Какой генератор лучше поставить на ВАЗ

КЗАТЭ имеет 37% голосов и занимает #1 место в ТОП генераторов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115. ⭐ Рейтинг PartReview базируется на основе 13 отзывов и 40 голосов. В нем участвуют 4 производителя.

Содержание

Устройство автомобильного генератора

Генератор — это устройство, приводимое во вращение мотором автомашины через систему шкивов и приводного ремня. Благодаря этому вращению внутри устройства вырабатывается электрический ток, который и служит для зарядки аккумулятора и работы бортовых устройств.

Все генераторы для автомашин состоят из следующих элементов:

  • крышка из алюминия с прорезями для монтажа подшипников, клемм и других элементов;
  • статор с силовыми обмотками, соединяющими его с выпрямляющим устройством;
  • ротор;
  • диодный выпрямляющий блок;
  • реле-регулятор.
Устройство генератора ваз 2114

Устройство генератора ваз 2114

Говоря о том, какой генератор стоит на ваз 2114, следует сразу упомянуть его рабочие характеристики:

  • выдаваемая сила тока — 80 А;
  • генерируемый вольтаж — от 13 до 14,7 В;
  • провисание приводного ремня под нагрузкой 10 кг — не более 0,8 см.

Выбирая новый генератор для 14-й модели, следует отдавать предпочтение устройствам с повышенной силой тока — не 80, а 100 или даже 120 Ампер. Это поможет в работе бортовой электроники и позволит заряжать аккумулятор на 100%.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Сколько вольт и ампер должен выдавать генератор ВАЗ 2114?

Сколько вольт и ампер должен выдавать генератор ВАЗ 2114
Генератор «четырнадцатой», как и любого другого авто, предназначен для преобразования энергии, выдаваемой мотором, в электрический ток. За счёт вырабатываемого им электричества питается всё электрооборудование автомобиля. Для нормальной работы генератору необходимо иметь определённую силу тока и выдавать положенное напряжение.

В связи с этим многим владельцам интересно, сколько ампер выдаёт генератор ВАЗ 2114. Если на машине стоит штатная деталь, то он рассчитан на 90 А. А ответом на вопрос, сколько вольт должен выдавать генератор на ВАЗ 2114, станет — не менее 13-13,2 В. В среднем это значение равно 13,6 В. Но это – при полной нагрузке. При выключенных потребителях оно значительно выше.

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Автомобильные генераторы ВАЗ 2114

Автомобильные генераторы ЛАДА 2114 нужен для выработки постоянного тока путём передачи крутящего момента приводным ремнём со шкива коленчатого вала для заряда аккумуляторной батареи и поддержания автономной работы электрооборудования автомобиля . На Автомания-шоп.ру представлен широкий выбор генераторов ВАЗ 2114 .

ТОП производителей генераторов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях генераторов из таких стран как: Россия .

В июле 2021 года в рейтинге генераторов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на PartReview приняли участие 4 производителя.Он построен на базе 13 отзывов и 40 голосов.

Какие неисправности могут встретиться, и как от них избавиться?

1. Включаете зажигание, а контрольная лампа не загорается, и не работают приборы.

Загляните в монтажный блок. Возможно, перегорел переходник F16. Если это так, то замените его.

Оборвалась цепь, которая питала приборы. Полностью просмотрите провод «0».

Оборвалась цепь, которая соединяет выключатель зажигания с монтажным блоком. Чтобы это выяснить, надо проверить провода «К» и «Г».

Выключатель зажигания не работает. Замените нерабочую контактную часть.

2. Включаете зажигание, но контрольная лампа не загорается. Заводите двигатель, она все равно молчит притом, что приборы работают, но АКБ разряжена.

Возможно, перегорела контрольная лампа. Тогда надо ее поменять.

Оборвалась цепь, питающая контрольную лампу. Надо проверить провода «КБ» и посмотреть, надежный ли контакт у выводов патронов лампы с платой комбинации приборов.

Также может быть, что окислились контактные кольца, либо зависли или износились щетки. Чтобы это исправить, надо поменять щетки и их держатель, протереть кольца салфеткой, смоченной в бензине.

А еще такое может произойти, если сломался регулятор напряжения. Если это так, поставьте новый.

Посмотрите, соединен ли провод от вывода «D+» щеткодержателя.

Произошло короткое замыкание в положительных вентилях. В этом случае нужно заменить выпрямительный блок.

Возможно, выводы обмотки возбуждения отошли от контактных колец. Выхода два: припаять выводы или поставить новый ротор генератора.

3. АКБ разряжена, а контрольная лампа горит ярко или, наоборот, тускло, когда работает мотор.

Посмотрите ремень генератора ВАЗ 2114. Возможно, он проскальзывает. При необходимости отрегулируйте его натяжение.

Обладатели автомобиля ВАЗ 2114 явно остались довольны покупкой своего авто. Оно относится к тем автолюбителям, которые поддерживают отечественного производителя. Генератор ВАЗ 2114 – имеет не большую мощность, поэтому все пытаются его заменить.

Генератор играет большую роль в автомобиле, так как благодаря нему происходит подзарядка аккумуляторов. То есть, без него автомобиль смог бы проехать всего от двух до 4 часов. Генераторы присутствуют в каждом авто, поэтому ВАЗ 2114 – это не исключение. Существуют некоторые особенности, которые необходимо учитывать при выборе генератора, а так же необходимо знать какие могут быть неисправности, как правильно их починить, и как проверить работу своего генератора. Все актуальные вопросы, которые касаются генератора, и в частности, автомобиля ВАЗ 2114 будут представлены в данной статье.

Удачно выбранный генератор

Каждый владелец ВАЗ 2114 сталкивается с проблемой смены генератора. Все это связано с тем, что генератор, который изначально встроен в ВАЗ 2114 – является маломощным, вдобавок, он может выйти из строя. Поэтому, любой владелец данного авто ждет когда это произойдет, либо производит замену сразу после покупке ВАЗ 2114. Единственное препятствие – это выбор генератора, все владельцы ВАЗ 2114 хотят приобрести более мощный генератор, который подойдет на место старого, но что бы ни пришлось изменять крепления. Наиболее удачный генератор для ВАЗ 2114 – будет генератор, который входит в состав Приоры или Калины (в нем присутствует кондиционер). Почему так? Все очень просто. Генератор, который находится в этих двух моделях, имеет мощность 115 ампер, а это на 35 ампер больше заводского генератора ВАЗ 2114.

Его установка не займет много времени и денежных средств, а главное не доставит хлопот. Единственная проблема – это шкив, его придется заменить, но, его замена производится достаточно легко и обходится до 100 рублей. Существует и другой вариант – это генератор марки Элдикс – он имеет такую же мощность в 115 ампер. Но, у него присутствует огромный недостаток – это запчасти. В случае поломки их найти практически не реально.

Проверка генератора ВАЗ 2114

Каждый автолюбитель понимает, что генератор – это ключевая фигура в его автомобиле, и если он выйдет со строя, работа авто будет практически не возможна, вдобавок аккумуляторная батарея полностью разредится, бортовая сеть авто выйдет со строя и двигатель ВАЗ 2114 остановится именно в тот момент, когда это будет неудобно для владельца авто. Поэтому, проверка генератора ВАЗ 2114 – должна происходить своевременно и желательно с маленькими периодами.

Проверка генератора не будет возможна без специального тестера, который обеспечивает проверку электроники встроенной в автомобиле. Итак необходимо пройти 9 пунктов:

  • Необходимо включить зажигание и увидеть на приборной панели, что горят лампочки и показывают индикатор – генератор и аккумулятор.
  • Следующий этап – запуск двигателя, вследствие чего лампочка должна потухнуть. Если же это не произошло, значит, цепь генератора имеет неисправности.
  • Запущенный двигатель необходимо прогреть до температуры, в которой он привык работать.
  • Необходимо включить все элементы, которые употребляют ток – противотуманные фары, вентилятор и все остальное.
  • На тестере должен быть выставлен режим вольтметра, после чего он подключается к батарее.
  • Необходимо что бы двигатель набрал обороты – от 3200 до 3500.
  • Исправный генератор должен выдать 13 вольт на вашем тестере, если показатель меньше, то в цепи генератора имеются неисправности, необходимо проверить все по очереди.
  • Двигатель остается запущенным, но при этом необходимо выключить все потребители тока, после чего напряжение на клеммах аккумулятора должно достигнуть отметки более 14.7 вольт. Если вольтаж достиг высокой отметки, то необходимо заменить регулятор напряжения.
  • Так же, со строя может выйти подшипник, который послужит неисправности генератора и повышенным шумам.

Подводя итоги, стоит подметить, что генератор – это важная часть вашего автомобиля, и его необходимо своевременно проверять. Так же, автомобиль ВАЗ 2114 может иметь нехватку зарядного напряжения, за счет того, что окислились клеммы аккумуляторной батареи, поэтому за этим тоже необходимо следить.

Генератор на ВАЗ-2114, вырабатывающий электричество во время движения автомобиля и подзаряжающий тем самым аккумулятор, в первую очередь является механизмом. Последним, как известно, свойственно ломаться. Нарушение в работе электроники автомобиля может быть вызвано именно неисправностью генератора. К счастью, проверить его на работоспособность, выбрать новую деталь и заменить износившеюся под силу каждому. Но прежде чем начать практику, необходимо получить некоторые теоретические знания.

Поломки генераторов

Все поломки, происходящие с генерирующими ток устройствами, можно поделить на механические и электротехнические. К первым относится заводской брак компонентов, чрезмерное натяжение или слишком большое провисание приводного ремня, а также износ либо полное разрушение подшипников.

Износ подшипника генератора

Износ подшипника генератора

К электрическим неисправностям относятся: слишком высокое генерируемое напряжение, слишком маленькое генерируемое напряжение либо полная пропажа напряжения.

Отсутствие напряжения

Отсутствие напряжения

Какие генераторы выбрать для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение КЗАТЭ. 37% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались генераторы АТЭ-1 – 15%.

Замыкает тройку фирма ELTRA (ПРАМО) с результатом в 15% голосов.

В общем рейтинге генераторов,в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. КЗАТЭ получили 6 место, оценка PR – 74. Учитываются данные из 25 отзывов и 79 голосов.
  2. АТЭ-1 заняли 3 место, с оценкой PR – 86. На основе из 25 отзывов и 45 голосов.
  3. ELTRA (ПРАМО) – 4 место, а оценка PR составила 85. Учитываются данные из 31 отзыв и 97 голосов.

Генератор — проверка работоспособности

Многие автолюбители интересуются — как проверить новый, только что смонтированный на автомобиль генератор? Или как проверить то, что старый уже вышел из строя, хотя кажется, что он нормально работает? Ведь езда с неисправным генератором может иметь ряд неприятных последствий, самая легкая из которых — полная разрядка аккумулятора и остановка автомашины, а самая тяжелая — повреждение бортовой сети и приборов.

Для того, чтобы выполнить проверку этого устройства, потребуется тестер (мультиметр).

Сама диагностика производится в следующем порядке:

  1. Включить зажигание.
  2. Проверить — зажглись ли на панели приборов лампочки генератор/аккумулятор.
  3. Запустить мотор — если лампочка потухла, значит все в порядке, если нет — значит присутствует неисправность.
  4. Подождать, пока мотор прогреется до рабочей температуры.
  5. Включить ВСЕ потребители электроэнергии — фары, вентиляторы…
  6. Доводим обороты двигателя до 3500.
  7. Включаем мультиметр в режим измерения напряжения и подключаем щупы к АКБ.
  8. Если генератор исправен, мультиметр покажет 13 вольт, если меньше — значит имеет место неисправность.
  9. Не выключая мотор и сохраняя обороты, выключить все потребители электричества — мультиметр теперь должен показать 14,7 вольт или чуть выше — это также говорит о исправной работе устройства.
Проверка напряжения мультиметром

Проверка напряжения мультиметром

Выполнив проверку по указанной схеме, можно в короткое время и с большой точностью установить — исправен ли генератор. Но, существует и ряд косвенных признаков, которые также могут указывать на неисправность этого устройства.

К ним относятся:

  • постоянное свечение значка зарядки аккумулятора;
  • перебои в работе электрооборудования, мерцание фар;
  • закипание электролитического раствора в аккумуляторе;
  • слишком шумная работа генератора (в результате разрушения подшипника).

Обнаружив даже один из этих признаков, следует немедленно выполнить полную проверку (по схеме, которая была описана выше). Если окажется, что генератор неисправен — следует установить вместо него новый. А вот какой генератор лучше поставить на ваз 2114 — рассмотрим ниже.

Видео о замене генератора своими руками

13.06.2012

На автомобили ВАЗ 2114, впрочем, как и на все семейство Samara устанавливается генератор напряжения типа 94.3701. . Это трехфазный генератор тока, в котором используется электронный регулятор напряжения и встроен выпрямительный блок.

От чего зависит цена?

В разных местах продажи генераторов устанавливаются разные расценки. При формировании итоговой стоимости реализаторы учитывают некоторые факторы:

  1. Новизну агрегата.
  2. Его оригинальность.
  3. Тип.
  4. Место приобретения.
  5. Цену доставки.
  6. Ценовую политику.

Замена и ремонт генератора на ВАЗ 2114 (2115)

Где находится: моторный отсек, слева от силового агрегата, с торцевой части.

Подготовительный этап:

  • набор ключей, головок, воротков;
  • динамометрический ключ, чтобы проверить степень натяжения приводного ремня;
  • монтажная лопатка, чтобы снять ремень;
  • отвертка с плоским, крестообразным наконечниками

Пошаговая инструкция по замене:

  1. Фиксируем транспортное средство на ровной платформе.
  2. Выжимаем стояночный тормоз.
  3. Выключаем зажигание.
  4. Открываем капот.
  5. Отключаем клеммы с аккумулятора.
  6. Отвинчиваем крепление клемм «+» и «-» от генераторной установки.
  7. Выворачиваем стяжной болт кронштейна опоры.
  8. Опускаем ГУ вниз, выводим ремень приводного механизма из канавки.
  9. Отворачиваем шпильки, выворачиваем стяжной болт.
  10. Чтобы поменять ГУ, извлекаем его со штатного места.

Клемма генератора

Демонтаж ГУ на ВАЗ 2114 (ВАЗ 2115) своими руками завершен. Проводим комплексную профилактику оборудования, очищаем корпус и элементы от грязи, пыли, продуваем обмотку потоком сжатого воздуха, просушиваем контакты.

Изношенные детали и комплектующие заменяем новыми по мере необходимости, при обнаружении дефектов. Генератор подлежит полной замене, если в его корпусе выявлены трещины.

В таком случае, дальнейшее использование оборудования категорически запрещено.

Мультиметром замеряем сопротивление обмотки возбуждения, проверяем диодный мост на работоспособность. Также осматриваем предохранитель на целостность, заменяем новым при обнаружении повреждения.

Генератор в разборе

Установка генератора своими руками:

  1. Фиксируем ГУ на опорные кронштейны, надеваем шпильку, пружинную шайбу.
  2. Укладываем ремень в канавку.
  3. Вкручиваем болты крепления.
  4. Выводим корпус ГУ вверх, затягиваем болты крепления планки.
  5. Затягиваем крепежи генератора динамометрическим ключом с усилием 28.0 Нм.
  6. Проверяем прогиб ремня, диапазон не должен превышать 12 мм. подтягиваем по мере необходимости.
  7. Зажимаем силовые кабели на установке.
  8. Надеваем клеммы АКБ.

Чтобы сократить частоту замены ГУ некоторые автовладельцы устанавливают генераторы от Приоры (инжектор, 8 клапанов). Оборудование мощнее по техническим характеристикам, а значит, обеспечивает стабильность выработки и подачи тока двигателю.

Новая генераторная установка дороже штатной на 500 – 750 рублей. Отверстия под крепежи полностью совпадают с заводскими на ВАЗ 2114 (ВАЗ 2115).

Рекомендации по уходу и обслуживанию за ГУ на ВАЗ 2114

  • строго соблюдать сроки проведения технического осмотра;
  • при покупке расходных материалов, запчастей сверять соответствие каталожных артикулов;
  • отдавать предпочтение оригинальным деталям, где производитель гарантирует качество;
  • при отсутствии опыта проводить профилактику в сертифицированных мастерских;
  • при покупке комплектующих требовать у менеджера предоставления документов на реализовываемую им продукцию;
  • всегда пользоваться руководством по эксплуатации автомобилем, консультироваться со специалистами автосервисов.

Где находится генератор?

Пожалуй один из самых элементарных и глупых вопросов для автолюбителя. Находится он под капотом с левого края двигателя. Грубо говоря он находится строго под правой передней фарой (со стороны салона) автомобиля.

Полезное видео

С видео по замене генератора вы сможете ознакомиться ниже:

  • Разбираем и снимаем панель приборов на ВАЗ 2114
  • Бортовой компьютер ваз 2114: назначение, функции, основные ошибки
  • Диодный мост ВАЗ 2114: что нужно о нем знать

Здравствуйте, скажите а что вы думаете о генераторах стартвольт на 135А ? Выбираю между прамо 130а и старвольт 135а. прамо у нас дороже на 300 рублей.

Артикул: LG 0110

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Полезное видео

С видео по замене генератора вы сможете ознакомиться ниже:

Обзоры

Отзывов пока нет.
Будьте первым, кто оставил отзыв на “ДИЗЕЛЬНЫЙ СВАРОЧНЫЙ ГЕНЕРАТОР DGW-300E” Отменить ответ Вам необходимо авторизоваться, чтобы опубликовать отзыв.

Похожие товары

СВАРОЧНЫЙ ИНВЕРТОР PRO MMA-315

Напряжение сети 380 В
Диаметр электрода 1,6-6 мм
Размер 470×210×380 мм
Вес 12,7 кг

22 772 ₽

Заказать

СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ PRO MMA-250D

Напряжение сети 220/380 В
Диаметр электрода 1,6-5 мм
Размер 420×160×270 мм
Вес 8,8 кг

17 978 ₽

Заказать

ДИЗЕЛЬНЫЙ СВАРОЧНЫЙ ГЕНЕРАТОР DGW 5.0/200E-R

Сварочный ток, Ампер 50 — 190
Электрическая мощность 5.0

76 432 ₽

Заказать

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...