Чем отличается мотор tsi от tfsi

Что такое TFSI двигатель и вариантов машин с таким мотором довольно большое количество, а выбор это довольно трудная процедура, но выбрать нужно

Что такое TFSI – расшифровка и особенности технологий

Изначальную технологию данные моторы заимствовали у более старых движков FSI. Очень популярным был мотор VAG 2.0 FSI, который ставили на Skoda, Seat и Volkswagen. Это атмосферный двигатель с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Агрегат получил довольно надежную основу, хорошо проработанную конструкцию и достаточно длительный срок эксплуатации.

TFSI двигатель расшифровывается как Turbo Fuel Stratified Injection. Название показывает, что это турбированный мотор с прямым впрыском топлива в камеры сгорания. Вот некоторые особенности турбомотора:

  1. Измененные поршни. Специально для турбированной версии изменили верхнюю часть поршней, они получили большие выемки для работы при сниженной компрессии.
  2. Повышение эффективности и снижение выбросов в сравнении со старой версией FSI, чтобы вместить новый движок в сложные требования экологических норм.
  3. Изменили конструкторы форму и особенности работы коленвала и шатунов. Изменения коснулись и качества материала, производитель повысил его для турбодвигателей.
  4. Впускная и выпускная системы также получили изменения, они стали более точными и эффективными, что было жизненно необходимо для версии с компрессором.
  5. Конечно, конструкторам пришлось установить более мощный и надежный топливный насос. Это обеспечило эластичность работы движка на высоких оборотах.

Основные понятия поясняют, что такое TFSI двигатель, как он работает, и каковы его основные преимущества. Если вы когда-нибудь сталкивались с моторами FSI от VAG, то знаете, что это были самые надежные и удачные двигатели среднего класса в атмосферном исполнении. Многие из них доезжают до 500 000 км без ремонта и вмешательства. Достаточно хорошо обслуживать агрегат и лить дорогое масло в нужный срок.

Особенности, преимущества и недостатки мотора TFSI

lazy_placeholder.gif lazy_placeholder.gif lazy_placeholder.gif

Если Ваши финансы позволяют Вам купить хороший и качественный автомобиль, то Вы уже знаете, что эта покупка будет Вам служить верой и правдой долгие годы. Но нельзя забывать о том, что двигатель любого транспортного средства это важнейшая его составляющая.

Именно этот узел отвечает за мощность, быстроту движения и возможность перевозить определенную массу. Многие современные моторы имеют в своем названии различные приставки и, наименования и маркировки.

Поэтому Вы, как автолюбитель, прежде чем приобретать такое средство должны внимательно изучить и расшифровать эти данные. Они Вам могут много о чем рассказать. Зная эту информацию, Вы будете знать, на что Ваш автомобиль готов, какие ограничения у него есть и как он будет вести себя на дороге.

Что означает TSI

Двигатели с TSI – это агрегаты с двойным турбонаддувом и системой «послойного» впрыска топлива. Данная конструкция гораздо сложнее, чем у турбированных агрегатов, однако, стоит заметить, что их мощность, надежность и экономичность на достаточно высоком уровне. Он имеет множество плюсов и практически лишен недостатков.

У Вас рестайлинг и большой расход масла? Есть бюджетное решение!

Возможна установка отдельно поршневых колец без замены поршней для определенных модификаций, установленных с завода. Более подробно читайте в разделе подбора поршневых колец.
1.8 TFSI / 2.0 TFSI — Капремонт двиагателя GEN2 до 2012 Необходимо обязательно проверять номера запаснчх частей по VIN перед формированием заказа.

Головка блока цилиндров К-во Номер Цена, ед. Итого
Болты головки блока 10 06D103385D 294 ₽ 2 945 ₽
Прокладка ГБЦ 1 06H103383AF 3 290 ₽ 3 290 ₽
Прокладка 1 06H103121J 539 ₽ 539 ₽
Заглушка блока 1 06B103113C 289 ₽ 289 ₽
Масляные форсунки 1 D154103A1 940 ₽ 940 ₽
8 004 ₽
Блок цилиндров К-во Номер Цена, ед. Итого
Задний сальник коленвала 1.8 TFSI / 2.0 TFSI 1 06K103171G 4 174 ₽ 4 174 ₽
Вкладыш нижней головки шатуна 8 06H105701RGLB 1 191 ₽ 9 535 ₽
Вклыдыш подшипника коленвала 5 06H105591JGLB 1 226 ₽ 6 130 ₽
Вкладыш подшипника 5 06H105561JGLB 1 226 ₽ 6 130 ₽
Поршень двигателя 4 40****** 5 728 ₽ 22 912 ₽
48 882 ₽
Прокладки, уплотнения К-во Номер Цена, ед. Итого
Прокладка 1 06F129717D 1 443 ₽ 1 443 ₽
Прокладка 1 06F133073D 1 227 ₽ 1 227 ₽
Прокладка 1 06H103121J 539 ₽ 539 ₽
Шайка на выпуск 5 N91130801 40 ₽ 201 ₽
Герметик силиконовый 1 D174003M2 1 883 ₽ 1 883 ₽
Прокладка маслоотделителя нижнего 1 06H103517D 530 ₽ 530 ₽
Прокладка 1 06J117070C 399 ₽ 399 ₽
Уплотнительное кольцо 1 WHT001688 88 ₽ 88 ₽
Прокладка кронштейна навесных агрегатов 1 06J115441A 223 ₽ 223 ₽
Прокладка корпуса термостата 1 06J121119 651 ₽ 651 ₽
Соединительный штуцер помпы 1 06H121131C 376 ₽ 376 ₽
Уплотнит. кольцо 6 N0138149 23 ₽ 139 ₽
Прокладка слива масла с турбины 2 06F145757L 74 ₽ 148 ₽
Уплотнит. кольцо 2 N0138514 32 ₽ 65 ₽
Уплотнительное кольцо 1 N90067202 55 ₽ 55 ₽
Уплотнительное кольцо 1 WHT007212B 96 ₽ 96 ₽
Уплотнит. кольцо 1 N0282222 223 ₽ 223 ₽
Уплотнительное кольцо 1 WHT003463 159 ₽ 159 ₽
Сальник балансирного вала 1 06H103085J 684 ₽ 684 ₽
Прокладка крышки фазовращателя 1 06H103483C 1 610 ₽ 1 610 ₽
Прокладка клапана фазовращателя gen2 1 06H103483D 911 ₽ 911 ₽
Сальник передний коленвала 1 06L103085B 414 ₽ 414 ₽
12 072 ₽
Расходные материалы и запчасти для ТО К-во Номер Цена, ед. Итого
Масло ДВС 6 MOTUL 5W40 850 ₽ 5 100 ₽
Фильтр, масляный 1 06J115403Q 1 023 ₽ 1 023 ₽
Антифриз красный G13 (концентрат) 1.5 л. 4 G013A8JM1 684 ₽ 2 736 ₽
Дистилированная вода 6 DV 0 ₽ 0 ₽
Жидкость ГУР 1 G004000M2 664 ₽ 664 ₽
Быстрый очиститель 5 LM1900 0 ₽ 0 ₽
9 523 ₽

Гарантия на работы

Техцентр предоставляет гарантийные обязательства на производимые ремонтные работы с использованием запасных частей исполнителя в размере 6 (шесть) месяцев или 10 000 км. пробега со дня сдачи автомобиля заказчику при соблюдении условий эксплуатации автомобиля.

Запчасти по наличию

На нашем складе всегда имеются запчасти для проведения ремонтных и технических работ, актуальную цену запчастей и стоимость работ уточняйте на приемной техцентра. Для осуществления ремонтных работ Вам необходимо заранее произвести запись по контактным телефонам или через онлайн заявку.

Заказ-наряд по комплексу

  • 78 481 ₽

    Запчасти

  • 35 000 ₽

    Работы

При необходимости рекомендуем произвести замену маслосъемных колпачков (036109675A 16шт) и чистку головки блока цилиндров, в частности клапанов. Данная услуга не входит в стоимость замены поршневой группы и стоит 10 000 ₽ без учета необходимых запчастей и расходных материалов.

В стоимость работ по замене поршневой группы входят номинальные поршни 82.00 мм, в случае повреждения или износа зеркала цилиндра потребуется расточка блока и установка ремонтных поршней.

Также мы проведем диагностику масляных форсунок охлаждения поршней двигателя, в случае ослабления плунжера мы будем рекомендовать их замену на 06F103154 в количестве 4 шт.

Характеристики

Часто буквы TFSI, расшифровку которых мы уже провели выше, можно видеть на автомобилях «Ауди». На моделях Volkswagen концерн VAG устанавливает традиционные для марки FSI и TSI.

Впервые турбированный двигатель с послойным непосредственным впрыском стали устанавливать на «Audi A4». Двигатель имел объем в 2 литра и смог выдавать с таким объемом целых 200 лошадиных сил. Крутящий момент также довольно велик – целых 280 Нм. Чтобы получить такие результаты на более ранних моделях моторов, объем его должен был быть около 3-3,5 литров, также мотор должен был иметь шесть цилиндров.

Но на этом дело не закончилось и в 2011 году модернизировали двигатель TFSI. Расшифровка букв осталась такой же, а вот мощность выросла. При том же объеме в два литра инженерам удалось получить 211 лошадиных сил на 6000 об/мин. Крутящий момент составляет 350 Нм на 1500-3500 об/мин. Моторы имеют отличную тягу на низких и на высоких оборотах.

tfsi двигатель расшифровка

Для сравнения достаточно взглянуть на шестицилиндровый 3,2-литровый FSI мощностью в 255 лошадиных сил на 6500 об/мин и крутящим моментом в 330 Нм при 3000-5000 об/мин. Также давайте посмотрим на технические характеристики двигателя TFSI 1.8 2007 модельного года. Он способен выдавать мощность в 160 лошадиных сил при оборотах 4500. Максимальный крутящий момент, который можно получить (250 Нм), доступен уже на 1500 об/мин. До скорости в сто километров в час данный двигатель разгоняет автомобиль за 8,4 секунды. Расход топлива в городе при условии механической коробки передач составляет всего десять литров.

Даже невооруженным взглядом видно, что моторы FSI проигрывают, а TFSI – это шаг инженеров VAG вперед. Хотя компания ничего особенного не сделала – установили только турбокомпрессор. Но основные нюансы двигателя TFSI есть и мы их рассмотрим.

Audi показала седан A3 нового поколения

Компания представила официальные фотографии седана, раскрыла его технические характеристики и обозначила дату начала продаж.

Иннокентий Кишкурно

  • Автоновинки

4201 просмотр

+

BMW 2-й серии BMW 2-й серии

BMW > 2-й серии

  • Обзор модели
  • Новости
  • Статьи
  • Тесты
  • Отзывы
  • Модификации

Mercedes-Benz A-класса Mercedes-Benz A-класса

Mercedes-Benz > A-класса

  • Обзор модели
  • Новости
  • Статьи
  • Тесты
  • Отзывы
  • Модификации

Audi A3 Audi A3

Audi > A3

  • Обзор модели
  • Новости
  • Статьи
  • Тесты
  • Отзывы
  • Модификации

Чем отличаются двигатели TSI и TFSI?

Чем отличаются двигатели TSI и TFSI?

Моторы TSI строятся на другой технологии. Для производства этого движка концерн Volkswagen не брал старые атмосферные моторы, а построил новый агрегат. У него есть впускной коллектор, две турбины, одна из которых электрическая и работает практически постоянно. Вторая механическая турбина имеет классическую конструкцию. То есть, по своей сути это мотор би-турбо.

Основные отличия от TFSI также заключаются в том, что Volkswagen не обеспечил достойную конструкцию самого блока цилиндров, поэтому ресурс движков TSI далеко не всегда добирается до 200 000 км. Да и сами турбины приносят владельцам очень много неприятностей, особенно при нарушении регламента обслуживания. Особыми капризами отличаются двигатели 1.4 TSI до 2012 года разработки.

Сегодня разработкой и продолжением серий этих двух агрегатов занимаются разные конструкторские бюро. Технологию TFSI на себя взял концерн Audi, а TSI устанавливается на VW, Skoda и Seat. Впрочем, уже ходят слухи о создании новой единой платформы для производства турбированных двигателей меньшего объема.

Основные недостатки и преимущества технологии TFSI

Основные недостатки и преимущества технологии TFSI

Как уже было сказано выше, разница TSI и TFSI налицо, и она не в пользу первой технологии. Моторы с буквой F в обозначении более объемистые, демонстрируют гораздо больший срок жизни. Сами турбины при условии хорошего обслуживания не ломаются до 300 000 км и 10 лет эксплуатации. В список преимуществ можно записать очень умеренный расход топлива, учитывая большую мощность, которую компания выжимает из данных разработок.

А теперь давайте немного поговорим о минусах технологии:

  • двигатели с получением турбины утратили неприхотливость и всеядность, нужна хорошая заправка;
  • стоимость обслуживания заметно возросла, приходится раскошеливаться на дорогие масла и фильтры;
  • цена ремонта будет колоссально высокой, все запчасти нужно ставить оригинальные и дорогостоящие;
  • высокий расход масла – конструктивная особенность движков, придется изредка доливать смазочную жидкость;
  • в системе ГРМ установлена цепь, и это вызывает определенные недостатки в виде растяжения цепного привода.

Все минусы связаны с тем, что мотор производили в большой спешке, чтобы устанавливать его на машины к введению новых экологических норм. Многие недостатки уже не относятся к моторам TFSI нынешнего поколения, а встречаются только на движках 2012-2014 года производства. В остальном значительных минусов с агрегатами нет, каких-либо детских проблем и распространенных неполадок до лимитов пробега в 200-250 тысяч км не бывает.

Работа двигателя TFSI

Двигатель TFSI достойный вариант в линейке Volkswagen Group. Все три двигателя FSI, TFSI и TSI технологичные надежные и экономичные агрегаты. А если вы покупаете б/у автомобиль с турбиной, то вам будет интересна статья — как проверить турбину, почитайте очень полезно.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (17 голосов, средний: 4,24 из 5)

Что учитывать перед покупкой

Если вы планируете брать новую машину, любой двигатель серии TFSI станет достойным выбором. Свои 250-300 тысяч км. он точно отработает без серьёзных проблем и вмешательств. Просто соблюдайте регламент обслуживания.

С подержанными всё несколько иначе. Покупать версии 2012-2014 года часто не рекомендуется. При выборе более свежих авто смотрите на настоящий пробег, изучайте историю обслуживания, проводите полную диагностику.

Характеристики двигателя ЕА113

Производство Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor
Марка двигателя EA113
Годы выпуска 2004-2014
Материал блока цилиндров чугун
Система питания прямой впрыск
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 92.8
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1984
Мощность двигателя, л.с./об.мин 170-271/4300-6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 280-350/1800-5000
Топливо 98 95 (ниже мощность)
Экологические нормы Евро 4 Евро 5
Вес двигателя, кг ~152
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 12.6 6.6 8.8
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе 4.6
При замене лить, л ~4.0
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — ~300
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 400+ ~250
Двигатель устанавливался Audi A3 Audi A4 Audi A6 Audi TT / TTS Seat Altea Seat Exeo Seat Leon Seat Toledo Skoda Octavia vRSVolkswagen Jetta Volkswagen Golf V GTI / VI GTI 35 Ed./ R Volkswagen Passat Volkswagen Polo R

Среда тестирования

Среда тестирования состоит из одной или более тестовых рабочих станций, на которых установлена Visual Studio Team Edition for Software Testers. Они используются для управления процессом тестирования и проведения функционального тестирования, системного тестирования, тестирования безопасности, производительности и Веб-тестирования. Члены группы используют TFS для управления, дефектами и другими рабочими элементами, а также результатами тестирования. Среда тестирования также может включать Visual Studio Team Test Load для нагрузочного тестирования.

Стоимость запасных частей ($) *

Детали Дилерские Аналоги
масляный фильтр / воздушный 9/25 от 7/20
свечи зажигания 10 9
турбокомпрессор 1100 от 800
термостат 25 20
водяной насос 50 30
катушки (шт.) 50 30
двухмассовый маховик 600 300

* Для 2,0 TFSI / 200 л.с. (2006).

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Сходства и отличия

Сходство в том, что оба работают на бензиновой основе, имеют прямой впрыск. Отличие: отсутствие у FSI турбонагнетателей, а значит, он не может конкурировать с одно и двух турбированными TSI. Несмотря на свою экономичность, экологичность, динамику разгона.

  • Контуры повышенного и пониженного давления
  • Система FSI предусматривает наличие двух контуров давления:
  • Повышенный: топливный насос, бензиновые трубопроводы, главный распределитель, предохранительный клапан, датчик, форсунки, адсорбер;
  • Пониженный: топливный бак, бензонасос, фильтр тонкой очистки, клапан регулировки давления.

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

2.0 FSI / TFSI – недостатки и неисправности

Нагар на клапанах

Симптомы: неровная и грубая работа, снижение мощности.

Ремонт: проблема в основном затрагивает ранние версии FSI. Позже было изменено программное обеспечение. Удаляют нагар несколькими способами: специальными чистящими средствами или механически.

Расход масла

Симптомы: быстрое падение уровня масла, повреждение катализатора.

Ремонт: проблема хорошо знакома официальным дилерам. Чрезмерное потребление масла в основном касается 200-сильной версии мотора начального периода производства и более позднего 211-сильного агрегата. Решение одно – капитальный ремонт двигателя.

Техника

2-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива – это современная конструкция. Помимо особой системы впрыска этот мотор имеет поршни и 16-клапанную головку, изготовленные из алюминиевого сплава, впускной коллектор с заслонками управления потоком воздуха, а также систему изменения фаз газораспределения.

За привод ГРМ отвечает зубчатый ремень, но в некоторых версиях TFSI – цепь (с 2008 года – CAWA, CAWB, CCTA, CCZA и CCZC). В системе впрыска используется насос высокого давления и клапан рециркуляции отработавших газов. Двигатель TFSI постоянно развивается, и в настоящее время флагманская версия мотора имеет мощность 272 л.с

Часть 1

Параметры

2.0 FSI

2.0 TFSI

2.0 TFSI *

2.0 TFSI

2.0 TFSI

2.0 TFSI **

Годы выпуска

2004-09

2005-10

с 2008 года.

с 2004 года.

с 2008 года.

2005-07

Двигатель

тип, количество клапанов

бензиновый,

R4 / 16

турбо,

R4 / 16

турбо,

R4 / 16

турбо,

R4 / 16

турбо,

R4 / 16

турбо,

R4 / 16

Рабочий объем

1984

1984

1984

1984

1984

1984

Степень сжатия

11.5: 1

10.3: 1

9.6: 1

10.5: 1

9.6: 1

10.5: 1

Тип ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Макс. мощность

(кВт / л.с / об/мин)

110/150/6000

125/170/4300

132/180/4000

147/200/5100

155/211/4300

162/220/5900

Макс. крутящий момент

(Нм / об/мин)

200/3500

280/1800

320/1500

280/1800

350/1500

300/2200

Примечание: * Двигатель может быть запитан от биоэтанола; ** Вариант устанавливался в Audi A4 серии 8E (DTM версия).

Часть 2

Параметры

2.0 TFSI ***

2,0 TFSI ****

2.0 TFSI *****

2.0 TFSI

2.0 TFSI ******

Годы выпуска

2007-08

2011-12

2007-13

с 2008 года.

с 2008 года.

Двигатель

тип, количество клапанов

турбо,

R4 / 16

турбо,

R4 / 16

турбо,

R4 / 16

турбо,

R4 / 16

турбо,

R4 / 16

Рабочий объем

1984

1984

1984

1984

1984

Степень сжатия

10.3: 1

9.8 1

9.8 1

9.8 1

9.8 1

Тип ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Макс. мощность

(кВт / л.с / об/мин)

169/230/5500

173/235/5500

177/240/5700

195/265/6000

200/272/6000

Макс. крутящий момент

(Нм / об/мин)

300/2200

300/2200

300/2200

350/2500

350/2500

Примечание: *** Только на Golf V GTI Edition ограниченным тиражом 30 шт; **** Только в Golf VI GTI Edition ограниченным тиражом 35 шт; ***** В Leon Cuprze; ****** В Golf R – производитель указывает мощность 271 л.с.

Источники

  • https://TheDifference.ru/chem-otlichaetsya-dvigatel-tsi-ot-fsi-chto-luchshe/
  • https://rulikoleso.ru/interesnoe-na-jrepair-ru/agregats/dvigatel-tsi-i-fsi
  • https://autoepoch.ru/avtoazbuka/dvigatel-tsi-i-fsi.html
  • https://auto-ru.ru/toplivnaya-sistema-fsi.html
  • https://DriverTip.ru/osnovy/chto-znachit-fsi-dvigatel-preimuschestva-nedostatki.html
  • http://KrutiMotor.ru/chto-znachit-fsi-dvigatel-osobennosti-remont-obsluzhivanie/
  • https://vvm-auto.ru/volkswagen/712-2-0-fsi-tfsi-problemy-i-neispravnosti
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...