Как снять бензобак на ваз 21099

Разновидности крышек топливных баков, их конструктивные особенности. Какие бывают неисправности: замерзание, застревание, поломка резьбы. Замена лючка.

Крышка бензобака. Полный разбор. Фото отчет.

SGVN 2.0. 2010 г.

Полным бывает не только привод !

  • Вы спросите для чего чистить крышку бензобака и что это дает?

    Ответ на этот вопрос  такой – как-то с течением времени, периодически машина стала плохо заводиться по утрам, а иногда и вечером после работы. Изучение вопроса, почему машина периодически плохо заводится, а иной раз как обычно, меньше секунды работа стартера и крузак завелся. Надо сказать, эта проблема возникла после 15 лет эксплуатации автомобиля. Стартер крутил без замечаний, аккумуляторов у крузака 2, поэтому проблем с пусковой системой машины не было обнаружено, а заведенная машина работала как часы.

    Для запуска приходилось очень долго крутить стартером, секунд тридцать – сорок.

    Этот эффект навел на мысль проверить подачу топлива, потому что если подкачать топливо лягушкой, то машина сразу заводилась (лягушка – это такая кнопка для подкачки топлива, располагается непосредственно на станине к которой крепится топливный фильтр на ToyotaLandCruiser).

    Так же была замечена странная особенность, перед тем как открыть топливный бак, т.е. открутить крышку бензобака, слышался очень громкий хлопок ( что типа “чпо-о-о-ок”) и воздух засасывался в бак, через горловину. Это происходило перед каждой заправкой топлива.

    Еще было установлено экспериментально, что машина плохо заводилась, лишь тогда когда топлива в баке оставалось совсем не много.

    Далее мои изыскания пришли к тому, что в пробке бензобака есть клапан, который позволяет воздуху попадать внутрь, при уменьшении топлива в баке и не позволяет ни воздуху, ни топливу выходить обратно – это сделано для того, чтобы в случае опрокидывания авто, топливо не выливалось наружу.

    Для чистоты эксперимента, я попробовал не плотно закручивать крышку бака, и “о чудо!”, проблем с заводом не стало.

    Таким образом, я подошел к чистке пробки. Открутил ее, попробовал втянуть воздух и у меня не получилось.

    Лада Калина

    Снять люк с бензобака на этой модели довольно проблематично. Закреплен он довольно мудрено:

    • Для начала откручивается гайка, крепящая поводок крышки бака. Для этого вам потребуется ключ на 7;
    • Далее вытаскивается сама крышка;
    • С помощью крестовой отвертки выкручивают пару винтов, крепящих платформу петли;
    • Платформа посажена на герметик. Перед ее снятием придется срезать его излишки. После этого, с помощью отвертки отрывают петлю от герметика. Чтобы не повредить краску, жало отвертки обматывают изолентой;
    • Следующим этапом лючок немного приподнимается;
    • Перед извлечением нужно торец люка и кузов вокруг него обклеить малярным скотчем. Это позволит избежать повреждения лакокрасочного покрытия. Для снятия необходимо расположить лючок под углом 30-40°, и сдвигать конструкцию в сторону заднего бампера. Таким образом, вы сможете без проблем снять люк.

    Аналогичным образом снимается лючок на Приоре и Гранте.

    BMW e34 . На этой модели лючок крепится с помощью петли. Крепеж выполнен в виде пластиковой рамки с язычковыми креплениями. При этом, 2 крепления расположено вверху и 1 внизу. Сначала отжимают с помощью отвертки верхние крепления. После чего петлю снимают с машины вместе с лючком.

    Skoda Octavia. На этом автомобиле лючок снимается предельно просто. Для начала откручивают пробку бака. Чтобы в него не попало никаких предметов, заливную горловину чем-нибудь затыкают. Далее с помощью отвертки отжимают уплотнитель от горловины. Освободив ее от уплотнителя, просто вытаскивают всю конструкцию лючка. Установка выполняется в обратном порядке.

    Kia Spectra. Для проведения работы вам потребуется минимальное количество инструментов, всего 2 отвертки. Одна шлицевая, а другая крестовая. Для начала с помощью шлицевой отвертки нужно снять фиксатор троса пробки. После чего, крестовой отверткой откручиваем петлю, ее крепят 2 винта.

    Daewoo Lanos

    . На этой модели лючок крепится с помощью двух винтов. Никаких проблем с его демонтажем возникнуть не должно. При обратной установке самое сложное наживить первый винт.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Комментарий

    Имя *

    Email *

    Принцип работы топливного фильтра

    Топливная аппаратура новых автомобилей Лада 2170 очень чувствительна к таким примесям, реагируя закоксовавшимися форсунками и наслоениями на деталях двигателя. Для уменьшения их вредного влияния, на автомобилях устанавливают фильтры, производящие тонкую очистку топлива.

    Сам очищающий элемент при этом довольно быстро забивается и не может выполнять свои функции в полной мере, поэтому нужна периодическая замена топливного фильтра на Приоре.

    Специалисты рекомендуют менять топливный фильтр Приоры не ранее чем при 25 тысячах километров пробега. Однако в наших реалиях такую замену иногда приходится производить значительно раньше, руководствуясь некоторыми факторами, свидетельствующими о выходе из строя этой детали топливной системы:

    1. Работа силового агрегата на холостых оборотах не просто затруднена, но в некоторых случаях попросту невозможна.
    2. Слабая динамика при разгоне, появляющиеся «провалы» при попытке резкого набора скорости.
    3. Запуск двигателя затрудняется.
    4. Увеличение расхода бензина.
    5. Падение мощности силового агрегата.

    Все эти факторы вместе, по отдельности или в любых комбинациях, могут свидетельствовать о необходимости замены фильтра топливного на Лада Приора. Топливный фильтр должен защищать форсунки системы впрыска двигателя от коррозии, задерживая самые мельчайшие капли влаги. К тому же он должен отфильтровывать топливо и от микроскопических механических включений, которые не смог задержать первичный фильтрующий элемент.

    Фильтров тонкой очистки выпускается множество, при этом они различаются не только внешне, но и конструктивно:

    1. Для систем с автоматическим впрыском характерно повышенное давление топлива, поэтому корпуса этих фильтров изготавливают только из металла, а стыки в их конструкции заваривают или завальцовывают. В последнее время появились фильтры с корпусом из высокопрочного пластика, неразборные, как и металлические.
    2. Внутри фильтра расположена «гармошка» из специальной фильтрующей бумаги, способной задерживать частицы размером до 10-15 микрон. Такая шторка уложена внутри корпуса спиралевидной или звездчатой укладкой.
    3. Ресурс топливного фильтра тонкой очистки топлива зависит от того, каким образом уложена бумажная «гармошка». Спиралевидная укладка позволяет производить замену элемента не ранее 40 тысяч километров пробега, в то время как укладка «звездой» сокращает ресурс этой детали до 25 тыс. км. Этот фактор легко объяснить, разобрав фильтр. При спиралевидной укладке в нем окажется почти вдвое больше фильтрующего материала, при этом качество его намного выше.

    На автомобили Лада Приора устанавливаются фильтры компании BIG FILTER, способные на хорошем топливе нормально работать до 60 тыс. км пробега. Модель фильтра зависит от материала изготовления и его конструктивных особенностей:

    • GB-320 – корпус из металла;
    • GB-332PL – высокопрочный пластмассовый кожух;
    • GB-3198 – железный корпус с гальванизированным покрытием.

    Цена топливного фильтра Приоры зависит от конструктивного исполнения, модели и компании-производителя и составляет от 200 рублей.

    2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Vaha (21.06.2012), ZAlek (07.09.2010)

  • Неисправности крышки топливного бака

    Шипение или хлопок при откручивании крышки не являются признаком её неисправности. Таким образом работает клапан, через который из бака под давлением выходят пары топлива.

    Примерзание лючка бензобака

    В холодное время года часто бывает невозможно открыть лючок бензобака. Дело в том, что замерзает не сам лючок, а механизм, который его отпирает. Причиной этого является конденсат, замерзающий при понижении температуры.


    Причиной примерзания лючка является конденсат, замерзающий при понижении температуры

    Единственный способ устранить эту неприятность — локально прогреть кузов. На автозаправочной станции можно не найти горелку, поэтому оптимальный вариант — использовать универсальную смазку WD-40. Залив её в шприц, нужно через резинку обработать лючок бака, потом, после оттаивания, несколько раз резко открыть и закрыть крышку.

    Заклинивание штыря лючка

    Если крышка бензобака с трудом открывается в тёплое время года, причиной этого является заклинивание пластикового штыря лючка. В этом случае обычно неисправен рычаг лючка, находящий в салоне — со временем он начинает заедать.

    Нужно постараться придать рычагу в салоне наибольшую амплитуду, тогда штырь выскочит, и бензобак откроется. В любом случае предотвратить такую неприятность можно: достаточно периодически смазывать резиновые уплотнители и сам штырь жидкостью WD-40.


    Универсальная смазочная жидкость способна предотвратить замерзание резиновых уплотнителей и размягчить их для более качественной работы

    Открываение крышки без ключа

    Автовладельцы часто теряют или ломают ключи от запирающихся крышек. Здесь поможет отвёртка и саморез. Вкрученный в крышку саморез разблокирует замок, и крышку можно будет легко снять. Однако в этом случае потребуется новая крышка.


    При потере ключа крышка открывается с помощью отвёртки и самореза

    Видео: открываем крышку без ключа

    PREVIOUS Предыдущая запись: Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека на ваз 2110, 2111, 2112
    NEXT Следующая запись: Как снять подкрылок передней колесной арки на ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Related Post

    Как поменять цилиндр замка на передней двери ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Профилактика замерзания

    Чтобы избежать неприятной ситуации на заправочной станции, стоит заранее позаботиться об исправности лючка и его надлежащем состоянии. Ещё до наступления холодов желательно провести ревизию петлям, запорному механизму и крышке заливной горловины. Лючок демонтируют, очищают металлические детали от коррозии. При обратной сборке все компоненты обильно покрывают консистентной смазкой.

    Если на разборку не хватает времени, можно на детали нанести силиконовую или графитную смазку. Эти вещества отталкивают воду, предотвращая её накопление в местах контакта и последующее замерзание. Смазывать популярной среди водителей «WD»шкой смысла нет – она не будет препятствовать попаданию влаги. И главное – после дождя или мойки при возможном морозе стоит насухо вытереть все контактные поверхности.

    Если при заезде на АЗС лючок бензобака примёрз, не нужно открывать его силой. Возможно стоит его аккуратно прогреть, чтобы не повредить детали, ставшие хрупкими на морозе. Следуя простым правилам, можно уберечь имущество от повреждения и последующего ремонта.

    Открывание сломанной крышки с замком

    Иногда крышка со встроенным замком ломается. Для решения этой проблемы потребуется высверливание крышки.

    Необходимые инструменты

    Для высверливания крышки с замком понадобятся:

    • ручная дрель и сверло 3 мм;
    • металлический прут или штырь диаметром 3 мм;
    • отвёртка с тонким прямым лезвием.


    Ручная дрель поможет быстро и безопасно вскрыть сломанную крышку с замком

    Порядок действий

    Можно попробовать избежать высверливания следующим образом:

    • покрутить ключом при разных положениях крышки — часто в результате этого она открывается;
    • покрутить саму крышку, перекашивая её внешнюю часть — язычок замка может выйти из гнезда, и крышка откроется.


    Чтобы избежать высверливания крышки, следует покрутить её в разных положениях

    Высверливание крышки осуществляется следующим образом:

    1. В углах крышки высверливаются сквозные отверстия.
    2. В отверстия вставляются прутки диаметром 3 мм.
    3. Крышка выкручивается из горловины.


    Рекомендуется работать ручным инструментом, так как он безопаснее электрического

    Видео: высверливаем сломанную крышку

    Высверливание дрелью возможно только в гараже и при минимальном количестве топлива в баке. Особенно это актуально, если используется электрическая дрель.

    Замена кода замка крышки

    Крышка с кодом максимально защищает топливный бак от доступа посторонних лиц. Однако иногда автовладельцы забывают код, или возникает потребность его поменять. Для замены кода (всего существует 144 комбинации) необходимо просунуть тонкое лезвие отвёртки в замок и после щелчка вытащить его. После этого крышка легко снимается.

    Процедура эта может занять как одну минуту, так и 20, потому что крышка с кодом имеет довольно сложную конструкцию.

    После демонтажа старый код сбрасывается автоматически и появляется возможность его заменить.


    При установке крышки с кодом необходимо сразу же запомнить или где-нибудь зафиксировать выбранную цифровую комбинацию

    Затем начал разборку пробки и ее прочистку.

  • 1. Для начала просто промыл пробку теплой водой.

    пробка бензобака тойота

    крышка бензобака тойота лэнд крузер

    пробка бензобака

    2. Начал проворачивать внутреннюю часть пробки и аккуратно поддевать лепестки плоской отверткой. В тойоте пробка бензобака достаточно эластичная и при полной закрутке в баке проворачивается с характерными щелчками.

    как разобрать крышку бензобака

    3. Снял внутреннюю часть пробки бензобака и перевернул ее. Тут обнаружилась мелкая сеточка, которая была вся забита.

    крышка бензобака тойота

    крышка бензобака

    4. Дальше снова перевернул внутреннюю часть и аккуратно вытащил стопорную пластмассовую конусную гайку, там все просто и видно, под ней оказалась пружина и клапан с резиновой прокладкой.

    чистка крышки бензобака

    крышка бензобака

    5. После полной разборки все аккуратно промыл  в Fairy, причем налил в миску чистого фейри, добавил немного кипятка и поместил все запчасти туда на 30 минут. Вся грязь и жиры растворились.

    крышка бака тойота разобранная

    пробка бака тойота разобранная

    6. После сборки пробки, попробовал втянуть воздух через пробку и все удалось.

    После такой не хитрой чистки пробки бензобака на тойоте, машина стала заводиться нормально.

    Разобраться в причинах всего произошедшего мне помогли в автосервисе в Пушкине . Автомеханик пояснил, что пробка не давала поступать воздуху в пустеющий бак, в баке появилось разряжение, которое втягивало топливо в бак из насоса и фильтра (лягушки). Поэтому с утра, без подкачки топлива автомобиль нормально не заводился.

    Такие проблемы могут привести к выходу из строя насоса подкачки (лягушка) и в случае, если чистка пробки не помогла на 100% избавиться от такой проблемы, с пуском двигателя автомобиля с утра, то расстраиваться и начинать ремонтировать топливный насос (ТНВД) не стоит. Достаточно заменить станину с лягушкой, к которой крепится топливный фильтр, так же не забыть заменить топливный фильтр и проблема уйдет.

    РОСКузовервис 

    Автосервис в Пушкине (Славянка)

    Телефон: 8(812)911-35-93 

    Подбираем краску

    Чаще всего, лючок снимают для подбора краски. Это наиболее оптимальный способ при необходимости локальной покраски кузова. Многие пытаются подбирать для своей машины колор по номеру, указанному на шильдике. Но, следует учитывать, что разные автомобили, выпущенные на одном заводе, и выкрашенные в один и тот же цвет, могут иметь разные оттенки. В результате, ваш ремонт будет виден невооруженным глазом.

    Именно поэтому, опытные автолюбители рекомендуют снимать лючок, и с его помощью подбирать краску. Существует 2 метода поиска краски:

    Статья по теме «Как узнать номер краски автомобиля по VIN коду».
    Заключение

    . Лючок бензобака может сниматься очень мудрено, но при этом, информации об этой работе крайне мало. Поэтому, вопрос, как снять лючок бензобака, не редок. Нужно помнить, что практически у всех моделей автомобилей эта процедура различается.

    Решение проблемы при помощи трубки


    Известным и проверенным способом является снятие при помощи трубки. Это старый «дедовский» способ, который актуален среди автолюбителей по сей день. В данном случае сливание происходит через трубку в объемную емкость.

    На сегодняшний день для сливания бензина широко используются специальные насосы-груши. С их помощью можно быстро и безопасно слить нужное количество топлива. С виду оно напоминает прибор для измерения артериального давления. Если вовремя его купить, то можно будет с легкостью сливать бензин с любого автомобиля, будь то Лада Приора или Skoda Octavia.

    Как снять лючок бензобака? рассматриваем способы на популярных авто

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 421
    Регистрация: 25.11.2008
    Город: Иркутск
    Авто: другое
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 7 раз(а)

    spacer.gif

    signature.gif

    Тойота Опа ZCT 15 1.8 2000 продал

    теперь TOYOTA NADIA TYPE SU «L» 2002г/в,
    не так страшен 1AZ-FSE

    p_mq_add.gifp_quote.gif

    pp-blank-thumb.png

    rating_5_mini.gif

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1900
    Регистрация: 18.10.2007
    Город: Москва
    Авто: Toyota Opa
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 58 раз(а)

    spacer.gif

    Снимать лючок бензобака категорически нельзя!
    Дело даже не в русских заклёпках.
    Там заклёпка «семёрка» стоит, у нас её не найти — только 6 и 8, потом никак не заклепишь.
    У нас даже болта на 7 нет, ни то что заклёпка.

    А на щёт дверной ручки — неплохая идея!

    Одно только улыбнуло.
    Заметил у всех такую особенность — как только случается какая-нибудь авария, дак сразу за рулём сидела жена.

    У моей подруги опыт небольшой, но косячу почему-то всегда я, хоть и бывает это очень редко.
    Но и не скрываю я этого.

    signature.gif

    В ЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ — ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
    _______________________________

    Ремонт крышки

    Если крышка подлежит наладке, то она снимается и ремонтируется. Чаще всего заменяется лючок и тросик привода, управляющего крышкой из салона.

    Замена лючка

    Про лючок крышки подробно было написано выше. Он держится на направляющих, которые по неосторожности можно легко сломать. Например, на автомобиле «Вольво» у направляющих часто ломаются усики в этих местах.


    Усики лючка ломаются в этих местах

    Можно изготовить самодельные крепления, если заново высверлить отверстия тонким стержнем, как показано на фото.


    Высверливаем отверстия тонким сверлом

    А затем ввинтить болты, отрезать у них шляпки, и загнуть. Получатся идеальные новые крепления.


    Загибаем болт, и получается идеальное крепление

    Замена тросика

    Чтобы добраться до троса, нужно открыть багажник автомобиля, поднять обшивку с боковой части отсека (со стороны бака), снять пластмассовые молдинги порогов двери, под которыми тросик проложен.


    Снимаем пластиковые молдинги, чтобы добраться до тросика

    Далее нужно действовать так:

    1. Под обшивкой заднего сидения находится рычаг, который отвечает за открытие крышки. Здесь же можно увидеть болт. Его следует выкрутить.


      Болт механизма тросика надо выкрутить

    2. После чего потянуть механизм вместе с тросиком на себя.


      Механизм с тросиком надо потянуть на себя

    3. Поменять тросик, сняв его с механизма, и поставить новый.
    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...