Лада 2114 › Бортжурнал › Установка вольтметра в БСК ВАЗ 2114 Всем привет.Речь пойдёт о том как заколхозить вольтметр в “бортовую систему контроля” любимой
Lada 2114 2005, engine Gasoline 1.5 liter., 77 h. p., Front drive, Manual — car audio
Only registered users can participate in discussions.
Источник: http://drive2.com/l/487007785876193878/
Предназначение амперметра
Ещё на старых советских автомобилях устанавливалось некое подобие амперметра, но оно было менее функциональным и информативным, нежели современные модели. Такое устройство работало только “в одну сторону” и показывало направление тока, то есть, к АКБ или из нее. Иными словами, такой прибор лишь давал информацию, заряжается АКБ или разряжается в данный момент времени.
Современные модели в случае правильного подключения предоставляют гораздо больше полезной информации автолюбителю. Это стало возможным благодаря тому, что амперметры стали цифровыми, соответственно, могут считывать не только направление электрического тока, но и другие сведения. Они показывают нагрузку с достаточно высокой точностью, что значительно повышает их функциональность.
В целом, амперметр в автомобиле позволяет контролировать следующие характеристики бортовой сети:
- Прогресс заряда АКБ. Этот показатель зависит от следующих факторов: уровень заряда АКБ, температурные условия, тип движения и так далее.
- Разряд АКБ. Потребление тока изменяется в зависимости от внешних факторов. Знание этой информации позволяет приблизительно оценить время автономной работы и текущее состояние аккумулятора.
- Состояние генератора. Работоспособность во время движения, прогресс зарядки АКБ.
- Оценка текущей мощности генератора. Амперметр показывает, хватает ли мощности для удовлетворения текущей нагрузки. Особенно важна эта характеристика, если на автомобиле установлена дополнительная техника, потребляющая электроэнергию, например, мощная акустическая система, инвертор 12-220V.
- Показатели потребления тока. Это позволяет понять, какой ток расходуется всеми потребителями в текущий момент времени.
- Реальная мощность оборудования. По амперметру без труда можно вычислить уровень потребления каждого прибора. Зная напряжение легко вычислить текущую мощность, время автономной работы и другие интересные данные.
- Зависимость между текущей нагрузкой и потреблением. Амперметр позволяет узнать, насколько сильно меняется уровень потребления при использовании того или иного оборудования. Так, например, можно выяснить, достаточно ли получает энергии АКБ во время работы двигателя.
Выше перечислены только наиболее важные функциональные возможности амперметра. Продвинутые модели предоставляют информацию еще о нескольких десятках ключевых характеристик автомобиля.
Источник: http://avtonomnaya-gazifikaciya.ru/granta/kak-podklyuchaetsya-ampermetr-i-voltmetr.html
Схема подключения и принцип работы
Регулятор напряжения на большинстве автомобилей подключен к бортовой сети по нижеприведенной схеме.
Принцип работы регулятора напряжения (РН) такой же, как и у реле. Иными словами, он размыкает и замыкает электрическую цепь. Именно поэтому устройство еще называют реле-регулятором. Оно срабатывает при изменении заданной величины напряжения, поступающего с генератора.
Первые регуляторы имели электромагнитную конструкцию. Это были самые настоящие реле. Современные устройства изготавливаются на основе полупроводников. Они отличаются небольшими габаритами, а кроме того, работают намного точнее и эффективнее. Некоторые из них даже оснащены специальными сигнализаторами, которые позволяют водителю контролировать их работоспособность.
Источник: http://avtostandart-m24.ru/avtomobili-drugoe/rele-regulyator-vaz-2110.html
Как поставить вольтметр на ваз 2114
Всем привет. Речь пойдёт о том как заколхозить вольтметр в “бортовую систему контроля” любимой четырки) Когда устанавливаешь в машину сабы, которые в состоянии выдавить стекло)) обязательно нужно видеть напряжение на терминалах моноблока, чтобы следить за просадом. Заказал простенькие вольтметры на алиэкспресс, 2 шт за 150 руб.
3 провода: черно-красный — минус, белый — плюс, красный — рем, управление (хотя я думал что красный + и не правильно подключил первый раз).
Вытащил БСК, разобрал и начал отпиливать лишнее, пожертвовал конечно же “непристёгнутыми ремнями безопасности”, помимо черного корпуса, который отрезал по самый корешок, пришлось срезать часть платы, т.к. вольтметр очень сильно выпирал, после того как порезал плату и дорожки, для безопасности залепил края изолентой
Провод вольтметра пустил внутри корпуса
Вольтметр приклеил пистолетом, но не рассчитал с объёмом клея, когда он застыл пришлось обрезать края, чтобы оделась крышка
Обрезал белую пластмассу, приделал маленькую стеночку, На вольтметр приклеил кусочек тонировки, чтобы не светило очень ярко
Ну и раз уж пришлось снять БСК… я решил сделать одну фишку о которой давно читал/смотрел, поменял местами “Охлаждающую жидкость” и “Колодки”. Это позволяет отслеживать уровень антифриза в реальном времени, а не только при первом запуске БСК. Для того чтобы это работало нужно в фишке поменять местами два провода розово-зелёный и розово-оранжевый, распиновку смотрел тут
Устанавливаем обратно бск, подключаем вольтметр (плюс, минус, рем магнитолы), меняем два провода в фишке. Наслаждаемся результатом)) На вольтметре есть регулятор, при сверке с мультиметром было выявлено завышение вольтажа на +0,2
Еще два месяца назад заказал себе вольтметр из Китая, и вот только на этой неделе он ко мне пришел. Идею такой инсталяции подсмотрел на драйве, очень много БЖ написано на эту тему) вот и мне тоже захотелось. Идея состоит в том, чтобы вживить вольтметр в БСК вместо неиспользуемых индикаторов, таких, как датчик износа колодок и непристегнутый ремень. Ни первого, ни второго датчика у меня в машине нет, следовательно место простаивает просто так) Вольтметр, к слову, стоит всего 50 рублей
Вот и сам вольтметр, размеры 29x15x10мм
Установка не сложная, но распишу всё подробно Для того, чтобы вытащить блок БСК, нужно частично разобрать панель: 1. Снять боковые стенки бороды, хз, как они правильно называются) 2. Открутить болт из под заглушки рядом с кнопками наверху панели 3. Снять ручку управления печкой и заслонками 4. Вытащить бортовой компьютер/заглушку/полочку, смотря что у кого там находится)
Потом нужно открутить 4 болта у приборной панели
Всем примет и с праздником, тепло вспоминаем школьные годы.
Давно хотел заменить светодиоды в БИ БСК ( блок индикации бортовой системы контроля ) и установить себе вольтметр, для контроля напряжения на АКБ. Хотя у меня два вольтметра: один на комбинации прибор, а другой на маршрутном компьютере, но они показывают напряжение бортовой сети. На компьютере я не выбираю вольтметр, смотрю другие опции, а каждый раз на приборке выбирать вольтметр надоело. Хочется автоматизма без лишних движений, поэтому лень порадила задумку о установке доп. вольтметра.
Об установке вольтметра нашёл пару тем у PlexxM3 и antikiller2.
Как оказалось, на заводе АвтоВАЗ’а устанавливали БСК двух типов ( производители, распиновка и светодиоды разные ) : светодиоды на старых БСК DIP 5mm 3В, а на новых SMD3528 12В ( завод ЭЛАРА — Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары )
На новых БСК можно банально перепаять SMD3528 с ленты, но со старыми это займёт побольше времени.
1. Для снятия БИ БСК, нужно отсоединить от панели “накладку щитка приборов”.
Снимаем заглушку и за ней откручиваем винт. Вынимаем ручку регулировки скоростей печки и рычажки.
Откручиваем 4 винта напротив комбинации приборов.
Опускаем руль и вынимаем заглушку или БК, тогда отсоединяем от него колодку. Откручиваем 2 самореза с БСК, отсоединяем колодку.
2.
Приносим БСК домой и разбираем, он оказался старого типа.
Светодиоды, в таком типе БСК, напаяны 5мм на 3В.
3 красных и 3 синих светодиодов ( 5мм 3В ) — 24 руб. Батарейка на 3 В — 12руб. Вольтметр 3,5 — 30 В — 150 руб.
Думал, в магазине будет больше выбора на вольтметры и его подсветки, но оказался лишь один. Маленький цифровой встраиваемый вольтметр обладает низким энергопотреблением Может быть установлен при помощи М2.0х12мм винтов Когда напряжение находится в границах 10В, будет два показания после десятичной точки, которые предполагают точность 0.01- при напряжении выше 10В точность составляет 0.1В Применение: байки, авто, электровелосипеды, ATV, скутеры, 18650, литиевые батарейки и т.д. Спектр: 3.5 — 30В Экран: трехзначный 0.36″ светодиодный экран Цвет индикаторов: красный Частота обновления: 500мс/раз Точность обычного цифрового вольтметра: 1% (+/- 1 цифра) Рабочая температура: от -10 до + 65 градусов Цельсия Габариты: 30 х 15 х 10мм
Хотя, вольтметр можно установить высотой до 13мм, но 10мм хватает.
Выпаиваем заводские лампы, они крепятся на чёрных изоляторах и на них отмечена полярность, очень удобно, хотя на плате тоже есть.
Перед установкой новых ламп, проверял полярность при помощи батарейки. Критические “проблемы” ( уровень масла, уровень охл. жидкости, лампы габ. огней и стоп-сигналов ) обозначил красными светодиодами, остальные ( уровень омыв. жидкости и сигнализаторы дверей ) — синими.
4.
Срезал канцелярским ножом одну перегородку, а внутри выровнял напильником ( удобнее надфилем ).
Источник: http://motorchina-online.ru/novosti/voltmetr-v-vaz-2114.html
Что собой на практике представляет бортовой компьютер, и какова его реальная практическая эффективность
Колодка для подключения бортового компьютера ваз 2110
Главной функциональной сущностью бортового компьютера является динамическая информация о текущем состоянии значимых элементов автомобиля. Таким образом, автомобилист может сразу определить, как далеко проедет с действующим техническим состоянием автомобиля.
Основные функциональные возможности бортового компьютера:
- распознавание в реальном времени всех ошибок, которые выдаёт электронный блок управления;
- быстрый анализ входных данных;
- практически мгновенная вариабельная выдача возможных путей решения;
- беспрерывная автономная работа.
Базовый принцип функционирования бортового компьютера автомобиля:
- главная функциональная особенность бортовой системы контроля заключается в его быстрой оперативности обработки всей поступающей информации с ЭБУ;
Колодка маршрутного компьютера ваз 2110
- итак, есть бортовой компьютер, который имеет непосредственное сообщение с ЭБУ благодаря А-линии;
- через А-линию поступают информационные данные от ЭБУ в бортовой компьютер;
- бортовой компьютер анализирует входящие данные, затем выдаёт понятным для водителя языком информацию о текущем состоянии тех или иных функциональных элемента автомобиля.
Примечание. Ниже будет представленный алгоритм установки автомобильного бортового компьютера «Престиж», а общий принцип установки всех бортовых компьютеров является идентичным.
Предварительный этап установки бортового компьютера на автомобиль заключается в подборе соответствующего инструментария, который понадобится в процессе установки:
- классический набор автомобильных отвёрток;
- непосредственно сам бортовой компьютер автомобиля;
- стандартный провод около 1 метра.
Источник: http://avto-idea.ru/sovety/bortovye-kompyutery-sovmestimy-s-vaz-2110/
Ничего не найдено в выбранной области поиска
- Выберите другую область поиска
- Задайте запрос по-другому или установите более мягкие ограничения.
- Подпишитесь на обновления, и мы уведомим вас, когда объявления появятся.
Рязанская область, Рязань
АвтоВАЗ
Ярославская область, Ярославль
АвтоВАЗ
Ярославская область, Ярославль
Нижегородская область, Нижний Новгород

500 ₽
Нижегородская область, Нижний Новгород
Республика Карелия, Петрозаводский г.о., Петрозаводск
Белгородская область, Губкинский г.о., Губкин
550 ₽
Белгородская область, Ивнянский р-н, городское поселение Посёлок Ивня, с. Федчевка
300 ₽
Пензенская область, Пенза
450 ₽
Самарская область, Тольятти

380 ₽
Республика Татарстан, Зеленодольский р-н, Зеленодольск
Ульяновская область, Ульяновск
9 000 ₽
Итэлма
Самарская область, Тольятти

1 000 ₽
Владимирская область, Вязниковский р-н, пос. городского типа Никологоры
8 750 ₽
Самарская область, Тольятти

8 750 ₽
Самарская область, Тольятти

Россия
Саратовская область, Энгельсский р-н, Энгельс
Самарская область, Тольятти
Вологодская область, Череповец
Источник: http://avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary?q=вольтметр ваз&s_trg=8
Зачем нужен вольтметр в автомобиле?
В целом, при умелом использовании вольтметр в машине позволяет контролировать:
- На сколько % заряжена или разряжена аккумуляторная батарея.
- Как аккумулятор держит нагрузку во время запуска двигателя, когда работает стартер.
- Нормально ли заряжается АКБ от генератора на холостых и в движении.
- Какую нагрузку на бортовую сеть дают различные приборы – освещение, мощная акустика, инвертор и так далее.
- Степень износа аккумуляторной батареи.
Как получить и расшифровать всю эту информацию при помощи довольно примитивного на первый взгляд прибора – детально рассказано ниже. А для начала вольтметр в машину надо выбрать и установить.
Источник: http://shipshina.ru/article-301-voltmetr-dlya-avtomobilya-kak-podklyuchit-i-pravilno-ispolzovat.html
- Добавленные197
- Загруженные197
11:19
13 просмотровдва месяца назад
14:56
11 просмотровдва месяца назад
10:44
8 просмотровдва месяца назад
7:32
1 просмотрдва месяца назад
10:18
1 просмотрдва месяца назад
1:59
16 просмотровдва месяца назад
2:14
33 просмотрадва месяца назад
11:14
25 просмотровдва месяца назад
6:48
20 просмотровдва месяца назад
10:52
24 просмотрадва месяца назад
3:11
19 просмотровдва месяца назад
5:23
1 просмотрдва месяца назад
11:16
24 просмотратри месяца назад
8:28
21 просмотртри месяца назад
19:38
26 просмотровтри месяца назад
13:00
25 просмотровтри месяца назад
12:07
22 просмотрачетыре месяца назад
13:27
57 просмотровчетыре месяца назад
25:17
28 просмотровчетыре месяца назад
41:24
28 просмотровчетыре месяца назад
1:23
27 просмотровпять месяцев назад
13:19
46 просмотровпять месяцев назад
4:43
25 просмотровпять месяцев назад
1:21
16 просмотровпять месяцев назад
3:05
13 просмотров6 месяцев назад
10:40
22 просмотра6 месяцев назад
10:16
92 просмотра9 месяцев назад
9:24
237 просмотров9 месяцев назад
Показать ещё
11:19
13 просмотровдва месяца назад
14:56
11 просмотровдва месяца назад
10:44
8 просмотровдва месяца назад
7:32
1 просмотрдва месяца назад
10:18
1 просмотрдва месяца назад
1:59
16 просмотровдва месяца назад
2:14
33 просмотрадва месяца назад
11:14
25 просмотровдва месяца назад
6:48
20 просмотровдва месяца назад
10:52
24 просмотрадва месяца назад
3:11
19 просмотровдва месяца назад
5:23
1 просмотрдва месяца назад
11:16
24 просмотратри месяца назад
8:28
21 просмотртри месяца назад
19:38
26 просмотровтри месяца назад
13:00
25 просмотровтри месяца назад
12:07
22 просмотрачетыре месяца назад
13:27
57 просмотровчетыре месяца назад
41:24
28 просмотровчетыре месяца назад
25:17
28 просмотровчетыре месяца назад
1:23
27 просмотровпять месяцев назад
13:19
46 просмотровпять месяцев назад
4:43
25 просмотровпять месяцев назад
1:21
16 просмотровпять месяцев назад
3:05
13 просмотров6 месяцев назад
10:40
22 просмотра6 месяцев назад
10:16
92 просмотра9 месяцев назад
9:24
237 просмотров9 месяцев назад
Показать ещё
Источник: http://vk.com/video-128673484_456239109
Специфика установки
Таблица характеристик цифрового вольтметра.
Если с цифровыми вольтметрами, которые питаются от прикуривателя, не возникает проблем во время монтажа, то модели, устанавливаемые непосредственно в приборную панель, часто заставляют водителей задуматься над порядком их подключения.
Большинство вольтметров, представленных на рынке, имеют два или три провода для подключения к сети, хотя встречаются модели и с четырьмя контактами. Провода имеют стандартную цветовую маркировку:
- красный провод соответствует «плюсу»;
- черный провод подключается к «минусу»;
- белый провод отвечает за управление интенсивностью подсветки, включение и выключение устройства.
В некоторых случаях возникает непредвиденная проблема при таком подключении вольтметра: он тускло светит либо вообще отказывается работать. Причиной может служить альтернативная маркировка проводов, в которой белый провод отвечает за «минус», а черный — за управление прибором.
Датчик напряжения устанавливается в штатное место часов, но в некоторых случаях, когда свободного места для вольтметра найти невозможно, приходится проделывать отверстие под него непосредственно в приборной панели.
Отличное место для подключения устройства — заглушка приборной панели с левой стороны от руля. Она имеет небольшой размер, ее легко снять и закрепить для обработки.
Рисунок 1. Схема подключения вольтметра с импульсным стабилизатором.
Корпус вольтметра имеет рельефную поверхность: рамка вокруг дисплея будет выступать над поверхностью панели автомобиля. Благодаря этому прибор не будет проваливаться внутрь посадочного гнезда, а также будет скрывать неровности краев отверстия.
Источник: http://motorchina-online.ru/novosti/voltmetr-v-vaz-2114.html
Хитрости Жизни
Cделай свою жизнь проще и ярче
Добавьте сюда пользовательский текст или удалите его.
Источник: http://magas-auto.ru/stati/kak-postavit-voltmetr-na-vaz-2114.html
Основные отличия БК инжектора от карбюратора
Основные отличия бк в зависимости от типа питания, заключаются в возможностях бортового для ВАЗ 2110. Карбюраторный тип – самый простой. Основная причина — карбюраторы в большей степени регулируются механически, а электронике отведена второстепенная роль. Поэтому его стандартный набор функций – крайне невелик. Можно узнать о:
- времени суток или настроить будильник;
- текущем и среднем расходе топлива, а также запасе хода;
- средней скорости и режиме езды;
- температуре двигателя или забортного воздуха;
- диагностическую информацию, которая позволяет узнать об ошибке работы двигателя и декодировать ее.
Источник: http://avto-idea.ru/sovety/bortovye-kompyutery-sovmestimy-s-vaz-2110/
Самый простой вариант
Кто не хочет заморачиваться с резкой пластика в салоне, проводкой и прочими радостями, связанными с вольтметром, можно пойти путем наименьших усилий. Речь про точно такие же устройства, работающие через прикуриватель. Да, в них есть погрешность примерно в 0.1-0.2 V, но это не столь критино, да и в самом известном китайском магазине, не придется платить больше 400 рублей.
Большинство таких вариантов идет со встроенным термометром (берет данные внутри салона), но вот эта дополнительная функция бесполезно (может, вы с нами не согласитесь). Однако, если поискать, можно найти варианты, где помимо вольтажа и температуры (или вовсе без нее), есть 1-2 USB порта. А вот это действительно удобно.
Если вам интресны такие варианты, пишите в комментариях — составим подборочку проверенных продавцов.
Дата публикации: 09 января 2020 . Категория: Мототехника.
Любому владельцу мотоцикла периодически приходится проверять напряжение бортовой сети (обычно с помощью мультиметра). Это необходимо делать, чтобы контролировать работу генератора и реле-регулятора; а также состояние аккумуляторной батареи. Если произвести несложный тюнинг своего байка и установить вольтметр для мотоцикла, то получать информацию о напряжении бортовой сети можно постоянно. Разнообразие этих приборов (по цене, способу крепления и подключения) позволяет произвести такую полезную доработку транспортного средства, даже не обладая особыми техническими навыками и глубокими познаниями в электротехнике.
Источник: http://rosavto-spb.ru/drugoe/kak-podklyuchit-voltmetr-na-vaz.html
Японская коробка на ниву
Передаточные числа КПП AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача…
Источник: http://magas-auto.ru/stati/kak-postavit-voltmetr-na-vaz-2114.html
Яндекс навигатор на лада веста
СитиГид Лада Веста – это мультимедийная навигационная система для автомобиля Лада Веста, отвечающая всем стандартом навигационных устройств нового поколения. Приложение позволяет не только отлично ориентироваться…
Источник: http://magas-auto.ru/stati/kak-postavit-voltmetr-na-vaz-2114.html
Ямаха диверсия 600 отзывы
Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…
Источник: avtocredit-online.ru
Источник: http://magas-auto.ru/stati/kak-postavit-voltmetr-na-vaz-2114.html
Подключение к замку зажигания
Современные цифровые вольтметры, предназначенные для установки на мотоцикл, имеют весьма небольшой ток потребления (как правило, не более 20 мА). Поэтому их можно подключать непосредственно к контактам замка зажигания (без риска подгорания контактов). Алгоритм установки:
- монтируем измерительный прибор в удобном для обзора месте (например, с помощью двухстороннего скотча);
- черный провод подключаем на массу (под любой крепежный винт);
- находим на замке зажигания коммутируемый контакт +12В и подключаем к нему красный провод от вольтметра.
На заметку! Воспользовавшись мультиметром, находим контакт, на котором +12В появляются после включения зажигания. Подключаем к нему красный провод вольтметра. Иногда такой способ оказывается проще, чем подключение к контактам замка зажигания.
Источник: http://rosavto-spb.ru/drugoe/kak-podklyuchit-voltmetr-na-vaz.html
Как поставить вольтметр на ваз 2114
Ольга Бузова – Давай останемся дома
Давай останемся дома – Single
HammAli – На что мы тратим жизнь?
На что мы тратим жизнь? – Single
Мари Краймбрери – Апрель
Kygo & Sasha Sloan – I’ll Wait
Мот – Словами с привкусом Мёртвого моря..
Словами с привкусом Мёртвого моря.. – Single
Tyga & Curtis Roach – Bored in the House
Bored in the House – Single
Troye Sivan – Take Yourself Home
Take Yourself Home – Single
Bahh Tee & Turken – Люби меня
Макс Барских – Лей не жалей [MB remix]
Лей не жалей [MB remix] – Single
John Newman – Stand By Me (Tiësto Remix)
Stand By Me (Tiësto Remix) – Single
Gorgon City & Drama – Nobody
Ночные Снайперы – гопник
The Weeknd – Missed You (Bonus Track)
JANAGA – В дыме сигарет
Юля Паршута – Лучше
10AGE – Питерское такси
Питерское такси – Single
Showtek & Spree Wilson – The Weekend (feat. Eva Shaw)
The Weekend (feat. Eva Shaw) – Single
Louis The Child, Quinn XCII & Chelsea Cutler – Little Things
Little Things – Single
Kadebostany – Baby I’m Ok (feat. KAZKA)
M’Dee – Праздник (feat. Darrem)
Праздник (feat. Darrem) – Single
Headie One & Fred again.. – GANG
Love Regenerator, Eli Brown, Calvin Harris – Moving [edit]
Lady Gaga – Chromatica
OneRepublic – Human (Deluxe)
ФРЕНДЗОНА – НЕ РАЗЛЕЙ ВОДА
Tesla Boy – Андропов
Даша и Серёжа – Волшебство
dvsn – A Muse In Her Feelings
Kelly Lee Owens – Inner Song
The Other – Haunted
Vader – Solitude in Madness
Witchcraft – Black Metal
Grey Daze – Amends
Masha Hima – АД И ХИМИЯ – EP
Paul van Dyk – Guiding Light
Maria Teriaeva – Conservatory of Flowers
БАЗАР – Лингва франка
SHLAKOBLOCHINA – FATALITY – EP
The Killers – Imploding the Mirage
HAIM – Women In Music Pt. III
Asking Alexandria – Like a House On Fire
Moby – All Visible Objects
The 1975 – Notes On a Conditional Form
Bicycles For Afghanistan – Прятки
Jessie Ware – What’s Your Pleasure?
Nightwish – HUMAN. :II: NATURE.
Trivium – What the Dead Men Say
Alicia Keys – ALICIA
Lamb of God – Lamb of God
KALEO – Surface Sounds
The Strokes – The New Abnormal
Enter Shikari – Nothing is True & Everything is Possible
GROZA – Гроза Твоей Печали
Ipnosi Investigativa 006 Triora Il Paese Delle Streghe
Страшные Истории На Ночь Чёрная Монета
El Primer Entrenamiento De Tevez
Il Mio Video Modificato
Medale Via Sulla Rotta Di Poseidone
Winter Carpfishing Denisa
Canyoning Bodengo Salto Da 15 Metri
Ontbijt Mcdonald S
05 It Cristina Autosabotarsi In Nome Dell Amore Ipnosiregressiva Cleopatracoroaba
Campane Della Chiesa Di S Martino Ad Aurogo Di Piuro So
Lago Di Giulianello Team Balls Revolution
Synchronized Swimming 23
Vlog 1 Desireeporter Euroskills En Worldskills
South Sioux City Diablos Entrenamientos 2015
Kfc Boss Burger Limited Edition Fast Food Review Netherlands
Rozza Croce The Old Rugged Cross Monica La Vecchia
Kfc New 10 Chicken Tenders Share
Video Chiavenna Video Crazy Le Perle Del 2K17
Synchronized Swimming Solo In Lithuania Meninio Plaukimo Solo Lietuvoje Urte
Synchronized Swimming 12
Ali Takta Hala Dige Rafte
Wild River 1 Circolo Canottieri San Martino
Guardie Giurate Addestrament Team Guardie Giurate Net
Balls Revolution Nel Vulcano
Un Pipistrello Al Sole Val Di Mello
La Sfera Misteriosa
Carpfishing Sul Viverone
How To De Bone A Chicken Wing Hooters Girl How To
Tastiera Michela Midi Con Vocalizzazione Fonemica Presentata Al 51 Congresso Intersteno 2017
Софья Глаголевская Кп 14 3 2020 Первенство России Младшего Возраста Тверь
Mauri Fiorelli Spigolo Sse Punta Torelli
Фильм Про Чечню Всем Смертям Назло
Serunya Memberi Makan Ayam Brahma
Guardie Giurate E Trasporto Di Morte Team Guardie Giurate Net
Philippe Leroy Racconti Di Mare Spot Cirio Carosello 1976
La Forte Mia Difesa Cantico Cristiano Inni Di Lode N 115
Herbalife Il Benessere Dell Uomo
Trailer Tour Rcs 30 07 2017
Kfc Chicken Strips Review Best Strips In The Market The Food Hunters
Lago Del Matese Team Balls Revolution
Balls Revolution Fiume Tevere 2016
Школа Снеговиков Андрей Усачев Рассказ Для Детей Аудиокнига Аудиосказки Рассказыдлядетей
Canyoning Val Bodengo 1 2
16 20 Synchronized Swimming Duet Toronto Synchro Haley And Emma 2016
Источник: musicmix.ru
Источник: http://magas-auto.ru/stati/kak-postavit-voltmetr-na-vaz-2114.html
Схема подключения
Процесс диагностики ЭБУ при помощи специального сканера.
Электронные блоки управления ВАЗ-2110 являются основным инструментом для управления и автоматизации большинства процессов в автомобиле. Для корректировки ПО, часто прибегают к замене «мозгов» на более «гибки» к перепрошивке ЭБУ.
Прежде всего, необходимо уточнить несколько терминов, которые потребуются в рассмотрении вопросов о смене электронного блока управления:
- Совместимость проводки. Для замены потребуется, чтобы разъёмы на старом ЭБУ и новом совпадали.
- Программное обеспечение (ПО) — это заданный алгоритм работы «мозгов», который может меняться, в зависимости от потребностей или желаний автомобилиста.
- Аппаратная составляющая — непосредственно электронный блок управления, платы или другие компоненты, которые позволяют нормально функционировать системам, связанным с ЭБУ.
Для семейства ВАЗ-2110 было два типа подключения разъёмов. Так, для «мозгов» Январь 5.1.х, Bosch M1.5.4, Bosch MP7.0, и VS 5.1 был 51-пиновый разъём, а вот для Январь 7.2(+), Bosch M7.9.7(+) и M73 — 81-пиновый.
То есть взаимозаменяемость блоков управления вызвана распиновкой блока.
ЭБУ Январь 7.2.
Отличия
Принципиальные отличия 81-пиновых блоков от блоков предыдущих поколений:
- Уменьшены габаритные размеры корпуса и вес.
- Новые, более современные разъёмы с улучшенной надёжностью соединений.
- Контроллеры имеют встроенные коммутаторы, следовательно, вместо модулей зажигания могут, использованы катушки зажигания, которые увеличивают надёжность ЭСУД в целом.
- Нет ни программной, ни аппаратной совместимости, ни с одним из блоков, выпускаемых ранее.
Даже электронные блоки управления одного производителя значительно будут отличаться распиновкой. Поэтому взаимозаменяемость «мозгов» будет зависеть от количества пинов разъёма. Также, стоит понимать, что большую роль будет играть прошивка. При смене ЭБУ автомобилисту придётся перепрошивать блок, для корректной работы всех устройств транспортного средства.
ЭБУ Январь 5.1.
Очень важным нюансом остаётся то, что программное обеспечение блока управления должно быть совместимое и соответствовать типу впрыска, а также токсическим нормам заложенными заводом изготовителем.
Назначение контактов ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1
Распиновка 55-пинового ЭБУ.
Рассмотрим распиновку блоков управления 55-пиновых «мозгов»:
Bosch M1.5.4 (1411020 и 1411020-70) Январь 5.1.1 (71) |
Bosch M1.5.4 (40/60) Январь-5.1 (41/61) Январь 5.1.2 (71) |
Bosch MP7.0 | |
1 | Зажигание 1-4 цилиндра. | Зажигание 1-4 цилиндра. | Зажигание 1-4 цилиндра. |
2 | . | Массовый провод зажигания. | . |
3 | Реле топливного насоса | Реле топливного насоса | Реле топливного насоса |
4 | Шаговый двигатель PXX(A) | Шаговый двигатель PXX(A) | Шаговый двигатель PXX(A) |
5 | Клапан продувки адсорбера. | Клапан продувки адсорбера. | |
6 | Реле вентилятора системы охлаждения | Реле вентилятора системы охлаждения | Реле вентилятора левого (только на Нивах) |
7 | Входной сигнал датчика расхода воздуха | Входной сигнал датчика расхода воздуха | Входной сигнал датчика расхода воздуха |
8 | . | Входной сигнал датчика фазы | Входной сигнал датчика фазы |
9 | Датчик скорости | Датчик скорости | Датчик скорости |
10 | . | Общий. Масса датчика кислорода | Масса датчика кислорода |
11 | Датчик детонации | Датчик детонации | Вход 1 датчика детонации |
12 | Питание датчиков. +5 | Питание датчиков. +5 | Питание датчиков. +5 |
13 | L-line | L-line | L-line |
14 | Масса форсунок | Масса форсунок | Масса форсунок. Силовая «земля» |
15 | Управление форсунками 1-4 | Нагреватель датчика кислорода | Лампа CheckEngine |
16 | . | Форсунка 2 | Форсунка 3 |
17 | . | Клапан рециркуляции | Форсунка 1 |
18 | Питание +12В неотключаемое | Питание +12В неотключаемое | Питание +12В неотключаемое |
19 | Общий провод. Масса электроники | Общий провод. Масса электроники | Общий провод. Масса электроники |
20 | Зажигание 2-3 цилиндра | Зажигание 2-3 цилиндра | |
21 | Шаговый двигатель PXX© | Шаговый двигатель PXX© | Зажигание 2-3 цилиндра |
22 | Лампа CheckEngine | Лампа CheckEngine | Шаговый двигатель PXX(B) |
23 | . | Форсунка 1 | Реле кондиционера |
24 | Масса шагового двигателя | Масса выходных каскадов шагового двигателя | Силовое заземление |
25 | Реле кондиционера | Реле кондиционера | . |
26 | Шаговый двигатель PXX(B) | Шаговый двигатель PXX(B) | Масса датчиков ДПДЗ, ДТОЖ, ДМР |
27 | Клемма 15 замка зажигания | Клемма 15 замка зажигания | Клемма 15 замка зажигания |
28 | . | Входной сигнал датчика кислорода | Входной сигнал датчика кислорода |
29 | Шаговый двигатель PXX(D) | Шаговый двигатель PXX(D) | Входной сигнал датчика кислорода 2 |
30 | Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ | Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ | Вход 2 датчика детонации |
31 | . | Резервный выход сильноточный | Входной сигнал датчика неровной дороги |
32 | . | . | Сигнал расхода топлива |
33 | Управление форсунками 2-3 | Нагреватель датчика кислорода. | . |
34 | . | Форсунка 4 | Форсунка 4 |
35 | . | Форсунка 3 | Форсунка 2 |
36 | . | Выход. Клапан управления длиной впускной трубы. | Главное реле |
37 | Питание. +12В после главного реле | Питание. +12В после главного реле | Питание. +12В после главного реле |
38 | . | Резервный выход слаботочный | . |
39 | . | . | Шаговый двигатель РХХ © |
40 | . | Резервный вход дискретный высокий | . |
41 | Запрос включения кондиционера | Запрос включения кондиционера | Нагреватель датчика кислорода 2 |
42 | . | Резервный вход дискретный низкий | . |
43 | Сигнал на тахометр | Сигнал на тахометр | Сигнал на тахометр |
44 | СО — потенциометр | Датчик температуры воздуха | . |
45 | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
46 | Главное реле | Главное реле | Реле вентилятора охлаждения |
47 | Разрешение программирования | Разрешение программирования | Вход сигнала запроса включения кондиционера |
48 | Датчик положения коленвала. Низкий уровень | Датчик положения коленвала. Низкий уровень | Датчик положения коленвала. Низкий уровень |
49 | Датчик положения коленвала.Высокий уровень | Датчик положения коленвала.Высокий уровень | Датчик положения коленвала.Высокий уровень |
50 | . | Датчик положения клапана рециркуляции | Разрешение программирования |
51 | . | Запрос на включение гидроусилителя руля | Нагреватель ДК |
52 | . | Резервный вход дискретный низкий | . |
53 | Датчик положения дроссельной заслонки | Датчик положения дроссельной заслонки | Датчик положения дроссельной заслонки |
54 | Сигнал расхода топлива | Сигнал расхода топлива | Шаговый двигатель РХХ (D) |
55 | K-line | K-line | K-line |
Описание контактов ЭБУ М7.9.7 / Январь 7.2
Рассмотрим распиновку блоков управления 81-пиновых «мозгов»:
№ | Соединение |
1 | 21114 — Не используется / 21124 — Катушка зажигания 2 цилиндра. |
2 | 21114 — Зажигание 2-3. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий. / 21124 — Катушка зажигания 3 цилиндра. |
3 | Масса цепи зажигания |
4 | 21114 — Не используется / 21124 — Катушка зажигания 4 цилиндра. |
5 | 21114 — Зажигание 1-4. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий. / 21124 — Катушка зажигания 1 цилиндра. |
6 | Форсунка 2. Активный уровень низкий |
7 | Форсунка 3. Активный уровень низкий |
8 | Выход на тахометр. |
9 | Не используется |
10 | Сигнал расхода топлива |
11 | Не используется |
12 | АКБ, клемма 30 замка зажигания. |
13 | Питание. Клемма 15 замка зажигания |
14 | Главное реле |
15 | Контакт «А» ДПКВ |
16 | ДПДЗ |
17 | Масса ДПДЗ / Масса ДПДЗ, ДНД |
18 | Вход — датчик кислорода |
19 | Вход — датчик детонации |
20 | Масса датчика детонации |
21 | Не используется |
22 | Не используется |
23 | Не используется |
24 | Не используется |
25 | Только для Bosch — сильноточный выход, резерв |
26 | Только для Bosch — сильноточный выход, резерв |
27 | Форсунка 1. Активный уровень низкий |
28 | Не используется / Выход управления нагревателя ДК2 |
29 | Не используется / Выход управления вентилятора охлаждения двигателя 2 |
30 | Не используется |
31 | Лампа СЕ, акт. уровень низкий |
32 | Питание ДПДЗ / Питание ДПДЗ, ДНД |
33 | Питание ДМРВ |
34 | Вход ДПКВ, контакт «В» |
35 | Масса ДТОЖ / Масса ДТОЖ, ДМРВ, 1 ДК (УДК), 2 ДК (ДДК) |
36 | Масса ДМРВ |
37 | Вход сигнала с ДМРВ |
38 | Не используется |
39 | Вход сигнала с ДТОЖ |
40 | Вход сигнала с датчика температуры впускного воздуха |
41 | Не используется |
42 | Не используется / Вход сигнала ДНД |
43 | Не используется |
44 | Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле |
45 | Выход питания датчика фаз |
46 | Выход управления клапаном продувки адсорбера |
47 | Форсунка 4. Активный уровень низкий |
48 | Выход управления нагревателем датчика кислорода |
49 | Не используется |
50 | Выход управления дополнительным реле стартера |
51 | Масса контроллера |
52 | Не используется |
53 | Масса контроллера |
54 | Не используется |
55 | Не используется / Вход сигнала ДК2 (ДДК) |
56 | Не используется |
57 | Вход кодирования вариантов калибровочных данных. В памяти контроллера может находиться 2 набора калибровочных данных, переключение производится замыканием на массу. |
58 | Не используется |
59 | Датчик скорости |
60 | Не используется |
61 | Масса выходных каскадов |
62 | Не используется |
63 | Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле |
64 | Выход «D» РХХ |
65 | Выход «C» РХХ |
66 | Выход «B» РХХ |
67 | Выход «A» РХХ |
68 | Выход управления реле вентилятора охлаждения двигателя, акт. уровень — низкий |
69 | Выход управления реле кондиционера, акт. уровень — низкий |
70 | Выход управления реле бензонасоса, акт. уровень — низкий |
71 | K-Line |
72 | Не используется |
73 | Не используется |
74 | Не используется |
75 | Вход запроса на включение кондиционера, акт. уровень — высокий |
76 | Вход запроса усилителя руля, акт. уровень — высокий |
77 | Не используется |
78 | Не используется |
79 | Вход сигнала датчика фаз |
80 | Масса выходных каскадов |
81 | Не используется |
Источник: http://avto-idea.ru/sovety/bortovye-kompyutery-sovmestimy-s-vaz-2110/