Какое масло лить в ГУР приора

Какое масло лить в ГУР приора Лучшая жидкость для ГУР ВАЗ 2110-12 Dexron или Pentosin ?Существует два типа жидкостей ГУР: ATF (красная, Dexron) и PSF/CHF…

Какое масло лучше заливать в гидроусилитель руля?

В настоящее время, все масла для ГУР можно разделить на два вида: минеральные и синтетические. Среди отечественных автомобилистов ведутся активные дискуссии по поводу того, какое масло лучше, при этом сами производители авто рекомендуют пользоваться минеральными смазочными материалами.

Объясняется это тем, что синтетика оказывает пагубное воздействие на резиновые детали гидроусилителя руля за счет химической агрессивности веществ, входящих в состав масел. Применение синтетики актуально для резиновых деталей, выполненных из особого состава, рекомендации по использованию таких масел указываются производителем автомобиля.

По цвету и оттенку, масла для гидроусилителя руля можно разделить на три вида:

  • Красные (натуральные и синтетические смазки семейства Dexron, смешивать запрещено!);
  • Желтые (натуральные масла, применяемые в системах ГУР большинства современных автомобилей);
  • Зеленые (натуральные и синтетические масла, применяемые для систем ГУР автомобилей, произведенных во Франции, смешивать запрещено!).

Во избежание негативных последствий, ускоренного износа и дорогостоящего ремонта, важно помнить о том, что смешивание минеральных и синтетических масел категорически запрещено. Допускается смешивание красных и желтых смазочных материалов, в то время как зеленые масла для ГУР запрещено мешать с любыми другими.

Как заменить масло в ГУР на Лада Приора без обращения в СТО

Гидроусилитель руля (ГУР) есть практически в любом современном автомобиле. Функция ГУР – облегчить повороты руля путем нагнетания масла при высоком давлении. Особенно сильно зависят от гидроусилителя руля большегрузные автомобили, без него поворот огромных колес был бы невозможен.

Далее речь пойдет о самостоятельной замене масла в ГУРе на Лада Приора. Опытные автовладельцы знают, что делать это следует как минимум один раз за 4-5 лет (каждые 80 тысяч километров пробега). Ранее уже рассматривалась замена масла гидроусилителя ВАЗ 2115 . Особых отличий от подобной процедуры на Лада Приора нет.

Лучшая жидкость для ГУР ВАЗ 2110-12

Dexron или Pentosin ?
Существует два типа жидкостей ГУР: ATF (красная, Dexron) и PSF/CHF (зеленая, Pentosin). Рекомендуется использовать только ту жидкость, которая заливалась в систему ГУР с завода. Смешивать Dexron или Pentosin нельзя, в крайнем случае выполняют полную замену жидкости путем замещения.

ТОП производителей жидкостей гур для ВАЗ (Lada) Priora

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Priora делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях жидкостей гур из таких стран как: Германия, Россия .

В июле 2021 года в рейтинге жидкостей гур для ВАЗ (Lada) Priora на PartReview приняли участие 3 производителя.Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.

Стоит ли прокачивать самостоятельно

Вопрос сугубо индивидуальный. Он зависит от ваших навыков, возможностей и желания сэкономить. Стоимость самой рабочей жидкости для ГУР зависит от многих параметров, а потому цены варьируются в пределах от 4 до 15 долларов за 1 литр. Всего для прокачки и замены потребуется от 1 до 3 литров.

Обратившись в автосервис, за работу по прокачке с вас возьмут не менее 1000 рублей. Процедура замены стоит порядка 2000 рублей. А теперь решайте сами, стоит ли тратить на это деньги, либо взять все в свои руки, решим вопрос самостоятельно.

Прокачку гидроусилителя нельзя назвать сложной. Многие малоопытные автовладельцы с легкостью выполняют эту работу. Важно лишь придерживаться рекомендаций производителя и использовать высококачественную жидкость, подходящую для вашего конкретного гидроусилителя.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

(
8 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Какое масло заливать в гидроусилитель руля Тойота?

В процессе эксплуатации новых японских авто, рано или поздно каждый водитель сталкивается с проблемой замены жидкости ГУР и не знает, какое масло заливать в гидроусилитель руля Тойота, доверяя мероприятия по замене масла профессионалам.

При этом мало кто знает, что тип масла, залитого в систему ГУР автомобилей японского семейства Toyota, обозначается на крышечке бачка гидроусилителя руля. В большинстве случаев, японские производители авто рекомендуют применять стандартную жидкость DEXRON III.

Владельцы автомобилей Toyota отмечают, что DEXRON III является наиболее оптимальным вариантом для моделей, выпущенных с начала 2000-х годов. В настоящее время, выпуском масел DEXRON III для японских авто занимаются компании Mobil, Texaco, Castrol, ESSO и Shell, благодаря чему найти жидкость можно без особых проблем.

Алгоритм замены жидкости ГУР Лада Приора

  1. Поднять домкратами передок (благодаря этому проще будет сливать старое масло)

  1. Шприцом со шлангом нужного диаметра (можно использовать шланг омывателя) откачать масло из бачка.

Замена жидкости ГУР автомобиля Лада Приора пошаговая инструкция

Для замены жидкости гидроусилителя руля Приоры крайне рекомендуется позвать друга и напарника. Придется одновременно выполнять несколько операций. Для удобства рекомендуется поставить машину на яму или же приподнять передок машины на две подпорки при помощи домкрата. Подготовьте емкость для слива отработавшей жидкости. Работу по замене жидкости ГУРа Приоры проводите в следующем порядке:

  1. Зафиксируйте машину.
  2. Снимите крышку бачка ГУР. Шприц засуньте в бачок и постепенно откачайте скопившуюся в нем жидкость. Для удобства перед тем, как совать шприц в бачок, рекомендуется надеть на него небольшой шланг. Также рекомендуется закрыть тканью все подкапотное пространство, над которым Вы будете проносить шприц с маслом до емкости, чтобы не налить лишних капель.
  3. Попросите напарника сесть в машину и покрутить руль. В это время высасывайте жидкость, которая стекает в бачок из шлангов.
  4. Но это еще не все. Для того чтобы собрать остатки масла, ослабьте хомут шланга высокого давления, захватите шланг, опустите его внутрь емкости для слива.
  5. Еще раз попросите своего напарника покрутить руль.
  6. Установите шланг на место и плотно затяните хомут.
  7. Заливать нужно только новую жидкость. Сперва залейте ее практически до края, и после этого попросите друга покрутить руль. Уровень жидкости спадет, но это нормально. Долейте еще немного, оставив несколько сантиметров до горла.
  8. Попросите кого-нибудь завести двигатель секунд на 10-20, а затем заглушить его. После этого нужно еще раз покрутить руль. За это время из системы выйдет оставшийся воздух.
  9. Долейте масло до нормальной отметки. Закрутите крышку бачка, закройте капот.
  10. Запустите двигатель. Проверьте, работает ли гидроусилитель так же хорошо, как это было раньше.

Насос гидроусилителя руля предназначен для нагнетания масла в рулевой механизм и обеспечение циркуляции жидкости в системе. Вал и лопасти насоса в процессе вращения создают центробежную силу, вследствие которой рабочая жидкость попадает под высоким давлением в нагнетательную полость и далее в систему гидроусилителя руля. Насос ГУР монтируется на двигателе и приводится в действие с помощью ременной передачи.

Как правило, замена насоса гидроусилителя руля производится в комплексе с заменой масла, хомутов и шлангов. В этой статье рассмотрим, как выполнить эту процедуру своими руками на примере автомобиля ВАЗ-2110.

Смотрите также

Характеристики Декстрон 2 и 3 — в чем отличия

  • 38 1 29k

Неисправности ГУР

  • 22 0 33k

Какое масло заливать в ГУР

  • 160 0 214k

Гудит ГУР

  • 360 7 331k

15 лучших жидкостей для ГУР

  • 122 13 371k

Прокачка ГУР и его системы проводится при замене рабочей жидкости, завоздушивании, которое может быть результатом неисправности или выполнения ремонтных работ. Попавший внутрь воздух не только снижает эффективность работы гидроусилителя, но и может вызвать серьезные поломки, в частности, выход из строя насоса ГУРа. Поэтому прокачку гидроусилителя необходимо проводить в строгом соответствии с существующей технологией.

Инструменты

Инструменты понадобятся следующие.

  1. Не обойтись без нескольких тряпок.
  2. Пластиковый сосуд с объёмом не менее, чем литр.
  3. Шприца, большой резиновой груши.
  4. Ключа торцевого на десять.
  5. Пассатижи.

Шприц на 20 мл, соединенный с куском пластиковой трубочки, отлично подходит для откачки масла из бачка.

Как поменять насос гидроусилителя Приоры своими руками (снятие и замена)?

  1. Открутить болт крепления боковой защиты — звездочка Т25;
  2. Отвести защиту в сторону;
  3. Отпустить гайку ролика приводного ремня — ключ на 17 мм;
  4. Поднять авто;
  5. Снять ремень со шкива;
  6. Снять шкив — ш.головка на 13 мм;
  7. Открутить крепления насоса — ш.головка на 13 мм;
  8. Снять хомут масляного патрубка входящего — крестовая отвертка;
  9. Вытянуть насос;
  10. Демонтировать штуцер патрубка подачи масла — ключ на 22 и 27 мм;
  11. Снять насос ГУР;
  12. Сравнить с новым насосом;
  13. Установить новый насос;
  14. Опустить машину;
  15. Открыть крышку бачка гидроусилителя;
  16. Залить 0,5 жидкости для гидроусилителей;
  17. Прокачать жидкость по системе;
  18. Долить до полного наполнения

0,2 литра;

  • Прокачать, пока не перестанет уходить жидкость.

Момент затяжки:

Болт крепления насоса гидроусилителя — 30-40 Nm;Болты шкива гидроусилителя — 30-40 Nm;Гайка штуцера — 60-70 Nm.

Откручиваем с помощью звездочки Т25 болт крепления боковой защиты. Отводим ее в сторону.

Находим гайку натяжного ролика приводного ремня. Ослабляем ее рожково-накидным ключом на 17 мм.

Чтобы получить доступ к приводному ремню поднимаем автомобиль.

Снимаем приводной ремень со шкива гидроусилителя.

Следующим шагом будет демонтаж шкива гидроусилителя. Откручиваем 3 гайки крепления шкива шестигранной головкой на 13 мм.

Снимаем шкив гидроусилителя с посадочного места. Открыли три болта крепления гидроусилителя. Откручиваем их шестигранной головкой на 13 мм.

С обратной стороны гидроусилителя находятся еще три болта. Демонтируем крепления.

Крестовой отверткой откручиваем хомут крепления входного патрубка.

Ставим емкость или маслоприемник под насос гидроусилителя и сливаем масло. Чтобы жидкость для гидроусилителя максимально вышла, нужно вручную покрутить колесо влево-вправо.

Отсоединяем от насоса гидроусилителя штуцер патрубка подачи масла на гидроусилитель рожково-накидным ключом на 22 мм, ключом на 27 мм придерживаем.

Снимаем насос гидроусилителя. Сравниваем с новым на соответствие.

Устанавливаем новый насос, подсоединяем патрубки подачи и обратки масла.

Опускаем машину и под капотом находим бачок гидроусилителя. Снимаем крышку.

Заливаем полный бачок. Понадобится

0,5 литра масла для гидроусилителей.

Крутим колесо влево-вправо не заводя двигатель автомобиля до тех пор, пока из бачка гидроусилителя не перестанет выходить воздух. Поворачиваем до упора. Надеваем приводной ремень. Затем заводим двигатель и сразу же глушим. Доливаем жидкость для гидроусилителей

0,2 литра. Крышку бачка не закрываем. Заводим мотор автомобиля и крутим руль влево-вправо (продолжаем прокачивать) пока не перестанет уходить жидкость.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...