Что лучше Лада Веста СВ Кросс или Хендай Крета

Одна из самых ожидаемых премьер ближайшего времени – это «хэтчбек с элементами SUV», отечественный LADA Xray. А будет ли он бестселлером? Пока мы не знаем цену, сказать сложно, но для начала мы сравнили имеющиеся по модели данные с уже действующими конкурентами.

Xray

Цвета
Hyundai Solaris New Crystal White
Lada Xray Белый Ледниковый
Цена нового авто 458 000 ₽ 530 900 ₽ 566 900 ₽ 553 400 ₽ 589 400 ₽ 571 400 ₽ 607 400 ₽ 593 900 ₽ 629 900 ₽ 688 400 ₽ 724 400 ₽ 845 900 ₽ 566 900 ₽ 602 900 ₽ 589 400 ₽ 625 400 ₽ 647 900 ₽ 683 900 ₽ 423 810 ₽ 446 310 ₽ 468 810 ₽ 474 210 ₽ 525 510 ₽ 548 010 ₽ 503 010 ₽ 350 910 ₽ 371 610 ₽ 479 610 ₽ 446 310 ₽ 468 810 ₽ 491 310 ₽ Комплектация Страна сборки Санкт-Петербург Тольятти Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Расположение двигателя Поперечное Поперечное Поперечное Поперечное Поперечное Поперечное Поперечное Поперечное Поперечное Поперечное Поперечное Поперечное Поперечное Поперечное Поперечное Поперечное Поперечное Поперечное Поперечное Поперечное Поперечное Поперечное Поперечное Поперечное Поперечное Поперечное Поперечное Поперечное Поперечное Поперечное Поперечное Марка топлива АИ – 92 АИ – 92 АИ – 92 АИ – 92 АИ – 92 АИ – 92 АИ – 92 АИ – 92 АИ – 92 АИ – 92 АИ – 92 АИ – 92 АИ – 92 АИ – 92 АИ – 92 АИ – 92 АИ – 92 АИ – 92 АИ – 95 АИ – 92 АИ – 92 АИ – 95 АИ – 92 АИ – 92 АИ – 95 АИ – 95 АИ – 95 АИ – 95 АИ – 95 АИ – 92 АИ – 92 Количество цилиндров 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 Расположение цилиндров Рядное Рядное Рядное Рядное Рядное Рядное Рядное Рядное Рядное Рядное Рядное Рядное Рядное Рядное Рядное Рядное Рядное Рядное Рядное Рядное Рядное Рядное Рядное Рядное Рядное Рядное Рядное Рядное Рядное Рядное Рядное Система питания двигателя Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Тип наддува Объём двигателя 1368 см³ 1368 см³ 1368 см³ 1591 см³ 1591 см³ 1368 см³ 1368 см³ 1591 см³ 1591 см³ 1591 см³ 1591 см³ 1591 см³ 1368 см³ 1368 см³ 1591 см³ 1591 см³ 1591 см³ 1591 см³ 1596 см³ 1774 см³ 1774 см³ 1596 см³ 1774 см³ 1774 см³ 1596 см³ 1596 см³ 1596 см³ 1596 см³ 1596 см³ 1774 см³ 1774 см³ Мощность 100 л.с 100 л.с 100 л.с 123 л.с 123 л.с 100 л.с 100 л.с 123 л.с 123 л.с 123 л.с 123 л.с 123 л.с 100 л.с 100 л.с 123 л.с 123 л.с 123 л.с 123 л.с 106 л.с 122 л.с 122 л.с 106 л.с 122 л.с 122 л.с 106 л.с 106 л.с 106 л.с 106 л.с 106 л.с 122 л.с 122 л.с Разгон до 100км/час 12.0 сек. 12.0 сек. 12.0 сек. 10.0 сек. 11.0 сек. 12.0 сек. 12.0 сек. 10.0 сек. 11.0 сек. 10.0 сек. 11.0 сек. 11.0 сек. 12.0 сек. 12.0 сек. 10.0 сек. 11.0 сек. 10.0 сек. 11.0 сек. 11.0 сек. 10.0 сек. 10.0 сек. 11.0 сек. 10.0 сек. 10.0 сек. 11.0 сек. 11.0 сек. 11.0 сек. 11.0 сек. 11.0 сек. 10.0 сек. 10.0 сек. Максимальная скорость 185 км/ч 185 км/ч 183 км/ч 193 км/ч 192 км/ч 185 км/ч 183 км/ч 193 км/ч 192 км/ч 193 км/ч 192 км/ч 192 км/ч 185 км/ч 183 км/ч 193 км/ч 192 км/ч 193 км/ч 192 км/ч 170 км/ч 179 км/ч 183 км/ч 170 км/ч 179 км/ч 183 км/ч 170 км/ч 170 км/ч 170 км/ч 170 км/ч 170 км/ч 179 км/ч 183 км/ч Расход в городском цикле 7.0 л/100км 7.0 л/100км 8.0 л/100км 8.0 л/100км 8.0 л/100км 7.0 л/100км 8.0 л/100км 8.0 л/100км 8.0 л/100км 8.0 л/100км 8.0 л/100км 8.0 л/100км 7.0 л/100км 8.0 л/100км 8.0 л/100км 8.0 л/100км 8.0 л/100км 8.0 л/100км 9.0 л/100км 9.0 л/100км 8.0 л/100км 9.0 л/100км 9.0 л/100км 8.0 л/100км 9.0 л/100км 9.0 л/100км 9.0 л/100км 9.0 л/100км 9.0 л/100км 9.0 л/100км 8.0 л/100км Расход в загородном цикле 4.0 л/100км 4.0 л/100км 5.0 л/100км 4.0 л/100км 5.0 л/100км 4.0 л/100км 5.0 л/100км 4.0 л/100км 5.0 л/100км 4.0 л/100км 5.0 л/100км 5.0 л/100км 4.0 л/100км 5.0 л/100км 4.0 л/100км 5.0 л/100км 4.0 л/100км 5.0 л/100км 5.0 л/100км 5.0 л/100км 5.0 л/100км 5.0 л/100км 5.0 л/100км 5.0 л/100км 5.0 л/100км 5.0 л/100км 5.0 л/100км 5.0 л/100км 5.0 л/100км 5.0 л/100км 5.0 л/100км Расход в смешанном цикле 5.0 л/100км 5.0 л/100км 6.0 л/100км 6.0 л/100км 6.0 л/100км 5.0 л/100км 6.0 л/100км 6.0 л/100км 6.0 л/100км 6.0 л/100км 6.0 л/100км 6.0 л/100км 5.0 л/100км 6.0 л/100км 6.0 л/100км 6.0 л/100км 6.0 л/100км 6.0 л/100км 7.0 л/100км 7.0 л/100км 6.0 л/100км 7.0 л/100км 7.0 л/100км 6.0 л/100км 7.0 л/100км 7.0 л/100км 7.0 л/100км 7.0 л/100км 7.0 л/100км 7.0 л/100км 6.0 л/100км Объем топливного бака 50 л 50 л 50 л 50 л 50 л 50 л 50 л 50 л 50 л 50 л 50 л 50 л 50 л 50 л 50 л 50 л 50 л 50 л 50 л 50 л 50 л 50 л 50 л 50 л 50 л 50 л 50 л 50 л 50 л 50 л 50 л Длина 4405 мм 4405 мм 4405 мм 4405 мм 4405 мм 4405 мм 4405 мм 4405 мм 4405 мм 4405 мм 4405 мм 4405 мм 4405 мм 4405 мм 4405 мм 4405 мм 4405 мм 4405 мм 4164 мм 4164 мм 4164 мм 4164 мм 4164 мм 4164 мм 4164 мм 4164 мм 4164 мм 4164 мм 4164 мм 4164 мм 4164 мм Ширина 1729 мм 1729 мм 1729 мм 1729 мм 1729 мм 1729 мм 1729 мм 1729 мм 1729 мм 1729 мм 1729 мм 1729 мм 1729 мм 1729 мм 1729 мм 1729 мм 1729 мм 1729 мм 1764 мм 1764 мм 1764 мм 1764 мм 1764 мм 1764 мм 1764 мм 1764 мм 1764 мм 1764 мм 1764 мм 1764 мм 1764 мм Высота 1469 мм 1469 мм 1469 мм 1469 мм 1469 мм 1469 мм 1469 мм 1469 мм 1469 мм 1469 мм 1469 мм 1469 мм 1469 мм 1469 мм 1469 мм 1469 мм 1469 мм 1469 мм 1570 мм 1570 мм 1570 мм 1570 мм 1570 мм 1570 мм 1570 мм 1570 мм 1570 мм 1570 мм 1570 мм 1570 мм 1570 мм Колёсная база 2600 мм 2600 мм 2600 мм 2600 мм 2600 мм 2600 мм 2600 мм 2600 мм 2600 мм 2600 мм 2600 мм 2600 мм 2600 мм 2600 мм 2600 мм 2600 мм 2600 мм 2600 мм 2592 мм 2592 мм 2592 мм 2592 мм 2592 мм 2592 мм 2592 мм 2592 мм 2592 мм 2592 мм 2592 мм 2592 мм 2592 мм Клиренс 160 мм 160 мм 160 мм 160 мм 160 мм 160 мм 160 мм 160 мм 160 мм 160 мм 160 мм 160 мм 160 мм 160 мм 160 мм 160 мм 160 мм 160 мм 195 мм 195 мм 195 мм 195 мм 195 мм 195 мм 195 мм 195 мм 195 мм 195 мм 195 мм 195 мм 195 мм Масса 1211 кг 1211 кг 1221 кг 1243 кг 1259 кг 1211 кг 1221 кг 1243 кг 1259 кг 1243 кг 1259 кг 1259 кг 1211 кг 1221 кг 1243 кг 1259 кг 1243 кг 1259 кг 1190 кг 1190 кг 1190 кг 1190 кг 1190 кг 1190 кг 1190 кг 1190 кг 1190 кг 1190 кг 1190 кг 1190 кг 1190 кг Объём багажника 480 л 480 л 480 л 480 л 480 л 480 л 480 л 480 л 480 л 480 л 480 л 480 л 480 л 480 л 480 л 480 л 480 л 480 л 361 л 361 л 361 л 361 л 361 л 361 л 361 л 361 л 361 л 361 л 361 л 361 л 361 л Трансмиссия Механическая Механическая Автомат Механическая Автомат Механическая Автомат Механическая Автомат Механическая Автомат Автомат Механическая Автомат Механическая Автомат Механическая Автомат Механическая Механическая Роботизированная Механическая Механическая Роботизированная Механическая Механическая Механическая Механическая Механическая Механическая Роботизированная Привод Передний Передний Передний Передний Передний Передний Передний Передний Передний Передний Передний Передний Передний Передний Передний Передний Передний Передний Передний Передний Передний Передний Передний Передний Передний Передний Передний Передний Передний Передний Передний Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, пружинная, типа McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, пружинная, типа McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, пружинная, типа McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, пружинная, типа McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, пружинная, типа McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, пружинная, типа McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, пружинная, типа McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, пружинная, типа McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, пружинная, типа McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, пружинная, типа McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, пружинная, типа McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, пружинная, типа McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, пружинная, типа McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, пружинная, типа McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, пружинная, типа McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, пружинная, типа McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, пружинная, типа McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная Независимая, пружинная Независимая, пружинная Независимая, пружинная Независимая, пружинная Независимая, пружинная Независимая, пружинная Независимая, пружинная Независимая, пружинная Независимая, пружинная Независимая, пружинная Независимая, пружинная Независимая, пружинная Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Полунезависимая, пружинная Полунезависимая, пружинная Полунезависимая, пружинная Полунезависимая, пружинная Полунезависимая, пружинная Полунезависимая, пружинная Полунезависимая, пружинная Полунезависимая, пружинная Полунезависимая, пружинная Полунезависимая, пружинная Полунезависимая, пружинная Полунезависимая, пружинная Полунезависимая, пружинная Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Барабанные Барабанные Барабанные Барабанные Барабанные Барабанные Барабанные Барабанные Барабанные Барабанные Барабанные Барабанные Барабанные

Плюсы

Лада Х-Рей 2020-2021 дешевле конкурента/ов

Выводы

Наше мнение Лада Х-Рей отличный вариант для приобретения

Базовая версия и опции

Начальная комплектация Renault Sandero Stepway выглядит так: 82 л.с., «механика», аудиоподготовка, 2 электростеклоподъёмника, электрорегулировка зеркал с подогревом, 2 подушки, системы ABS и EBD. Кондиционер вам поставят за доплату в 26 000 рублей, обогрев лобового стекла – за 4 500 рублей, аудиосистему с 4 динамиками и подрулевым джойстиком – за 9 550 рублей, а навигационную систему – за 14 500 рублей.

«Китайцы» по традиции берут щедростью: уже в начальной комплектации и «механический» 94-сильный Geely MK Cross, и «роботизированный» 105-сильный Brilliance H230 радуют кондиционером, аудиосистемой с 6 динамиками, зеркалами с электроприводом (у «Джили» – ещё и обогрев), 4 стеклоподъёмниками, 2 подушками и системами ABS и EBD.

Вдобавок к этому у «Джили» уже в базе стоят 16-дюймовые легкосплавные диски, а за доплату в 20 000 рублей можно получить «кожаный» салон и люк в крыше. Chery IndiS в базе чуть скромнее (кондиционер, «музыка» на 2 динамика, 2 стеклоподъёмника, 2 подушки, ABS и EBD), но в более дорогих версиях он почти догоняет других представителей Поднебесной.

45-lifan_zr-02_16

45-lifan_zr-02_16Lifan X50. Серый интерьер Лифана собран из жесткого пластика. К эргономике есть вопросы.Блок управления отопителем требует привыкания: здесь соосные крутилки температуры и скорости вращения вентилятора. Да и качество сборки не лучшее.К механизму переключения передач вопросов нет, и передаточные числа подобраны удачно.

Lifan X50. Серый интерьер Лифана собран из жесткого пластика. К эргономике есть вопросы.Блок управления отопителем требует привыкания: здесь соосные крутилки температуры и скорости вращения вентилятора. Да и качество сборки не лучшее.К механизму переключения передач вопросов нет, и передаточные числа подобраны удачно.

Lifan X50

  • Псевдовнедорожный хэтчбек Lifan X50 продается с лета 2015 года. Построен на общей платформе с седаном Lifan Celliya. Полноприводной версии нет.
  • Двигатель: бензиновый 1,5 л (103 л.с.) — от 499 900 руб. (без учета опций).

Внешне Lifan X50 — вполне себе ладный, хотя без толики плагиата не обошлось: чувствуются в нем мотивы кроссовера Opel Mokka. Жаль, темно-серый цвет нивелирует нюансы кузовных линий. Интерьер — это тоже пятьдесят оттенков серого. Глаз цепляет только алая комбинация приборов.

Красивая обертка еще не гарантирует вкусного наполнения. Эргономика понравится лишь фанатам упомянутого нашумевшего романа, предпочитающим оригинальное времяпрепровождение. Обтянутое кожзамом водительское сиденье установлено высоко и лишено микролифта. Валики боковой поддержки слишком сближены и неприятно упираются в поясницу: через полчаса спина просит пощады. Водителям ростом от 170 см часть обзора перекрывает ниспадающий к лобовому стеклу потолок.

Руль неплох по сечению, но отделан слишком скользким пластиком, а кнопки управления аудиосистемой расположены почти на ободе — пару раз нечаянно на них нажимал. На этом фоне прощаешь другие странные решения. Например, слепые кнопки обогрева сидений в торце подушки или сидящие на общей оси маховички регулировки температуры и интенсивности обдува.

Кузов и представительность моделей

Корейские концерны совсем недавно стали показывать уверенный рост в области престижности машины и вставать в один ряд с немецкими и японскими автомобилями. Творения АвтоВАЗ также стремятся к этим высотам, желая демонстрировать подобную представительность своей последней разработки. Если сравнить Лада Веста и Хендай Солярис по тому первому впечатлению и статусу, который они показывают, нельзя сказать однозначно, что лучше.

По габаритам можно выделить следующие показатели, данные в паспортных документах обеих моделей:

  • высота Лада Веста – 1497, Хендай ниже на 3 см;
  • российская новинка несколько длиннее 4410 vs 4375;
  • Хендай проигрывает в показателях ширины кузова: 1,7 м против 1765 мм;
  • в объеме багажника практически равенство – 470 и 480 кг;
  • дорожный просвет Хендай Солярис – 16 см, у Лада Веста – 17,8 см;

Внешний вид

Для большинства покупателей очень важен внешний вид автомобиля.

Внешний вид Лады Веста белая

В этом аспекте обе модели достаточно сильны, но специалисты и автолюбители в большинстве своем отдают голоса в пользу Lada Vesta.

Видимо, внешний вид своего авто, российские разработчики делали с особой тщательностью и старанием, поэтому получилось очень хорошо. Hyndai Solaris в своем дизайне имеет множество восточных стилистических отголосков, а Lada Vesta ближе к западному (европейскому) дизайну.

Хендай Солярис в белом цвете кузова 2016

Особым вниманием автолюбители отмечают новую разработку вазовских дизайнеров, которой стал Х-образный стиль Lada Vesta. Стоит более пристально взглянуть на габариты автомобилей:

Параметр Lada Vesta VS Hyndai Solaris
длина 4410 mm 4370
ширина 1764 mm 1700
высота 1497 mm 1470
дорожный просвет 170 mm 160
колесная база 2635 mm 2570

Если исходить из логики «больше значит лучше», то, судя по этим показателям, российский автомобиль превосходит корейского конкурента по всем параметрам.

Lada Vesta по своим габаритам ближе к C-class. Также новое детище АвтоВАЗа смотрится гораздо крупнее, массивнее и дороже, чем Hyndai Solaris.

Классическая АКПП: +1 Hyundai Creta

В отношении Весты Кросс сразу необходимо уточнить ряд моментов, касающихся технической части. В первую очередь, касается это типа привода. Веста доступна исключительно в переднеприводном исполнении, а кореец может быть и полноприводным. Крета 4х4 конечно же не конкурент Весте, поэтому рассматриваем кроссовер с приводом на одну ось.

Помимо этого, некоторые опасаются однодисковой роботизированной трансмиссии, которой оснащается Веста. Да, работает она не так как классическая АКПП, однако сейчас на Весты устанавливается обновленная версия «робота» и работает он более адекватно, и быстрее, однако с классическим «автоматом», присутствующим у Креты, его все еще не сравнить. Более того, обновленный «робот» положен пока только 1.8-литровой Весте.


Именно так будет выглядеть Крета в начальных комплектациях

Внешний облик

sravnenie-mashin.jpg Сравнение машин
Если выбирать авто по внешности: оба они по-своему хороши. Корейский экземпляр разработан в стилистике постоянно дорабатывающейся текущей линии. Образ чрезвычайно освежает продукт, делая его гармоничным везде, где бы он ни находился.

  • профиль кузова слегка наклонен;
  • решетка радиатора выделяется двумя хромированными полосами;
  • кормовая часть авто выглядит достаточно привлекательно.

Даже самый смелый патриот не мог предугадать, что новинка будет выглядеть подобным образом, и ее можно будет сравнивать с иностранными моделями. Среди черт и линий Лада Веста можно выделить следующие элементы:

  • во фронтальной части заметны хромированные подводки и бампер острой формы, который придает некоторой спортивности;
  • выштамповки «Х-стиля» расходятся по всей области кузова автомобиля;
  • кормовая часть отличается высотою.

Двигатель и трансмиссия

Всё самое главное под капотом… На российскую модель планировалось ставить 4 мотора. Против 4 двигателей «Весты» нечего было бы возразить, но в 2020 году «Лада» вышла с одним 1,8 — силовым мотором, рабочей мощностью порядка 122 л.с. И всё-таки сравнялась со своим корейским соперником. Максимальный крутящийся момент — 170 Нм. Сильному движку «Весты» противостоит 107-сильный двигатель Gamma (G4FG), знакомый по предыдущему поколению «Хёндай», с объемом 1,4 литра. Крутящий момент несколько потерял – экология, поэтому -135 Нм.

Обе модели с автоматической трансмиссией. На «Солярисе» 6 ступенчатый автомат, на «Весте» 5 ступенчатый робот. Предполагается, что автовазовский робот будет подстраиваться под водителя, но на деле получается наоборот. Рваный ритм робота сбивает столку и держит в напряжении. К «роботу» можно приспособиться, однако, нужно быть внимательнее – никогда не знаешь, когда адаптивный механизм решит сбросить скорость, а когда рвануть. Однако в отличие от «весты седана», «Веста Кросс» управляется проще, позволяя ехать чуть активнее и дольше скользить без вмешательства ESP. Ещё недостаток в том, что на «Lada VESTA» отсутствует блокировка селектора. При неосторожном движении можно запросто переключить на «А». Корейская модель явно лидирует в этом раунде. Коробка «автомат» с шестью режимами на «Hyundai Solaris» логичнее и мягче «Весты». Немного тормозит с передачей, но при обычной, плавной городской езде ничего не замечаешь. По скорости реакции кореец также вырывается вперёд. Нет надобности, долго привыкать: сел и поехал. В этом плане корейская модель комфортнее «Весты». Однако не забудем, что робот АКПП у «Lada VESTA» дешевле гидравлической трансмиссии на «Hyundai Solaris», что можно считать одним из преимуществ для российского потребителя.

По расходу топлива российская модель неприятно опережает корейского оппонента: 10.1 л/100км/ч – в городе, 6.3л при загородном цикле. «Hyundai Solaris» более экономичен, всего 7.8л/4.2л. По объёму топливного бака тольяттинский флагман обгоняет «Солярис» всего на пять литров: 55 л против 50 л у корейца.

Обе машины хороши в управлении. «Солярис» более комфортен, мягок и предсказуем, а на «Весте» хочется позажигать. На фронтальной оси подвески «Солярис» и «Веста» расположены амортизаторные стойки Макферсона с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Подвески обеих моделей хорошие. Заднюю подвеску «Hyundai Solaris» модифицировали задней балкой, теперь лёгкая раскачка, которая ощущалась раньше, отсутствует. «Веста» — российская машина для российских дорог! Более чувствительна к неровностям, но подкупает большим дорожным просветом (203мм), проедет по любой российской дороге. Ходовая часть автовазовской модели более энергоемкая сравнительно с «Hyundai Solaris», поэтому лучше справляется с бездорожьем и неровными участками дорожного покрытия.

Обе машины оснащены системами стабилизации (ESP). Очень полезная функция. Электронные системы стабилизации распознают критические ситуации, стабилизируют автомобиль, а также меняют управление двигателем. Система стабилизации на «Весте» работает очень тактично и верно, вступает в работу в нужное время — практически не мешает водителю. Она несколько снижает скорость прохождения трассы, если вы, например, решили гонять, но она разгружает напряжение водителя.

Включать или выключать ESP зависит от опытности и стажа водителя, погодных условий. Однако эксперты советуют сто раз подумать, прежде чем отключать стабилизацию. На обеих моделях ESP увеличивает шансы на удачный исход в опасной ситуации.

В каких комплектациях присутствуют на рынке

Цена Лада Веста немного ниже, чем у конкурента. Приобрести российскую новинку можно по цене от 515 тысяч рублей, а для того чтобы купить отличный Солярис, являющийся настоящим бестселлером, нужно иметь в кармане около 550 000р. За наличие «робота» покупателям придется доплатить существенно. Выбрав Lada Vesta или Hyundai Solaris, владелец не разочаруется, если собрался покупать автомобиль для поездок по городу и трассе. Гарантия на иномарку составляет пять лет, на Весту – три года.

Базовое оснащение российского автомобиля несколько разнообразнее, что делает его покупку более заманчивой. Однако пока Хендай Солярис имеет более мощный мотор, шестиступенчатый автомат, он является самым востребованным продуктом класса B. Отзывы 2020 года все чаще уравнивают эти две модели, так как Лада Веста очень быстро прогрессирует в комплектациях (купе, универсал).

в Лада Веста 06.10.2020 1,022 Просмотров

На протяжении некого периода безоговорочными лидерами по популярности на российском рынке и в странах СНГ были Шкода Рапид, Хендай Солярис, Киа Рио и некоторые другие бренды. Со стартом продаж отечественного серийного авто Лада Веста ситуация несколько поменялась. Новинка составила немалую конкуренцию многим бюджетным иномаркам в своем сегменте.

Перед автолюбителями стал закономерный вопрос – какую машину предпочесть из списка конкурентов. Проведем сравнение Лада Веста с иномарками того же сегмента. Что лучше выбрать – уже проверенные авто или динамичную и яркую Весту.

53-lifan_zr-02_16

53-lifan_zr-02_16Lifan X50. Мультимедиасистема радует большим сенсорным дисплеем, яркой анимацией и подробной прорисовкой навигационных карт.

Lifan X50. Мультимедиасистема радует большим сенсорным дисплеем, яркой анимацией и подробной прорисовкой навигационных карт.

Материалы по теме

01-Lifan_X50_zr-11_15

Двигатель оправдывает заявленную мощность — разгон бодрый. Жаль, что после 4000 об/мин его энтузиазм скисает. Передачи подобраны удачно, механизм переключения достаточно точен — никаких проблем. И с тормозами всё неплохо (Lifan оказался единственным в тесте с задними дисковыми механизмами). Получить более высокую оценку не позволила посредственная информативность привода.

Разбитых дорог X50 не боится, разве что с передаваемыми на руль вибрациями перебор. Но нужно быть начеку: поддон картера двигателя и картер коробки ничем не прикрыты. И активно крутить рулем противопоказано — во время теста передние колеса не раз цеплялись за арки.

В общем, всё более-менее. За исключением шумоизоляции — она словно вовсе отсутствует. При любой скорости, будь то 40 или 140 км/ч, слышно абсолютно всё, кроме собственного голоса. Вот рычит двигатель, вот щелкает механизм переключения коробки. А вот камешек вылетел из-под колеса в арку и… кажется, я слышу, как он шлепнулся на дорогу.

Вывод?

Китайские автомобили

вполне можно употреблять, соблазнившись красочной упаковкой и приятным ценником. Это может сработать.

Оранжевое настроение

Двигатели

В этом случае можно поставить знак равенства. И у российского, и у корейского хэтчбека есть по паре бензиновых моторов, которые очень схожи по своим показателям. Характерным отличием двигателей является больший рабочий объем у Икс Рея, при одинаковой в целом мощности.

Базовая версия LADA XRAY предлагается с 1.6-литровым атмосферником рядной компоновки. Этот движок был разработан на ВАЗе, а в качестве основы для него выбрали тип ВАЗ-21129. В итоге конструкторам удалось добиться мощности в 106 л. с. на отметке в 5800 об., дополнив ее тягой в 148 Нм на 4200 об.

Все это позволило гарантировать модели неплохую динамику в 11.4 сек. до сотни, а также пик разгона в 174 км/ч. При этом сохранили и приемлемый расход, который в городском потоке лишь немногим более 9 литров.

1.6-литровый мотор Икс Рея

Со стороны КИА Рио выступает такой же 16-клапанный атмосферник, но объемом уже в 1.4 литра. Впрочем, меньшая кубатура никак не сказалась на его производительности – 170 л. с. этот агрегат выдает на 6300 об., тогда как момент на 5 000 об. равен 135 Нм.

Динамика, несмотря на меньшую тягу, почти такая же – 11.6 сек., а вот максималка на 11 км/ч выше – 185 км/ч. Но главное – существенно меньше расход бензина, который в городе держится на 7.6 л.

Рио с 1.4-литровым мотором

В топе Икс Рей предлагает новый 1.8-литровый двигатель собственной разработки. Впрочем, основное новшество заключается именно в увеличении рабочего объема. В остальном же это обычный инжекторный мотор рядной конструкции. Тем не менее, рост кубатуры благотворно сказался на отдаче, которая подросла до 122 л. с. на 6400 об. Да и момент поднялся до 170 «ньютонов».

Такой агрегат гарантировал улучшение разгонной динамики до 10.4 сек., а также повышение скоростного предела до 185 км/ч. Да и расход не увеличился, оставшись на тех же 9.3 л. на сотню.

Икс Рей с мотором 1.8 л

КИА Рио отвечает ему уже 1.6-литровым двигателем, мощностью в 123 л. с., которые водитель получает на 6300 об. А вот по крутящему моменту корейская модель существенно уступает – только 155 Нм на 4200 об. Тем не менее, динамика такая же, как и у конкурента – 10.3 сек., при 190 км/ч максималки. Аппетит же колеблется у отметки в 8.5 л.

1.6-литровый двигатель КИА не уступает в мощности 1.8-литровому Лады

Как видно, во многом моторы равны. Да, у LADA больший объем и, благодаря этому, больший крутящий момент. Однако KIA отвечает меньшим расходом горючего, что крайне важно в нынешних реалиях. Поэтому в соперничестве Икс Рея против Рио шансы примерно равны.

Технические характеристики

Размеры

Дорожный просвет равен 170 мм. Объем багажника существенно не увеличился: если у прежней модели он был 389-литровым, то теперь заявленный объем – 390 л. Интерьер полностью копирует примененный в седане, при этом кроссовый хэтчбек для китайского рынка имеет контрастные вставки на передней панели, а также на сиденьях. В российской версии такого не наблюдается.

Гамма моторов позаимствована у последних поколений седана Рио и Соляриса: это уже известные силовые агрегаты на 123 и 100 «лошадок» (соответственно, рабочий объем их – 1.6 и 1.4 л.). Все двигатели могут работать с шестиступенчатой механической либо автоматической трансмиссией, однако другого привода, кроме переднего, не предлагается.

Российский Киа Рио Х лайн в максимальной комплектации (цена такой версии более 1 млн. рублей):

Гарантия на машины

Гарантийные обязательства нового корейского автомобиля сопровождается пятилетней гарантией производителя, или пробегом в 150000 км. Гарантийный ремонт возможен, только при правильной эксплуатации машины, своевременном прохождении ТО. Для устранения дефектов ЛКП установлен такой же срок. На отдельные детали гарантия предусмотрена в течение года или 20000 км пробега. АвтоВАЗ дает своей Ладе шестилетнюю гарантию или 100000 км пути.

Багажники


Лада Веста


Hyundai Solaris


Kia Rio


Volkswagen Polo

Отсек Лады может похвастать почти ровными стенками и наибольшим ­объемом (данные наших «шариковых» замеров в таблице ниже). Rio близок к Ладе, Polo в середняках по вместительности, но радует наименьшей погрузочной высотой. А вот новый Solaris в аутсайдерах: как по объему багажника, так и по размеру проема.

У всех крышки с полуобивками и удобными ручками для закрывания. А петли, грозящие уроном объемной поклаже, будто на одном заводе делают. Но багажник Весты отпирается архаичным ключиком даже в топ-версии, и здоровенные пружины, поднимающие крышку, на виду. У Polo они укрыты обивкой, а «корейцы» хвастают аккуратными торсионами.

Для перевозки длинномеров удобнее других Volkswagen: откидные спинки открывают самый большой лаз, и только у Polo подушки заднего дивана разрезные, складные и легкосъемные.

Объем багажников, л
Автомобиль Методика измерений
Авторевю VDA/SAE
Лада Веста 620 —/480
Hyundai Solaris 540 480/—
Kia Rio 606 500/—
Volkswagen Polo 577 460/—
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...