Калина глохнет на ходу потом заводится – Все о Лада Гранта

Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2 Система зажигания и управления двигателем

Глохнет на холостых

Доброго дня! Есть агрега. Лада калина 111930 2008г. пробег 79000. На ней сам езжу с Лета этого года. Появилась проблема. Глохнет на холостых. По подробнее:
Что на холодную, что на горячую. Зажигание – не заводится. Зажигание + газулька, работает. Отпускаешь газ, глохнет.
Вчера на буксире, довезли до дому, под конец поездки, машина работала на холостых. Обороты не скакали, заглянули под копот, двигатель редко то и тихо то заревёт, то успокоится, затем спустя пару мину стал ровно работать. Человек, который буксировал, говорит, что слышал треск в районе ДМРВ. Машину я припарковал, пробовал завести; завел. Но с третьего раза не завелась. Пошёл домой. Утром остался без машины.

Господа, если кто знает, что это может быть и можно ли самому исправить, сам ни разу не занимался этим, но если скажете, что сломалось, вот это и это, то заменю сам). Ближайший сервис далековато и не хотелось бы на буксире туда тащиться.

Спасибо!

  • чек при этом горит?
    двигатель 8ми клапанный или 16ти?

  • Сообщение от

    GRom 22rus Посмотреть сообщение

    чек при этом горит?
    двигатель 8ми клапанный или 16ти?

    не горит. Восьми.

  • Сообщение от

    lopolopserg Посмотреть сообщение

    не горит. Восьми.

    а когда просто зажигание включаешь он загорается?а то мож лампочка перегорела.

  • и ещё.когда машина заводится,ехать пробовал?как она на газ реагирует на ходу?

  • Сообщение от

    GRom 22rus Посмотреть сообщение

    а когда просто зажигание включаешь он загорается?а то мож лампочка перегорела.

    Загорается. Всё как обычно.

  • Сообщение от

    GRom 22rus Посмотреть сообщение

    и ещё.когда машина заводится,ехать пробовал?как она на газ реагирует на ходу?

    Ехать пробовал. до третьей передачи переключался. Газ плавно идёт. Но когда переключился на первую и совсем опустил газ, то машина сначала слегка дергалась, затем ехала нормально.

  • сложно без диагностики будет.много придётся менять наугад.
    для начала можно махнуть свечи на новые и точно подходящие по каталогу для твоего двигателя.
    и два фильтра.сеточку на бензонасосе в бензобаке и фильтр тонкой очистки под багажником.
    погугли как это делается.там быстро и несложно.и недорого.

  • сначала можно проверить есть ли вообще искра на всех свечах и брызгает ли бензин из топливной рампы(погугли как).
    знаю что ты компьютерщик,потому не буду расписывать процессы,в ютьюбе их проще найти.
    перечисляю только варианты что проверять.

  • Сообщение от

    GRom 22rus Посмотреть сообщение

    сложно без диагностики будет.много придётся менять наугад.
    для начала можно махнуть свечи на новые и точно подходящие по каталогу для твоего двигателя.
    и два фильтра.сеточку на бензонасосе в бензобаке и фильтр тонкой очистки под багажником.
    погугли как это делается.там быстро и несложно.и недорого.

    Я так понимаю, если это не поможет, то проблема в датчиках и прямая дорога на диагностику?

  • Сообщение от

    GRom 22rus Посмотреть сообщение

    сначала можно проверить есть ли вообще искра на всех свечах и брызгает ли бензин из топливной рампы(погугли как).
    знаю что ты компьютерщик,потому не буду расписывать процессы,в ютьюбе их проще найти.
    перечисляю только варианты что проверять.

    Понял. Методом исключения выяснить ЧТО работает.

  • Сообщение от

    lopolopserg Посмотреть сообщение

    Я так понимаю, если это не поможет, то проблема в датчиках и прямая дорога на диагностику?

    если есть мультиметр(тестер),то ДМРВ тож можно попробовать проверить на месте.
    машина должна заводиться и ехать практически без всех датчиков.только один нужен-Датчик коленвала.он находится за кожухом ремня ГРМ(снаружи кожуха) и считывает риски на шкиве коленвала.

  • Сообщение от

    lopolopserg Посмотреть сообщение

    Понял. Методом исключения выяснить ЧТО работает.

    то,что я перечислил всё равно не помешает заменитьт.если после покупки машины это не менял ещё.это расходники и нужно знать их прообег и состояние.
    вот от новых и будешь вести отсчёт.

  • Сообщение от

    GRom 22rus Посмотреть сообщение

    если есть мультиметр(тестер),то ДМРВ тож можно попробовать проверить на месте.
    машина должна заводиться и ехать практически без всех датчиков.только один нужен-Датчик коленвала.он находится за кожухом ремня ГРМ(снаружи кожуха) и считывает риски на шкиве коленвала.

    Про тестер и ДМВР читал уже. вечером проверю конечно. Тут мне говорят ещё, мол датчик холостого хода как вариант сдох.

  • Сообщение от

    GRom 22rus Посмотреть сообщение

    то,что я перечислил всё равно не помешает заменитьт.если после покупки машины это не менял ещё.это расходники и нужно знать их прообег и состояние.
    вот от новых и будешь вести отсчёт.

    Про замену и расходники понял. Буду иметь в виду.

  • Сообщение от

    lopolopserg Посмотреть сообщение

    Про тестер и ДМВР читал уже. вечером проверю конечно. Тут мне говорят ещё, мол датчик холостого хода как вариант сдох.

    нет такого датчика.есть регулятор холостого хода.
    он главный подозреваемый при данных симптомах.но он хоть и стОит недорого,но меняется не очень легко.потому лучше всёж сначала сделать вышеперечисленное.потом уж если не поможет,то он.
    ну и на модуль зажигания тоже похоже.но он не дешовый и сначала нужно искру проверить.потом про него думать.

  • проверяй искру и бензин в топливной рампе.
    хорошо бы ещё кожух ремня ГРМ скинуть и метки проверить.возможно ремень на зуб перескочил.но это тож непросто.желательно со знающим человеком.

  • Сообщение от

    GRom 22rus Посмотреть сообщение

    нет такого датчика.есть регулятор холостого хода.
    он главный подозреваемый при данных симптомах.но он хоть и стОит недорого,но меняется не очень легко.потому лучше всёж сначала сделать вышеперечисленное.потом уж если не поможет,то он.
    ну и на модуль зажигания тоже похоже.но он не дешовый и сначала нужно искру проверить.потом про него думать.

    Благодарю. Сначала проверяю ДМВР, искру, меняю “расходники”, потом если не помогло, то регулятор холостого хода. ТАк понял?

  • Дмрв не к спеху.
    Его можно проверить после того как машину заведешь.просто скинув фишку контактов с него.заводить тоже можно с отсоединенным ДМРВ.чтоб не мешался.

  • Основное-искра,бензин и метки ГРМ.

  • Похожие темы

    1. Ответов:

      28

      Последнее сообщение: 04.08.2017, 07:23

    2. Ответов:

      10

      Последнее сообщение: 22.05.2017, 10:27

    3. Ответов:

      4

      Последнее сообщение: 16.01.2013, 07:34

    4. Ответов:

      20

      Последнее сообщение: 13.03.2012, 17:59

    5. Ответов:

      6

      Последнее сообщение: 11.11.2011, 08:03

    Метки этой темы

    Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3.

    Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет сразу после его запуска

    Одной из причин, из-за которой двигатель Калины глохнет сразу после запуска, является не достаточно заряженная аккумуляторная батарея (частые короткие поездки в холодное время года, ресурс АКБ близок к завершению, длительная стоянка автомобиля без подзарядки АКБ и т.д.). Ёмкости такой АКБ хватает на то, чтобы стартер смог провернуть коленчатый вал двигателя с частотой необходимой для его запуска. Но в момент запуска двигателя напряжение на клеммах АКБ падает настолько, что иммобилайзер, реагируя на это падение напряжения, блокирует, через ЭБУ, подачу бензина в топливную рампу, путём отключения питания на электрическом бензонасосе Калины. Остаточного давления бензина в топливной рампе хватает на 2-3 секунды работы двигателя, после чего он глохнет из-за отсутствия топлива.

    Ещё одной причиной прекращения работы двигателя Калины сразу после его запуска является расположение электронного блока управления, который стоит под корпусом отопителя салона. И в случае даже небольшой течи антифриза из радиатора отопителя, он попадает на электронный блок и при его недостаточной герметизации проникает внутрь, вызывая эту неисправность.

    Аналогичная проблема, с запуском двигателя Калины, появляется и при подсасывании воздуха в патрубке, стоящем за расходомером. В этом случае расходомер выдаёт неверную информацию электронному блоку управления о количестве поступающего воздуха в цилиндры двигателя. Эти данные получаются заниженными, так как часть воздуха идёт в цилиндры, минуя расходомер, что резко обедняет горючую смесь и двигатель глохнет.

    Неустойчивая работа двигателя

    Если двигатель работает неустойчиво, и глохнет при переходе на холостой ход, то этому есть причины. Вполне возможно, что речь идёт о недостаточном давлении в рампе. Также мы говорим о сложностях в функционировании электронной педали газа.

    В первом случае, стоит проверить регулятор давления. Учитывайте только то, что в новых моделях Лада Гранта данный регулятор может располагаться в связке с топливным насосом. Что же касается второй ситуации, то тут проверка должна касаться электронной части автомобиля, включая систему регулировки силового агрегата.

    Проблемы с подачей воздуха

    Проблема может заключаться и в том, что в системе присутствует подсос воздуха. Он может находиться на шланге вентиляции картера, который объединяет входную трубу с вакуумным усилителем тормозов. Вам следует провести дополнительную подтяжку хомутов крепления. И, если возникает необходимость, то шланги необходимо заменить новыми.

    Если проблема касается нарушения зазоров клапанов, то тут решение требует обращения на СТО.

    В случае владения Грантой с 8-ми клапанным двигателем, стоит проводить регулировку клапанов ГРМ каждые двадцать тысяч километров пробега.

    А может быть и иначе. Если воздушный фильтр засорён, то воздуху сложнее будет пробиться и в форсунки будет поступать слишком обогащенная смесь. В данном случае необходима диагностика и замена воздушного фильтра.

    Свечи зажигания

    Проблемой могут быть свечи зажигания

    И, конечно же, причина может касаться неисправности системы зажигания. Мы говорим об источнике проблемы в виде свечей зажигания или же индивидуальных катушках. Если вы локализировали источник поломки, то неисправную деталь нужно заменить. На 16-ти клапанных двигателях с завода ставят свечи АУ17Д.

    Подробнее в материалах:

    Косвенным фактором, который может указать на проблемы в работе свечей, является повышенный расход топлива. Однако, повышенный расход может появиться и по ряду других причин, подробнее в материале: уменьшаем расход топлива автомобиля Лада Гранта.

    Регулятор холостого хода Лада Калина и его устройство

    datchik-holostogo-hoda-kalina-8-klapannaya.jpg

    • корпуса, в котором располагается шаговый двигатель с двумя независимыми друг от друга обмотками, опорами ротора (задней и передней);
    • запорной иглы клапана и пружины;
    • разъема для подключения питания.

    3 главные функции регулятора

    1. Помимо поддержания необходимых оборотов двигателя, устройство обеспечивает его надлежащую работу в условиях холодного старта (прогрев при минусовых температурах воздуха). В таком случае регулятор обеспечивает более высокие обороты ДВС до того момента пока последний не прогреется до рабочей температуры.
    2. Вторая важная функция, о которой многие водители даже не задумываются — режим поддержания оборотов при отсутствии воздействия на педаль газа. Другими словами, обеспечение работы двигателя в режиме холостых оборотов – заслуга РХХ.
    3. Третьим и очень важным предназначеньем изделия является обеспечение создания воздушно-топливной смеси необходимой концентрации, насыщенности. Данная особенность положительно влияет на конечный расход топлива и равномерную работу двигателя.

    Lada Kalina wagon 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 81 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

    Only registered users can participate in discussions.

    Лада калина глохнет на ходу

    Lada Kalina Sport (2019 год). Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

    Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
    Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов Устраните неисправность соединений в разъемах
    Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом Установите нужный зазор или замените свечи
    Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
    Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
    Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
    Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
    Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали
    Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки. Проверьте работу форсунок, электрические цепи Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
    Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените
    Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
    Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
    Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
    Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу Проверьте легкость движения заслонки Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
    Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
    Износ кулачков распределительного вала Осмотр после частичной разборки двигателя Замените распределительный вал
    Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
    Неисправен датчик скорости автомобиля После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются Замените датчик скорости автомобиля

    Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет при работе на холостом ходу

    Одним из узлов, приводящих к прекращению работы двигателя Калины на холостом ходу, является регулятор холостого хода (РХХ), который забивается липкой грязью. В результате чего, его игла остаётся в закрытом положении, и горючая смесь перестаёт поступать в цилиндры двигателя.

    Для того чтобы РХХ снять с места установки и прочистить иглу, применяя специальный растворитель или хотя бы спирт (жидкость внутрь попадать не должна), нужно вначале прогреть двигатель, затем отсоединить от него провода и тут же двигатель заглушить. В этом случае игла РХХ (после его снятия) будет торчать над плоскостью разъёма и её легче будет очистить. Таким способом можно реанимировать РХХ, но если это не помогло, то его придётся заменить. Бывают случаи, что на РХХ просто не подаётся напряжение, в этом случае придётся проверять контакты в штекерных разъёмах и целостность проводов к нему идущих.

    Второй проблемой, работы двигателя на холостом ходу, может стать датчик дроссельной заслонки, который выходит из строя из-за достаточно быстрого износа резистивного слоя переменного резистора, так как этот слой не любит влагу и пыль.

    Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

    В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

    • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
    • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
    • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

    Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

    1. Обрыв ремня ГРМ;
    2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

    Почему двигатель заводится и сразу глохнет

    Двигатель заводится и сразу глохнет, это одна из часто распространённых проблем, которая возникает при эксплуатации автомобилей. И не важно, иномарка это или отечественных автомобиль, данная ситуация может случиться совершенно с любым авто.

    Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается не большая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает. Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться.

    Почему двигатель заводится и сразу глохнет, причина и ответ на это могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Хонда.

    Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению. Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу же начинает глохнуть, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.

    Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу же начинает глохнуть, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях.

    Как это можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода.

    1. Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа.

    2. Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе. В первого раза двигатель заводится и сразу же глохнет, а со второго раза работает нормально.

    3. Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжитой педали газа.

    4. Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.

    5. Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы.

    6. Подвесание холостых оборотов в завышенных пределах от 1500 до 2000 оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения.

    Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу начинает глохнуть, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Если это не помогло, просто замените РХХ и все.

    Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу же глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

    Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей.

    1. Не отключайте АКБ при работающем двигателе.

    2. Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.

    3. Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.

    Это интересно: Как снять стеклоподъемник на Приоре

    4. Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.

    5. Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.

    6. Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.

    7. Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.

    Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще. Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится. Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.

    Не допускайте бессмысленным вращением коленчатого вала двигателя сильную разрядку АКБ, энергия Вам еще пригодится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далеко от дома, это вопрос. Хотя для самого электронного блока будет вполне достаточно 8 Вольт. Но стартеру, конечно, их не хватит.

    Так же обязательно проверьте.

    1. Как работает бензонасос и вообще есть ли топливо в баке.

    2. Есть ли зажигание.

    3. Функционирует ли датчик синхронизации коленчатого вала двигателя.

    4. Вышли ли из строя форсунки, хотя выход сразу нескольких форсунок это уже слишком, такое случается очень редко.

    5. Работает ЭБУ. Но это устройство тоже выходит из строя очень редко.

    Теперь давайте по подробней

    1. Работоспособность бензонасоса, конечно же, определяем по звуку. Если звука нет, то проверьте проводку и обеспечьте подачу на него 12 В. Обратите внимание на давление в топливной системе, оно должно быть в пределах 2 – 3 бар во время работы насоса. Если подача топлива прекращена, то давление в системе падает не сразу. Если давление упало резко, и нет подтеканий топлива, то обратите внимание на регулятор давления топлива. По крайней мере, его можно на короткое время заглушить.

    2. Проверяем зажигание. Чтобы не сжечь ЭБУ, свечу нужно как можно лучше соединить с массой.

    3. При проверке датчика синхронизации, прежде всего, обращаем внимание на целостность проводки и ее экранирование.

    4. Что касается ЭБУ, то тут нужно попробовать пошевелить все возможные соединения. Есть большая вероятность, что где-то что-то отошло.

    5. Обратите внимание, горит ли лампа Check Engine. Если горит, значит не все еще потеряно, и ЭБУ еще работает. Нужно знать, что пока еще на автомобилях ВАЗ нет возможности без тестера узнать код ошибки и выявить место неисправности.

    6. Если кодов ошибок высвечивается подозрительно очень много, то нужно обратить внимание не на датчики, а на то, что у вашего авто вообще отпала какая то деталь.

    7. Так же следует обратить внимание на работоспособность датчика синхронизации коленчатого вала, работоспособность системы управления форсунками. Но все это требует наличия специального тестера, а данный прибор редко кто возит с собой в автомобиле. Да и выполнять такие работы желательно специалистам.

    8. А вот проверить напряжение в сети могут многие. Как правило, при работающем двигателе оно должно быть 14 В, при заводки двигателя 8 В, при не работающем двигателе 12,5 В.

    9. Обязательно проверьте на целостность ремень привода распределительного вала и шкив. Это не сложно сделать.

    10. И последняя надежда. От ЭБУ (электронного блока управления) отключаем все что можно, только оставляем датчик синхронизации коленчатого вала. Но опять же, если Вы знаете, что делаете. Не знаете, лучше не лезьте.

    Следующая ситуация двигатель все же заводится, но проблематично.

    1. Проверяем воздушный фильтр на засоренность. Если Вы забыли вообще, где он находится, тогда все понятно. Езжайте, покупайте новый фильтр, или хотя бы почистите старый.

    2. Проверьте бензонасос, как было описано выше.

    3. Во время пуска двигателя выжимайте сцепление, это облегчит запуск.

    4. Обратите внимание, какую температуру показывает датчик охлаждающей жидкости, и какая на самом деле. Отклонения должны быть в пределах 5, 6 градусов.

    5. Опять же, проверьте напряжение в сети автомобиля. Какое должно быть напряжение смотрите выше, п. 8.

    6. Обратите внимание на качество топлива. Задайте себе вопрос, « а где я сегодня заправлялся?».

    7. Шевелим все возможные разъемы. Банально, но бывает, помогает.

    8. Смотрим ремень привода распредвала.

    Это самые простые действия, которые доступны многим водителям. Чтобы провести более детальную диагностику причины плохого запуска двигателя, конечно же, лучше обратиться в автосервис. Там уже будет применено профессиональное оборудование и приборы.

    Подведя итог, можно сказать, что когда двигатель заводится и сразу глохнет, причину этого не так уж и легко выявить. Проблема этого явления может находиться, как глубоко в самом автомобиле, так и на его поверхности (достаточно пошевелить провода). Поэтому если простые, доступные для обычного водителя действия не принесли результата, проблема не решается и постоянно повторяется, то тут уже без автосервиса не обойтись. Однозначно, тут нужен профессиональный подход и наличие профессиональных приборов.

    Пошаговая инструкция замены

    1. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора холостого хода к корпусу дроссельной заслонки.
    2. Снимаем регулятор холостого хода

    3. Омметром измеряем сопротивление между выводами обмоток.
    4. Штангенциркулем с глубиномером измеряем выступание иглы нового клапана.

    5. Если выступание клапана более 23 мм, утапливаем клапан в кор¬пус следующим образом:
    6. проводом соединяем положительный вывод аккумуляторной батареи с выводом D регулятора (соединение провода с выводом должно быть заизолировано);

    7. оголенным концом провода, соединенным с отрицательным выводом аккумуляторной батареи, кратковременно касаемся вывода С колодки жгута. Поскольку, клапан движется очень медленно, касания выполняем многократно, воспроизводя работу импульсного источника питания.

    8. Визуально проверяем состояние уплотнительного кольца. Поврежденное кольцо заменяем.

    Топливный насос

    Если машина нормально работает на холостых оборотах, но с повышением последних начинает сразу же глохнуть, то проблема с высочайшей долей вероятности сведется к неисправности топливного насоса. Происходит все так потому, что в карбюратор никто не подает горючее. Одна из самых неприятных ситуациях.

    Как быть : осуществить ремонт, а еще лучше полную замену топливного насоса.

    LADA Kalina, Лада Калина – определяем, почему скачут обороты, глохнет машина

    Если у вас глохнет машина Лада Калина, прежде чем ехать в автосервис, вы должны знать возможные причины, почему скачут обороты и глохнет ваша машина. Сначала посмотрите, машина глохнет только на холостом ходу, когда вы завелись, но еще не тронулись или глохнет при движении, либо глохнет в обоих случаях и так и так. Затем обратите внимание на двигатель, когда вы заводитесь и трогаетесь, он глохнет сразу или начинает дергаться (троить), а потом глохнет. Зачем это нужно? Чтобы в сервисе вам могли поставить правильный диагноз и не брали лишние деньги с вас. Запомните. Причин, по которым может глохнуть машина и падать обороты много. Какая именно механик вам не определит и не скажет сразу никогда. Он будет действовать методом исключения. Сначала скажет заменить одно, если не поможет, заменить второе, третье … и так далее, а это ваши деньги. И если вы не хотите тратить лишние деньги и сэкономить свое время и нервы, отправляйтесь сразу к диагносту, который подключится к электронному блоку управления в вашей машине и посмотрит, какие ошибки выдает компьютер. А лучше купите бортовой компьютер и сами смотрите, какие ошибки выдает машина.


    Замена датчика кислорода Калина

    Рассмотрим возможные причины, когда машина глохнет и как избежать лишних затрат по покупке запчастей, которые предложат вам купить и заменить в автосервисе: 1) Самое первое и основное на что смотрит механик, это неисправность датчика кислорода. Если у диагноста горит ошибка датчика кислорода, либо ее выдает ваш бортовой компьютер, вам предложат купить датчик кислорода для его замены. Не спешите бежать и покупать датчик кислорода (ДК). Рассмотрим, где стоит и к чему подключен датчик кислорода (ДК). От ДК идет шнур проводов, на конце которых находится соединительный штекер. Этот штекер втыкается в вилку, от которой идет жгут проводов в электронный блок управления (ЭБУ). Но самое интересное, что завод иногда монтирует подключение датчика кислорода к жгутам, идущим к ЭБУ не напрямую, а через еще один переходник и если этот переходник неисправен, компьютер тоже выдает ошибку ДК, притом что сам датчик кислорода исправен. Если у вас есть такой переходник, попросите прозвонить его на исправность, если неисправен, бегите в магазин за новым. Если у вас нет такого переходника, то попросите электрика посмотреть, не отгнили или не переломились ли провода жгутов от ЭБУ в месте соединения их с вилкой. Если там проблема, электрик припаяет туда новую вилку. Если там все в порядке, пусть электрик проверит, не переломились или не перетерлись ли провода, идущие от датчика кислорода (ДК), в месте соединения их со штекером. Если там проблема, то не стоит соглашаться на перепайку штекера, лучше купить новый датчик кислорода. Но знайте, что его замена не всегда решает проблему, из-за которой глохнет машина. Рассмотрим вторую причину, по которой может глохнуть машина и падать обороты на холостом ходу……

    Источник

    Неисправности в системе подачи воздушной смеси

    Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.

    Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.

    Почему плавают обороты Лады Гранта на холостом ходу и что делать

    Если активная эксплуатация автомобиля продолжается более 3-х лет, владелец Лады Гранта не сможет избежать проблемы плавающих оборотов. Но чтобы выяснить истинную причину происходящего самостоятельно, необходимо обладать как минимум базовыми знаниями о конструкции своего авто.

    При запуске мотора вы можете наблюдать такую картину: по мере прогрева, вместо постепенного спада, обороты резко уменьшаются, а потом внезапно начинают скачкообразно изменяться. В 60% таких случаев причина заключается в возникновении плавающих оборотов.

    К тому же явление нередко исчезает сразу после того, как движок начинает работать. При этом видимые проявления пропадают, и все приходит в норму. Но ситуация повторится в дальнейшем, и не раз.

    Со временем проблема усугубится, поэтому не стоит откладывать ее рассмотрение в долгий ящик. В итоге вам придется сильно потратиться на дорогостоящий ремонт.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...