Форсунки омывателя с подогревом – Автомобильные стеклоочистители

Доброго времени суток. Столкнулся в этом году с проблемой, замерзает незамерзайка (толи делать разучились, толи морозы крепче стали) и замерзает именно в форсунках ( насколько понимаю спирт испаряется – остается вода). Хочу сделать подогрев форсунок ( посмотрел все возможные форсунки с обогревом …

Как это работает

Зимой стеклоомыватель довольно часто дает сбой. Во многом это связано с тем, что в бачок заливается обычная вода, либо специальные жидкости, но низкого качества.

Как результат, система не работает, поскольку вода замерзает, превращается в лед, закупоривает трубки форсунок, а также сами распылители.

Некоторые автомобилисты, чтобы избежать подобных неприятностей, для стеклоомывателя в зимний период используют антифриз. Тот самый антифриз, который предназначен для работы системы охлаждения двигателя. Да, порог замерзания у такого состава выше. Но глобально это проблему никак не решает. Жидкость часто замерзает внутри жиклера (форсунки), что может негативно повлиять на работу моторчика омывателя и вывести всю систему из строя. Нам это точно не нужно.

Чтобы форсунки корректно работали при отрицательных температурах, им требуется наличие источника тепла.

В пользу современных автомобилей можно сказать, что тут проблему во многом решили. Это удалось сделать путем установки специальной системы обогрева. То есть применяются специальные распылители, с уже предусмотренной автопроизводителем системой подогрева.

подогрев форсунки

Но этот обогрев жидкости встречается далеко не на всех автомобилях.

Думаю, не сложно догадаться, как проверить, есть ли на форсунках подогрев конкретно вашего авто. Если зимой они замерзли, требуется чистить и регулировать форсунки, тогда обогрева там наверняка нет.

Подобная проблема актуальна для многих автомобилей:

  • Киа Рио;
  • Форд Фокус;
  • Лада Веста;
  • Лада Калина;
  • ВАЗ 2114;
  • ВАЗ 2105;
  • Дэу Нексия;
  • Рено Логан;
  • Лада Приора;
  • ВАЗ 2110 и пр.

Наличие проблемы не означает, что ее нельзя решить.

Всего есть несколько способов. Рассмотрим их отдельно.

Как выбрать форсунки омывателя лобового стекла с подогревом

Установка форсунок с подогревом вместо обычных не вызывает особых затруднений, как и изготовление подогрева бачка омывателя своими руками. Большинство форсунок, вне зависимости от способа разбрызгивания жидкости, универсальны и подходят для любого автомобиля с круглым посадочным местом. Если же на автомобиле посадочное место прямоугольное, то придется искать форсунки такого типа. При выборе форсунок омывателя лобового стекла с подогревом, необходимо внимательно проверять их состояние. Нередко под маркой популярных брендов продают различные подделки, в которых вместо проволочного нагревательного элемента используют резистор низкой мощности. Поэтому покупайте их лишь в проверенных магазинах.

Стоимость таких форсунок от неизвестного производителя от 700 рублей за комплект. Форсунки от известных производителей с надежной репутацией обойдутся в 1-2 тысячи рублей. Оригинальные форсунки обходятся в 2-3 тысячи рублей за штуку.

Круглые форсунки с проволочным нагревателем

Некоторые автовладельцы покупают форсунки с подогревом на авторазборках, мотивируя тем, что там дешевле. Но качество таких форсунок неизвестно, поэтому никто не знает, как они будут работать зимой. Не экономьте на безопасности своего автомобиля. Потратив лишнюю тысячу на качественные форсунки, вы избежите серьезных проблем зимой. Наиболее надежны и эффективны форсунки от предприятий – партнеров известных автопроизводителей.

Форсунки под прямоугольное посадочное место

При этом форсунка с подогревом от «ГАЗ» или «АвтоВАЗ» и их партнеров, в 2-3 раза лучше и надежней, чем иностранная, производитель которой неизвестен. Поэтому российские форсунки омывателя лобового стекла с подогревом нередко оказываются гораздо лучше, чем изделия для «современных иномарок», производитель которых неизвестен.

Если вы покупаете форсунку омывателя лобового стекла с подогревом от известного производителя, то учитывайте, что эти изделия должны поставляться в индивидуальной таре. На форсунке должно быть название производителя, соответствующее написанному на упаковке.

Внимательно осмотрите упаковку. Неровные грани и нечеткий рисунок являются признаками подделки. Попросите продавца показать вам коробку, в которой он получил форсунки. Название производителя на коробке и индивидуальной упаковке должно быть одинаковым. Внимательно осмотрите корпус форсунки. Наличие заусенцев или неровностей говорит о том, что перед вами подделка. Иголкой подвигайте жиклеры в разные стороны. Они должны поворачиваться с небольшим сопротивлением. Если для их поворота приходится давить с такой силой, что иголка хоть немного изгибается, перед вами подделка. Если жиклеры поворачиваются без усилий, это подделка. 

Форсунка с резистором

Рекомендованные сообщения

knw    0

  • Новенький
  • knw
  • Members
  • 0
  • 22 публикации

Доброго времени суток.

Столкнулся в этом году с проблемой, замерзает незамерзайка (толи делать разучились, толи морозы крепче стали) и замерзает именно в форсунках ( насколько понимаю спирт испаряется – остается вода). Хочу сделать подогрев форсунок ( посмотрел все возможные форсунки с обогревом – не встают в штатные места, а уродовать капот – рука не поднимается). По мере своих знаний – думаю что можно сделать обогрев при помощи термистора ( чтобы не городить огород с подключением), только выбрать не могу ( нужно чтобы температура незамерзайки не была выше 5-10 градусов). Мож подскажете как решить данную проблему?

Adver    220

  • Старожил
  • Adver
  • Members
  • 220
  • 72 публикации
pcbway_forum2.jpg

КТ_805    97

  • Живу я тут
  • КТ_805
  • Members
  • 97
  • 1 356 публикаций

А если поэксперементировать с резисторами с малым сопротивлением…

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие…

Adver    220

  • Старожил
  • Adver
  • Members
  • 220
  • 72 публикации
forum_jlcpcb.jpg

apxeolog    25

  • Постоялец
  • apxeolog
  • Members
  • 25
  • 489 публикаций

значит можно сделать так берем пару 10Вт-ных проволочных резисторов с отверстием 6мм берем медную трубку такого же диаметра нарезаем на ней резьбу закрепляем внутри резистора при помощи гаек с шайбами оставляйя с обоиз концов примерно по 30мм свободной трубки устанавливаем непосредственно перед форсункой резисторы ом примерно по 15-17 ну а если вы человек нетерпячий то ставьте на 4,5 Ом такой за 3 минуты от 12В до 250 градусов греется так что вас обогреет за 15сек.))

“Нельзя починить исправный прибор!”

“Человек должен быть ленив на дурную работу!!”

правило умного ремонта – “Ничего не выбрасывай!”

Adver    220

  • Старожил
  • Adver
  • Members
  • 356
  • 72 публикации
compel_forum3.jpg

Вебинар «Работа с графическими возможностями новой линейки STM32H7» (07.07.2021)

Приглашаем 07/07/2021 всех желающих принять участие в вебинаре, посвященном работе с графической библиотекой TouchGFX и новой линейке высокопроизводительных микроконтроллеров STM32H7A/B производства STMicroelectronics. На вебинаре будут разобраны ключевые преимущества линейки STM32H7A/B, а также показан пример создания проекта с помощью среды TouchGFX Designer и методы взаимодействия этой программы с экосистемой STM32Cube.
Подробнее

knw    0

  • Новенький
  • knw
  • Members
  • 0
  • 22 публикации

а как можно ограничить температуру нагрева форсунки где то на уровне 5-10 градусов, а то так ненароком забудешь выключить и будешь потом растекшиеся форсунки от капота отдирать или новые покупать…

Adver    220

  • Старожил
  • Adver
  • Members
  • 224
  • 74 публикации
compel_forum4.jpg

-=ASUS=-    134

  • Ищущий истину. Вне политики. Вне конкуренции.
  • -=ASUS=-
  • Members
  • 134
  • 5 515 публикаций

Таймер надо поставить. Столько то времени прошло – резисторы отключаются.

– Век живи – век учись, дураком подохнешь… – Нефть есть – ума не надо!

– у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать… И так всю жизнь… чешутся и чешутся… Пока я этого не сделаю – не успокоюсь.

Adver    220

  • Старожил
  • Adver
  • Members
  • 220
  • 52 публикации
compel_forum5.jpg

nik-sh    1 269

  • Живу я тут
  • nik-sh
  • Members
  • 1 269
  • 1 575 публикаций

Самое простое поставь кнопку без фиксации

пока держищь греет при хорошей мощности

нагревателя быстро оттает

knw    0

  • Новенький
  • knw
  • Members
  • 0
  • 22 публикации

Самое простое поставь кнопку без фиксации

пока держищь греет при хорошей мощности

нагревателя быстро оттает

мерзнут при скорости выше 80 км/ч, поэтому кнопка – не выход

Adver    220

  • Старожил
  • Adver
  • Members
  • 220
  • 72 публикации

kotenok    2 676

  • Easy Rider
  • kotenok
  • Members
  • 2 676
  • 5 780 публикаций

Имхо, уж лучше спирту добавлять в незамерзайку, чем городить чтото на неизуродованном капоте :D

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью “Деплом”.

nik-sh    1 269

  • Живу я тут
  • nik-sh
  • Members
  • 1 269
  • 1 575 публикаций

—-поставить датчик давления в систему омыввателя

фарсунка замёршая – давление поднелось включилкя

нагрев оттаила давление упало нагрев отключился

knw    0

  • Новенький
  • knw
  • Members
  • 0
  • 22 публикации

Имхо, уж лучше спирту добавлять в незамерзайку, чем городить чтото на

не

изуродованном капоте

:D

суть в том что при остановке форсунка нагревается от двигателя и спирт из нее испаряется и остается вода, которая и замерзает …

уже пробовал добавлять спирт в пропорции практически 1/1 с незамерзайкой – результат нулевой (((

Nik-sh спасибо за совет, буду думать как реализовать

Изменено 19 декабря 2009 пользователем knw

svarщk    3

  • Завсегдатай
  • svarщk
  • Members
  • 3
  • 684 публикации

и самое главное чтоб летом не работало!!!!!!!!!!! ;) а то току наверно хавать будет ампериков по2 каждая :)

supsup    7

  • Завсегдатай
  • supsup
  • Members
  • 7
  • 701 публикация

Не забывайте про то, что подогрева только форсунок недостаточно. В Мерседесах и БМВ, например, помимо резисторов подогрева в форсунках, проходит нихромовая проволока по всей длине подачи жидкости. В противном случае, жидкость может замерзать еще до форсунок. Кроме того, в бачке омывателя стоит змеевик, через который проходит прогретый антифриз.

apxeolog    25

  • Постоялец
  • apxeolog
  • Members
  • 25
  • 489 публикаций

убери клапана из форсунок чтоб жидкость обратно в бачек стекала и замерзать будет нечему а эти полторы секунды на заполнение системы жидкостью не так и много))

“Нельзя починить исправный прибор!”

“Человек должен быть ленив на дурную работу!!”

правило умного ремонта – “Ничего не выбрасывай!”

svarщk    3

  • Завсегдатай
  • svarщk
  • Members
  • 3
  • 684 публикации

если клапана вынуть будет ваще полная жо…… кстати в бехах я не видел чтоб както трубки обогревались…….. кроме форсунок на ней нисе не нашел…….. хотя была 530 но с антифризом это конечно тема……… только вот нужна помпа при всем этом ….а то водичка то неохотно пойдет в такой змеевичек……

knw    0

  • Новенький
  • knw
  • Members
  • 0
  • 22 публикации

“Значит можно сделать так берем пару 10Вт-ных проволочных резисторов”

так и буду наверно делать, теперь осталось придумать как отключать автоматом при достижении t внутри или снаружи форсунки 5-10 градусов

Изменено 22 декабря 2009 пользователем knw

kotenok    2 676

  • Easy Rider
  • kotenok
  • Members
  • 2 676
  • 5 780 публикаций

Что ж делать, опять придётся ссылаться на школьный курс физики, но тема уже другая- теплопроводность. Опыты на уроках делали? Когда пробирку с водой нагревают в верхней части до кипения, а в нижней части пробирки она оставалась холодная? То же самое будет происходить и в подобных форсунках! Имхо, в данном случае, выходом может служить только нагрев самих сопел. Я вот почему то подозреваю, что автор собирается вообще отказаться от “незамерзайки” в пользу простой воды,т.к. пишет, что спирт испаряется, и остаётся просто вода. Видимо просто я сам не сталкивался с такой проблемой.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью “Деплом”.

knw    0

  • Новенький
  • knw
  • Members
  • 0
  • 22 публикации

Что ж делать, опять придётся ссылаться на школьный курс физики, но тема уже другая- теплопроводность. Опыты на уроках делали? Когда пробирку с водой нагревают в верхней части до кипения, а в нижней части пробирки она оставалась холодная? То же самое будет происходить и в подобных форсунках! Имхо, в данном случае, выходом может служить только нагрев самих сопел. Я вот почему то подозреваю, что автор собирается вообще отказаться от “незамерзайки” в пользу простой воды,т.к. пишет, что спирт испаряется, и остаётся просто вода. Видимо просто я сам не сталкивался с такой проблемой.

ИМХО от незамерзайки отказываться смысла нет, а форсунку как раз и будем греть снизу.

Дмитрий Андреевич    11

  • Электронник
  • Дмитрий Андреевич
  • Members
  • 11
  • 1 453 публикации

2 автор:

Вы пишите, что доливали спирт в пропорции 1к1. А температура какая была на улице? При -40 это слабенькая концентрация. Да и спирт не лучшее решение проблемы.

Незамерзайки тоже содержат спирт и вещества на основе этилен гликоля (синего цвета) и на основе пропиленгликоля (крастного цвета). Так вот, этилоенгликоль имеет температуру кипения +197,6 °С пропиленгликоль +189°С, что позволяет говорить о том, что при +25 на капоте эти вещества испаряются очень слабо.

Постарайтесь просто не экономить на незамерзающей жидкости. Производители и без нас набадяжат так, что мама не горюй. Если написано -35°С, то ниже -30°С уже использовать нельзя – замерзнет нафиг!

Удачи ;)

kotenok    2 676

  • Easy Rider
  • kotenok
  • Members
  • 2 676
  • 5 780 публикаций

Да зачем при -40 вообще она нужна! Дороги- чистый асфальт, даже наледь любая испарилась давно. Сегодня поговорил с товарищем- комерсантом, он вообще после -5, не пользуется “дворниками”, а машина на стоянке стоит Калдина старенькая. И я сам раньше крутился, ну не было проблем! Ну не спорю- бывало пузырь самогону- на литр воды разводил в тёплую погоду, а на холоде- нафиг не надо. Непонимаю проблемы.

Хочу сделать подогрев форсунок ( посмотрел все возможные форсунки с обогревом – не встают в штатные места, а уродовать капот – рука не поднимается).

И что значит- “уродовать капот”? Ну подпилить чуток дырочки под реальные форсунки. Так и качество-лучше, и гемору (читай: гирлянд резисторв) меньше. Помню , купил себе “Цивика” свеженького, с антенной в стекле, Так не задумываясь- дыру в крыше провертел, под нормальную штыревую антенну. И чего все боятся лишню дырку проковырять в кузове?

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью “Деплом”.

-=ASUS=-    134

  • Ищущий истину. Вне политики. Вне конкуренции.
  • -=ASUS=-
  • Members
  • 134
  • 5 515 публикаций

Так коррозия пойдёт. Лишний раз “дырявить” кузов тоже надо уметь :) Но ежели руки прямые – никаких проблем.

– Век живи – век учись, дураком подохнешь… – Нефть есть – ума не надо!

– у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать… И так всю жизнь… чешутся и чешутся… Пока я этого не сделаю – не успокоюсь.

knw    0

  • Новенький
  • knw
  • Members
  • 0
  • 22 публикации

И чего все боятся лишню дырку проковырять в кузове?

Кузов продырявить ума большого не надо, можно тогда кипятильник в бачок с незамерзайкой и насос что по кругу ее гонял, проблем то…

kotenok    2 676

  • Easy Rider
  • kotenok
  • Members
  • 2 676
  • 5 780 публикаций

Смотрел я как на сервисе люки ставят-кроме смазки литолом никакой защиты покрытия не делали! :rolleyes:

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью “Деплом”.

Дмитрий Андреевич    11

  • Электронник
  • Дмитрий Андреевич
  • Members
  • 11
  • 1 453 публикации

Да зачем при -40 вообще она нужна! Дороги- чистый асфальт, даже наледь любая испарилась давно. Сегодня поговорил с товарищем- комерсантом, он вообще после -5, не пользуется “дворниками”, а машина на стоянке стоит Калдина старенькая. И я сам раньше крутился, ну не было проблем! Ну не спорю- бывало пузырь самогону- на литр воды разводил в тёплую погоду, а на холоде- нафиг не надо. Непонимаю проблемы.

Вообще ниче не понял из этого поста. Я езджу на 30 летней машине в любой мороз безо всяких приблуд и ничего не замерзает. Как можно не пользоваться дворниками, если это, допустим, необходимо? Просто следить за машиной надо, а не лепить ускоритель частиц на коленке…

Изменено 25 декабря 2009 пользователем Дмитрий Андреевич

Zemljanin    0

  • Новенький
  • Zemljanin
  • Members
  • 0
  • 30 публикаций

2 автор:

Вы пишите, что доливали спирт в пропорции 1к1. А температура какая была на улице? При -40 это слабенькая концентрация. Да и спирт не лучшее решение проблемы.

Незамерзайки тоже содержат спирт и вещества на основе этилен гликоля (синего цвета) и на основе пропиленгликоля (крастного цвета). Так вот, этилоенгликоль имеет температуру кипения +197,6 °С пропиленгликоль +189°С, что позволяет говорить о том, что при +25 на капоте эти вещества испаряются очень слабо.

Постарайтесь просто не экономить на незамерзающей жидкости. Производители и без нас набадяжат так, что мама не горюй. Если написано -35°С, то ниже -30°С уже использовать нельзя – замерзнет нафиг!

Удачи ;)

Пропиленгликоль и этиленгликоль (вещества бесцветные, красный и синий – это красители) в стеклоомывающие незамерзайки не добавляют. Пропиленгликоль и этиленгликоль используются в антифризах – в системах охлаждения. При попадании на стекло эти вещества дают жирные разводы. А незамерзайки для стеклоомывателя делают на основе метанола (дешево, но ядовито и потому незаконно), этанола (дороже, да и не наш это метод) или изопропилового спирта. А краситель и ароматизатор – у кого на что фантазии хватит, красный, синий, зелёный, желтый – всех оттенков, лимоном, апельсином, клопами.

Vovka    38

  • Завсегдатай
  • Vovka
  • Members
  • 38
  • 720 публикаций

Кстати, когда покупаешь незамерзайку, то надо смотреть на какую температуру незамерзайка.

Месяц назад мне один продавец пытался втулить: вот, говорит и показывет на надпись”25″ – до 25 градусо мороза и быстро ставит эту каннистрочку на пол. Я не поленился прочитать, оказывается концентрация 25%, а незамерзайка до минус 13 градусов!!!

И еще. Есть средство для быстрого удаления льда по внешнему виду пузырек напоминает для мытья окон. Класная штука по утрам!

На форумах принято общаться на “ты”, что не является оскорбительным и подразумевает равноправие

Как работает классический обогрев

Как сделать обогрев лобового стекла авто своими руками

Автомобильные стекла двухслойные: между слоями расположена клейкая субстанция, похожая на пленку. Такое решение позволяет предотвратить «разбрызгивание» мелких осколков после удара. Даже при самом сильном и резком механическом воздействии автостекло только растрескивается на тысячи частей, будто мнётся.

В стеклах с подогревом на промежуточном слое установлены тончайшие провода. Подогрев происходит за счет электрического тока, который, проходя по проводам, нагревает их, в результате чего замерзшее стекло оттаивает.

На заметку!

Обогрев стекол автомобиля установлен не на всех моделях — на этот момент надо обратить внимание при выборе машины.

Почему замерзают форсунки стеклоомывателя?

Довольно часто при низких температурах система омывания лобового стекла не работает по причине замерзания форсунок. В первую очередь это актуально для веерных форсунок, так как сечения их отверстий очень маленькие. Теоретически, если использовать специальную незамерзающую жидкость, то проблем с кристаллизацией не должно быть при температурах до -30 оС. Однако на практике дела обстоят несколько иначе, уже при – 10 оС форсунки перестают работать. Поэтому в автомобилях, которые оборудуются жиклёрами веерного типа, предусмотрен подогрев форсунок омывателя лобового стекла.

Форсунки омывателя с подогревом

Причин замерзания несколько:

  • Некачественная жидкость начинает кристаллизоваться при температуре выше, чем это установлено технологическими нормами.
  • В движении температура форсунок сильно понижается встречным потоком воздуха.
  • Ингредиенты, предотвращающие кристаллизацию, очень летучи и быстро испаряются. Поэтому жидкость начинает замерзать при температуре выше установленной нормы.
  • При выключенном двигателе подача жидкости в системе прекращается, и она стекает обратно в бачок. Однако часть жидкости в виде капель остаётся в форсунках. Спирт или иной аналог быстро испаряется, превращая «незамерзайку» в обычную воду, которая начинает замерзать при нулевой температуре.

Схема подключения подогрева форсунок омывателя

Использование термистора

Одним из распространенных среди самоделкиных способов считается организация обогрева термистором.

Не могу сказать, какие конкретно нужны характеристики устройства для того или иного автомобиля.

Но смысл использования девайса следующий:

  • требуется взять термистор;
  • отрезать оттуда все лишнее;
  • надеть термоусадочные трубки на провода;
  • припаять провода к термистору;
  • прогреть термоусадки;
  • залить герметик на участок, где будет термоэлемент;
  • аккуратно вставить туда термистор;
  • по мере необходимости добавить герметик;
  • ждите, пока герметик полностью застынет.

Автомобилисты отмечают, что при таком переоснащении можно добиться хорошего результата.

Но также способ признают откровенным колхозом. Вариант бюджетный, потенциально эффективный. Но простым его назвать вряд ли можно. Некоторые попросту побояться выполнять такие переделки системы омывания стекла. И я их во многом пойму.

форсунки омыватель стекла

Зачем необходим подогрев форсунок?

Главным предназначением рассматриваемого устройства является исключение вероятности кристаллизации жидкости в форсунках. Качественный подогрев не только сохраняет работоспособность распыляющих деталей, но и предотвращает поломку механизмов омывающей системы, включая соединительные шланги, подкачивающий насос, электродвигатель и т. д. В результате монтажа подогрева форсунок, водителю транспортного средства будет обеспечен отличный обзор в любых погодных условиях.

Подогрев форсунок омывателяПодогрев форсунок омывателя

Еще одним преимуществом представленного устройства станет постоянный подогрев омывающего состава, что позволит быстрее и лучше убрать наледь, грязь или снег. К тому же, повышение температуры резиновых щеток напрямую сказывается на их эластичности, благодаря чему они эффективнее справляются со своими функциями, не повреждая и не царапая поверхность лобового стекла.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Как работает обогрев форсунок?

В современных автомобилях подогрев форсунок омывателя лобового стекла, как правило, реализуется путём электрического обогрева на базе чип-резисторов. Внутри форсунок монтируются миниатюрные нагревательные элементы, форма и размер которых зависит от конкретной модели. Питание на этот мини-ТЭН может подаваться автоматически при определённой температуре, когда включена система обогрева стёкол и зеркал или при включении системы омывания.

В некоторых моделях подогрев форсунок осуществляться с помощью системы охлаждения двигателя (СОД).  Реализовать обогрев системы стеклоомывателя можно тремя способами: обогрев бачка, утепление шлангов и подогрев непосредственно форсунок.

Если на вашем автомобиле не предусмотрен обогрев форсунок омывателя лобового стекла, можно заменить обычные форсунки новыми жиклёрами со штатным подогревом. Подключение этой системы достаточно простое и не доставит особых проблем. Единственное, с чем можно столкнуться, так это некоторые дополнения в креплении новых форсунок. Для каждой конкретной модели машины существуют свои определённые нюансы. Рассмотрим, как пример, устройство подогрева форсунок омывателя лобового стекла ВАЗ-2110.

Обогрев от двигателя

Смотрите также

Думаю, все вы знаете, как работает двигатель. В процессе функционирования мотор активно нагревается.

И вот у автомобилистов возникла интересная мысль. Почему бы не использовать тепло, генерируемое ДВС в подкапотном пространстве, на благо стеклоомывателя. Это одновременно не требует никаких затрат, плюс эффективность такого способа очень высокая.

как-вернуть-деньги-за-осаго-при-продаже-автомобиля

Смотрите также

Единственная проблема. Такой метод подойдет не для всех автомобилей. Это актуально для машин, где жиклеры располагаются непосредственно на самом капоте. В противном случае применение этого способа не даст никакого результата.

Но если вы относитесь к категории счастливчиков, тогда вам предстоит выполнить следующее:

  • взять канцелярский нож и отрезок термостойкого изоляционного материала;
  • поднять капот, зафиксировать его;
  • нанести разметку участков под капотом, над которыми расположены форсунки;
  • нарисуйте круг или квадрат по этим точкам;
  • используя канцелярский нож, вырезаются два отверстия;
  • вряд ли у вас на капоте нет никакой изоляции, а просто голый металл;
  • по периметру отверстий фиксируется изоляция;
  • тем самым прикрываются участки среза.

Получается система естественного подогрева жиклеров узла стеклоомывателя.

подогрев форсунок

Единственное, что вам остается сделать, это проверить работу вашего обновления в режиме реальных испытаний.

Для этого требуется закрыть капот, запустить мотор и дать ему прогреться до рабочей температуры. Теперь выходите из машины, и прикоснитесь к металлу капота вокруг распылителей. Если вы ощущаете тепло, тогда все работает замечательно. Форсунки точно замерзать не будут.

В чем преимущества

Смотрите также

Да, если сравнивать с установкой новых омывателей, оснащенных подогревом, даже вариант с естественным обогревом от мотора проигрывает в плане эстетики.

Но у рассмотренного метода есть свои очевидные преимущества. А именно:

  • низкая стоимость, поскольку за выполнение пары отверстий ничего платить не нужно, а изоляцию можно найти в гараже;
  • надежность обогрева, так как ничего от электрики зависеть не будет, в отличие от омывателей с подогревом;
  • нет необходимости вносить какие-либо изменения в электрику автомобиля;
  • отсутствие каких-либо наружных изменений, поскольку следы доработки остаются с обратной стороны капота.

Используя естественный обогрев, вы экономите время и деньги, получая эффективный способ борьбы с замерзанием форсунок стеклоомывателя.

омыватель подогрев

Применять такой способ или нет, дело лично каждого. А как вы решаете проблему замерзания форсунок? Делитесь своим опытом.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

Утепляем трубки стеклоомывателя

Для утепления трубопроводов омывателя можно использовать трубки К-Флекс или Флекс, которые обычно применяются в системе кондиционирования. Также обеспечить подогрев трубопроводов стеклоомывателя можно, проведя трубку, которая расположена за шумоизоляцией под «жабо», рядом с пароотводящим шлангом печки. Например, смотав их вместе.

Утепляем трубки стеклоомывателя

Сразу следует отметить, что обогрев бачка и трубок стеклоомывателя обеспечивает нормальную работоспособность форсунок омывателя при температуре не ниже – 10 оС. При более низких температурах, замерзания форсунок всё равно не избежать. Поэтому эти варианты подогрева рекомендуется использовать в комплексе с обогревом форсунок.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...