Как снять заглушку с литого диска

Содержание1 Декоративные колпаки на колеса 15 радиус, как снять1.1 Использование и конструкция1.2 Недостатки1.3 самых популярных производителей2 Колпаки на колеса инструкция по установке2.1 Демонтаж колпаков с колёс3 Замена колпаков … Открыть.Как снять колпаки с колес Лада гранта?

Содержание

Комплектация ступицы

Колпаки на колёса Granta лифтбек

1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. Когда все авто похожи один на другой. Когда глаз тоскует по уникальному.

Как правильно снять и установить колпаки на колеса — Выпуск 6

Всем привет) Сейчас мы будем снимать и устанавливать косметические пластмассовые колпаки на стальные,.

Ступица заднего колеса авто Лада Гранта состоит из:

гайки крепления ступицы,

подшипник ступицы Лада Гранта,

Для проведения ремонта и замены подшипника потребуются следующие инструменты:

съёмник стопорных колец,

торцовый ключ (головка) на 30,

съёмник для выпрессовки подшипника.

Этимология слова

Слово «колпак» заимствовано из тюрских языков. «Калпак» означает головной убор. В технике колпак – это крышка к различным предметам. Соответственно автомобильные колпаки это крышки для колесных дисков, которые выполняют как декоративную, так и защитную функцию. В английском языке мы встречаем выражения «wheel covers» — крышка (покрытие колес) или же «hub caps», причем встречаются как варианты раздельного написания, так и слитного «hubcaps» что означает колпаки ступиц. Кстати, то, что в России принято называть ступичным колпачками, в англоязычных ресурсах принято называть hub caps center.

Как правильно снять ц.заглушки с литых дисков.

Обсуждение вопросов, касающихся шин и дисков.

Модераторы: NAVIS, KAZAK, Модераторы

  • Ответить с цитатой

Как правильно снять ц.заглушки с литых дисков.

Сообщение KAZAK » 28 окт 2010, 22:47

Изображение

Вот как грамотные спецы снимают центральные заглушки с дисков,а мы дилетанты выбиваем их изнутри.

Это вам не это!
Всегда желай своему обидчику Счастья и Здоровья,а Господь Сам знает,что ему дать..

KAZAK Аватара пользователя Подполковник
Подполковник   Возраст: 52Стаж: 10 лет 10 месяцев 18 дней Сообщения: 3140Откуда: г.Таллин. Имя: Анатолий Автомобиль: KIA Sportage QLE,GT Line+,20 CRDI,136 kw. Год выпуска: 2016 Поблагодарили: 206 раз. Награды: 2 За верность клубу (1) За гостеприимство (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Ответить с цитатой

Re: Как правильно снять ц.заглушки с литых дисков.

Сообщение KAZAK » 28 окт 2010, 23:54

Охламон старший писал(а):Нуу…..вообще-то это и ежу понятно!……

Да ладно!Ты так же снимаешь?

:udiv:

Это вам не это!
Всегда желай своему обидчику Счастья и Здоровья,а Господь Сам знает,что ему дать..

KAZAK Аватара пользователя Подполковник
Подполковник   Возраст: 52Стаж: 10 лет 10 месяцев 18 дней Сообщения: 3140Откуда: г.Таллин. Имя: Анатолий Автомобиль: KIA Sportage QLE,GT Line+,20 CRDI,136 kw. Год выпуска: 2016 Поблагодарили: 206 раз. Награды: 2 За верность клубу (1) За гостеприимство (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Ответить с цитатой

Re: Как правильно снять ц.заглушки с литых дисков.

Сообщение KAZAK » 28 окт 2010, 23:59

Александр Т. писал(а):Вообще то на большинстве дисков они вставляются с внутренней стороны.

Ниразу не видел такого.

Это вам не это!
Всегда желай своему обидчику Счастья и Здоровья,а Господь Сам знает,что ему дать..

KAZAK Аватара пользователя Подполковник
Подполковник   Возраст: 52Стаж: 10 лет 10 месяцев 18 дней Сообщения: 3140Откуда: г.Таллин. Имя: Анатолий Автомобиль: KIA Sportage QLE,GT Line+,20 CRDI,136 kw. Год выпуска: 2016 Поблагодарили: 206 раз. Награды: 2 За верность клубу (1) За гостеприимство (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Ответить с цитатой

Re: Как правильно снять ц.заглушки с литых дисков.

Сообщение KAZAK » 29 окт 2010, 00:05

Александр Т. писал(а):Они свободно вставляются с внутренней стороны диска, закрывая ось, чтоб не вываливались наружу.

Во как!Хоть фотку покажи,что-ли?Я реально таких не видел.Или ты имел ввиду как на 7Ваз?

Это вам не это!
Всегда желай своему обидчику Счастья и Здоровья,а Господь Сам знает,что ему дать..

KAZAK Аватара пользователя Подполковник
Подполковник   Возраст: 52Стаж: 10 лет 10 месяцев 18 дней Сообщения: 3140Откуда: г.Таллин. Имя: Анатолий Автомобиль: KIA Sportage QLE,GT Line+,20 CRDI,136 kw. Год выпуска: 2016 Поблагодарили: 206 раз. Награды: 2 За верность клубу (1) За гостеприимство (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Ответить с цитатой

Re: Как правильно снять ц.заглушки с литых дисков.

Сообщение MOBSTER » 29 окт 2010, 08:28

Александр Т. Вы вопче диск без заглушки видели?

если посмотреть внимательно то там есть специальный выступ по всему периметру. за который цепляются ножки заглушки. ножки в свою очередь не выступают за края заглушки, а наоборот утоплены к центру. не знаю понятно объяснил или нет но суть такова что заглушку проталкнуть через выступ невозможно.

:vip:

единственное исключение это диски для внедов. там да вставляются изнутри.

:vip:

с наилучшими пожеланиями

:hb:

MOBSTER Аватара пользователя Майор
Майор   Возраст: 47Стаж: 12 лет 9 месяцев 21 день Сообщения: 1224Откуда: Москва Имя: Олег Автомобиль: был SPORT 08г, терь SL ат AWD 444 черный, был рено клио 1,4 мт, РИО 1,4 ат, терь РИО 1,6 автомат Поблагодарили: 11 раз. Награды: 1 За флудактивность I степени (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Ответить с цитатой

Re: Как правильно снять ц.заглушки с литых дисков.

Сообщение hammy » 20 ноя 2010, 23:54

Shumный Бродяга писал(а):

это ж форд… смирись

:D

я про Киа;) На Форде не отлетают т.к он 99% времени стоит в гараже… буду его скоро нещадно эксплуатировать т.к зима наступает:)

Но вообще насчет “это ж форд…” согласен. Я был уверен, что за 1.3 миллиона машина будет гораздо лучше и качественней собрана. Из брака, который сразу бросился в глаза: отходила обшивка задней двери( с помощью другу и такой-то матери поставлена на место), отходил ковролин под ногами водителя в месте, где он заходит под торпедо, да так отходил, что закрывал собой лампочку подсветки ног ( стяжками прикрепили), в багажнике тоже обшивка не закреплена правильно с одной стороны ( пока плюнул). Да и подсветка ног водителя и пассажира представляется собой просто безцокольную лампочку, вставленную в патрон.. ни плафона, ни рассеивателя

:udiv:

Жесть короче! Зато крыша панорамная и двигатель 2.5Т

:z)

hammy Аватара пользователя Генерал-полковник
Генерал-полковник   Возраст: 34Стаж: 15 лет 9 месяцев 25 дней Сообщения: 15394Откуда: Moscow-City Имя: Алекс Автомобиль: Volvo Поблагодарили: 1119 раз. Награды: 3 Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • Персональный альбом
  • Ответить с цитатой

Re: Как правильно снять ц.заглушки с литых дисков.

Сообщение KAZAK » 21 ноя 2010, 17:32

Elizarik писал(а):Danat

, Шутку юмора оценил!!!

:roul:

Саморез и ржавые плоскогубцы-это круто!!!

:cheer:

Правильно мыслишь!

:D

Это вам не это!
Всегда желай своему обидчику Счастья и Здоровья,а Господь Сам знает,что ему дать..

KAZAK Аватара пользователя Подполковник
Подполковник   Возраст: 52Стаж: 10 лет 10 месяцев 18 дней Сообщения: 3140Откуда: г.Таллин. Имя: Анатолий Автомобиль: KIA Sportage QLE,GT Line+,20 CRDI,136 kw. Год выпуска: 2016 Поблагодарили: 206 раз. Награды: 2 За верность клубу (1) За гостеприимство (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Вернуться в [Sportage SL] Шины и диски

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Четыре совета, как уберечь колпаки от снятия

Совет первый

Первый способ заключается в креплении колпака к штампованному диску с помощью простой кабельной стяжки. Купить их можно не только в компьютерном магазине, но также и в магазине продажи автомобильных аксессуаров. Некоторые автовладельцы скептически относятся к данному способу, но на практике в реальной жизни данный способ сохранил немало колпаков. Так как были случаи, что «воришки» в ночное время, пытаясь сдернуть колпак, не замечая данных стяжек, вызывали срабатывание сигнализации автомобиля. Тем более, такие стяжки, обладая определенной прочностью не всегда можно без ножа или ножниц перерезать. Важно помнить, что вышеописанный способ не только увеличит время демонтажа колпаков, но и защитит их от произвольного снятия во время движения автомобиля. На рисунке №1 указано, как стяжкой можно закрепить колпак к диску. Для надежности можно использовать несколько стяжек.

колпак привязан стяжкой к диску

Рисунок №1

Совет второй

Суть второго способа защиты колпака состоит в скрытых креплениях колпака к колесному диску. Важно обратить внимание, что в данном случае используются все те же капроновые стяжки. При установке колпака необходимо данную стяжку вначале продеть в отверстие диска и через отверстия крепления колпака. Затем защелкнуть колпак и затянуть стяжку до конца через отверстия, а далее обрезать концы. Важно помнить, что данный способ применим в зависимости от конструкции и типа колесного колпака. При данном способе защиты колпака ворам также не удастся быстро демонтировать колпак с диска и велика вероятность срабатывания сигнализации. По данному способу можно посмотреть видео из открытого доступа.

Совет третий

Самым интересным, но в то же время и трудоемким способом является покраска колпака. Суть данного способа заключается в том, что после покупки колпаков необходимо снять родную краску и покрасить колпаки в тот цвет, который необходим и подойдет к цвету машины. Главным плюсом данного способа является не востребованность таких колпаков на рынке воров и владельцев автомобилей ищущих «халявные» колпаки.

Совет четвертый

Четвертый способ также применяется на практике, но подойдет не всем. Суть его состоит в том, что необходимо сделать, как и выше описано в третьем способе, не привлекающие интерес колпаки. А именно можно нарисовать краской (подходящей и не сильно отличающейся от основного цвета колпака) на колпаке регистрационный номер своей машины или модель авто. Это является советом, который используют в реальной жизни автовладельцы. Но все-таки, какой способ использовать, решать каждому автовладельцу индивидуально.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что для уменьшения процента легкого демонтажа колпаков с диска автомобиля можно пользоваться данными способами, но 100 процентной гарантии это не даст. А всего лишь или помешает съему или увеличит время данного процесса.

Для чего нужны колпаки

С появлением первых кованых и легкосплавных колесных дисков использование штатных штампованных колес воспринималось частью водителей как признак финансовой несостоятельности автовладельца. Новые колеса были заметно легче, а также чуть более прочными. Но для части автовладельцев главным являлся вопрос самовыражения или самоутверждения, ведь хотелось показать всем, что их автомобиль отличается от других. Это особенно актуально для тех, кто хочет придать своей машине вид в стиле «спорт».

Спустя какое-то время вскрылись существенные недостатки литых и кованых изделий, главным из которых была невозможность их восстановления после удара. Ведь они растрескивались и сразу же теряли прочность. Поэтому на рынке появился компромиссный вариант – пластиковые накладки (колпаки), которые не меняли механических характеристик штампованных дисков, зато придавали колесу более современный вид.

Колпаки на Ладу Гранту

Колпаки «Лады Гранты»

Иногда продавцы заявляют, что накладки защищают тормозной механизм колеса от повреждений. Но на самом деле это обман, ведь размер отверстий стандартного штампованного диска обычно гораздо меньше, чем у накладки, а значит, он эффективней защищает механизм.

Литые и кованые диски обеспечивают более качественное охлаждение тормозного механизма. Но накладки такой же формы не обладают этой способностью, потому что их ставят на штампованный диск, который закрывает механизм и ухудшает его обдув. Какими бы не были отверстия на колпаке, вентиляция тормозного механизма не улучшится, ведь она зависит от свойств штатного диска.

Как снять колпаки с колес? Ответ на вопрос и интересные моменты

1451671939_d407d9as-960.jpg Такое простое дело, как снять колпаки с колес автомашины, казалось бы, не должно вызывать у владельцев, решивших, к примеру, поменять запаску – никаких вопросов. Но и здесь они иногда возникают. Неопытные новички, иногда, при замене колеса боятся повредить такие красивые, но все-таки пластмассовые, колпаки. И во избежание появления трещин или царапин, как только на пупе не изворачиваются, чтобы снять оные с диска.

Устанавливать-то их куда как просто: вставил и давишь до щелчка (мы говорим об обычных, без дополнительных креплений, колпаках). А вот снимать: и отверткой, и ручкой домкрата, и ножиком, и плоскогубцами. Кто на что горазд.

Как снять колпаки с колес, все-таки не повредив их? Они нынче используются многими. А проколы колес на трассе или в каком-либо не населенном месте, бывает, случаются со всяким. Так что, колеса, по любому, снимать надо, чтобы доехать. Но перед этим еще и колпаки, так хорошо защищающие от грязи и выполняющие декоративную функцию. Вот несколько способов, как это сделать достаточно быстро, и не повредив конструкции.

1431201353_snyat-kolpaki.jpg

Можно взять из багажника домкрат (а он, наверняка есть, если вы собрались менять колесо) и использовать в качестве инструмента его рукоять. Для того, чтобы не получилось царапин на пластике, используем небольшую тряпицу, прокладывая ее между колесом и снимаемым колпаком. Работаем осторожно и аккуратно, без резких телодвижений, как бы поддевая сам колпак.

Если крепление обычное, то он должен почти что сразу отойти от колеса (обычно, слышен слабый щелчок). Тогда уже продолжайте смелее и доведите дело до конца.

Случается, что колпак «прикипает» к диску, как бы привариваясь к нему, если долго не снимали колесо. Это может произойти и по причине залипания и засыхания, например, глины в имеющиеся проемы. Тогда колпак довольно трудно поддается. Чтобы не сломать, применяем универсальное ВД-40. Пару пшиков по диаметру, и ждем минут 10-15. После произведенной процедуры «прикипевший» колпак отскакивает, как миленький!

1451671866_edc0572s-960.jpg

Опытные автолюбители предлагают следующий способ снятия, при котором используется такой простой инструмент, как отвертка (с плоским концом, а не крестовая). Берите достаточно большого размера, но не максимального, так как мелкая отвертка в щель-то пройдет, но поддевая, и ее саму можно существенно погнуть.

Итак, берем среднюю и плоский конец вставляем в зазор между колпаком (где выступ) и колесом. Начинаем тянуть в направлении к центру. При этом, сам колпак следует тянуть на себя (если там имеются прорези, это облегчает задачу).

Те же действия можно произвести и при помощи небольшой монтировки, у кого она имеется среди инструментов. Так «срывают» колпаки на некоторых доморощенных СТО. Но данный способ подходит только для «настоящих профессионалов», которые, как правило, чувствуют, когда и где можно приложить силу, а в каком случае – не рекомендуется. Так что лучше не рисковать и повременить с такими экстримами.

1455486472_img_6030.jpg

Надо также учитывать то, что конструкция и крепления колпаков различного производства для разных машин кардинально могут отличаться друг от друга. Взять, например, обычный «китай» в изобилии представленный на авторынках. Он характеризуется низким качеством пластика и, соответственно, довольно приемлемой для обывателя ценой. Тем более, что многие из продаваемых – универсальны и могут быть использованы на авто различных марок, даже американских и европейских.

Покупая дешевый вариант, необходимо помнить, что колпаки запросто могут дать трещину на морозе (из-за хрупкости пластика) даже от неудачного прикосновения (с такими колпаками следует быть особо аккуратными при снятии). Поэтому, не удивляйтесь, если что: одноразовое, оно и есть одноразовое. Купил, испортил, выкинул, купил другое. Данный круговорот можно прервать, купив сертифицированный товар от фирмы-производителя машины. Здесь вы уже будете застрахованы от недочетов китайских производителей.

Какие функции выполняет колпак на колесе

Колпаки для автомобильных колёс, предназначены для выполнения двух функций. Первое, это эстетичный внешний вид машины. Удаётся скрыть недостатки и дефекты диска. Водитель может выбрать любую конфигурацию и цветовую гамму декоративных накладок. Общий вид машины становится презентабельным, при этом не придётся тратить большие деньги.

колесные колпаки

Второе, это защитная функция. Меньше загрязняется сам диск и тормозная система. Подвижные механизмы суппорта меньше коксуются и ржавеют, что предотвращает изнашивающее трение и скрип. Кроме перечисленного, улучшаются аэродинамические характеристики машины. Не рекомендуется приобретать и ставить литые колпаки без отверстий. Колеса должны вентилироваться.

Описание и значение колпаков

Колпаки на колёса сегодня являются очень популярным аксессуаром. Эти приспособления выполняют декоративную и защитную функцию. Они защищают тормозную систему от слякоти и грязи. Такая защита важна в холодный период года. В это время нагрузка на тормоза увеличивается.

Производят колпаки на колёса из различных материалов. Чаще всего используется пластик. Но такой материал бывает разного качества. Поэтому не все изделия имеют высокую вязкость и эластичность. Аксессуары с такими характеристиками хорошо противостоят ударам, деформациям и холоду.

Колпаки делают и из металла. Такие изделия отличаются прочностью и надёжностью. Но такому материалу очень сложно придать красивую и изящную форму. Металлические колпаки быстро ржавеют. Это портит внешний вид автомобиля.

Существуют резиновые изделия. Они прекрасно держатся на колёсах, не ломаются, а также визуально уменьшают профиль резины и увеличивают радиус диска. Металлические и резиновые колпаки встречаются очень редко.

Как выбрать и надёжно закрепить колпаки на колёсах? Типы и 3 способа крепления

Конфигурация колпаков различна. Она зависит от формы и количества спиц. Также изделия бывают:

  • открытые. Используются в декоративных целях. Они позволяют спрятать дефекты диска без риска перегрева тормозов;
  • закрытые. Хорошо защищают тормозные колодки и диски от грязи. Они уменьшают поступление воздуха к тормозной системе при движении, что может привести к её перегреву на длительных расстояниях.

По форме колпаки делают выпуклыми и плоскими. Изделия первого типа выдаются за пределы плоскости колеса. Поэтому при езде их легко потерять. Зато смотрятся они эффектно. Плоские аксессуары отличаются функциональностью и простой установкой.

Это интересно: Как сделать накидку на сиденье автомобиля своими руками? 4 этапа изготовления

Как снять и установить колпаки с колес

%D0%A0%D0%B8%D1%81.-6.-%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B6-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA.jpg

Значительная часть легковых автомобилей эксплуатируется на стальных дисках. Дабы сделать внешний вид колёс более симпатичными, производители машин и водители устанавливают декоративные колпаки. Кроме эстетичного вида, это ещё и практично. Однако, снять колпаки с дисков без повреждений, удаётся лишь опытным автовладельцам. В основном, поломки побаиваются неопытные автовладельцы. Дело в том, что колпак состоит из пластика и относительно хрупкий. Поэтому, его конструкция может легко треснуть.

Какие могут быть нюансы

Прокол шины на трассе, может произойти в любую мину. Для того чтобы установить запаску, придётся снять колесо. А для этого, необходимо демонтировать колпак. Изначально следует очистить поверхность. Попробовать пошевелить декоративную накладку. Если сидит очень плотно, то рекомендуется обработать края спреем WD-40 или силиконовой смазкой. При их отсутствии, можно использовать воду. Например, из лужи. Это обеспечит скольжение стального обруча по краям диска и колпак поддастся снятию.

Отделка

Хромированная («под серебро») – эффектная, но недолговечная (держится один сезон).

Цветная – позволяет подобрать колпак в тон кузова авто или приобрести модель контрастного цвета. Наиболее распространены черные, желтые, красные, синие колпаки. Цветные модели особенно нуждаются в бережной эксплуатации и обслуживании.

Декоративная (дизайнерская) – выполняется под заказ и дает возможность автолюбителю определять дизайн колпака (оригинальные рисунки, узоры, знаки). Помимо этого, встречаются декоративные колпаки, создающие при езде стробоскопический эффект (иллюзия неподвижности колеса или его движения в обратную сторону). Недостаток – высокая цена.

LADA Granta с 2011, снятие привода передних колес инструкция онлайн

Как снять колпаки с колес Лада гранта?

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Источник: https://krutilvertel.com/lada-granta-2011-glava3-privody-perednih-koles

Устанавливаем распорное кольцо на колпаки

Итак, начнем с самого простого — убедимся, что радиус колпаков соответствует радиусу колес вашего автомобиля. После этого вынимаем колпаки поочередно из упаковки и в каждый монтируем распорное кольцо. Его функция важна — благодаря ему колпаки на колесе держатся очень прочно. На колпаках некоторых производителей распорные кольца устанавливаются на конвейере. Мы же будем исходить, что вам довелось купить колпаки на колеса без установленных колец. Нужно заметить, что факт установленных/неустановленных колец не указывает(по нашему опыту) на качество самих колпаков.

Кольцо тоже нужно установить правильно

Во-первых, нужно обратить внимание, что на самом кольце есть изгиб. Он должен совмещаться с вентилем соска

На некоторых колпаках(чаще всего закрытого типа) в самом пластике также есть обозначенное место, которое должно быть совмещено с вентилем соска. Если же такого четко указанного места нет, то изгиб на кольце можно расположить напротив любой прорези в колпаке.

Теперь хотим обратить ваше внимание на следующий момент — кольцо монтируется в колпак таким образом, чтобы изгиб на кольце был обращен к колпаку, и ни в коем случае не наоборот.

Степень изгиба кольца в области вентиля — каким должен быть изгиб, можете оценить по нижеследующей фотографии:

Правила установки — вначале мы подводим вентиль под сосок в отверстие куда мы планируем его выпустить, дальше отслоняем лапку и вставляем и видим что бы у нас пружина четко зафиксировалась в пазике. Дальше продолжаем размещение пружины во всех остальных лапках.

Хотим обратить ваше внимание, что специальная система поддержки выполняется на более качественных, фабричных колпаках, зарекомендовавших себя как в Европе, так и во всем мире, получающих распространение в нашей стран. После того, как мы установили пружину, мы пробуем насколько надежно она зафиксирована, просматриваем везде ли она попала в пазики

После этого можем переходить собственно к установке колпаков на колеса автомобиля.

Где можно купить

Наиболее надежным местом покупки колпаков на диски «Лады Гранты» являются крупные проверенные временем магазины автозапчастей. Но есть они не везде, поэтому части грантоводов (то есть владельцев этой машины) приходится покупать накладки в других местах, например:

  • AliExpress и eBay:
  • «Яндекс.Маркет» и «Озон»;
  • «Авито»;
  • различные интернет-магазины;
  • авторынки и магазины автозапчастей;
  • с рук.

AliExpress и eBay

AliExpress и eBay – это крупные международные площадки, на которых торгуют в основном китайскими товарами. Оценить реальное качество покупки можно только после получения заказа, а это занимает довольно много времени. Кроме того, нет никакой гарантий, что реальный внешний вид будет полностью соответствовать изображенному на фотографии. Теоретически, можно обменять колпаки на колеса R14 «Гранты», если их внешний вид не соответствует заявленному, но это связано с долгим ожиданием.

«Яндекс.Маркет» и «Озон»

Это крупнейшие российские площадки, на которых есть большой выбор колпаков на колеса «Лады Гранты». Кроме того, здесь гораздо ниже шанс получить товар, не соответствующий его описанию. Да и вернуть такую покупку гораздо легче, поэтому «ЯМ» и «Озон» очень удобны.

А время доставки редко превышает 1-2 недели, за исключением каких-то отдаленных регионов. Если же товар не подошел, то его можно вернуть в течение нескольких дней, получив обратно деньги.

«Авито»

Доска объявлений «Авито», а также ее аналоги, такие как «Дром» или «Юла», позволяют найти как новые, так и бывшие в употреблении автозапчасти, включая колесные колпаки. Существенным преимуществом площадок является возможность еще до покупки связаться с продавцом, обсудить реальное состояние деталей, а также наиболее удобный способ доставки.

Минус «Авито» – малый срок проверки деталей после их получения, всего полчаса. Как этот срок пройдет, вернуть покупку из-за наличия брака уже невозможно.

Интернет-магазины

В интернете множество различных магазинов предлагают всевозможные колпаки от разных производителей: даже самый требовательный грантовод сможет подобрать деталь подходящего цвета и формы. Забрать покупку можно как в офисах магазинов в крупных городах, так и в офисах транспортных компаний или филиалах «Почты России», в зависимости от выбранного способа доставки.

Если детали не подошли или не понравились, то в течение двух недель их можно вернуть. Причем если причиной возврата является брак, то расходы на обратную доставку должен взять на себя продавец.

Авторынки и магазины автозапчастей

Благодаря развитию интернета в большинстве городов авторынки уже исчезли, но они все еще встречаются. Там можно найти различные запчасти, в том числе накладки. Магазины автозапчастей есть во всех городах и даже крупных поселках. Причем в большинстве из них можно не только купить то, что есть на витрине или складе, но и сделать заказ на определенную деталь. Если менеджер магазина обладает достаточной квалификацией (к сожалению, это бывает не всегда), он может помочь выбрать наиболее подходящий колпак из имеющихся в наличии и доступных к заказу.

Альтернативные варианты

Кроме штатных изделий, если купить таковые или долго ждать их доставки возможности нет, можно приобрести колпаки ступицы от «Десятки», Гранты, Приоры или Калины. Однако диаметр фиксаторов таких изделий слишком мал. Поэтому нужно будет вооружиться паяльником и аккуратно раздвинуть фиксаторы.

Правила установки колпака

Перед тем, как установить новые декоративные колпаки, следует убедиться в их соответствии размеру колеса. Производитель наносит на покрышку типоразмер, например, R13, R14, R15, R16 т.д. Далее, необходимо следовать общим правилам монтажа.

  • Следует тщательно вычистить поверхность диска от пыли и грязи. Если есть деформация кромки диска, необходимо отрихтовать повреждённые участки. Посадочное место можно смазать силиконовой смазкой или WD-40.
  • На кольце колпака найти выемку (карман) для штуцера накачки и совместить с вентилем. Внимание, на заводе могут по ошибке установить обруч обратной стороной. Правильное положение кармана, это его углубление в сторону колпака. После совмещения, следует равномерно разместить колпак на диске.
  • Если распорный обруч не садится в посадочное место, его необходимо сжать на 1-2 мм. Для регулировки диаметра, возможно уменьшать ширину кармана штуцера накачки.
  • Отрегулированный по размеру колпак необходимо приставить к диску, совместив карман с вентилем. Прижать нижнюю часть коленом. Надавить на верхние защёлки пальцами и прижать накладку к колесу. Затем, фронтальной, мягкой стороной кулака простучать места, где находятся остальные защёлки.
  • Во избежание утери колпаков, их можно дополнительно прикрепить к диску. Для этого, следует купить монтажные пластиковые стяжки и притянуть ими накладку к колесу. Торчащие хвостики обрезать.

Устанавливать колпаки в зимнее время года, рекомендуется в тёплом гараже. Если демонтаж и монтаж происходит на трассе, то снятый колпак следует очистить и положить в салон на время установки запаски. Пластик будет относительно тёплым и эластичным, для установки.

Снятие и установка колпаков, не всегда проходит гладко даже у водителей со стажем. Главное, это соблюдать правила монтажа и бережно относится к декоративным накладкам. Тогда риск появления трещин снижается.

Материал

Пластик – дешевый, легкий, устойчивый к коррозии материал, которому можно придать разнообразную форму. Пластиковые колпаки хорошо противостоят деформации и низким температурам. Минусы: короткий срок службы и недостаточная прочность – при ударе колпак может расколоться. Это относится, прежде всего, к изделиям из твердого пластика.

Важно: чем жестче пластик, тем выше вероятность его разрушения. Выбирайте колпак, изготовленный из самого мягкого пластика, у которого выше устойчивость к ударам.

Металл – намного прочнее пластика, но это преимущество оборачивается рядом недостатков: высокой стоимостью, большим весом, подверженностью коррозии и деформации при сильном ударе. Кроме того, свойства металла не позволяют создавать колпаки сложной и эффектной формы.

Резина – не разрушается от ударов, зрительно уменьшает профиль резины и увеличивает радиус дисков. Резиновые колпаки встречаются редко.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...