Где находится бачок стеклоомывателя

Моторное масло Ветошь История с омывателем лобового стекла началась, когда на улице стояла температура в по Цельсию. Датчик уровня жидкости в бачке омывателя Шевроле Авео Далее, глушим двигатель, берем инструмент, открываем капот и снимаем минусовую клемму с АКБ для исключения возможности короткого замыкания. Chevrolet Lacetti Вишенка › Logbook › Замена моторчика (насоса) омывателя лобового стекла. Почитав интернет узнал,… И мне повезло, нашел по цене руб. Обратный клапан В-третьих, многих угнетает отсутствие обратного клапана в системе омывателя переднего стекла, хотя на омывателе заднего в хэтче и в универсале он установлен. Если же возникли электрические неисправности, то сначала стоит проверить предохранитель F9. Снимаем подкрылок передней колёсной арки. Но так не бывает — подумал я! Навигация по сайтуЧтобы добраться до бачка, необходимо снять пластиковый подкрылок. Для этого откручиваем пять пластиковых гаек, 7 саморезов, один винт на 10 и выковырять два пластиковых пистона.Снимаем подкрылок передней колёсной арки. Расположение шлангов с бачка омывателя.Замена насоса омывателя ветрового стекла General Motors 96627968 на Chevrolet EpicaАккуратно снимаем шланги омывателя со штуцера, можно осторожно использовать плоскогубцы. Отключаем колодку жгута проводов. Откручиваем три самореза крепления бачка головкой на Снимаем бачок омывателя в сборе с электронасосом. Установка проводится в обратной последовательности.При этом используется только один насос, который может качать воду с бачка вперёд и назад. Тут всё будет зависеть от положения переключателя под рулём. The following two tabs change content below.Алексей “спец по технической части” Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города.В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками! Неисправности омывателя Подрулевой переключатель омывателя Все неисправности, которые могут происходить с тем, что жидкость не подаётся в нужные места, можно разделить на: В первом случае стоит при механических повреждениях проверить шланги, по которым жидкость поступает с бачка на форсунки, а также проверить, если ли жидкость в самом бачке. Проблемы с электрикой Проверяем на целостность предохранитель F9.Если же возникли электрические неисправности, то сначала стоит проверить предохранитель F9. Он отвечает за электрическую цепь подачи напряжения к системе. Расположен такой элемент в монтажном блоке, который в свою очередь размещается в торце передней панели.Замена насоса омывателя ветрового стекла General Motors 96627968 на Chevrolet EpicaЧтобы получить доступ к блоку, надо будет раскрыть пошире водительскую дверь. Затем повторяем процедуру для правого.Порядок может быть и справа налево. Далее, глушим двигатель, берем инструмент, открываем капот и снимаем минусовую клемму с АКБ для исключения возможности короткого замыкания. Верхний кожух снят На предыдущем фото обращаем внимание на язычок в основании детали. Такой же есть с противоположной стороны.Одновременно нажимаем на них и в сторону от колонки вытаскиваем переключатель. Необходимо приложить небольшое усилие — деталь установлена в направляющих. Теперь отсоединяем от старого рычага два разъема.Подрулевой переключатель GM с подключенными разъемами. И устанавливаем ее по направляющим до характерного щелчка.

Содержание

Как и что заливать в бачок омывателя?

Выше мы рассмотрели, как снять бачок омывателя, проверить датчик системы и поменять емкость (в случае ее повреждения). Но бывают ситуации, когда корпус емкости целый, а единственное, что требуется сделать — долить жидкость.
В такой ситуации действуйте так:

  • Дерните за ручку капота, установленную в салоне.
  • Открывайте и фиксируйте капот.
  • Отверните крышку, которая установлена на бачке. При этом выкручивайте только ту крышку, на которой отсутствуют провода.
  • Доливайте жидкость (воду или «незамерзайку»). Если емкость пустая, в нее помещается около пяти литров.

Не менее важный вопрос — что заливать в бачок. Здесь важно исходить из времени года. Так, зимой рекомендуется лить незамерзающую жидкость, которая защитит систему от замерзания.

Chevrolet Lacetti 5D 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Жиклеры (форсунки) омывателя ветрового стекла

форсунки стеклоомывателя

Процедура снятия

  1. Отсоединить шланг омывателя от жиклера.
  2. Снять жиклер с капота двигателя.

Процедура установки

  1. Установить жиклер на капот двигателя.
  2. Подсоединить шланг омывателя к жиклеру.

Выбор стеклоомывабщей жидкости

Перед тем как заливать стеклоомывающую жидкость существует необходимость ее выбрать. Предпочтение нужно отдавать той, которая не замерзает при температуре -25-30°C. Любое средство для омывания стекол автомобиля содержит в своем составе спирт, воду, различные ароматизаторы и прочее.

Спирт нужен, чтобы вода в минусовую температуру не замерзала. Стоит отметить, что спирт в составе жидкости для омывателя тоже может быть разный, а именно:

  • Метиловый;
  • Этиловый;
  • Изопропиловый.

Самым лучшим является средство для омывателя с добавлением этилового спирта

, т.к. он не содержит неприятного запаха. Данная стеклоомывающая жидкость в магазине может обойтись порядка 200-250 рублей за 5 литров. На втором месте стоит средство с добавлением изопропилового спирта. Оно может издавать запах, который производители пытаются перебить всевозможными ароматизаторами.

Однако, зачастую, этот запах чувствуется даже в салоне автомобиля.

На последнем месте стоит жидкость на основе метилового спирта, которая, по сути, вообще запрещена к использованию в силу ее крайней ядовитости. Куда и как заливать стеклоомывающую жидкость мы уже выяснили, теперь пришло время выяснить, как некачественное средство для омывания стекол влияет на организм человека.

Средство для омывания стекол на основе метилового спирта или какого-либо другого запрещенного средства может нести ряд негативных последствий для здоровья человека.

Если все эти симптомы возникли после замены стеклоомывающей жидкости, то дело, несомненно, только в ней. Нужно срочно заменить ее на более качественную. Во избежание подобных ситуаций настоятельно рекомендуется сначала залить в бачок минимум жидкости и проверить ее на наличие запахов и вышеперечисленных симптомов. Если таковые отсутствуют, то бачок нужно наполнить до нужного уровня.

Бачки омывателя: ремонт

Если вдруг по неизвестным или по известным причинам на вашем резервуаре появилась трещина, у вас есть несколько вариантов. Либо это ремонт, либо покупка новой емкости, благо цена ее невелика. Если вы находитесь на трассе, то однозначно ремонт.

Если нужны временные меры, то приготовьте несколько пищевых пакетов, а в них поместите бачок омывателя. Это на некоторое время задержит утечку воды. Желательно, чтобы эти пакеты были примерно одинаковыми по размеру с вашей емкостью.

Еще можно выполнить несложный ремонт при помощи паяльника. Для такого ремонта потребуется обыкновенный паяльник. Его требуется зачистить, а вот залуживать не нужно. В качестве припоя возьмите пищевой пакет из полиэтилена. Скрутите его, чтобы получился жгут диаметром в 5 мм. Одним его концом припаяйте его ниже трещины, а дальше – медленно пропаивайте всю трещину и даже немного выше.

Обращайте внимание, чтобы паяльник не перегревался. Затем грейте жгут до тех пор, пока он не станет прозрачным, но грейте аккуратно – не повредите корпус резервуара. После остывания вы получите надежный шов.

Замена бачка омывателя стекол

Если вдруг по каким-то причинам появилась необходимость выполнить замену бачка, это очень легко сделать своими руками. Здесь не потребуется специальных умений или инструментов. Всю работу можно выполнить практически голыми руками.

Перед тем как снимать бачок омывателя стекол, обязательно отсоедините шланг и кабели питания от мотора и датчика уровня. Затем при помощи торцевой головки на 10 мм откручивайте болты, которые крепят резервуар к пазам. Теперь эта деталь легко снимется, если вы потяните ее вверх.

Не забудьте снять из емкости электрические насосы. Уплотнительную втулку можно легко поддеть отверткой и вынуть ее из посадочного места. Если эта деталь больше не эластична или же на ней есть какие-либо повреждения, ее следует заменить.

После этого необходимо вытащить из бачка датчик уровня. Для этого вы должны отвинтить пробку и достать датчик. Теперь все работы полностью закончены.

Советы

Начать стоит с того, что ни в коем случае не нужно стеклоомывающую жидкость заменять обычной водой. Конечно, это очень экономично, так как вода легкодоступна и повсеместна. К тому же не нужно идти в магазин и искать средство подходящее конкретно взятому автомобилю. Однако у этой ситуации есть обратная сторона.

После замены стеклоомывающей жидкости водой, обычно думают, что перед наступлением заморозок он обязательно обратно поменяет воду на специальную стеклоомывающую жидкость. При этом человек совершенно не думает, что за это время у него накопится много дел, и он просто напросто забудет о такой, казалось бы мелочи.

Вся эта ситуация приведет к тому, что за окном рано или поздно стукнет морозец и воду из бачка просто так слить не получится. Теперь нужно искать теплое помещение и размораживать бачок, что приведет к потери времени. Поэтому чтобы такого не случалось никогда не стоить заменять эту жидкость на воду.

Если не работает омыватель лобового стекла — последовательность действий

Проверка насоса

Определение причины неисправности стеклоомывателя начинают с проверки работоспособности насоса.

Для этого при включенном зажигании производят кратковременное нажатие соответствующего переключателя на рулевой консоли. Если при этом начинают работать щетки, а привод насоса не издает характерных звуков (придется прибегнуть к помощи ассистента), возможно, неисправен насос либо электропроводка.

Если щетки также не приходят в движение, вероятнее всего перегорел предохранитель.

p, blockquote 20,1,0,0,0 —>

Проверяем предохранитель омывателя лобового стекла

Самое важное при этом правильно определить какой предохранитель отвечает за омыватель лобового стекла. Он может находиться либо в подкапотном блоке предохранителей и реле, либо в подрулевом (сбоку торпеды).

Точнее понять где находится предохранитель на омыватель лобового стекла можно по схеме в руководстве по эксплуатации либо найти в поисковике, создав запрос «схема расположения предохранителей + марка автомобиля, год выпуска». Если в блоке предохранителей имеется расшифровка на английском языке, он обозначается словом «washer».

При неисправном блоке управления кузова (это самая серьезная неисправность) за работоспособность омывателя могут отвечать несколько предохранителей.

Неплохой ресурс, который помогает понять какой предохранитель отвечает за омыватель лобового стекла и где он находится в автомобилях различных марок и моделей — avtoblokrele.ru .

Убедиться в исправности насоса омывателя, можно непосредственно подключив его к клеммам аккумуляторной батарей. Это можно сделать, не снимая его с бачка, с помощью временных проводников, отключив фишку.

Если насос «зажужжит», а жидкость не разбрызгивается, необходимо отсоединить выходную трубку от насоса. Если и в этом случае при заправленном бачке, жидкость не будет поступать, возможно, неисправна мембрана или засорены каналы в насосе.

adsp-pro-2 —>

Насос ремонту не подлежит, его стоимость небольшая (около 1.500 рублей, можно взять от других моделей автомобилей).

Видео — как поменять насос омывателя лобового стекла на Volkswagen Bora:

p, blockquote 30,0,0,1,0 —>

Проверка трубок и форсунок

Если насос работоспособен, а жидкость из форсунок не разбрызгивается, необходимо проверить целостность трубок, отсутствие засорения и замерзания форсунки. Проще всего сделать это методом продува.

Если замерзла форсунка, ее можно разморозить, положив на нее теплую мокрую ветошь. Ее можно нагреть на горячем радиаторе системы охлаждения двигателя. Небольшое промерзание можно устранить, присыпав выходное отверстие щепоткой соли.

Если автомобиль эксплуатируется в особо суровых условиях можно установить форсунки с подогревом.

Видео — как можно почистить форсунки омывателя лобового стекла:

Снятие электронасоса омывателя ветрового стекла Рено Логан

Вопрос упрощается, если приобретается готовая смесь, которую, впрочем, не мешало бы проверить дома, поместив небольшое количество в морозилку. Ведь довольно часто на этом сегменте рынка встречаются подделки. Если после морозилки жидкость не замерзла, то можно смело ее использовать для автомобиля. Нередки случаи, когда о необходимости поменять жидкость вспоминают лишь тогда, когда отметка термометра ночью доходит до минуса.

Это чревато ее замерзанием. Причем далеко не всегда в этом случае доливание концентрата приведет к таянию находящейся внутри жидкости. Поэтому перед наступлением холодов важно помнить о том, что должна быть вовремя произведена ее замена.

Рекомендуем: Масло для Шевроле Круз: как выбрать и залить

Помогите! не могу найти бачок омывателя ЛАЧЕТТИ

Добавить тему

  • Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

  • Психолог. Специалист с сайта b17.ru

  • Психолог, Библиотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

  • Психолог. Специалист с сайта b17.ru

  • Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

  • Психолог. Специалист с сайта b17.ru

  • Психолог, Клинический психолог онкопсихолог. Специалист с сайта b17.ru

  • Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

  • Психолог, Психолог-консультант. Специалист с сайта b17.ru

  • Психолог, ЛИЧНОСТНЫЙ И СЕМЕЙНЫЙ. Специалист с сайта b17.ru

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Источник: http://www.woman.ru/rest/auto/thread/4040493/

Меры предосторожности

Конечно, перед началом восстановления нужно скинуть с АКБ отрицательную клемму. В целом, процесс не предполагает сложностей и рисков.

Специалисты рекомендуют обратить внимание только на два момента.

Первый – бачок нужно именно менять, а не восстанавливать. Не нужно заделывать щели эпоксидной смолой, пытаться заклеить их.

Все это кратковременные меры, не способные дать нормального результата.

Второй момент – аккуратность при снятии бампера. Чтобы не оставить неприятных царапин, не нужно бросать его после демонтажа на голую землю (заранее стоит постелить брезент), а части, контактирующие с металлическими кузовные элементами, при снятии не лишне защитить малярным скотчем.

Неисправности детали: признаки и причины

Если система перестала работать, автовладелец сталкивается с необходимостью поиска и определения неисправности. О том, что насос вышел из строя, можно понять по отсутствию воды при попытке активировать систему омывания. Такая проблема требует максимального оперативного вмешательства автомобилиста, поскольку ее работоспособность во многом влияет на безопасность водителя и пассажиров. Но нужно учитывать, что далеко не всегда отказ работы узла связан с выходом из строя насосного устройства.

Предлагаем ознакомиться Масло Shell Helix HX8 ECT 5W-30: характеристики, аналоги, артикулы

Причины могут быть следующими:

  1. Отсутствие жидкости в расширительном бачке. Если вода перестает поступать на стекло, каждый водитель в первую очередь должен убедиться в том, что в резервуаре имеется жидкость. Может быть такое, что жидкость из резервуара уходит из-за того, что бачок лопнул, на нем появились повреждения и трещины, которые способствуют утечке. Можно попытаться залатать бачок, к примеру, холодной сваркой, но это обычно помогает ненадолго и со временем резервуар все равно придется менять.
  2. Произошло засорение форсунок либо фильтрующего элемента, если таковой имеется. Если засорение форсунок незначительное, то их всегда можно попытаться промыть, но лучше всего полностью разобрать все элементы. Возможно, засорились и сами шланги, по которым вода подается. Не лишним будет после промывки еще продуть систему, для выполнения этой задачи потребуется компрессор.
  3. Еще одна причина, по которой система перестала функционировать, — произошло повреждение герметичности магистралей, по которым поступает жидкость. Причины могут быть разными, но обычно они связаны с механическими повреждениями, к примеру, в результате вибрации или взаимодействия с движущимися частями, либо естественным износом. Таки или иначе, но изношенные элементы подлежат замене. Бывает такое, что шланг спадает с места подключения к насосу или форсунке. Если он силиконовый, то проблему можно решить путем обработки места соединения герметиком, но перед этим конец шланга следует подержать несколько секунд над огнем, к примеру, зажигалки. Это позволит сжаться растянутой части.
  4. Некоторые элементы системы были неверно соединены. Как правило, такая проблема возникает в результате неверных действий, допущенных при ремонте.
  5. Плохо подключен вал насоса и вал электромотора. При такой проблемы все элементы системы просто нужно более надежно зафиксировать.
  6. Выход из строя электродвигателя. Его поломка может быть обусловлена естественным износом, но если моторчик вышел раньше, чем нужно, то нужно обратить внимание на его контакты. Возможно, они нуждаются в очистке, также следует прочистить щетки и другие компоненты. Если на частях моторчика имеются следы коррозии, от них необходим избавиться, для этого можно использовать простой канцелярский ластик (автор видео — канал Сделано в гараже).

Видео «Как заклеить емкость пластмассой?»

Подробная инструкция по ремонту емкости представлена на видео ниже (автор ролика — Владислав Съёмщиков).

2 литра. Незамерзайка стоит сверху, не уходит.
У нас-то тут чисто, и омыватель не нужен, но завтра в 6-00 ехать в Москву.
Как за сегодня отогреть бачок и все патрубки, при условии что сегодня до 21-00 машина нужна?
ПС — на мойке был, за час ничего не оттаяло.
ПС2 — в Москве и по трассе “соплей” много? Без омывалки завтра реально?

Ну что, можно и без омывателя ездить :-))) На самом деле оказалось все не так страшно.
Бачок конечно разморозить не получилось. Спирт налить теперь не получается, сверху уже налил незамерзайку и она стоит, не уходит.
Пару часов с заведенным двигателем тоже не помогло.

Езда без омывателя.
До Москвы доехал вообще без остановок, все нормально было. Грязко конечно, но щетки и без воды терпимо стирали все. В общем, по максимуму пилил в сторону Москву. Первый раз помыл стекло на ВР перед Москвой.
Далее без остановок до Чистых Прудов. Терпимо. Если щетки включить, то они постепенно растирают всю хрень до вполне приемлемого состояния. С парковкой только традиционно попа около Лукойла, что-то отвык я от этого :-)))

Назад, пока из центра вырвался, весь уделался, один раз останавливался, и до Тулы по трассе еще один раз.

Так что, ездить можно 🙂
ПыСы — на выходные мож поставлю в теплый бокс. А то, что то очкую я, моторчик даже не гудит.

В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.

Количество источников, использованных в этой статье: 11. Вы найдете их список внизу страницы.

Команда контент-менеджеров wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества.

Если из форсунок стеклоомывателя ничего не распыляется, когда вы пытаетесь очистить ветровое стекло, или же на приборной панели загорелась лампочка низкого уровня жидкости для омывания стекол, вероятно, настало время наполнить бачок стеклоомывателя. У большинства автомобилей этот процесс крайне прост. В первую очередь, приобретите в автотоварах новую емкость с жидкостью для омывания стекол. Для выполнения работы никаких специализированных инструментов (кроме воронки) вам не потребуется.

Нюансы эксплуатации устройства «по сезону»

Что нужно знать об эксплуатации:

  1. В теплое время года допускается использование омывающего раствора либо воды с добавлением специальной присадки.
  2. Зимой нужно заливать специальную незамерзающую жидкость, поскольку вода может замерзнуть и испортить саму емкость. В отечественных автомагазинах можно найти соответствующие жидкости.
  3. Использовать подогрев бачка омывателя. Как показывает практика, большинство случаев появления трещин на бачках связаны с тем, что в них замерзал расходный материал. Чтобы не допустить этого, можно использовать подогрев бачка омывателя, который ставится на машины штатно или в качестве дополнительного оборудования.

Расположение бачка под капотом Рено Логан

На различных версиях Рено Логан бачок располагается в разных местах.

Рено Логан 1 поколения

Находится он в подкапотном пространстве со стороны места пассажира. Между капотным отсеком и лобовым стеклом, под защитной декоративной заглушкой.

Рено Логан 2 поколения

Бачок омывателя на Рено Логан второго поколения расположен слева ближе к краю подкапотной части (где пассажир). Там же где и у первого поколения, но чуточку левее.

Совет

Слева бачка есть паз, при установке обратите внимание чтобы он сел на свое место.

При замене бачка рекомендую проверить отверстие для слива воды. Оно должно быть не забитое мусором. Если вовремя его не чистить, то вода начнет собираться в месте где стоит бачок. После достижения определенного уровня вода пойдет в салон через забор воздуха для печки. Рекомендую проверять слив раз в год.

Отмечено отверстие слива воды под бачком омывателя.

Детальный взгляд

Бычок омывателя — это именно тот элемент, от которого зависит сразу несколько характеристик, которыми обладает система омывателя. Во-первых, такой характеристикой является объем, то есть количество жидкости, которую удастся залить за один раз. Очевидно, что чем больше указанная величина, тем больше получится залить.

Обычно в бачок омывателя получается залить около 4 литров жидкости. Тем не менее в некоторых случаях эта величина может варьироваться от 2 до 8 литров, в зависимости от типа автомобиля и его размеров.

Второй характеристикой, которой обладает бачок омывателя, является материал, из которого он изготовлен. На старых автомобилях бачки изготавливались из нержавеющей стали: этот материал практически не подвергается коррозии, но в то же время является достаточно прочным и устойчивым к физическим воздействиям.

Однако время не стоит на месте, и бачок омывателя, изготовленный из металла, удастся найти лишь на автомобилях прошлого столетия. Современные полимеры ничем не уступают металлу и даже превосходят его по большинству параметров. Кроме того, полимер способен растягиваться. Это позволяет бачку содержать в себе даже замороженную жидкость и не трескаться при увеличении его объема.

Полимер, из которого изготавливается бачок стеклоомывателя в сборе, имеет достаточно толстые стенки, но при этом сохраняет небольшой вес. Толстые стенки выполняются такими по той причине, что вес четырех литров омывающей жидкости превышает четыре килограмма, что является достаточно внушительной величиной. Толстые стенки не столь подвержены деформации, а потому не потеряют форму, даже если ехать придется по ухабистой дороге.

Что же касается заливной горловины, то обычно она закрывается крышкой на резьбе. На некоторых моделях предусмотрен носик, который выдвигается наружу и позволяет заливать жидкость более быстро и аккуратно, не проливая ее на двигатель и проводку.

Процесс демонтажа

Омыватель лобового стекла на Ravon nexia устроен в арке левого переднего колеса. О его повреждении сигнализирует резко возросшее количество используемой омывающей жидкости. Также во время стоянки автомобиля можно наблюдать мокрое пятно за передним колесом (слева). Для того чтобы заменить потекший бачок требуется:

  1. снять колесо (соблюдая технику безопасности)
  2. снять брызговик и демонтировать подкрылок колеса
  3. следующий шаг – разъединить провода электронасоса омывателя и отсоединить датчик уровня жидкости
  4. отвинчиваем саморез крепления и снимаем бачок, вытащив его из колесной арки

Если его корпус не поврежден, то течь происходит из-за порвавшегося резинового патрубка. Его несложно заменить.

Сборка проходит в обратной последовательности.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...