Клей для фар автомобиля – чем заклеить фару

Клей для ремонта заднего фонаря. Нижегородский АВТОФОРУМ. Для автолюбителей и автопрофессионалов. Форумы Нижнего Новгорода

Как склеить фонари без следов

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Как склеить фонари без следов

Сообщение номер:#1  Сообщение Stanson » 20 дек 2013, 00:35 •

Долго пытался найти растворитель для материала оригинальных фонарей. Обычные растворители его не берут, даже дихлорэтан не оставляет ни следа. Оказалось всё очень просто.

Оригинальные фонари, отлично и намертво склеиваются концентрированной муравьиной кислотой (HCOOH). При достаточной аккуратности после высыхания и полировки шов вообще заметен не будет. Муравьиная кислота действует на материал фонарей так же, как дихлорэтан на оргстекло или полистирол. Как и с дихлорэтаном и оргстеклом или полистиролом имеет смысл растворить в муравьиной кислоте стружку нужного цвета (например из совсем разбитого фонаря) чтобы получить густой прозрачный клей необходимого цвета. Таким густым клеем можно даже выщербины заполнять так, что потом будет сложно найти место где было повреждение.

Возможно, аналогично муравьиной будут работать и другие концентрированные кислоты. При работе с концентрированными кислотами следует соблюдать осторожность. Кисточки с капроновой (полиамидной) щетиной использовать нельзя – муравьиная (да и соляная тоже) кислоты легко растворяют полиамид.

Наверно для соток это не так уж актуально, а вот задние купехины прелести, например, стоят немало и найти их очень сложно. Впрочем, бленды, поворотники и обманки 200к и американок вроде сделаны из того же материала и столь же труднодобываемы. Так что появляется шанс качественно восстановить расколотый фонарик и сэкономить кучу денег и времени.

AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA…(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA… (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW… (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010

Stanson   Сообщения: 1490Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02Откуда: МО, Дмитров Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 88 раз. Модель автомобиля: Audi 100 CS Кузов: 44 Год выпуска: 1987 Код двигателя: PH Привод автомобиля: Переднеприводный

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт

Re: Как склеить фонари без следов

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 20 дек 2013, 00:42 •

Можно растворить пенопласт в толуоле, добиваясь консистенции густого мёда. Тоже склеит фонари и потом прекрасно отполируется.

#633

Переделываю радиатор в карбюратор.

AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП – когда-то была…AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП – продана#633

Аватара пользователя
v.v.p. Администратор   Сообщения: 12967Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43 Благодарил (а): 60 раз. Поблагодарили: 585 раз. Откуда: Москва (Бутырский) Модель автомобиля: AUDI™ 100 Кузов: Type 44, sedan Год выпуска: 1991 Код двигателя: NF Привод автомобиля: Переднеприводный

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт

Re: Как склеить фонари без следов

Сообщение номер:#3  Сообщение Kattani » 20 дек 2013, 00:43 •

А где бы её в розницу купить?

Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.

Аватара пользователя
Kattani Супермодератор   Сообщения: 5260Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55 Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 176 раз. Откуда: Красноармейск, МО Модель автомобиля: 100 Кузов: Avant Год выпуска: 1988 Код двигателя: NF Привод автомобиля: Переднеприводный

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Как склеить фонари без следов

Сообщение номер:#4  Сообщение Stanson » 20 дек 2013, 02:08 •

Kattani писал(а):А где бы её в розницу купить?

В митино продают бутылками по 0.5

Рублей 200 что-ли стоит…

Можно попробовать концентрированные соляную (HCl) кислоту и уксусную (CH3COOH) ещё.

Последний раз редактировалось

Stanson

20 дек 2013, 02:15, всего редактировалось 1 раз.

AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA…(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA… (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW… (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010

Stanson   Сообщения: 1490Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02Откуда: МО, Дмитров Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 88 раз. Модель автомобиля: Audi 100 CS Кузов: 44 Год выпуска: 1987 Код двигателя: PH Привод автомобиля: Переднеприводный

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт

Re: Как склеить фонари без следов

Сообщение номер:#5  Сообщение Stanson » 20 дек 2013, 02:12 •

v.v.p. писал(а):Можно растворить пенопласт в толуоле, добиваясь консистенции густого мёда. Тоже склеит фонари и потом прекрасно отполируется.

Толуол не растворяет пластик фонаря. Даже дихлоэтан и дихлорметан его не берут. А без растворения пластика не получится прочного шва. Кроме того пенопласт – это полистирол, а фонари – что-то другое, но не полистирол точно. Шов из иного материала тоже прочности и качества не добавит. Просто чтоб держалось – можно склеить. Можно и эпоксидкой например. А чтоб монолит получился – оказалось муравьиная кислота нужна.

AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA…(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA… (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW… (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010

Stanson   Сообщения: 1490Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02Откуда: МО, Дмитров Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 88 раз. Модель автомобиля: Audi 100 CS Кузов: 44 Год выпуска: 1987 Код двигателя: PH Привод автомобиля: Переднеприводный

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт

Re: Как склеить фонари без следов

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 20 дек 2013, 02:16 •

Stanson писал(а):оказалось муравьиная кислота нужна.

Хм, может фонари купехи из другого пластика? Помню, склеивал фонари 100/44 именно описанным мной методом. Держалось отлично.

Про кислоту – приму к сведению. Толуола всё равно нет… кончился.

#633

Переделываю радиатор в карбюратор.

AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП – когда-то была…AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП – продана#633

Аватара пользователя
v.v.p. Администратор   Сообщения: 12967Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43 Благодарил (а): 60 раз. Поблагодарили: 585 раз. Откуда: Москва (Бутырский) Модель автомобиля: AUDI™ 100 Кузов: Type 44, sedan Год выпуска: 1991 Код двигателя: NF Привод автомобиля: Переднеприводный

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт

Re: Как склеить фонари без следов

Сообщение номер:#7  Сообщение SkRiP » 20 дек 2013, 02:54 •

извиняюсь за офф топ, это нужно муравьёв ловить, и доить из их кислоту…

:?

Аватара пользователя
SkRiP Модератор   Сообщения: 3404Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56 Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 105 раз. Имя: Илья Откуда: Москва Модель автомобиля: the future А6 Кузов: Sedan restyle Год выпуска: 88 Код двигателя: 7A Привод автомобиля: Переднеприводный

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Как склеить фонари без следов

Сообщение номер:#8  Сообщение Stanson » 20 дек 2013, 04:15 •

v.v.p. писал(а):

Stanson писал(а):оказалось муравьиная кислота нужна.

Хм, может фонари купехи из другого пластика?

Пластик одинаковый. Даже цвет совпадает. Купехину бленду заклеиваю клеем сделанным из осколков красной части хелловского внутреннего фонаря. Хотя бленда – Frankani а не Hella.

Помню, склеивал фонари 100/44 именно описанным мной методом. Держалось отлично.
Про кислоту – приму к сведению. Толуола всё равно нет… кончился.

Может они бошевские были и там другой пластик?

AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA…(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA… (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW… (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010

Stanson   Сообщения: 1490Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02Откуда: МО, Дмитров Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 88 раз. Модель автомобиля: Audi 100 CS Кузов: 44 Год выпуска: 1987 Код двигателя: PH Привод автомобиля: Переднеприводный

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт

Re: Как склеить фонари без следов

Сообщение номер:#9  Сообщение Stanson » 20 дек 2013, 19:56 •

Пруф:

#633

#633

2 куска из разных мест фонаря, между ними была кривая щель шириной до миллиметра.

Получился монолитный кусок.

AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA…(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA… (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW… (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010

Stanson   Сообщения: 1490Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02Откуда: МО, Дмитров Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 88 раз. Модель автомобиля: Audi 100 CS Кузов: 44 Год выпуска: 1987 Код двигателя: PH Привод автомобиля: Переднеприводный

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт

Re: Как склеить фонари без следов

Сообщение номер:#10  Сообщение igdesign » 11 сен 2014, 22:57 •

Можно всё проще сделать. Сам клеил и заливал впадины. Клей двухкомпонентный турецкий akfix и типа того, названий много, используется часто мебельщиками для склеивания мдф профилей. Принцип смолы и активатора. Сам прозрачный и схватывается быстро, плюс зашлифовывается. Фонари получаются литые и целые. Свои я потом плёнкой специальной витражной бордовой затянул, красить лаком принципиально не стал. Получилось как с завода для америкософ ))). Могу фотки если интересно выложить спустя 2 года как выглядит на машине, тресчины и дырки вообще не видны. В отсутствие фрагмента добавлял огстекло 3мм изнутри, перепад заливал смолой с активатором, потом шлифовка. Получается полный айс )))

Аватара пользователя
igdesign   Сообщения: 35Зарегистрирован: 22 апр 2014, 22:29Откуда: Молдова. Кишинёв Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Игорь Откуда: Кишинёв Модель автомобиля: 100 с3 44 Кузов: avant Год выпуска: 1989 Код двигателя: cn Привод автомобиля: Переднеприводный

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Как склеить фонари без следов

Сообщение номер:#11  Сообщение PZh » 11 сен 2014, 23:21 •

igdesign писал(а):Могу фотки если интересно выложить

интересно.

Аватара пользователя
PZh Audi 200 Club   Сообщения: 915Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02Откуда: РФ, Волжский/Волгоград Благодарил (а): 110 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Павел Модель автомобиля: Audi 200 Turbo Кузов: Type 44 Sedan Год выпуска: 1984 Код двигателя: KG Привод автомобиля: Переднеприводный

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • ICQ

Re: Как склеить фонари без следов

Сообщение номер:#12  Сообщение Kattani » 12 сен 2014, 07:43 •

Какой номер у этого клея?

Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.

Аватара пользователя
Kattani Супермодератор   Сообщения: 5260Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55 Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 176 раз. Откуда: Красноармейск, МО Модель автомобиля: 100 Кузов: Avant Год выпуска: 1988 Код двигателя: NF Привод автомобиля: Переднеприводный

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Как склеить фонари без следов

Сообщение номер:#13  Сообщение Sam po sebe » 12 сен 2014, 14:47 •

igdesign писал(а):.. Фонари получаются литые и целые. Свои я потом плёнкой специальной витражной бордовой затянул..)))

Что за плёнка,где берётся,цена ?…………….

“….ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало”(О.Хайам)

Аватара пользователя
Sam po sebe   Сообщения: 2306Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14 Благодарил (а): 17 раз. Поблагодарили: 119 раз. Модель автомобиля: Ауди-100 Кузов: седан Год выпуска: 1990 Код двигателя: NF Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Как склеить фонари без следов

Сообщение номер:#14  Сообщение Stanson » 12 сен 2014, 15:47 •

Kattani писал(а):Какой номер у этого клея?

Для такого колхозенья годится любой прозрачный эпоксидный клей. Хоть ЭДП. Одна чорт – монолитного соединения не получится.

AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA…(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA… (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW… (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010

Stanson   Сообщения: 1490Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02Откуда: МО, Дмитров Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 88 раз. Модель автомобиля: Audi 100 CS Кузов: 44 Год выпуска: 1987 Код двигателя: PH Привод автомобиля: Переднеприводный

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт

Re: Как склеить фонари без следов

Сообщение номер:#15  Сообщение igdesign » 12 сен 2014, 16:25 •

клей нарою выложу фотки. Монолит получится, вот результат, на обоих фонарях не хватало сегмента сантиметра по 4 как раз на ребре .

Плёнка Oracal 8500. Где то фотки были самого процесса, если найду на старом компе то выложу.

#633

#633

#633

#633

Аватара пользователя
igdesign   Сообщения: 35Зарегистрирован: 22 апр 2014, 22:29Откуда: Молдова. Кишинёв Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Игорь Откуда: Кишинёв Модель автомобиля: 100 с3 44 Кузов: avant Год выпуска: 1989 Код двигателя: cn Привод автомобиля: Переднеприводный

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Как склеить фонари без следов

Сообщение номер:#16  Сообщение PZh » 12 сен 2014, 19:11 •

Неплохо вроде

:yes:

Аватара пользователя
PZh Audi 200 Club   Сообщения: 915Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02Откуда: РФ, Волжский/Волгоград Благодарил (а): 110 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Павел Модель автомобиля: Audi 200 Turbo Кузов: Type 44 Sedan Год выпуска: 1984 Код двигателя: KG Привод автомобиля: Переднеприводный

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • ICQ

Re: Как склеить фонари без следов

Сообщение номер:#17  Сообщение Stanson » 12 сен 2014, 21:05 •

igdesign писал(а):клей нарою выложу фотки. Монолит получится

Не может в данном случае получится монолита из разных материалов.

Если попробовать разломать склеенный эпоксидкой фонарь – он разломится по клеевому шву.

Ничего против эпоксидки не имею, сам так раньше фонари клеил, и, кстати, обходился без всякой плёнки. Главное дождаться, когда эпоксидка окончательно полимеризуется, чтоб заполировалось нормально.

Но зачем пользоваться эпоксидкой, если можно сделать гораздо лучше, и что самое смешное – гораздо дешевле?

AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA…(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA… (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW… (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010

Stanson   Сообщения: 1490Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02Откуда: МО, Дмитров Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 88 раз. Модель автомобиля: Audi 100 CS Кузов: 44 Год выпуска: 1987 Код двигателя: PH Привод автомобиля: Переднеприводный

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт

Re: Как склеить фонари без следов

Сообщение номер:#18  Сообщение igdesign » 12 сен 2014, 21:47 •

А кто говорит про эпоксидку ))) Я клеил двухкомпонентным клеем, активатор аэрозольный засыхает мгновенно, и полируется, чемто суперклей напоминает. Недостающие кусочки были из оргстекла. С эпоксидкой я бы ничего бы не сделал пока она застынет.

Аватара пользователя
igdesign   Сообщения: 35Зарегистрирован: 22 апр 2014, 22:29Откуда: Молдова. Кишинёв Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Игорь Откуда: Кишинёв Модель автомобиля: 100 с3 44 Кузов: avant Год выпуска: 1989 Код двигателя: cn Привод автомобиля: Переднеприводный

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Как склеить фонари без следов

Сообщение номер:#19  Сообщение igdesign » 12 сен 2014, 21:55 •

примеры клея
#633
#633
#633

Аватара пользователя
igdesign   Сообщения: 35Зарегистрирован: 22 апр 2014, 22:29Откуда: Молдова. Кишинёв Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Игорь Откуда: Кишинёв Модель автомобиля: 100 с3 44 Кузов: avant Год выпуска: 1989 Код двигателя: cn Привод автомобиля: Переднеприводный

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Как склеить фонари без следов

Сообщение номер:#20  Сообщение igdesign » 12 сен 2014, 21:59 •

Ну и маленький нюанс , лучше все надписи и выступающие метки сошлифовать, плёнка ляжет ровно и без пузырей, я этого не сделал, потом намаялся с феном выводить.

Аватара пользователя
igdesign   Сообщения: 35Зарегистрирован: 22 апр 2014, 22:29Откуда: Молдова. Кишинёв Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Игорь Откуда: Кишинёв Модель автомобиля: 100 с3 44 Кузов: avant Год выпуска: 1989 Код двигателя: cn Привод автомобиля: Переднеприводный

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Как склеить фонари без следов

Сообщение номер:#21  Сообщение Stanson » 12 сен 2014, 22:27 •

igdesign писал(а):А кто говорит про эпоксидку ))) Я клеил двухкомпонентным клеем, активатор аэрозольный засыхает мгновенно, и полируется, чемто суперклей напоминает. Недостающие кусочки были из оргстекла. С эпоксидкой я бы ничего бы не сделал пока она застынет.

Да какая разница, эпоксидка это, полиэфирка, цианоакрилат с активатором или ещё что. Результат одинаков в общем-то.

AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA…(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA… (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW… (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010

Stanson   Сообщения: 1490Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02Откуда: МО, Дмитров Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 88 раз. Модель автомобиля: Audi 100 CS Кузов: 44 Год выпуска: 1987 Код двигателя: PH Привод автомобиля: Переднеприводный

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт

Re: Как склеить фонари без следов

Сообщение номер:#22  Сообщение igdesign » 12 сен 2014, 22:32 •

Ну не знаю ))) Результат я показал, всё держится не отваливается, не отклеивается. Меня устраивает, плёнку можно в любой момент обновить. На старой моей машинке первой ( форд сиерра) до сих пор всё с фонарями впоряде, хотя прошло лет 7 как я их делал. Так что выбор за каждым свой.

Аватара пользователя
igdesign   Сообщения: 35Зарегистрирован: 22 апр 2014, 22:29Откуда: Молдова. Кишинёв Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Игорь Откуда: Кишинёв Модель автомобиля: 100 с3 44 Кузов: avant Год выпуска: 1989 Код двигателя: cn Привод автомобиля: Переднеприводный

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Как склеить фонари без следов

Сообщение номер:#23  Сообщение Stanson » 12 сен 2014, 22:44 •

igdesign писал(а):Ну не знаю ))) Результат я показал, всё держится не отваливается, не отклеивается. Меня устраивает, плёнку можно в любой момент обновить.

С плёнкой – что угодно держаться будет. Хоть самым обычным цианоакрилатом можно клеить. Вот только плёнку проблематично натянуть на фонари седана, да и далеко не все хотят колхозные фонари.

На старой моей машинке первой ( форд сиерра) до сих пор всё с фонарями впоряде, хотя прошло лет 7 как я их делал. Так что выбор за каждым свой.

Ну да, в общем-то. Кому-то и без тонированных стёкол, например, совсем никак ездить невозможно.

AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA…(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA… (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW… (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010

Stanson   Сообщения: 1490Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02Откуда: МО, Дмитров Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 88 раз. Модель автомобиля: Audi 100 CS Кузов: 44 Год выпуска: 1987 Код двигателя: PH Привод автомобиля: Переднеприводный

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт

Re: Как склеить фонари без следов

Сообщение номер:#24  Сообщение andre52 » 12 сен 2014, 23:01 •

Sam po sebe писал(а):

igdesign писал(а):.. Фонари получаются литые и целые. Свои я потом плёнкой специальной витражной бордовой затянул..)))

Что за плёнка,где берётся,цена ?…………….

Эта пленка должна быть у ребят, которые занимаются изготовлением рекламных щитов, вывесок и пр. Возможно, судя по нику, с нами говорит один из них

:D

Да прибудет с вами сила!

Аватара пользователя
andre52   Сообщения: 2456Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07Откуда: Нижний Новгород(область) Благодарил (а): 111 раз. Поблагодарили: 33 раз. Имя: Андрей Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е Кузов: С4 СЕДАН Год выпуска: 1991 Код двигателя: ААR Привод автомобиля: Переднеприводный

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт

Re: Как склеить фонари без следов

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 12 сен 2014, 23:07 •

igdesign, а почему именно плёнка? Чем не устроил лак для фонарей?

#633

Переделываю радиатор в карбюратор.

AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП – когда-то была…AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП – продана#633

Аватара пользователя
v.v.p. Администратор   Сообщения: 12967Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43 Благодарил (а): 60 раз. Поблагодарили: 585 раз. Откуда: Москва (Бутырский) Модель автомобиля: AUDI™ 100 Кузов: Type 44, sedan Год выпуска: 1991 Код двигателя: NF Привод автомобиля: Переднеприводный

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Каким герметиком приклеить стекло фары

Если взять флаконы и тюбики, то они оснащаются дозаторами, которые помогают залить герметик в сложно доступные места. В большинстве случаев для стекол используются однокомпонентные, приготовленные к использованию герметики.

В первую очередь все детали нужно зачистить, потом обезжирить, после этого берем герметик и медицинский одноразовый шприц, вынимаем из него шток и выдавливаем в него герметик. Потом вставляем назад шток и выдавливаем на интервал стекла фары. Когда герметик закончился, заправляем еще.

В среднем, примерно уходит 3–4 шприца. Такую процедуру лучше выполнять вечером, так как все будет готово только к обеду. Полностью герметик высыхает за сутки, а схватывается примерно через 20-25 минут.

Статья по теме: “Какой герметик для вклейки стекол фар автомобиля лучше”

chem-prikleit-steklo-fary_3_1.jpg

Сколько стоит такое средство?

Разнообразие клея – герметика очень велико, цены начинаются от 10 рублей, это за маленький тюбик и его обычно хватает, чтобы отремонтировать одну фару, и заканчивая примерно 1500 рублей. Теперь вы знаете, чем приклеить стекло фары самостоятельно и без помощи специалистов. Конечно, какой выбрать герметик решать только вам, так как их разнообразие очень большое!

chem-prikleit-steklo-fary_4_1.jpgЗамена стекла фары вполне обыденное явление для многих автомобилистов. Тому может быть причиной камень, который фара «поймала» на трассе и простое помутнение стекла фар от времени и ультрафиолета. Даже при обычной разборке и последующей сборке фары, вам понадобится специализированный герметик.

Здесь хотелось бы акцентировать ваше внимание на слове специализированный. Дело в том, что оно применено в конкретном случае не для «красного словца» или не для того, чтобы «развести воду» в тексте.

Audi A8 1998, engine Gasoline 4.2 liter., 300 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Only registered users can participate in discussions.

. –

– 33023.

-33023 -. …

310.12.03.05 ,

. – …
: 1 000 .

3310

, , ģ , …

, 310.56.00.06 , ,

-. , .-(…
: 1 000 .

— .
. ?

« ». II
« »: — , – 2

|

|

18+

SHKULEV MEDIA HOLDING

« » © 1999 – 2021

NN.RU

+7 (831) 261-37-60,

reklama52@iportal.ru

| :

juristnn@iportal.ru

Разборка фары

На автомобильных заводах фары чаще всего собирают на бутиловые герметики. Их демонтаж возможен при нагреве в печи до +120 °С или прогреве шва строительным феном до той же температуры.

Главной ошибкой многих “мастеров” является попытка разобрать фару механическим способом – при помощи подручных средств. Можно сильно повредить детали и даже полностью их разрушить.

Механические инструменты пригодятся для очистки разобранной фары от остатков старого герметика. Можно воспользоваться ножом, отверткой или подобными острыми предметами. Существуют также специальные удалители герметика. Главное правило при работе с ними – избегать контакта составов с прозрачной поверхностью фары.

Будьте осторожны с механическими инструментами при разборке фарБудьте осторожны с механическими инструментами при разборке фар

Будьте осторожны с механическими инструментами при разборке фар

Как снять стекло фары с герметика

После демонтажа фары с автомобиля ее необходимо очистить от пыли и грязи. Удалить скобы, которые держат стекло.

Скоба для фарыСкоба

Далее необходимо хорошенько прогреть фару. Для этого используются специальные духовые шкафы, в которых нагретый воздух постоянно циркулирует и распределяется по камере.

Этот процесс не быстрый и длиться в течении 10-15 минут. При этом температура внутри достигает 120-140 градусов Цельсия. Нужно быть очень внимательным, чтобы не перегреть пластик.

Печь в которой разогревают фаруПечь для разбора фар

Секрет в том, чтобы горячие потоки воздуха не воздействовали напрямую на фару. В таких термокамерах деталь прогревается равномерно вместе с клеевым составом и снять стекло фары с герметика, который становится желеобразным, практически не составляет труда.

Фара в печи

Но как быть если нет такого шкафа? Можно использовать монтажный (строительный) фен. При этом важно помнить, что этот термофен подает воздух направлено, а следовательно участки фары будут греться точечно и быстро. Риск испортить пластиковые детали очень высок.

Чтобы снять стекло фары с герметика своими руками, можно соорудить короб с крышкой, в который помещают фару, при этом контролируют равномерность прогрева. Горячий поток воздуха в таком самодельном устройстве не должен быть направлен на деталь.

Второй способ — это греть феном и делать это мы не рекомендуем, особенно если нет опыта. Нагревать необходимо непосредственно саму канавку, при этом движения должны быть зациклены по периметру корпуса фары. Удерживать горячий фен на одном месте нельзя. Также не стоит подносить носик термофена слишком близко. Температура не должна быть высокой.

После того как герметик станет мягким, необходимо при помощи съемника поддеть стекло фары и медленно начать демонтаж.

Приспособление для разборки фарыСъемник стекла фары

При этом вы можете обнаружить налет пыли и мелкие песчинки на клеевом составе и в пазу. Это будут следы попадания влаги внутрь фары.

Торопиться не стоит. Если герметик будет прогрет недостаточно хорошо, то можно легко повредить бортики канавки в которую его укладывают, а также может лопнуть стекло.

Поскольку будет прогрет не только герметик, но и пластик, то не в коем случае не используйте отвертку или нож. Они легко продавят размягченный пластик за счет малой площади соприкосновения.

Разбираем фару на герметике и собираем обратно своими рукамиРаскрываем фару полностью

Инструкция по применению для клейки фар

Чтобы герметик надежно соединял склеиваемые поверхности, нужно следовать рекомендациям изготовителя. Однако
существуют некоторые общие правила, позволяющие сохранить прозрачность и способность к цветопередаче фар.

Вклеивание нужно производить в нижеследующем алгоритме:

  • перед началом работ протрите склеиваемые детали, очищая их от загрязнений и обезжирьте (используйте уайт-спирит, сольвент, нефрас, в крайнем случае, ацетон, который не подойдет, если на авто оргстекло), не допуская попадания средства на лакокрасочное покрытие кузова и пластик;
  • если в помещении холодно (температура, ниже указанной в инструкции), прогрейте  поверхность феном;
  • удалите старый герметик;
  • если средство жидкое, применяйте дозатор или одноразовый медицинский шприц.

После установки стекла или сборки осколков удалите излишки средства. Если в процессе эксплуатации авто вы заметили, что
произошло отслоение (этим «грешат» полиуретановые составы), разберите блок с помощью растворителя на такой же ПУ-основе.

Чем приклеить стекло фары? Обзор герметиков и способов

Применение первого попавшегося герметика чревато проявлением последующего брака. Если точнее, то при использовании некоторых видов герметика возможно выделение летучих соединений, в процессе его использования, что грозит не желаемым осадком, тех самых соединений на стекле фары. При чем налет – осадок будет скорее всего с внутренней стороны, где соединениям просто некуда деться, из-за низкого воздухообмена через клапан в фаре, если такой вообще есть в ней. В итоге, пары герметика могут испортить внешний вид вашего стекла в фаре. Пример налета таких соединений от герметика приведен на фото ниже …

chem-prikleit-steklo-fary_5_1.jpg

… при приближении

chem-prikleit-steklo-fary_6_1.jpg

К сожалению, такую ситуацию уже не исправить. При отложении таких паров герметиков придется менять стекло фары повторно. Хорошо если еще отложения осядут только на стекле, а не на отражателе, иначе это грозит полной заменой блок — фары.
Как правило, к таким герметикам относятся экземпляры применяемые в замен резиновых или паронитовых прокладок.
Например такой вот герметик …

chem-prikleit-steklo-fary_7_1.jpg

Итак, если у вас возникла необходимость поменять стекло, то лучше всего при его установке использовать специализированную ленту, для установки тех самых стекол фар.
Из специализированной «химии» можно посоветовать применять:
— лента для вклейки стёкол Abro WS904;
— уплотнительный клеящейся шнур SKODA AKL45000505;
… или другие аналогичные.

chem-prikleit-steklo-fary_8_1.jpg

Использование подобных материалов станет вашим гарантом того, что стекло не придется переклеивать по причине появления в блок – фаре каких- либо включений, которые могут осесть на прозрачное стекло.

Выбор и покупкаУстройство автоПрактика ремонтаЭксплуатацияАксессуарыКаско

Как заменить стекло фары

Теперь узнаем, как заменить само стекло. Прежде узнаем конструкцию фонаря, то из чего он состоит.

Из чего состоит фара

Как известно, главное звено любого фонаря – это его отражатель или рефлектор. Он представляет собой вогнутую зеркальную составляющую, которая служит для того чтобы формировать световой пучок нужной формы.

Типы ламп для фонарей

Что касается источника света, то ими являются автомобильные лампы. Они также могут быть разными. На сегодняшний день известны:

  • обычные лампы накаливания;
  • галогенные лампы;
  • ксеноновые лампы.

Обычная лампа накаливания представляет собой запаянную колбу с вакуумом или инертным газом. Внутри лампы находится вольфрамовая спираль, которая под действием электрического тока накаливается до температуры 2600-3000 К, таким образом, излучая свет и тепло. Что касается коэффициента полезного действия таких ламп, то он составляет около 3400 К.


Лампа накаливания

Галогенная лампа накаливания схожа по принципу действия с обычной лампой накаливания. Содержит такая лампа в составе незначительные добавки галогенов, такие как, бром, хлор и др. С помощью этих веществ и происходит затемнение колбы и стекла фары. Как утверждают специалисты, применение на автомобильных фарах галогенновых фар увеличивает срок их службы вдвое и предотвращает быстрый выход из строя колбы.

Галогенная лампа

Наконец, ксеноновая лампа представляет собой газозарядный вариант, который содержит в составе своем ксенон. Такие лампы еще называют HID лампами и спектр их излучения идентичен излучению дневного солнечного света. Состоит такая лампа из двух колб и кварцевого стекла. Потребляет такая лампа всего 35 Вт электрической мощности, вместо 55 Вт у галогенки.


Ксеноновая лампа

Стекло фонаря

Фара еще состоит из рифленого стекла, о котором и пойдет речь в данной статье. Самыми популярными видами стекол являются прозрачные.

Хотя в моду сейчас,все больше, входит тонировка фар.


Прозрачные стекла фар ваз 2114

Хотя еще известны и рефлекторные варианты, хрустальные, модульные, линзованные и т.д.

Чем лучше приклеить стекло фары виды герметиков

Рынок предлагает довольно обширный ассортимент составов, различающихся химическими свойствами, удобством применения, стоимостью. Что выбрать? Сначала нужно разобраться с классификацией. Существует 4 вида герметиков
для фар и стекла автомобиля.

Для лучшего склеивания фару лучше демонтировать

Силиконовые

По составу до полимеризации — это полужидкие текучие средства, изготавливаемые из натурального либо искусственного каучука. После нанесения материал застывает, превращаясь в подобие резины, которая склеивает поверхности, защищает от УФ-излучения и герметизирует стыки. Но у силиконовых средства имеется существенный минус – слабое противостояние химически агрессивным средам, например, техническое масло, бензин, солярка и т. п

Особенно это важно, если автомобиль имеет систему омывания фар, в которой задействована специальная жидкость, вносящая свою «лепту» в процесс разрушения герметика, но иногда встречаются маслостойкие средства. Зимой на него еще воздействуют и противоледные реагенты

Основной плюс силиконовых составов – невысокая стоимость и способность не терять свои качества в широком
температурном диапазоне — до +100°С. Идеально подходят для монтажа стекол противотуманных фар.

Полиуретановые

Эти автомобильные герметики хорошо помогают в ситуациях, когда требуется склеить отдельные фрагменты
расколотого стекла фары или просто заделать скол, трещину. Главное достоинство полиуретановых составов – высокая
адгезия (прилипаемость) и хорошие клеящие свойства. Высохший герметик на основе полиуретана — водостойкий.

Есть и иные преимущества:

  • пользоваться клеящим материалом можно в широком температурном диапазоне — от минус 60 до плюс 80°С;
  • эксплуатационный срок достигает нескольких лет;
  • состав имеет устойчивость к воздействию моторного масла, горючего,  спиртовой омывающей жидкости и противоледных реагентов;
  • хорошая текучесть до полимеризации дает возможность соединять осколки самой сложной конфигурации;
  • морозоустойчивость;
  • склеенная конструкция уверенно противостоит вибрации.

Полиуретановый герметик: все написано на упаковке

А как насчет недостатков? Они тоже имеются. Первое – токсичность, подразумевающая соблюдение особых правил безопасности: работать нужно в резиновых перчатках, очках, а иногда и респираторе (если объем работы большой, например, в автоматсерской). И еще один минус – плохое противостояние высоким (более +120°С) температурам, что свойственно галогенным лампам. Однако для ремонта зеркал средство вполне подходящее.

Анаэробные

Эти составы характеризуются высокой прочностью и устойчивостью к большим температурам (до +200°С). Герметики этого
типа применяют для заделки стыков, швов. До полимеризации анаэробные герметики находятся в жидком виде. Из-за
этого при использовании возникают некоторые неудобства. Но зато химический состав средства безвреден для человека, и дополнительная защита в виде перчаток и очков не требуется. Единственное требование – не допускать попадания
герметика в рот и глаза.

Термоустойчивые (высокотемпературные)

Основное достоинство этих герметиков для фар и стекла автомобиля следует из их названия. Составы этого типа свободно выдерживают температуру до +300 и даже +400°С. То есть эти термогерметики хорошо подходят для работы со стеклами фар, в которых стоят галогенные лампы. Термостойкое средство довольно долговечное, не боится вибрации и механического воздействия. Выпускают термоустойчивые герметики в виде пасты или в двухкомпонентном виде. Есть и недостаток у высокотемпературного автогерметика – длительное время застывания, доходящее до 8-12 ч.

Ремонт и восстановление фары

Оптика машины испытывает большие механические нагрузки, что может привести к повреждению этих элементов. Причиной может стать невнимательность автовладельца на дороге или попадание в ДТП. Произвести ремонт фары не составляет труда. Все, что требуется — инструмент, запасные части для замены и герметик для крепежа.

Основные неисправности

Восстановление фары требуется в ситуации, если деформация или повреждение приводят к ухудшению светопропускной способности изделия. В результате возрастает риск попадания в ДТП при движении ночью. Кроме того, пожелтевший пластик имеет не самый презентабельный вид.

К распространенным дефектам фар, с которыми сталкиваются автовладельцы, можно отнести:

  • Появление трещин на стекле.
  • Нарушение герметичности в местах стыка.
  • Повреждения на корпусе и элементах крепления, царапины и сколы.

poteet_fara.jpg

Стоит отметить, что ремонт фары может потребоваться в следующих случаях:

Появление налета внутри

Проблема может появиться в случае, если внутрь изделия попадают химические реагенты. Под влиянием высоких температур, на внешней части стекла, возникает налет, что снижает пропускную способность фары. Кроме того, из-за появления посторонней «пленки», стекло может приобрести желтый оттенок. В таком случае, для восстановления фары, лучше привлечь профессионалов.

Появление потертостей или сколов на поверхности фары может привести к ее запотеванию. Если своевременно не устранить недостаток, зеркальный слой нарушается, и фонарь требует ремонта. Негативное воздействие оказывает и влага, попадание которой приводит к окислению контактных соединений. Вот почему, при запотевании, важно быстро решить проблему и сделать ремонт фары. Для восстановления герметичности, можно использовать герметик.

Почему потеет фара, и что делать в этом случае — читайте здесь.

Трещины на защитном слое

В этом случае, он будет разрушаться, от действия «химии» и УФ лучей.

Эта проблема известна многим, если не всем автовладельцам. Для восстановления фары, применяется шлифовка и полировка поверхности. При правильном подходе, можно вернуть первоначальный вид стеклу. Ремонт фонаря желательно делать, только при наличии опыта, уверенности в своих силах и знании технологии выполнения работ.

polirovka.jpg
Полировка фары на автомобиле

Как отремонтировать фару своими руками: пошаговая инструкция

Вместе с восстановлением, можно выполнить и другую работу — сделать тюнинг передних фар автомобиля, к примеру, нанести на них краску. Один из популярных вариантов — нанесение краски черного цвета.

Для ремонта фары, сделайте следующее:

  1. Подготовьте проблемное место —зачистите его, вымойте и высушите.
  2. Заполните углубление клейким составом. Следите, чтобы при выполнении процедуры, не появлялось пузырей.
  3. Используйте УФ лампу, чтобы подсушить место ремонта.
  4. Закрепите результат. Для этого, покройте имеющуюся трещину, с помощью отвердителя.
  5. Отполируйте место восстановления, с помощью шлифмашинки или наждачной бумаги.

Кроме восстановления фары, может потребоваться реставрация отражателя. Для этого, сделайте следующее:

  • Отклейте рефлектор с помощью металлического скотча.
  • Нанесите на отражатель хром-краску.

В качестве альтернативы, при ремонте отражателя, можно использовать металлическую фольгу или пленку, с последующим креплением с помощью герметика.

Видео: Как правильно восстановить фары

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Как восстановить корректор

Задача гидрокорректора фары заключается в изменении направления пучка света. Если устройство выходит из строя, то настройка луча становится нереальной задачей. Вот почему ремонт корректора стоит производить сразу, после обнаружения поломки. Если восстановление невозможно, замените деталь полностью.

Для этого сделайте следующее:

  1. Снимите ручку корректора.
  2. Выкрутите крепежную гайку и достаньте главный цилиндр.
  3. Используйте отвертку для выкручивания крепления, демонтируйте обшивку, шкалу и световод.
  4. Снимите лампочку подсветки шкалы, чтобы без проблем демонтировать гидрокорректор.
  5. Отбросьте фары машины от рабочих цилиндров.
  6. Снимите корректор в сборке.
  7. После монтажа нового устройства верните все элементы по обратному алгоритму.

Видео: Ремонт гидрокорректора фар Лада Гранта

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Как отремонтировать пластиковую фару

Автовладельцы часто интересуются, как сделать ремонт фары из пластика.

Каким герметиком лучше клеить фары?

Автомобильная фара на ремонте
Чтобы приклеить стекло фары, можно использовать один из вышеперечисленных вариантов. При выборе материала следует ориентироваться на свою сноровку, так как некоторые материалы требуют осторожного обращения, и известность производителя. Не рекомендуется использовать герметики неизвестных марок, так как это может повлечь за собой большое количество проблем, вплоть до полной замены оптики.

Непосредственно перед началом работ следует внимательно изучить инструкцию по применению продукта, чтобы не испортить детали. Также до нанесения необходимо очистить поверхность фары от старого состава. Для этого можно использовать бытовой или технический фен, при помощи которого в течение нескольких минут можно удалить предыдущий герметик. Единственное, за чем нужно следить – чтобы пластик не расплавился.

Со стекла или корпуса фары герметик легко ударяется плоской тонкой отверткой или острым ножом. Не стоит пугаться, если корпус немного поцарапается – шероховатая поверхность более благоприятна для сцепления нового герметика.

После очистки следует обезжирить поверхности. В зависимости от того, какой герметик будет использоваться, возможно потребуется применение праймера и специального очистителя.

Затем наносим герметик для вклейки стекол фар автомобиля и ждем полного отверждения. После чего оптику можно устанавливать на штатное место.

На что еще обратить внимание при выборе средства

Покупая герметик для фар, помимо его состава, о чем было рассказано выше, необходимо учитывать и иные критерии:

  1. Устойчивость к вибрации. При езде фары трясутся и герметик не должен лопнуть на первой же кочке.
  2. «Терпимость» к высокой температуре: если у вас галогенная оптика, выбирайте соответствующий герметик.
  3. Объем одной упаковки — ее должно хватить как минимум для ремонта одной фары.
  4. Удаление излишков. Частички средства должны легко удаляться с любой поверхности — металлической или стеклянной.
  5. Прозрачность. Этот момент важен при заделывании трещин в стекле. Если средство препятствует излучению света, эффективность фары будет низкой, поэтому нужен бесцветный состав.
  6. Бренд. Дорого – не значит, хорошо. Однако дешевые средства не обеспечат надежную герметизацию, и процедуру придется повторять вновь и вновь, что чревато излишними финансовыми тратами.

Как убрать герметик с фары или стекла

Один из наиболее эффективных методов заключается в разогреве герметика. После размягчения он свободно удаляется

При этом соблюдайте осторожность, чтобы не расплавить пластиковые элементы блок-фары. Остатки ликвидируются
любым автомобильным растворителем и плоской отверткой: главное, не поцарапать поверхность и выждать минут 10-15. Потом можно осторожно соскоблить излишки ножом

Выбор того или иного герметизирующего состава зависит от типа лампы в фаре. В обычных случаях подойдут полиуретановые
либо силиконовые средства, но если оптика с галогеновым наполнением, используйте термоустойчивые герметики, которые можно найти в любом автомагазине.

Почему происходит запотевание фар

Причинами запотевания является повышения влажности внутри фары(разгерметизация) и разница температур внутри фары и окружающей среды(точка выпадения россы) т.е. вода попавшая в фару и включенный ближний свет повышает влажность и температуру воздуха внутри фары и происходит выпадение конденсата в самых холодных частях фары. Как правило такими частями является нижняя кромка стекла фары.

Простой пример.

В домашних условиях это эффект проявляется когда на плите долго кипит чайник и происходит запотевание окон. Чтобы решить эту проблему нужно выключить чайник,а в нашем случаи устранить попадание воды в фару.

Если потеет фара, то нужно помнить всегда, что не стоит откладывать решение в долгий ящик.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Какой герметик для фар автомобиля выбрать?

Герметик для фар может понадобиться автолюбителю в нескольких случаях. Иногда фары разбиваются при ДТП или от попадания камушка из-под колес другой машины, а иногда водитель просто хочет заменить стекло на новое. Соответственно, чтобы починить или собрать куски фары, необходим герметик.

Однако, выбор состава дело непростое, так как искомый идеал должен обладать отличными клеящими свойствами, быть удобным в работе (не пачкать детали и руки, быстро затвердевать, не растекаться, т. д.) и не оставлять водяной конденсат на стенке фары.

В этой статье мы разберем виды герметиков для фар, сделаем обзор популярных марок, разберемся как их использовать и как удалять.

Как правильно заменить стекло на фаре

Всего есть два метода, один из которых подразумевает быстрый демонтаж автостекла с заменой, второй потребует полной разборки блок-фары. Использование того или иного метода зависит от стоящих перед автомобилистом задач и степени
разрушенности стекла (пример на ВАЗ 2107):

  1. Снимите решетку радиатора.
  2. Открутите болты крепления бампера и снимите его.
  3. Найдите 3 болта, крепящие блок-фару, и выкрутите их.
  4. Утопите фару внутрь подкапотного пространства.
  5. Возьмите за ресничку и стяните блок к центру авто.
  6. Отверткой подцепите реснички, затем извлеките фару, освободив ее от бампера.
  7. Отверните нижнюю крепежную гайку.
  8. Отсоедините разъемы.
  9. Вытащите фару.

Снятая блок-фара 2107

Затем можно снять стекло, проверить резиновую прокладку и очистить ее. Если она порвана, купите новую. Сборка производится в обратной последовательности. Сборка пройдет быстрее, если зацепить скобы фары за ее корпус, потом несильно надавить и защелкнуть. Посадить стекло обратно следует в противоположной последовательности.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...