Герметик масляной системы

Вот с приходом морозов начали образовываться небольшие лужи под машиной, визуально вытекаетмилилитров 5-10. Знакомый посоветовал залить специальный герметик, на нем типа написано, что он подходит для любых двигателей, размягчает сальники и много чего ещё полезного делает…и всё бы ничего кроме о…

Содержание

Нам протечки не нужны

Автомобильные герметики из «средства быстрого ремонта» давно превратились в полноценных участников сборки автомототехники: во все большем количестве узлов прокладки заменяются нанесением герметика сразу при сборке. Так что привычный брезгливый оттенок, который чувствуется во фразе «замазать герметиком», уже пора бы и забыть: без хорошего герметика при ремонте автомобиля, мотоцикла, квадроцикла и всего прочего, что ездит (да и не только) никуда не деться.

Главное при выборе не ошибиться: согласитесь, мало кому будет приятно, скажем, снова снимать коробку передач и разбирать ее только из-за того, что она потекла по стыку из-за некачественного герметика. Тут, к счастью, у автора есть что посоветовать по рабочему опыту, тем более что если в частных мастерских и в гаражной практике еще можно поэкспериментировать и повыбирать, то у «официалов» к применению допускаются только вполне конкретные марки герметиков. Они пускай могут быть и не самыми дешевыми, зато работают гарантированно: мы это уже успели неоднократно проверить на практике.

50 сообщений в этой теме

Алексей100   

  • Алексей100
  • Пользователь
  • 115 публикаций
  • Имя:Алексей100
  • Город:Город-Герой Вилючинск

Имеется эскудик 97 гв с двигуном j20(пробег 140 т.км.). Сальники (все) текут, но не ручьем, после суток стоянки неск. капель масла на асфальте. Можно ли залить в масло “чудо” присадку Герметик масляной системы? (коих в автомагзах большой выбор). Не будет ли двигуну вредно?

  • Вверх

Slava S.   

  • Slava S.
  • Пользователь
  • 418 публикаций

не уверен что поможет, ведь сальникам уже почти 20 лет :dolf_ru_145: , может стоит заменить сальники. цепь не гремит? если гремит то меняй все до кучи.

  • Вверх

Asmodey   

  • Asmodey
  • Пользователь
  • 2 594 публикации
  • Имя:Андрей
  • Город:П-Камчатский

меняй сальники, а то с такими “чудо” присадками и движку поменяешь

  • Вверх

Хомяк Шреденгера   

  • Хомяк Шреденгера
  • Пользователь
  • 341 публикация
  • Имя:Михаил
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Интересы:Фотография

Однозначно менять сальники. От присадок в лучшем случае не будет эффекта. В худьшем – можно налипнуть на капиталку

  • Вверх

Руслан   

  • Руслан
  • Пользователь
  • 1 811 публикация
  • Имя:Руслан
  • Город:Петропавловск

Добавлял когда-то еще нива была бежал сальник который находится в районе маховика, течь прекратилась спустя какое-то время

  • Вверх

ultrazuk   

  • ultrazuk
  • Пользователь
  • 1 725 публикаций
  • Имя:Анатолий
  • Город:Sydney

там всего то. один сальник на колевалу.

  • Вверх

козырь41   

  • козырь41
  • Пользователь
  • 988 публикаций
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Козыревск
  • Интересы:Неинтересные

А новый потечет  через полгода еще сильней.

У меня родной уже тыщ 50 сопливит, да и хрен на него.

Тема отжована давно: канавка коленвала- смещение сальника, подтягивание пружинки, и т.д. 

  • Вверх

Хомяк Шреденгера   

  • Хомяк Шреденгера
  • Пользователь
  • 341 публикация
  • Имя:Михаил
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Интересы:Фотография

Может просто масло на минералку сменить? :dolf_ru_145:   :dolf_ru_707:

  • Вверх

Алексей100   

  • Алексей100
  • Пользователь
  • 115 публикаций
  • Имя:Алексей100
  • Город:Город-Герой Вилючинск

Может просто масло на минералку сменить? :dolf_ru_145:   :dolf_ru_707:

По букварю легионавтодатовскому рекомендована полусинтетика 5W30, ее и лью, меняю через 5ткм.

  • Вверх

RUS41   

  • RUS41
  • Пользователь
  • 1 556 публикаций
  • Имя:Евгений
  • Город:П-К

в уазик лил, помогало…

  • Вверх

~FreeOn~   

  • ~FreeOn~
  • Пользователь
  • 332 публикации
  • Имя:Сергей

Тоже однажды читал обзор про эскудик один, мужик сетовал на “сопли” залил чудо, теч прекратилась.

  • Вверх

Slava S.   

  • Slava S.
  • Пользователь
  • 418 публикаций

Чудес на свете не бывает.

  • Вверх

Алексей100   

  • Алексей100
  • Пользователь
  • 115 публикаций
  • Имя:Алексей100
  • Город:Город-Герой Вилючинск

не уверен что поможет, ведь сальникам уже почти 20 лет :dolf_ru_145: , может стоит заменить сальники. цепь не гремит? если гремит то меняй все до кучи.

Цепь тиха как мышь в норке. Вроде до 200 тык должна молчать (если движку не насиловать), или уж точно усе до кучи менять?

В обчем мнение большинства совпадает с моим, в двигуне ничего не должно быть окромя масла.

Хотя был-бы ваз-газ-уаз рискнул бы.

  • Вверх

Dima1111   

  • Dima1111
  • Пользователь
  • 165 публикаций
  • Имя:Дмитрий
  • Город:П-К.
  • Интересы:девки, пьянка, мотокрос.

Уж в эскудо то что угодно лить не жалко)

  • Вверх

Руслан   

  • Руслан
  • Пользователь
  • 1 811 публикация
  • Имя:Руслан
  • Город:Петропавловск

Чудес на свете не бывает.

Это не чудо просто компоненты присадки размегчают резину задубевшего сальника делая его более эластичной, в результате течь прекрашается, если сальник порван или сильно изношен не поможет

  • Вверх

Slava S.   

  • Slava S.
  • Пользователь
  • 418 публикаций

не парься, один раз все сделай по уму и букварю, и все пройдет :1265714924:  

  • Вверх

Surf 4×4   

  • Surf 4x4
  • Пользователь
  • 124 публикации
  • Имя:Александр
  • Город:П-Камчатский
  • Интересы:Путешествия

А может пробег не 140т  :dolf_ru_145:  (это можно поверить когда сам с аукциона покупаешь) и имеет смысл всё чо надо сразу и заменить

  • Вверх

Kub1K   

  • Kub1K
  • Пользователь
  • 300 публикаций
  • Имя:Алексей
  • Город:Елизово
  • Интересы:ЖИТЬ и ДЫШАТЬ полной грудью, невзирая ни на какие рамки…

Лил в марка, через 500 км пробега течь прекратилась (ооочень сильно сопливило). как сейсас помню, прозрачная небольшая бутылочка с насыщенного цвета красной жидкостью. брал в Елизовском Автомире. После пробовал в старый легасик перед продажей лить , но уже другую жижу – не помогло. Вопрос ведь в чем: сальники со временем грубеют и теряют эластичность, а эта химия на основе нефти их просто делает мягче. вот и все. никаких чудес. Но если сальник поврежден, то никакие припарки уже не помогут. только под замену.

  • Вверх

Asmodey   

  • Asmodey
  • Пользователь
  • 2 594 публикации
  • Имя:Андрей
  • Город:П-Камчатский

Лил в марка, через 500 км пробега течь прекратилась (ооочень сильно сопливило). как сейсас помню, прозрачная небольшая бутылочка с насыщенного цвета красной жидкостью. брал в Елизовском Автомире. После пробовал в старый легасик перед продажей лить , но уже другую жижу – не помогло. Вопрос ведь в чем: сальники со временем грубеют и теряют эластичность, а эта химия на основе нефти их просто делает мягче. вот и все. никаких чудес. Но если сальник поврежден, то никакие припарки уже не помогут. только под замену.

А ты после этой химии движку вскрывал? На Уралах тоже в свое время в радиатор горчицу добавляли, а потом за….пывались систему очищать

  • Вверх

Romanstom   

  • Romanstom
  • Пользователь
  • 1 731 публикация
  • Город:Питер маааленький

Это не чудо просто компоненты присадки размегчают резину задубевшего сальника делая его более эластичной, в результате течь прекрашается, если сальник порван или сильно изношен не поможет

Компонент этот-касторка(касторовое масло). Запор им лечат))

  • Вверх

serega.kam   

  • serega.kam
  • Пользователь
  • 5 668 публикаций
  • Город:П-Камчатский

маслосгонные риски-чудоприсадка тоже наращивает….

:dolf_ru_113: пишите исчё

  • Вверх

dron   

  • dron
  • Пользователь
  • 3 087 публикаций

маслосгонные риски-чудоприсадка тоже наращивает….

:dolf_ru_113: пишите исчё

Эта точно не нарастит.

  • Вверх

Kub1K   

  • Kub1K
  • Пользователь
  • 300 публикаций
  • Имя:Алексей
  • Город:Елизово
  • Интересы:ЖИТЬ и ДЫШАТЬ полной грудью, невзирая ни на какие рамки…

Эхехехх… ИМХО туева хуча химиков в лабораториях ХайГир не зря зарплату получают. Написать можно все что угодно, но исключительно эмпирическим путем можно проверить наличие пользы от той или иной химии. Я не сторонник лить в машину что-то лишнее (даже масло без промывки меняю), но на личном опыте убедился в том, что эта присадка работает. Более того, почти год прошел с того момента, как в марк заливал эту присадку, недавно общался с новым хозяином-двигатель работает как часы. И сальник до сих пор сухой.

  • Вверх

Kub1K   

  • Kub1K
  • Пользователь
  • 300 публикаций
  • Имя:Алексей
  • Город:Елизово
  • Интересы:ЖИТЬ и ДЫШАТЬ полной грудью, невзирая ни на какие рамки…

Что-то мне подумалось, что мы о разных вещах говорим. Есть именно ГЕРМЕТИК, который полимеризуется при контакте с воздухом и якобы заделывает трещины, щели и восстанавливает прокладки, а есть ДОБАВКА в масло, изготовленная на основе нефти, служащая только для размягчения резиновых сальников. Так вот, ГЕРМЕТИК В двигатель я бы лить не стал…

Иное дело герметик системы охлаждения, но это уже совсем другая история…

  • Вверх

serega.kam   

  • serega.kam
  • Пользователь
  • 5 668 публикаций
  • Город:П-Камчатский

Что-то мне подумалось, что мы о разных вещах говорим. Есть именно ГЕРМЕТИК, который полимеризуется при контакте с воздухом и якобы заделывает трещины, щели и восстанавливает прокладки, а есть ДОБАВКА в масло, изготовленная на основе нефти, служащая только для размягчения резиновых сальников. Так вот, ГЕРМЕТИК В двигатель я бы лить не стал…

Иное дело герметик системы охлаждения, но это уже совсем другая история...

давай тему

  • Вверх

Назначение герметика

Герметик для поддона картера двигателя – специальный состав для предотвращения протечек смазочного материала, пасто- или гелеобразная масса с повышенным показателем вязкости, способная заполнять трещины. Это средство продлевает срок службы прокладок или позволяет заменить эластичные элементы, останавливает подтёки через отверстия клапанной крышки, устраняет утечки в радиаторе и других частях масляной системы мотора.

Типы герметиков, свойства и другие особенности

Силиконовый герметик

Силиконовый герметик — это тип клея, чаще всего используемый для создания водонепроницаемого или воздухонепроницаемого уплотнения в месте соединения двух поверхностей. В некоторых местах вы также можете увидеть силиконовый герметик, называемый силиконовым клеем. Общий термин «герметик» или «мастика» часто применяется ко многим типам продуктов, включая силиконовые герметики, а также многочисленные другие популярные герметики и клеи.

Силиконовые герметик двигателя обычно имеет жидкую гелеобразную консистенцию при первом нанесении. Затем он отверждается до более прочной резиноподобной текстуры после того, как ему дают высохнуть при подходящих условиях температуры и влажности в течение определенного периода времени. После отверждения таким способом силиконовые герметики достигают консистенции прочного, но гибкого твердого силиконового каучука.

Обычно его продают в виде отдельной трубки для ручного нанесения, но также набирают популярность упаковки в виде картриджей. Последний подходит для вставки в удобное аппликаторное устройство, такое как  пистолет-герметик или дозирующий шприц, который часто помогает придать аккуратный вид.

Анаэробные герметики

Анаэробные герметики, такие как фланцевые и резьбовые герметики, укрепляют соединения и уплотнения в системах с механически заблокированными конструкциями. Они создают уплотнения за счет отверждения смол и химических соединений, но только при отсутствии воздуха. Пока анаэробные герметики подвергаются воздействию воздуха, они не будут затвердевать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Лучшие герметики-формирователи прокладок

Permatex Ultra Grey

600 (тюбик 99 г)

Если на капоте Вашего автомобиля есть эмблема Renault или Nissan (соответственно, и всех их «производных»), то этот герметик для него фактически «родной»: именно «перматексовские» герметики по нормативам технического обслуживания и ремонта применяются при работе с этими машинами во всех официальных техцентрах. Точно так же он имеет OEM-спецификации Mitsubishi, Toyota, Honda, Acura, Chrysler, Daewoo, Hyundai.

Работать с «ультрасерым» одно удовольствие: он практически ничем не пахнет, в отличие от дешевых ацетатных герметиков, имеет отличную адгезию, легко наносится через конический наконечник «валиком» или размазывается. Распределите герметик по поверхности, затем равномерно затяните болты и дайте герметику время для окончательной полимеризации – и можете быть уверены в качестве результата.

Полимеризовавшийся герметик превращается не в «сопли», как все те же дешевые ацетатные герметики наподобие ABRO, а в очень плотный и упругий резиноподобный материал. Это позволяет использовать Ultra Grey даже не совсем «по назначению» – из него можно отливать нестандартные резинотехнические изделия самого различного применения: уплотнения, виброизолирующие опоры и так далее.

Выпускается герметик не только в привычном тюбике, но и в «малой форме» (15-граммовый тюбик в блистере). Если Вам нужен именно небольшой объем герметика для разовой работы, не стоит покупать большой тюбик по принципу «пускай будет про запас» – в единожды распечатанном тюбике, как его ни закрывай, герметик все равно начнет полимеризоваться.

Основные плюсы:

  • Отсутствие кислоты
  • Быстрая полимеризация
  • Широкий температурный диапазон (-54…260 градусов)
  • Упругость и механическая прочность
  • Отличная адгезия

Минусы:

  • Скорость полимеризации заметна и в тюбике при хранении
330_cb50a538.jpeg

9.9 / 10

Рейтинг

Отзывы

Отличный по-настоящему универсальный автомобильный герметик, не самый дешевый, но здесь деньги действительно платишь за результат.

Victor Reinz Reinzosil

400 (тюбик 70 мл)

Этот герметик для автомобиля, бесспорно, тоже хорош: ни разу с ним не было проблем в плане обеспечения герметичности при правильном нанесении. Как и Permatex, он не использует ацетатную полимеризацию, поэтому и не пахнет особо, и кислотой все по соседству не заставляет «цвести». А по максимальной рабочей температуре он даже вышел вперед: до 300 градусов, фактически его можно относить и к «почти» высокотемпературным.

Приятный плюс – то, что обстоятельные немцы не забыли даже положить в коробочку приспособление для выдавливания герметика скручиванием «хвоста» тюбика. Ведь мелочь же, а как она делает дозирование удобнее, да и расходуется герметик так экономичнее.

Но вот универсальность у него хуже: если Permatex за счет более высокой вязкости прекрасно работает в сочленениях, сильно протягиваемых при сборке и не имеющих зазоров (например, при установке крышки коробки передач – тонкий слой герметика сохранится между плоскостями после протяжки), то Reinzosil сам производитель при этом применять не рекомендует – вместо него нужно использовать полиуретановый Reinzoplast. Reinzosil же – это именно что ремонтный формирователь прокладок, задача которого – заполнять риски, забоины, каверны и трещины на уплотняемых поверхностях. А уж если плотное соединение еще и собирать по-быстрому, не дав валику герметика стать более упругим, то толковой герметизации можно не ждать вовсе.

Поэтому, хотя лично автор ничего против Reinzosil не имеет, все-таки «немец» в рейтинге лучших автогерметиков встанет после «американца».

Основные плюсы:

  • Качество
  • Удобство нанесения
  • Высокая максимальная рабочая температура

Минусы:

  • Не самая высокая универсальность использования
330_136c5e90.jpeg

9.8 / 10

Рейтинг

Отзывы

Пользуюсь давно, выручает даже при самом «наскороручном» ремонте наподобие «намазать снаружи без разборки».

Liqui Moly Silicon-Dichtmasse Grau

650 (шприц 80 мл)

В чем не откажешь герметику от Liqui Moly, так это в удобстве: поставляется он не в тюбике, а в шприце. Достаем из коробки, вставляем поршень – и в работу. По составу это – классический силиконовый нейтральный герметик, достаточно густой (нечто среднее между Permatex и Victor Reinz) и хорошо работающий в плотных сопряжениях.

Правда, компания решила нас основательно запутать в характеристиках: если на официальном русскоязычном сайте Liqui Moly указано, что максимальная рабочая температура герметика – 260 градусов, то на самом шприце, однако, написано только 200. «В этой сказке нет порядка». Конечно, для авторемонта и этого вполне достаточно, но мы все-таки за точные и определенные цифры, не так ли?

Как бы то ни было, герметик стоит своих денег, и к покупке мы его можем рекомендовать.

Основные плюсы:

  • Удобство нанесения
  • Упругость и прочность после полимеризации

Минусы:

  • Так все-таки, какая у него максимальная рабочая температура?
330_d171702d.jpeg

9.7 / 10

Рейтинг

Отзывы

Работать с Liqui Moly очень понравилось, особенно, когда приходится «прорисовывать» сложные контуры по стыкам.

Фасовка и комплектация

zen.yandex.ru

Для удобного использования и хранения, герметики расфасовывают в небольшие по объему тюбики. Упаковка обеспечивает длительное сохранение герметикa для клапанной крышки. Большинство производителей выпускают продукцию в компактных тубах, до ста граммов. Чтобы герметик было удобно наносить на поддон картера, тюбики снабжены крышками -колпачками с дозаторами, что имеет неоспоримые преимущества:

  • Фиксированное количество состава.
  • Равномерное распределение на деталях.
  • Сохранение качеств и свойств на долгое время.

Чтобы еще раз воспользоваться прокладочным герметиком, достаточно перед ремонтом двигателя убрать часть засохшего средства из дозатора острым тонким предметом. Профессиональные составы для СТО и ремонтных мастерских выпускают в объемных упаковках, средства наносят пистолетом.

Выбор лучшего герметика с учетом термостойкости

При выборе герметика для двигателя надо акцентировать внимание на конкретных свойствах состава. В данном случае проверить обязательно термостойкий допуск. Так, закрывая щели между деталями силовой установки, герметик должен быть способным выдерживать температуру в 340-380 градусов.

А вот для других целей, например, для фиксации деталей в подкапотном пространстве, подойдет термостойкий вариант с гораздо меньшим порогом температурного режима. Здесь можно обойтись составами, которые разрушаются и после 150 или 175 градусов.

Соответствие требованиям

HG2235HG2235 — 444 мл

Герметик прошел все необходимые тесты на функциональное соответствие техническим требованиям российских транспортных средств и расходных материалов к ним.

Рейтинг герметиков 2021 года

Разберём актуальный рейтинг и посмотрим на самый лучший автомобильный герметик для двигателя и компонентов ДВС. Выделить только одно средство нельзя. Есть приличный список смесей, заслуживающих войти в топ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Правила соединения деталей

zen.yandex.ru

Чтобы выполнить ремонт мотора жидкими уплотнителями, недостаточно выяснить, какой герметик для двигателя лучше, – нужно правильно нанести вещетво. Это позволит надежно загерметизировать движок. Как правильно поменять герметик поддона картера или крышки ГБЦ:

  • Подготовка поверхности – очистить от нагара, ржавчины, масел и загрязнений.
  • Убрать изношенные уплотнители, аккуратно удалить, чтобы не остались царапины.
  • Обезжирить поверхности растворителем, уайт-спиритом, очищенным бензином, просушить.
  • Нанести слой герметизирующего состава, сняв колпачок, на одну из деталей, распределить наносимый на клапанную крышку слой.
  • Требуется выдерживать толщину слоя и сделать покрытие равномерным.
  • Силикону нужно дать «схватиться» минут 15, а потом плотно прижать детали.
  • Если для замены герметика поддона картера используете анаэробный состав, скреплять детали можно в любой момент.

Окончательная затяжка болтов в случае нанесения силикона, выполняется через полчаса после того, как поверхности прижали и не до конца стянули болтами.

Важно: Чрезмерное перетягивание фиксирующих болтов может выдавить нанесенный состав и сделать соединение негерметичным. Эксплуатировать мотор можно через 0,5-12 часов.

5 лучших герметиков для поддона АКПП

Герметик для АКПП являются важной частью при замене масла или ремонте коробки. Многие новички автовладельцы меня спрашивают: «Зачем вы используете герметик, когда устанавливаете новую прокладку на поддон». Прокладку может высохнуть от высоких температур, и тогда АКПП будет постоянно терять масло. А дополнительный компонент герметик сдержит эту потерю, пока вы снова не соберетесь менять трансмиссионную жидкость или вообще ремонтировать автомат.

Напишите в комментариях, какие герметики вы используете после смены масла для АКПП?

Bez-imeni-1-224-670x420.jpg

Какой герметик подойдет, если течет радиатор?

Особой популярностью пользуется герметик для двигателя локтайт. Это практически универсальное средство, которое не допускает протечки масла. Его стоимость от 500 – 750 руб.

a9035777-a24e-4513-aa9c-f46bafdfe535.png

Средства Reinz и Erling не уступают по долговечности, но требуется дольше времени для их застывания. Цена – 300 -400 руб.

Бренд Hi-Gear и ABRO также подходят для ремонта радиатора. Их стоимость варьируется в диапазоне 100 – 320 руб. Черный герметик для авто Abro не теряет эластичности, выдерживает большие нагрузки, не пропускает масло и другие жидкости.

d842e542-8b0f-41e7-a29d-b68545a6d312.png

Victro Rainz Reinzosil

Герметик для двигателя Victro Rainz Reinzosil

Ещё один хороший и высококачественный герметик, который позволяет создавать прочные и долговечные прокладки. Обеспечивает отменную герметичность при соблюдении правил нанесения.

Здесь не используется принцип ацетатной полимеризации, из-за чего яркого химического запаха не имеет. Плюс не вредит окружающим элементам. Имеет улучшенные показатели температурной стойкости, выдерживая нагрузку до 300 градусов Цельсия. Это позволяет приблизиться к категории высокотемпературных герметиков.

Приятным бонусом будет наличие приспособления для скручивая тюбика и максимально полного использования содержимого ёмкости в комплекте. А вот в плане универсальности предыдущему герметику уступает.

Состав нашёл широкое применение в узлах сочленения, а также сильно протягиваемых элементов при сборе, где нет зазоров, хотя изготовитель не советует этого делать. Для таких случаев предусмотрен другой герметик Reinzoplast.

Что же касается Reinzosil, то это отличный ремонтный формирователь прокладок.

Выбор продукции конкретных фирм

Выбор лучшего герметика для своего автомобиля можно сделать, основываясь и на инструкции производителя ТС. Здесь бывают указаны рекомендации автопроизводителя и по данному вопросу.

Совет. Некоторые эксперты рекомендуют к покупке составы, на упаковке которых нанесен логотип конкретной марки автомобиля. Подделки кустарного производства, естественно, не в счет.

Сегодня купить герметики не составит труда. Это можно сделать как в магазинах автотоваров, так и онлайн, воспользовавшись интернет-каталогами. Оригинальные герметики будут стоить дороже аналогов, но получить гарантию прочности собранного мотора и быть уверенным на все 100 в герметичности системы смазки – того заслуживает.герметик локтайт

Локтайт и Гейтз

Неплохо зарекомендовали себя фирмы Локтайт и Гейтз. Герметики данных форм застывают примерно за 10 или 20 минут, сохраняют изначальные свойства даже при сильном нагревании ДВС, не допускают течи смазки ни при каких случаях.

Надежность продукции этих фирм доказана временем. Большое количество ресурсных испытаний тому явное свидетельство. На автомобильном моторе, пропахавшем более 200 тыс. км, не обнаруживается ни единого подтека масляной жидкости, только ввиду того, что владелец использовал герметик Гейтз или другой состав оригинального качества.

Как и было написано выше, единственным недостатком данной продукции можно назвать цену. Она завышена – 700-800 рублей, но качество того стоит.

Ерлинг и Рейнц

герметик ерлингМожно также выделить и другие фирмы, производящие герметики для силовых установок автомобиля. Как и Гейтз, они заслуживают упоминания. Это Ерлинг и Рейнц, которые практически ни в чем не уступают параметрам долговечности и прочности соединения описанным выше экземплярам. Только вот в плане застывания эти герметики потребуют немного больше времени. Как правило, не меньше часа.

В зависимости от определенных ресурсных испытаний, лучшие «вторые» герметики способны сохранять изначальные свойства в течении 150-200 тыс. км пробега ТС. В силе при этом также конкретные условия эксплуатации. Цена на продукции фирм Ерлинг и Рейнц не превышает 300-400 рублей, что в два раза ниже, чем стоят герметики Гейтз и Локтайт.

Хай-Гир и АБРО

Наконец, более всего импонирующая российским автомобилистам, третья рейтинговая категория герметиков– это Хай-Гир и АБРО. Низкая цена и вполне приличное качество. Что же еще нужно отечественному автомобилисту? Примерная стоимость тюбика с герметиком от этих фирм составляет 100 рублей.

Что касается преимуществ или недостатков, то выделять здесь особо нечего. Безусловно, это не какой ни третьесортный товар, несмотря на аналогичное место в рейтинге, но и не первосортный. Зато герметики быстро застывают, показали неплохие результаты в плане длительности эксплуатации и надежности от вытекания масляной жидкости.

Если мотор вашего авто относится к высокооборотистым ДВС и получает регулярно большие нагрузки, лучше эти герметики не покупать (включая и клапанные крышки).

Хотелось бы отметить в завершении статьи, что герметики иностранного производства и  хорошего качества всегда продаются в тюбиках. Это могут быть либо алюминиевые, либо пластиковые емкости массой 40-90 г. Обязателен на тюбиках удобный колпачок, регулирующий выделение конкретной дозы состава для щелей мотора и клапанной крышки ГБЦ.

Примечание. Большинство опытных автолюбителей подтвердит, что пользоваться тюбиками с дозатором гораздо легче. Кроме того, состав можно держать долгое время, так как он в защищенном тюбике не высыхает, и его можно использовать несколько раз.

Если вы по-настоящему заботитесь о своем автомобиле, не советуем использовать изделия, выпущенные в Китае, Турции или Польше. К сожалению, и наши отечественные герметики для защиты от вытекания масляной жидкости не заслуживают термина «лучший».

Liqui Moly Silicon Dichtmasse Grau

Герметик для двигателя Liqui Moly Silicon Dichtmasse Grau

Крайне удобное исполнение флакона с герметиком внутри. Ёмкость представлена в виде шприца. Поршень входит в комплект. Нужно извлечь компоненты, вставить поршень, и начать выдавливать силиконовый состав.

Это нейтральный силиконовый герметизирующий состав, обладающий приличным уровнем густоты и хорошей работоспособностью в условиях плотного сопряжения.

Не совсем понятными являются характеристики. Максимальная температура составляет то ли 200, то ли 260 градусов Цельсия. Да, для ряда авторемонтных работ это не принципиально важно, но определиться всё же нужно.

Предназначение герметика для автомобиля

Автомобильный герметик, жидкая прокладка – это средства одного предназначения, хотя и называются по-разному. Их используют практически во всех узлах авто для защиты от протечек технических жидкостей (антифриза или масла), проколов, трещин.

Они выпускаются в виде пасты, ленты или жидкого состава, который надежно герметизирует и склеивает поверхности.

При покупке следует обращать внимание на его назначение, поскольку каждый герметик для автомобиля различается по составу, уровню стойкости, месту нанесения, температурному диапазону.

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
LEAKS NO MORE WIHT PT40 GAS & DIESEL ENGINES/ Ремонтный герметик двигателя HG2235 флакон 0,444 л

Критерии выбора

автогерметик

Основополагающими критериями для покупки хорошего герметика являются состав продукта, его свойства и предназначение. Для жидких герметиков наибольшее значение имеет сопротивление воздействию жидкостей и высоким температурам. Лучшие герметики для двигателей не теряют свойств при нагревании до +360оС.

Для других подкапотных элементов будет достаточно термостойкости от +200 оС. К осталбным критериям выбора относят:

  1. Объем состава, форма упаковки и способ нанесения.
  2. Время полного застывания средства.
  3. Эксплуатационные характеристики – помимо сопротивления высоким температурам учитывается сопротивляемость перепадам температур. Чем выше температура, которую выдерживает вещество, тем лучше.
  4. Устойчивость к жидкостям. В автомобиле, кроме воды, на герметик могут воздействовать агрессивные химические вещества. Стойкость к большинству из них – показатель хорошего продукта.
  5. Стойкость по отношению к вибрациям, сопровождающим работу машины. Слабые герметики разрушаются и высыпаются в процессе эксплуатации автомобиля.
  6. Срок годности.

Выбор герметика для обслуживания элементов автомобиля имеет одну трудность – изобилие доступных продуктов. Поэтому еще на этапе планирования технических работ нужно рассмотреть подходящие марки и остановиться на герметике, отвечающем даже строгим требованиям. Тогда ремонт пройдет легки и успешно, а результат сохранится надолго.

Производители герметиков

На полках магазинов есть герметики как отечественного, так и иностранного производства. Первые чаще всего отличаются алюминиевыми тюбиками с пластиковыми колпачками. Продукты иностранных компаний можно отличить по весу, обычно их емкости для герметиков выпускаются двух объемов на 40 и 90 грамм. Среди лучших составов можно выделить следующие:

Loctite 574

Анаэробный фланцевый герметик от компании Henkel стоит порядка 1 200 рублей. Затвердевает этот состав при температуре от +15 до +25 градусов, при этом на металлических поверхностях образуется довольно прочный и эластичный слой. Обычно используется для небольших щелей и зазоров.

Elring Dirko

Производитель выпускает качественные составы, которые можно использовать в сложных условиях, стоимостью от 400 рублей. Надежные и долговечные средства используются при сборке головок, блоков, крышек и других сопрягаемых деталей двигателя. Многие автолюбители сравнивают качество этого материала со сваркой. «Elring» выдерживает большие температуры и вибрации.

Dowcorning Q3 1566

Этот термостойкий состав затвердевает при комнатной температуре. Герметик отличается устойчивостью к автомобильным маслам и охлаждающим жидкостям. Часто применяется при обработке картера мотора и фланцев. Стоит порядка 1 200 рублей.

Существуют и другие производители, которые выпускают хорошие и недорогие герметики, которые можно использовать самостоятельно без помощи специалистов.

K-Seal

Заявленный производитель: США

Ориентировочная цена: 430 руб.

Густая коричневая эмульсия заявлена как «долгоиграющая», не требующая последующей замены деталей. Содержит медную пудру, формирующую прочные пробки. Работает достаточно эффективно, но залечивание больших отверстий проходит небыстро. Зато отложений совсем немного.

+ Малый уровень остаточных загрязнений.

— Самый дорогой препарат в нашей выборке.

2 место. Герметик системы охлаждения Liqui Moly

Отзывы

Семен, 29 лет

Масло расходовалось так, что постоянно приходилось увеличивать его вязкость. В итоге перешел на минералку, но на ней авто перестало заводиться в морозы. В магазине посоветовали приобрести герметик Хай-Гир красный для ремонта ГБЦ. Взял, залил, заработало. В итоге опять езжу на полусинтетике 5/40.

Михаил, 48 лет

Думал, что мою Волгу спасет только капиталка. Сосед по гаражу посоветовал взять Хай-Гир герметик масляной системы 2235. Средство подействовало буквально через 500 км пробега.

Ильяс, 28 лет

Раздражали постоянные непонятные шумы в коробке. В сервисе сказали: или перебирать, или попробовать залить герметик. Естественно, я решил использовать то, что дешевле. Среди прочих я выбрал герметик Хай-Гир для КПП. В итоге шумы пропали, езжу как на новой машине.

Сравнительная таблица герметиков для АКПП

В этом блоке я вам дам сравнительный анализ пяти вышеперечисленны герметиков. А какой подойдет именно вашей машине, вы уже сделаете вывод сами.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...