Что такое подушки (опора) для двигателя и для чего они нужны

Что такое опоры (подушки) двигателя, на что влияют. Какие симптомы и признаки указывают на то, что порвана подушка двигателя. Диагностика опор, советы.

Подушки двигателя автомобилей ВАЗ -фото опоры

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Подушки резиновые крепления глушителя мы уже рассмотрели в предыдущей статье. Сегодня в рубрики авто ремкомплектов поделюсь с вами знаниями о резиновых подушках двигателя.

На каждом современном автомобиле мотор устанавливается на подушки двигателя из эластичной резины служащие для устранения вибраций кузова машины и уменьшения шумности его работы. У каждого мотора свой вес и инженеры рассчитывают прочность каждой опоры исходя из приходящейся на нее нагрузки. При изготовлении подушек производители используют натуральный каучук, специальный сорт резины СКИ-3 первой группы, высокой сортности, специальный клей, а также качественную сталь.

Для уменьшения вибрации до минимума в подушках, установленных на автомобилях классических моделей ВАЗ 2101-07, применяют демпферные элементы, в качестве которых используются пружины и каучуковые отбойники. Задней опорой силового агрегата этих моделей является траверза крепления коробки переключения передач, с вмонтированной комбинированной подушкой. Она представляет собой две стальные пластины, между ними навулканизирован слой специальной резины.

Задняя подушка имеет две разновидности в зависимости от типа применяемой на автомобиле КПП. Для 4-х скоростной КПП один вид траверзы и самой подушки и другой конфигурации для 5-ти ступенчатой КПП. Крепление двигателя для Нивы ВАЗ-2121 отличаются от подушек, применяемых на классических моделях ВАЗ тем, что выполнены с большим запасом прочности и немного больше размером. Они полностью взаимозаменяемы с классическими моделями, следовательно могут быть установлены на любые модели в случае необходимости.

Так как движки классических моделей устанавливается на жесткую балку, также жестко закрепленную на лонжеронах кузова, к резиновому креплению классики предъявлялись минимальные требования. Появление переднеприводных моделей ВАЗ потребовало разработки новых опор двигателя, которые бы отвечали повышенным требованиям. На классике это были в прямом смысле слова подушка двигателя, так как двигатель лежал на их основании, а в переднеприводных моделях двигатель уже не лежит, а опирается на них, которые теперь уже имеют назначение опоры.

Помимо того, что опора должна гасить вибрацию от мотора, она должна еще и выдерживать большой его вес, поэтому к опорам уже предъявляются более жесткие требования. Это относится как к самой конструкции опоры, так и к материалу ее изготовления. Помимо этого производители стараются наносить несколько степеней защиты от подделок, чтобы гарантировать покупателю качественное изделие.

Опора двигателя испытывает нагрузки различной направленности и всегда в работе, даже когда автомобиль находится без движения, так как постоянно держит вес всего агрегата. При трогании автомобиля вперед идет одна нагрузка на опоры, при движении назад противоположная по силе нагрузка. Опора гасит нагрузки от резкого ускорения и торможения, наезда на препятствия или попадания в глубокую выбоину и множество других знакопеременных нагрузок.

Исходя из всего сказанного, приобретать комплект резиновых креплений двигателя необходимо только заводского производства, изготовленные по технологии и у проверенных продавцов, гарантирующих их качество изготовления работоспособные в интервале температур от -45 холода до 70 градусов жары.
Фотографии подушек двигателей автомобилей ВАЗ, их конструкторские номера по каталогу:
Рассмотрим фото авто комплектов хитроумных подушек снижающих вибрацию кузова и колебание двигателя, узнаем их конструкторские номера по каталогу, на какие автомашины подходят. Давайте не будем терять время начнем с классики 2101-2107.

%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2101-2107-300x225.jpg

Фото переднего крепления движка в сборе для автомобилей семейства классики 2101-2107. Ремкомплект ВАЗ состоит из резиновых эластичных хитроумных деталей снижающих шум и вибрацию, на которых держится сам мотор.

  • Конструкторский номер: 2101-1001020СБ количество 2-штуки

%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%B0-300x225.jpg

Фото задней опоры подвески двигателя в сборе резинового пяти ступенчатой коробки передачи Лады 2101-2107, которая соединена с движком. Мотор классики-2101; 2103; 2105; 2107 держится на трех эластичных резиновых опорах, двух передних боковых правого и левого, также заднего «КПП» коробки. Они бывают еще на четырех ступенчатую коробку передач отличающиеся по своей форме всего лишь небольшим изгибом.

  • Конструкторский номер: 2107-1001045 количество 1-штука

%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F-%D0%92%D0%90%D0%97-21081-300x225.jpg

Смотрим фотоснимок опоры переднего мотора так называемой «Балды» семейства передний приводных автомобилей Лады от 2108 — до 2115.

  • Конструкторский номер: 2108-1001015-10РУ количество 1-штука

%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2108-300x225.jpg

Перед вашим взором фотография опоры мотора, бокового семейства передний приводных автомобилей ВАЗ от 2108 — до 2115.

  • Его конструкторский номер: 2108-1001040-10 количество 1-штука

%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87-%D0%BA%D0%BF%D0%BF-2108-300x225.jpg

Фото крепления резинового коробки передачи ВАЗ 2108-2115, которая соединена с движком. В общем, мотор автомобилей — 2108; 2109; 2113; 2114; 2115 держится на трех опорах двигателя переднего так называемого «балды», бокового, также заднего «КПП» с ручкой.

  • Его конструкторский номер: 2108-1001031-10РУ количество 1-шт

%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BA-%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%92%D0%90%D0%97-2110-300x225.jpg

Фотоснимок круглых подушек с ограничителями боковых правых и левых опор для силовых агригатов ВАЗ 2110-2112; 2170 Отличается друг от друга всего лишь длиной болта, а так все одинаково. С длинным болтом правые, а кротким соответствено левые.

  • Конструкторский номер: 2110-1001242ЛПУ количество 2-штуки

%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B1%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87-%D0%B2-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B5-%D0%92%D0%90%D0%97-2110-300x225.jpg

%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87-%D0%B2-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2110-300x225.jpg

Фотографии задних опор с ручкой в сборе коробки передачи «КПП» ВАЗ-2110; 2111; 2112 в собранном, также разобранном виде.

  • Его конструкторский номер: 2110-1001286Р количество 1-шт

%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2112-300x225.jpg

Подушка передняя дополнительная «гитара» или его еще называют «серьгой» на 16-клапанный двигатель ВАЗ-2112.

  • Конструкторский номер: 2112-1001300РУ количество 2-шт

Вот мы рассмотрели все опорные подушки двигателей автомобилей ВАЗ, кроме внедорожника Нивы-2121. Меняйте их вовремя, пожалуйста, не откладывая в долгий ящик, так как от них во многом зависит долговечность работы автомашины.

Видео Youtube:

Основные признаки износа подушек двигателя

Эффективность и простота конструкции обеспечивают подушке двигателя довольно большой срок эксплуатации – около 100 тыс.км. пробега. Однако это не точная цифра – поломка может случиться как раньше, так и позже. Особенно сильному воздействию подушки подвергаются при разгонах, ускорениях и торможениях. Если вы любите агрессивную езду, то подушки – это слабое место вашего автомобиля! Эксплуатировать автомобиль с неисправными опорами двигателя крайне не рекомендуется. Это создаёт риск усугубления поломки и выхода из строя смежных элементов и узлов автомобиля.

Хотя подушки двигателя расположены не совсем на виду, но распознать их выход из строя можно по нескольким признакам:

  • повышенная нехарактерная вибрация, которая ощущается в салоне автомобиля;
  • скрип и скрежет при работе двигателя;
  • при езде по неровной дороге ощущается отдача в рычаге переключения передач;
  • при начале движения или торможении слышны удары в передней части автомобиля;
  • визуальное нарушение целостности подушек.

Для того, чтобы при неисправной подушке двигателя снизить вероятность смежных поломок, нужно обратиться в профессиональный автосервис и доехать до него на небольшой скорости без резких рывков в процессе движения.

Что такое опора двигателя (подушка) и для чего она предназначена

Опоры двигателя – это специальные узлы, с помощью которых двигатель и коробка передач закрепляется на раме, подрамнике или кузове автомобиля. Чтобы надежно выполнять свою работу, опора должна обладать высокой износостойкостью и прочностью. Поэтому конструкция детали представляет собой основу из стали, оснащенной в областях стыка с мотором резиновыми подушками. Именно последние гасят колебания, производимые работающим двигателем.

Помимо поглощения вибраций, опора служит амортизатором двигателя, предотвращая его механическое повреждение после наезда на неровности дорожной поверхности.

Главные функции опор двигателя:

  1. Погасить удары и толчки, которые возникают при движении транспортного средства.
  2. Обеспечить эффективную виброизоляцию салона на холостом ходу.
  3. Обеспечить меньший износ деталей за счет снижения раскачивания двигателя.

Количество и расположение опор двигателя

Расположение опор многим автовладельцам не известно до тех пор, пока не начнется сильная вибрация при работе мотора. Тогда детали обратят на себя внимание сами, хотя под капотом их не всегда видно. Чаще всего без специальной подготовки и знаний увидеть можно только верхнюю опору.

Главными факторами, которые определяют количество подушек двигателя и их расположение, считается масса и положение силового агрегата в моторном отсеке, а также тип кузова транспортного средства.

Как правило, для крепления силовой установки применяется 3 или 4 опоры ДВС. Причем трехточечная фиксация является наиболее распространенной практически у всех производителей. Несмотря на различный способ расположения и метод их крепления, фиксация должна быть настолько надежной, чтобы в процессе эксплуатации автомобиля не было значительных смещений мотора.

Кроме двигателя на резинометаллических опорах крепится также и трансмиссия. Поэтому необходимо разграничивать опоры коробки передач и двигателя.

Производители элементов крепления двигателя

Существует довольно много производителей качественных резинометаллических изделий для автомобилей. Поэтому если вы хотите купить подушку двигателя, то лучше обратить внимание на надёжных производителей с товарами высокого качества. Неплохим вариантом приобретения могут быть товары от брендов Lemforder, Sasic, Febi Bilstein, Asva, VTR.

Виды опор двигателя

Для конкретных моделей своих автомобилей производители разрабатывают разные опоры силовых установок, которые обладают оптимальными показателями жесткости. Если резина на металлических каркасах деталей будет меньшей твердости, чем нужно, то при езде мотор будет сильно раскачиваться.


Принцип работы гидравлической опоры

На текущий момент опоры двигателя представлены двумя большими категориями:

Чаще всего “резиновые” встречаются на отечественных автомобилях или иномарках старых выпусков. Их конструкция очень простая, с низкой себестоимостью и обеспечивает сносное качество выполнения своих прямых функций. Гидравлические подушки устанавливаются на автомобилях заграничных производителей. Отличаются детали более комфортным и удобным использованием, а также высокой эффективностью и износостойкостью.

По типу управления гидравлические опоры бывают:

  • механическими;
  • электронными;
  • динамическими.

Динамические опоры были разработаны инженерной командой компании Porsche и внедрены на собственный спорткар в 2011 году.

Устройство и принцип работы различных видов подушек двигателя

Независимо от типа опоры и ее конструктивных особенностей, принцип действия один и тот же: производится гашение толчков (колебаний) и удерживание силового агрегата.

Однако, детали разных категорий имеют свои особенности:

  • Резинометаллические опоры – обладают простой конструкцией: соединенные между собой две пластины из металла, между которыми помещается подушка из необходимой для конкретного автомобиля и двигателя жесткости резины. Более совершенная конструкция этих опор содержит дополнительно буферы, предназначенные для смягчения ударов, и пружину, повышающую жесткость детали. Наряду с резиновыми элементами, многими производителями предлагается и полиуретановый аналог, который отличается большей износостойкостью. Опоры этой категории могут быть неразборными или разборными. Резина предоставляет вибрирующему двигателю относительную свободу движений, и таким образом, неплохо гасит колебания.

Подушки двигателя на основе полиуретанового компонента чаще всего используются на спортивных машинах, где болиды разгоняются до больших скоростей и нуждаются при этом в конструкции повышенной жесткости.

  • Гидравлические опоры – считаются более прогрессивным вариантом крепления. Принципом действия гидроопора напоминает обычные амортизаторы. Колебания гасит рабочая жидкость, перетекающая из одной камеры в другую. Жидкость более динамична, она быстрее отрабатывает колебания двигателя. Активная гидрооопора также содержит камеру с гидравлической жидкостью. Разница в том, что дном этой камеры служит мембрана, которая может перемещаться по сигналу блока управления двигателя, подстраивая характеристики узла под режим работы мотора.

Где находятся подушки двигателя и коробки?

В общем начитался я, что причиной тарахтения и всяких нехороших шумов под капотом могут быть надорванные подушки как двига так и коробки. Я не говорю, что дело именно в них – причина шумов многообразна и надо разбираться в каждой. Но на данный момент хочу проверить все подушки которые могут отвечать за посторонние звуки. Так вот вопросы к вам, господа знатоки:
1. Что это такое вообще подушки? Я так понимаю что эта какая то резиновая штука, которая находится между креплением двига к кузову, типа аммортизатор. Я правильно понимаю?
2. Как определить что подушка не в порядке, надорвана или вообще как то повреждена? Надо просто посмотреть ее визуальнопрямо на авто? Или может надо как то поддомкрачивать двиг, снимать эти подушки, вертеть в руках? Как оценить их целостность?
3. И наконец самый тупой, но наверное и самый важный вопрос. А где собственно эти подушки находятся? И двига и коробки. Картинки не надо. Просто словами хотя бы объясните. Приблизительно. Например “одна подушка рядом с геной, другая справа от бачка ГУР, третья там то, четвертая там то”. Это я к примеру. Ну если с картинками – это вообще круто.

Помогите плиз. Пока сухо хочу разобраться с ними раз и навсегда. А то потом начнутся дожди и снега – придется отложить в долгий ящик.

простой способ проверить открой капот и попереключай скорости если двига будет сильно дергатся то твоим подушкам пришол конец.

Адрес: Томск Сообщений 26

koptel0020. что толку от того, что он по переключает скорости если у него механика?

kireell. заезжай на эстакаду (яму) и осмотри все крепления от двигателя и коробки к кузову в этих креплениях увидишь резиновые подушки. Правда если у тебя есть защита двигателя, то её придётся снять.

Адрес: г.Омск Сообщений 120

koptel0020. что толку от того, что он по переключает скорости если у него механика?

kireell. заезжай на эстакаду (яму) и осмотри все крепления от двигателя и коробки к кузову в этих креплениях увидишь резиновые подушки. Правда если у тебя есть защита двигателя, то её придётся снять.

пордон неучел что у него механика

А как называются эти “подушки” официально? Неужели это так называемые “опоры двигателя”, которые стоят по 2000 каждая. Не может кусок резины столько стоить!

Адрес: Новосибирск Сообщений 19,403

А как называются эти “подушки” официально? Неужели это так называемые “опоры двигателя”, которые стоят по 2000 каждая. Не может кусок резины столько стоить!

Хочу тя огорчить, они именно ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ и называются, да и новые стоят ОТ 2000р иииии. контрактные от 300р ииии. но опять же контрактные это кот в мешке, имхо может сломатся и через неделю а может и через год. есть вариации с дубликатными новыми, но опять же судить о качестве можно только через какое то время, а ведь и дубль может развалится очень быстро.

Задолбали. перешел на темную сторону силы.

Адрес: Новосисибирск Сообщений 41,648

[QUOTE=Ruslan V.;1092922538]koptel0020. что толку от того, что он по переключает скорости если у него механика?

А че, на палке поблема подпереть машинко и подрючить сцепление чуток. так же дергаццо начнет, если умеючи

Если Вы, накурясь, выйдете из дома.

Адрес: г.Омск Сообщений 120

А как называются эти “подушки” официально? Неужели это так называемые “опоры двигателя”, которые стоят по 2000 каждая. Не может кусок резины столько стоить!

я подбирал картридж на заднюю и переднюю опору, сам картридж старый выбили и новый запресовал только когда поставил как надо была вибрация просто не подумал что он универсальный не понятно на какой двигатель и пришлось немного сам картридж повернуть в опоре и все стало нормально хоть стакан ставь на двиглоработает без вибрации мне это удовольствие обошлось в 700 р за 2 штуки фирма RBI/

Странно. Пересмотрел снова все пункты по опорам двигателя – никаких картриджей не увидел. Только сама опора.
Ту koptel0020. Может дашь ссылку на этот картридж? Или номер его каталожный?

Цитата(Xploid @ 15.7.2010, 18:33)

Ребят подскажите как проверить состояние подушек двигателя? И сколько они вообще служат?

вечная наверно деталь.но я свои заменил пару недель назад .заменил и 3 точку(подушка на коробке)менял изза того что менял сцепления а так как подушки копейки стоят то решил заменить..мои на вид отличались от новых только наличием корозии на болтах а вот третью точку пришлось пилить иначе снять было не возможно и она немного убита была но в процессе пиления и снятия был зделан вывод что она еще лет 10 простояла бы если не больше..спилил примерно две трети ее ризиновой части и думал вырвать руками но даже монтировкой не вышла эта затея,пришлось пилить почти полностью

у меня на левой видно, что резиновая основа отошла от металлической пластины! которая крепится к двигателю!завтра затарюсь еще подушками и поеду к друзьям их ставить!

я на своей поменял только одну подушку двигателя, вторую не смог открутить, хотя и первая может еще послужить лет 10, а она по ходу с 76го. а вот подушку на коробке вроде пора, но пока не менял

Цитата(motofoto @ 18.8.2010, 23:45)

я на своей поменял только одну подушку двигателя, вторую не смог открутить, хотя и первая может еще послужить лет 10, а она по ходу с 76го. а вот подушку на коробке вроде пора, но пока не менял

Это еще хорошо, если открутить не смог. Я вот прикрутить не могу =) Поменял обк подушки а на одной сорвал резьбу (видимо гайку криво поставил). И ведь старые уже выкинул, можно было верхнюю часьб взять от них. Придется теперь менять уже новую подушку.

мой батя на своей тройке менял подушки, потом проклял всё на свете. не знаю что там можно сделать НЕ ТАК, но у него пошла дикая вибрация по кузову. три года езжу на своей, не раз снимал двигло с подушек, но так до сих пор и не пойму нифига чё за вибрация у него.

Капиталю двиг, решил поменять подушки. Видал в продаже родные классические и нивовские (цельный цилиндр резины). По идее они взаимозаменяемы. В чем отличия? Хотелось бы убавить вибрацию по кузову (хотя на родных, почти не ощущалось). Поискал отзывы в сети – итог, кто говорит, что нивовские мягче и движок колбасит отдельно от кузова, а кто, что наоборот и даже на холостом ходу по кузову пойдёт сильная вибрация и выпадут зубы. По конструкции нивовские просто кусок резины цилиндрической формы, а классические с пружиной внутри.
И аналогичный вопрос по подушке коробки, 5 ст.

По подушкам двигателя- нивовские 100 % жестче будут.

Вот примерно такие же противоречивые ответы я и нашел на сторонних форумах. Всё таки, почитав всю инфу, пришел к выводу, что нивовские более жесткие, но на норм отбалансированном движке эффект будет лучше. При капиталке обнаружил разброс родной поршевой на 18.5гр, щас подогнал до грамма. По идее должен ровно работать. Всё таки планирую нивовские поставить.
И ещё, помогал другу заменить 4ст на 5ст, в итоге подушка коробки не подошла, нашли в закромах старую, там резина ОЧЕНЬ мягкая, буквально, как жвачка – итог коробка болтается в тоннеле и при разгоне начинает ощутимо дрыгаться (на коробку не грешить, новая, проверенная на другом авто, сцепа тоже новая, оригинальная Valeo). Всем спасибо за то, что поделились опытом.

Цитата(Plintyz @ 21.8.2010, 4:47)

Вот примерно такие же противоречивые ответы я и нашел на сторонних форумах. Всё таки, почитав всю инфу, пришел к выводу, что нивовские более жесткие, но на норм отбалансированном движке эффект будет лучше. При капиталке обнаружил разброс родной поршевой на 18.5гр, щас подогнал до грамма. По идее должен ровно работать. Всё таки планирую нивовские поставить.
И ещё, помогал другу заменить 4ст на 5ст, в итоге подушка коробки не подошла, нашли в закромах старую, там резина ОЧЕНЬ мягкая, буквально, как жвачка – итог коробка болтается в тоннеле и при разгоне начинает ощутимо дрыгаться (на коробку не грешить, новая, проверенная на другом авто, сцепа тоже новая, оригинальная Valeo). Всем спасибо за то, что поделились опытом.

Конечно не подойдет. Для пятиступки подушка третьей опоры двигателя идет своя. Просто поменяй подушку и все будет ОК.

Да не в том дело, подушку от 5ст поставили, просто резина под действием какой-то жидкости (валялась в луже антифриза, масла и пр.) сильно размякла. Смысл в том, что б показать эффект от мягкой подушки – коробка вообще живет своей жизнью.

менял недавно подушки родные были изорваны будто рассамахой ну поставил нивские отличий незаметил помоему приятней стало и мотор чуть выше ,меняя траверсу с подушкой коробаса заметил что старая подушка имеет много мелких трещин и поэтому мягкая очень,а траверсу пришлось менять изза резаных пружин :smile:новая подушка жосткая и коробку почти не колбасит

У меня нивоподушки стоят, и зубы на месте до сих пор))) Серьёзного увеличения вибрации не заметил, а вот порвать их сложнее, крепче они)

Цитата(Plintyz @ 20.8.2010, 20:00)

Капиталю двиг, решил поменять подушки. Видал в продаже родные классические и нивовские (цельный цилиндр резины). По идее они взаимозаменяемы. В чем отличия? Хотелось бы убавить вибрацию по кузову (хотя на родных, почти не ощущалось). Поискал отзывы в сети – итог, кто говорит, что нивовские мягче и движок колбасит отдельно от кузова, а кто, что наоборот и даже на холостом ходу по кузову пойдёт сильная вибрация и выпадут зубы. По конструкции нивовские просто кусок резины цилиндрической формы, а классические с пружиной внутри.
И аналогичный вопрос по подушке коробки, 5 ст.

Нивовские будут гораздо жоще,т.к двс у нивы тяжелее(со всем навесным оборудованием)и в подвеске добавленно чуть больше шарниров,пэтом найди заводские класические и будет всё нормально.

Вечер добрый .
Сёдня поменял три опоры двигателя. подушки ну и опору коробки.
Теперь в салоне всё дрожит до опредилённых оборотов двигателя .
Это что получается говняные подушки или они по началу только жосткие и со временем пройдёт.
Подушки вот такие примерно Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 26.12.2010, 17:02)

Вечер добрый .
Сёдня поменял три опоры двигателя. подушки ну и опору коробки.
Теперь в салоне всё дрожит до опредилённых оборотов двигателя .
Это что получается говняные подушки или они по началу только жосткие и со временем пройдёт.
Подушки вот такие примерно Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ром,так что,проблема в них была?

Миш привет. Только хотел тебе звонить.
НЕ проблема не исчезла но появилась новая. как в кразе седиш гул пипец!

А подухи гарантии подлежат?

Всем привет. Я новичок.
Купила машину 2005 года, 2 литра Спорт. На холостых есть вибрация. В ногах. Пока машина на гарантии отвезла в центр, указала, что надо проверить: подушки, свечи..
Они сказали, что компьютер ничего не показал.
Вопрос. Если проблема в чём-то вышеперечисленном, это определяется компом? Мне кажется, что в этом случае надо лезть ручками и глазками смотреть. только тогда будет понятно. Я права?

  • Нравится
  • Не нравится

Djous 28 Мар 2011

А подухи гарантии подлежат?

Всем привет. Я новичок.
Купила машину 2005 года, 2 литра Спорт. На холостых есть вибрация. В ногах. Пока машина на гарантии отвезла в центр, указала, что надо проверить: подушки, свечи..
Они сказали, что компьютер ничего не показал.
Вопрос. Если проблема в чём-то вышеперечисленном, это определяется компом? Мне кажется, что в этом случае надо лезть ручками и глазками смотреть. только тогда будет понятно. Я права?

Подушки видно когда порваны, компьютер к ним отношения не имеет.
только вот откуда гарантия на авто 2005 года?

  • Нравится
  • Не нравится

solyaris77 28 Мар 2011

гарантия скорее по пробегу)))
а я пойду ка свои кроссы к компу через юсби подключу. мож подошва где рваня. шнурки не глаженны))))

электрик смотрит электрику, механик всё остальное. подушки- механик, свечи электрик, стучит где то- механик, двигло троит- электрик)))))))) ну как правило просто к механику, там уж они сами чё как разрулят))

  • Нравится
  • Не нравится

kak-pravilno-nazyvaetsja-podushka-pod-dvigatel_3_1.jpgvika20 29 Мар 2011

Подушки видно когда порваны, компьютер к ним отношения не имеет.
только вот откуда гарантия на авто 2005 года?

Покупала approved car с Тойоты центра. 3 месяца гарантии на машину.
Потрясывает машину. Но не всегда. Не знаю, что делать. Как заставить их, в Тойоте, забыть про компьютер и посмотреть глазами. На следующей неделе поеду разговаривать снова.

  • Нравится
  • Не нравится

Ром@рио 01 Апр 2011

господа,при вибрации сразу смотрим правую падишку двигателя..по поводу что ставить- оригинал непомерно дорого ,можно подешевле купить хорошую подушку,менял свою 10 000 назад,вибрации чудовищные были, когда разобрал опора развалилась в моих руках на 2 части,так как был порана по кругу. купил падушку- JC за 3 500 замена в гараже заняла 20 мин, снять бачок тосола, придержать движок талькой. открутить 4 болта снять старую подушку,и в обратном порядке

  • Нравится
  • Не нравится

Djous 01 Апр 2011

Подушки видно когда порваны, компьютер к ним отношения не имеет.
только вот откуда гарантия на авто 2005 года?

Покупала approved car с Тойоты центра. 3 месяца гарантии на машину.
Потрясывает машину. Но не всегда. Не знаю, что делать. Как заставить их, в Тойоте, забыть про компьютер и посмотреть глазами. На следующей неделе поеду разговаривать снова.

Особенности эксплуатации

При возникновении излишней вибрации двигателя проверьте целостность подушки опоры двигателя.

Подушка двигателя является деталью, подверженной износу, так как она работает всегда, когда запущен мотор. Наибольшим испытанием для опор является запуск двигателя, трогание с места, а также остановка авто. В такие моменты нагрузка на опоры является самой большой. Износ или поломка данной детали ведет к повышению нагрузки на двигатель и повышению вероятности его поломки.

Трещины и порывы на опорной подушке видны если для этого специально производить плановый осмотр, но такие симптомы как повышенная вибрация с отдачей в руль при работе двигателя или переключение передач с толчками, а если износится подушка та что возле КПП, то и выбивать скорость может. То тут явные факты на лицо, нужно в строчном порядке нужно покупать комплект новых опор и приступать к замене.

Имея под рукой набор ключей, домкрат и смотровую яму в принципе поменять можно и самостоятельно без особых навыков, хотя встречаются случаи где процедура по замене опор двигателя весьма занятное дело.

Следить за состоянием резинометаллических опор несложно: нужно просто проверять целостность резиновой прокладки и регулярно удалять с нее грязь и масло, подтягивать болты крепления.

Если автомобиль оборудован гидравлическими опорами, для их тестирования необходимо открыть капот и завести двигатель. Далее необходимо проехать пару сантиметров вперед и назад. Если с опорами что-то не так, двигатель сместится с места при старте и вернется на место при остановке, что будет сопровождаться хорошо слышимыми звуками.

В не зависимости от того какие опорные подушки держат двигатель на вашем автомобиле, совет для всех общий. Не стоит резко рушать, давая тем самым максимальную нагрузку на опоры, пересекать выбоины и горбы на не больших скоростях, дабы колебания мотора были минимальными, а следовательно и вибрации нуждающиеся в поглощении опорами двигателя, будут не значительными.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...