» Автосервис Редуктор

Компания «КарданБаланс» Москва предлагает услугу замены крестовины карданного вала, большой опыт, гарантия качества. Наш телефон 8 (800) 555-50-37 (звонок бесплатный).

Признаки неисправной крестовины кардана

Если из-под днища автомобиля появились металлические удары, стук при включении коробки передач, скрип или вибрация при увеличении скорости, прежде всего, стоит проверить крестовины карданного вала. Вовремя замененная крестовина предотвращает куда более серьезные поломки. Подробнее о том, как проявляются неисправности крестовины, и как их вовремя обнаружить Вы можете узнать статье признаки неисправной крестовины.

Устройство кардана

Кардан или карданный вал – это элемент трансмиссии авто, передающий крутящий момент к мосту от КПП. Устанавливается на машины с полноприводной или заднеприводной компоновкой. Первые описания устройства были датированы еще 16 веком, но если говорить о применении карданного вала на практике, то произошло это намного позже.

Устройство карданного валаУстройство карданного вала

В конструкцию карданного вала входят такие элементы:

  • эластичная муфта;
  • крестовина;
  • сальник;
  • стопорное кольцо;
  • крепежные элементы;
  • подвесной подшипник;
  • передний и задний карданный вал;
  • подвижный фланец;
  • вилки;
  • кронштейн промежуточной опоры;
  • шлицевое соединение.

Как выглядит карданный валКак выглядит карданный вал

Обратите внимание! Механики часто называют карданный вал «промежуточным звеном», поскольку он служит для передачи крутящего момента к редуктору моста (переднего или заднего).

Крестовины под кернение, стопорные кольца и стопорные крышки

Существует более шеснадцати типов крепления крестовин, которые могут применяться на автомобилях, спецтехнике, валах отбора мощности, промышленном оборудовании и в других областях, где присутствует карданная передача. У нас Вы сможете найти крестовину практически на любую технику, независимо от редкости и года выпуска. Полный перечень крестовин, которые вы можете приобрести у нас в разделе каталог крестовин кардана. При этом на карданных валах легковых и грузовых автомобилей используется лишь четыре основных типа:

Неразборная крестовина под «кернение» Крестовина под внешние стопорные кольца Крестовина под внутренние стопорные кольца Крестовины под стопорные крышки

Неразборная крестовина под «кернение»

Крестовина под внешние стопорные кольца

Крестовина под внутренние стопорные кольца

Крестовины под стопорные крышки

Неразборная крестовина под «кернение» используется практически на всех современных легковых автомобилях, кроссоверах и микроавтобусах и предполагает особый метод установки крестовин «кернением». Этот способ предполагает натягивание металла с проушин на крестовину для ее фиксации.

Легковые автомобили и микроавтобусы

Завальцованные (керненные) крестовины**
Кол-во подш.* Ø до 30 мм Ø до 40 мм
0 1077 1186
1 1102 1235
2 1137 1272
Крестовины со стопорными кольцами
Кол-во подш.* Ø до 30 мм Ø до 40 мм
0 520 739
1 605 823
2 667 884

* – количество подвесных подшипниковØ – диаметр чашки крестовины

** –

после замены кернённых крестовин требуется балансировка

Наши преимущества

  • Огромный опыт. Мы работаем с 2000 года и дорожим своей репутацией надежного партнера.
  • Приемлемая цена и быстрый сервис. Располагаем собственными производственными и складскими площадями. Это существенно экономит время и деньги наших клиентов.

Так же компания «Еврокардан» предлагает качественные услуги по диагностике карданов и ремонту шлицевых соединений.

Для заказа вы можете заполнить форму заявки, отправить запрос на обратный звонок в нижней части страницы или в разделе «Контакты», а также связаться с нами по телефону: +7 (495) 989-43-99.

VAG Service Group

  •   по 8 отзывам
  • Москва, Каширское шоссе, 61 кор. 3А

Замена сцепления с корзиной и выжимным. Поставили фирму, все аккуратно. Сейчас ездил проверял – сцепление включается очень мягко. По цене – за работу нормально, за …

  • Фото СТО КарданБаланс, Москва, Ореховый бульвар, владение 30

    Поскольку:

    1. Во первых в редукторе нет такой детали, которая могла бы воспроизводить данный рокот — потому как неисправность главной пары проявляется воем (гулом), неисправность подшипников — тем же гулом (шорохом), неисправность сателлитов- излишним люфтом  (единичными ударами, щелчками) в момент трогания / переключения передач. Больше вращающихся деталей в редукторе нет.
    2. Во вторых прислушайтесь внимательно, данный рокот- «сухой», он не в масле (не внутри какого либо агрегата залитого маслом) — он «снаружи».
    3. В третьих — просто поверьте опыту. Мы не принимаем автомобили в ремонт редуктора с данным рокотом. Потому как уже не однократно (всегда) поиски данного рокота в ведущем мосту заканчивались безуспешно. В начале нашей деятельности мы неоднократно «обжигались» на этом рокоте, безуспешно меняя редуктор за редуктором на ремонтируемом автомобиле в его поиске — рокот не менялся и не исчезал.

    И в ходе накопленного опыта мы знаем что данный рокот издаёт изношенный карданный вал. Именно поэтому мы в наличии всегда держим совершенно не профильные запчасти (мы не чиним их)- карданные валы.

    Зачастую, что бы убедить клиента приехавшего из за этого рокота на первичный ремонт редуктора, или случается такое, что обратившегося по гарантии — жалуясь на появившийся или оставшийся после ремонта моста рокот —   мы на спор — за бесплатно устанавливаем наш новый карданный вал на автомобиль клиента, едем на проверку- рокот исчезает, и только тогда клиент убеждается, что дело было в кардане (и при желании и возможности оставляет новый кардан себе, оплачивая его стоимость и стоимость его установки). Так мы и продаём по 10-15 карданных валов за месяц.

    Зачастую клиент не удосуживается элементарной проверкой состояния карданного вала, и сразу нацеливается на ремонт/замену редуктора. Изношенная крестовина, изношенный подвесной подшипник — вот первопричина данного рокота. Достаточно поддомкратить автомобиль (ВНИМАНИЕ!!! поддомкратить ОБА колеса, НЕ одно, а ОБА!!! — почему это так важно описано ниже), разогнать его и пустить в накат и источник рокота сразу себя покажет — первая (ближняя к КПП) половинка кардана- если изношено шлицевое соединение, либо вторая (ближняя к редуктору) если изношены крестовины.

    Но даже тот факт что Ваш кардан в «отличном состоянии» ни о чём не говорит. Да, возможно Вы удачно заменили крестовины и подвесной подшипник (что кстати невероятно с качеством данных запчастей), но Вы не сделали двух важнейших вещей:

    1. Не заменили шлицевое соединение карданного вала, потому как оно не подлежит замене (эта деталь не заменяемая )

    2. Во вторых Вы не отбалансировали карданный вал.  Почему то все считают истиной, что при замене камеры  в колесе на шиномонтажке НЕОБХОДИМА балансировка колеса, и ни какая метка не заменит её, но почему то так же все считают, что при замене крестовины на карданном валу можно заменить балансировку данного вала поставленными метками…. Так вот метки НЕ заменяют балансировку вала. Как бы Вы аккуратно не меняли крестовины- балансировка будет нарушена.

    И сочетание изношенного (ни разу не шприцованного с завода) шлицевого соединения, и разбалансировки кардана  (+зачастую добавляется ослабленная гайка хвостовика (фланца) КПП, и как следствие болтающийся на шлицах вторичного вала фланец) как раз создаёт данный рокот в накате.

    * И только 1% вероятности остаётся  на то, что рокочет именно редуктор. Подобный рокот может издавать сколотый зуб на ведущей шестерне главной пары, либо «заусенец»  (забоина) на ней — если редуктор на Вашем автомобиле был недавно заменен на свеже купленный, хотя если подходить досконально проявление (звук)-этот дефекта правильнее уже называть стуком, а не рокотом, поскольку он имеет меньшую частоту и более отчётливый.

    Отсеять этот 1 % вероятности  можно либо сопоставив момент возникновения данного рокота с покупкой нового редуктора (либо щелчком — отломившегося зуба), либо если редуктор не менялся, то проведением диагностики.

    Внимание! На основании вышеизложенного нельзя без проведения диагностики менять агрегаты (редуктор или карданный вал). В любом случае — прежде всего нужно провести диагностику.

    Теперь о том, почему при проведении диагностики (для поиска рокота) НЕОБХОДИМО, что бы на поднятом автомобиле вращались оба ведущих колеса, и мало того, НЕОБХОДИМО, что бы они вращались одновременно (с одинаковой скоростью). Если данное правило не выполнимо (допустим одно ведущее колесо притормаживает по какой то причине и не вращается одновременно со вторым), либо у Вас просто нет второго домкрата, что бы поднять оба ведущих колеса, то ни о каком прослушивании моста речи быть не может.

    Много клиентов приезжает для ремонта после того как сами, либо при проведении каких либо работ / диагностики на СТО обнаруживают сильный хруст, рокот при вращении одного поддомкраченного ведущего колеса.

    Зачастую в сторону от истины (поиска источника рокота) уводит тот факт что хруст/рокот при вращении одного из колёс слышен сильнее чем при вращении второго. Это не имеет значения — одинаково сильно рокочат сателлиты или по разному. Причина не в них.

    Либо в поиске того самого рокота в накате (которому посвящена данная страница) клиент поддомкрачивая одно ведущее колесо  (не имея возможности, либо ленясь поднять оба колеса) слышит рокот(хруст) с редуктора моста и думает, что беспокоящий его рокот в накате и данный рокот одного поднятого колеса- один и тот же рокот (а они действительно предательски похожи), и он нашёл его источник- неисправный редуктор моста!  Ещё «смешнее» становится когда такое заключение дают работники Автосервисов.

    Так вот, это не так. Разгоняя автомобиль с одним поднятым колесом Вы заставляете усиленно работать дифференциал (сателлиты) в редукторе моста. Это тот узел, который предназначен только для того, что бы компенсировать  разную скорость вращения ведущих  колёс при повороте/развороте автомобиля — доворачиваясь на несколько зубцов (а не работать со скоростью 100 км /час как Вы заставляете это делать в данном режиме ведь разгоняя автомобиль до 50 км/час — Вы заставляете вращаться одно вывешенное колесо со скоростью уже 100 км/час). И как последствие  (отрицательное последствие) «благодаря» данному узлу ухудшается проходимость автомобиля когда мы застреваем на бездорожье, и одно колесо стоит на месте, а второе вращается.

    Но это не рабочий режим движения, когда Вы движетесь по дороге дифференциал не работает вообще (машина же не движется только с одним вращающимся  колесом- она едет двумя ведущими колёсами одновременно — не ведущие в расчёт не берём). и потому услышать тот самый рокот с него на ходу Вы ни как не сможете. Именно поэтому (в силу малых требований к шумности работы данного узла) заводы изготовители автомобилей при проектировании и изготовлении данного узла (в целях экономии) делают зубья сателлитов прямозубыми — обречёнными работать шумно. Для примера- точно по этому же принципу на Вашем автомобиле (если у Вас ВАЗ) сделаны прямозубыми шестерни задней передачи в КПП, и как следствие при движении автомобиля  задом мы слышим характерный вой.

    Если Вас беспокоит рокот в накате- смотрите карданный вал, и при необходимости меняйте. Редуктор, а тем более сателлиты при движении прямолинейно, в накате  рокотать не могут. Скорее коврики под ногами зарокочут чем сателлиты в редукторе.

    КарданБаланс

    •   по 7 отзывам
    • Москва, Ореховый бульвар, владение 30

    Сделали кардан отдуши. По бабкам нормально вышло не дорого, смог сэкономить. Т.к диллеры предлагали кардан за 100 тысяч, что очень дорого. Кардан Баланс помог мне …

  • Фото СТО GM Club Юго-Запад, Москва, Обручева, 21, с.4

    Как производиться замена крестовины в «Триада Кардан»

    Для того, чтобы произвести полноценную диагностику карданного вала, его демонтируют с автомобиля. После этого мастер-приемщик начинает осмотр карданного вала:

    • В первую очередь мастер проводит диагностику кардана на пункте приема для оценки состояния крестовин и остальных узлов кардана;
    • Определив изношенные узлы, мастер в случае заинтересованности заказчика показывает неисправности и предлагает возможные варианты ремонта;
    • По желанию заказчика мастер-приемщик может просчитать несколько вариантов ремонта, например вместо оригинальных крестовин сделать просчет на аналогах;
    • После согласования перечня работ с заказчиком, кардан передается пункт разборки. Мастер-разборщик демонтирует неисправные узлы, очищает кардан и подготавливает его к установке новых крестовин;
    • Затем кардан передается на пунк сборки, где в зависимости от перечня работ производятся: установка крестовин, токарные работы, сварные работы;
    • После сборки кардана его передают балансировщику. Мастер производит балансировку кардана на стенде и печатает протокол с результатами теста.

    Каждый этап ремонта проводится опытным специалистом, ежедневно выполняющими практически одни и те же задачи. А мастер каждого последующего пункта контролирует качество работ предыдущего. Это позволяет четко разграничить ответственность каждого мастера на каждом этапе работ. Такой подход практически на 100% исключает человеческий фактор и позволяет нам выполнять ремонт карданного вала с качеством не уступающим заводскому.

    Звоните нам или оставляйте заявку. Ответим на любые вопросы касательно ремонта вашего кардана. Проконсультируем совершенно бесплатно и посоветуем оптимальный вариант.

    Наверх

    Установка кардана на автомобиль

    При установке кардана нужно соблюдать несколько правил:

    • Все соединения должны быть тщательно смазаны
    • Избегать попадания песка и грязи на движущиеся соединения
    • Проверить состояние сальников крестовины. При их износе — заменить
    • Добиться полного совпадения сделанных при снятии меток. Если они не совпадут, велика вероятность вибрации кардана и придётся делать балансировку

    Вставляем сначала шлицевую часть, потом закручиваем четыре болта на кардане. Не забывает про крепление подвесного подшипника. Все болты нужно хорошо зажать, после чего ещё раз их проверить. Если кардан открутится в движении, машину может выкинуть с трассы.

    Иногда ремонт может не понадобиться, нужно просто произвести шприцевание. Если вы не знаете, чем шприцевать крестовину, то вам понадобится большой шприц и специальная смазка. Если смазку не найдёте, используйте литол. Особенно в шприцевании нуждается задняя крестовина, так как туда попадает основная масса грязи. Во многих крестовинах есть специальное отверстие для шприцевания. Их нужно тщательно очистить от грязи перед процессом. Шприцевать нужно до тех пор, пока смазка не станет выливаться. Будьте готовы, что большая часть смазки будет на земле. Лучше набрать новую порцию смазки, только не собирать её с земли.

    Установка

    Этот процесс рекомендуется начинать со снятия манжеты с одного шипа и далее. Работайте очень аккуратно и осторожно. Каждую деталь нужно обильно смазать. Старый крепеж желательно заменить новым. При установке следите, чтобы не было перекосов. Это чревато дополнительными тратами финансов и сил.

    Рекомендации по выбор крестовины

    Нельзя выбирать крестовину, полагаясь только на ее стоимость. Существует много факторов, которые нужно учитывать при выборе детали, ведь крестовина постоянно работает в интенсивном режиме. Чтобы уберечь себя от покупки некачественной детали, можно проверить ее даже в самом магазине запчастей.

    Таблица. Проверка крестовины карданного вала.

    Зеркало используется для проверки крестовины из-за своей идеально ровной поверхности. К тому же его несложно взять с собой в магазин автозапчастей и проверить понравившуюся деталь.

    Выбор крестовины карданного валаВыбор крестовины карданного вала

    Видео – Как заменить крестовину на кардане

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...