Как поменять задние стойки на ваз 2114 – Всё об автомобилях Лада ВАЗ

Почему нужно вовремя менять пружины?Особенности, которыми должны обладать лучшие пружины на ВАЗ 2114.Выбор в зависимости от производителя.Советы по установке.

Содержание

Процедура установки

На заднюю подвеску нужно ставить пружины одного класса.

  1. Перед тем, как ставить амортизатор на место нужно закрепить резиновую прокладку на пружине изолентой или скотчем.
  2. Устанавливаем пружину на амортизатор, полностью вытягиваем шток. Надеваем на шток распорную втулку и нижнюю подушку.

Устанавливаем амортизатор таким образом, чтобы торец нижнего витка пружины смотрел на колесо.

3. Вводим шток амортизатора в отверстие в кузове. В этот момент помощник надевает на шток верхнюю подушку, опорную шайбу и наживляет гайку штока.

4.

Приподнимаем рычаг, чтобы совместить отверстия в кронштейне балки и в амортизаторе. Вставляем болт нижнего крепления и наживляем гайку.

5.  Ставим колесо на место и опускаем машину на колеса. Несколько раз нажимаем на заднюю часть машины, чтобы элементы подвески встали на место.

6. Затягиваем гайку крепления штока амортизатора моментом 50–61,7 Н·м (5,1–6,3 кгс·м).

7. Затягиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора моментом 66,6–82,3 Н·м (6,8–8,4 кгс·м).

Почему нужно вовремя менять пружины?

Итак, что может случиться, если пружина транспортного средства исчерпала личный ресурс или полностью сломалась?

Существует несколько негативных последствий этой проблемы:

  1. Уменьшается дорожный просвет автомобиля, что может привести к повреждению остальных деталей транспорта, вследствие контакта с некачественным покрытием дорог (ямы, кочки и многое другое).
  2. Резина колес в задних арках машины начинает чувствовать двойное трение, а значит, чаще изнашивается.
  3. Ухудшается управление транспортом, так как его может начать заваливать на одну сторону и качать во время поездки.
  4. Быстро начинает понижаться эксплуатационный ресурс системы амортизационного типа.
Поврежденная пружина

Поврежденная пружина

Получается, пружина, которая вышла из строя, может привести к серьезным неполадкам в будущем. Поэтому абсолютно логичен следующий вопрос – когда нужно осуществлять замену?

Чаще всего изготовители заявляют, что их товар может проработать где-то 10 лет. Но они имеют в виду, что транспорт будет передвигаться только по ровным дорогам, без вспомогательной нагрузки. Это практически невозможно осуществить в условиях российских дорог, поэтому лучше всего производить замену через три года после начала использования.

Замена задних стоек ВАЗ 2114, 2115, 2108, 2109.

Здравствуйте. Дороги России не сравнить по качеству с дорогами европейских стран. Особенно по весне, когда тает снег, появляется куча новых ям, попадая в которые, страдает подвеска. Наибольшую энергию от ударов получают стойки, поэтому важно следить за их состоянием. Иначе удары будут передаваться напрямую в кузов. В данной статье объясняется как проверить задние стойки на автомобилях ВАЗ и как их заменить.

Пружины на ВАЗ.

Пружины ВАЗ с занижением устанавливают для улучшения управляемости и устойчивости на дороге т.к. это самый простой способ сместить вниз центр тяжести, тем самым минимизировать крены кузова авто. Так же пружины под занижение получили широкое применение и в тюнинге гражданских автомобилей, ведь установив пружины с занижением на ВАЗ можно значительно изменить внешний вид и сделать его более спортивным и агрессивным.

Пружины ВАЗ подвески на различных моделях различаются по нескольким параметрам:

  • Высота пружины определяет высоту и энергоемкость подвески при установке пружин под занижение или для увеличения клиренса. 
  • Жесткость пружины, которая может изменяться независимо от длины пружины и степени занижения или завышения автомобиля.
  • Пружины на различных моделях ВАЗ отличаются по форме, например передние пружины на Лада Калина, Гранта и Приора имеют бочкообразную форму, а на автомобилях ВАЗ 2108-2115 и 2110-2112 установлены прямые пружины.

Наш магазин предлагает пружины на любые авто марки ВАЗ от производителя Технорессор. Данный производитель выпускает: стандартные, усиленные пружины, пружины с завышением для лифта подвески, а так же пружины на ВАЗ с занижением практически на все модели. Пружины Технорессор перед запуском в массовое производство проходят ряд серьезных и испытаний в различных условиях при критических нагрузках, что гарантирует их надежность и безопасность использования.

Компания Технорессор производит пружины на передне- и заднеприводные ВАЗ с занижением: 30, 50, 70, 90, и 120 мм., от стандартной высоты автомобиля, а так же для увеличения клиренса на 20 мм. Кроме этого Технорессор освоил производство пружин для отечественных внедорожников ВАЗ 2121 Нива и 2123 Нива Шевроле. Для данных авто выпускаются усиленные пружины, а так же для лифта подвески + 30 мм., и +50 мм. к штатной высоте подвески. Устанавливая пружины на ВАЗ 2121 Нива и 2123 Нива Шевроле рекомендуется устанавливать и удлиненные амортизаторы ВАЗ, в этом случае можно увеличить высоту подвески без установки каких либо дополнительных комплектующих.

Компания Технорессор окрашивает свои пружины под занижение в различные цвета: 

  • красные пружины минус 30,
  • желтые или оранжевые минус 50,
  • зеленые минус 70,
  • синие минус 90,
  • черным цветом маркируются стандартные, усиленные и пружины с занижением на 120 мм. Нужно помнить, что установка пружин с большим занижением требует и установки короткоходных стоек и амортизаторов ВАЗ, которые Вы так же можете найти в нашем магазине.

Пружины под занижение, а так же усиленные пружины и для увеличения клиренса от производителя Технорессор имеют ряд преимуществ перед стандартными.

  • Все пружины Технорессор перед поступлением в массовое производство проходят ряд серьезных и ответственных испытаний в различных условиях и при критических нагрузках, что гарантирует надежность данных пружин и безопасность использования.
  • Обладая прогрессивными характеристиками данные пружины минимизируют крены кузова в поворотах и значительно улучшают маневренность и управление автомобилем.
  • Пружины Технорессор обеспечивают возрастание жесткости при увеличении нагрузки, тем самым улучшая курсовую устойчивость на высоких скоростях и значительно уменьшая «клевки» при резком торможении и быстром старте.
  • Используя передние и задние пружины под одинаковое занижение Вы гарантированно получите ровное положение кузова автомобиля.
  • Цена за комплект пружин на ВАЗ при их отличном качестве значительно ниже импортных аналогов.

Купить пружины Технорессор на ВАЗ под занижение, пружины с улучшенными характеристиками, а так же усиленные и пружины для лифта подвески для всех моделей ВАЗ Вы можете в нашем розничном магазине или оформив заказ на нашем сайте. Наш магазин осуществляет отправку запчастей по всей территории России и Казахстана.

Шаги

  1. 1

    Поднимите автомобиль. Используйте домкрат, чтобы поднять ту часть автомобиля, с которой вы будете удалять старую пружину амортизатора. Следуйте инструкциям к вашему домкрату

  2. 2

    Снимите колесо.
    • Отсоедините колпак от колеса.
    • Открутите гайки и снимите обод.
  3. 3

    Снимите стойку. Она удерживает пружину и сами амортизаторы за шинами и способствует плавной езде. Следуйте руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы снять стойку.

  4. 4

    Измерьте старую пружину амортизатора. Воспользуйтесь рулеткой, чтобы вымерить ее длину тогда, когда она все еще зажата в стойке.

  5. 5

    Снимите стоящую сейчас спираль. Используйте пружинный компрессор для ее снятия. Он позволяет снять ее в зажатом положении и постепенно, безопасно разжать ее. Следуйте инструкциям к пружинному компрессору.

  6. 6

    Измерьте новую пружину.
    • Найдите надвигающиеся спирали на пружине. Это спирали на одном конце пружины, которые касаются друг друга. Они не двигаются вместе со всей пружиной, когда она растягивается и сжимается.
    • Отмерьте длину старой сжатой пружины с другой ее стороны.
    • Прибавьте 1 дюйм (2,5 см) к этому числу. Если ваша старая пружина в зажатом положении длиной в 12 дюймов (30,5 см), то новая длина будет 13 дюймов (33 см). Эта величина является самой короткой, на которую можно обрезать новую пружину. Если вы сделаете ее короче, то не сможете использовать новую пружину в своем автомобиле.
    • Пометьте место, где вы будете резать новую спиральную пружину, ярким маркером.
  7. 7

    Отрежьте пружину. Используйте ножовку по металлу или болгарку. Болгарка – это небольшой инструмент с диском, который шлифует или режет предметы. Металлический круг болгарки должен быть 4 дюйма (10,2 см) в диаметре.

  8. 8

    Установите новую обрезанную пружину в стойку.
    • Поставьте пружину на место.
    • Прикрепите стойку. Следуйте руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы установить ее обратно.
  9. 9

    Прикрепите колесо.
    • Поместите колесо назад на ступицу.
    • Затяните гайки.
  10. 10

    Опустите автомобиль. Воспользуйтесь домкратом. Следуйте инструкциям к вашему домкрату.

  11. 11

    Повторите весь процесс для каждой пружины амортизатора, которую вы будете заменять на автомобиле.

Какие достоинства и недостатки такой процедуры?

При занижении автомобиля, соответственно центр тяжести становится ниже, что, в свою очередь положительно сказывается на устойчивости автомобиля. Машина меньше кренится в поворотах, увереннее держится на прямой (особенно этот момент ощущается на больших скоростях).

С другой стороны – большая вероятность вылететь с трассы вследствие сноса или заноса. Из-за внесенных изменениях в конструкцию автомобиля, жесткость подвески возрастает по сравнению с установленной заводом изготовителем и автомобилю не хватает бокового крена для компенсации центробежной силы в повороте, и, как следствие, машина срывается в занос.

Как правильно укоротить пружину

Разговоры о наших любимых пушках. Тюнинг, уход и т.д.

Модераторы: Ljs, RDL_python

  • Ответить с цитатой

Как правильно укоротить пружину

Сообщение Gangstel » 25 фев 2013 09:21

Допустим стоит задача – укоротить пружину. Допустим, что знаем на сколько витков её надо укоротить. Как это правильно сделать? Чем отрезать, что сделать с тем концом, на котором отрезали?

Gangstel
  Сообщения: 20Зарегистрирован: 03 дек 2012 20:02 Команда: Alone

  • Ответить с цитатой

Re: Как правильно укоротить пружину

Сообщение Kotjara » 25 фев 2013 09:36

Я спиливал алмазным надфилем.
Если есть чем кусать – кусайте.Будет быстрее.
Обрезанный конец желательно должен быть на направляющей с подшипником.
ну и естественно его надо обточить,чтобы не был острым и не цеплялся ни за что(за шарики на подшипнике,например)

“Was mich nicht umbringt, macht mich stärker”(с)

Kotjara Аватара пользователя
  Сообщения: 300Зарегистрирован: 24 фев 2011 16:10Откуда: Москва Команда: МСК “Волкодавы”

  • Ответить с цитатой

Re: Как правильно укоротить пружину

Сообщение Javert » 25 фев 2013 09:47

Gangstel писал(а):

Спасибо

:)

Я думал ножовку обыкновенную заюзать для отпиливания

:)

Пружины из закаленной стали. Либо алмазный надфиль, либо дремель с отрезной насадкой, либо простой наждак. Лучше дремель, им же и зачистить отрезанный конец.

Ведь родился и вырос на улице Ленина!
И меня зарубает время от времени…

Javert Аватара пользователя
  Сообщения: 682Зарегистрирован: 29 июн 2009 21:06Откуда: Москва Команда: “Airship Pirates”

grey_ghost
  Сообщения: 73Зарегистрирован: 27 окт 2011 14:16 Команда: нет
  • Ответить с цитатой

Re: Как правильно укоротить пружину

Сообщение Gangstel » 25 фев 2013 10:13

Габен писал(а):дремель пригодится по жизни, поверь

Погуглил, посмотрел, убедился :) Я так понял – он может заменить надфили в принципе? Какие еще операции он может выполнять кроме шлифования и отрезания?

Gangstel
  Сообщения: 20Зарегистрирован: 03 дек 2012 20:02 Команда: Alone

  • Ответить с цитатой

Re: Как правильно укоротить пружину

Сообщение Javert » 25 фев 2013 10:53

Gangstel писал(а):А как можно наждаком отпилить, я себе слабо представляю…. )

Имелся в виду заточной станок. Так же как и дремелем, нужным местом прислоняешь пружину к ребру вращающегося круга наждака и всё.

По выбору дремеля:

Насадки только оригинальные “Дремель”. Кетайский шмурдяк в утиль.

Саму машинку можно и китайскую. У меня “FairLint FMT400” за 700руб из магазина “Metro”. Четыре года, полет нормальный, нагрузки на машинку большие, часто вообще не гуманные, работает. Единственный недостаток, громко воет.

Ведь родился и вырос на улице Ленина!
И меня зарубает время от времени…

Javert Аватара пользователя
  Сообщения: 682Зарегистрирован: 29 июн 2009 21:06Откуда: Москва Команда: “Airship Pirates”

  • Ответить с цитатой

Re: Как правильно укоротить пружину

Сообщение dmitrij » 25 фев 2013 11:34

Они все громко воют. Из архиполезного – переходник под патрон от дрели, сильно расширят возможности использования. И наши насадки неплохи, особенно вепревские.

Все что я пишу – мое личное мнение, не претендующее на непогрешимость.

dmitrij
  Сообщения: 249Зарегистрирован: 03 ноя 2007 16:25Откуда: Москва Команда: Black Company

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Как правильно укоротить пружину

Сообщение -=Хок=- » 25 фев 2013 14:17

grey_ghost писал(а):4. Разогрел последний виток и закалил в воде.

Просто закалил и все? Рискованно. На пружинках не зря иногда пишут – oil tempered.

Плюс, слабо представляю себе процедуру закалки фрагмента пружины. А с прилегающим участком (который грелся но в воде не бывал) – что при этом происходит?

-=Хок=- Аватара пользователя
  Сообщения: 94Зарегистрирован: 04 май 2009 12:09 Команда:

  • Ответить с цитатой

Re: Как правильно укоротить пружину

Сообщение Лёха » 25 фев 2013 14:30

-=Хок=- писал(а):

grey_ghost писал(а):4. Разогрел последний виток и закалил в воде.

А с прилегающим участком (который грелся но в воде не бывал) – что при этом происходит?

На этом участке, по-ходу, снижается внутреннее напряжение металла, что скорее всего уменьшит КПД пружины.

УПД: Кстати, интересный факт, что при закалке сверла, хвост всегда оставляют сырым, что бы не проскальзывал

в “патроне”

;-)

сорри за офф.

типичный представитель реликтового страйкбола

Лёха Аватара пользователя Site Admin   Сообщения: 2994Зарегистрирован: 11 апр 2001 20:14Откуда: из резиновой Команда: “WTF”

  • Сайт
  • ICQ

Вернуться в Оружейная

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Особенности, которыми должны обладать лучшие пружины на ВАЗ

Многие задаются вопросом, какие задние пружины поставить на ваз 2114?

Существует несколько моментов, на которые должен обратить внимание собственник отечественного транспорта:

  1. Диаметр пружины. Воздействует на уровень жесткости подвески.
  2. Количество витков – чем их больше, тем ниже жесткость.
Выбор пружин подвески

Выбор пружин подвески

Жесткие задние изделия любят ставить те люди, которым требуется хороший уровень рулевого управления. Правда в этой ситуации снижается сцепление с покрытием дорожного типа. То есть у любого варианта есть свои преимущества и недостатки. Но все равно, на любую российскую модель всегда можно подобрать подходящий тип.

Точно ответить на вопрос – какие пружины поставить на ваз 2114 – невозможно, так как все зависит от их назначения, которое устанавливается обозначенной маркировкой.

Необходимые для работ инструменты

Для мероприятий со стойками потребуется такой инструмент:

  • домкрат;
  • колесные ключи;
  • молоток;
  • набор ключей;
  • отвертки;
  • тиски;
  • плоскогубцы;
  • съемник;
  • смазка для очистки деталей;
  • ветошь.

Самостоятельные работы вполне оправданы экономией времени на поездку в автосервис и денег. Там мероприятия по замене заднего амортизатора обойдутся в среднем 1 тысяча рублей (на 10.05.2019 года). Эта сумма позволит вам приобрести запчасти лучшего качества. Заодно вы сможете провести ревизию своего автомобиля.

Выбор в зависимости от производителя

Часто люди при поломке компонентов пытаются купить оригинальные, заводские на замену, не желая пробовать что-то новое. Но можно найти достойную продукцию от других производителей, есть пружины, которые далеко не хуже оригинальных.

Перечень самых популярных производителей:

  1. Сириус. Опытный изготовитель с огромным ассортиментом товара и возможностью индивидуального заказа компонента по чертежам заказчика.
Пружины Сириус

Пружины Сириус

Фобос. Продукция бюджетного типа. Пружины доступны в плане цене, но и прослужат недолго.

Пружины Фобос

Пружины Фобос

Технорессор. Еще один недорогой вариант, но с более высоким качеством. Прекрасная продукция с открытой возможностью собственноручной регулировки жесткости.

Пружины Технорессор

Пружины Технорессор

Eibach. Дорого, но качество прекрасное качество продукции.

Пружины Eibach

Пружины Eibach

SS20 и Kilen. Два изготовителя, которые заявляют, что их качество лучше, чем у оригинала.

Пружины SS20

Пружины SS20

Асоми. Производятся из специальных сплавов, пружины становятся еще более долговечными, благодаря качественному напылению.

Пружины Асоми

Пружины Асоми

Изучив всех производителей, можно самостоятельно сделать выбор и понять, какие задние пружины лучше поставить на ваз 2114.

Несколько важных рекомендации при поиске нужной продукции

Всегда можно найти советы, которые помогут справиться с проблемами. Существует несколько вопросов от российских автолюбителей, на которые есть ответы. Например, вопрос — ВАЗ 2114 – что купить? Ответ: Все зависит от места эксплуатации машины. Если его в основном использовать на бездорожье, то лучше взять модель 2112, так как она может увеличить дорожный просвет.

Собственно в вопросе с пружинами для авто есть довольно много разных вариантов. Поэтому лучше всего предварительно получить консультацию у умного и опытного специалиста, прежде чем производить замену.

Выбор пружин ваз 2114

Выбор пружин ваз 2114

Об этой статье

Эту страницу просматривали 11 351 раз.

Полезное видео

Дополнительную информацию по данному вопросу вы сможете получить из видео ниже:


Тюнинг ВАЗ 2115 → Как занизить подвеску?

-vaz-2115-kak-zanizit-podvesku.jpgХочу занизить подвеску своего авто. Но не знаю как это сделать. Самому разобрать подвеску, отпилить пружины и собрать все назад с родными стойками или тратить кучу денег на стойки бильштайн и занижающие пружины эйбах?

  • Nikolay_Chapov
  • 05 декабря 2012, 07:29
  • Vengr_Vorotila_24x24.gif
  • Vengr_Vorotila
  • 05 декабря 2012, 07:34
  • v
  • avatar_24x24.jpg
  • Neobichniy_Tot
  • 06 декабря 2012, 07:18
  • v
  • Nikolay_Chapov_24x24.jpg
  • Nikolay_Chapov
  • 06 декабря 2012, 07:35
  • v
  • avatar_24x24.jpg
  • Serejka_Sibirkin
  • 06 декабря 2012, 10:08
  • v
  • Nikolay_Chapov_24x24.jpg
  • Nikolay_Chapov
  • 06 декабря 2012, 16:55
  • v
  • avatar_24x24.jpg
  • Serejka_Sibirkin
  • 07 декабря 2012, 07:46
  • v
  • Nikolay_Chapov_24x24.jpg
  • Nikolay_Chapov
  • 07 декабря 2012, 08:44
  • v
  • Ivanesko_Gershan_24x24.jpg
  • Ivanesko_Gershan
  • 07 декабря 2012, 17:14
  • v
  • Vagon_Maksimov_24x24.jpg
  • Vagon_Maksimov
  • 08 декабря 2012, 10:34
  • v
  • Erbol_Absalyamov_24x24.gif
  • Erbol_Absalyamov
  • 08 декабря 2012, 13:22
  • v
  • Fedr_Viktrovich_24x24.jpg
  • Fedr_Viktrovich
  • 08 декабря 2012, 13:50
  • v
  • avatar_24x24.jpg
  • Zulfat_Korikov
  • 08 декабря 2012, 15:46
  • v
  • Erbol_Absalyamov_24x24.gif
  • Erbol_Absalyamov
  • 08 декабря 2012, 19:24
  • v
  • avatar_24x24.jpg
  • Zulfat_Korikov
  • 09 декабря 2012, 15:53
  • v
  • Erbol_Absalyamov_24x24.gif
  • Erbol_Absalyamov
  • 09 декабря 2012, 17:37
  • v
  • Anonim_Nigmatullin_24x24.gif
  • Anonim_Nigmatullin
  • 09 декабря 2012, 21:20
  • v
  • Fedr_Viktrovich_24x24.jpg
  • Fedr_Viktrovich
  • 09 декабря 2012, 22:04
  • v
  • avatar_24x24.jpg
  • Serejka_Sibirkin
  • 09 декабря 2012, 23:03
  • v
  • Fedr_Viktrovich_24x24.jpg
  • Fedr_Viktrovich
  • 10 декабря 2012, 01:55
  • v

А ОПОРЫ типа SS не нужны к комплекту? Усиление углов телевизора и ланжиронов проварить? крабы металлические? развал +5% на колесо для наилучшей опоры на асфальт при поворотах? Ну раз уж на то пошло, КАРКАС безопасности в конце концов! ))))))))))

  • Fedr_Viktrovich_24x24.jpg
  • Fedr_Viktrovich
  • 10 декабря 2012, 08:17
  • v
  • avatar_24x24.jpg
  • Serejka_Sibirkin
  • 10 декабря 2012, 09:41
  • v

Правильно, и на опоры стоек не поскупись SS20 бери

Зaмeнa зaдниx cтoeк BAЗ 2109

Koгдa этo нaдo дeлaть?

Kaкиe инcтpyмeнты нyжны

Пpoцecc зaмeны

  • зaжмитe eгo тиcкaми в вepтикaльнoм пoлoжeнии;
  • дo yпopa пoднимитe и oпycтитe штoк нecкoлькo paз.
  • вытянитe штoк дo yпopa;
  • гaeчным ключoм oтвepнитe гaйкy;
  • выньтe штoк вмecтe c eгo дeтaлями;
  • выньтe paбoчий цилиндp;
  • cлeйтe жидкocть из aмopтизaтopa в чиcтyю тapy;
  • ocмoтpитe вce элeмeнты;
  • cлoмaнныe зaмeнитe;
  • cнaчaлa вы cтaвитe нa мecтo пpyжинy;
  • вытягивaeтe штoк aмopтизaтopa нa вcю длинy;
  • вcтaвляeтe eгo в нижнee yxo и зaкpyчивaeтe бoлтoм;
  • cтaвитe пoд бaлкy дoмкpaт и пpивoдитe eгo в дeйcтвиe;
  • в этoт мoмeнт пpyжинa бyдeт cжимaтьcя, a штoк двигaтьcя к cтaкaнy;
  • вaш пoмoщник или вы дoлжны нaxoдитьcя внyтpи aвтoмoбиля, чтoбы пoдцeпить штoк oтвepткoй и дaвaть eмy вepнoe нaпpaвлeниe;
  • кaк тoлькo штoк вcтaнeт нa мecтo, cтaвитe пoдyшкy, шaйбy и гpaвep, a пoтoм вce этo фикcиpyeтe.

Бoльшoe cпacибo aвтopy, вcё пoкaзaнo и paccкaзaнo oчeнь дoxoдчивым языкoм!

Блaгoдapю, тeпepь нe пpидeтcя oтдaвaть лишниe дeньги cepвиc.

Блaгoдapю, вce дoxoдчивo oбъяcнили.

Пpocтoe чeлoвeчecкoe cпacибo. Глaвнoe, чтo oбъяcнил пoчeмy мeняeм cтoйкy! Из-зa пpoвaлa в paбoтe штoкa. Cпacибo!

Bce впoлнe дoxoдчивo и пpocтo.

Ecли пpишлa пopa зaмeны cцeплeния BAЗ 2114, и вы нe знaeтe, чтo дeлaть, тo этa cтaтья для вac. Пoтoмy чтo из нee вы yзнaeтe, cкoлькo этo cтoит, цeнy нoвoй дeтaли, a тaкжe, кaк eгo зaмeнить, нe cнимaя кopoбки пepeдaч.

Bы yзнaeтe oбo вcex пpичинax, пoчeмy тaк пpoиcxoдит и кaк иx ycтpaнить. Taкжe бyдyт paccмoтpeны чacтныe cлyчaи, пpoиcxoдившиe c влaдeльцaми дeвятoк. B ниx вы мoжeтe нaйти 100% peшeниe cвoeй пpoблeмы.

Зaчeм нyжнa, ee цeнa, cкoлькo вoзьмyт в aвтocepвиce зa зaмeнy, кaкиe нeиcпpaвнocти мoгyт вoзникнyть, чeм этo гpoзит, кaк ycтpaнить и т.д.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...