. Пружины наконечника необходимо слегка растянуть.

Измерение сопротивления

Заключается метод в следующем:

  1. Катушка зажигания демонтируется с автомобиля. Для этого от нее отсоединяются все провода и откручиваются болты крепления.
  2. Используется прибор омметр. На боковой стороне катушки ищутся 2 контакта, к которым подсоединяется измерительный прибор. Полученные данные покажут величину сопротивления на первичной обмотке.
  3. Дальше омметр подсоединяется к одному из боковых контактов и центральному, от которого тянется провод к распределителю зажигания. Полученные показания дадут информацию о сопротивлении вторичной обмотки.

После проведение измерений сравниваются зафиксированные результаты с данными нанесенными непосредственно на катушке. Если они там отсутствуют, то информация ищется в техническом паспорте.

Когда показатели отличаются от нормы, катушка требует замены.

Назначение, принцип работы катушки зажигания

Устройство является наиболее консервативной деталью в бензиновом ДВС. Ее прототип был изобретен в Германии инженером Румкорфом в середине девятнадцатого века. Она заменила магнето в двигателях автомобилей в начале 20-го века.

Основное назначение устройства – преобразование низковольтных электрических импульсов амплитудой около 12 Вольт (напряжение бортовой сети автомобиля) в высоковольтные импульсы амплитудой более 15.000 Вольт. Высокое напряжение необходимо для пробоя рабочей зоны свечи зажигания.

По типу исполнения и схеме зажигания катушки классифицируют:

  • одиночные;
  • сдвоенные (строенные, четырехблочные);
  • индивидуальные.


Устройство катушки зажигания
Одиночные устройства применяются в системах с распределителем зажигания. Сдвоенные используют в четырехцилиндровых ДВС без распределителя. Одна часть формирует высоковольтный импульс на 1-й и 4-й цилиндр, вторая обслуживает 2 и 3-й. Строенные и четырехблочные катушки иногда применяются соответственно в шестицилиндровых и восьмицилиндровых двигателях. В современных автомобилях широкое распространение получили индивидуальные катушки. Они устанавливаются на каждую свечу зажигания индивидуально. Индивидуальная катушка свечи зажигания имеет ряд преимуществ по сравнению с обычными:

  • отказ одного из устройств не ведет к полному останову двигателя;
  • более просто организовать схему электронного управления;
  • отсутствие механического распределителя зажигания делает систему более надежной;
  • распределение импульсной нагрузки уменьшает токи, способствует увеличению ресурса;
  • облегчается определение неисправного устройства, которое легко производится компьютерной диагностикой;
  • в большинстве индивидуальных катушек установлен импульсный усилитель, он управляется малыми сигнальными токами, что уменьшает электрические помехи, увеличивает надежность электрооборудования.

По типу управления подразделяют:

  • контактные;
  • электронные;
  • со встроенным коммутатором (импульсным усилителем).

В контактных бобинах зажигания низковольтный импульс формируется прерывателем. При коммутировании первичной цепи прерывателем в первичной цепи индуцируется импульс электродвижущей силы. Устройство представляет автотрансформатор, который увеличивает амплитуду импульса в N раз, где N – коэффициент трансформации, равный отношению числа витков во вторичной к первичной обмотке. Коэффициент трансформации контактных устройств превышает 1000.

В бесконтактных системах применяют электронные катушки. Их коэффициент трансформации больше, они формируют стабильную искру. При ремонте нельзя взаимозаменять контактные и бесконтактные устройства.

Встроенный коммутатор установлен на большинство индивидуальных катушек, часто устанавливается на сдвоенные. К их недостатку относится более высокая вероятность отказа в связи с наличием электронных комплектующих.

Как записаться на замену катушки зажиганиямодуля зажигания для Шкода?

Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.

Инструкция по замене катушки

Порядок работы по замене катушки следующий:

  1. Отсоединяется аккумулятор.
  2. Демонтируется старая катушка. Для этого отсоединяются все контакты и центральный провод, ведущий к трамблеру. Предварительно делается запись расположения проводов.
  3. Откручиваются гайки крепления корпуса. Их можно просто ослабить, тогда прибор легко вынимается.
  4. На это место устанавливается новая катушка, гайки затягиваются и подсоединяются обратно все провода.

Новая катушка установлена, можно подключать аккумулятор и заводить двигатель.

Рубрика: БМВ

Автомобили BMW доставляют массу удовольствия от вождения во многих отношениях — в том числе и за рулем. И тот факт, что инженеры BMW способны создавать эффективные агрегаты, известен не сегодня. Мы советуем, какие из них заслуживают внимания. Любой, кто когда-либо имел удовольствие от вождения BMW (особенно с мощным двигателем), редко выбирает автомобиль другой марки позже. Эти автомобили соблазняют по-разному: удобный и хорошо […]

Read more

Этот двигатель известен своим аппетитом к моторному маслу, но когда он превышает разумные пределы, вы должны вмешаться. Один литр на 1000 км — это слишком много! Причин может быть несколько: от уплотнения клапанов до изношенных масляных колец Ремонт обычно довольно дорогой по сравнению со стоимостью автомобиля Миссис Розалия написала нам довольно драматическое письмо: Около года назад я купила у дилера […]

Read more

Расширение ассортимента BMW X7 является частью нынешнего наступательного продукта в сегменте класса люкс. Это важный элемент стратегии BMW Group NUMBER ONE> NEXT. Новый BMW X7 будет производиться на заводе BMW в Спартанбурге, США. Рынок появится в марте 2021 года. Длина 5151 мм, ширина 2000 мм, высота 1805 мм и колесная база 3105 мм дают гармоничные пропорции и четко позиционируют автомобиль на вершине семейства […]

Read more

BMW продолжает выпускать модели в сегменте люксовых автомобилей и представляет открытый спортивный автомобиль, который отвечает самым высоким требованиям с точки зрения динамики вождения, азарта и эксклюзивности. Новый BMW 8 серии Cabrio очаровывает как во время спокойной езды по городским бульварам, так и по извилистым дорогам за городом и на ипподроме. Когда они появятся на рынке в марте 2019 года, будут доступны […]

Read more

BMW Z8 имеет кузов типа родстер. Модель выпускалась с 2000 по 2003 год. В это время возник 1-е поколение этой модели. BMW Z8-это класс роскошные легковых автомобилей. Максимальная мощность составляет 294 квт, а считая в лошадях механических л. с. модели BMW Z8 составляет 400 КМ, что делает его максимальная скорость составляет 250 км/ч, а ускорение до 100 км/ч занимает 4,7 сек. Двигатель BMW Z8-это […]

Read more

BMW Z4 имеет кузов типа купе и родстер. Модель выпускалась с 2002 до 2021 года. В этот период было создано 5 поколений этой модели. BMW Z4-это класс выше средняя легковых автомобилей. Максимальная мощность составляет от 110 до 252 квт, а считая в лошадях механических л. с. модели BMW Z4 составляет от 150 до 343 КМ, что делает его максимальная скорость составляет от 220 […]

Read more

BMW X4 имеет кузов типа универсал. Модель выпускается с 2014 года до сегодняшнего дня. В это время появились 2 поколения этой модели. BMW X4-это класс выше средняя легковых автомобилей. Максимальная мощность составляет от 135 до 265 квт, а считая в лошадях механических л. с. модели BMW X4 составляет от 184 до 360 Л. с., что делает его максимальная скорость составляет от 212 до […]

Read more

BMW X2 имеет кузов типа универсал. Модель производится с 2017 года до сегодняшнего дня. В это время возник 1-е поколение этой модели. BMW X2-это класс выше средняя легковых автомобилей. Максимальная мощность составляет от 103 до 170 квт, а считая в лошадях механических л. с. модель BMW X2 составляет от 140 до 231 КМ. Двигатель BMW X2 рядный, имеющий от 3 до 4 cylidrów объемом […]

Read more

BMW X1 имеет кузов типа универсал. Модель производится с 2009 года до сегодняшнего дня. В это время созданы 3 поколения этой модели. BMW X1-это класс выше средняя легковых автомобилей. Максимальная мощность составляет от 85 до 190 квт, а считая в лошадях механических л. с. модели BMW X1 составляет от 116 до 258 Л. с., что делает его максимальная скорость составляет от 190 до […]

Read more

BMW 6 Серии имеет кузов типа купе, хэтчбек, кабриолет и седан. Модель выпускается с 1979 года до сегодняшнего дня. В это время было создано 12-го поколения этой модели. BMW 6 Серии-это класс роскошные легковых автомобилей. Максимальная мощность составляет от 135 до 412 квт, а считая в лошадях механических л. с. модели BMW 6-й Серии составляет от 183 до 560 КМ, что делает его […]

Read more

seite1.ru

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Бобина или катушка зажигания

Виною проблем бобины становится регулярное использование детали, большие нагрузки, воздействующие на этот механизм автомобиля. Разумеется, от этого повышается вероятность поломки.

Симптомы пробитой бобины

Явным симптомом пробитой бобины являются провалы в движении. Особенно чётко это ощущается при разгонах или манёврах автомобиля.

Многие автомобилисты, обнаружив такие признаки на своём авто, начинают искать причины в цепи. После замены пары сомнительных проводов, провалы возникают снова.


Пробитый модуль зажигания

Настораживает также в этом случае чёрный выхлоп, появляющийся «на холодную», при запуске двигателя. Именно так же работает дизельный мотор, который ломается. Дикое тарахтение и провал оборотов, что усугубляется ошибками в бортовом компьютере.

Пробитая бобина – это всегда трещина, сквозь которую пробивает искра. Она пробивает на экран (стальная оболочка современных катушек), а тот, в свою очередь, на блок.

Изоляторы современной бобины резиновые. Это, безусловно, хорошо, ведь такой материал не подвержен воздействию электричества. Однако со временем резина «устаёт» – другими словами, крошится.

Причинами, которые приводят к проблемам с бобинами, можно назвать также неполадки с питанием. К примеру, уровень напряжения не должен быть менее 11,5 вольт. Это может случиться, если аккумулятор машины используется долгое время. В таком случае производительность батареи падает, что и снижает уровень напряжения.


Катушка зажигания старого образца

Неисправная проводка тоже причина поломки бобины. Катушки сильно греются от этого. Чтобы решить данную проблему, достаточно заменить проводку на новую.

Примечательно, что если температура бобины при её работе меньше 150 градусов, починка ещё возможна. Однако превышение этой температуры приводит к полному сгоранию бобины.

Советы

Для того, чтобы катушка проработала дольше, соблюдайте правила:

  • устанавливайте устройство на штатные крепления;
  • не загромождайте место устройства, обеспечивая хорошую вентиляцию;
  • следите за чистотой на корпусе;
  • своевременно (перед началом каждого сезона эксплуатации) проверяйте свечи и высоковольтные провода.

Признаки неисправностей индивидуальных катушек зажигания (ИКЗ) могут быть различными. Например, двигатель троит, загорелся индикатор «Check Engine», а бортовой компьютер показывает ошибку «пропуски зажигания в цилиндрах». Среди автолюбителей ходит мнение, что для продления срока ИКЗ, а также для уменьшения количества пробоев, на катушку зажигания следует надеть термоусадку. А стоит ли это делать?

Потребуется: термоусадочная трубка диаметром 25-30 мм, строительный фен, ножницы.

Порядок действий:

  1. Надеть термоусадку на катушку зажигания;
  2. Обрезать термоусадку по длине;
  3. Нагревать ее строительным феном, чтобы термоусадка плотно села на катушку.

Некоторые автомобилисты проделывают операцию повторно, надевая термоусадку в 2-3 слоя.

Отзывы о таком ремонте катушек зажигания можно разделить на две группы:

  1. Катушка зажигания больше не пробивает. Ошибку сбросили и она больше не загорается. Двигатель перестал троить, появилась резвость. Можно рассматривать, как временный ремонт в полевых условиях.
  2. Так починить катушку зажигания нельзя. Эффекта нет и не должно быть. Надевать термоусадку на катушку зажигания бессмысленно.

А вам приходилось ремонтировать катушки зажигания своими руками? Перед заменой сначала проверьте катушку зажигания мультиметром.

Напомним, ранее мы рассматривали простую доработку индивидуальных катушек зажигания, которая может помочь справиться с нестабильным искрообразованием.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...