Герметик для клапанной крышки: лучшие марки, инструкция по нанесению

Герметик для двигателя: виды, правила использования, обзор производителей Производители автомобильной продукции поставляют на рынок инновационные

Купить Герметик прокладка анаэробный Loctite 518 в шприце 20мл (герметик-прокладка крышки клапанов 2112, красный)

  Продукт Loctite 518 (Локтайт 518) является однокомпонентным, анаэробным, тиксотропным быстрополимеризующимся герметиком средней прочности. Продукт полимеризуется при отсутствии воздуха в небольших зазорах между металлическими поверхностями.   Для роботизированного нанесения на поверхности применяется продукт 5182 с идентичными рабочими характеристиками.

  Типичные области применения Loctite 518

Уплотнение небольших зазоров между  прилегающими жесткими металлическими поверхностями и фланцами. При этом собранный узел выдерживает небольшое давление сразу после сборки.

  • Уплотнение жестких фланцевых соединений, включая литые детали коробок передач и двигателей

  • Идеально подходит для использования на всех типах жестких чугунных, стальных и алюминиевых фланцев

Какой герметик лучше для клапанной крышки? Список рекомендуемых

1437911742_1d623c8s-960.jpg Среди автолюбителей довольно часто бытуют споры, какой герметик лучше для клапанной крышки. Поскольку речь идет об очень важном узле машины, это неудивительно: выбор должен быть осознанным, а купленный материал – качественным. Сразу же отвергнем поползновения не очень разборчивых автовладельцев, считающих, что герметик для крышки клапанов – вещь абсолютно ненужная.

Они аргументируют свое мнение тем, что затяжка винтов приводит к выдавливанию герметика внутрь движка, а не только наружу. Дескать, после, под влиянием масла и температуры остатки стекают в картер и со временем засоряют всасывающую масло сетку.

Victor Reinz (чёрный)

Немецкий силиконовый герметик. Не содержит растворителей, устойчив почти ко всем маслам, топливу – и дизельному, и бензиновому – смазкам, чистящим средствам, ультрафиолету и озону. Когда полностью высохнет, запаха не имеет. Выдерживает температуры от -50 до +250°C, не теряет свойств при кратковременном нагревании до +300. способ применения – такой же, как у ABRO, с небольшими уточнениями.

  • Пауза перед приклеиванием прокладки колеблется в интервале 2-15 минут и зависит от влажности воздуха и температуры. Минимальное время – при температуре выше 25°C, максимальное – при +5°C. Если на улице или в помещении холоднее, пользоваться герметиком не рекомендуется – схватывание будет недостаточно надежным;
  • Застывание зависит от тех же параметров, что и технологическая пауза. Для гарантии выжидают минимум 18 часов;

1452169911_9d93318s-960.jpg

Тоже делают немцы, компания Elring. Наиболее востребован серый Dirko, считающийся универсальным. Даже в высохшем состоянии сохраняет эластичность, что очень важно при герметизации движущихся поверхностей. Выдерживает очень высокие нагрузки, успешно противостоит всем химическим жидкостям, которые могут встретиться в автомобиле. Рекомендуем его последним в списке из-за гораздо более низкого температурного диапазона – от -40 до +180°C. С другой стороны, выдерживания перед склеиванием он не требует.

Если же вас не устраивает теплоустойчивость, обратите внимание на Dirko HT или Dirko-S Profi Press HT: они сохраняют работоспособность в интервале -50 — +250°C, недолго могут выдержать и +300°C. Нанесение имеет свои особенности. Во-первых, склеиваемые поверхности требуется не только зачистить, но и обезжирить (в отличие от двух первых позиций).

Во-вторых, наносится тонкий слой Dirko: в зависимости от его разновидности пленка образуется в течение 5-10 минут, и приклеить прокладку надо до ее получения – это быстродействующий состав. А сделать вывод, какой герметик лучше для клапанной крышки, можете самостоятельно, перепробовав все 3 варианта.

Когда нужно менять прокладку?

В любом двигателе есть клапанная крышка, которая прикрепляется к головке блоков цилиндров на несколько болтов. Между крышкой и головкой располагается резиновая прокладка, выдерживающая резкие перепады температур и воздействие технических жидкостей. С течением времени прокладка изнашивается — ее эластичность снижается, появляются мелкие трещинки. В итоге масло начинает протекать в подкапотное пространство, после чего на пятна налипает пыль, грязь.

zamena-prokladok-avtomobilnogo-dvigatelya-600x374.jpgУстановка крышки блока цилиндров на автомобильном двигателе

Чтобы избежать появления трудновыводимых пятен, нужно своевременно менять прокладку и следить за состоянием двигателя в целом. Обычно рекомендуется делать это через 7000–15000 км пробега, что практически исключает масляные протечки и является профилактикой проблем с двигателем и ремнем ГРМ. Есть и иные ситуации, в которых приходится менять резиновую прокладку (обычно совместно с ремонтом головки блока цилиндров (ГБЦ)):

Кроме того, замену резиновой прокладки приходится делать при любом ремонте ГБЦ, двигателя или при техобслуживании ремня ГРМ. Во время монтажа применяют герметики с целью улучшения изоляции и усиления ресурса уплотнителя.

Герметик для клапанной крышки

Вещество, которое отвечает за герметичность соединений частей двигателя должно отвечать высоким требованиям. Одним из таких веществ является герметик для клапанной крышки, который работает в жестких условиях: высокие температурные нагрузки, соединения с моторным маслом.

Основные виды прокладок ГБЦ

Для двигателей внутреннего сгорания используются следующие типы прокладок:

bimetallicheskie-prokladki-dlya-dvigatelya-e1561710476913-600x393.jpg

Фасовка и комплектация

zen.yandex.ru

Для удобного использования и хранения, герметики расфасовывают в небольшие по объему тюбики. Упаковка обеспечивает длительное сохранение герметикa для клапанной крышки. Большинство производителей выпускают продукцию в компактных тубах, до ста граммов. Чтобы герметик было удобно наносить на поддон картера, тюбики снабжены крышками -колпачками с дозаторами, что имеет неоспоримые преимущества:

  • Фиксированное количество состава.
  • Равномерное распределение на деталях.
  • Сохранение качеств и свойств на долгое время.

Чтобы еще раз воспользоваться прокладочным герметиком, достаточно перед ремонтом двигателя убрать часть засохшего средства из дозатора острым тонким предметом. Профессиональные составы для СТО и ремонтных мастерских выпускают в объемных упаковках, средства наносят пистолетом.

Какой герметик лучше для клапанной крышки? список рекомендуемых

Выбор лучшего герметика с учетом термостойкости При выборе герметика для двигателя надо акцентировать внимание на конкретных свойствах состава. В данном случае проверить обязательно термостойкий допуск.

Здесь можно обойтись составами, которые разрушаются и после 150 или 175 градусов. Выбор продукции конкретных фирм Выбор лучшего герметика для своего автомобиля можно сделать, основываясь и на инструкции производителя ТС.

Здесь бывают указаны рекомендации автопроизводителя и по данному вопросу. Совет.

Выбираем герметик для прокладки клапанной крышки

Сообщение от Fred_SPb Если внимательно и вдумчиво курить сервис мануал, то можно заметить вот такие пункты В этих же мануалах можно найти и ответ на поставленный вопрос — какой герметик использовать? Мазать герметиком ВСЮ прокладку — излишество нехорошее…А про то, что коробки передач собраны на герметике без прокладок и поддоны тоже клеятся на герметик я вообще молчу. А кто спорит то, есть точки где рекомендовано производителем обработать герметиком.

Мазать герметиком ВСЮ прокладку — излишество нехорошее…Но не всю же прокладку. И если посадочные части не обработать, поможет тыщ на 10, и хоть замажся герметиком.

Преимущества и недостатки

Мягкость при контакте с кислородом – это одновременно и преимущество, и недостаток анаэробных герметиков. С одной стороны, можно работать без спешки. Однако если после соединения деталей будет хотя бы минимальный доступ кислорода, тогда отвердевания не будет. Материал останется мягким. Также следует учесть, что неравномерное нанесение анаэробного герметика для двигателя на поверхность приведет лишь к частичному затвердеванию. Если давление будет избыточным, то есть риск разрушения уплотнителя. Поэтому при работе с данными составами необходим определенный навык.

Правила нанесения

Прежде чем начать наносить состав потребуется подготовить поверхность. Она очищается от жирных пятен, старых растворов, нагара. Для этой целей можно выбирать продукцию этой же серии, но являющуюся обезжиривателями. Желательно работать при плюсовой температуре выше +5 градусов.

Подшибники

Прежде чем начать наносить состав потребуется подготовить поверхность.

Лучшие герметики для ремонта двигателя

Если пренебречь стандартными правилами эксплуатации, допустить влияние на состав посторонних примесей, воды или грязи, никакого эффекта не будет. По этой причине эксперты не рекомендуют наносить состав за несколько часов до окончательной фиксации.

  • Состав может осилить только 0,5 мм толщины щели (силиконовый – 6 мм).
  • Если нанести неравномерно по кромкам соприкасаемых деталей, застывания не произойдет и герметик просто испортится.
  • Не выдерживает столь высокого давления, как силиконовый.

Выше было написано, что работать с таким герметиком может и новичок. Это так только отчасти. На самом деле, работу с этим составом лучше доверить профессионалу, так как специфика и опыт будут в данном случае очень важны.

Плюсы и минусы

Анаэробные герметики заменили морально устаревшие прокладки и уплотнители. Ими не только легче пользоваться, они также обеспечивают более качественную фиксацию элементов. Благодаря использованию полимерного геля, можно отказаться от применения специальных ключей и проводить работы, даже не имея профессиональных навыков.

Сантехнический анаэробный герметик имеет также следующие преимущества:

  • широкая сфера применения, возможность выполнения огромного спектра работ;
  • механическая устойчивость;
  • удобная в работе консистенция, обеспечивающая также лучшее проникновение и распределение состава;
  • возможность выбора состава нужной вязкости для тех или иных видов работ;
  • устойчивость клея к температурным перепадам, широкий диапазон эксплуатации (-60… +300°С);
  • вибростойкость состава;
  • высокие прочностные показатели – до 39 МПа давления газа и 58 МПа – жидкости;
  • устойчивость геля к влиянию агрессивных веществ;
  • простота использования;
  • быстрое застывание (в зависимости от вида – от 5 до 6 минут);
  • экономичность расхода;
  • экологичность геля;
  • ценовая доступность.

Из «минусов» можно выделить слишком сильную фиксацию элементов. Их разъединение требует предварительного нагрева обработанных герметиком поверхностей и инструментов. При чрезмерном усилии можно сломать деталь. Герметик достаточно быстро сохнет, но лишь при условии, что процесс протекает при температуре не менее +15°С.

Какой герметик лучше для клапанной крышки? абро 11аб, виктор рейн или дирко?

Устойчив к деформации. Главным плюсом принято считать то, что в эксплуатации он прост и необычайно удобен.

  • Сначала необходимо убрать то, что осталось от старого герметика.
  • Снять с тюбика колпак и на его место надеть специализированную насадку с дозатором.
  • Средство нанести на герметик. Толщина слоя должна быть в пределах двух или трех миллиметров.
  • Прежде чем ставить на место новую прокладку, придется подождать примерно десять минут.

Эксплуатировать транспортное средство можно будет уже через 24 часа после того, как герметик высохнет окончательно.


При условии, что будут соблюдены совершенно все рекомендации, ничего не стечет в картер. Виктор Рейн Уже на протяжении долгих лет этот продукт выпускается на территории Германии.


Хорош тем, что в нем полностью отсутствуют разного рода растворители. Устойчив практически ко всей химии.

Подготовка поверхностей под герметик

Подготовка поверхностей перед нанесением герметика – важный этап в работе. От ее качества будет зависеть уровень сцепливаемости, вид покрытия. Процесс подготовки:

Источник

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...