Как перевернуть автомобиль на бок для ремонта

Неожиданный прокол или повреждение покрышки на глубоких ямах вынуждают автомобилистов ставить запасное колесо. Водителю приходится вытаскивать домкрат и долго копаться в грязи. Но как это правильно делать?

Содержание

Можно ли ставить машину на бок?

Ответ положительный, однако, перед началом данного процесса необходимо продумать всё до мелочей, дабы и люди не пострадали, и техника осталась целой. Для таких целей имеются специальные приспособления, с обсуждения которых мы собственно и начнём.

VESKO-TRANS.RU

Как перевернуть свой автомобиль на бок для ремонта |

Включить JavaScript для повышения производительности сайта

Как повернуть машину

За ремонт

иногда нужно поставить машину на бок. Чтобы эта операция не наносила вреда организму, следует проводить с помощью специальных инструментов и с соблюдением всех правил безопасности.

Как Перевернуть Машину На Бок Для Ремонта

  • — устройство наклона
  • — запасное колесо
  • — несколько помощников

Прежде чем наклонить машину, подумайте, нужна ли такая операция. Может быть достаточно поднять боковые стороны автомобиля с домкратом по очереди и повесить его на опоры, использовать ремонтное отверстие или пролет. Не забывайте, что любое неосторожное действие при повороте автомобиля может нанести серьезный ущерб кузову.

Если вы решите кувырок

Автомобиль, вам понадобится специальный наконечник, подходящий для вашего автомобиля. Потому что это устройство требует денег, но самоорганизуется. задача не из легких, возьми в аренду на несколько дней. Используйте заводское устройство. единственный надежный и безопасный способ наклона вашего автомобиля.

Существует простой вариант перевернутого автомобиля, который обычно применяется для «классического» ВАЗа. Подходит для других транспортных средств аналогичной конструкции. Обратите внимание, что вам понадобится помощь нескольких человек. Не прислоняться машина

Вы рискуете получить травму или получить травму.

Опустите переднее боковое окно, вставьте его вертикально в оконное отверстие, ближе к стойке двери. После этого помощники должны осторожно наклонить машину в сторону, сохраняя запас. Касаясь земли, колесо надежно удерживает автомобиль в перевернутом положении. При повороте машины убедитесь, что колесо находится в вертикальном положении.

Вы можете сделать самосвал, используя диаграммы в Интернете. Не используйте дерево или другие нестабильные материалы при использовании устройства. Работая с самодельным устройством, подумайте о том, чтобы сломать его, поэтому всегда застраховывайте ваш автомобиль от падения так или иначе.

Видео можно закрыть за 20 секунд

Как повернуть машину

Не получили ответ на свой вопрос? нашему специалисту:

Все специалисты в этой области

опубликовано 25 декабря 2012 г.

Хотите знать, как опустить его обратно всего несколькими руками?

к искусству

Новые советы для проживания

Экспертный совет: как подготовить свой автомобиль к продаже

Почти все автомобильные компании и дилеры продают только новые автомобили, что иногда дорого. Так.

С этой статьей также выглядит

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Вопрос для тех, кто опрокидывал машину на бок для обработки днища

acbd39ds-100.jpg

7f0c656s-960.jpg

Если опрокинуть волгу на бок, прямо на колесах (не на опрокидывателях), то как долго она может так простоять без особого вреда для узлов подвески и рулевого? если на месяц например

  • Добавленные880
  • Загруженные557

3:59

Что делать, если не греет печка
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

514379 просмотров8 месяцев назад

2:13

Как очистить салон авто бюджетно, быстро и качественно
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

1522750 просмотровгод назад

3:21

Такого подхода к покраске вы точно не видели
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

886593 просмотрагод назад

26:22

РАЗВОД в АВТОСАЛОНАХ. ВСЕ СХЕМЫ
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

858383 просмотрагод назад

0:37

WD 40 на норера
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

41522 просмотра11 месяцев назад

0:36

После этого авто перестанет греться
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

51410 просмотров11 месяцев назад

0:36

Коррозия кузова
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

52575 просмотров11 месяцев назад

3:05

Погоня с задержанием
Водительский Стаж в Километрах

210714 просмотровгод назад

0:37

Греется машина?
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

99041 просмотр11 месяцев назад

0:36

Авто перестанет греться
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

24884 просмотра11 месяцев назад

0:50

В новый кодекс с новыми штрафами
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

84826 просмотровгод назад

5:46

Простая регулировка ДПДЗ датчика положения дроссельной заслонки моновпрыска
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

984757 просмотровгод назад

2:39

Как часто нужно менять тормозную жидкость
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

265531 просмотргод назад

3:23

Игорь Растеряев – Дальнобойная
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

207461 просмотргод назад

5:41

Халявное электричество
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

1058039 просмотровгод назад

0:36

Гараж 2.0
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

82617 просмотровгод назад

0:37

Кароед_2.0
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

227732 просмотрагод назад

0:36

Гараж 2.1
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

8176951 просмотргод назад

0:39

Гараж 3.0
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

479840 просмотровгод назад

27:18

KIA RIO X-Line с Чемпионата Мира 2018
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

174117 просмотровгод назад

1:00

Столб падает
AUTO

704130 просмотровгод назад

1:00

Пeрeдeлaй и свoй дoмкрaт в этoт мoщный прecс
AUTO

1988473 просмотрагод назад

1:19

Оксана Яковлева
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

183963 просмотрагод назад

0:33

Сообщество В ГАРАЖЕ для автовладельцев
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

3518399 просмотровгод назад

0:52

Наш народ не победим
AUTO

1072917 просмотровгод назад

3:17

Интересные идеи
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

138306 просмотровгод назад

0:56

Лучший съёмник для твоего авто
ГАРАЖ

1979048 просмотровгод назад

4:30

Как избавиться от вибрации на скорости
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

890637 просмотровгод назад

0:26

Въехал
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

208006 просмотровгод назад

0:26

В Гараgе
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

258816 просмотровгод назад

Показать ещё

3:59

Что делать, если не греет печка
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

514379 просмотров8 месяцев назад

0:37

WD 40 на норера
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

41522 просмотра11 месяцев назад

0:36

После этого авто перестанет греться
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

51410 просмотров11 месяцев назад

0:36

Коррозия кузова
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

52575 просмотров11 месяцев назад

0:37

Греется машина?
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

99041 просмотр11 месяцев назад

0:36

Авто перестанет греться
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

24884 просмотра11 месяцев назад

2:13

Как очистить салон авто бюджетно, быстро и качественно
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

1522750 просмотровгод назад

3:21

Такого подхода к покраске вы точно не видели
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

886593 просмотрагод назад

0:37

Кароед_2.0
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

227732 просмотрагод назад

0:39

Гараж 3.0
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

479840 просмотровгод назад

0:36

Гараж 2.1
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

8176951 просмотргод назад

0:36

Гараж 2.0
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

82617 просмотровгод назад

0:50

В новый кодекс с новыми штрафами
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

84826 просмотровгод назад

26:22

РАЗВОД в АВТОСАЛОНАХ. ВСЕ СХЕМЫ
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

858383 просмотрагод назад

0:33

Сообщество В ГАРАЖЕ для автовладельцев
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

3518399 просмотровгод назад

5:46

Простая регулировка ДПДЗ датчика положения дроссельной заслонки моновпрыска
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

984757 просмотровгод назад

2:39

Как часто нужно менять тормозную жидкость
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

265531 просмотргод назад

3:17

Интересные идеи
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

138306 просмотровгод назад

0:26

В Гараgе
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

258816 просмотровгод назад

3:23

Игорь Растеряев – Дальнобойная
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

207461 просмотргод назад

1:19

Оксана Яковлева
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

183963 просмотрагод назад

0:46

Грех не отпустить
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

2014792 просмотрагод назад

0:29

Сделай своей машине подарок
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

338417 просмотровгод назад

1:02

Будущee нaступило. Cмaртфон нa BAШЕЙ PУКE
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

68831 просмотргод назад

0:20

Стряхнул пыль
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

200767 просмотровгод назад

0:26

Въехал
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

208006 просмотровгод назад

0:39

Автомобильное сообщество – В Гараже
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

2082676 просмотровгод назад

0:39

Автомобильное сообщество – В Гараже
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

13796 просмотровгод назад

0:50

Канал НТВ проверяет чудо-зеркало
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

286158 просмотровгод назад

0:43

Автомобильное сообщество – В Гараже
В Гараже – Паблик для автовладельцев ®

416256 просмотровгод назад

Показать ещё

Вручную сдвинуть машину без хозяина — реально?

Дано:
Форд Фокус стоИт в полуметре от бордюра параллельно ему.
Колёса спущены.
Хозяина не найти.

Реально руками переставить его вплотную к бордюру?
Сколько понадобится людей?
Может какие-то тонкости техники переставки есть?

Мне видится два варианта:
— Просто «дурная сила»: собрать мужиков (сколько?) и рывками приподнимать и переставлять ему сначала зад, а потом перед.
— «Резонанс»: один (два? три?) человека раскачивают задницу машины в вертикальной плоскости так, чтобы резонансом увеличить колебания до такой степени, чтобы сцепление колёс с асфальтом уменьшилось до такой степени, что ещё один (два? три?) человека, давящие на машину горизонтально, в сторону бордюра — постепенно сдвигали бы её. Потом то же самое проделывают с мордой машины.

Жигули за арки колес 5-6 человек запросто Ибо двигали в свое время.. нужно так было..

А сейчас машины из фольги, зх за что браться..

Смотрите также

Комментарии 30

У меня около 2-х недель лежала, и все хорошо, только с моста чучуть масла вылелось

сальник полуоси может потеч

Хоть год. Только сыми аккум и слей все жидкости — масло, бенз… омывайку… И за давкой в шинах следи.

… как-то джетта (фольксваген) у меня две недели на боку простояла. Ну простояла и простояла. Прошли две недели, работы запланированные сделал, пора опускать. Опустил. Давай заводить. А она не заводится. Так, что даже стартер не проворачивает. Сначала подумали — аккумулятор сдох. Поставили другой. Та же песня. Не тянет стартер. Неужели накрылся? Неожиданно как-то… Ладно, давай на буксире протянем и заведем. Потянули. Врубаем передачу, чтобы мотор запустить, … а передние колеса, те что приводные, на передаче «становятся колом», ну просто отказываются вращаться, как будто их ручником намертво застопорили. Что за ерунда? Машина две недели назад своим ходом до гаража доехала, все хорошо было, никаких проблем, даже намеков… а тут такое! Тягали несколько раз — все без толку. От недоумения из сил выбились :)) Оставили машину в покое на некоторое время. Потом опять попытались, что делать-то?! В итоге завелась. Дымила, правда, сизым дымом нещадно какое-то время :)) Оказалось, что за две недели простоя на боку, масло из картера потихоньку через кольца в цилиндры натекло… Как стали пытаться заводить, так поршни его выдавить никак не могли :)) и стартер стопорился и колеса при буксировке… Вот когда отстоялась уже на колесах несколько часов — масло почти все стекло обратно в картер, тогда и завелась. Ну и разумеется пока остатки масла в цилиндрах выгорали — жутко дымила… такой вот опыт :)) прошу учесть.

Офигеть) я масло слил уже) надеюсь цилиндры с коленом не заржавеют внутри)

:)) если за месяц, например,

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Всё выше, и выше, и выше: как и зачем поднимать кузов автомобиля проставками

Что такое клиренс?

Если вы думаете, что дорожный просвет автомобиля, он же клиренс, – это расстояние от самой нижней точки на днище машины до опорной поверхности (дорожного покрытия), то вы ошибаетесь… Эту самую нижнюю точку ищут для измерения не на всей площади днища авто, а лишь на его так называемой «центральной части». Понятие кажется расплывчатым, однако существуют несложные формулы для его расчета. Вникать в них смысла нет. Для простоты понимания «центральная часть» среднестатистического седана, используемая для определения клиренса, выглядит примерно так (отмечено красным):

Статьи / Популярные вопросы Что такое геометрическая проходимость автомобиля Владельцы серьезных внедорожников ругают современные кроссоверы за низкую проходимость – в том числе и геометрическую. И зачастую, надо сказать, вполне заслуженно. Что же такое геометрическа… 8926 0 0 09.10.2017

Как мы видим, немало точек нижней части кузова (отмеченные стрелками элементы подвески в зоне колес, брызговики, накладки порогов, наконечники глушителей и некоторые другие) не учитываются при определении клиренса и могут оказаться (и оказываются!) заметно ближе к асфальту, нежели та точка, которая принята за опорную при определении официальной величины дорожного просвета. А если учесть то, что заводские цифры клиренса иномарок чаще всего справедливы лишь для пустого автомобиля, без груза и пассажиров, то не приходится удивляться, когда городской автомобиль чиркает днищем на вполне безобидной грунтовке по дороге на дачу.

В итоге многие автовладельцы, не готовые покупать внедорожник или хотя бы кроссовер, стремятся «приподнять» свой седан, дабы сделать его более универсальным. Установкой шин большего диаметра из списка допустимых производителем размерностей выигрываются честные сантиметр-полтора высоты, однако приобретение новых колес – дело затратное, а некоторые размерности еще и редки. Поэтому значительную популярность получил метод поднятия кузова проставками. Давайте разберемся в его особенностях, плюсах и минусах.

Конструкция проставок

Проставки делятся на передние и задние, различающиеся по конструкции. На полный «лифт», необходимый для увеличения проходимости автомобиля вне асфальта, устанавливают все четыре. Но иногда обходятся парой задних для частичного подъема, обычно требующегося при частых пробоях подвески и задевании днищем за неровности дороги от перевозки тяжелых грузов в багажнике или троих пассажиров на заднем диване.

Передние проставки (речь идёт о подвеске Макферсон) устанавливаются между опорой амортизаторной стойки и кузовом. Представляют они собой кольца из жесткого пластика или алюминия. Задние проставки устанавливаются между кузовом и пружиной заднего моста или балки. Выглядят они как «баранки» из плотной резины или полиуретана с диаметром, соответствующим диаметру пружины.

проставки

Что меняет проставка?

Проставка, установленная над опорой передней стойки, поднимает кузов над стойкой, увеличивая тем самым наклон А-образного нижнего рычага. В результате кузов и те его «цепляющиеся» части, которые реально были ниже официальных цифр дорожного просвета (пороги, кромки бамперов, брызговики и т.п.), «восстают» над дорогой на размер проставки (величина «Б» на картинке). При этом важно отметить, что положение точки «А», расположенной на рычаге в районе шаровой опоры, не меняется. Там, где вам на нелифтованной машине попался бы под рычаг пень или булыжник, вы зацепите его и на лифтованной. Увеличить подъем точки «А» можно лишь установкой колес большего диаметра.

клиренс с проставками

Картинка выше относится к передней оси автомобиля. В случае же с задней осью все не так однозначно. Нет, если задняя ось также представляет собой независимую подвеску – тот же Макферсон или многорычажку — то эффект увеличения клиренса будет точно таким же, как и в первом случае. Однако если сзади автомобиль имеет «конструкцию телеги» (торсионную П-образную балку или ведущий неразрезной мост), то эффекта увеличения дорожного просвета даже в центральной части не происходит. Кузов приподнимается над мостом, а зазор между мостом и дорогой остается неизменным.

Однако это не означает, что проставки на «задок» в случае зависимой или полузависимой подвески бесполезны. Кузов все равно поднимается, а значит, уменьшается вероятность касания грунта на кочках задней частью порогов, бампером или глушителем.

Разумеется, как и любое нештатное вмешательство в конструкцию автомобиля, установка проставок – палка о двух концах. Одно она дает, а другое отнимает…

Первое, чего вы наверняка лишитесь – это гарантии на ходовую часть. К тому же надо четко понимать, что изначально просчитанное инженерами поведение подвески изменится. Слегка возрастет проходимость, но одновременно неизбежно ухудшится управляемость авто на высоких скоростях и при маневрах. Впрочем, массовая практика показывает, что если не увлекаться высотой, а ограничиться считающимися максимально разумными для седана или хэтчбека 15-20 миллиметрами, то отрицательное влияние будет не слишком существенным.

В случае с подуставшими просевшими пружинами, на замену которых, к примеру, пока нет средств, проставки небольшой высоты и вовсе не дадут дополнительного подъема, а лишь вернут изначальное положение кузова по отношению к асфальту. Хотя мера это, безусловно, временная: ни «севшие» пружины, ни убитые амортизаторы никакими проставками не исцелить.

Установка проставок

Если все же решено устанавливать проставки, расскажем о технических нюансах этой процедуры, что позволит вам оценить свои возможности и определиться с порядком ее выполнения.

Для монтажа проставок на передок машины с Макферсоном необходимо полное снятие двух передних стоек. Разбирать снятые стойки не требуется.

В штатных верхних опорах удлиняются крепежные шпильки. Для этого придётся выбить родные шпильки, а на их место забить более длинные из комплекта. Другой путь — навернуть на родные шпильки резьбовые удлинители, которыми часто комплектуются проставки. После этого на наращенные крепежи “нахлобучивается” проставка, и стойка вместе с ней устанавливается на место.

Статьи / Популярные вопросы Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных… 24481 3 0 27.11.2017

Все вышеперечисленное — достаточно простая задача, с которой способен без особого труда справиться рукастый автолюбитель, располагающий чемоданчиком гаечных ключей и домкратом. Впрочем, что было рядовым занятием для отцов и дедов, сегодня способно вызвать ужас у их потомков, и в таком случае процедуру, наверное, лучше поручить неофициальному автосервису… Тем более, что после «лифтования» геометрия подвески меняется, и потребуется обязательная процедура регулировки углов схода и развала.

Установка задних проставок, как ни странно, несколько сложнее, чем передних. Формально она кажется проще: нужно полностью извлечь пружины, предварительно сжатые специальными стяжками, и запихнуть их обратно уже с проставками. Однако это лишь полдела.

Вам ещё придется удлинять амортизаторы, ибо из-за изменившейся геометрии подвески смещается рабочий ход их штоков. В статичном положении они оказываются вытянутыми практически до упора, что при работе на отбой (например, при попадании колеса в яму) вызывает жесткий удар. Поэтому амортизатор необходимо удлинить на толщину проставки (а лучше – плюс еще миллиметров десять). Делается это тремя способами.

Первый – замена «аморта» на более длинный, от другой модели автомобиля, но с аналогичными верхним и нижним креплениями. Узнать о существовании таковых можно на тематическом форуме по вашей машине. Тут как повезёт, ведь удлиненных амортизаторов, подходящих, что называется, «болт-он», может просто не оказаться в природе. В этом случае практикуется второй способ – удлинение штоков амортизаторов с помощью надставок, часто называемых «солдатиками». И третий – удлинение амортизатора снизу путем установки надставок проушины.

проставки для автомобиля

Вариант с «солдатиками» привлекателен простотой и некоторой технической эстетичностью. Однако поиски «пары солдат» могут затянуться: товар это не ходовой, а качество продаваемых не всегда на высоте. Безупречный вариант – услуги ответственного токаря и термиста. Первый выточит вам надставки, а второй – закалит.

Ничуть не хуже удлинить амортизаторы не со стороны штока, а со стороны проушины. К родной проушине крепится болтом П-образная надставка, а уже она в свою очередь – к подвижным элементам подвески. Но надставки проушин, как и «солдатики», продаются далеко не на каждом шагу, они не универсальны, так что найти деталь, необходимую для вашей машины, может быть непросто. В этом случае частенько практикуется грубоватый, но вполне рабочий вариант. К проушине амортизатора приваривается через металлический удлинитель из профильной трубы новая проушина, отрезанная от неисправного аналогичного амортизатора. Иногда делаются и регулируемые удлинители: вторая проушина крепится к родной через две приваренные гайки-муфты и резьбовую шпильку, сделанную из прочного болта от головки блока цилиндров.

регулируемые удлинители

В любом случае не стоит забывать о том, что установка проставок, несмотря на ее популярность в народе и относительную безвредность, все же не является мероприятием, одобряемым производителем вашего автомобиля. В течение гарантийного срока вы можете получить неприятности, связанные с официальным обслуживанием, да и неграмотный монтаж проставок вкупе с удлинением амортизаторов способен доставить немало неприятностей.

Опрос

Вы довольны клиренсом своего автомобиля?

Ваш голос

Всего голосов:

Как сделать опрокидыватель для автомобиля своими руками?

Безопаснее и правильнее всего, опрокидывать машину набок с помощью специального приспособления, которое можно соорудить и своими руками. Опрокидыватель — весьма дорогостоящее приобретение, так что, если он нужен вам на один — два раза, рациональней всего будет взять его просто в аренду.

Ну а теперь я предложу вам план, как соорудить самодельный опрокидыватель для автомобиля.

Самодельный опрокидыватель для автомобиля – чертежи в помощь

Сами чертежи я приведу в конце этого раздела, а начнём мы с перечня нужных материалов для сборки домкрата-опрокидывателя своими руками.

oprokidyvatel-dlya-avto-1.jpg

1. Труба прямоугольной конфигурации с параметрами 40×80×3 мм, понадобится мастеру для изготовления балки расположенной горизонтально и вертикальной стойки.

2. Траверса: труба 40×20×2 мм.

3. Опоры: обычная труба с диаметром в пять сантиметров.

4. Труба, с которой стыкуются колёса машины: примерный диаметр — пять сантиметров, длина — три метра. Она должна легко входить в опорные элементы.

5. Для рычага выбрали длину в один метр.

Как работает приспособление?

oprokidyvatel-dlya-avto-5.jpg

В вертикальной стойке просверлены отверстия, в которые внедряется пара болтов. Первый болт дислоцируется под перекладиной, на которой покоится автомобиль, а второй ответственен за фиксацию рычага. Гайками фиксировать их не нужно!

oprokidyvatel-dlya-avto-2.jpg

Чтобы поддомкратить авто на десять сантиметров, а это промежуток между отверстиями в вертикальной стойке, нужно извлечь болтик стопорящий рычаг, переставить последний на следующую позицию и застопорить рукоятку всунув болт в новое отверстие, расположенное выше предыдущего.

oprokidyvatel-dlya-avto-11.jpg

Теперь начинаем манипуляции рычагом: поднимая его, потянется и балка с машиной, а когда она будет находиться над следующим отверстием, не попуская плечо вставляем туда болт. Такими вот нехитрыми манипуляциями, мы постепенно и вознесём одну сторону авто на нужную высоту. Данный процесс отнимет у вас считаные минуты.

oprokidyvatel-dlya-avto-3.jpg oprokidyvatel-dlya-avto-4.jpg oprokidyvatel-dlya-avto-9.jpg oprokidyvatel-dlya-avto-10.jpg

Вот вам нехитрые чертежи опрокидывателя легкового автомобиля, который вполне можно изготовить и собственными руками:

oprokidyvatel-dlya-avto-8.jpg

Как перевернуть автомобиль на бок для ремонта

1_5254f85994f015254f85994f41.jpg

  • Как перевернуть автомобиль
  • Как выполнять параллельную парковку
  • Почему руль ведет влево
  • — опрокидыватель;
  • — запасное колесо;
  • — несколько помощников;

Кузов авто? Безусловно, важен!

Сколько будет существовать автомобиль, столько будут случаться и аварии. И во всем этом потоке автомобилей и их перехода от одного владельца к другому всегда будет актуален вопрос состояния приобретаемого авто. Большинство машин, побывавших в мелких ДТП, особо не беспокоят своими старыми изъянами владельцев. Но тот ущерб, который автомобиль получил в результате опрокидывания, может сказаться не только на качестве управления машиной, но и на безопасности водителя и его пассажиров.

По своей сущности кузов машины считается жесткой несущей конструкцией. Она способна нести не только нагрузки от перевозимого багажа, но и выдерживать всякого рода нагрузки, возникающие во время езды по неровным дорогам. В частности, на скручивание. Подобные нагрузки возникают в процессе езды по проселочным дорогам с большими меж осевыми перепадами.

Как опрокинуть машину на бок для ремонта днища

Посетите нашу группу в онтакте: Наш канал на YouTube: .

Талантливый скульптор Кельвин Зайберт строит из песка очень оригинальные замки, состоящие из множества геометрических форм.

Лучшие фотографии последнего лета 2012 года, согласно интернет-журналу National Geographic.

Итальянский художник и мастер инсталляции Эстер Сокер создает потрясающие геометрические пространства, в которых очень необычно и в то же время безумно интересно. Каждый элемент композиции устроен таким образом, что он меняет наше восприятие стандартного состояния вещей.

Работает на «Битрикс: Управление сайтом»

lazy_placeholder.gif

Как правильно опрокинуть машину на бок?

Ну что ж, как перевернуть машину на бок самому, при помощи опрокидывателя мы разобрали, вот только вам всё равно понадобится помощник, потому как не выйдет самостоятельно и поднимать машину, и успевать болтики вставлять — один мастер поднимает, второй — фиксирует и никак иначе! Я имею в виду описанное выше приспособление.

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Как опрокинуть машину на бок для ремонта днища без спецприспособлений?

А эта вариация для тех, кто привык всё делать «голыми руками». Это в основном ВАЗовской классики касается. Опасно конечно, но изложу кратко суть. Сразу собираем либо толпу друзей, либо людей готовых вам помочь, например, за символическое денежное вознаграждение. Потом делаем следующее: опускаем с той стороны, на которую будем опрокидывать авто, окно на передней двери и вставляем в открытый проём колесо! Запаска должна быть установлена в вертикальное положение и дислоцироваться поближе к дверной стойке.

Далее, действо развивается по такому правилу: несколько человек, с одной стороны, будут поднимать машину удерживая её от резкого переворачивания, параллельно, с другой стороны, кто-то должен удерживать запаску, пока та не коснётся земли и не установится стабильно-вертикальное положение автомобиля. Запаска также на протяжении всего времени должна находиться в строго вертикальной позиции.

Для тех кто не понял как правильно осуществляется данное мероприятие, предлагаю просмотреть видеоматериал, который должен для многих прояснить ситуацию:

В заключении

В интернете выложено превеликое множество разработок собственноручно изготовленного опрокидывателя. Однако нужно при этом помнить, что все детали из которых будет собираться устройство, должны быть высочайшего качества, никакие деревянные либо пластмассовые включения — недопустимы, только металл! Самоделка может выйти из строя в любой момент, повредив при этом как сам автомобиль, так и мастера, который его поднимает. Так что, бережём самих себя, а также подстраховываем свою машину от падения, соорудив для этого специальные механизмы, которые в каждом индивидуальном случае будут иметь разное исполнение.

И ещё, перед тем как ставить авто для ремонта в «интересное положение», стоит несколько раз подумать, а может сгодятся более безопасные и незатейливые — традиционные яма, эстакада, подъёмник или тот же вездесущий домкрат?

Последнее редактирование: 20 авг 2018

  • Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения: 8.351 Симпатии: 615 Пол: Женский

    “Настоящие пацаны” машины на пенёчки опрокидывают, и ломиками подпирают. :D

    Эти гаражные “мастера”, ну их в пень. Не бояться варить баки, не слив бензин, и не отключив аккумулятор. Перед такими работами желательно слить все жидкости из автомобиля, от омывайки, до бензина. Если не на долго переворачивают, то масло можно и не сливать, но тогда сразу ехать нельзя, и надо дать авто постоять, хотя бы час, чтобы всё “устаканилось”.

  • Я к чему веду, все эти опрокидыватели и вот такие сходняки как на видео, предназначены исключительно для хлама, который не жалко и кувалдой разбить, не то что ещё небрежно ремонтировать. Это как правило ВАЗы, Москвичи и иже с ними. На такие телеги жалко даже времени тратить на сооружение спецприспособления, поэтому их и кидают так бесцеремонно!

    Чтобы поднимать иномарку дорогую, такие лихие пареньки и близко не нужны, там всё завязано на нормальное, дорогостоящее оборудование! Представьте себе, что так будут кидать Лексус!

    Mariya и Andrew нравится это.
  • Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения: 8.351 Симпатии: 615 Пол: Женский

    Представьте себе, что так будут кидать Лексус!

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    А я бы хотела на это посмотреть. Особенно, если бы Лексус раздавил этот стульчик в пыль и совсем рухнул бы на бок. :D
    Это опасное мероприятие, и я ужасно боюсь этих переворачиваний. У папы на работе главный инженер есть, так у него голова свёрнута на бок. Машина с домкрата сорвалась, и он несколько часов под ней пролежал. Еле спасли, но шею так и не починили, так и ходит с головой на бок.:confused:

  • А я подумал, вот на картине опрокинули Ниву и решили ее поварить. Но автомобиль же не предназначен для того, чтобы вот так на боку лежать. Поэтому у меня вопрос, как отразится такое опрокидование на геометрии кузова? Поварить то поварили, а потом кузов боком.

  • Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения: 8.351 Симпатии: 615 Пол: Женский

    СергейВасильевич, я тоже об этом думала. Кузов легко может повести, и желательно перед варкой его максимально облегчить. В идеале, лучше просто подъёмник, или яма/эстакада, а переворачивание? Это слишком опасно, тяжело, и мне кажется, что это больше понты.
    Даже взять то видео, что я выложила. Разве нельзя было эти места подварить на эстакаде? Тут же место такое, что вполне реально подлезть, и не нужно было переворачивать ничего.

  • Mariya, и тем не менее многие сварщики почему-то вот именно в таком положении чинят автомобиль. Мне девятку подваривали, так тоже переворачивали. Я тогда с этой процедурой и познакомился впервые. Честно был слегка в шоке. Машину кстати мне поварили скверно.

  • Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения: 3.560 Симпатии: 478 Пол: Мужской

    Мне кажется, над вопросом — как опрокинуть машину на бок, задумываются те, кто ремонтирует металлолом, который уже сгнил и откатал свое. Над свежей тачкой, так издеваться не будут.

  • Andrew, так и есть, только для металлолома. Так как на нормальных СТО есть специальные стенды восстановления геометрии кузова, где и чинят нормальные машины. Правда, стоит это все же подороже, чем просто опрокинуть машину где-то в гараже.

  • Страница 1 из 2 1 2 Вперёд >

    Как поставить машину на бок

    Объясните, как правильно поставить машину на свою сторону, чтобы обрабатывать дно дома, где поставить шины, с какой стороны лучше поставить машину?

    Объясните, как правильно поставить машину на свою сторону, чтобы обрабатывать дно дома, где поставить шины, с какой стороны лучше поставить машину?

    на любой надел запасной пиле соседа

    на простом резиновом колесе или на камере.

    Объясните, как правильно поставить машину на свою сторону, чтобы обрабатывать дно дома, где поставить шины, с какой стороны лучше поставить машину?

    увидел Ниву, лежащую на правой стороне (так не было никакой разницы), и колесо было помещено под среднюю стойку в области дверных коробок. колесо в стоячем положении

    Объясните, как правильно поставить машину на свою сторону, чтобы обрабатывать дно дома, где поставить шины, с какой стороны лучше поставить машину?

    это было давно, но я точно помню, что нужно опустить переднее стекло до конца, и автомобиль должен стоять на обрамлении колеса с этим отверстием

    на простом резиновом колесе или на камере .

    Колесо насоса помещено под верхнюю часть средней стойки.

    Колесо насоса помещено под верхнюю часть средней стойки.

    картина, конечно, супер. Итак, только чтобы колесо не повредило крышу

    Поместите этот танк в верхнюю часть.

    Поместите этот танк в верхнюю часть.

    О танке спасибо и тот факт, что аккумулятор должен быть удален, я понимаю, и ничего больше, чтобы слиться не нужно, воздух в тормозной системе не попадет?

    воздух в тормозной системе не упадет?

    для перестрахования, залейте тормоза вверх, затем удалите излишний шприц.

    Че что-то вроде этого. Вы можете увидеть смысл значения. http://edelzz.narod.ru/remont/q/11.jpg

    И все же это возможно здесь так.

    Ну, я просто не мог предложить такой вариант.

    Все хорошо, но должно быть больше остановок, которые прикреплены к ступицам одной из сторон и создают рычаг, на котором стоит машина, иначе машина просто упадет. Шины установлены под средней стойкой. Но о танке. я не знаю: на днях они повернули шхого с правой стороны, и газовый баллон у них, похоже, был на одной стороне.

    Объясните, как правильно поставить машину на свою сторону, чтобы обрабатывать дно дома, где поставить шины, с какой стороны лучше поставить машину?

    Я выбросил свой шоху с двух сторон, батарея удалена естественным образом, воздух никуда не денется, вы не сможете нажимать на педаль, только антифриз просочился через крышку радиатора (крышка была изображена). Колесо (запасное) под дверной стойкой, под тыльной стороной в области задних поддамратников делало упор (на нем оно стояло), главный мужчина мужчина 6 нахожу и все будет в порядке

    Че что-то вроде этого. Вы можете увидеть смысл значения. http://edelzz.narod.ru/remont/q/11.jpg

    Вы можете сказать, но самое главное. не забывайте о безопасности. Реквизиты на фотографии очень тупые. они могут выскользнуть. Так что сразу подумайте о реквизитах. И все еще есть регулярные наклоны: они крепятся вместо двух глины с одной стороны, и машина лежит на этой стороне. Спросите в гаражных службах и договоритесь об аренде этого чуда.

    Как поднять машину без подьемника (хочу днище помотреть на даче)

    Опции темы
    Поиск по теме

    Как поднять машину без подьемника (хочу днище помотреть на даче)

    Опции темы
    Поиск по теме

    Как поднять машину без подьемника (хочу днище помотреть на даче)

    Может быть ктонибудь знает как можно подручными средствами поднять машину, если подъемников и эстакад нет.

    Желательно какнибудь что-бы ни сам ни машина не пострадали 🙂

    progress.gif

    У меня дед, помню, свою копейку почти на бок ставил, подпорки ставил, и ковырялся потихоньку недельку-другую.

    progress.gif

    на бок. интересно там наверное какието рычаги нужны чтобы ее на бок завалить?
    и какбы это сделать что бы бок не помять. а то металл тонкий мнется.

    progress.gif

    Возьми по-болеше пива! Друзей старых! Баньку истопи! И поймешь, что на. хрена тебе ее переворачивать!

    progress.gif

    Да друзей там маловато(что-бы не сказать что нет), мето давольно глухоманистое, вот думаю делать будет нечего — машиной заняться.

    progress.gif

    Когда коту делать нечего. он тоже машины переворачиваить;-)))
    Зачем тебе поднимать её гдето в глухамани чем то подручным?
    чтоб помять железо или чтобы придавила. нахрен.
    подожди когда выберешься в куданибудьгдеестьподъёмник.

    progress.gif

    2 Fox_liar
    Toyota Carina Si my road 211 — 2001 — это Европейская или Японская ?
    ( извиняюсь за Offtopic)

    А что касается переворачивания машины, то хотелось бы знать как это сделать на всякий случай.

    progress.gif

    Мы так в свое время жигули на бок ставили. Запасное колесо под среднюю стойку (между дверями), а саму машину поднимали руками втроем.

    progress.gif

    ага. спасибо. может попробую.
    под среднии стойку с противаположенной стороны видимо.

    progress.gif

    блин, на даче что может быть проще — сделай мини эстакаду (из досок нормальных) и заедь на нее сначала передними колесами, осмотри, а потом задом заезжай. вот проблему то придумали.

    progress.gif

    Тоже поднимал жигули они то полегче вчетвером или пятером сначала раскачивали а потом дёргали набок а потом покрышку под бока как выше говорилось , но твоя то потяжелей наверно жигуля будет.)))

    progress.gif

    Есть еще один способ: выкопать под ней яму, только чтоб не получилось яма-могилой, а машина-надгробным памятником.
    Зачем тебе это? Если какая-то проблема — подними на домкрате, да подложь кирпичи или бревна. По крайней мере машина на тебя не завалится, когда ты под неё подлезешь.

    progress.gif

    Зачем на него смотреть.
    Да еще и в антисанитарных условиях.
    Если конечно буцкался днищем, об камни или пеньки.
    Тогда, правильно писали —

    progress.gif

    одним словом, необходимости нет, просто от нечего делать 🙂

    Ну не знаю, разбей там сад, гравийные дорожки, беседку сделай под шашлычницу. В конце кончов, сделай настоящую смотровую яму, если делать некуй.

    А если действительно машина требует серьезного ремонта -или не едь на ней в глухомань(билет в один конец) или как выше советовали- доски положи и заедь на них. На бок класть не советую.

    progress.gif

    Ложеш две чурки(пенька или шлакоблоки) ставиш на них по доске, заезжаеш. Зад ние колеса подпераешь. и вперед . не ты не машина не пострадаете.

    progress.gif

    вот зашибись совет если учесть что дело будет на даче , где земелька. Поставишь шлакоблок положешь доски , может даже заехать получится, а потом мало ли чё ветерок там или птица пролетающая какнет на один из боков машины — она и гикнется. Я к тому что конструкция хлипковатая получится. Уж лучше траншею прокопать а изнутри укрепить распереть досками чтобы ни чё не осыпалось.

    progress.gif

    попробовал я там машину поднять
    —сзади под порог у колеса чурку подставил
    но когда начал машину на эту чурку опускать то похоже порог мяться начал.
    может я что не правильно сделал?

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...