Карбюратор пекар 21083 регулировка – АвтоТоп

Был в магазине, есть в наличии Дааз карбон и Пекар,знаю что дааз заводской,стоит на 400р дороже пекара,но чем пекар хуже мне объяснить не смогли,в яндексе тоже не нашел сравнения этих карбов,значит ли это что пекар по качеству не хуже? P.S. Хочу взять пекар т.к. дешевле, приведите аргументы за и …

Что мы знаем о карбюраторах PEKAR

Отзывы о карбюраторах PEKAR

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Россия. Официальный сайт находится по адресу: https://tmpekar.ru/.

В июле 2021 года на PartReview еще не сложилось мнение о карбюраторах PEKAR. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на карбюраторы PEKAR.

В данный момент есть 5 отзывов и 15 голосов. 4 отзыва имеют положительную оценку, 0 – нейтральную, и 1 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4.1 звезды (из 5). Голоса распределились так: 12 – за, 3 – против.

Пользователи также составили мнение о качествах карбюраторов PEKAR:

  1. Долговечность – сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока – пока нет оценки
  2. Расход топлива – влияние на потребление топлива – пока нет оценки

Устройство карбюратора пекар

Карбюратор — главный узел, относящийся к одному из устройств ДВС. Способен создавать смесь жидкого горючего и воздуха. Пропорциональность частей — одна из главных задач. Оказывает помощь в распределении по цилиндрам равномерными частями.

shema-karbyuratora-pekar.jpg

Карбюратор 2107-1107010-20 со стороны привода дроссельных заслонок: 1 — воздушная заслонка; 2 —пусковое устройство, 3 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой; 4— телескопическая тяга; 5—рычаг управления карбюратором; 6— рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 7 —возвратная пружина; 8—тяга связи дроссельной заслонки первой камеры с приводом пускового устройства; 9— шток пневмопривода; 10 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры.

  1. Камера поплавковая. Поступающий бензин имеет только определенное количество. Поплавковая часть напоминает бочонок, а устройство клапана запирает доступ топливу. Камера выполняет в принципе роль унитаза. Она считывает мерность топлива к настоящему моменту и объем для дальнейшей работы.
  2. Контуры в количестве 2 штук представляют дозирующие системы. Механизм, обеспечивающий доступ топлива на двигатель, работающего активно по средним нагрузкам. Система представлена жиклёрами, распределитель и диффузор. Топливный жиклер установлен посередине камеры и распылителя. Трубка небольших размеров с отверстиями, вот что представляет собой распылитель. Воздушная масса всасывается в эти отверстия. Топливная и воздушная смесь появляется в дозирующей системе.
  3. Устройство пуска представляет собой мембрану.
  4. Экономайзер одновременно имеет привод пневматического прибора. Экономайзер регулирует поступление горючего, выполняет крутящий момент.
  5. Диафрагменный насос ускорения. Диафрагма — чувствительная деталь насоса и его работоспособности.
  6. Клапан на электромагнитном принципе, установлен применительно к холостому ходу. Игла специального назначения, установленная в конце, перекрывает топливную подачу. Клапан становится активным, когда нажата педаль газа. Экономится горючее во время торможения двигателем. Устройство следит за мотором, способствует устойчивости на ходу. Наблюдаются сбои — значит, система не выполняет своего предназначения.
  7. Система перехода по включению вторичной камеры.
  8. Диффузор. Внешний вид, которого напоминает горловину, суженную с двух сторон по приему воздуха.
    Его воздушные массы создают разрежение давления в ней, воздействующее на доступ топлива. Из камеры вытесняется бензин в диффузор через отверстие небольшого диаметра. Последовательно попадает горючее в коллектор впуска, а далее в мотор.
  9. Завихритель. Здесь применено вихревое смещения горючего и воздушной среды. Создается за счет работы завихрителя, специфической пластины с каналами прохода. Её монтаж сделан внутри карбюратора. Капли бензина дробятся на мелкие части при завихрении. Завихритель снижает расходы по топливу. Карбюратор Пекар вентилирует картер двигателя специальным устройством. Прорыв газов внутрь ДВС способствует его подачи в камеру сгорания с помощью карбюратора. Этим снижается углекислотность до нужного числа.

Рекомендованные сообщения

Best_com

Был в магазине, есть в наличии Дааз карбон и Пекар,знаю что дааз заводской,стоит на 400р дороже пекара,но чем пекар хуже мне объяснить не смогли,в яндексе тоже не нашел сравнения этих карбов,значит ли это что пекар по качеству не хуже?

P.S. Хочу взять пекар т.к. дешевле, приведите аргументы за и против,может опыт есть у кого в применении “Пекара”

corban-08

слышал что хороший карбюратор.бензанососы пекар очень даже ничего

azat337

Был в магазине, есть в наличии Дааз карбон и Пекар,знаю что дааз заводской,стоит на 400р дороже пекара,но чем пекар хуже мне объяснить не смогли,в яндексе тоже не нашел сравнения этих карбов,значит ли это что пекар по качеству не хуже?

P.S. Хочу взять пекар т.к. дешевле, приведите аргументы за и против,может опыт есть у кого в применении “Пекара”

Вряд ли особая разница есть, оба в России делают :rolleyes: Хотя насчет бензонасосов Пекар согласен, хорошие, ни разу паровые пробки не появлялись

vovan34rus

лучше дааз, ведь их и с завода ставили, а то-что у пекар бензонасосы нормальные это не говорит что и карб будет хорошим

Valet4111

Бензонасосы Пекар хорошие А вот карбы Г….!

Best_com

Бензонасосы Пекар хорошие А вот карбы Г….!

личный опыт или слухи?

лучше дааз, ведь их и с завода ставили, а то-что у пекар бензонасосы нормальные это не говорит что и карб будет хорошим

но это и не говорит что карб будет плохим:)

Изменено 5 апреля 2011 пользователем Best_com

igba

Бензонасосы Пекар хорошие А вот карбы Г….!

и бензонасосы хорошие и карбы тоже! на них слово “Г…..” чтоли написано, есть просто бракованые 1/20, 1/50 или т.д. и такое может быть у каждого производителя. “Пекар” 4 года карбу, 2,5 года насосу, жалоб и предложений нет! даже новый карб требует настройки, а не воткнул и поехал, его надо во первых тщательно промыть, отрегулировать, материалов полно, как это делать, а потом уже, если что не так, то жаловаться!

Chervonec

и бензонасосы хорошие и карбы тоже! на них слово “Г…..” чтоли написано, есть просто бракованые 1/20, 1/50 или т.д. и такое может быть у каждого производителя. “Пекар” 4 года карбу, 2,5 года насосу, жалоб и предложений нет! даже новый карб требует настройки, а не воткнул и поехал, его надо во первых тщательно промыть, отрегулировать, материалов полно, как это делать, а потом уже, если что не так, то жаловаться!

У меня на газели стоит именно “Пекар” и раз в год(а это где-то тысяч 70 пробега) производится его плановая замена… Ну, да ладно, может на зубиле их карб прослужит дольше. А вот насчет промывки и регулировки нового карбюратора не соглашусь, делать этого не стоит! Максимум, что можно поправить это ХХ. Если же что-то еще не устраивает в его работе, рекомендуется вернуть продавцу.

Отзыв: Карбюратор 21083

– Надёжный и легок в ремонте

Достоинства: Надёжный, экономичный и ремонтоспособный

Недостатки: Можно приобрести не заводской сборки

Несмотря на то, что технический прогресс давно идёт семимильными шагами, всё-равно на сегодняшний день по нашим дорогам ездят очень много машин с карбюраторными двигателями. Мало мальский автолюбитель понимает, что от этого агрегата во многом зависит работа любого двигателя. Если вдруг двигатель плохо и неустойчиво работает, “гуляет” на холостом ходу, наблюдаются провалы в двигателе при нажатии на педаль газа, двигатель просто не заводится, то вполне вероятно, что в этом виноват именно этот карбюратор.

Вечный вопрос всех автомобилистов, как правильно отрегулировать карбюратор. А некоторые автолюбители ухитряются менять на них жиклёры, вводить свои технические новшества и это всё для того, чтобы сэкономить горячее, которое к сожалению не такое уж дешевое в нашей стране. В 2012 году возникла необходимость заменить на моей девятке штатный карбюратор. Поменять его не представлялось труда, но встал вопрос в выборе карбюратора. После консультаций со знающими специалистами мой выбор был сделан и я приобрёл карбюратор 21083 Солекс. Покупал я его за 3500 рублей и обязательно заводской сборки. Дело в том, на карбюраторах заводской сборки регулировка их проводится прямо на заводе и как правило при установке они не требуют дополнительной доводки. На моём карбюраторе стояла заводская бирка на которой была надпись “21083”. После установки нового карбюратора моя машина завелась с первого раза, двигатель работал чётко и тихо, никаких провалов при нажатии на педаль газа не отмечалось. Первый месяц эксплуатации машины с новым карбюратором показал достаточно хорошую экономию бензина, а это согласитесь не маловажно. Меня предупреждали и это окозалось действительностью, что данный карбюратор очень привередлив в бензине, поэтому я всегда стараюсь заправляться качественным бензином и только на проверенных заправках. В целом карбюратор ДААЗ 21083 Солекс показал себя с положительной стороны, достаточно надёжный и экономный в плане потребления бензина, да к тому же не сложный в ремонте. Моё мнение полностью совпадает с мнениями многих автомобилистов. Я знаю людей, которые устанавливают даже данные карбюраторы на старенькие “Жигули” (классический вариант), на некоторые марки иномарок и даже на “Москвичи” и своими результатами остались довольны. Так что, если у вас возникла необходимость замены карбюратора, то рассмотрите вариант с карбюратором ДААЗ 21083 Солекс. Хорошей дороги вам и езды без ремонта!

Видео обзор

Время использования: три года лет

Стоимость: 3500 руб.

Год выпуска/покупки: 2012

Общее впечатление: Надёжный и легок в ремонте

Рекомендую друзьям: Да

Тэги: солекс, моё мнение, 500 рублей, солекс, в ремонт, ю л, а х, мой опыт

История

История фирмы, которая занимается производством комплектующих для большинства отечественных автомобилей, началась в далеком 1929 году. Именно тогда был создан чугунолитейный механический завод, получивший название «Знамя Труда» N4. Позднее предприятие получило новое имя: Ленинградский карбюраторный завод.

Стоит отметить, что предприятие еще несколько раз за всю свою историю меняло название, но качество выпускаемой продукции оставалось неизменным. Спустя два года после основания здесь начали выпускать карбюраторы. Распад СССР, конечно, пошатнул, но не разрушил производство. На базе Ленинградского карбюраторного завода было создано акционерное общество «Санкт-Петербургский карбюраторный завод».

В 1999 году последовало очередное переименование, теперь завод получил имя ООО «Топливные системы». В то же время появилась и торговая марка Pekar. Стоит отметить, что именно с 1999 года началось быстрое и динамичное развитие предприятия, существенно расширился ассортимент продукции.

Данные по PEKAR

PEKAR — российский разработчик и производитель широкого ассортимента деталей для отечественных автомобилей, поставляемых как для первичной комплектации, так и на рынок запчастей. В ассортименте изготовителя несколько сотен наименований деталей систем впрыска топлива, питания, охлаждения, отопления, смазки, электрооборудования, зажигания и ходовой части. Система менеджмента качества компании сертифицирована в соответствии с нормами ISO 9001:2015.

Название бренда: PEKAR
Название компании: ООО «Топливные системы»
Сайт: https://tdpekar.ru/
Год основание компании: 1999
Страна происхождения: Россия
Сертификаты: ISO 9001:2015
Описание:

Бензонасосы

Из всего ассортимента продукции стоит уделить особое внимание бензонасосам. Итак, бензонасосы «Пекар» достаточно надежны и просты в эксплуатации и уходе. Надежность функционирования устройств обеспечивается использованием импортных материалов, а также гальванического покрытия узлов и деталей, которое защищает эти агрегаты от пагубного воздействия окружающей среды.

Устройства достаточно ремонтопригодны, так как имеют модульную конструкцию механических узлов. В случае выхода из строя какой-либо детали ее можно сразу же заменить на другую без потери эффективности функционирования.

В целом, бензонасосы «Пекар» отличаются простотой и надежностью. Это вкупе с адекватной и демократичной стоимостью делает агрегаты данной фирмы по-настоящему незаменимыми.

Бензонасосы «Пекар» для ГАЗ

Бензонасосы фирмы Pekar идеально подходят для автомобилей, произведенных на Горьковском автомобильном заводе. Благодаря отличной взаимозаменяемости, а также унификации запчастей и комплектующих, которая была «фишкой» советского автопрома, многие запчасти и детали на другие отечественные автомобили подойдут и на ГАЗ.

Стоит отметить, что бензонасос «Пекар» в разы увеличивает производительность автомобиля. Были известны случаи, когда старенькая «Волга», прежде чем завестись, глохла два или три раза, и только потом заводилась. После того как на автомобиль устанавливался «Пекар», машина начинала заводиться с первого раза, что лишний раз свидетельствует о качестве бензинового насоса, который идеально справляется с возложенными на него обязанностями.

Смотреть галерею

Технические характеристики карбюратора пекар

  • камеры No1 — диаметр — 28 мм;
  • камера No2 — D — 32 миллиметра.
  • первая камера — D — 22 мм;
  • вторая камера — диаметр — 25 миллиметров.

Жиклеры топливные ГДС:

  • камеры первичной — 1,10 мм;
  • вторичной камеры — 1,50 миллиметра.
  • обе части устройства — 1,5 мм.

Tehnicheskie-harakteristiki-karbyuratora-pekar.jpg

Производительность и размеры одни из главных показателей агрегата. Они выполняют роль высокой приемистости, относящаяся ко всей карбюраторной системе. Когда подключается вторичная камера прибора подготовительного процесса немаловажное значение играет диаметральное сечение. В десятикратном размере производится впрыск 7 мл топлива в камеру, когда нажимаем на рычаг. Это позволяет добиться значительного ускорения машины с карбюратором 21083 Пекар.

Приборы и инструменты:

  1. Тахометр двух видов подключаемый и встроенный.
  2. Прибор содержания СО2 выхлопа.
  3. Отвертки.

Какой карб лучше на УФУ 1,7л.
ПЕКАР ИЛИ СОЛЕКС.
просто родной надоело регулировать!

на каком лучше динамика разгона и самое главное, с каким меньше кушать будет.

  • Jei_Vokivon
  • 01 декабря 2015, 11:10
  • avatar_24x24.jpg
  • Alekhandro_Shishman
  • 01 декабря 2015, 11:15
  • v
  • avatar_24x24.jpg
  • Alekhandro_Golubitsin
  • 01 декабря 2015, 11:16
  • v

Ну, пекар единственный на москвич – K126. А вот солекс, действительно, непонятно какой.

Для меня выбор не стоит – солекс 21041.
свернуть ветку

Привод бензонасоса

Топливный насос ВАЗ 2107 работает от толкателя (штока) и эксцентрика, расположенного на валу вспомогательных устройств («поросёнок», промежуточный вал), который приводится в действие от механизма ГРМ через шестерню. К вспомогательным устройствам относятся трамблёр, масляный и топливный насосы.

Принцип действия

Работает привод следующим образом:

  • промежуточный вал вращается посредством цепи ГРМ;
  • эксцентрик воздействует на шток и толкает его;
  • шток нажимает на рычаг бензонасоса, обеспечивая его работу.

Неисправности привода бензонасоса

По мере износа узла подачи топлива возможны неполадки, которые отражаются на производительности последнего.

Износ штока

Главный признак выработки штока — автомобиль не развивает необходимую скорость. Если машина разгоняется, но, набрав скорость до определённого значения, больше её не развивает, причиной как раз и является износ штока. В последнее время толкатель изготавливают из настолько некачественного металла, что это приводит к выработке буквально через 500–1000 км. Край штока со стороны эксцентрика попросту расплющивает, что говорит о необходимости замены детали.


Износ штока напрямую влияет на производительность бензонасоса

Шток бензонасоса должен иметь длину 82,5 мм.

Установка бензонасоса Pekar

Для того чтобы установить бензонасос, понадобится подготовить следующие инструменты:

  • Ключ на 13.
  • Фильтры тонкой очистки топлива.
  • Хомуты.
  • Штангенциркуль, оснащенный глубинометром.
  • Молоток.
  • Шлицевые и крестообразные отвертки.
  • Прокладки для регулировки.
  • Ключ на 10.
  • Ветошь.
  • Перчатки.

Процесс установки бензонасоса «Пекар» начинается с демонтажа старой детали. От него следует оставить рычажный толкатель для ручной подкачки, а также направляющую пластинку.

После снятия корпуса воздушного фильтра карбюраторную горловину нужно закрыть. Это необходимо для того, чтобы туда не попали посторонние предметы и мусор. После этого можно непосредственно приступать к монтажу бензонасоса «Пекар».

Первым этапом установки является разборка нового насоса. Целью данного действия является поворот его верхней части против часовой стрелки. После этого верхняя крышка слегка прижимается крепежными элементами, а сам насос надевается на шпильки, которые предназначены для закрепления устройства. После того как данные операции были выполнены, следует оттянуть до упора рычажный толкатель, и, держа его в данном положении, можно плотно закрутить крепежные элементы верхней крышки.

После выполнения вышеперечисленных действий следует провести регулировку насоса. Для регулировки необходимо между корпусом и теплоизоляционной проставкой установить тонкую прокладку. Та прокладка, которая устанавливается к обратной стороне насоса, должна иметь среднюю толщину.

Смотреть галерею

Кроме того, стоит протереть места соприкосновения для удаления остатков масла. Далее установленные прокладки прижимаются гайками, а после стоит начать поворачивать коленчатый вал (для удобства используется ключ на 19). И только когда наступит момент минимального выступания толкателя бензонасоса, следует замерить уровень выступания.

После установки и регулировки прокладок бензиновый насос ставится на место, все шлаги подключаются к патрубку. Далее ставится воздушный фильтр, который при необходимости поправляется с помощью молотка (это делается для того, чтобы избежать чрезмерного перегиба шлангов).

Стоит отметить, что данные операции нужно проводить с предельной аккуратностью и осторожностью, так как любое неверное движение может привести к поломке каких-либо комплектующих бензинового насоса «Пекар».

Мнение автолюбителей

Многочисленные отзывы о бензонасосе «Пекар» показывают, что агрегаты в целом достаточно надежны и просты в эксплуатации и уходе. Однако некоторые водители отзываются о них негативно. Так, по словам отдельных автолюбителей, насос «Пекар» имеет низкий ресурс использования, а также плохую взаимозаменяемость деталей.

Также у некоторых автомобилистов вызывает опасение качество мембран. Существует достаточно распространенное мнение, что если порвется мембрана на насосе, бензин попадет в картер двигателя, а это приведет к возгоранию транспортного средства. Подробнее о преимуществах и недостатках бензонасоса «Пекар» будет написано несколько ниже. Стоит лишь отметить, что список плюсов и минусов модели составлен с учетом многочисленных отзывов автомобилистов.

Ищите работу с Trud.com

На сайтах по поиску работы вы вряд ли встретите объявление «ищу работу пекаря», потому что эта вакансия очень актуальна. Для хорошего работника место всегда есть. Кроме того, все больше пекарей объединяются и создают частные пекарни. Здесь у них есть время и место для того, чтобы удивить покупателей своим мастерством, ассортиментом, творческим подходом – разные виды хлеба, удивительно украшенные и невероятно вкусные пирожные, торты, булочки порадуют вкусом и украсят стол на вашем празднике. Если вам интересна вакансия пекарь в Москве – добро пожаловать на наш ресурс. Здесь для вас всегда много интересной информации о вакансиях, требованиях к профессионалам, уровне зарплат. Давайте искать работу вместе.

Бензонасосы «Пекар»: характеристики и отзывы. Сравнение моделей

Существуют ли подделки?

Суровая реальность бытия такова, что чем популярнее бренд, тем больше подделок можно отыскать на рынке и в автомобильных магазинах. «Пекар» не стал исключением из этого правила. Существует огромное количество подделок не самого высокого качества. Для того чтобы отличить подделки от оригинала, необходимо соблюдать ряд правил и рекомендаций, речь о которых пойдет ниже:

  • Необходимо внимательно изучить упаковку. На ней должны присутствовать ровно наклеенные наклейки, а также указан артикул и страна-производитель.
  • На самой детали должна присутствовать маркировка, дублирующая номер с коробки, и светоотражающая наклейка с водяными знаками.
  • Все компоненты насоса должны быть симметричны и аккуратно выполнены.
  • Бензиновый насос «Пекар» лучше приобретать у официального дилера, а также в крупных магазинах автомобильных запчастей, которые дорожат своей репутацией и поставляют высококачественные детали.

Если не учесть эти рекомендации, можно приобрести деталь несоответствующего качества. Это, безусловно, испортит мнение о .

Карбюратор Пекар.

Машина ВАЗ 2107, 2010 года выпуска, а вплоть до 12 года все оснащались именно карбюраторными двигателями. Так как у меня классика, то, конечно, остановился на К172. Пекар не так давно, как я понял, начали производить карбюраторы для ВАЗов, основной процент производился для «тяжёлой» техники – ЗИЛы, ГАЗели, ПАЗики, ну и Волги.

Отзывы о Пекаровских запчастях в большинстве своём хорошие, жалуются в основном на подделки, но меня давно уже научили определять оригинал или нет. Проверяешь по штрих коду (достаточно отправить смс на номер телефона, указанного на упаковке, в ответ приходит подтверждение о подлинности изделия).

Карбюратор двухкамерный, эмульсионный, вертикальный, с падающим потоком смеси и последовательным механическим открытием дроссельных заслонок. Углубляться в технические характеристики не буду – прочитает их сами в аннотации, кто интересуется. Я изначально смотрел соотношение цена – качество, Пекар в этом отношении – лучший вариант. Установка прошла по плану, без сюрпризов. В комплекте идёт всё – прокладки, гаечки, хомутики.

После замены машинка работает без нареканий.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...