Карбюратор ВАЗ 2107: назначение, устройство, принцип работы, регулировка и настройка

Ваш ваз 2107 начал чихать и плохо работает? Тогда ремонт карбюратора ваз 2107 не загорами! Как провести ремонт карбюратора ваз 2107 своими руками читайте тут.

Содержание

Шаг 1. Снятие карбюратора с автомобиля ваз 2107

Если вам требуется замена карбюратора на ваз 2107 или же ремонт карбюратора своими руками, для начала необходимо снятие карбюратора с автомобиля ваз 2107, потому как гораздо удобней будет выполнять ремонт карбюратора.

Поэтому перейдем к снятию карбюратора:

1.1. Снимаем корпус воздушного фильтра, отсоединяем трубки систему рециркуляции картерных газов, откручиваем привод пускового устройства и топливопровод, отсоединяем привод газа, возвратную пружину и трубку вакуумного опережения зажигания. Отсоединяем питание электромагнитного клапана и разъемы системы ЭПХХ (если она установлена на карбюраторном ВАЗ 2107).

Как снять карбюратор с автомобиля ваз 2107 - шаг 1 Как снять карбюратор с автомобиля ваз 2107 - шаг 2 Как снять карбюратор с автомобиля ваз 2107 - шаг 3 Как снять карбюратор с автомобиля ваз 2107 - шаг 4 Как снять карбюратор с автомобиля ваз 2107 - шаг 5 Как снять карбюратор с автомобиля ваз 2107 - шаг 6 Как снять карбюратор с автомобиля ваз 2107 - шаг 7 Как снять карбюратор с автомобиля ваз 2107 - шаг 8 Как снять карбюратор с автомобиля ваз 2107 - шаг 9 Как снять карбюратор с автомобиля ваз 2107 - шаг 10

1.2. Отсоединяем телескопическую тягу пусковой системы, откручиваем верхнюю часть корпуса карбюратора и снимаем с автомобиля.

Как снять карбюратор с автомобиля ваз 2107 - шаг 11 Как снять карбюратор с автомобиля ваз 2107 - шаг 12 Как снять карбюратор с автомобиля ваз 2107 - шаг 13 Как снять карбюратор с автомобиля ваз 2107 - шаг 14 Как снять карбюратор с автомобиля ваз 2107 - шаг 15

1.3. Откручиваем 4 гайки крепления карбюратора и снимаем нижнюю и среднюю части с автомобиля.

Как снять карбюратор с автомобиля ваз 2107 - шаг 16

1.4. После снятия карбюратора, снимаем прокладку коллектора и закрываем коллектор проставкой из картона (или другого материала), тем самым защищаем впускной коллектор, от попадания посторонних предметов!

Процесс у установки нового карбюратора происходит в обратном порядке снятию.

Важно: Не стоит протягивать болты слишком сильно, приблизительное усилие составляет (6,6–15,4 Н•м [0,7–1,6 кгс•м]). Также по возможности меняйте все прокладки на карбюраторе на новые, потому как от воздействия бензина и других негативных факторов они быстро приходят в  негодность, да и вы сами не по наслышке знаете о качестве русских запчастей. Хотя если прокладка под карбюратор 2107 еще в порядке, можно и оставить, но лучше конечно менять все прокладки на карбюраторе 2107.

Какие модели устанавливаются на автомобили ВАЗ 2106/2107

Все виды карбюраторных механизмов в оснащении ВАЗ 2106/2107 ориентированы на сокращение потребления горючего и придание машины максимальной динамичности. К тому же немаловажную роль играет и такой показатель, как экологичность. На протяжении десятилетия инженеры «АвтоВАЗа» отдавали предпочтение наиболее экологичным типам карбюраторов.

На современные ВАЗ 2106/2107, а также на выпускаемые машины прошлых лет устанавливались карбюраторы трёх различных моделей:

  1. Производитель — Димитровградский автоагрегатный завод (или ДААЗ). Необходимо отметить, что предприятие выпускало карбюраторы по лицензии фирмы Weber. Конструктивно эти устройства были максимально простыми как в эксплуатации, так и в дальнейшем обслуживании. К тому же их основным преимуществом было обеспечение отличных скоростных показателей для автомобилей шестой и седьмой моделей ВАЗ. При этом карбюраторы ДААЗ потребляют очень большое количество бензина — от 10 до 14 литров на 100 километров пробега.

  2. Производитель — ДААЗ, модификация «Озон». Это более продвинутая версия первого типа ДААЗа, которая имеет высокие показатели в плане экологичности. Устройство обеспечивает хорошие разгонные характеристики и потребляет менее 10 литров топлива на 100 километров пути. Однако недостатком такой модели считается оснащение его второй камеры. В её работе большую роль играет пневматический клапан, который в случае загрязнений или некачественной регулировки способен остановить работу карбюратора.

  3. Производитель — ДААЗ, модификация 21053, которая производится по лицензии компании Solex. Один из самых современных видов карбюраторов для оснащения ВАЗ 2106/2107. Максимально экологичен и продуктивен. Обладает более сложной конструкцией, первый в линейке ДААЗ оснащён системой обратной подачи топлива, что делает его максимально экономичным. Однако «Солексы» требовательны к качеству бензина — иначе топливные жиклёры очень быстро забиваются.

Карбюратор ДААЗ последнего поколения

Таким агрегатом оснащаются современные модели ВАЗ 2107

Общее в конструкции карбюраторов для ВАЗ «шестёрки» и ВАЗ «семёрки»

Карбюраторные механизмы, которыми оснащаются все модели ВАЗ 2106/2107 на протяжении всего периода выпуска авто, являются двухкамерными, то есть имеют две камеры внутреннего сгорания. Конструкционно все карбюраторы имеют три неделимые части:

  • в верхней находится крышка устройства, которая защищает механизм от попадания грязи, и топливные штуцеры;

  • средняя часть представляет собой корпус, внутри которого располагаются сами камеры и диффузоры, передаёт топливовоздушную смесь в двигатель;

  • в нижней части размещается поплавковый отсек и заслонки дросселя.

В работе карбюраторов ДААЗ огромное значение имеют мелкие детали — прокладки, жиклёры, поплавок, экономайзер или заслонки. Все элементы системы взаимосвязаны между собой и наличие сбоев в одной части неизбежно приведёт к поломке всего устройства.

Карбюратор ДААЗ на ВАЗ 2106/2107 работает по следующему принципу:

  1. Через впускной клапан в ёмкость поплавковой камеры попадает бензин.

  2. Необходимый уровень горючего регулирует игла экономайзера принудительного холостого хода или экономайзера мощностного хода — в любом случае, топливо в камеру попадает в строго определённой пропорции.

  3. Далее горючее отправляется в эмульсионную камеру № 1 через жиклёры.

  4. В камере (или КВС) бензин дробится на мельчайшие части и смешивается с воздухом.

  5. При повышении крутящего момента во время разгона может быть задействована и камера внутреннего сгорания № 2.

  6. После образования топливовоздушной смеси насос направляет её в диффузоры, а через них — в мотор.

То есть главнейшей задачей карбюратора является формирование топливовоздушной смеси в строго выверенной пропорции для обеспечения бесперебойной работы двигателя.

Схема карбюратора ДААЗ

Наличие множества мелких элементов обеспечивает надежность работы

Неполадки карбюратора ДААЗ 2107

В конструкции карбюратора много мелких деталей, каждая из которых имеет большое значение, поскольку выполняет определённую работу. Если хоть один из элементов выходит из строя, стабильная работа узла нарушается. Довольно часто проблемы возникают при пуске непрогретого мотора или в момент ускорения. Карбюратор считается неисправным при проявлении следующих признаков:

  • при работе на ХХ двигатель работает с провалами, т. е. нестабильно;
  • при попытке разгона наблюдается некоторая задержка;
  • повышенный расход топлива;
  • затруднённый запуск мотора после длительного простоя.

Каждый из указанных признаков свидетельствует о необходимости проведения ремонтных либо регулировочных работ. Рассмотрим наиболее распространённые неисправности «семёрочного» карбюратора.

Переливает бензин

Суть проблемы сводится к тому, что в устройство смешивания бензин поступает в большем количестве, чем это необходимо, а обратный клапан не отводит излишки горючего в бензобак. Как результат, снаружи карбюратора появляются капли бензина. Для устранения неисправности необходимо прочистить топливные жиклёры и их каналы.

Стреляет

Если из карбюратора доносятся «выстрелы», проблема, как правило, обусловлена чрезмерным поступлением топлива в него. Неисправность проявляется в виде резких подёргиваний во время движения. Решением проблемы является промывка узла.

Бензин не подаётся

Возникновение неполадки может быть связано с засором жиклёров, поломкой топливного насоса либо неисправностями подводящих бензин шлангов. В такой ситуации следует продуть подающий патрубок при помощи компрессора и проверить топливный насос. Если проблем не было выявлено, придётся демонтировать узел и выполнять промывку.

Засор жиклёров

Отсутствие подачи бензина может быть вызвано засором жиклёров

Не работает вторая камера

Проблемы со вторичной камерой проявляются в виде снижения динамики автомобиля практически на 50%. Неисправность связана с заеданием ДЗ, которую приходится заменять новой деталью.

Не работает ускорительный насос

При неполадках с ускорителем топливо может не поступать или же подаваться в виде короткой и вялой струи, что приводит к появлению задержек во время разгона. В первом случае причина кроется в засоре топливного жиклёра насоса-ускорителя либо прилипании шарика к втулке обратного клапана. При плохой струе возможно зависание шарика либо негерметичное соединение диафрагмы между корпусом карбюратора и крышкой. Выход из ситуации — чистка деталей и проверка их состояния.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Если мотор запускается и без нареканий работает на ХХ, но при попытке тронуться с места глохнет, вероятней всего, в поплавковом отделении недостаточный уровень бензина. В результате его хватает только на запуск силового агрегата, а в момент открытия ДЗ уровень становится слишком низким, что требует его регулировки.

Уровень топлива

Для нормальной работы двигателя в поплавковой камере должен быть определённый уровень топлива

Виды обслуживания

Обслуживание карбюраторов «Озон» бывает частичным и полным. Первое – промывка узла без демонтажа его с двигателя. Выполняется она при помощи специальных чистящих средств, типа «Carb Cleaner». Используем средство согласно инструкции и продолжаем эксплуатацию авто. Но эффект от частичного обслуживания – недолговечный и помогает далеко не всегда. В конечном итоге придется выполнять полное обслуживание.

чистка карбюратора без демонтажа
Полная настройка карбюраторов «Озон» сводится к полной разборке узла, чистке каналов, проверке работоспособности навесных узлов, дефектовке деталей, сборке с использованием запчастей и последующей регулировкой.

Шаг 3. Прочистка карбюратора ВАЗ 2107

3.1. Маленькие детали и жиклеры, эмульсионные трубки, форсунку, винты качества, помещаем в банку с ацетоном на 15-20 минут, затем достаем их пинцетом и чистим зубочистками (снимаем нагар с воздушных жиклеров основной системы), продуваем сжатым воздухом.

Помытые детали выкладываем на чистую поверхность, желательно светлой хлопчатобумажной ткани.

3.2. Детали корпуса карбюратора, крышки диафрагм и распылители, помещаем в емкость с растворителем или бензином на 15-20 мин, затем промываем щеткой и продуваем сжатым воздухом, затем также помещаем в чистую тару.

3.3. Крепеж и метизы помещаем в специально подготовленную емкость и тоже промываем, сливаем растворитель, затем и оставляем в емкости до сборки.

3.4. Механизм вакуумного привода 2-й камеры проверяем на герметичность и не разбираем, для мойки его достаточно обмыть в бензине и вытереть ветошью.

Полезное видео по очистке карбюратора от грязи и нагара:

Шаг 4. «Проколка» карбюратора

Эта операция предназначена для контроля на наличия засора каналов основных и вспомогательных систем карбюратора. Делается проколка 10-20 кубовым шприцем, заполненным бензином. В канал, к примеру, холостого хода подается бензин под давлением из шприца и по истечению бензина с выхода канала, можем судить о его пропускной способности и чистоте. Для того, чтобы понимать, как происходит «проколка» карбюратора ваз 2107, следует детально ознакомится с устройством данного карбюратора в специализированной литературе.

Инструменты и оснащение для проведения работ

Для проведения обслуживающих работ потребуется:

  • Набор стандартных ключей;
  • Отвертки;
  • Пассатижи;
  • Ветоши;
  • Средство для промывки карбюратора («Carb Cleaner» или аналог);

Потребуется и  ремкомплект для карбюратора. Выпускаются различные виды ремкомплектов, одни из которых включают только прокладки, а другие – все детали (жиклеры, винты, эмульсионные трубки и т. д.). Приобретать лучше полный комплект.

Поскольку карбюратор состоит из множества мелких деталей, разборка его на составные части, мойка и дефектовка и настройка проводится поэтапно, чтобы ничего не упустить из виду.

Промывка ДААЗа без разборки

Промывка карбюраторов ДААЗ рекомендована производителем в тех случаях, когда явно имеются какие-либо неполадки в его работе: увеличение расхода бензина, рывки и толчки при движении, нестабильность холостого хода, проблемы с запуском.

Традиционным методом промывки карбюраторов считается его полная разборка на отдельные компоненты, что не всегда под силу выполнить неопытному владельцу ВАЗа. Для упрощения процедуры и была создана методика промывки и очистки карбюратора без его разборки на составляющие. В основе этой методики — использование специальных аэрозолей в баллончиках. Самыми доступными очистителями для карбюраторов считаются аэрозоли производства «ABRO» и «Mannol» — их можно купить в любом автомагазине по стоимости 100–150 рублей.

Баллончики с очистителем для узлов ВАЗ 2105 2106 2107

Баллончики оснащены тонкой трубочкой для доступа ко всем частям карбюратора

Эти очистители превосходно справляются с очисткой карбюраторных механизмов, к тому же и пользоваться ими очень просто. Для промывки карбюратора рекомендуется заглушить мотор, дать ему остыть и приступать к процедуре:

  1. Снять короб воздушного фильтра на автомобиле, убрать его в сторону.

  2. Из корпуса карбюратора выкрутить электромагнитный клапан.

  3. На баллончик с аэрозолем надеть специальную узкую насадку и обработать жидкостью каналы жиклёров, первую и вторую камеру, заслонки и все видимые элементы карбюраторного узла.

  4. После этого распылить аэрозоль на внешние части механизма.

  5. Подождать 5–8 минут (в зависимости от рекомендации производителя аэрозоли). За это время жидкость сможет разъесть скопления нагара и грязи.

  6. Далее можно запустить мотор, чтобы он удалил все остатки грязи.

  7. Если за одну процедуру карбюратор не успел как следует прочиститься, то можно обработать его ещё раз тем же аэрозолем.

После такой чистки ВАЗ 2108/2109 значительно увеличит свои динамические характеристики, так как налипания грязи не будут препятствовать нормальной работе всех частей карбюратора.

Демонтаж карбюратора

Иногда карбюратор требуется демонтировать, например, для замены, ремонта или прочистки. Для подобных работ нужно подготовить набор инструментов, состоящий из рожковых ключей, отвёрток и пассатижей. Если поломка незначительна, то снимать устройство нет необходимости.

В целях безопасности демонтаж карбюратора рекомендуется проводить на холодном моторе.

Затем выполняем следующую последовательность действий:

  1. В подкапотном пространстве ослабляем хомут на гофрированном патрубке и стягиваем его.
    Гофрированный патрубок

    Снимаем гофрированный патрубок забора тёплого воздуха, предварительно ослабив хомут

  2. Демонтируем корпус воздушного фильтра.
    Корпус фильтра

    Открутив крепёж, снимаем корпус воздушного фильтра

  3. Откручиваем крепёж оболочки троса подсоса на карбюраторе и ослабляем отвёрткой сам трос.
    Крепление троса подсоса

    Для снятия троса подсоса необходимо открутить болт и винт, которые его удерживают

  4. Стягиваем шланг, отводящий картерные газы.
    Шланг картерных газов

    Со штуцера карбюратора стягиваем шланг отвода картерных газов

  5. Снимаем провода микропереключателей системы управления экономайзером ХХ.
    Отсоединение проводов

    Отсоединяем провода от микропереключателей системы управления экономайзером ХХ

  6. Сдёргиваем со штуцера трубку от вакуумного регулятора опережения зажигания.
    Трубка от трамблёра

    С соответствующего штуцера снимаем трубку от вакуумного регулятора опережения зажигания

  7. Стягиваем шланг с корпуса экономайзера.
    Шланг экономайзера

    С корпуса экономайзера снимаем трубку

  8. Снимаем пружину.
    Возвратная пружина

    Снимаем с карбюратора возвратную пружину

  9. Плоской отвёрткой ослабляем хомуты, удерживающие топливные шланги и стягиваем последние.
    Подводящий шланг

    Ослабив хомут, снимаем шланг, подводящий топливо к карбюратору

  10. Ключом на 14 отворачиваем гайки крепления карбюратора.
    Крепёж карбюратора

    Карбюратор крепится четырьмя гайками к впускному коллектору, отворачиваем их

  11. Демонтируем устройство со шпилек.
    Демонтаж карбюратора

    После откручивания крепежа, снимаем карбюратор со шпилек

Больше об устройстве и ремонте трамблера: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/elektrooborudovanie/zazhiganie/zazhiganie-2107/trambler-vaz-2107.html

Видео: как снять карбюратор на «семёрке»

Как поменять прокладку

В разные годы на ДААЗ устанавливались прокладки из самых различных материалов: термостойкий картон, паронит, металл. Основная функция прокладки — это создать максимально надёжное и плотное соединение между корпусом карбюратора и поверхностью впускного коллектора двигателя. Только так может быть обеспечена нормальная работа силового агрегата.

После демонтажа карбюратора требуется осмотреть прокладку на наличие деформаций, разрывов или сильных вмятин. Завод-производитель рекомендует менять уплотнитель после каждого снятия карбюратора.

Три прокладки ВАЗ с различной степенью износа

Слева — новая, в центре — при первом демонтаже карбюратора, справа — после 3 лет эксплуатации авто

Прокладка подбирается по типу старой. Нельзя устанавливать прокладку из другого материала или с изменением формы — она не сможет обеспечить надлежащего стыка между частями механизмов.

Процедура замены прокладки не представляет сложностей:

  1. На шпильки крепления карбюратора насаживается новая прокладка.

  2. Перед этим нужно прочистить место посадки от копоти и загрязнений.

  3. Необходимо установить прокладку в том же положении, в котором находилась старая.

  4. После чего на неё установить карбюратор и до упора закрутить фиксирующие гайки.

Шаг 8. Пуск и регулировка карбюратора

Уровень топлива для настойки карбюратора

Уровень топлива для настойки карбюратора

8.1. Перед пуском и регулировкой, требуется на 100% быть уверенным в исправности системы зажигания и верной настройки угла опережения зажигания!

8.2. Включаем механизм пуска карбюратора (винт количества смеси в среднем положении, винт качества выкручен на 3 оборота).

8.3. По мере прогрева отбиваем заслонку пускового устройства, до максимального значения. Прогретый двигатель должен устойчиво работать на 850-900 оборотов в минуту.

8.4. Регулировку карбюратора ваз 2107 делаем винтом количества оборотов холостого хода, если обороты не ровные, то добавляем винтом качества до выравнивания холостого хода, если обороты ровные изначально, то пытаемся убавить качество смеси, добиваясь легкой неравномерности работы, затем выравниваем обороты. Карбюратор должен поддаваться настройке, если этого не происходит, высверливаем заглушку в средней части и делаем дополнительную регулировку вторым винтом качества.

8.5. Для точной настройки используем газоанализатор CО, у исправного карбюратора значение СО на холостом ходу, составляет от 1% до 2,5%.

Фото инструкция по ремонту карбюратора на ваз 2107

Проверка игольчатого клапана на работоспособность

В этой фото инструкции показан процесс снятия и проверки игольчатого клапана, рекомендую следовать ей, чтобы без проблем выполнить проверку клапана на работоспособность.

Фото инструкция по ремонту карбюратора на ваз 2107 - 1 Фото инструкция по ремонту карбюратора на ваз 2107 - 2 Фото инструкция по ремонту карбюратора на ваз 2107 - 3 Фото инструкция по ремонту карбюратора на ваз 2107 - 4 Фото инструкция по ремонту карбюратора на ваз 2107 - 5 Фото инструкция по ремонту карбюратора на ваз 2107 - 6 Фото инструкция по ремонту карбюратора на ваз 2107 - 7 Фото инструкция по ремонту карбюратора на ваз 2107 - 8 Фото инструкция по ремонту карбюратора на ваз 2107 - 9 Фото инструкция по ремонту карбюратора на ваз 2107 - 10 Фото инструкция по ремонту карбюратора на ваз 2107 - 11 Фото инструкция по ремонту карбюратора на ваз 2107 - 12

Как разобрать и проверить детали крышки карбюратора на наличие неисправностей

Если вам требуется проверить детали крышки карбюратора эта фото инструкция для вас!

Как разобрать и проверить детали крышки карбюратора - 1 Как разобрать и проверить детали крышки карбюратора - 2 Как разобрать и проверить детали крышки карбюратора - 3 Как разобрать и проверить детали крышки карбюратора - 4 Как разобрать и проверить детали крышки карбюратора - 5

Как отремонтировать пневмопривод дроссельной заслонки на карбюраторе ваз 2107

У вас сломался пневмопривод дроссельной заслонки на карбюраторе? Тогда эта инструкция для вас!

Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз

Настало время провести ремонт корпуса? Тогда рекомендую следовать инструкции приведенной ниже и у вас не возникнет проблем с разборкой я ремонтом корпуса карбюратора.

Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз - 1 Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз - 2 Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз - 3 Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз - 4 Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз - 5 Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз - 6 Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз - 7 Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз - 8 Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз - 9 Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз - 10 Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз - 11 Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз - 12 Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз - 13 Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз - 14 Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз - 15 Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз - 16 Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз - 17 Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз - 19 Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз - 19 Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз - 20 Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз - 21 Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз - 22 Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз - 23 Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз - 24 Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз - 25

Ремонт корпуса дроссельных заслонок, а также процесс разборки

Дроссельная заслонка отработала свой ресурс или же просто нарушилась ее работа? Посмотрите фото инструкцию которую я подготовил для вас!

Ремонт корпуса дроссельных заслонок - 1 Ремонт корпуса дроссельных заслонок - 2 Ремонт корпуса дроссельных заслонок - 3 Ремонт корпуса дроссельных заслонок - 4 Ремонт корпуса дроссельных заслонок - 5 Ремонт корпуса дроссельных заслонок - 6 Ремонт корпуса дроссельных заслонок - 7 Ремонт корпуса дроссельных заслонок - 9 Ремонт корпуса дроссельных заслонок - 9 Ремонт корпуса дроссельных заслонок - 10 Ремонт корпуса дроссельных заслонок - 11 Ремонт корпуса дроссельных заслонок - 12 Ремонт корпуса дроссельных заслонок - 13 Ремонт корпуса дроссельных заслонок - 14 Ремонт корпуса дроссельных заслонок - 15 Ремонт корпуса дроссельных заслонок - 16 Ремонт корпуса дроссельных заслонок - 17 Ремонт корпуса дроссельных заслонок - 18 Ремонт корпуса дроссельных заслонок - 19 Ремонт корпуса дроссельных заслонок - 20 Ремонт корпуса дроссельных заслонок - 21 Ремонт корпуса дроссельных заслонок - 22

Как собрать нижнюю часть карбюратора ваз 2107 своими руками

В этом видео ролике известный карбюраторщик Наиль Порошин рассказывает как собрать и разобрать нижнюю часть карбюратора ваз 2107 своими руками, рекомендую внимательно ознакомиться с этим видео хоть оно и по времени большое, но много чего полезного узнаете сборке нижней карбюратора ваз 2107.

Замена карбюратора на ваз — ставим карбюратор 21053-20 на ВАЗ-2107

Решили заменить карбюратор на ваз 2107? Но не знаете на какой карбюратор его заменить карбюратор модели 21053-20 процесс установки и настройки смотрите в видео:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...