Как снять заднюю ступицу ваз 2110. Как поменять передний и задний ступичный подшипник своими руками. Порядок замены ступицы

Стопорное кольцо устанавливается в качестве промежуточного элемента, к примеру, отвечающих за передачу вращения от электрического двигателя к исполнительному органу.

Содержание

Архив объявлений

Фара левая Subaru Legacy BP5. 2007г. в. Xenon. б/п из Японии

Москва

доставка до ТК 300

Привод передний subaru legacy BP, BL б/п из Японии

Москва

доставка до ТК 300

Фара левая Toyota Ipsum ACM21 ( Picnic) Xenon. б/п из Японии

Москва

доставка до ТК 300

Фара правая Subaru Legacy BH; BE. б/п из Японии. Xenon. Оригинал

Москва

доставка до ТК 300

Блок управления двигателем для ниссан примера п-12
Фара левая Toyota Aristo JZS160 ксенон. б/п из Японии

Москва

доставка до ТК 300

Фара правая Toyota Aristo JZS160 ксенон. б/п из Японии

Москва

доставка до ТК 300

Фонарь зад. п/тум. L VW Touareg 2 / NF

Москва

доставка до ТК 400

Фара левая Toyota Vitz KSP90. Галоген. б/п из Японии , дорест

Москва

доставка до ТК 300

Фара правая Honda Fit GD1 ксенон. б/п из Японии

Москва

доставка до ТК 300

Зеркало л/п Nissan Tiida C11

Москва

доставка до ТК 500

Редуктор передний, п. ч-3,42, с Трейлблейзера1
Редуктор переднего балочного моста мтз-82П 822

Под заказ Москва

доставка до ТК бесплатно

Pajero 3 ФАРЫ тюнинг Л+П Комплект Линзован С Светящ Ободк С ДИОД Eagle

Под заказ Москва

доставка до ТК 300

Mitsubishi Pajero 3 накладка расширитель пятой двери правая MN117240 п

Под заказ Москва

доставка до ТК 300

Pajero 3 ФАРЫ тюнинг Л+П Комплект Линзован С Светящ Ободк С ДИОД Eagle

Под заказ Москва

доставка до ТК 300

Mitsubishi Pajero 2 Фонарь ЗАДН Внешн Л+П (Комплект) Тюнинг С ДИОД

Под заказ Москва

доставка до ТК 300

Mitsubishi Pajero 2 Фонарь ЗАДН Внешн Л+П (Комплект) Тюнинг С ДИОД

Под заказ Москва

доставка до ТК 300

Mitsubishi Pajero 2 Фонарь ЗАДН Внешн Л+П (Комплект) Тюнинг С ДИОД

Под заказ Москва

доставка до ТК 300

Фара левая Honda Odyssey RA6 ксенон. Absolut б/п Япония

Москва

доставка до ТК 300

Решетка фары п/туманной LH RH X6 e71 07-12

Москва

доставка до ТК 300

Фара правая Nissan Note E11. б/п из Япони, Оригинал.

Москва

доставка до ТК 300

Блок подрулевых переключателей Mazda 6 GJ 2012-2015 гг. б/п, ОТС

Москва

доставка до ТК 300

Зеркало боковое Примера П11 Primera P11 1997

Москва

доставка до ТК 200

Воздуховод Mazda 6 GJ 2012-2015 гг. б/п, ОТС, Оригинал

Москва

доставка до ТК 300

Кулаки+ступицы л+п Toyota iQ 1KR-FE

Москва

доставка до ТК бесплатно

Фара правая Mazda Premacy CREW. ксенон. б/п из Японии

Москва

доставка до ТК 300

Защита картера 5k0825901b, 5k0825901c, 5k0825902a

Москва

доставка до ТК бесплатно

VAG

… Альтеа Seat Leon (1P1) 2005-2013 / Сеат Леон 1П Skoda Octavia (A5 1Z-) 2004-2013 / Шкода Октавия А…

Фара правая Toyota Ipsum ACM21 ( Picnic) Xenon. Оригинал б/п из Японии

Москва

доставка до ТК 300

Фара левая Toyota Ipsum ACM21 ( Picnic) Xenon. Оригинал б/п из Японии

Москва

доставка до ТК 300

Генератор Nissan HR15DE б/п из Японии. 42т. км. ОТС.

Москва

доставка до ТК 300

Фара правая Mazda Atenza Sport GG. б/п из Японии. Ксенон.

Москва

доставка до ТК 300

Фара правая Honda Jazz GE б/п из Японии. Xenon 2008 г. в.

Москва

доставка до ТК 300

Рычаг задний toyota mark 2 110 Оригинал б/п Япония

Москва

доставка до ТК 300

Стартер Ниссан Primera P10, P11, P12, Sunny

Москва

доставка до ТК 400

…8 литра (QG18DE) – NISSAN Primera P12 ( Нисан Примера П 12 ) (2002-) двигатель 1.6 литров (QG16DE) Этот стартер…

Привод Suzuki Swift ZC71S б/п из Японии. 58т. км. ОТС.

Москва

доставка до ТК 300

Фонарь правый левый Nissan Primera P12 Примера П12
Фара правая Toyota Vitz KSP90 Ксенон. б/п из Японии

Москва

доставка до ТК 300

Дефлектор воздушный левый Mazda 6 GJ 2012-2015 гг. б/п, ОТС

Москва

доставка до ТК 300

Головка блока Toyota Prado /Hiace /Regius 1KZ-TE -99 11101-69128 для п

Под заказ Москва

доставка до ТК 300

Капот Премьера Primera P12 Ниссан Примьера П12

Москва

доставка до ТК 500

Бампер передний Honda Hr-v GH. б/п из Японии.

Москва

доставка до ТК 500

Генератор на BMW E38. Оригинал б/п из Японии. ИТС 39 т. км.

Москва

доставка до ТК 300

Фара Левая AUDI TT 8N б/п Япония. Ксенон

Москва

доставка до ТК 300

Mitsubishi Outlander CU ФАРА пра Линзован П/Корректор Внутри ЧЕРН MMCO

Москва

доставка до ТК 300

Toyota land cruiser 100 Фонари фонарь тюнинг Внешн+Внутр Л+П Комплект

Под заказ Москва

доставка до ТК 300

Mitsubishi Outlander CU ФАРА ЛЕВ Линзован П/Корректор Внутри ЧЕРН MMCO

Москва

доставка до ТК 300

Toyota land cruiser 100 фонари фонарь тюнинг Внешн+Внутр Л+П комплект

Под заказ Москва

доставка до ТК 300

Камера заднего вида Mazda Premacy CREW б/п из Японии.

Москва

доставка до ТК 300

Заглушка салазки П. R сиденья Инфинити М35 М45 У50

Москва

доставка до ТК 500

Смотрите все объявления в архиве

Артикул: 2108-3103032еще, артикулы доп.: 21080310303200скрыть

Код для заказа: 001211

Кольцо ВАЗ-2108 подшипника ступицы передней стопорное d=64 2108-3103032, 21080310303200
Есть в наличии

Доступно для заказа – >10 шт.Данные обновлены: 02.07.2021 в 14:30

Код для заказа 001211 Артикулы 2108-3103032, 21080310303200 Производитель NO NAME Каталожная группа: ..Колеса и ступицы
Ходовая часть
Ширина, м: 0.07 Высота, м: 0.005 Длина, м: 0.07 Вес, кг: 0.014

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Для этого товара еще нет обзоров.

Написать обзор

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Восьмёрка», Калина, Приора
    «Хрустальные» ВАЗы: «Восьмёрка», Калина, Приора 26 Марта 2013

    Серия статей “«Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей” рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

  • Кольцо ВАЗ-2108 подшипника ступицы передней стопорное d=64 Артикул: 2108-3103032, 21080310303200 Код для заказа: 001211 95 ₽ или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

02.07.2021 14:30

.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена

– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

8-800-600-69-66

. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

82f38237655e4ebc99dc57290088df5b

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Товар успешно добавлен в корзину

!

Виды стопорных колец[править | править код]

Стопорные кольца бывают наружными для фиксации деталей на валу и внутренними для монтажа механизмов в отверстии. Изготавливаются стопорные кольца по ГОСТ 13940-86[1]., ГОСТ 13942-86[2]., DIN 471- для фиксации на валу. ГОСТ 13941-86[3]., ГОСТ 13943-86[4]., DIN 472 – для фиксации в отверстии.

Металл из которого производят стопорные кольца, чаще всего, углеродистая сталь 65Г, 60С2А, 40Х13 и другие пружинные стали. Сечение у данных колец прямоугольное т. е. они изготавливаются из ленты или из листа пружинной стали. Бывают кольца того же назначения из круглой или овальной проволоки, согласно чертежу или стандарту, по которому они требуются.

Отличаться кольца могут и противокоррозийным покрытием:

  • химическое оксидирование промасливанием(хим. окс. прм.);
  • цинк;
  • кадмирование;
  • фосфатирование.

В зависимости от рабочей среды выбирают подходящее покрытие.

Стопорные кольца что это такое и зачем его снимать

Щипцы для стопорных колец купить надо тогда, когда планируется провести ремонт автомобиля. В процессе ремонта соответствующих узлов и механизмов приходится сталкиваться с такими элементами, как стопорные кольца. Конструктивно они напоминают шайбу, и поэтому новички часто путаются. Различают стопорные кольца и шайбы, которые имеют разные предназначения. Чтобы не возникало сомнений, надо понимать отличительные особенности:

  • Стопорная шайба — она служит для того, чтобы зафиксировать резьбовое соединение в одном положении, исключив при этом вращательное смещение гайки или шляпки болта
  • Стопорное кольцо — это специальный вид крепежного соединителя, который ограничивает и исключает осевое смещение детали, например, подшипник, вал, ось и т.п.

Если шайба имеет полностью закрытую кольцевую конструкцию с соответствующими видами выемок для фиксации в неподвижном положении, то в кольце есть сквозной разрез, а также соответствующие отверстия, за счет которых выполняется снятие и установка детали. Для изготовления стопорных устройств применяется высококачественная пружинная сталь, которая имеет свойство сжатия и растяжения без деформации.

Два отверстия возле разреза детали называют ушками, за которые происходит захват кольца при помощи специализированного инструмента — круглогубцы. Принцип работы этой детали заключается в том, что на валу протачивается или фрезеруется паз, который должен быть немного шире высоты фиксатора. Чтобы активизировать деталь, ее необходимо захватить при помощи щипцов для стопорных колец, и сжать или разжать для посадки на место.

Применяются стопорные кольца во многих сферах и отраслях, поэтому узкоспециализированный инструмент, как круглогубцы, понадобится не только в домашнем хозяйстве. Кроме того, к покупке специализированного инструмента нужен соответствующий подход, так как стопорные кольца бывают разных видов. Чтобы выбрать и купить щипцы для демонтажа или установки фиксирующих колец, надо разобраться с классификацией этих устройств.

Рабочее давление, скорость и температура

Изделия могут работать в разных условиях, например:

  • пресная или морская вода;
  • смазки;
  • топливо;
  • сточные воды и прочие.

В подвижных соединениях материал должен проявлять стойкость к давлению до 32 МПа, в неподвижных – до 50 МПа. При этом имеет значение скорость движения деталей.

Что касается температуры, этот параметр обычно варьируется в пределах от -50 до +130 градусов. Отдельные образцы способны выходит за указанные рамки, учитывая их назначение. Следовательно, материал должен хорошо переносить как сильные морозы, так и повышенную температуру.

Поскольку многие среды характеризуются химической активностью, от изделий также требуется стойкость к подобным воздействиям.

Монтаж стопорных колец[править | править код]

Стопорные кольца монтируются или снимаются при помощи специального инструмента – щипцов(съемника), это касается колец которые имеют монтажные отверстия: ГОСТ 13942-86 или аналог DIN 471, 13943-86 или аналог DIN 472. Кольца по ГОСТ 13940-86 и 13941-86, как правило, на маленьких размерах не имеют монтажных отверстий, они монтируются и демонтируются при помощи обычной отвёртки. Большие размеры от Ø50 мм включительно, по ГОСТам предусмотрены монтажные отверстия для простоты их использования.

Внутренние стопорные кольца

Внутреннее концентрическое стопорное кольцо показано на следующем рисунке.

Для чего нужно стопорное кольцо

Внутреннее эксцентрическое кольцо по ГОСТ 13943-86 показано на рисунке.

Для чего нужно стопорное кольцо

Канавки под внутренние стопорные кольца

Для обеспечения фиксации деталей в осевом направлении стопорные кольца должны быть установлены в канавках, выполненных по ГОСТ 13941-86 и 13943-86.

Крепление подшипников на валах и в отверстиях корпусов

Самым простым способом крепления подшипников на валах и в отверстиях корпуса является крепление с натягом, когда фиксация подшипника достигается с помощью сил трения между обоймой подшипника и поверхностью вала (отверстия). Но, в случае использования радиальных подшипников, этот способ применим только при соблюдении высокой точности монтажа и только при низких нагрузках на узел подшипника. Установить подшипник точно получается не всегда – возникает некоторая несоосность между осью вращения подшипника и осью вала (отверстия), увеличивающая нагрузку на подшипник. Также часто присутствуют осевые нагрузки на подшипник.

В таких случаях, а также, просто при наличии высоких нагрузок на подшипник, требуется применение дополнительных фиксирующих элементов, которые удержат подшипник в его финальном положении. Для этих целей используется различный крепёж:

Рассмотрим далее основные способы установки и закрепления подшипников с помощью дополнительного крепежа.

Крепление подшипника на валу стопорной гайкой

Это самый распространённый способ фиксации подшипника на валу с использованием вспомогательного крепежа. Используется как при концевом креплении подшипника на валу, так и при промежуточном. При монтаже на валу внутренняя обойма подшипника должна упереться либо в заплечики или бортик на валу (левая схема на рисунке), либо в промежуточную втулку (правая схема на рисунке). Для затяжки и фиксации финального положения подшипника используется крепёжная пара: Гайка круглая шлицевая ГОСТ 11871-88 (поз.2 на рисунке) + Шайба стопорная многолапчатая ГОСТ 11872-89 (поз.1 на рисунке).

Для чего нужно стопорное кольцо

Для чего нужно стопорное кольцо

Одну из лапок шайбы, предупреждающую проворачивание шайбы на валу (т.е. внутреннюю), заводят в изготовленный паз на валу; после затяжки гайки одну из наружных лапок отгибают в совпадающий паз гайки.

Для чего нужно стопорное кольцо

Применяют два основных способа фиксации стопорной многолапчатой шайбы на валу. При первом способе фиксирующую внутреннюю лапку отгибают «от гайки», при втором – «под гайку». Паз на валу во втором случае должен быть более глубоким, поэтому на практике, обычно, предпочитают первый способ. Иногда, если допускает толщина стенок вала, паз делают настолько глубоким, чтобы в него можно было ввести фиксирующую внутреннюю лапку многолапчатой шайбы без отгиба. Это повышает надежность фиксации соединения.

Паз можно заменить сквозной прорезью в валу. При этом способе фиксации сильно ослабляется вал. Этот способ применим только при концевой установке подшипника на валу, тогда как предыдущие способы используют и при промежуточной установке подшипников (например, на ступенчатых валах).

Крепление подшипника упорным стопорным кольцом

Очень технологичный, удобный и недорогой способ, позволяющий сэкономить место, ускорить монтаж и демонтаж – использование упорных пружинных стопорных колец для фиксации подшипников качения на валах и в отверстиях в корпусе. Кольца, изготовленные из пружинной стали, позволяют многократно собирать и разбирать подшипниковый узел.

Для чего нужно стопорное кольцо

Также, наряду с эксцентрическими, для фиксации подшипников используются концентрические пружинные стопорные кольца: для валов – кольца упорные стопорные наружные по ГОСТ 13940-86, для отверстий в корпусе – кольца упорные стопорные внутренние по ГОСТ 13941-86.

Для чего нужно стопорное кольцо

В случае, когда на подшипниковый узел действуют большие осевые нагрузки, упорные концентрические кольца по ГОСТ 13940-86 и по ГОСТ 13941-86 могут быть использованы дополнительно в комбинации с эксцентрическими кольцами. При этом упорное концентрическое кольцо, забирает на себя часть изгибающего момента от осевых нагрузок и разгружает стопорное эксцентрическое кольцо, отвечающее за цельность подшипникового узла.

Для чего нужно стопорное кольцоДля чего нужно стопорное кольцо

В случае применения стопорных колец для фиксации подшипников, при проектировании подшипникового узла, необходимо учитывать и контролировать предельно допустимую осевую нагрузку стопорного кольца, чтобы избежать его разрушения при эксплуатации.

Крепление подшипника торцевой крышкой и торцевой шайбой

При установке подшипников на концу вала можно воспользоваться торцевыми шайбами по ГОСТ 14734-69 или специальными. Такие торцевые шайбы фиксируются с помощью одного или нескольких болтов или винтов, которые не дают шайбе проворачиваться относительно вала. Пример такой схемы с торцевыми шайбами приведен на следующем рисунке:

Для чего нужно стопорное кольцо

При необходимости зафиксировать внешнюю обойму подшипника используют торцевые крышки, также на болтах.

Для чего нужно стопорное кольцо

Крепление подшипника с помощью конической стяжной или закрепительной втулки

Использование в машинах и механизмах подшипников больших размеров и веса очень затрудняет их монтаж и демонтаж. В таких случаях рекомендуется применение подшипников с конической внутренней обоймой. Подшипники с коническим отверстием используют также для тяжелонагруженных подшипников. Такие подшипники удобны в монтаже/демонтаже и очень “выносливы” в работе, но имеют существенный недостаток: большие осевые нагрузки, направленные по оси от меньшего конуса к большему, могут привести к заклиниванию подшипника, и, даже к разрушению.

При установке конического подшипника непосредственно на вал достигается хорошее центрирование, но для этого вал должен иметь конический участок, выполненный с высокой точностью обработки, что приводит к удорожанию вала. Кроме того, со временем, от динамических нагрузок, при аварийной ситуации или от многократного монтажа/демонтажа подшипника конический участок вала теряет необходимую точность – “слизывается”- и приходится заменять дорогостоящий вал. Прекрасным с точки зрения экономии, в этом случае, является техническое решение с использованием конических стяжных и закрепительных втулок, имеющих коническую наружную поверхность и цилиндрическую внутреннюю – переходных втулок, позволяющих закрепить конические подшипники на гладком, и даже грубо обработанном, цилиндрическом валу. Стяжные и закрепительные втулки имеют продольный разрез вдоль оси, позволяющий им разжиматься и сжиматься в диаметре. Они значительно упрощают монтаж подшипников с коническим отверстием на цилиндрические ступенчатые валы. Недостатком применения втулок является ухудшение центрирования вала, так как добавляется ещё одна посадочная поверхность.

Для чего нужно стопорное кольцо

Подшипники с конической внутренней обоймой при установке непосредственно на вал фиксируются, как и подшипники с цилиндрической обоймой, с помощью крепёжной пары: Гайка круглая шлицевая ГОСТ 11871-88 (поз.2 на рисунке) + Шайба стопорная многолапчатая ГОСТ 11872-89 (поз.1 на рисунке).

Для чего нужно стопорное кольцо

Монтаж подшипника с помощью конической стяжной втулки происходит следующим образом: втулку запрессовывают в коническое отверстие подшипника и полученную конструкцию одевают на вал. При этом подшипник упирается в ступеньку или неподвижную деталь на валу.

Для чего нужно стопорное кольцо

Для чего нужно стопорное кольцо

Пример установки подшипника с коническим отверстием с помощью конической стяжной втулки на цилиндрическом валу приведен на рисунке:

Для чего нужно стопорное кольцо

Закрепительная втулка, в отличие от стяжной, имеет конус на наружной поверхности, направленный в другую сторону (если у стяжной втулки больший диаметр конуса расположен на гаечном конце, то у закрепительной втулки больший диаметр конуса расположен на свободном конце втулки). Использование закрепительной втулки позволяет расположить подшипник на любом отрезке цилиндрического вала без всяких дополнительных ступенек, опор и неподвижных деталей – исключительно за счёт силы трения между валом, втулкой и подшипником.

Для чего нужно стопорное кольцо

Фиксация закрепительной втулки осуществляется той же крепёжной парой, что и для стяжной втулки: Гайка круглая шлицевая ГОСТ 8530-90 (поз.2 на рисунке) + Шайба стопорная многолапчатая ГОСТ 8530-90 (поз.1 на рисунке). Схема установки подшипника с помощью закрепительной втулки на гладком валу приведена на рисунке:

Для чего нужно стопорное кольцо

В случае установки закрепительной втулки на ступенчатом цилиндрическом валу, для повышения надёжности, рекомендуется использовать дополнительную распорную втулку:

Виды съемников стопорных колец

Для того, чтобы монтировать и демонтировать стопорные кольцевые крепления, инженеры разработали много моделей съемников разного типа. Всех их объединяют общие элементы конструкции:

  • рукоятки, соединенные шарниром;
  • служащие продолжением рукояток по другую сторону шарнира рабочие органы, или губки.

Читать также: Ka7812 характеристики схема подключения

Конструктивно различаются два основных вида кольцесъемников:

  • Для внешних креплений. При сведении рукояток губки будут расходиться, растягивая деталь и увеличивая длину внутренней окружности.
  • Для внутренних креплений. При сведении рукояток губки будут сходиться, сжимая деталь и уменьшая его внешний диаметр.

Как снять стопорные кольца без съемника

Существуют и универсальные съемники, режим работы которых можно выбирать рычажком-селектором. Некоторые устройства оснащаются дополнительными функциями: винтовым ходом, фиксатором в растянутом или сжатом состоянии, редукторными рычажными механизмами и т.п.

Функции стопорных колец[править | править код]

  • Фиксация деталей на валу или в отверстии.
  • Обеспечивает долговечность механизмов и узлов при непрерывной работе.
  • Легко демонтируется в случае ремонта и обслуживания механизмов.

Штампованные стопорные кольца

Штампованные стопорные кольца изготавливают вырубкой из листового материала с последующей закалкой и отпуском. Торцы и посадочные поверхности колец после термической обработки шлифуют.Штамповка позволяет придать стопорным кольцам наиболее целесообразную серповидную форму равного сопротивлению изгиба. Серповидные кольца обладают повышенной податливостью по сравнению с кольцами постоянного сечения. Их легче монтировать, канавки можно сделать более глубокими; кроме того, такая форма способствует равномерному натягу по окружности.Штампованные кольца имеют острый и закругленный края. При установке штампованного стопорного кольца, в случае, если на него будет производиться давление, его необходимо устанавливать таким образом, чтобы острый край был направлен в противоположном направлении от детали, производящей давление.

Точеные стопорные кольца

Точеные стопорные кольца могут устанавливаться в любом из двух направлений, так как обе стороны имеют острые края.

Стопорные шайбы применяют в тех случаях, когда неудобно использовать обычное стопорное кольцо. Снимать стопорную шайбу следует при помощи отвертки с плоским шлицем, отдавливая стопорную шайбу от вала. Для установки стопорной шайбы следует совместить ее с канавкой вала и протолкнуть ее или постучать по ней до фиксации.

lock_ring_1.jpg

Правила установки стопорных колец

1. Используйте специальные плоскогубцы.
2. В некоторых случаях, после снятия стопорных колец их невозможно использовать повторно и необходимо заменить.
3. Сжатие и разжимание стопорных колец допустимы только во время установки. При чрезмерном разжимании стопорного кольца оно утрачивает свою удерживающую способность.
4. После установки стопорного кольца убедитесь, что оно полностью зафиксировано.
5. Во время установки и снятия стопорных колец следует использовать защитные очки.

Стопорные кольца с усиками — это зло

Не знаю, может уже описывалась данная проблема,поиском не нашлось. Мне попалась впервые. Вкратце , что произошло.. Поршневая на момент разбора проехала примерно 10 тысяч. Последние 3-4 тысячи мотор дымил при добавлении газа, после торможения двигателем. Дымил по началу не много, но в конце концов дым повалил как с самовара.. Вскрытие показало..

…что в какой то момент перепилился усик стопора и так как ему некуда было деться, он телепался в пальце с одной стороны на другую. Так он постепенно прогрызал более мягкий алюминий……пока не перегрыз перемычку и стопор полностью не освободился….Далее палец начал двигаться и пропилил цилиндр.

Какое то время размышлял, как решить проблему. Когда то я использовал фторопластовые грибки — пробки. Накатал достаточно много, более 10 тысяч и проблем с ними замечено не было. Поиском нашёл тему с описанием проблемы скукоживания подобных пробок. Вероятней всего в этом случае материал был другой.

Сейчас решил сделать по другому. Кстати, кто захочет переделать подобным образом — пальцы в данном случае желательно использовать без фасок, с плоскими торцами.

p.s. Сегодня вскрывали мотор Sachs MadAss 125 ( китайская копия мотора Honda Super Cub ) и обнаружили вот такой коктейль..Не понятно, зачем они усик оставили, если уже пропилен паз для выемки стопора? Китайцы одним словом…

Не как у всех: 5 альтернатив обручальным кольцам

Если после просмотра последних коллекций обручальных колец в вашем сердце ничего не «ёкнуло» – эта статья для вас. Предлагаем вам рассмотреть 5 интересных альтернатив традиционным обручальным кольцам и выбрать то, что вам ближе. Не забудьте посоветоваться со своей второй половинкой.

Браслеты

Одно из первых, что приходит на ум. Браслеты считаются символом приверженности и вечной связи – отличный вариант для обмена во время свадебной церемонии. По сути – это тоже кольцо, только в увеличенном размере, что даёт больше творческого пространства для красивой и оригинальной гравировки.

Бренд: CartierПервая модель: 1.180.000 ₽ Вторая модель: 498.000 ₽ Третья модель: 1.450.000 ₽
Бренд: Tiffany & COПервая модель: 51.000 ₽ Вторая модель: 376.000 ₽ Третья модель: 20.100 ₽
Бренд: BVLGARIПервая модель: цена по запросуВторая модель: 900.000 ₽ Третья модель: 632.000 ₽

Некоторые невесты предпочитают браслеты с шармами – маленькими тематическими подвесками, которые будут отражать важные события в жизни пары: рождение ребенка, основные перемены и продвижения, совместные путешествия и так далее. Если остановились на этом варианте, то знайте, что в ювелирном доме Pandora, например, выбор шармов даже больше, чем нужно. В хорошем смысле.

Татуировки

Оригинально и очень популярно среди молодых людей, которые считают, что кольца – это неудобный пережиток прошлого. Потерять или снять такое «кольцо» не получится. Вот уж действительно символ вечной любви. Большинство пар выбирают одинаковые или взаимодополняющие татуировки. Это могут быть символы, среди которых самым популярным является знак бесконечности, кто-то набивает имена друг друга, другие – дату свадьбы. Спектр идей и стилей ограничен только фантазией молодожёнов. У такого способа проявления чувств есть и недостаток – татуировки требуют регулярной коррекции.

Не как у всех: 5 альтернатив обручальным

Cвадьба-вечеринка Артема и Алисы

Пирсинг

Тенденция делать обручальные татуировки уступила место новому мировому тренду — пирсингу безымянных пальцев. Операция эта весьма болезненная, но к счастью, у этой процедуры есть множество вариаций. Некоторые молодожёны вставляют в пальцы микродермалы с бриллиантами или стразами, другие предпочитают сложные конструкции из колец и полос металла с камнями. Наряду с очевидными плюсами обручального пирсинга, есть множество не очевидных минусов. Например, ваш пирсинг на пальце будет цепляться за всё, что можно и нельзя. Однако, это не останавливает сотни молодоженов по всему миру, которые уже опробовали новый тренд и поделились своими результатами в социальных сетях.

Цепочки

Для многих цепочки являются более привычным элементом повседневной жизни, чем кольца. Цепочки символизируют союз, обязанность и принадлежность. Вам и вашему партнеру не обязательно носить идентичные ювелирные изделия, достаточно, чтобы они имели что-то общее: металл, плетение, стиль. Для тех, кто использует ручной или механический труд, также подойдет вариант ношения обручального кольца на цепочке. В последнее время это стало популярно.

Не как у всех: 5 альтернатив обручальным

Бренд: Tiffany & COПервая модель: 12.800 ₽ Вторая модель: 25.600 ₽

Кулоны

Кулоны в виде половинок одного сердца – банально и заезжено до потери пульса. Идём дальше. Первый кулон в виде сердца, второй в виде ключа к нему… Хорошая попытка, но нет. Осталось еще отбросить кулоны в виде крылышек, с гравировками имён, и тогда, скорее всего, получатся интересные варианты, которые станут хорошей альтернативой обручальным кольцам. Удобно или нет – решать только вам.

Бренд: CartierПервая модель: 244.000 ₽ Вторая модель: 163.000 ₽ Третья модель: 605.000 ₽

Основные способы снятия стопорных колец

Механики выделяют три основных метода установки стопорных креплений:

  • Ручной. Самый распространенный в обиходе.
  • Механический. Для того, чтобы поставить внешнее кольцо, используется установочный конус, равный по диаметру валу и отцентрованный по нему. Специальным толкателем деталь двигается по конусу к месту установки, соскальзывая с конуса в паз.
  • Автоматический. При массовом производстве на автоматизированных линиях детали ставятся гидравлическими или пневматическими приводами.

Среди умельцев распространено множество способов, как снять стопорные кольца без инструмента, специально для этого предназначенного. В ход идут шила, гвозди, тонкие крестовые отвертки и другие подручные средства.

Чтобы снять стопорные кольца без съемника, можно модифицировать обычные острогубцы.

Их концы обтачивают под цилиндр, с диаметром, чуть меньше отверстия в ушках.

Модифицируют и пассатижи, в боковых поверхностях губок, у самого конца сверят отверстия, в которые вставляют отрезки закаленного прутка подходящего диаметра. Таким способом разрезную стопорную шайбу можно как снять, так и поставить обратно.

Часто возникает вопрос: как снять стопорные кольца без ушек? Для этого понадобится две отвертки. Одной следует разжимать стопор в его разрезе так, чтобы его диаметр немного увеличился, и оно частично вышло из паза. Второй отверткой нужно подхватить один из концов кольца и вытащить его на поверхность вала. Первой отверткой нужно подхватить этот конец, не давая ему соскользнуть обратно в паз. Второй отверткой нужно провести по пазу, чтобы вытащить из него оставшуюся часть стопорной шайбы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...