Как произвести аварийный запуск двигателя на газе (ГБО 4 поколения)

Качество эксплуатации автомобиля зависит от многих факторов. Необходимо производить хорошее обслуживание, выполнять замену фильтров и жидкостей, следить за неполадками и вовремя их устранять. Это…

Закончился бензин! Чем грозит? Всегда ли ломается бензонасос?

У вас закончился бензин в автомобиле? Чем это чревато? Правда ли, что бензонасос при этом выходит из строя? Наверняка вы не раз слышали, что то подобное от своих знакомых!

Давайте обо всем по порядку!

Бензонасосы которые устанавливаются на автомобили, существуют 2-х типов: выносные и погружные.

Выносные насосы -это те, которые устанавливаются вне топливного бака.

На все старые модели автомобилей имеющие карбюратор, устанавливались бензонасосы выносного механического типа, работающие при невысоком давлении до 0,3 бар. Спалить насос такого типа при условии, если вдруг закончился бензин невозможно!

Погружные насосы — это тип насосов, которые устанавливаются непосредственно в топливный бак!

Подобные насосы устанавливаются на все современные автомобили с инжекторными двигателями! Погружные насосы по своему типу являются электрическими, работают от электрической цепи и создают высокое давление от 3 бар! Насосы подобного типа смазываются и охлаждаются бензином и не любят, когда уровень топлива меньше 1/4 бака. Ни для кого секрет, что качество топлива в нашей стране оставляет желать лучшего! Забор бензина осуществляется через нижнее отверстие бензонасоса, повышается вероятность зацепить снизу какой нибудь нехороший осадок!

Часто осуществляете свои поездки на автомобиле при «горящей лампочке», насос при низком уровне топлива плохо охлаждается и часто перегреваться! Автопроизводители не рекомендуют ездить на почти сухом баке! Ну а если топливо у вашего автомобиля вдруг закончится, то существует огромная вероятность, что ваш бензонасос «прикажет долго жить!»

Вывод: старайтесь держать уровень бензина вашего топливного бака не меньше половины! Ну а если все же бензин вдруг неожиданно закончится, погружной бензонасос выйдет из строя с вероятностью 99%, кстати стоимость его может варьироваться от 5000 рублей до нескольких десятков тысяч и зависит от марки и модели конкретного автомобиля!

Статья оказалась для вас полезной? Подпишись на канал и вы никогда не пропустите новые публикации!

Источник

Зачем реализована функция

Для правильного приготовления топливовоздушной смеси, необходимо чтобы жидкая пропан-бутановая смесь нагрелась от стенок редуктора и в парообразном состоянии поступила к форсункам.

Газобаллонной установкой 4-го поколения задуман автоматический переход с газа на бензин. Происходит это после прогрева испарителя до заданной температуры от циркуляции охлаждающей жидкости, при первоначальном пуске ДВС на штатном топливе.

Принудительный запуск нужен именно для экстренных случаев, если произошла поломка бензиновой системы.

Количество попыток ограничено программой блока управления при настройке ГБО. Конечно, деактивировать функцию или поменять число пусков можно самостоятельно имея диагностический кабель и программу. Но важно помнить, что частое применение аварийных запусков может являться причиной скорого выхода из строя мембраны редуктора-испарителя.

Техническая поддержка:

Необходим ремонт или техническое обслуживание, хотите задать вопрос?
Звоните: 8 (495) 532-01-11

Как узнать, что машина заглохла из-за отсутствия горючего

Остановка силового агрегата может произойти по самым разным причинам. Современный двигатель – это сложнейшее техническое устройство, состоящее из тысяч деталей. Выход из строя любой из них чреват серьёзными неприятностями, а диагностирование подобных неисправностей можно рассматривать как самостоятельную и обширную тему.

Тем не менее в подавляющем большинстве случаев определить, что кончилось горючее, достаточно легко. Дело в том, что бензин или солярка не заканчиваются внезапно (мы не будем рассматривать машины, работающие на газу, поскольку в экстренном случае они могут работать и на бензине). В любом автомобиле имеется лампочка, которая загорается, как только количество топлива в баке уменьшается до некоего критического уровня. Но в этом случае у водителя всегда имеется некий запас хода, позволяющий решить проблему до её возникновения.

Но… Не исключено, что индикатор банально перегорел. В конце концов предупредительный сигнал можно банально не заметить (гореть она будет недолго, позволяя проехать порядка 10-15 километров на хорошей скорости это порядка 6-10 минут).

Но существуют и другие признаки, свидетельствующие, что горючего в бензобаке осталось на дне. Прежде всего об этом сообщит нестабильная работа мотора, появление сторонних шумов, можно услышать, как стучать «пальчики», хотя ранее этого не наблюдалось. Происходит это из-за того, что бензонасос качает в топливную систему остатки горючего вместе с водой и взвесями, скопившимися на дне ёмкости.

Дёрганье машины при неизменном положении педали акселератора, потеря плавности движения, снижение приёмистости силового агрегата – также косвенные симптомы опустения топливного бака. Что делать, если закончился бензин/дизтопливо на трассе, знают многие автовладельцы, но мы не сомневаемся, что не все. Следует учесть, что имеющихся знаний может оказаться недостаточно для решения проблемы, поэтому имеет смысл привести наиболее распространённые и эффективные способы её устранения.

Как завести машину на газе при помощи аварийного режима

Включение функции осуществляется кнопкой управления газ/бензин в салоне авто. У разных систем газового оборудования активация экстренного запуска может немного отличаться последовательностью действий. Однако принцип везде схож.

При более ранних моделях ЭБУ (например, Stag 300), а также некоторых Ловато, алгоритм будет следующий: на выключенном зажигании, надавить и держать кнопку, должен (не мигая) загореться зеленый светодиод. После чего сразу приступить к запуску.

В системах Диджитроник Maxi 2 и Стаг 200 GoFast нужно включить зажигание, нажать и удерживать переключатель (примерно 2-3 секунды). Когда в постоянном режиме загорит зелёный светодиод (перестанет моргать), можно пробовать заводить мотор сразу на газе.

Когда двигатель запустится перевести его на бензин уже будет не возможно, только после того как выключить ДВС и вновь завести.

К тому же зуммер будет напоминать о необходимости срочного ремонта топливной системы.

Также если аварийный пуск производится не по причине поломки бензонасоса, а из-за отсутствия бензина в баке, прежде чем заводить автомобиль нужно вынуть предохранитель насоса. Если этого не сделать насос будет работать на сухую, затем оплавится и сгорит.

Стаг Q генерации заводится таким же образом, только при удерживании переключателя нужно дождаться, когда прозвучат 3 коротких сигнала.

Чтобы завести машину на газу с оборудованием BRC, необходимо удерживая переключатель ГБО, включить зажигание. После смены красного мигающего света на постоянный зеленый, можно отпустить кнопку и запускать мотор.

Если не запускается ГБО с газа, скорее всего, исчерпан лимит на количество попыток, не активирован экстренный старт в программе или имеется другая неисправность.

Что не нужно делать, чтобы бензин быстро закончился

Имеется несколько основных причин, которые приводят к сложной с топливом:

  • Постоянно работающий двигатель. Одно дело, включить мотор чтобы прогреть машину, совсем другое оставить работающий автомобиль на парковке и оставить его на несколько часов. Тоже относится к многочасовым пробкам.
  • Отсутствие в багажнике запасной канистры с топливом. Канистра всегда может выручить и предостеречь систему от поломки. Когда бензин закончился машина не заводится из-за того, что успела просохнуть топливная система. Избежать этого можно несколькими литрами топлива.
  • Излишняя уверенность в собственных силах при дальних путешествиях на автомобиле. Иногда, между двумя городами могут быть сотни километром, потому всегда будет вероятность не рассчитать количество топлива и застрять где-нибудь в поле.
  • Деятельность злоумышленников. К сожалению, имеются люди, которые сливают из автомобилей бензин. Они могут полностью осушить топливный бак.

Если хоть с одной из этих причин столкнулись, то лучше вызвать сотрудников компании «Буксирка». Они проведут диагностику автомобиля и заправят машину по всем правилам. После их работы, у вас не возникнет вопроса, как завести машину если закончился бензин?

Ищи «помощников»

maximonline.ru

Если у тебя свежая тачка, посмотри, не предусмотрен ли в ней режим экономичного вождения. Обычно он выглядит как кнопочка с надписью Eco, нажав которую ты переведешь машину в максимально энергосберегающее состояние. Это может выражаться во многих вещах: алгоритме переключений АКП, замедленной реакции на увеличение подачи топлива. Тебе пригодится все, что поможет протянуть несколько лишних километров.

Запуск в холодное время года

Все описанные выше примеры желательно применять при температуре окружающего воздуха выше 0°. Но если нужда заставляет заводить мотор сразу с газа, а на улице сильный или не очень мороз, нужно сначала каким-то образом подогреть редуктор.

Крайний метод – аккуратно облить горячей водой редуктор-испаритель и попробовать завести двигатель (хватит 1,5-2 литра воды температурой 60-90°C). При этом желательно не залить подкапотное электрооборудование. После запуска мотора возможно придется какое-то время поливать воду на редуктор, до того момента пока не нагреется тосол/антифриз в системе охлаждения.

Раз-два-три, глуши!

maximonline.ru

Если по пути попадаются светофоры, не стесняйся глушить двигатель в ожидании зеленого. Зачем держать машину на холостых, если ты никуда не едешь? Некоторые рекомендуют выключать зажигание даже при движении накатом, например с горки. Но вот это реально опасно. Таким образом ты не только глушишь мотор, но и обесточиваешь, например, усилитель руля и тормозов. При возникновении экстренной ситуации вырулить или оттормозиться будет крайне сложно.

Что делать в конце концов, если машина не заводится на газе?

Находясь на удалении, любой владелец автомобиля с октановленным н.О. ГБО (газобаллонное обопидование) знает, что его автомобиль ьтпом на ксолодную, заводится на бензин, а мэп ппогпева, пепексодит н га газ. авто.

Каждый владелец автомобиля должен иметь подробное руководство пользователя после установки ГБО

По большей части об этом говорится в специальном журнале, который удобен для пользователя (помимо прочего, я внимательно следил за этим инструментом).

Если машина работает, причина не в наличии или отсутствии ГБО, а. см. Тест выше. в наличии / отсутствии топлива и топлива. Однако в жизни бывают ситуации, когда в машине нет бензина, и машину нужно восстанавливать (конечно). Далее идет алгоритм: нажмите выключатель питания и, удерживая его, включите выключатель питания.

Покупаете ли вы автомобиль с этим или нет, зависит от ряда факторов:

  • Время года и температура воздуха, который сушит воздух. летом это легче сделать, зимой труднее, а потом невозможно;
  • Наличие газа в баке и наличие прав на газовом фронте;
  • Общие технические условия системы зажигания и ее устройств и др.

К счастью, повторюсь, много и почему автомобиль не нужно заводить. ответить может только специалист. Стоит добавить, что алгоритмы производительности для автомобилей со стандартными ГБО Евро-2 (салон) и Евро-4 (двигатель). такие же, как и все.

Просимся на буксир

Тонкости буксировки мы рассмотрели в материале «Как правильно буксировать авто».

Обратите внимание, что автомобили с автоматической коробкой переключения передач, буксировать не рекомендуется (редкие исключения – отражены в сервисной книжке).

Для буксировки авто с АКПП следует применять, как минимум, частичную погрузку ведущей оси. В безвыходной ситуации, – для того, чтобы уменьшить разрушительные последствия для коробки, – переключите селектор в нейтральное положение, а передвигаться можно на скорости не более 30 км/ч на расстояние не более 40 км.

Автомобили с вариатором буксировать вообще нельзя – только при частичной или полной погрузке. Поэтому придется вызывать эвакуатор.

Плюсы метода
Минимальные трудозатраты

Минусы метода
Может нанести вред АКПП или вариатору.
Эвакуатор вызывать – дорого.

Скайп помогает всегда быть на связи

Скайп | Инструмент для связи с бесплатными звонками и чатами

Этот сайт использует файлы cookie для аналитики, персонализированного контента и рекламы. Продолжая просмотр этого сайта, вы соглашаетесь с этими условиями использования. Узнайте больше

Перейти к основному контенту

Microsoft Скайп

Скайп

Скайп не предназначен для вызова экстренной помощи

Скайп не является заменой обычного телефона, и его нельзя использовать для вызова экстренной помощи

Русский (Россия)

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...