Греется магнитола в машине: почему, сильно, причины, выключается, девайс

Греется магнитола в машине – причины неполадки. Диагностика и решение проблемы почему аудиоустройство сильно перегревается во время работы

Содержание

Греется усилок!!! Помогите советом!!!

Доброго всем времени суток! Совсем недавно поставил себе усилок с сабом, усилок 4 канальный, к нему подключил саб и передние колонки! Но есть одна маленькая проблемка, он перешревается и срабатывает защита, т.е. усилок вырубается…..как быть? Мне посоветовали поставить дополнительное охлаждение в виде вентиляторов, но как это дело смотрится я уме не приложу…..может у кого есть идеи, и фотки??? Заранее благодарю…

Honda C-RV III, 2,4 i-VTEC, EXECUTIVE, АКПП, 2008,

  • Причин может быть море, сам с этим столкнулся и как результат усь в ремонте…
    Распиши все подробно, состав, где стоит, как стоит…..

  • Усилитель Toxic TX-1200N (знаю что гуано, но просто нахаляву достался) 4-х канальный, саб Dragster 600 (номинал – 300В, Максимал – 600), провода Mystery, кондер тоже mystery, колонки передние и задние Hertz, модель не помню….Усилок прикрплен к задней части сидения (большая из откидывающихся сторон), кондер рядом на другой сидушке, сабик не закреплен, просто стоит в багажнике, расположение усилителя горизонтальное, т.е. провода сбоку – соответственно радиаторы охлаждения снизу и сверху!!! голова Kenwood DPX-701! Вот в принципе и всё!

    Honda C-RV III, 2,4 i-VTEC, EXECUTIVE, АКПП, 2008,

  • На сколько Ом подключен саб? Как сделано питание усилителя?

    Вот – основные вопросы!

    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  • Саб подключен на 4ома, питание сделано так: плюс идёт с аккумулятора, минус взят с кузова, управление усилком идёт с магнитолы (т.е. сигнал о включении поступает с магнитолы)

    Honda C-RV III, 2,4 i-VTEC, EXECUTIVE, АКПП, 2008,

  • Какого сечения силовые провода? Как конкретно подключена “масса”?
    Да, и как долго нормально работает усил перед отключением?

    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  • провода не знаю какого сечения я вних не разбираюсь….млин, из набора для подключения саба и усилка mystery! Масса подключена на кузов, болт под сидением…..нормально работает пока не навалишь громкости, как только наваливаешь секунд через 40 срабатывает защита….

    Honda C-RV III, 2,4 i-VTEC, EXECUTIVE, АКПП, 2008,

  • Питание смотрите. Зачищайте, для начала место подключения “типа массы”.

    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  • значит что надо. кусок любого провода (пофигу) метра 4 и маленькая лампочка на 12 Вольт (самая маленькая какую сможешь найти). прокидываешь провод от капота машины в багажник по верху. под капотом провод прицепляешь к МИНУСОВОЙ клемме АКБ (только чтобы был хороший контакт). в багажнике (или где там у тебя усь) к этому проводу прицепи один вывод лампочки а другим концом подсоедини ее к МИНУСОВОЙ клемме уся. все. теперь “врубай”, “наваливай” и жди свои 40 секунд (хоть недолго ждать-то…). лампочка хоть немного горит? ладно. теперь то же самое перекинь на ПЛЮСОВЫЕ клеммы-зажимы. ждем результаты опытов. в студию! потом будем думать что делать дальше
    (лампочка желательна до 1 Ватта; если не жалко и заведомо не цеплять на 12 вольт то можно взять и от фонарика, но когда на 12 вольт то все же легче проверять исправность всей цепи)

  • Вчера соорудил конструкцию из оргстекла крышечку на усь, родную убрал, в неё встаил 5 вентиляторов, 1 большой на вдув и 4 маленьких на выдув….сегодня вечером потестю что получится!
    Очень удивился когда открыл короб усилителя, там оказывается нет ни одного отверстия куда бы тепло могло уходить из усилка, только радиаторы по бокам, но они никак не охдлаждаются……
    завтра попробую зафоткать все это дело посмотрите, ну и конечно же отпишусь о результатах)))

    Honda C-RV III, 2,4 i-VTEC, EXECUTIVE, АКПП, 2008,

  • В общем нифига мне не помогло охлаждение! Сегодня гонял на полняк все равно вырубается и усь холодный при этом! Съездил к знакомому электрику, разобрались наконец в чем причина была: все банально просто, не хватает мощности аккумулятора! Проверяли так, завел машину, включил всё что можно для нагрузки, и вот оно, вырубился! Глушу машину, снова наполняк, проверяем сколько идёт с аккумуля, вот оно, как только значение приближается к 11,7В, усилитель уходит в защиту! Спасибо всем за советы, бум надеяться что теперь, когда поменяю аккумуль, все будет тип топ!

    Honda C-RV III, 2,4 i-VTEC, EXECUTIVE, АКПП, 2008,

  • Питание сделайте нормальное!!! Сколько можно об этом говорить….

    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  • Сообщение от

    drs Посмотреть сообщение

    Питание сделайте нормальное!!! Сколько можно об этом говорить….

    В смысле зачистить на кузове красочку для лучшего контакта? Я правильно понял???

    Honda C-RV III, 2,4 i-VTEC, EXECUTIVE, АКПП, 2008,

  • “Krasochka” to est’ ne zachischena?
    Faq pochitayte. Tam vse est’.
    Udachi.

    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  • Сообщение от

    drs Посмотреть сообщение

    “Krasochka” to est’ ne zachischena?
    Faq pochitayte. Tam vse est’.
    Udachi.

    Сегодня зачистил краску! Все равно вырубается! Где ещё копать???

    Honda C-RV III, 2,4 i-VTEC, EXECUTIVE, АКПП, 2008,

  • Минус на аккумулятор, проводом того же сечения что и плюс. Для начала можно мимо кузова, просто через воздух.

    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  • Проблема может быть в мощности аккумулятора? Или в генераторе? Потому что мои опыты привели к томц что вырубается он только на ходу, когда машина работает на хх или не заведена, такой проблемы нет! Но стоит только поехать и навалить крепко, сразу вырубается….
    Гр****** установщики мне в один голос утверждали что у меня подгорелый саб (т.к. он раньше эксплуатировался), саб поменял……проблема осталась….теперь на них не надеюсь, они не могут решить проблему, только умное лицо умеют стряпать!
    Помогите плизз ну очень хочется хорошую музыку….
    drs, а как мне проверить с таким кабелем всё на ходу? Его ведь прокидывать надо….по воздуху на ходу не получится…..

    Honda C-RV III, 2,4 i-VTEC, EXECUTIVE, АКПП, 2008,

  • может просто мощу сильно вдул ….
    в защиту уходит …

  • Как понял из поста №4 в машине есть фронт, тыл и саб… и это все от 4-х канального усилителя что-ли?

  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Сообщества › Автозвук › Блог › Греется усилитель!

    edbe049s-100.jpg

    Имеется сабвуфер корпусной — www.alpine.su/8_32_804_806 и усилитель двухканальный — www.lanzar.ru/asp/catalog/151/16588. Подключено мостом. При небольших нагрузках все норм, а при достаточно большой громкости минут через 15 усилитель перегревается и уходит в защиту! В чем может быть проблема? Устанавливать усилитель пробовал в разных местах, радиаторная плоскость ничем не закрыта. Может ли это быть из-за маленького сечения силового кабеля? Сам кабель холодный. Установку кулеров прошу не советовать, т.к. по моему усилитель все же должен работать в том виде, в котором продается, без установки на него доп. аппаратуры и перегрев скорее всего происходит из-за какой-то моей оплошности в установке. Что это может быть? Заранее спасибо!

    Почему сильно греется флэшка и ее контроллер в компьютере

    Как всегда, обсуждая проблему перегрева флэш-накопителя, невозможно выделить только одну причину и однозначно сказать, что только с ней связаны все беды.

    К сильному нагреву носителя информации ведут несколько факторов:

    • используется продукт низкого качества или с браком;
    • повреждены или загрязнены контакты флэшки;
    • внутрь попала влага.

    Не стоит исключать и того, что проблема заключается в контроллере:

    • нарушена его целостность. Основная причина – неаккуратные действия при подключении накопителя;
    • в гнезде – слишком высокое напряжение, возможны его неконтролируемые скачки;
    • загрязнены контакты;
    • происходит замыкание.

    Греется магнитола в машине: почему сильно, причины, диагностика и решение проблемы

    Почему греется усилитель в машине?

    Часто владельцы автомобилей сталкиваются в проблемой перегрева одного из устройств, размещенных в салоне. Причин этой неполадки много, поэтому и решений может быть несколько. Во всех случаях водителю необходимо знать, что делать, если греется магнитола в машине.

    Почему греется магнитола

    Перед тем как начать искать варианты решения проблемы, необходимо точно определить причины, почему автомагнитола перегревается во время работы. Это поможет выбрать наиболее подходящий вариант ремонта и справиться с задачей за максимально короткое время.

    Какую магнитолу рекомендуете покупать:

    • 4741 голос — 50% из всех
    • 1368 — 14% из всех
    • 1043 голоса — 11% из всех
    • 814 — 9% из всех
    • 640 — 7% из всех
    • Другую… 4%, 369 369 — 4% из всех
    • 152 голоса — 2% из всех
    • 2%, 148 148 — 2% из всех
    • 141 голос — 1% из всех
    • 93 голоса — 1% из всех

    Существует 5 основных причин, из-за которых происходит перегрев. В их число входят следующие:

    1. Включение устройства до завершения прогрева автомобиля. Если в холодное время года начать слушать музыку сразу же после пуска двигателя, то корпус и детали магнитолы быстро нагреются. Это приведет к самостоятельному отключению прибора.
    2. Неисправность кабеля питания. Частой причиной повышения температуры устройства является нарушение целостности защитной оболочки провода. Такое происходит из-за переламывания или длительного использования кабеля.
    3. Сбой в ПО. Любые проблемы с программным обеспечением приведут к неправильной работе устройства, что повлечет за собой быстрый нагрев деталей.
    4. Трение. Греется магнитола намного чаще, если владелец автомобиля слушает музыку, записанную на диск или кассету. В случае использования usb-носителя такая проблема появляется редко.
    5. Плохая вентиляция. Прибор для прослушивания аудиозаписей может чрезмерно нагреться из-за редкого проветривания салона или неправильно работающей системы вентиляции.

    Диагностика и решение проблемы

    Чтобы найти лучшее решение проблемы, необходимо провести диагностику устройства. Это поможет выявить причину, из-за которой магнитола нагревается до высокой температуры.

    Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать … Перейти к тесту »

    Диагностику проводят следующим образом:

    1. Первым делом проверяют целостность корпуса и отсутствие каких-либо дефектов на проводе.
    2. Затем включают устройство и тестируют его на разных режимах работы.
    3. Если эти действия не позволили выявить причину перегрева, то отключают прибор и разбирают его.
    4. Со всех деталей сдувают пыль и проверяют наличие повреждения на каждом элементе конструкции.
    5. После этого проверяют исправность кулера, который охлаждает устройство.

    Все перечисленные действия позволят определить причину возникновения проблемы. Если не удалось самостоятельно выполнить эту работу, то следует обратиться за помощью к специалистам. Однако такой вариант приведет к дополнительным финансовым затратам.

    Эффективные способы решения проблемы:

    1. Осенним или зимним утром, когда температура воздуха ночью падает ниже нулевой отметки, необходимо включать магнитолу только после 10 минут прогрева двигателя. В некоторых случаях может хватить и вдвое меньше времени.
    2. Если устройство отключилось из-за перегрева, то сразу же нужно проверить кабель на наличие переломов и прочих повреждений изоляционного слоя. Кроме этого, следует вынуть провод из разъема и подключить его заново.
    3. В случае возникновения проблемы из-за сбоев в работе программного обеспечения, рекомендуется выполнить сброс до заводских настроек. При этом нужно знать, что такое действие приведет к необходимости заново настраивать параметры работы прибора.
    4. Если диагностика показала, что перегрев происходит в результате использования дисков или кассет, необходимо заменить их на любой другой носитель информации (например, флешку).
    5. Перегрев из-за неисправности кулера или плохой вентиляции можно исправить путем установки дополнительного вентилятора. Его следует монтировать под корпусом автомагнитолы и располагать так, чтобы потоки холодного воздуха попадали на нижнюю панель устройства. Для решения проблемы достаточно будет кулера диаметром от 3 до 5 см.

    Если в салоне автомобиля сильно греется магнитола, то нужно максимально быстро искать пути решения проблемы. В противном случае повышенная температура может вывести из строя какую-либо деталь, которая не даст устройству нормально работать.

    Вам также может понравиться

    Источник: https://omagnitolah.ru/remont/greetsya-mashine.html

    Основные причины неисправностей

    На автомагнитоле звук пропал

    Звук на магнитоле может пропасть, если:

    • Динамики(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами) работают неисправно. Если один из динамиков работает, то звук будет, но он будет некачественным. Все динамики одновременно выходят из строя крайне редко. Если все-таки причина в неисправных динамиках, то нужно диагностировать всю акустическую систему, поскольку к их выходу из строя могла привести другая неполадка (например, один из проводов плохо заизолирован, поэтому произошло короткое замыкание);
    • Вполне возможно, что звук пропал и из-за неисправности цепей питания или усилителя магнитолы;
    • Не нужно исключать того, что ослабли контакты на магнитоле. Если один из контактов нарушен, то его надо запаять;
    • Существует вероятность и того, что в цепи происходит замыкание, поэтому на магнитолу подается недостаточное количество энергии;
    • Звук также может пропасть из-за того, что пользователь использует чересчур слабые или мощные акустические системы для магнитолы. В результате на усилитель подается слишком большая нагрузка, что становится причиной его поломки.

    Пропал звук в автомагнитоле

    Примечание: ремонт усилителя возможен только в случае, если он перегорел не полностью (и то, это могут делать только специалисты). Иначе нужна его полная замена.

    Причины, почему сильно греется магнитола в машине

    Почему греется усилитель в машине?
    (1 5,00 из 5)
    Загрузка…

    Нередко автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда сильно греется магнитола. Первое предположение о причинах будет связано со спецификой подключения устройства к машине.  Ответ не зависит от производства рассматриваемой техники. Например, китайская машина имеет те же самые недостатки, что и другие модели. Более ранними симптомами, когда гаджет еще сохраняет основные функции, являются различные автоотключения из-за повышенной температуры.

    Подобная проблема касается всех брендов, включая Пионер, Alpina и другие известные бренды.

    Основные проблемы нагрева магнитолы

    Перенагрев корпуса может вести к аварийному отключению гаджета, чтобы избежать более серьезной поломки всех приборов машины. Рассмотрим все причины, почему греется магнитола в машине. Прежде всего, нужно сказать, что данный процесс естественен, даже тогда, когда гаджет выключается.

    Магнитола в автомобиле

    Любая автомагнитола всегда греется при прослушивании музыки, особенно при громком звуке. У некоторых производителей система охлаждения установлена на магнитоле непосредственно с завода. Особенно это необходимо для жарких стран, если продукция ориентирована на продажу в таких регионах.

    Из этого вытекает, что делать в этом случае автомобилистам, которые столкнулись с такой ситуацией в своей машине:

    • нужно подключить специальные кулеры для магнитолы;
    • обеспечить вентиляцию в шахте передней панели инструментов.

    Это взаимозаменяемые решения, с ними многие автомобилисты уже не раз встречались в своей жизни. Если греется магнитола в машине, то речь идет о естественном процессе с электронными компонентами. Греются практически все микросхемы, имеющие микропроцессорное управление. Кулеры или охладители обычно устанавливаются непосредственно над процессором. В магнитоле охлаждается вся плата.

    Автомагнитола

    При этом способность к нагреву зависит от технологии производства. Например, греется магнитола Пионер более раннего производства, сейчас эта проблема выражена меньше, так как используется принцип производства микросхем для мобильных терминалов. Такие устройства меньше нуждаются в охлаждении. При этом длительная работа всегда влечет повышение температуры.

    Китайская автомагнитола

    Больше подвержена повышению температуры именно китайская техника, но только в случае использования более дешевой технологии. Уточняйте, при покупке той же автомагнитолы Пионер, как именно охлаждается плата устройства, и как организовывать процесс охлаждения при ее использовании.

    Автомагнитола Пионер

    Обратите внимание дополнительно

    Рассмотрим еще несколько вариантов, почему греется магнитола:

    • неправильное подключение проводов приводит к повышению температуры;
    • сильно греются устройства в узких приборных панелях машин, монтаж можно сделать таким образом, чтобы освободить пространство;
    • повышается температура нагрева у тех автомагнитол, внутреннее пространство которых покрыто пылью. Ее нужно удалить, открыв корпус и проведя чистку.

    Если вы не можете найти причину, обратитесь к специалисту, который последовательно проведет профилактический ремонт и установит причину конкретно в вашем случае. Мастера обычно знают, какие особенности присущие китайской технике. Где именно искать проблему при использовании устройств разных производителей. Например, звук пропадает если имеются на плате различные терморегуляторы, отключающие компоненты микросхемы.

    Усилители для автомагнитол

    В целом это зависит:

    • от особенностей производства (технологии, используемой производителем);
    • времени эксплуатации (нужна ли чистка);
    • даты выпуска (устаревшая или новая технология);
    • от особенностей приборной панели;
    • от качества установки, например, от типа проводов и шлейфов, а именно из какого металла они изготовлены.

    Некоторые специалисты рекомендуют устанавливать динамики сзади, чтобы высвободить пространство рядом с автомагнитолой.

    Если устройство чрезмерно греется, конечно же, проблема в неправильном подключении. Прежде всего, проверяют разъемы, их качество, правильность присоединения контактов. Чтобы разобраться, что делать в каждом конкретном случае, нужно найти точку перегрева. При сильном повышении температуры, как уже говорилось, выключается автомагнитола или пропадает звук, это срабатывают предохранители самого устройства или микрофона.

    Магнитола Пионер в машине

    Меньшими возможностями подобного рода обладает китайская техника. Те же бюджетные устройства Пионер, будут меньше защищены от подобных неприятностей. Почему существует именно такая зависимость? Это характерно не только для «белой», но и более дорогой техники.

    Что делать, если кулеры нельзя установить в приборной панели?

    Проблема перенагрева устройств существует, но не всегда ее можно решить положительно и доступными средствами. Кроме выноса динамиков и установки сзади, рекомендуется использование нескольких кулеров для воздухообмена. Их также устанавливают сзади и спереди. Такое решение необходимо, если в салоне машины установлено довольно много техники.

    Кулер магнитолы

    Источник: http://1avtozvuk.ru/neispravnosti/silno-greetsya-magnitola-v-mashine

    Дополнительные советы

    Автомагнитола нагревается у всех пользователей. Степень повышения температуры корпуса зависит от модели устройства и места в машине, предназначенного для его установки.

    Для уменьшения нагрева рекомендуется слушать музыку с флеш-карты или радио.

    Интенсивность нагрева зависит и от громкости прослушивания аудиозаписей: чем тише играет мелодия, тем меньше греется устройство.

    В инструкциях ко многим магнитолам производители предупреждают о сильном нагреве радиатора во время работы прибора. Если автомагнитола выключается из-за большой температуры внутри устройства или повышенная температура поверхности мешает автовладельцу, следует принять меры, о которых не пишут в руководстве по эксплуатации прибора. Пользователи изобретают их самостоятельно и делятся опытом с другими автолюбителями.

    Почему сильно греется магнитола

    Почему греется усилитель в машине?

    В момент перегрева магнитолы водители опасаются за автомобиль. Разобраться с этой проблемой не так сложно. В настоящей статье мы обсудим возможные решения и приведем некоторые советы по данной теме от опытных автолюбителей. Давайте разбираться.

    Магнитола греется и выключается. Почему?

    Чтобы ответить на данный вопрос, перечислим возможные причины:

    • девайс в авто включили до полного прогрева автомобиля;

    • проблемы в электросистеме;

    • сбоит программное обеспечение;

    • при прослушивании музыки с носителя аппарат нагревается сильнее из-за внутреннего трения;

    • при плохой вентиляции задние части девайса нагреваются.

    Итак, мы выяснили, почему магнитола в автомобиле сильно греется. Переходим к вариантам решения.

    Магнитола отключается. Что делать?  

    Для профилактики такой проблемы стоит соблюдать несколько несложных правил. В зимнее время мы рекомендуем сначала хорошо прогреть машину (не менее 10 минут) и только потом включать музыку. Проблема с программным обеспечением решается легко – обнулите девайс до заводских настроек. В качестве источника музыки используйте флешки и радио, отказавшись от CD-дисков и кассет. Если музыкальный проигрыватель всегда горячий, рекомендуем установить дополнительную охлаждающую систему для него (например, термоизоляцию).

    Термоизоляционный материал нужен в случаях, когда автомобильный магнитофон перегревается из-за печки. Лист подходящего размера легко найти в автомагазине.

    Установка:

    • выберите девайс размером не более пяти сантиметров;

    • найдите место под корпусом;

    • сделайте отверстие, используя мини-дрель;

    • обезжирьте поверхность;

    • подключите к току 12 В.

    При правильном подключении одновременно с музыкой будет автоматически включаться дополнительно установленный агрегат. Такой способ не подойдет в двух случаях, когда на “морде” много кнопок или под автомагнитофоном мало места.

    Когда определить происхождение нагрева трудно, рекомендуем обратить внимание на инструкцию к ней и принять рекомендованные меры. Также хорошим решением будет показать машину автомеханику. На Uremont.com в чате вы всегда можете задать интересующий вас вопрос и получить ответ от представителей партнерских СТО.

    Китайские магнитолы на Андройде

    Любители хорошей музыки устанавливают автомагнитолы, работающие на платформе Андроид. В комплекте к сабвуфером и усилителем получается потрясающий звук. У китайских девайсов есть замечательные дополнительные опции: камера заднего вида, GPS-навигатор, Wi-Fi, Bluetooth и пр.

    Однако владельцы таких устройств часто жалуются на подвисание агрегата и периодически задаются вопросом: “Почему греется магнитола в машине?”. Иногда это вызвано необходимостью обновить обшивку, но часто это перегрев центрального процессора. В конструкции описанной выше разновидности есть один минус – не продумана система охлаждения. В качестве решения мы предлагаем установить радиатор и вентилятор для охлаждения корпуса. Вам понадобится новый аппарат, термический клей для монтажа радиатора и термическая паста для смазки микросхемы усилителя низкой частоты. Также подготовьте саморезы и сверло.

    Алгоритм монтажа радиатора такой:

    • снимаете верхнюю крышку корпуса;

    • откручиваете саморезы с экрана;

    • снимаете шлейф с платы;

    • откручиваете три болта, на которых крепится плата центрального процессора;

    • тянете вверх, чтобы снять плату;

    • обезжириваете процессор и радиатор;

    • покрываете процессор термоклеем (равномерно тонким слоем);

    • приклеиваете радиатор, прижимая его;

    • через сутки  собираете (смотрите информацию о времени высыхания клея на упаковке).

    Процесс установки вентилятора начинается с того, что на корпусе высверливается круг (при необходимости допилите лобзиком). Обрезанные края обрабатывают напильником. Далее снимают саморезы с микросхемы усилителя низкой частоты и демонтируют плату. Наконец подключается вентилятор (например, через резистор «-» к «+») и собирают все обратно.

    По отзывам автомобильных меломанов такая схема позволяет автомобильному магнитофону оставаться в рабочей форме очень долго.

    Магнитола работает, но пропадает звук

    Часто проблема в усилителе: либо на него идет чрезмерная нагрузка, либо он вовсе сломан. Также проверьте, исправны ли динамики. Обычно дело в динамиках, когда не работает один из них. Не работают оба – ищите другую причину. Звук может отсутствовать из-за ослабленных контактов или замыкания в электроцепи.

    Если проблема в усилителе, решить ее несложно. Помимо нового усилителя для замены, подготовьте паяльник, пинцет и пассатижи.

    Далее действуйте по следующей схеме:

    1. демонтируете аппарат;

    2. снимаете обе крышки и переднюю панель;

    3. разогреваете паяльник;

    4. разогреваете припы в течение 20 минут по чуть-чуть;

    5. выпрямляете фиксаторы пассатижами;

    6. снимаете плату;

    7. детали рядом с микросхемой прикрываете фольгой для защиты;

    8. выпаиваете микросхему;

    9. снимаете оставшиеся припои;

    10. при необходимости выпрямляете ножки нового плато пинцетом;

    11. устанавливаете новое плато;

    12. фиксируете микросхему;

    13. припаиваете ножки элемента;

    14. собираете агрегат.

    Как найти наиболее подходящий для меня автосервис?

    На сайте Uremont.com легко найти подходящую СТО, воспользовавшись картой с партнерскими адресами на ней. У автосервисов-партнеров можно уточнить информацию по ценам на услуги. Для этого на портале создан специальный чат. Если названная цена вас не устроит, назначьте свою и укажите это в заявке. Всегда есть вероятность найти мастерскую, готовую помочь по сходной цене. и отзывы посетителей Uremont позволяют составить объективное (насколько это возможно с учетом человеческого фактора) представление о работе партнерских сервисов.

    Как работает Uremont?

    01

    Создаете заявку

    с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

    02

    Получаете предложения

    от специализированных автосервисов по SMS или в личном кабинете

    03

    Сравниваете ответы

    наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

    04

    Подтверждаете запись

    а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

    Источник: https://uremont.com/publications/articles/pocemu-silno-greetsa-magnitola

    Как найти наиболее подходящий для меня автосервис?

    На сайте Uremont.com легко найти подходящую СТО, воспользовавшись картой с партнерскими адресами на ней. У автосервисов-партнеров можно уточнить информацию по ценам на услуги. Для этого на портале создан специальный чат. Если названная цена вас не устроит, назначьте свою и укажите это в заявке. Всегда есть вероятность найти мастерскую, готовую помочь по сходной цене. Рейтинг и отзывы посетителей Uremont позволяют составить объективное (насколько это возможно с учетом человеческого фактора) представление о работе партнерских сервисов.

    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

    Ремонт магнитол своими руками: особенности, устройство и отзывы

    В списке необходимого электрооборудования на борту автомобиля магнитола не фигурирует и даже не входит в базовые комплектации некоторых брендовых производителей авто. Однако это самый популярный прибор, сопровождающий автолюбителя на протяжении всей истории использования автомобиля. Именно поэтому ремонт магнитол своими руками до сих пор остается довольно актуальной темой. Некоторые поломки можно устранить самостоятельно. Когда не включается магнитола, ремонт своими руками – это первое что приходит на ум автовладельцу. И зачастую даже минимальные знания на эту тему помогают решить проблему.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...