Дневные ходовые огни ЛАДА НИВА 2121/2131 купить в Москве, цены на ДХО на сайте Автомания-Шоп.ру

Светодиодные подфарники на Ниву купить в интернет-магазине АвтоКлюч-63. Низкие цены на светодиодные подфарники с ДХО на Ниву Гарантия качества. 🚛 Доставка. Отправка в день оплаты. Подробности уточняйте по телефону ☎️ +7 (960) 847 64 38

Лада 4×4 5D 2012, двигатель бензиновый 1.7 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Светодиодные (LED) подфарники с ДХО для Лада 4Х4 Нива, Нива Урбан. Не Китай!

Светодиодные (LED) подфарники с ДХО Лада Нива 4Х4 (ВАЗ 21213, 21214, 2131)  придадут Вашему автомобилю оригинальность и красоту.  Гарантия качества! Доставка в регионы! Отправка в день оплаты! 

Назначение подфарников – обозначить транспортное средство в светлое время суток. Светодиодные подфарники имеют равномерное белое свечение, приятное для глаз, но в то же время очень заметное. Поворотники в виде бегущей светодиодной полосы.

Ваш автомобиль будет безопасно замечен в потоке.

 Светодиодные подфарники Нива совмещают светодиодный габаритный огонь, светодиодный указатель поворота и светодиодные ДХО.

Поворотник в НИЖНЕЙ секции, светится равномерно.

Встроенные бегающие поворотники.

ДХО гаснут на 50% при включении ближнего света.

Проводка с влагозащищенными коннекторами.

Установка данных ДХО в механическом плане проста: подходят идеально и крепятся в штатные места.

А вот монтаж электрической части этих дневных ходовых огней советуем доверить профессиональному автоэлектрику.

Вы можете подключить любой режим ДХО: полное затухание при включении ближнего света на Вашем автомобиле Лада Нива или же частичное затухание ДХО на 50% (режим по умолчанию).

Применяемость:

  • модели с 1977 г. по 2017 г.
  • Лада Нива 4х4 (ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131)
  • Нива Урбан (ВАЗ 2121), Нива Урбан (ВАЗ 2131).

Технические характеристики:

  • Цветовая температура: 6000-8700 К
  • Номинальная мощность: 12 Вт
  • Номинальное напряжение: 12-24V
  • Номинальный ток: 1 А
  • Яркость: 80LM
  • Рабочая температура: от -40C до +50C
  • Материал: корпус – ударопрочный импортный АБС-пластик, стекло – немецкий ПММА.

Комплектация: 2 дневных ходовых огня, проводка, силовое реле, инструкция.

  Посмотреть как работают подфарники можно здесь:

Светодиодные подфарники с ДХО для Лада 4Х4 Нива Вы можете приобрести в интернет-магазине https://avtokluch-63.ru. Оформите заказ, оплатите и он будет отправлен в кратчайшие сроки транспортной компанией или почтой России. Мы обеспечиваем доставку в любой регион России, а также в Казахстан и Беларусь. Подробную информацию о стоимости и наличии товара вы можете уточнить у наших менеджеров по телефону +79033335878  или по электронной почте  info@avtokluch-63.ru.

Инструкция по установке подфарников LED для LADA 4×4

Перед установкой подфарников LED внимательно прочитайте инструкцию по установке, если после изучения инструкции Вы сомневаетесь в возможности самостоятельной установки, рекомендуем Вам обратиться на сертифицированную станцию технического обслуживания.
Для самостоятельной установки подфарников LED Вам понадобятся следующие инструменты:
– отвертка крестовая;
– ключ торцевой «на 10»;
– нож.
1. Откройте капот автомобиля;
2. Отсоедините на автомобиле провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи;
3. Выверните два винта крепления подфарника и снимите его;
4. Отсоедините жгуты проводов действующего подфарника;
5. Установите новый подфарник, заверните два винта крепления;
6. Подсоедините жгуты проводов нового подфарника в штатные места подключения.

Для корректной работы указателя поворота необходимо доработать действующее реле указателей поворота и аварийной сигнализации. Для этого необходимо:
– снять реле указателей поворота и аварийной сигнализации с автомобиля;

– разбираем реле и перерезаем ножом дорожку, которая показана стрелкой на рисунке ниже;

Установка подфарников LED для LADA 4×4 закончена.

Для установки подфарников LED для LADA 4×4 на автомобили, на которых функция ДХО отсутствовала необходимо дополнительно провести отдельный провод « плюс» (контакт 4 на схеме справа) от генератора или от замка зажигания до подфарника, и подключить согласно схеме подключения справа.

P.S.Если подфарник подсоединить напрямую к генератору, то ДХО будут загораться после запуска двигателя, а если к замку зажигания – то ДХО будут загораться при включении зажигания.

Установка

Но прежде чем приступить к установке ДХО, необходимо тщательно ознакомиться с тем, как к этому относиться законодательство. Существует несколько основных требований, которым должно соответствовать размещение ходовых огней на транспортном средстве:

  • высота от земли от 25 до 150 сантиметров
  • расстояние от края кузова не более 40 сантиметров
  • расстояние между блоками ДХО не менее 60 сантимтеров
  • сила света от 400 до 800 Кд

Чтобы снизить вероятность проблем после установки ходовых огней лучше использовать продукты компаний Hella или Philips, которые имеют сертификацию в нашей стране. Поэтому после из остановки, как правило, не возникает проблем при прохождении ТО.

Но так же перед установкой ДХО необходимо помимо соответствия ГОСТу понять насколько сильно придется вносить изменения в конструкцию бампера. Особенно это актуально для устаревших моделей. В таком случае придется делать пропил, чтобы была возможность установить блок ДХО.

После установки дополнительных фонарей необходимо подключить их к электрической цепи автомобиля и настроить их правильную работу. Для этого можно установить дополнительные кнопки на панель управления. Управление ближним светом связано с цепью зажигания, поэтому автоматически отключается при повороте замка зажигания. Но при установке дополнительной цепи есть риск забыть выключить ДХО, что может привести к разрядке аккумулятора. В том случае необходимо озаботиться об их автоматическом выключении.

Можно отдать авто в специализированный сервис. Но это повлечет за собой значительные затраты. Поэтому возможна установка дневных ходовых огней на Шевроле Ниву самостоятельно. Но чтобы выполнить установку правильно необходимо сохранить все штатные функции, сделать автоматические выключение габаритов и дхо. Можно использовать как готовые системы, так и покупать каждые детали самостоятельно.

ДХО ВАЗ 2121/2131 НИВА

Дневные ходовые огни ЛАДА НИВА 2121/2131 (daytime running lights) улучшают видимость автомобиля в светлое время суток и тем самым делают ситуацию на дорогах более комфортной и безопасной. Чаще всего эту функцию выполняют ходовые светодиодные огни, поскольку они являются наиболее яркими и бросаются в глаза даже солнечным днем, а также могут использоваться для декорирования кузова и при этом экономят топливо. В интернет-магазине “Автомания” в ассортименте представлены ДХО ВАЗ 2121/2131 НИВА . Купить в Москве с доставкой по России. Подбор ДХО на авто по марке, модели или VIN. Каталог лучших производителей с артикулами деталей, номерами запчастей, ценами и фото на сайте Автомания-шоп.ру

Можно выделить следующий алгоритм подключения дневных ходовых огней.

  1. Во время пуска двигателя происходит пульсация на тахометре. При возникновения данного сигнала происходит включение габаритных огней. В этот момент может происходить прогрев двигателя на холостых оборотах. Следующий этап начнется только при начале движения.
  2. При появлении сигнала датчике скорости происходит включение режима ближнего света
  3. После выключения скорости происходит включение таймера, который разрывает цепь ближнего света/ходовые огни
  4. Во время движения возобновляется питание цепи ДХО
  5. После того, как двигатель заглушен, отключаются ближний свет и ДХО
  6. Если автомобиль останавливается и поднимается стояночный тормоз – то включается специальный контроллер, который отключает ближний свет и активирует таймер. Если ручник был поднят меньше 2,5 минут, то ближний свет включается сразу, если прошло больше времени – то только после начала движения.
  7. Во время движения работает контроллер на датчике скорости, который запитывает лампы ближнего света независимо от положения стояночного тормоза
  8. Для подключения комплекта лучше использовать дополнительный комплект проводов, чтобы система работала параллельно. Так же на панели приборов необходимо дополнительно разместить клавиши включения габаритов.

Так же, при необходимости можно сделать схему, в которой будет предусмотрено движение с выключенными габаритами и другими источниками света. Это может быть необходимо для разного рода случаев, например при передвижении, на охоте или рыбалке, когда наличие фар будет нежелательно. В этом режиме при заведенном двигателе достаточно произвести троекратное поднятие и опускание стояночного тормоза. После этого осуществляется принудительное отключение габаритов и ближнего света. После этого можно продолжать движение, не привлекая лишнего внимания. Режим без света отключается автоматически после того, как двигатель будет заглушен. Если необходимо после этого продолжить движение, то нужно поднять ручник в момент запуска двигателя и фары не будут гореть.

Реализовать данную работу ДХО можно подключив провода согласно схеме:

Подключение ходовых огней на ниве шевроле

В продолжение БЖ: www.drive2.ru/l/452709070403535107/ — Автоматическое включение света или неправильные ДХО. Часть 1 — готовое решение www.drive2.ru/l/452713743327953402/ — Автоматическое включение света или неправильные ДХО. Часть 2 — переделка готового решения, разочарование и приход к полноценным ДХО

По итогу двух предыдущих статей у меня сформировались требования к ДХО: 1) Должны быть яркими 2) Должны включаться автоматически вместе с габаритами (потому они и неправильные, но лишняя заметность на дороге никому не вредила) 3) Должны выключаться при включении ближнего света.

Для этого, схему из второй части необходимо доработать. Но для начала установим ДХО, которые я купил год назад на алиэкспрессе (мощность из описания 10W на одну фару, по факту 8,5W и 1500люмен):

Крепить я их решил на нижнюю решетку бампера, рядом со штатными туманками. По-моему, самое удачное место. Как видно по фото, крепить можно на кроштейн, а можно и прямо к бамперу. Крепление на крошнтейн не подошло, поскольку фары очень сильно вылезают вперед за линию бампера. Поэтому, кроштейн был демонтирован, а так же выкручены шпильки для крепления без кроштейна. Место них будут закручены болты М5 изнутри бампера. Сверлим отверстия и ставим фары, прикручивая их изнутри (для этого снимаем подкрылок):

Дальше, к сожалению, стемнело и фотографировать стало тяжело. Поэтому готовим проводку под капотом по схеме и затягиваем два провода, по которым пойдет питание в салон.

Чтобы не делать скруток, пустил на каждую фару свой плюсовой провод. Под бампер завел провода через отверстия в крыле (с резиновым уплотнением), куда проходит провод от проводки туманок. В салон заводим через штатное отверстие в моторном щите за акб.

Далее, необходимо собрать схему из ЭНЕРГОМАШевского реле автоматического включения света и пятиконтактного реле. Объясню для чего небходимо 5-и контактное реле. Чтобы автоматически отключать дхо при включении ближнего света. У 5-и контактного реле есть одновременно два состояния: нормально замкнутое и нормально разомкнутое. Во второй части статьи я описывал схему работы 4-х контактного реле. У 5-и контактного реле есть дополнительный контакт под номером 87а (иногда 88). Без подачи тока на обмотку реле (контакты 85 и 86) контакты 87 и 30 разомкнуты, а контакты 87а(88) и 30 замкнуты. Это дает нам возможность с помощью группы 87а(88) и 30 отключать подачу питания. В итоговом варианте схема подключения выглядит так:

Фото сборки тоже нет, собирал в темноте с фонариком) использовал 2 колодки для реле, клеммы и провода. Для красоты использовал колодки, которые можно соединить друг с другом:

По итогу, все работает так как я и хотел: 1) ДХО и габариты включаются только после 5с после появления в бортовой сети напряжения 13,4V 2) При включении ближнего света — ДХО выключаются, габариты остаются включенными

Схема подключения навигационных огней в Chevrolet Niva

Но это потребует значительных затрат. Таким образом, на самой Chevrolet Niva можно установить дневные ходовые огни. Мы можем выделить следующий алгоритм для подключения дневных ходовых огней. Вован Ашихмин. Auto Chevy Niva. здесь Простой способ подключения DRL. DRL на Neva Chevrolet и ВАЗ. Светодиодные лампы H 11 Дневные ходовые огни DRL 502 Бортовой компьютер Multitronics C570 на Chevrolet. DRL на Neva Chevrolet и ВАЗ. Мы делаем дневные ходовые огни на Niva AutoFormula 4×4.2. Вариант подключения маломощного «дхо» без реле. Также см. Подключение DRL от светодиодов своими руками. Процесс подключения дневных ходовых огней очень прост, и каждый может это осознать. Для этого вам понадобится следующий Chevrolet Niva (ВАЗ 2123). И поэтому, в конце концов, мы с включенными огнями в течение дня их нельзя отличить от ближних фар, но текущее потребление составляет 1,2 А. Установка и подключение электрического регулятора фар для Niva.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...