Двигатель CDAB 1.8 TSI БЕЗ Масложора. Гарантия 100%. Продажа. Ремонт.

Конструкция, недостатки, ремонт и тюнинг двигателя 1.8 TSI (Volkswagen, Skoda, Audi, Seat) семейства EA888. Модификации с одинарным и двойным нагнетателем.

Характеристики двигателей 1.8 TSI (2 пок.)

Производство Volkswagen
Марка двигателя EA888 2 поколение
Годы выпуска 2008-2015
Материал блока цилиндров чугун
Система питания прямой впрыск
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 84.2
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Степень сжатия 9.6
Объем двигателя, куб.см 1798
Мощность двигателя, л.с./об.мин 120/3650-6200
152/4300-6200
160/4500-6200
Крутящий момент, Нм/об.мин 230/1500-3650
250/1500-4200
250/1500-4200
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Octavia A5)
— город
— трасса
— смешан.

9.1
5.4
6.6
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.6
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


~100
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

350+

~250
Двигатель устанавливался Volkswagen Golf 6
VW Passat B6/B7
VW Passat CC
Audi A3
Audi A4
Audi A5
Skoda Octavia
Skoda Superb
Skoda Yeti
Audi TT
SEAT Altea
SEAT Eveo
SEAT Leon
SEAT Toledo

Технические характеристики двигателя VW CDAB 1.8 TSI

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1798 см³
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 84.2 мм
Система питания прямой впрыск
Мощность 152 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Степень сжатия 9.6
Тип топлива АИ-95
Экологические нормы ЕВРО 4

На какие автомобили устанавливается

  • Volkswagen: Passat, Passat CC, Golf, Sharan;
  • Seat Alhambra, Leon, Altea, Toledo;
  • Skoda Octavia, Yeti, Superb;
  • Audi A3, A4, A5, TT;

Здравствуй, уважаемый читатель! Сегодня поговорю о своем опыте эксплуатации авто с двигателем 1.8TSI на 152 кобылы. Была у меня Шкода Йети 1.8 4×4.

Постараюсь быть наиболее объективным, расскажу о всех плюсах и минусах, случившихся с моей машиной.

Преимущества

Технические характеристики двигателя 1.8 TSIТехнические характеристики двигателя 1.8 TSI

Технические характеристики двигателя 1.8 TSI

Покатавшись на тест-драйве и, сравнив с конкурентами, я поначалу просто влюбился в этот двигатель. Да еще с роботом!

Среди своих ценовых конкурентов ему не было равных. Валил просто адово! Брал тебя за шкирку с самых низов и просто кидал вперед. По крайней мере,у меня сложилось такое впечатление. Его конкуренты (кашкаи, аутлендеры, тойоты, икс трейлы, спортэйджи и другие) с воем еле набирали скорость.

У кого не было двигателей с наддувом, скажу, что ближайший атмосферник, сопоставимый с ним по динамике, начинался от 3л.

Такая динамика позволяла чувствовать себя очень комфортно на трассе, турбина с кикдауном позволяла просто перепрыгивать при обгонах. Вкупе с отточенной немецкой управляемостью, двигатель работал просто волшебно.

Второе важное преимущество – это более чем скромный для такой динамики расход топлива. Даже по стоящему городу (Питер) он не превышал 13л/100 км. Только не понятно было, зачем 152 л.с. оставлять. 150 не сделать было? За копейки мощности платить не копейки налога.

Недостатки

А вот тут, уважаемый Читатель, начинается самая грустная часть моей статьи. Я не великий спец по двигателям, у меня нет своего сервиса, чтобы быстро все починить. Я обычный автовладелец, не воспитанный на сборке-разборке жигулей, у меня не своего гаража. В-общем, я представляю, наверно, 80% автолюбителей. Каждая поломка выходила меня в потерянное время и копеечку.

Сразу скажу, что на машине я проехал 115 тыс. км. Не так уж и много для двигателя. И все мои проблемы случились за эти км.

Не судите строго, уважаемые читатели, может, мне просто не повезло, но по разговорам с автомеханиками понял, что я далеко не единственный с такими проблемами. Дальше я перечислю по пунктам. При чем я даже не скажу, что было что-то сверхординарное, напротив, все слишком обычно для таких двигателей.

1. Жор масла. Хотя это даже и не поломка. Даже в инструкции по эксплуатации это прописано. Да, эти двигатели еще те маслоеды. С самого начала двигатель очень любил кушать масло. Сначала хватало 0.5л на 4-5 тыс., потом дошло до 1л на 1 тыс. км, под конец я запарился покупать масло. Причем этому двигателю производитель рекомендует масло 0W30. Не самое дешевое масло. Поначалу я не сильно придавал этому значение, типа, предупреждали, ну и ладно. Но со временем это стало раздражать. Мелочь, а голова стала постоянно занята мыслью, есть ли в запасе масло

2. Впускной коллектор

Впервые ошибка данного агрегата у меня загорелась после 3 лет эксплуатации, после 45 тыс. км. В сервисе сказали, что ничего страшного, ошибку снимут, типа, на скорость езды не сильно влияет. Ошибка вылезала периодически, ‘чек энждейн’ крайне раздражал.

Вот он, самый слабый орган двигателя. Почти целиком пластиковый.Вот он, самый слабый орган двигателя. Почти целиком пластиковый.

Вот он, самый слабый орган двигателя. Почти целиком пластиковый.

Машине-то было всего 3 года! Закончилось все не очень. Машина начала заводиться не с первого раза, ‘на холодную’ двигатель ехал толчками. Стоимость этой радости вместе с датчиком – не менее 25 килоруб, без работ. Да еще надо не криворуких мастеров найти, чтобы поменяли грамотно. Могут еще добавить чистку форсунок.

3. Нагар на клапанах

Тоже мне сказали, что типичная для TSI проблема. Двигателям этого типа надо периодически дать ‘проср.ться’. Но, рано или поздно, это тоже перестает помогать. Двигатель резко теряет тягу, начинает троить, еле-еле тянет. Необходимо производить промывку. Стоимость работ с расходниками от 20 тыс. до бесконечности. Да, операция непростая, плохой слесарь запросто может угробить двигатель.

4. Маслоотделитель

Центробежный маслоотделитель (черным сверху двигателя)Центробежный маслоотделитель (черным сверху двигателя)

Центробежный маслоотделитель (черным сверху двигателя)

Поломка обнаруживается легко. Ваш двигатель сверху будет просто залит маслом, а сам клапан будет работать как гейзер. Ремонт с запчастями – от 10 тыс.

Потом еще обнаружилась течь масла в редукторе (прокладка за тысячу, но надо разобрать полдвигателя) и еще где-то. Я даже дослушивать и запоминать не стал. Поехал продавать. Хорошо еще робот не подводил, а то народная молва и его ругает.

Видишь, уважаемый Читатель, вроде и мелкие поломки, но очень неприятные. И пробег-то не ахти какой. 115 тыс. для некоторых двигателей не пробег. Да, все ТО проходил строго в срок в требуемом объеме.

У моего родственника на одной японской машине одной известной японской марки (не буду называть какой, чтобы не рекламировать) за 150 тыс. с двигателем не произошло ничего от слова “совсем”.

Не знаю, может сейчас довели до ума TSI-ные движки, но проверять, пожалуй, я больше их надежность не стану. Теперь у меня в приоритете не драйвовость, а надежность.

Спасибо за внимание!

Вам понравилась статья? Не забудьте подписаться на канал!

Надежность, проблемы и ремонт двигателей 1.8 TSI (2 пок.)

1.8 TSI gen 2Второе поколение ЕА888 появилось в 2008 году и наиболее популярным 1.8-литровым представителем стал двигатель CDAB, кроме него были CDAA, CDHA и CDHB. Эти моторы пришли на смену BZB, CABA, CABD и CABB, т.е. всей серии ЕА888 1-го поколения.
В новых двигателях по другому хонингуют цилиндры, уменьшили диаметр коренных шеек коленвала до 52 мм (было 58 мм), поставили новые поршни с новыми кольцами (о которых много написано в разделе «Проблемы»), установили новый вакуумный насос, применили регулируемый масляный насос, вместо 1 лямбда-зонда, здесь установлено 2 шт. Мотор по выхлопу теперь соответствует нормам Евро-5.
В остальном все осталось без существенных изменений, но даже этого хватило, чтобы надежность конструкции значительно изменилась.
Два самых популярных двигателя были CDAB и CDAA, которые между собой отличаются прошивкой.
Мощность CDAB 152 л.с. при 4300-6200 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1500-4200 об/мин.
Мощность CDAA 160 л.с. при 4500-6200 об/мин, крутящий момент такой же.

Выпускался еще двигатель CDH, который имел исполнения CDHB и CDHA и ставился на Audi A4, A5 и SEAT Exeo. Двигатель CDHB был аналогом CDAA. Мотор CDHA это аналог CABA, но уже 2-го поколения со всеми нововведениями, где турбина нужна только для существенного увеличения крутящего момента. Его мощность всего 120 л.с. при 3650-6200 об/мин, а крутящий момент 230 Нм при 1500-3650 об/мин.

Параллельно выпускалась более крупная версия — 2.0 TSI 2-го поколения, о которой мы писать вот здесь.

Производство 1.8 TSI 2-й генерации продолжалось до 2015 года, а уже с 2013 года им на смену начали приходить новые 1.8 TSI 3-го поколения.

Недостатки и проблемы двигателей CDAB

1. Жор масла. Высокий расход масла это самая известная проблема 2-го поколения 1.8 TSI и происходит все это из-за особой конструкции поршневых колец, которые очень тонкие и имеют слишком маленькие дренажные отверстия. Болезнь проявляется примерно на 50 тыс. км и стремительно прогрессирует, уже к 100 тыс. расход масла может достигать нескольких литров на 1000 км, после чего вы отправляетесь на капремонт.
Что делать в этом случае: для двигателей, выпущенных до 05.2011 (включительно), меняют поршни на BZB-шные, это Kolbenschmidt 40251600 (21 палец). Для более новых двигателей подходят поршни Kolbenschmidt 40761600 (23 палец). Здесь важно понимать еще в каком состоянии находятся цилиндры, возможно, потребуется расточка и тогда нужны ремонтные поршни. У поршней ремонтного размера последние две цифры 00 меняются на 01 или 02, в зависимости от размера. Вместе с поршнями меняют и масляные форсунки.
В самом конце 2011 года проблему масложора решили.
Вызывать расход масла может и маслоотделитель, который желательно заменить на 06H103495AD или 06H103495AC.
2. Растяжение цепи ГРМ. Это случается после 100 тыс. км, ближе к 150 тыс. км, о чем известит посторонний шум. Выход один — замена цепи вместе с натяжителем на такие же нового образца.
3. Плавают обороты. Из-за огромного расхода масла, оно попадает на свечи и куда только можно еще, что вызывает нестабильную работу мотора. Скорей всего, при разборе обнаружится, что там все в масляных отложениях, клапана в нагаре и все это нужно приводить в порядок каждые 50 тыс. км.

Кроме того, из-за ТНВД, может начать попадать бензин в масло, это можно проверить по запаху на щупе. Это ведет к замене ТНВД в сборе.
Продлить жизнь этому мотору можно, если менять масло не раз в 15000 км (как рекомендовано), а каждые 5000-7500 км, использовать только самое качественное масло, ездить большую часть времени по трассе и не попадать в пробки, отказаться от коротких поездок, не ездить на слишком низких оборотах….
Лучший вариант это отказаться от покупки автомобиля с таким мотором.

Расход топлива CDAB 1.8 TSI

На примере Volkswagen Passat 2012 года с механической коробкой переключения передач:

Город 9.7 литра
Трасса 5.4 литра
Смешанный 7.0 литра
Volkswagen Passat с бензиновым двигателем 1.8 литра 2012 года

Аналогичные двигатели других производителей:

Другие проблемы моторов EA888

Вроде, с поршнями все понятно. Но, к сожалению, конструкция этой серии двигателей имеет еще множество слабых мест: в их числе привод ГРМ, узел помпы и термостата, неудачная конструкция системы вентиляции картера, маслонасоса и балансирных валов. Даже впускной коллектор этого мотора имеет типовую неисправность. Вишенкой на торте безобразий можно смело считать ограниченный ресурс ТНВД, разрушение его привода, капризы системы непосредственного впрыска в целом, особенности зашлаковывания клапанов на моторах TSI и сложности с их диагностикой и ремонтом. Последнее осложняется конструктивными особенностями ряда изнашиваемых узлов — например, регулятора давления в сборе с топливной рампой. Итак, теперь подробнее.

На какие машины ставили силовой агрегат Фольксваген CDAB

Volkswagen
Passat B7 2011 – 2015
Passat CC 2011 – 2016
Skoda
Octavia 2 (1Z) 2009 – 2013
Superb 2 2010 – 2015
Yeti 1 2009 – 2018
   

Достоинства

– Отличная динамика- Огромный багажник- Хороший климат-контроль- Хорошая управляемость- Салон приятный на ощупь (мягкая панель, пластик не самый дешевый и пр.)- Хороший свет- Качественная музыка- Много всяких датчиков, парктроник с выводом на дисплей- Все стеклоподъемники автоматические- Небольшой расход топлива- Вроде как немецкая машина- Открывается много настроек через шнурок VAGcom- Хорошие тормоза- Популярная машина, много кто ремонтирует- Достаточно высокий клиренс

Тюнинг двигателей 1.8 TSI (2 поколение)

Чип-тюнинг

Эти моторы без проблем показывают около 220-225 л.с. на одной только прошивке блока управления Stage 1. С холодным впуском, большим фронтальным интеркулером, даунпайпом и прошивкой Stage 2 можно получить около 250 л.с. Это неплохой результат, особенно для 120-сильной версии, но если хочется еще больше, тогда надо переходить на турбину К04.
Турбо кит на базе К04 даст до 350 л.с., но мотор не будет ехать до 2300-2500 об/мин. К такому киту нужны новые свечи, катушки от S3, хороший выхлоп на 76 мм трубе, большой интеркулер, соответствующая настройка ЭБУ.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3-

<<НАЗАД

Как эксплуатировать и обслуживать двигатели 1.8 TSI?

Можно подыскать множество рекомендаций о том, как стоит ездить на машинах с силовыми агрегатами этого типа. Действительно, турбированные двигателя не любят так называемой «тошнотворной» езды. Для этого лучше выбрать базовые агрегаты MPI и избавиться от возможных проблем с турбиной и другими деталями машины. Силовой агрегат 1.8 TSI обладает необходимостью порой продуть форсунки хорошим нажатием на педаль газа, это доказано на практике. Стоит учесть такие рекомендации по эксплуатации авто:

  • на заправке стоит быть особенно осторожным, заправка некачественного топлива чревата чисткой форсунок, многие владельцы рекомендуют использовать бензин 98 вместо 95;
  • с маслом не стоит экспериментировать, есть смысл лить оригинальное или рекомендуемое, так как иначе расход смазочной жидкости просто разорит вас на обслуживании;
  • активный стиль езды и высокие обороты – своя стихия для этого агрегата, так что иногда не стоит сдерживать педаль газа, особенно в условиях пустой трассы в безопасных местах;
  • каждая коробка работает с двигателем по-своему, стоит прочитать рекомендации экспертов по стилю вождения, который сохранит КПП и мотор в рабочем состоянии долго;
  • любые ремонтные работы с двигателем лучше проводить на официальном или сертифицированном сервисе, так как конструкция агрегата специфическая, его ремонт сложен.

Engine1.8TSI3.jpg

С такими рекомендациями вы сможете сохранить приобретенный вами автомобиль в рабочем состоянии достаточно просто. Для этого можно использовать различные варианты эксплуатации транспорта, учитывая все рекомендации производителя. Ряд важных советов бренд прописывает в инструкции по эксплуатации. Это помогает без проблем избавиться от неприятностей и полностью наладить нормальную эксплуатацию вашего автомобиля.

Отзывы на двигатель CDAB его плюсы и минусы

  • Наделяет машину неплохой динамикой
  • Широко распространен на нашем рынке
  • Хорошее соотношение мощность/расход
  • Отлично изучен в профильных сервисах
  • Частые жалобы владельцев на масложор
  • Крайне невыдающийся ресурс цепи ГРМ
  • Низкая надежность многих узлов мотора
  • Плохая репутация на вторичном рынке

Недостатки

– Ненадежный двигатель- Ненадежная DSG7- Растяжение и перескок цепи ГРМ (старой ревизии)- Слабая шумоизоляция арок- Калужская сборка (есть поскрипывания и побрякивания в салоне)- Слабое ЛКП- Не прогреть авто зимой на автозапуске, только ходом- Слабое лобовое стекло- Нет подогрева зоны “отдыха” дворников- Не складываются с кнопки зеркала заднего вида, только руками

Регламент обслуживания двс Volkswagen CDAB 1.8 TSI

Маслосервис
Периодичность каждые 15 000 км
Объем смазки в двс 5.0 литра
Нужно для замены около 4.6 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМ цепь
Особенности нет
Заявленный ресурс не ограничен
На практике 100 000 км
Тепловые зазоры клапанов
Регулировка каждые не требуется
Принцип регулировки гидрокомпенсаторы
Замена расходников
Воздушный фильтр 30 тысяч км
Топливный фильтр 60 тысяч км
Фильтр в баке не меняется
Свечи зажигания 45 тысяч км
Вспом. ремень 120 тысяч км
Антифриз 5 лет или 100 тысяч км

Замена моторного масла на Skoda Octavia A5 1.8 TSI

Замена моторного масла на Skoda Octavia A5 1.8 TSI

Тюнинг

Чип-тюнинг двигателя возможен, зачастую обычной сменой прошивки ЭБУ, т.к. даже сам концерн Volkswagen на разных автомобилях устанавливает одну и ту же модификацию двигателя, но настраивая свою максимальную мощность.

Главная сложность — очень мало специалистов, которые могут сделать чиповку грамотно, без ущерба ресурсу мотора.

Потенциал — мощность более 215 л.с. и крутящий момент более 330 Нм при использовании бензина марки АИ-95. Расход топлива при этом способен к снижению.

После чип-тюнинга рекомендуется не скупиться на использование более дорогого и качественного масла, сократить интервалы его замены, а также исключить непроверенные заправки из списка разрешенных. В дальних поездках не лишней будет топливная канистра и достаточный запас масла (в зависимости от протяженности путешествия). В качестве альтернативы можно попробовать использование бензина АИ-98.

Цена двигателя Фольксваген CDAB нового и бу

Минимальная стоимость 40 000 рублей
Средняя цена на вторичке 80 000 рублей
Максимальная стоимость 180 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом
Купить такой новый агрегат 260 000 рублей

Двигатель VW CDAB

Б У двигатель vw CDAB

130 000 рублей

Состояние: Б У
Комплектация: двигатель в сборе
Рабочий объем: 1.8 литра
Мощность: 152 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Подробное видео о капремонте двс CDAB 1.8 TSI

Passat B7: Лечим масложор 1.8 TSI
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...