Игры тюнинг ВАЗ 2114: простое виртуальное моделирование

ВАЗ 2114: почему автомобиль до сих пор пользуется спросом? Комплектации модели.Основная конкуренция. Экстерьер и интерьер четырнадцатой модели. Отзывы автовладельцев.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Шины и диски для ВАЗ 2114, размер колёс на Lada 2114

  • Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до .
  • Минимальный размер резины: 175/70R13, максимальный:

Экстерьер

Внешний вид ВАЗ 2114 – на любителя. Также как в «девятом» семействе здесь преобладают «квадратные кузовные формы». Множество ломаных линий полностью лишило автомобиль грации, однако добавило его облику уверенности и собственного стиля. У машины большая площадь остекления, что обеспечивает водителю хороший круговой обзор.

Примечательно то, что ВАЗ 2114 – единственная модель отечественного производителя, у которой угол открывания дверей составляет 90 градусов. Согласитесь, не каждая даже иностранная машина может похвастаться таким удобством.

Передняя часть «четырнадцатой» выражена крупными прямоугольными фарами, разделенными на две секции, миниатюрной радиаторной решеткой, обеспечивающей поступление необходимого объема воздуха для охлаждения силовой установки, и аккуратным бампером.

Колесные арки автомобиля смотрятся компактно и уместно: в них хорошо вписываются 13-дюймовые диски. На более поздних выпусках производитель предусмотрел 14-дюймовые колеса.

Среди привлекательных черт экстерьера – агрессивная оптика и короткие аэродинамические свесы, придающие автомобилю хорошие динамические характеристики. Неудобство вызывают лишь маленькие боковые зеркала, обеспечивающие недостаточную обзорность водителю. Отдельное негодование вызывают ручки дверей с «язычком», который периодически не пускает водителя внутрь автомобиля.

Кузов четырнадцатой модели более чем наполовину состоит из оцинкованной стали, использование которой должно было подарить машине антикоррозийную стойкость. Однако, хэтчбек этого качества не получил. В результате водителям, для того чтобы сохранить целостность автомобиля, приходится периодически обрабатывать его антикором. В противном случае сквозная коррозия очень быстро приведет транспортное средство в негодность.

Как играть?

Игрок может выбрать любую из этих машин и приступить к настройке. В гараже доступно множество деталей и все они разделены по категориям: кузов, покраска, подвеска, колеса, стекла и номера. Вы можете пройтись по каждому из разделов и выбрать для вашей любимой машины нужные запчасти и детали. Установите новые бампера, новые стекла, новый спойлер, воздухозаборник и выберите самые красивые диски. После этого вы также можете покрасить машину в нужный цвет и выбрать номерной знак. Не забудьте также настроить подвеску вашего авто, ведь это играет большую роль в ходовых характеристиках и также во внешнем виде.

Играйте и тюнингуйте все Русские авто доступные в игре. После завершения апгрейда вы можете прокатать каждую машину на одной из двух доступных площадок. Это даст возможность проверить как они ведут себя в движении и ка смотрятся с разных ракурсов. Играйте и создавайте самые уникальные Русские тачки, которым не будет равных. Удачи!

Здесь расположена онлайн игра Тюнинг Русских Машин, поиграть в нее вы можете бесплатно и прямо сейчас.

Один из популярных способов развлечения

Большая часть игр, которые можно запустить без скачивания клиента, предназначена для развлечения. Это связано со следующими моментами:

  • Неправдоподобная графика.
  • Малый функционал.
  • Модификации автомобиля не соответствуют реальным возможностям.
  • Транспортное средство, полученное в игре, зачастую можно, так сказать, обкатать.

Игры тюнинг ВАЗ 2114: простое виртуальное моделирование

Вышеприведенные моменты определяют то, что многие игры, которые посвящены тюнингу, являются лишь способом развлечения. Сложность полноценного проектирования заключается в воссоздании реальной модели транспортного средства. Несмотря на это, появился проект, который позволяет провести тюнинг экстерьера и использовать полученные результаты при реальном проведении работ по изменению транспортного средства.

Интерьер

В отделке салона четырнадцатой модели дизайнеры немного просчитались с материалами. Например, ткань, используемая для обивки сидений, затиралась уже через пару лет активной эксплуатации, в связи с чем водителям всегда приходилось пользоваться чехлами. Жесткий пластик, используемый в панели управления, на холоде начинает сильно скрипеть, что доставляет определенное неудобство пассажирам автомобиля.

Торпедо Lada Samara (2114) 2001–13

О шумоизоляции ВАЗ 2114 можно и не упоминать – ее в машине практически нет.
Между тем, салон хэтчбека отличается компактным и лаконичным наполнением. Все приборы управления располагаются вблизи водителя. Центральная консоль даже повернута в его сторону, для удобства. Перед передним пассажиром – только перчаточный ящик и ниша для мелочей.

Вместимость салона – четыре взрослых человека. Причем исключительно среднего роста. Высоким людям на заднем сиденье будет крайне не удобно: во-первых, будет мешать низкий потолок, во-вторых, между рядами кресел слишком малое расстояние для коленей.

Главное удобство данного хэтчбека – складывающийся задний ряд сидений. Сложив его, водитель получит увеличенное багажное пространство.

Модификации двигателей

До 2007 года «четырнадцатая» модель выпускалась с 1,5-литровым 8-клапанным бензиновым мотором на 77 л.с., который отвечал требованиям Euro-2. В 2008 году инженеры установили на модель новый блок управления, повысив тем самым экологичность мотора до уровня Euro-3. Одновременно с этим в машину стали устанавливать 1,6-литровые 8-клапанные установки на 81 л.с. Использование нового блока управления повлекло за собой необходимость замены педали газа: теперь вместо троса стали применять электронную систему. На первых партиях автомобилей с электронной педалью газа выявлялось множество проблем, решить которые смогли лишь к началу 2012 года.

Двигатель с рабочим объемом 1.6 л.

С 2008 года инженеры слегка изменили конструкцию модели: они перевесили катализатор из-под днища и установили его рядом с силовой установкой. Такое решение позволило защитить механизм от повреждения при езде по бездорожью защитой двигателя. Параллельно с этим была разработана новая модификация 1,6-литрового двигателя с 16 клапанами и 89 л.с. мощности. Автомобиль получил улучшенные динамические характеристики и 14-дюймовые диски.

Достичь экологичности уровня Euro-4 удалось лишь в 2010 году, когда ЗАО «Супер-Авто» подготовило к выпуску «четырнадцатую» с мотором, мощностью 98 л.с., объемом 1,6-литров и 16 клапанами.

В сочетании со всеми моторами устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач.

Комплектации

Базовая комплектация ВАЗ 2114 богатством похвастаться не может, однако, в ней есть все то, что так необходимо для ежедневного передвижения:

  • регулируемая по высоте рулевая колонка,
  • наличие бортового компьютера, информирующего об остатке бензина в баке, среднем расходе топлива и запасе хода,
  • электростеклоподъемники для передних дверей,
  • инерционные ремни безопасности,
  • полноразмерное запасное колесо.

В комплектации «Стандарт» в оснащение автомобиля добавлялись салонный светильник, зеркальце в пассажирском козырьке и комбинированная обивка рулевого колеса.
В максимальной комплектации автомобиль получал противотуманные фары, обогрев передних сидений, регулируемые подголовники на заднем ряду.

Бортовой компьютер ВАЗ 2114

Люксовая комплектация также дополнялась 14-дюймовыми штампованными дисками. Подушек безопасности, систем ABS и ESP в ВАЗ 2114 никогда не было, поэтому безопасным этот автомобиль назвать нельзя.

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля представлены в таблице ниже:

Параметры Показатель
Длина, мм 4 122
Ширина, мм 1 650
Высота, мм 1 402
Клиренс, мм 160/165
Ширина передней колеи, мм 1 400
Ширина задней колеи, мм 1 370
Колесная база, мм 2 460
Объем багажника, л 330/600
Вес, кг 985
Объем топливного бака, л 43
Грузоподъемность, кг 425

С 2001 по 2010 год машина выпускалась с дорожным просветом 160 мм, однако после доработок ЗАО «Супер-Авто» показатель увеличился на 5 мм. Из основных преимуществ модели – возможность увеличения багажного отделения с 330 до 600 литров, благодаря складывающимся задним сиденьям.

Разновидности

diskinavaz2114razmerina14_328A9ED8.jpg

Что касается размеров, то здесь упор следует сделать на диаметр ступицы (58,5 миллиметров) и ее ширину (5-6,5 дюймов). Для крепления используют стандартные болты М12, шаг резьбы которых составляет 1,25 миллиметров.

Как и для большинства других автомобилей, для ВАЗ 2114 на рынке предлагаются:

  • Стальные (штампованные);
  • Легкосплавные (подразделяются на кованные и литые).

Штампованные

Стальные» колеса очень распространены. Не удивительно, ведь все «четырнадцатые» модели базово оснащаются именно такими типами «катков». Однако популярны они не только из-за этого. Такие колеса дешевые, но одновременно с этим надежные и долговечные.

diskinavaz2114razmerina14_4F5101D6.jpg

При ударах они не разлетаются на куски, в отличие от некоторых других материалов изготовления дисков. Они лишь деформируются. Подобные деформации иногда устраняют вручную, хотя самый лучший вариант — использовать специальное оборудование.

Но у них имеются и недостатки, среди которых:

  • Большая масса, что негативно сказывается на управлении, расходе топлива и износе резины;
  • Вес также влияет на ходовую часть, трансмиссию;
  • Стальные крайне редко имеют привлекательный внешний вид, что является одной из основных причин замены на аналоги.

Литые

diskinavaz2114razmerina14_9761A02E.jpg

Многие автовладельцы предпочитают использовать литые диски на ВАЗ 2114. Это обусловлено рядом преимуществ, которые они в себе несут.

  1. Имеют меньший вес по сравнению с штампованными аналогами.
  2. Способствуют продлению срока службы агрегатов и узлов автомобиля.
  3. Положительно влияют на снижение уровня потребления топлива.
  4. Эффективнее охлаждают тормозную систему.
  5. Имеют широкий ассортимент разнообразного дизайна, способного стать настоящим украшением всего автомобиля. Достаточно поставить литье на машину, как она моментально преобразится. Простой, но эффективный способ внешнего тюнинга.

Что касается недостатков, то они тоже имеются:

  • Литые диски при сильных ударах не гнутся, как это происходит со штампованные катками. Ситуация хуже — происходит раскол. Это ведет за собой повышенную опасность во время аварий и движений на высокой скорости;
  • Боковые поверхности со временем начинают окисляться. Это требует повышенного внимания и периодического ухода;
  • Стоимость литых дисков заметно превосходит цена на стальные аналоги.

Кованые

Набирающие популярность кованые диски отлично подходят и для отечественной модернизированной «девятки» в лице автомобиля ВАЗ 2114.

diskinavaz2114razmerina14_4C658393.jpg

К сильным сторонам относят:

  1. Высокий уровень прочности, который соответствует штампованным дискам и даже местами их превосходит;
  2. Легкость конструкции, которая не уступает литым дискам;
  3. Внешняя привлекательность кованых изделий;
  4. Высокие показатели жесткости и надежности. При сильных ударах они немного гнутся, даже меньше, чем стальные;
  5. Поверхность не сильно подвержена влиянию коррозии, потому ухаживать за ними столь же тщательно, как за литыми, не придется.

Единственный недостаток кованых комплектов — их высокая цена. Если бюджет позволяет, и подобная покупка действительно оправдана, поставьте свой ВАЗ 2114 на кованые диски.

Полезное видео

С другой интересной информацией вы сможете ознакомиться на видео ниже:





>

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...