Как выставить зажигание на ВАЗ 2105 карбюратор

«Классику» от АвтоВАЗа не относят к современным автомобилям, произведенным по последним технологиям и укомплектованным сложными электронными системами. Но в этом и заключается плюс «классики» – не нужно по любым поводам посещать автосервисы. Основную массу работ владелец может сделать сам. Сюда можно отнести и процесс настройки зажигания. Давайте посмотрим, как выставить зажигание на ВАЗ-2105.

Содержание

Как заменить трамблёр, он же распределитель зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Когда придёте в автомагазин за новым распределителем, говорите продавцу для какого автомобиля вам именно нужен распределитель, просто взять распределитель от ВАЗ 2101, так на ВАЗ 2103 он уже не подойдёт, потому что у тройки чуть по выше блок цилиндров и в связи с этим коротенький вал который идёт на копейке, просто не дотянется до грибка и в связи с этим автомобиль у вас работать не будет!

Снятие:
1) В начале выкрутите свечу которая идёт на первый цилиндр и закрыв после этого пальцем отверстие в головке, крутаните коленвал за его шкив при помощи специального ключа, более подробно о том как эту операцию провести, читайте в статье: «Установка момента зажигания», пункты 1-2 прочтите.

2) Идём дальше, теперь от штуцера (Указан синей стрелкой) вакуумного регулятора отсоедините шланг который к нему подсоединяется, он ещё красной стрелкой указан на фото 1, а после этого полностью отверните гайку которая крепит сам трамблёр (см. фото 2) и поднимите на верх его после этого, но учтите под гайкой находиться шайба и пластина, поэтому не потеряйте их.

Отсоединение от вакуумного регулятора шланга и отворачивание гайки крепления распределителя зажигания

Примечание!
Когда вы поднимите распределитель зажигания на верх, переверните его и отверните гайку которая крепит низковольтный провод, после отворачивания снимите гайку (Придерживайте её когда будете отворачивать, чтобы не упала), а так же провод и шайбу, ещё отсоедините все пять высоковольтных провода которые к крышке трамблёра подсоединяются (Эти провода на маленьком фото ниже видно)!

На основном фото показано отворачивание гайки крепления низковольтного провода, а на маленьком фото показана крышка распределителя и пять высоковольтных проводов которые к ней подсоединяются

Установка:
1) Снимается как вы уже поняли распределитель зажигания легко, но вот с установкой есть некоторые моменты, вообще она производиться в обратном порядке снятию, просто перед установкой обязательно проверьте зазор между контактами (Проверять зазор вам нужно в том месте, которое показано на фото ниже, там будут два контакта очень близко стоять вы их сразу же увидите), данный зазор должен быть 0.35–0.45 мм, проверять его нужно при помощи специального щупа и регулировать тоже при помощи него, только во время регулировки в сторону щуп не уводите, а строго в прямом направление, вперёд и назад его двигайте.

Проверка щупом на 4 мм зазоров, между контактов трамблёра

Примечание!
Более подробно о том как отрегулировать этот зазор, смотрите в ролике который расположен ниже, в нём подробно показано выставление этого зазора начиная с 6:10 минуты и заканчивая на 11 минуте и да кстати, если у вас установлена бес контактная система зажигания то этот зазор вам выставлять не нужно так как у вас этих двух контактов просто нет, в вашем случае нужно всего лишь выставить трамблёр по метке и всё на этом!

2) После проверки и выставления зазора на новом трамблёре, переходите к установки крышки на новый распределитель зажигания, так же к крышке подсоедините все высоковольтные провода (Только с подсоединением проводов не ошибитесь, на крышке есть метки на которых написано на какой цилиндр какой провод идёт, учтите это), затем к новому распределителю подсоедините низковольтный провод (см. фото 1) и закрутите до упора гайку его крепления, далее переходите уже непосредственно к установке, в начале установке ротор (Это верхняя часть трамблёра, её ещё бегунок называют) поверните чтобы его наружный контакт (Указан красной стрелкой на фото 2) смотрел на первый цилиндр, вернее не смотрел а просто чтобы данный контакт был направлен на цифру 1 которая присутствует на крышке трамблёра (Данная цифра на крышке обозначает номер цилиндра), следом устанавливайте распределитель зажигания в отверстие из которого вы его вынули (см. фото 3), но устанавливайте его придерживая при этом вал от проворачивания и когда его установите на своё место, проверьте чтобы пружинные защёлки были направлены параллельно двигателю (На фото 4 показано как должен правильно стоять трамблёр), когда это сделаете, закрутите гайку которая крепит распределитель но только не до конца, подсоедините после чего в вакуумному регулятора шланг который вы отсоединяли ранее и переходите к установке зажигания на автомобиле. (О том как устанавливать момент зажигания, мы уже говорили ранее, дав ссылку для этого на другую статью, поэтому поищите эту ссылку вверху и перейдите по ней, там всё подробно описано)

Установка нового распределителя в правильное положение, но ещё помните о том что поршень первого цилиндра в ВМТ тоже должен находиться

Лада 2105 2004, двигатель бензиновый 1.5 л., 72 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Система зажигания ВАЗ 2105

На ВАЗ 2105, как и на других классических моделях «Жигулей», устанавливается контактная система зажигания, требующая периодической регулировки. Обусловлено это конструктивными особенностями такой системы. Работоспособность силового агрегата, мощность и расход топлива, напрямую зависят от правильности установки угла опережения зажигания. На регулировке и неисправностях этой системы стоит остановиться подробнее.

Из чего состоит

Основными элементами системы зажигания ВАЗовской «пятёрки», которые отвечают за образование и воспламенение искры, являются:

  • генератор;
  • выключатель зажигания;
  • распределитель зажигания;
  • свечи зажигания;
  • катушка зажигания;
  • высоковольтные провода;
  • аккумуляторная батарея.
Система зажигания

Схема системы зажигания ВАЗ 2105: 1 — генератор; 2 — выключатель зажигания; 3 — распределитель зажигания; 4 — кулачок прерывателя; 5 — свечи зажигания; 6 — катушка зажигания; 7 — аккумуляторная батарея; 8 — высоковольтные провода

Неисправность любого из перечисленных устройств ведёт к появлению сбоёв в работе силовой установки.

Для чего нужна регулировка

Эксплуатация автомобиля с неправильно отрегулированным зажиганием является проблемой, о чём свидетельствуют следующие симптомы:

  • заливает свечи, что приводит к троению мотора;
  • снижается мощность;
  • теряется динамика;
  • увеличивается расход горючего;
  • двигатель перегревается;
  • на холостом ходу мотор работает нестабильно и др.

Двигатель троит — это когда один из цилиндров не работает, что сопровождается характерным звуком и нестабильной работой агрегата.

Перечисленные признаки указывают на то, что угол опережения зажигания выставлен неправильно и нуждается в регулировке. Однако эти симптомы могут свидетельствовать также о неполадках других элементов системы зажигания. Поэтому в каждом отдельно взятом случае требуется более детальное изучение возникшей проблемы.

Когда необходима регулировка

Самое первое, что необходимо знать, – четких регламентов на выставление зажигания нет, так как угол опережения выставляют или корректируют лишь при острой необходимости, а необходимость может возникнуть в любой момент.

как правильно выставить зажигание на ваз

Обычно настройкой занимаются в том случае, если машина только-только куплена с рук, а владелец пытается привести ее в рабочее состояние. Выставлять зажигание обычно нужно после ремонтов двигателя. Если откручивался и снимался трамблер, нужно регулировать момент зажигания.

На инжекторных автомобилях углом опережения управляет электроника, а причинами проверки может послужить лампочка “Проверьте двигатель”.

В большинстве случаев необходимость регулировки УОЗ и момент искрообразования возникает после разнообразных ремонтов двигателя с демонтажем различных узлов. Отдельно нужно сказать о переходе на высокооктановое топливо. Здесь требуется изменить УОЗ на ранее, поэтому и выполняется корректировка.

как выставить зажигание на ваз 2105 инжектор

Роль трамблера в зажигании автомобиля

Так что же делает трамблер?

  • благодаря ему начинается процесс образования искры;
  • передает высокое напряжение на свечи;
  • контролирует момент образования искры.

Трамблер ВАЗ 2108-09

ПР на переднеприводных автомобилях ВАЗ с карбюраторным двигателем – бесконтактного типа, он принципиально устроен так же, как и бесконтактный трамблер на «Классике», но имеет свои конструктивные особенности и внешне выглядит совсем по-другому. Вал у распределителя ВАЗ-2108 короткий, он приводится в движение непосредственно от распредвала, и устанавливаться на головке блока цилиндров.Трамблер ВАЗ 2108-09

Функция трамблера в системе зажигания карбюраторного автомобиля

Полное название этого прибора «прерыватель-распределитель зажигания», раскрывает часть его «обязанностей»- в строго определенное время разрывать низковольтную цепь катушки зажигания и распределять образовавшуюся при этом высоковольтную энергию, в заданном порядке (1-3-4-2),  по цилиндрам. Еще он «отвечает» за изменение угла опережения зажигания в зависимости от числа оборотов коленчатого вала двигателя (коленвала) центробежным регулятором и «подправляет» этот угол в зависимости от нагрузки на мотор вакуумным корректором.

Свечи зажигания

Наряду с высоковольтными проводами в системе зажигания важной составляющей являются свечи. На ВАЗ 2105 установлен четырёхцилиндровый мотор, поэтому и свечи используются в количестве четырёх штук — по одной на цилиндр. Назначение свечных элементов — воспламенение горючей смеси в камере сгорания двигателя, т. е. образование искры между центральным и боковым электродом вследствие подачи высокого напряжения. Конструктивно эта деталь состоит из таких частей:

  • контактного стержня;
  • изолятора;
  • уплотнения;
  • резистора;
  • резьбовой части;
  • уплотнительной шайбы;
  • корпуса;
  • центрального и бокового электрода.
Строение свечи

Строение свечи: 1. Контактный стержень; 2. Изолятор; 3. Уплотнение; 4. Резистор; 5. Уплотнительная шайба; 6. Резьба; 7. Центральный электрод; 8. Корпус; 9. Боковой электрод

На сегодняшний день свечи ходят по 30 тыс. км. и более. Однако нужно понимать, что срок их службы зависит от качества применяемого топлива и самих изделий, а также от стиля вождения владельца автомобиля.

Неисправности

Неполадки со свечами сопровождаются следующими признаками:

  • затруднённый пуск мотора на холодную. Такое явление обусловлено образованием конденсата на холодных свечах, большим зазором между электродами, а также снижением ёмкости АКБ, что особенно ощущается в холодную погоду;
  • повышенный расход горючего. Из-за неполного воспламенения смеси в проблемном цилиндре снижается мощность, для восполнения которой в другие цилиндры подаётся лишнее топливо;
  • шумы при работе мотора на холостую во время прогрева;
  • мокрые свечи;
  • снижение мощностных показателей, поскольку двигатель не развивает обороты.

Как проверить

Выявить неисправности свечей можно разными способами, поэтому на каждом из них стоит остановиться более подробно.

Визуальный осмотр

Осмотр внешнего состояния свечей позволяет определить не только неисправную деталь, но и выявить проблемы с самим двигателем. В зависимости от цвета и характера нагара на свече это может свидетельствовать о следующем:

  • коричневая — рабочий элемент с правильно установленным зазором;
  • сухая копоть — в цилиндры подаётся богатая горючая смесь либо выставлено позднее зажигание. В зажигании возникают пропуски, пуск двигателя затруднён, работа нестабильная. Необходимо проверить правильность установки зажигания и состояние воздушного фильтра;
  • отложения масла — основной причиной является попадание масла в камеру сгорания. Это говорит об износе маслосъёмных колпачков, направляющих втулок клапанов либо поршневых колец. При такой неисправности двигатель также запускается с трудом, работа сопровождается подёргиваниями. В этом случае требуется ремонт ГБЦ или поршневой группы мотора;
  • налёт с содержанием частичек металла — использование бензина с присадками. Со временем такие образования приводят к пропускам зажигания, падению мощности и повышению расхода топлива. Механическим путём налёт не удаляется, что требует установки новых свечных элементов и смены места заправки;
  • оплавленные электроды — раннее зажигание. Необходима правильная настройка угла опережения, проверка свечей на соответствие типа.
Рабочая свеча

Нормальный цвет электродов — все оттенки коричневого при минимальной толщине налёта

Кроме перечисленных состояний свечных элементов можно обнаружить трещины либо сколы изолятора. Такая поломка может повредить поршень.

Автопроизводителями рекомендуется проверять свечи минимум раз в год.

Поочерёдное отключение ВВ проводов

Процедура предполагает последовательное отключение свечных проводов от свечей на работающем моторе. Если при отсоединении провода будет выявлено, что работа двигателя не изменилась, значит, проблема именно в свече либо проводе на этом цилиндре. При явных изменениях в работе двигателя, провод нужно установить на место и продолжить диагностику.

К такому способу проверки следует прибегать только на автомобиле с контактным зажиганием. При отключении проводов на бесконтактной системе, возможен выход из строя катушки зажигания.

Видео: проверка свечей на работающем двигателе

Проверка на искру

Если предыдущий вариант диагностики результатов не дал, следует прибегнуть ко второму способу. Для этого потребуется выполнить такие шаги:

  1. Выкрутить свечу из ГБЦ и присоединить к ней ВВ провод.
  2. Прислонить корпус свечи на массу, например, на блок двигателя.
    Свеча на массе

    Резьбовую часть свечи соединяем с двигателем или массой

  3. Включить зажигание и провернуть стартер.
  4. Между контактами свечей должна проскочить мощная искра. Если этого не произошло либо искра слишком слабая, деталь пришла в негодность и требует замены.
    Искра свечи

    Если включить зажигание и прислонить на массу выкрученную свечу, на ней при проворачивании стартером должна проскакивать искра

Мультиметром

Среди автовладельцев бытует мнение, что свечи зажигания можно проверить мультиметром. На самом деле сделать это невозможно. Единственное в чём может помочь такое устройство — выявить короткое замыкание внутри элемента. Для этого потребуется выбрать режим измерения сопротивлений и присоединить щупы к контактам свечи. При сопротивлении меньше чем 10–40 МОм это будет указывать на утечку в изоляторе.

Специальным пистолетом

С помощью специального пистолета можно определить неполадку свечи наиболее точно. Инструмент позволяет создать такие же условия, при которых свечной элемент работает внутри цилиндра. Проверка выполняется следующим образом:

  1. Выкручиваем свечу из мотора.
  2. Вставляем её в пистолет согласно инструкции к прибору.
  3. Нажимаем на курок.
  4. При появлении индикации свеча считается работоспособной. При отсутствии свечения деталь нуждается в замене.

Видео: диагностика свечей пистолетом

Какие поставить

Основным параметром свечей зажигания является калильное число, которое обозначает способность свечи отводить тепло и самостоятельно очищаться от отложений во время работы. В зависимости от калильного числа рассматриваемые элементы по российской классификации подразделяются на:

  • горячие (11–16). Наиболее частое применение — двигатели малой мощности и низкой степени сжатия;
  • стандартные (17–19). Свечи, которые получили наибольшее распространение и используются также на «классике»;
  • холодные (20–26) – противоположность горячим элементам, поскольку они применяются на мощных силовых агрегатах с высокой степенью сжатия.
Свеча для «классики»

Для классических «Жигулей» следует применять свечи с калильным числом от 17 до 19

Если же на ВАЗ 2105 установить свечи, которые не подходят по калильному числу, силовая установка не сможет выдавать максимальный КПД. Стоит учесть, что российская классификация свечей и зарубежная отличается друг от друга, плюс ко всему каждый производитель наносит свою маркировку. Поэтому при выборе и покупке рассматриваемых элементов для «пятёрки» следует принимать во внимание табличные данные.

Таблица: обозначение свечей зажигания в зависимости от производителя, системы зажигания и питания

Зазор контактов свечей

Одним из параметров свечей зажигания, от которого зависит стабильная работа мотора, является зазор между контактами. Определяется он расстоянием между центральным и боковым контактом. Неправильная установка приводит к следующему:

  • проблематичному запуску;
  • снижению динамических характеристик из-за неправильного воспламенения и сгорания смеси;
  • увеличению расхода горючего.

Зазор контактов свечей на ВАЗ 2105 выбирается согласно установленной системе зажигания:

  • контактная — 0,5–0,6 мм;
  • бесконтактная — 0,7–0,8 мм.
Зазор свечи

Зазор между контактами свечей должен составлять 0,5–0,6 мм для контактного зажигания и 0,7–0,8 мм — для бесконтактного

Регулируется рассматриваемый параметр при помощи набора щупов и свечного ключа в такой последовательности:

  1. Ключом выкручиваем свечи из ГБЦ.
    Демонтаж свечи

    Снимаем провод и выкручиваем свечу

  2. В соответствии с установленной системой зажигания подбираем щуп и помещаем его между электродами свечи. Инструмент должен входить с некоторым усилием.
    Проверка зазора

    Зазор между контактами свечей проверяем при помощи щупа

  3. Если зазор отличается от нормы, боковой контакт подгибаем или отгибаем, выставляя нужное значение.
  4. Таким же образом проверяем и регулируем зазор на всех свечах.

Схема трамблера и принцип его работы

На всех автомобилях ВАЗ трамблер имеет одинаковое устройство и принцип работы. Таким образом, наш ВАЗ 2107 не исключение.

Главный принцип его работы заключается в связи трамблера и коленчатого вала или просто коленвала. Как только поршень первого цилиндра достигает верхней мертвой точки (или же сокращенно ВМТ), в прерывателе размыкаются контакты. Именно поэтому в катушке появляется напряжение, передаваемое через бегунок крышки, которую имеет трамблер, на свечу первого цилиндра. Тем временем начинается сгорание топливно-воздушной смеси, а вращение коленвала «включает в работу» кулачок прерывателя. Он также начинает вращаться. То же самое происходит с другим цилиндром и свечей.

Проверка корректности настройки зажигания

После завершения установки, отрегулированное зажигание надо протестировать на корректность работы. Для этого запустите мотор и попробуйте резко нажать на акселератор. При этом из-под капота должна идти небольшая детонация — если так оно и есть, то отрегулированное устройство работает правильно.

Второй способ проверки заключается в следующем: нужно выехать на ровную дорогу и разогнаться до 40 км/ч. На такой скорости надо переключиться на 4-ю передачу.

Установка зажигания считается корректной, если при скорости 40 км/ч на 4-ой передаче не слышно посторонних звуков, напоминающих перестукивание.

Уточним, что несильная детонация допустима. Но если металлические звуки достаточно громкие, то это указывает на необходимость повторной установки.

Крышка трамблера на ВАЗ 2101-07 состояние на фото

рабочая вполне.. уголек стерт желательно заменить.. остальное по телефону или смотрите на фото

Крышка трамблера на ВАЗ 2102, 2103, 2104, 2105 для классики в общем)))

Пересылка данного лота за счёт покупателя при 100% предоплате. Оплата производится полностью, т.е. стоимость товара + доставка.

Упакую по мере возможности все лоты в одну посылку!

Пересылка лота только по России .

Стоимость и другие ньюансы отправки за границу Российской Федереации оговариваются предварительно отдельно.

Гарантирую качественную упаковку и своевременную отправку.

Ответственность за почту, равно как и за качество доставки не несу! За хищение или порчу лота работниками почты ответственности не несу. Таким образом, покупатель осознает все риски данного способа приобретения лота и соглашается с ними. Страховка 4% оплачивается дополнительно покупателем по его просьбе до отправления лота сразу после выигранного лота (завершения торгов по лоту).

По поводу незастрахованных лотов претензии не принимаются!!!

Уважаемые покупатели ! Хочу Вас проинформировать о некоторых нюансах которые могут возникнуть при покупке моих лотов. Все лоты продаются ещё и на других площадках. И может возникнуть ситуация, когда днем лот будет продан на другой площадке , а снять с торгов его я смогу только вечером. И если в этот день вы купите лот, то его у меня может не оказаться в наличии. Такая ситуация возникает крайне редко, но все равно желательно осведомиться перед покупкой о наличии лота. Заранее приношу свои извинения, если возникнет такая ситуация.

После покупки лота Вам отводится трое суток, чтобы связаться со мной для подтверждения сделки и согласия оплаты почтовых услуг. Оплатить лот Вам необходимо в течении 7 дней.

После оплаты покупатель должен сообщить по e-mail сумму и дату оплаты, перечень оплаченных лотов, псевдоним на аукционе, адрес с индексом + ф.и.о. для пересылки лотов. Если эта информация не будет получена или будет не полной, при отправке лотов возникнет задержка.

Просьба в переписке указывать свой Nick!

Если покупатель на связь не выходит, оставляю за собой право выставить отрицательный отзыв для возврата удержанной комиссии. Наложенный платеж неприемлем (но могу сделать исключения, для подобных исключений надо со мной предварительно списаться и если договоримся в письменной форме, можно делать ставку и надеяться на покупку лота наложенным платежем). Делая ставку или покупая, покупатель соглашается со всеми достоинствами или недостатками лота (лотов), если таковые имеются.

Необходимые запчасти и инструменты

Само собой разумеется, что сначала вам нужно приобрести «комплект бесконтактного зажигания» на ВАЗ 2107. Во время его покупки очень важно знать, каков объем двигателя, его марку. Помните об этом и не верьте недобросовестным продавцам, уверяющих вас, что эти данные совершенно не имеют значения. Стоимость такого комплекта колеблется в пределах 2-3 тыс. рублей.

Вам также понадобится комплект высоковольтных проводов, четыре свечи зажигания (на них обязательно должно быть написано ДВРМ).

Из инструментов вам пригодится парочка саморезов, набор гаечных ключей, сверла, разные отвертки.

Проверка угла опережения зажигания двигателя Ваз-2107

Способы, описанные ниже, дают возможность самостоятельно подправить угол опережения зажигания. Они подходят одинаково хорошо и для контактного, и для бесконтактного трамблера.
Корректируем угол опережения зажигания по холостому ходу. Прогреваем мотор до рабочей температуры, на холостом ходу, проворачивая корпус относительно блока, «ловим» положение, в котором обороты будут самые высокие. Закрепляем трамблер в этом положении.
Проводим проверку правильности установки угла опережения зажигания «на ходу». Присмотрев свободный участок ровной дороги, выезжаем на него. Держим скорость 40 км/ч на четвертой передаче и резко нажимаем на педаль газа. под капотом должен быть слышен звонкий металлический стук, пропадающий сам собой через несколько (четыре-шесть) секунд. У вас все именно так? Значит, регулировка закончена. Если стук не пропадает долго- останавливаемся, ослабляем трамблер и поворачиваем трамблер по часовой стрелке на пару миллиметров, делая зажигание более поздним. Снова заводим мотор, разгоняемся, повторяем проверку.
Если стука нет совсем, то трамблер нужно повернуть против часовой стрелки, поставив зажигание «пораньше» и снова проверить на ходу. Проделав несколько раз эти действия, получаете оптимальный угол опережения зажигания именно для вашего двигателя Ваз.
Остались вопросы? Посмотрите это видео

Снятие заменяемой детали

Обязательно снимите с АКБ клемму! После этого отключаем от катушки всевозможные проводки, главный высоковольтный провод. Теперь убираем крышечку с трамблера.

Надо постараться выставить бегунок так, чтобы он находился под углом в 90 градусов по направлению к двигателю.

Заранее нарисуйте метку (удобнее всего на блоке цилиндров), чтобы вы прикрутили новенькую деталь на ее исходное местоположение.

Откручиваем со старого трамблера гайки и убираем его.

Варианты доставки товара

Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Возникающие неисправности

Конструкция замка – достаточно простая и надежная, но сломаться замок вполне может. Неисправностей, которые могут случиться с данным элементом – всего две: механическая и электрическая.

К механической неисправности относится проблема с секретом. Из-за сора, попадающего внутрь секрета и влаги образуется коррозия, которая мешает перемещаться подвижным элементам внутри секрета. В итоге замок начинает заедать при повороте ключа, подклинивать или вовсе перестает вращаться. Устранить данную неисправность можно путем заливки внутрь средства WD-40 или хотя бы тормозной жидкости. Однако восстановить таким путем работоспособность секрета если и удастся, то ненадолго. Сам секрет – не ремонтопригоден, и при такой неисправности в итоге нужна будет замена замка зажигания ВАЗ-2101.

Электрическая неисправность – это подгорание пятаков контактной группы. Из-за этого контакта между бегунком и пятака не будет или будет недостаточным. На авто не будут срабатывать электроприборы, возможно отсутствие подачи энергии на стартер. Если подгорание было незначительным, то можно попытаться восстановить работоспособность замка путем зачистки пятаков алмазным надфилем, с последующей протиркой спиртом или бензином. Но если пятаки сильно выгорели, то потребуется либо менять контактную группу, либо замок в сборе.

Интересная статья о биотоплеве производимого из обычных опилок, подробнее читайте здесь.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...