Болт М10 х30 крепления задней ступицы 2108 – купить в интернет магазине Марс Автозапчасти. Цена, фотография, описание на Болт М10 х30 крепления задней ступицы 2108

Салют друзья, VAGоводы!) Сегодня речь пойдет о том как в заднюю ступицу Октавии Тур (как и большинства одноплеменников Окташки — VW, Seat, Audi) можно вполне

Описание

Описание на Болт М10 х30 крепления задней ступицы 2108 временно отсутствует.

Как проверить подшипник ступицы

При поломке подшипника задней ступицы ВАЗ-2108 вы услышите характерный вой, доносящийся со стороны багажника. Постарайтесь прислушаться, с какой конкретно стороны доносится звук. Это позволит вам сократить время на поиск неисправного подшипника. Чтобы сделать диагностику, необходимо приподнять колесо, после чего вращать его руками.

задняя ступица ВАЗ-2108

Если подшипник исправен, то никаких шумов не будет. Колесо вращаться должно без заеданий. А вот если подшипник неисправен, то появится сильный шум, а также металлический звук, будто шарики внутри подшипника перекатываются. Чем сильнее шум, тем больше износ у подшипника ступицы. Желательно проводить замену сразу на обеих сторонах, это позволит улучшить эффективность ремонта.

Характеристики дисков

Прежде чем купить понравившиеся колесные диски для своего коня необходимо изучить некоторые важные вещи, знание которых поможет не ошибаться в выборе. Кроме основных размеров дисков, таких как ширина и диаметр, нужно помнить о таких параметрах, как «вынос» или «вылет» диска и разболтовка.

В характеристиках для полноты информации обычно указываются еще и диаметры привалочной плоскости и центрального отверстия под посадку на ступицу. Для всех видов дисков обозначение стандартно. НА ВАЗ 21099 колесные диски имеют маркировку 5,5Jх13H2ET38 Dia58.

Разболтовкой называют параметр диска, указывающий количество отверстий для крепления колеса к ступице и диаметр окружности, на которой просверлены те самые отверстия.

Сходят с конвейера автомобили с разболтовкой 4/98. Эти цифры означают, что к ступице колесо крепится четырьмя болтами, на расстоянии окружности, диаметром 98 мм. Вылет диска равен расстоянию между центром по ширине диска и площадкой, прижимающейся к ступице. Если значение вылета по маркировке указана отрицательным числом, то колесо будет выпирать внаружу и может задеть колесную арку, а при положительном значении, детали подвески будут мешать свободному ходу колеса.

Какие потребуются инструменты

До того чтобы произвести замену подшипника задней ступицы ВАЗ-2108, вам потребуется наличие такого инструмента:

  1. Головка на «30» и вороток, а также отрезок трубы. Можно использовать даже накидной ключ, но он должен быть сильно изогнут, чтобы проще установить в отверстие ступицы на гайку.
  2. Кернер или тонкое зубило. Желательно произвести заточку зубила заранее. Этот инструмент необходим, чтобы выпрямить замятый край на гайке.
  3. Желательно иметь трехлапый и двухлапый съемники. Первый необходим для того, чтобы демонтировать ступицу колеса, а второй для снятия внутренней обоймы подшипника.
  4. Щипцы для извлечения и установки стопорных колец.
  5. Желательно иметь под рукой съемник для извлечения и установки подшипника в ступицу.
  6. Также вам потребуются любого типа ключи на «12», «13», «14».
  7. Никак не обойтись без молотка и деревянных проставок.

Обязательно приобретите хороший подшипник, желательно также купить гайку. Старую использовать не рекомендуется. Можно приобрести заднюю ступицу ВАЗ-2108 в сборе, это существенно облегчит проведение ремонта, но сильно ударит по кошельку.

Технические характеристики подшипников

подшипник задней ступицы ВАЗ-2108

Каталожный номер изделия – 256706, у него такие характеристики:

  1. Диаметр внутренней обоймы – 30 мм.
  2. Диаметр внешней обоймы – 60 мм.
  3. Масса – 400 гр.
  4. Ширина подшипника – 37 мм.
  5. Внутри находится 28 шариков диаметром 9,525 мм.
  6. Динамическая грузоподъемность не менее 30,1 кН.
  7. Статическая грузоподъемность 25,9 кН.
  8. Подшипник работает нормально при 6500 об./мин.

Всего четыре производителя этих изделий в России:

  1. ОАО «СПЗ» (г. Саратов). Производит наиболее качественные и долговечные подшипники. Стоимость довольно низкая.
  2. ГПЗ-23 (г. Вологда). Выпускает очень хорошие элементы, которые немногим уступают саратовским (обозначаются аббревиатурой VBF).
  3. Самарский СПЗ-4. Не отличается качеством изделий, зато стоимость очень низкая.
  4. ГПЗ-20 в г. Курске. Занимался завод выпуском качественных изделий, в настоящее время можно найти на прилавках только экземпляры прошлых годов выпуска.

Особенности конструкции

Задние ступицы «восьмерки» оснащаются закрытыми шариковыми радиально-упорными подшипниками. Каждый из них имеет по два ряда шариков. Это делает конструкцию максимально устойчивой к нагрузкам, а также позволяет распределять их с наибольшей эффективностью.

Подшипник задней ступицы ВАЗ-2108 выполнен из сверхпрочной стали. Его ресурс, заявленный заводом-производителем, составляет 90-120 тыс. км пробега. Кстати, это не пустые заявления. Как ни странно, но ступичные подшипники ВАЗов «ходят» действительно очень долго и при правильной эксплуатации могут служить вдвое дольше заявленного километража.

Способы доставки

Самовывоз из магазина (Белорусская, 27)

Самовывоз из магазина (Дзержинского, 78)

Самовывоз из магазина (Мира, 133а)

Самовывоз из магазина (Тополиная, 1а)

Доставка курьером магазина

Подготовка к ремонту

задняя ступица ВАЗ-2108 в сборе

Все работы необходимо осуществлять на смотровой яме либо же эстакаде. Но если таких удобств у вас нет, придётся вывесить заднюю часть автомобиля, чтобы она оказалась над землей. Порядок проведения подготовительных работ:

  1. Установите автомобиль на ровной площадке.
  2. Под передними колесами поставьте упоры.
  3. Включите первую скорость.
  4. Отпустите гайку, которой затягивается привод ручного тормоза (необязательно).

После этого необходимо ослабить болты крепления заднего колеса, на котором производится ремонт. Также желательно раскернить гайку на ступице, после чего сорвать её при помощи ключа на «30». После этого можно вывесить сторону автомобиля, чтобы производить дальнейший ремонт.

Как снять ступицу заднего колеса и установить новую

Порядок действий по замене выглядит так:

1. Авто устанавливается на подъемник. 2. Далее следует открутить гайки, снять суппорт. 3. Демонтировать шланг, тормозной диск, рычаг рулевого механизма. 4. Освободить ступицу от шаровых опор и снять крепеж стойки. 5. Установить новый подшипник, все детали «вернуть» на место.

Существуют следующие виды ступиц:

  • ведущих неуправляемых колес;
  • ведомых неуправляемых;

Созданы для задних колес переднеприводных машин.

Применяются в передних колесах переднеприводных авто.

Такой вид нужен передним колесам машин с задним приводом.

Гарантия

Все продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией компаний-производителей. Покупая любые товары в интернет-магазине «МАРС-АВТОЗАПЧАСТИ», вы можете быть уверены, что приобретаете абсолютно новую продукцию с действующей гарантией.

Мы полностью соблюдаем закон о защите прав потребителей в рамках возврата и обмена товара надлежащего и ненадлежащего качества. Более подробную информацию о гарантии на купленные товары вы можете почитать на соответствующей странице.

Подробнее о гарантии

img В наличии на складе – 205 шт.

Цена розничного магазина: 17 ₽

Мы дорожим временем наших клиентов, поэтому будем рады перезвонить вам самостоятельно, или ответить на все интересующие вопросы через форму обратной связи.

Наши специалисты ответят вам в течение одного рабочего дня.

  • Заказ обратного звонка
  • Задать вопрос

Как понять, что ступичный подшипник пора менять

Вышедший из строя подшипник задней ступицы ВАЗ-2108 может заявлять о своей неисправности:

  • появлением характерного гула со стороны колеса;
  • неравномерным вращением колеса;
  • образованием люфта.

Заметив, что со стороны одного или обоих задних колес доносится гул, поспешите произвести диагностику ступичных подшипников. Сделать это можно прямо у себя в гараже. Просто поддомкратьте заднее колесо и проверните его рукой. Оно должно легко и равномерно вращаться, не издавая никаких звуков. Далее возьмитесь за него двумя руками и попробуйте пошатать его из стороны в сторону в горизонтальном направлении. Если колесо вращается неравномерно, а при его расшатывании ощущается люфт, готовьтесь к ремонту.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕМОНТУ

При разборке в полевых условиях водители часто сталкиваются с проблемами.

  • К примеру, среди автомобилистов пользуются популярностью подшипники задней ступицы ВАЗ 2108 от SKF, шведского производства. Однако иногда они могут противиться снятию. Помочь в этой процедуре вне сервиса сможет оригинальное устройство, изготовленное из буксировочного ремня и домкрата.
  • К тому же при ремонте, попутно важно обратить внимание на износ тормозных колодок барабана и провести тщательную диагностику подвески. Иногда бывает так, что биение или стук проявляются из-за «уставших» сайлентблоков.
  • При затяжке креплений колес, на динамометрическом ключе следует выставить усилие 186-225 нм или 19-23 кгс.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем

форуме

.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl Enter.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...