Как разобрать амортизатор и заменить или отремонтировать его части: пружину или опорный подшипник, отбойник, шток и прочее

ивается шток,фиксация его газовым ключом может повредить поверхность.Как можно поступить в данном случае?

Как открутить гайку на крутящимся штоке стойки

Группа: Активный участник Сообщений: 34709 Спасибо: 20394
кернишь центр, сверлишь отверстие, на 1 мм меньше холостого диаметра.-такая шпилька=нежилец. дальше рассказывать?

Сообщение отредактировал dissector

— 17.3.2009, 20:14

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий р.м. Линия, с 1992 года наша работа

тел. 65 13 V7

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)

Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004

попробуй нагреть гайку горелкой, а потом резко по шпильке, глядишь проскочит.

Сообщение отредактировал Maledict

— 17.3.2009, 20:16

— MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:Injen

Cold Air Intake with Hydro Shield

MaximWorks Header 4-2-1

Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set

Hondata Heatshied Gasket

Hondata K-Pro ECU dual harness

Blitz NUR Spec Dual Catback

IPF Rally Tromba Horns

Goodyear Gatorback Poly-V belt

Hawk HPS Brake Pads

Russell Stainless Steel Brake lines

ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors — front Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K

USASpec

Aux/IPhone adapter

Redline Tuning

Hood Struts

Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2027

Старый слесарской прием: двойной тягой. Обхватываешь гайку газовым ключом и создаешь нагрузку на откручивание (сильно, но без фанатизма). В этот момент притаившийся и внезапно возникший напарник приставляет зубило к свободной грани гайки и хуячит молотком, отчего испуганная оная изумлённой бывает.

Сообщение отредактировал Kelt

— 17.3.2009, 20:19

Группа: Активный участник Сообщений: 1214 Спасибо: 552

Авто: Nissan Teana ‘ 2012 350XV

Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997

У головки срезаешь кант (нижний), зацеп увеличивается на 3 мм, этого достаточно для откручивания указанной гаечки.

Сообщение отредактировал interceptor

— 17.3.2009, 22:15

Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668

Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004

— MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:Injen

Cold Air Intake with Hydro Shield

MaximWorks Header 4-2-1

Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set

Hondata Heatshied Gasket

Hondata K-Pro ECU dual harness

Blitz NUR Spec Dual Catback

IPF Rally Tromba Horns

Goodyear Gatorback Poly-V belt

Hawk HPS Brake Pads

Russell Stainless Steel Brake lines

ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors — front Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K

Сборка амортизационной стойки

Обрабатываем стакан пружины преобразователем ржавчины

Обработка преобразователем ржавчины

А затем антикором

Обработка антикором

То же самое проделываем с местом крепления стойки к кузову

Место крепления стойки к кузову

Какие задние стойки ставят на Шевроле Лачетти с завода

Задние стойки для универсала длиннее на 3 мм.

Теоретически, все амортизаторы делятся на три типа — масляные, газо-масляные и газонаполненные.

Каждый из них по-разному справляется со своей задачей — превращать кинетическую энергию в тепловую, тем самым демпфируя колебания, сглаживая их. По мнению инженеров General Motors и их корейских коллег, оптимальным вариантом для Лачетти в кузовах седан, хэтчбек и универсал будут газо-масляные амортизаторы. Их и устанавливают на заводе.

Как открутить верхнюю гайку заднего амортизатора?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Kolonel

default_large.pngПользователиbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png52 сообщений

  • auto: Rexton
  • Наверх
  • Жалоба

#2 Black

default_large.pngНеактивированныеbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png644 сообщений

  • Город МО, Раменский р-н
  • auto: RX270XDi

Плашкой прогоняю резьбу с вд40.
Потом разводным ключем фиксирую шток.

А чаще всего болгаркой снимаются.

  • Наверх
  • Жалоба

#3 Kolonel

default_large.pngПользователиbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png52 сообщений

  • auto: Rexton

Плашкой прогоняю резьбу с вд40.
Потом разводным ключем фиксирую шток.

А чаще всего болгаркой снимаются.

  • Наверх
  • Жалоба

#4 pashtet77

default_large.pngНеактивированныеbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png786 сообщений

  • Город москва свао, бабушкинская
  • auto: Был rexton 2 xvt, 8го года .

Плашкой прогоняю резьбу с вд40.
Потом разводным ключем фиксирую шток.

А чаще всего болгаркой снимаются.

Спасибо.
Прошу подсказать — а как с болгаркой? Ведь в эту зону рука едва пролазит.

  • Наверх
  • Жалоба

#5 Kolonel

default_large.pngПользователиbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png52 сообщений

  • auto: Rexton
  • Наверх
  • Жалоба

#6 Nik Balakovo

default_large.pngНеактивированныеbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png93 сообщений

  • Город Балаково
  • auto: Ssang Yong Rexton 1
  • Наверх
  • Жалоба

#7 Kolonel

default_large.pngПользователиbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png52 сообщений

  • auto: Rexton

Едем в вазовский магазин и покупаем инструмент для снятия амов. Подходят с переднеприводных 13-15 (снятие задних амов),если не ошибаюсь. Размеры скажете,вам подберут.

  • Наверх
  • Жалоба

#8 taleks

photo-14819.jpgПользователиbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png2 490 сообщений

  • Город Москва. бирюлево западное
  • auto: rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.

Н-да. интеесно — а как на СТО это делают?

  • Наверх
  • Жалоба

#9 Nik Balakovo

default_large.pngНеактивированныеbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png93 сообщений

  • Город Балаково
  • auto: Ssang Yong Rexton 1

Едем в вазовский магазин и покупаем инструмент для снятия амов. Подходят с переднеприводных 13-15 (снятие задних амов),если не ошибаюсь. Размеры скажете,вам подберут.

Спасибо! А физически это что? Стальная полоса с прорезью под шток с лыскамии?

  • Наверх
  • Жалоба

#10 Kolonel

default_large.pngПользователиbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png52 сообщений

  • auto: Rexton

Едем в вазовский магазин и покупаем инструмент для снятия амов. Подходят с переднеприводных 13-15 (снятие задних амов),если не ошибаюсь. Размеры скажете,вам подберут.

Спасибо! А физически это что? Стальная полоса с прорезью под шток с лыскамии?

А физически,это болт с прорезью чтоб держать шток,а на этот боль одевается гайка,чтоб крутить гайку на штоке. Хрен знает,как еще пояснить,это надо ВИДЕТЬ. В автомагазине увидите и поймете как работает. В ремонте пригодится не часто,но вещь нужная для таких вещей как амы. [/quo

Спасибо ещё раз, инструмент точно нужный.

  • Наверх
  • Жалоба

#11 Пэй-Мэй

default_large.pngНеактивированныеbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png162 сообщений

  • auto: Rexton 2.3 МКПП 2006

Как открутить гайку на крутящимся штоке стойки

Че делать мужики не крутится вдшку лил тоннами толку ноль.все ключи по разгибал.

Комментарии 18

Это на машине делать надо, пройденный этап, на снятой стойке только шток слижешь и ключи поломаешь

Тоже такое было ездил в шиномонтаж гайковёртом и газовым ключом за шток откручивали, теперь у меня свой электрогайковёрт bosch, знакомым когда помогаю по ремонту очень часто спасает (недавно на старой 9-ке переднюю подвеску делал болты кулак-стойка только им смогли провернуть в теле + дофига чего болгариным спиливал благо запчасти новые были куплены ). Если амортизатор под замену можно болгаркой шток распилить, а там проще будет, под ключ можно подточить и в тиски зажать.

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем unitvisual, 12 мар 2009 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Дефектовка и ремонт: что делать с пружинами, пыльником и пр.

Проверяем все компоненты на предмет износа, механических повреждений, зазубрин. Особенно тщательно осматриваем полированные поверхности внутренней стенки цилиндра и штока. Резиновые уплотнительные кольца, сальники, прокладки имеет смысл заменить в любом случае. Даже если на них не видны следы износа, мягкая резина под воздействием масел теряет свойства. Если вы разобрали амортизатор, потратьте небольшую сумму на расходники.

Совет: При замене деталей вы можете изменить характеристики стойки, установив тюнинговые запасные части.

Если вы тщательно промоете все компоненты амортизатора, считайте, половина работы сделана. Мелкие частицы дорожной грязи или продукты износа металлических частей нарушают работу клапанов штока. Закоксованные отложения следует удалять с помощью сильнодействующих растворителей.

Затем проверьте остальные элементы стойки: пружину, демпфирующую подушку, пыльник амортизатора.

Не все детали подлежат ремонту, некоторые придётся заменить на новые

Трещины и отверстия в резиновых деталях не ремонтируются, только замена.

Ниже представлены более частные случаи ремонта деталей стоек и варианты его исполнения.

Затяжка передних стоек

Здравствуйте местные. Пользуясь акцией в одном из популярных интернет магазинов, заказал себе стойки 339702 и 339703 KAYABA по 3600 за шт. Опорники INA уже лежат давно, поменять их не получилось, так как не смогли открутить гайку штока стойки. Там ржавчина была, аж гайки не видно. Придут стойки, буду резать трубу. Маркировка на старых тоже KYB.

Вопрос в следующем: 1 — Как сильно надо затягивать гайку штока? (Динамометрического нету) 2 — В каком положении должна находиться машина, когда производится затяжка?

1) я затягивал по динамометрическому ключу — у меня стоял стук сильный, затянул на «дурака» — всё тихо! Катаюсь пол года где то! 2) https://www.drive2.ru/l/5884207/

какую ты там трубу собрался резать? стяжками стягиваешь пружину и болгаркой разрезаешь опорную железную чашку. гайку можно «надпильнуть» или гайкорезом.

Наверное имел в виду шток резать. Тогда опору резиновую спасёт, т.к ценник у неё не малый.

Момент конечно для стойки определённый есть в природе, но это там не критично. Затягиваешь от руки до упора и всё. Но желательно ещё навернуть контрагайку. Я столкнулся с такой проблемой, застучала передняя подвеска, в ходе поиска стуков выяснил, что ослабли гайки стоек (штоков), затянул со всей дури, через месяц снова открутились

навернул контрагайки, сейчас полёт нормальный. Даже вот и так бывает, сам в первый раз столкнулся с таким.

Предварительно можно затянуть на снятой стойке, а окончательно удобней на авто. Удобней потому, что когда стойка на машине и уже нагружена подвеска, то шток стойки не проворачивается, его не нужно держать для затяжки.

Пару дней назад на 10ке меняли стойки. Закручивали гайку штока, и потом шток начал крутиться, на опущеной машине затянули пару оборотов и она опять пошла кругом. Вращается вобщем она там.

dance0ff

На днях видел как откручивали(закручивали)стойки на дастере. Крутили без всяких приблуд(десяточных) На вопрос сказали,что на нем не крутятся. На Астре не знаю,не снимал.

пневматический гайковёрт решает проблему. есть в каждом автосервисе.

MaxT

На сайте KYB’a читал про прокачку перед установкой — там сказали ни в коем случае не пользоваться пистолетами всякими. Крутить только руками.

извиняюсь, я имел ввиду КАК ОТКРУТИТЬ то, что сейчас приржавело. новую собирать конечно руками. и обильно смазать.

Снимешь, стянешь пружины и гайку болгаркой — легко!

Как устроен амортизатор и как он работает

Несмотря на различие в конструкции амортизационных стоек, принцип работы схожий. Внутри трубы (цилиндра), заполненной жидкостью или газом (или тем и другим), перемещается шток с поршнем. Происходит преобразование кинетической энергии хода подвески в тепловую. Для этого поршень снабжён клапанами прямого и обратного хода. Они замедляют движение жидкости (газа), тем самым демпфируя колебания подвески.

Типовая схема устройства амортизационной стойки

Жидкость (газ) внутри амортизатора нагревается, тепло рассеивается с поверхности корпуса. При продолжительном перемещении по неровностям происходит перегрев. Среда внутри амортизатора теряет свойства, и качество работы ухудшается. При этом компоненты амортизатора начинают деградировать, и стойка быстро выходит из строя.

Общие технические вопросы

Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются

  • Мигает OD/OFF

Автор: kav-tomsk

9 часов назад

Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона

«Не силовой» обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.

  • Опыт установки салонного о…

Автор: Толян (frein)

16 часов назад

Прочие околоТойотные вопросы.

Жизнь Toyota 4х4 — проблемы и решения общие для всех платформ.

  • штучки которые облегчают ж…

Автор: DEDULYA

11 часов назад

Технические не-тойотные вопросы

Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота

  • Выбор типа самоблока на па…

Автор: VADUS

В субботу в 13:07

Какие амортизаторы выбрать

Оригинальные амортизационные стойки на Лачетти седан и хэтчбек имеют следующие номера:

  • 96407821 — левый
  • 96407822 — правый

Задние амортизаторы на Лачетти универсал:

  • Задний правый — 96408641
  • Задний левый — 96408640

Если Вам необходимы оригинальные амортизаторы, тогда выбирайте фирму Mando. Именно эти амортизаторы являются оригинальными.

Также можно выбрать из аналогов;

  • KYB — 333420 (левый); 333419 (правый)
  • Amd — AMD.SA116L (левый); AMD.SA115R (правый)
  • Sachs — 317139 (левый); 317140 (правый)

Каяба из этого списка самые популярные и дорогие. И для меня более предпочтительные (но с некоторыми нюансами). Поэтому на этой странице мы будем устанавливать именно их.

Можно ли ездить с нерабочим?

НЕТ, ребята — нельзя, его банально может заклинить, и на скорости вы просто не свернете руль! Вот вам и авария. НА моей практике его ломало (разрывало) – то есть шток стоки проходил сквозь него вверх – пробивал капот насквозь! Думаете не реально еще как реально, вес машины большой, а конструкция разбита.

нерабочий

Вот вам и экономия, пробитый капот очень сложно заделать, скорее всего, будете менять. Лучше сменить подшипники вовремя, причем стоят они не глобальные деньги! Оригиналы от 600 до 2000 рублей, в зависимости от марки и класса авто. НА внедорожники могут быть чуть подороже.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...