Двигатель 11193 8 клапанов гнет ли клапана

Автокаталог Lada (ВАЗ) 11193 (Калина) 1.6 (2005), 81 л.с., хэтчбек, 5 дв. (справочник автомобилей). Описание, технические характеристики, фотографии Lada (ВАЗ) 11193 (Калина) 1.6 (2005), 81 л.с.

Характеристики

Тип двигателя Бензиновый
Мощность 102 при 5600 об/мин
Крутящий момент 140 Н·м при 2800 об/мин
Объем 1.6 л (1596 куб. см)
Конструкция рядный
Тип топлива бензин
Тип охлаждения жидкостное
Диаметр цилиндра 82
Ход поршня 75.6
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16

Технические характеристики

Технические характеристики мотора ВАЗ 11193 мало чем отличаются от своего предшественника 1118. По сути, моторы можно назвать идентичными, но все-же различия существуют. Итак, рассмотрим, техническую характеристику силового агрегата.

Наименование Характеристика
Марка Лада
Модель 11193
Объем двигателя 1,6 литра (1596 см куб)
Мощность 102
Расположение Поперечно
Расход 9,6 литра на каждые 100 км пробега
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр поршня 82 мм
Охлаждение Жидкостное
Топливо Бензин (газ — как дополнительное оборудование)
Крутящий момент 137 Нм

Двигатель ВАЗ 11193 стал логическим продолжение для семейства Калины, а также он устанавливается на 10-е поколение транспортных средств Лада. Как видно, мотор является достаточно мощным и его хватает для такого небольшого автомобиля, как Калина. Если говорить о машинах 10-го поколения, то он достаточно слабоват.

Стандартная комплектация

В базовой комплектации потребитель получает двигатель 1,6 литра, агрегат рассчитан на 8 цилиндров. Помимо этого, машина обладает весьма приличными функциями. В частности она оснащена брусьями жесткости для дополнительной безопасности, системой регулирования ремней по высоте. В техническом сервисе имеется возможность перекрасить цвет бампера под гамму кузова, установить дополнительное колесо (которое идет в комплекте). В салоне из модификаций можно отметить раздельные задние сидения.

Применяемость

LADA Priora

ВАЗ-2110

ВАЗ-2111

ВАЗ-2112

LADA Kalina, первое поколение

Глава 3c — Первый закон — Закрытые системы

Глава 3: Первый закон термодинамики для Закрытые системы

в) Стандартный дизельный цикл (Компрессия-зажигание) Двигатель

Воздух Стандартный дизельный цикл

является идеальным цикл для

Компрессия-зажигание (CI) поршневые двигатели, впервые предложенные Рудольфом Дизель более 100 лет назад. Следующая ссылка на

Kruse Технологическое партнерство описывает

четырехтактный Дизельный цикл с коротким замыканием История Рудольфа Дизеля.Четырехтактный дизельный двигатель обычно используется в автомобильных системах, тогда как крупные морские системы обычно использовать

двухтактный дизельный цикл . Еще раз у нас есть отличная анимация производства

Мэтт Keveney представляет работу

четырехтактный дизельный цикл .

Фактический цикл CI чрезвычайно сложен, поэтому в При первоначальном анализе мы используем идеальное предположение «стандарт воздуха», в котором рабочая жидкость представляет собой фиксированную массу воздуха, подвергающегося полный цикл, который рассматривается как идеальный газ.Все процессы идеальны, сгорание заменяется добавлением тепла к воздух и выхлопные газы заменяются процессом отвода тепла, который восстанавливает воздух до исходного состояния.

Идеальный дизельный двигатель стандартного воздуха подвергается 4 отдельные процессы, каждый из которых может быть отдельно проанализирован, как показано в P-V

диаграммы ниже. Два из четырех процессов цикла являются

адиабатическими процессы (адиабатические = нет передачи тепла), таким образом, до мы можем продолжать нам нужно разработать уравнения для идеального газа адиабатический процесс следующим образом:

Адиабатический процесс идеального газа (Q = 0)

Анализ результатов в следующих трех общих формы, представляющие адиабатический процесс:

где k — коэффициент теплоемкости и имеет номинальное значение 1.4 в 300К для воздуха.

Процесс 1-2 — это процесс адиабатического сжатия. Таким образом, температура воздуха увеличивается во время сжатия процесс, и с большой степенью сжатия (обычно> 16: 1) это достигнет температуры воспламенения впрыскиваемого топлива. Таким образом, учитывая условия в состоянии 1 и степень сжатия двигателя, в Для определения давления и температуры в состоянии 2 (на конец процесса адиабатического сжатия) мы имеем:

Работа W 1-2 требуется для сжатия газа отображается как площадь под кривой P-V

и оценивается как следующим образом.

Альтернативный подход с использованием уравнения энергии Использование адиабатического процесса (Q 1-2 = 0) приводит к гораздо более простому процессу:

(спасибо студенту Николь Блэкмор за то, что я узнал об этом подход)

Во время процесса 2-3 топливо впрыскивается и сжигается и это представлено процессом расширения постоянного давления. В состояние 3 («отсечка топлива») процесс расширения продолжается адиабатически с понижением температуры до расширения полный.

Процесс 3-4, таким образом, является процессом адиабатического расширения. Общий объем работ по расширению W exp = (Ш 2-3 + Ш 3-4 ) и отображается как область под P-V

Диаграмма и анализируется следующим образом:

Наконец, процесс 4-1 представляет постоянный объем процесс отвода тепла. В реальном дизельном двигателе газ просто истощается из цилиндра и вводится свежий заряд воздуха.

Чистая работа W , чистая , выполненная за цикл, составляет определяется как: W net = (W exp + W 1-2 ), где, как и раньше, компрессионная работа W 1-2 отрицательна (проделана работа по системе

).

В двигателе Air-Standard Diesel цикла нагрев ввод Q в происходит сжигая топливо, которое впрыскивается контролируемым образом, в идеале это приводит к процессу расширения постоянного давления 2-3, так как показано ниже. При максимальном объеме (нижняя мертвая точка) сгоревшие газы просто истощены и заменены свежим зарядом воздуха. Это представлены процессом отвода тепла эквивалентного постоянного объема Q из = -Q 4-1 . Оба процесса анализируются следующим образом:

На этом этапе мы можем легко определить КПД двигателя в условиях теплового потока выглядит следующим образом:

Следующие проблемы суммируют этот раздел:

Задача 3.4

A Бесфрикционный поршневой цилиндр содержит 0,2 кг воздуха при 100 кПа и 27 ° С. Теперь воздух сжимается медленно согласно соотношению

P V k = константа, где k = 1,4, пока не достигнет конечного значения температура 77 ° С.

а) Эскиз P-V

диаграмма процесса относительно соответствующей константы температурные линии и указывают работу, проделанную на этой диаграмме.

б) Использование основных определение границ выполненных работ определение границ работ сделано

в процессе [-7.18 кДж].

c) Используя уравнение энергии, определите тепло передано

в процессе [0 кДж], и убедитесь, что процесс находится в факт адиабатический.

Модификации

Блок 11193 сам является модификацией модели 2112. На корпус его нанесена надпись 11193. Окрашивается в серый цвет.

АвтоВАЗ вместе с Federal Mogul разрабатывают различные модели силовых установок для своей продукции. На основе конструкции 11193 создана модель ВАЗ 21126. В ее основе лежит блок цилиндров от предшественника — 11193. Он имеет высокое качество обработки. Цилиндры проходят процесс хонингования (так называется нанесение на поверхность микроканавок, имеющих особый профиль). Они хорошо удерживают смазочные материалы и снижают трение деталей.

Хонингование происходит с использованием оборудования высокой точности Federal Mogul. В блок цилиндров вставлены поршни, кольца, пальцы и шатуны, разработанные для этой модели моторов. Основные задачи разработки — уменьшение токсичности газов на выхлопе и увеличение ресурса мотора. Готовые блоки 21126 окрашиваются в синий цвет.

Совместно с компанией Federal Mogul АвтоВАЗ разработал новый двигатель. При его создании основной задачей, стоявшей перед разработчиками, было соблюдение повышенных экологических норм, связанных с уменьшением токсичности выхлопных газов, а также увеличение ресурса двигателя.

Rheinmetall Panzerwagen: обзор, характеристики, сравнение

8 июня 1957 года Rheinmetall зарегистрировал патент на новый легкий танк с качающейся башней и пушкой с цапфами. Предложенная конструкция позволила инженерам оснастить легкие автомобили мощными 90-мм и 105-мм пушками, сохранив при этом минимальную высоту автомобиля. У Rheinmetall не было собственного шасси для последующего производства танков, и они предложили свою башню другим заводам. Автомобиль представляет собой проект на базе шасси Hanomag и Henschel.Существовал только в чертежах.

народ Германия Германия

ярус ярус Икс

Тип Легкий танк Легкий танк

Стоимость кредиты 6100000 Опыт 298000

,

Что такое «втыковый двигатель»?

Данное понятие характеризует вероятность столкновения поршней с клапанами, в результате чего последние получают повреждения – они гнутся.

1516217920_1.jpg

Ситуация такая возникает при обрыве привода ГРМ, когда газораспределительный механизм останавливается, а кривошипно-шатунный продолжает работать по инерции.

«Втыковые» и «невтыковые» силовые агрегаты есть в линейке практически у всех автопроизводителей, в том числе и ВАЗ. При этом второй вариант моторов, естественно, является более приоритетным при выборе автомобиля.

Если рассматривать продукцию АвтоВАЗ, то у этого производителя линейка силовых установок достаточно обширна, и у одних моторов при обрыве привода ГРМ клапана гнет, а в других такая поломка не возникает.

Проблемой при выборе для приобретения автомобиля ВАЗ является тот факт, что на одну и ту же модель могут устанавливаться как «втыковые», так и «невтыковые» агрегаты, что может запутать покупателя.

Какие двигателя стоят на некоторых моделях ВАЗ смотрите ниже.

1516217916_2.jpg

Стоит отметить, что на вероятность изгиба клапанов оказывает влияние тип привода ГРМ. К примеру, на ВАЗ классического семейства (ВАЗ-2101-2107) а также «Нива», устанавливались только «втыковые» двигатели. Но на моторах этих авто используется цепной привод ГРМ, отличающийся высокой надежностью. Поэтому на классических ВАЗ и «Нива» проблема с гнутьем клапанов из-за столкновения с поршнем, по сути, не актуальна из-за низкой вероятности ее возникновения.

1516217945_3.jpg

Начиная с ВАЗ-2108 и заканчивая самыми последними моделями – «Приора», «Гранта», «Калина» и т. д. используется только ременной привод ГРМ. Вот он может оборваться и повреждения, которые получит мотор, зависят от того, «втыковый» ли он или нет.

1516217965_4.jpg

Достоинства и недостатки

Любой поршневой двигатель обладает своими преимуществами и недостатками. Его преимущества:

  • универсальность;
  • компактность;
  • автономность;
  • низкая стоимость;
  • быстрый запуск;
  • малый вес;
  • многотопливность.

К недостаткам стоит отнести:

  • шум при выхлопе отработанных газов;
  • коленчатый вал вращается с большой скоростью;
  • отработанные газы токсичны;
  • низкий КПД;
  • невысокий ресурс.

Вместе с недостатками агрегат пользуется большой популярностью потребителей.

Положительные моменты

Благодаря увеличению длины юбки поршня, повысился его ресурс, поскольку теперь боковая нагрузка распределяется по большей площади. Соответственно износ происходит в меньшей степени.

Неисправности и ремонт

Ремонтируется двигатель ВАЗ 11193 просто. У него мало отличий о агрегата 1118 модификации. Разве что на каждом цилиндре установлено 4 клапана и улучшен водяной насос. Но и с этими улучшениями ремонт доступен автомобилисту без большого опыта. Часть элементов двигательной установки нужно своевременно менять. Например, ремень газораспределительного механизма. Если его не поменять, могут согнуться клапаны, тогда ремонт обойдется намного дороже.

Неисправности могут проявляться в износе ремня ГРМ или в цилиндрах. Из-за перегрева могут прогореть прокладки. Решаются проблемы с помощью замены поршней, ремней и прокладок. Чтобы достичь предотвращения перегрева двигателя, нужно постоянно следить за уровнем и качеством охлаждающей жидкости, не допускать ее протечки. Важен и контроль состояния вентилятора и помпы.

При включении зажигания раздается характерный звук. Он свидетельствует о неисправности бензонасоса. Насос снимается и проверяется давление в баке. Делается это способом подачи в него питания.

На свечах или на одной свече нет искры. Их просто нужно заменить.

При такой редкой неисправности, какой является поломка форсунок, необходимо отрегулировать клапаны.

Часто оказывается низким давление масла в системе смазки. Причиной бывает некачественное масло, залитое в систему. Его меняют вместе с фильтром.

Вся информация по проведению ремонтных операций представлена в книге по эксплуатации моторов. Она выпускается заводом-изготовителем автомобиля.

Обслуживание

Обслуживание моторов бюджетного класса однотипное. Через 15 000 км проводится техосмотр. Но лучше это делать немного раньше. Это может увеличить ресурс двигателя раза в полтора — с 200 000 до 300 000 км.

ТО-1 проводится через 5000 км. После такого пробега необходимо поменять моторное масло и фильтры в системе смазки и подачи топлива. Замена топливного фильтра позволит двигателю получать более чистый бензин. Это сбережет поверхности цилиндров и всю систему впрыска горючего.

ТО-2 рекомендуется проводить через каждые 15 000 км. На этом этапе меняются масло, фильтры, проводится регулировка клапанов.

ТО-3. Этот осмотр и обслуживание производится через 30 000 км. Он предусматривает:

  • замену смазки, воздушного и масляного фильтров вместе с масляными форсунками;
  • замену топливного фильтра;
  • осмотр и замену прокладки клапанной крышки;
  • проведение осмотра и диагностики всех датчиков двигателя.

ТО-4 проводится после пробега в 40 000 км. Опять меняются фильтры и масло. Самое главное на этом этапе — замена элементов газораспределительного механизма. Если этого не сделать, мотор резко начнет изнашиваться и стареть.

Следующие технические осмотры рекомендуется проводить через каждые 10-12 тыс. км согласно приведенной схеме.

  • Разбор блока цилиндров
  • Расточка блока на Приоре

Тюнинг

Тюнинг 11193 модели агрегата можно выполнить сразу или разделить его на части:

  • программная;
  • механическая.

Многие автолюбители слышали о чип-тюнинге. Так называют прошивку компьютера, в результате которой он начнет выполнять некоторые операции. Чип-тюнинг разделяют на:

  • стандартный;
  • улучшение мощности;
  • улучшение экономичности.

Механические улучшения применяются редко в силу дороговизны и большой продолжительности. Механические работы составляют:

  • расточка цилиндров для установки поршней увеличенного диаметра;
  • замена шатунов и вкладышей;
  • установка спортивных распредвалов;
  • замена механизма клапанов на облегченный вариант;
  • наружная доработка блока цилиндров.

Наружная доработка — это замена патрубков на силиконовые, замена генератора и водяного насоса. Также устанавливается воздушный фильтр и дроссель спортивного типа. Подобные доработки способны увеличить мощность двигателя на 50 л.с.

Моторное масло

Сейчас во все двигатели заливается синтетическое масло под названием «Лада Ультра» вязкостью 5w 40. Это фирменное брендовое масло, которое представляет собой аналог Роснефти.

Способы решения проблемы

Поскольку столкновение поршней с клапанами несет достаточно серьезные негативные последствия, то многих автолюбителей интересует, можно ли повлиять на эту ситуацию.

Существует несколько методов, которые позволяют сделать из мотора, гнущего клапаны, в «безвтыковый».

Самый простой из них – установка поршней с проточками. Кстати, на некоторых моторах ВАЗ именно так и решается проблема с «втыковостью».

На днище таких поршней имеются специальные углубления под тарелки клапанов. За счет этого последние в открытом положении не соприкасаются с поршнями, установленными в ВМТ.

1516217958_15.jpg

Но таким способом можно модернизировать не все моторы, по той причине, что не всегда удается найти поршни с проточками заводского изготовления на замену «родных».

Второй метод – самостоятельное изготовление проточек на поршне. Этот способ подойдет для тех, кто не нашел «невтыковые» поршни на замену. Но у этого метода есть существенный недостаток – очень сложно изготовить одинаковые углубления на всех поршнях. В результате может образоваться дисбаланс поршней по весу, что скажется на ресурсе КШМ. Также разные по размеру проточки могут стать причиной разной компрессии в цилиндрах, и устранить эту проблему не удастся.

Третий метод – увеличение высоты камеры сгорания. Делается это путем установки 2-3 прокладок под головку блока. У этого способа негативная сторона — увеличение объема камеры сгорания, что влечет за собой падение компрессии, и как следствие – снижение мощности и увеличение расхода топлива.

1516217875_16.jpg

Техническая сторона автомобиля

Автомобиль способен поразить водителя, так как производитель добавил новый двигатель. ВАЗ-1119 может быть оборудован как автоматической, так и механической коробкой передач. Для любителей МКПП подойдет автомобиль, имеющий тросовый привод. Функция переключения сделана на уровне европейских автомобилей, система работает четко и без сбоев. АКПП, установленная на машине, имеет японские корни и поэтому отличается прекрасной работоспособностью. «Калина» двигается плавно и экономично. Однако при желании способна оставить позади себя весь городской поток.

двигатель ваз 1119

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...