Акустические полки на Лада Приора на седан, универсал, хэтчбек.

Акустическая полка Приора Седан: как сделать самостоятельно, как можно улучшить штатную акустическую полку Лада Приора Седан

Содержание

В чем преимущества самодельной полки в хэтчбеке по сравнению с покупной?

22-e1488105212258.jpgТе, кто решил оборудовать не только заднюю полку, но и боковины машины, выделяют следующие плюсы самостоятельного изготовления всех комплектующих:

  1. Cсамодельная задняя полка идеально впишется в размеры багажника,
  2. Есть возможность самому подобрать схему соединения акустической системы, при которой звучание всех без исключения музыкальных композиций будет вызывать неистовую радость,

Внимание! Если вы решили вручную сделать полку, то лучше всего выбрать для корпуса натуральную древесину, которая будет обработана с помощью специального влагоустойчивого состава. Это значительно повысит долговечность конструкции.

Что нужно знать перед изготовлением акустической полки на Приору хэтчбек?

  1. Для обтяжки эксперты советуют использовать материалы из искусственной и натуральной кожи. Это сделает полке солидный вид, а качественная отделка позволит полностью скрыть новые динамики от ваших попутчиков,
  2. За счет выбора правильных размеров и формы полки вы сможете добиться максимального эффекта в звуке и басах, даже при покупке бюджетных динамиков для Приоры,
  3. При создании макета задней полки для багажника вы должны предварительно рассчитать ее размеры под диаметр и габариты купленных колонок. В противном случае на этапе установки придется снова переделывать собранную схему.

Смотрите также

Комментарии 29

провода в крышке стучат.

открути и отпусти петлю за которую цепляеца замок двери багажника и вкрути резиновые рожки которые побокам пятой двери. с первого раза не получиться пробуй по маленьку опуская петлю и вкручивая резинки. также проверь пластиковые херни которые прикручены к двери багажника и кузову побокам, увидишь что они сточены поэтому дверь и расхлябываеца либо купи новые и ничё не регулируй либо обклей их карпетом но это не надолго.

может стучать ещё упоры которые поднимают 5ю дверь в закрытом состоянии шток входит в трубку и гуляет там на морозе создавая неприятныйдребезг, и такое бывает

блин вот про шток… я тоже на него грешу. у меня универсал, грохот на морозе именно!

тоже самое по морозу и как мне кажется только с правой стороны

+1 — правая) вот когда с улицы заводишь и едешь — стучит. с гаража если выехать — то нет. а если около нуля то ваще вроде и нет звука)

откручу их нахрен — посмотрю)

я поборол эту проблему отцу на хэтче, следующим способом, протянул крепко накрепко навесы двери, отрегулировал замок закрываться стало туго + открывается со 2 сильного нажатия на кнопку!дребезг двери ушел! ну и на последок обклеил пласмаску на двери + разобрал все до заднего сиденья проклейл и собрал заново, пару саморезов на заводе забыли вкрутить, некоторые затянуть))))) после всех этих манипуляций в машине отца идеальная тишина! осталось с моим седаном тоже самое проделать, а то подкалывает меня типа у меня телега по сравнению с его))))

Регулировал сам механизм? (всмысле замка)

зайди ко мне .может поможет.

На дверце багажника есть пластиковый уплотнитель. Открутите на нем крепежный болт, отодвиньте этот уплотнитель в сторону улицы и закрутите болт. Все. Если не понравится, как открывается дверца, регулируйте дальше. Мне помогло.

Вот так должно выглядеть название темы, поправил Вам, в следующий раз удалю.

Я вчера замок опустил вниз до конца и ограничители подрегулировал и ещё подголовники отпустил вниз, проводку в пятой двери где мог приклеил на скотч двухсторонний, шум прошел!

Выбор материала для конструкции

Для изготовления деталей рекомендуется выбирать натуральное дерево. Предварительно древесину обрабатывают специальными влагоустойчивыми составами, улучшающими качество материала.


LADA Priora sedan

А для отделки основания выбирают материалы опираясь на результативный внешний вид изделия. Например, чтобы достичь солидности, конструкцию декорируют кожей или ее заменителем (более дешевый вариант). Кому-то нравится замша, бархат, плотная парча. Но, следует понимать, что тканевые поверхности будут собирать на себя много пыли. Они сложнее очищаются и со временем выцветают. В то время как кожа довольно легко поддается очистке и служит дольше.

Полка для динамиков
Полка для динамиков

Способы доработки изделия

Снятие полки с багажника Лады Приоры занимает не больше минуты. В хэтчбеке и универсале нужно ее потянуть вверх и затем извлечь. В кузове седан процесс снятия сложнее:

  • нужно отсоединить колодку проводов от дополнительного стоп-сигнала и от динамиков (если они есть);
  • потянуть ремешок фиксатора вверх и снять спинку заднего дивана;
  • подлокотник опустить вниз и открутить крепёжные винты лючка багажного отделения;
  • нажать на 4 фиксирующих элемента;
  • поднять немного переднюю часть и потянуть на себя, преодолевая усилие уплотнителей до тех пор, пока последние не выйдут из-под заднего стекла.

Чтобы поставить полку на место, все действия повторяют в обратном порядке.

Процесс доработки полки в седане

Штатная конструкция не отличается хорошим качеством и чаще всего начинает дребезжать и скрипеть. Если нет возможности самостоятельно изготовить полку, доработайте заводскую.

Для работы понадобятся:

  • монтажная пена;
  • скотч;
  • шумо-виброизоляционный материал;
  • клей, желательно эпоксидный;
  • силиконовый герметик.

Модернизация выглядит следующим образом:

  1. Штатная полка снимается с автомобиля вместе с динамиками.
  2. Все отверстия заклеиваются скотчем – важно не допустить попадания в них монтажной пены.
  3. Нижняя поверхность увлажняется для лучшей адгезии с герметиком.
  4. На нижнюю часть наносится полиуретановая пена и спустя 40 минут ее приминают для увеличения жесткости. Герметик нужно в нескольких местах проколоть гвоздем, чтобы выгнать лишний воздух.
  5. Следуетподождать, пока пена высохнет полностью, и обработать все швы силиконовымгерметиком.
  6. На внешнюю сторону на эпоксидный клей приклеивается шумо-виброизоляционный материал.
  7. При желании можно сверху отделать изделие текстилем.

Такая доработка увеличивает жёсткость конструкции, предотвращает появление скрипов, улучшает качество звука.

Чтобы звучанию ничего не мешало, на акустической полке не допускается размещение посторонних предметов.

Способ улучшения без монтажной пены

На хэтчбеках и универсалах Лады Приоры использование метода с применением монтажной пены нежелательно. Толщина изделия получается немалой, а для большой площади поверхности это грозит провисанием. По этой причине для доработки используются другие материалы: моделин, антискрип или вибропласт.

Сначала нужно сделать конструкцию более тяжелой. Для этого шумо-виброизоляционный материал наклеивается на нижнюю сторону. При этом используется строительный фен для нагрева вибропласта и инструмент для раскатывания изоляции – подойдёт любой жёсткий валик. Утяжеление предотвратит возникновение дребезжания.

Затем все поверхности, которые соприкасаются друг с другом, обклеиваются моделином. Имеются в виду держатели полки по бокам и места контакта пластиковых накладок со стойками багажного отделения. Для оклейки может подойти и уплотнитель для окон и дверей, использующийся в строительстве. Цель этого этапа – убрать скрипы.

В качестве дополнительных мер можно использовать вместо стандартных резиновых отбойников комплектующие от иномарок. Они плотнее прижимают полку к крышке багажника в закрытом положении и не дают ей двигаться и подпрыгивать при движении по неровной дороге.

С чего начинается создание задней полки под Приору хэтчбек?

Первым этапом создания качественной акустической полки является выбор материалов для корпуса и самого контура коробки. Здесь наибольшей популярностью у владельцев Приоры хэтчбек пользуются недорогие типы древесных материалов, такие как ДСП, образцы толстой фанеры или МДФ-плиты. Такие материалы хорошо переносят влагу и имеют хорошие показатели долговечности – в среднем акустическая полка на Приору проживет у вас 5-6 лет.
Следующий этап выбора материалов сводится к подбору метода соединения вырезанных частей макета полки и ее обтяжке. Для склеивания частей между собой лучше всего пользоваться карпетом. Работать с ним довольно просто и конечный результат обязательно должен вас порадовать. Он не оставляет следов и заусенцев на местах соединения. Однако многие владельцы Приоры хетчбэк выбирают для воплощения своих идей более дорогие варианты сочетания материалов – например, обтяжка корпуса из натуральной древесины кожей.
Последним этапам в подготовке является создание эскиза или макета будущей полки под багажник или боковины. Здесь вам необходимо точно обмерить все углы и боковые стороны автомобиля и воссоздать образ будущей полки с указанием мест под колонки.

Внимание! Часто дребезжание полки связано не столько с использованием некачественных материалов, сколько с возникновение вибрации после неправильной фиксации задней полки в багажнике. Именно поэтому перед проверкой работы системы обязательно убедитесь в том, что задняя сторона конструкции закреплена жестко в углах машины с помощью соответствующих крепежных элементов.

Как создать макет полки

Чтобы изготовить макет используется заводская форма полки Приоры. Здесь важно понимать, что есть разница в формах хэтчбека, седана или универсала Приоры. Габариты штатной полки берутся за основу. По ним рассчитываются необходимые размеры новой акустической полки.

Сначала с Лады убирается полка и прикладывается к картонному материалу подготовленному заранее. Изделие раскладывается ровно, плотно прижимается к картону и обводится маркером. Важно не забыть обвести прорези для ремешков безопасности.

Монтирование акустической полки
Монтирование акустической полки

Затем выбирается место где будут динамики и обозначается на макете. По контурным линиям шаблон вырезается острыми ножницами. Макет готов. Он прикладывается к материалу, которым будет обшиваться основа. Маркером обводится уже на ткани.

Смотрите также

Комментарии 46

Ага, а уменя все сделано, но. Гремит стекло! Если бить по крышке кулаком идет дребезг от стекла просто нереальный Похоже прошлому хозяину так тонирнули знатно, что стекло забыли вклеить, как я с этим год проездил, ума не дам))

вот это тонернули)

Знатный сервис, да и вообще, все, что делали в моей машине до меня, делали через 5 точку. Туманки и абсолютно вся электрика от сигналки просто ужасно закреплена была(висела просто и на кузов коротила), антенна установлена криво(не по центру), да еще и потолок отогнули, что складка теперь там. В общем, вандал владел тачкой)) хорошо я все привел в порядок

Ага, а уменя все сделано, но. Гремит стекло! Если бить по крышке кулаком идет дребезг от стекла просто нереальный Похоже прошлому хозяину так тонирнули знатно, что стекло забыли вклеить, как я с этим год проездил, ума не дам))

стекло не снимают когда тонируют!

Ага, а уменя все сделано, но. Гремит стекло! Если бить по крышке кулаком идет дребезг от стекла просто нереальный Похоже прошлому хозяину так тонирнули знатно, что стекло забыли вклеить, как я с этим год проездил, ума не дам))

Ты чё думаешь стекла снимают для тонировки!))). Это раньше когда они были на резинках! мне снимали на ваз 2108.

ВСЕ РЕШИЛОСЬ ЗАМЕНОЙ ПЕТЛИ И БОЛТОВ! ВСЕМ СПАСИБО!

тоже страдал от этого, в итоге оказались верхние крепления амортов, забил, ибо решения не найдено! Вроде есть в БЖ моем

Действительно может проводка в стойках гремит, ее вытащить и обмотать. А резинки все выкручивать до конца не стоит, выкручивай и подлаживай так, чтобы крышка по отношению к кузову была со всех сторон в зазорах одинакова.

не по теме, но все же… фотка классная!

у меня правда в морозы писец стучало чо то сзади.никак найти не мог.весной когда делал шумку нашел источник стука(ну как стука.звук похож как у железного ведра дно резонирует)слева, между нишей запаски и нишей арки, был участок ровный.который и резонировал как барабан. х з может у тебя также.

У меня полная ШВИ причем серьезная.

Тяги и провода обмотать моделином.

может газовые упоры болтаются, попробуй их изолентой обмотать, ну или в термоусадку засунуть

я решил проблему с новья! просто зашумовал крышку хорошенько, она стала тяжелой и перестала греметь, правда зимой газовые упоры не держат, но это не та проблема

У меня все авто в ШВИ по тяжёлой) Осталось с этим багажником решить что за херня.

я сложил сиденья, закрыл багажник и изнутри смотрел как прилегает крышка багажника, у меня между крышкой и уплотнителем багажника была щель… подкрутил замок, закрутил резинки и все, щель пропала…

полка стучит, стойки правельно могут стучать, а крышка если стучать начнёт её стук не с чем не перепутаеш, сними всё лишнее и поездий пару деньков и увидиш как раз как замок работает, ходит ли он изнутри

весь зад разобран, на кочках как будто молотком со всей дури по крышке стучат…

звук должен быть глухой, если молотком сади кого нибудь и пусть смотрит стойки, а для начала заедь на яму протряси балку ступичные подшибники глушак, мжет оттуда стук, это дело такое что стучит кажется в одном месте а по салону отдаётся в другое, да и вообще может у тя гайки прослаблены на стойках сверху да и правельно ещё сказали сидушки сложи потому что там замки могут стучать

у меня такое ощущение что, это верхние петли на крышке так долбят, хотя хз.

проверь там делов

м.б. это не крышка, а подвеска, стойки задние … у меня на седане брякало, и не знал что может, стойки сменил и вуаля

у тебя на номере Казахстан?

да, я там родился и вырос

Крутилки не надо на максимум выкручивать, их надо вкрутить — подложить под боковые резинки так, чтоб крышка ложилась на бока плотно и стояла в ровень с кузовом, а нижние крутилки только выкручиваешь для поддержания с низу, тогда она у тебя никуда не денется и замолчит ! Другой момент ещё усилитель кузова надо ставить, тогда жёпу не так ломать будет ! Ещё стук может от задних сидений идти, там тоже петли протягивать надо с подкладкой !

+1 вот только руки никак не дойдут, потому как и петлю регулировал, полку поставил, резинки опустил…сиденки стучат

резинки на максимум и петлю во внутрь салона и будет счастье))))

Трудно закрываться будет

не будет, если найти оптимальный вариант расположения петли, тут дело такое, необходимо регулировать и подбирать

резинки на максимум и петлю во внутрь салона и будет счастье))))

так давно сделал

не полностью закрывая посмотри прижимают ли боковые резини, если нет то добавь еще (должны одинаково прижимать)

Под боковые уже подложил резиновые прокладки.

и еще если петля болтается, то сними ее и обвари с внутренней стороны, у меня после этого половина звуков пропала, а то на ходу крашка болталась и стучала ппц как

у меня такая ерунда была, петля (ответная часть замка) болталась в право-лево, заварил намертво и все проблемы кончились)

прям к кузову приварил?

петля откручивается же, от у меня сам грюк в площадке болтался.

дак он специально ходит что бы регулировку делать.

площадка ходит а петля к ней приклеппанна а со временем расшатывается

Этап изготовления задней полки на Приору хэтчбек.

-e1488105271437.jpgПеред созданием новой модели полки демонтируйте штатный образец. Он будет служить своеобразным макетом для создания подобной модели своими руками.
Сами же этапы изготовления состоят в следующем:

  1. На листе плотного картона или 1-2 мм листа фанеры с помощью маркера перенесите размер штатной полки Приоры.
  2. При помощи канцелярского ножа вырежьте макет будущей полки. Самое главное не забудьте дополнительно пометить те места, где будет проходить ремень безопасности и устанавливаться сами динамики.
  3. После этого нужно перенести начерченный макет на лист ДСП или фанеры, из которого будет изготавливаться задняя полка хэтчбека. Использовав электрическую модель лобзика вырежьте основание под новую форму полки.ff.jpg
  4. Для увеличения показателей жесткости конструкции нужно будет закрепить на основе несколько деревянных брусков, благодаря которым вы создадите надежную фиксацию полки в углах багажника.gh.jpg

Как сделать заднюю полку на Приора Хэтчбек своими руками

Смастерить акустическую полку Приора Хэтчбек с боковинами под силу каждому автолюбителю. В качестве основы для изготовления прототипа следует использовать лист фанеры толщиной не менее 12мм, что обеспечит достаточную шумоизоляцию и прочность изделию. Рабочий процесс довольно прост и делится на следующие этапы:

  1. 1. Разметка шаблона. В качестве лекала можно использовать заводскую декоративную обивку задней панели Хэтчбека, контуры которой переносятся на картон и корректируются под необходимый размер. На этом этапе помечаются отверстия для динамиков;
  2. 2. Перенос контуров деталей на лист фанеры и последующее их вырезание по намеченным линиям. Для удобства лучше использовать электролобзик и дрель;

Корпус из МДФ

  1. 3. Покрытие отверстий для динамиков металлической сеткой с внутренней стороны;
  2. 4. Обшивка лицевой стороны деталей карпет-покрытием или другим подходящим материалом при помощи мебельного степлера и клея.

Изготовление полки в седан авто Лада Приора

Акустическая полка на Приора седан делается следующим образом:

  1. Создается макет по старой основе.
  2. Чтобы правильно установить динамики, между отверстиями для их монтажа прикрепляются деревянные бруски с помощью саморезов и герметика. Бруски будут выступать в качестве ребер жесткости. Это предотвратит дребезжание во время проигрывания музыки.
  3. Шаблоны подиума вырезаются отдельно. И закрепляются на основе с использованием пены для монтажа. После окончательного застывания герметика, лишние кусочки отрезаются острым ножом.
  4. Прорезаются отверстия под ремешки безопасности.
  5. Основа обрабатывается нождачкой до достижения гладкости материала.
  6. Основа обклеивается материалом для отделки. Лучше использовать для закрепления клей на эпоксидной смоле.
  7. Готовая полка монтируется на штатное место в седан. Закрепляются боковины прочными болтами, если они имеются.

Изготовление акустической полки
Изготовление акустической полки

Скрип задней полки приора седан

седан приора, скрипит что то сзади, думал полка, заменил на деревянную аккустическую. скрип стал еще больше. когда сзади никто не сидит, скрипа почти нет, изредка. а как садятся люди, он появляется вновь. уже не знаю на что думать. может у кого нибудь было такое?

Комментарии 24

трос ручника скрипит это. смазать надо крепления его

тоже беда началась когда никого нет оч редко скрип, а когда кто-нибудь сядет, начинается жесть…

1 резинка которая стоит в отверстие в сидении ( верхняя защелка на сидении, обшем отстегни сидение и посмотри на него с багажника там должна быть резинка, 2 может пружинки в спинке скрипят?

попробуй че нить постелить под сиденье тряпку что ль какую нить( под всю ту сторону на всю ширину) и посмотреть… на время пластмасу снять где защелка( не помню можно нет без нее или моделином ее проклееть а если на боковушки грешат то сними так же на время и поезди посмотри. найдеш причину все норм сделаеш

у меня вооще там ансамбль. сиденье скрипит где паз для защелки, пластиковые боковушки, подголовники…

пластиковые боковушки самое зло! поставил деревянное всё сзади — езжу и ненарадуюсь

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Три распространенных способа решения проблем

Среди автолюбителей существует 3 довольно популярных метода устранения скрипов:

  1. Демонтаж полки и проклейка ее при помощи звукоизоляционных материалов.
  2. Замена элемента на новое покупное изделие (деревянная полка).
  3. Изготовление системы фиксации на тканевых липучках.

В первом случае для выполнения работ используется несколько материалов и приспособлений:
— вибропласт;
— унитон;
— строительный фен.
Цель всех работ – обклеить нижнюю часть изделия при помощи различных уплотнительных и звукоизоляционных материалов. Помимо этого, проклеиваются и места соприкосновения полки с ее установочным местом.

Второй вариант достаточно прост и не требует трудозатратных манипуляций. Все что необходимо – купить новое изделие и установить взамен старого. Преимущества такого подхода заключаются в применяемом для изготовления полки материале – дереве или фанере, которые при соприкосновении с жесткими элементами скрипов, не производят.

Третье решение похоже на первое за исключением того, что принцип задумки заключается в том, чтобы прочно зафиксировать проблемный элемент к месту его установки и не дать ему смещаться во время движения автомобиля. Для этого по углам изделия приспосабливают обычные липучки, которые применяются в изготовлении одежды.
FOTO-2.jpg

Улучшение шумоизоляции при установке акустической системы для Лада Приора

При установке на ВАЗ 2172 динамиков с большей мощностью, следует усовершенствовать шумоизоляцию как задней панели, так и дверей автомобиля, панели приборов и потолка. Избавится от посторонних звуков в машине можно при помощи вибро- и шумоизолирующих материалов, а также защитных кожухов.

Поскольку новая акустическая полка Приора Хэтчбек изготавливается из плотной фанеры, то шумоизоляция начинается с укладки вибропоглощающих материалов, таких как визоматы, ЭКО,вибропласты и т.д. Далее накладывается второй слой из звукопоглощающего материала, такого как «Акцент» или «Изотон». При этом следует учитывать толщину слоя шумоизоляции, иначе установка деталей из фанеры станет невозможной.

Изготовление полки в универсал и хэтчбек

Акустическая полка для Лада Приора хэтчбек или универсал изготавливается из таких же материалов. Процесс работы над конструкцией тоже аналогичен. Отличается он тем, что стандартные полочки в авто с типом кузова хэтчбек или универсал состоят из двух элементов. Одна часть может откидываться, чтобы удобнее загружать багаж.

Лада Приора хэтчбек
Лада Приора хэтчбек

Создать подобную модель полки можно двумя способами:

  1. Вырезаются обе части по шаблону штатных элементов. Одна деталь немного короче — на 1-3 см. Эпоксидным клеем и саморезами скрепляются обе детали.
  2. Чтобы сделать откидную часть полки, берется фанера меньшей толщины чем вставная часть. Некоторые делают проще: дорабатывают старую откидную полку, утяжелив ее изолирующим материалом. Фиксирующие детали тоже можно использовать старые.

Акустическая полка для Лада Приора хэтчбек
Акустическая полка для Лада Приора
Чтобы установить конструкцию в хэтчбек или универсал Приоры своими руками следует действовать так:

  1. Убираются задние кресла.
  2. Снимается штатная полка. По ней изготавливается шаблон нового образца.
  3. В салоне типа хэтчбек акустическая полка с боковинами. В этом есть отличие от салона седан в авто Приора. На боковины тоже устанавливаются динамики. По усмотрению владельца эти динамики могут быть разных размеров и форм.
  4. Боковины тоже демонтируются. А на их основе создается шаблон новых. Некоторые просто переносят параметры на материал основы с использованием маркера. Все последующие действия схожи с предыдущим вариантом монтажа.

Акустическая полка для Лада Приора хэтчбек
Акустическая полка для Лада Приора хэтчбек

При установке динамиков есть некоторые особенности: их рекомендуется направлять на стекла. Это приведет к равномерному распределению звука по салону.

Чтобы поднимать или поворачивать подиум в ту или иную сторону, используются пластины из металла. Их прикрепляют к основе. Если образовалось свободное пространство, можно аккуратно заполнить его пеной. Когда она застынет отрезать лишние куски. Изнутри конструкцию обклеивают изоляционными материалами. Боковины обиваются, динамики монтируются и акустическая полка устанавливается на своем место.

Выбор и установка акустических полок на Лада Приора

Пользуясь данными советами можно без труда сделать своими руками акустическую полку на Лада Приора. В любой ее тип кузова.

Как снять заднюю полку Приора седан

При изучении нюансов процесса снятия, все работы должны занять не более 20 минут.

Для проведения снятия понадобится обычная крестовая отвертка.

  1. Первым делом нам нужно отсоединить провода от динамиков расположенных на полке. Для этого отключаем разъем от стоп-сигнала.
  2. Далее перемещаемся в салон автомобиля и снимаем элементы заднего сиденья. Сделать это нужно для того, чтобы обеспечить максимальное удобство и простоту работы.
  3. Теперь необходимо отпустить подлокотник. В результате чего станут доступны два крепежных шурупа лючка багажника, которые вам и предстоит открутить, используя обычную крестовую отвертку.
    FOTO-1-3.jpg
  4. Находим 4 специальные фиксирующие защелки, которые располагаются по всему периметру металлической конструкции. Чтобы отстегнуть полку, необходимо надавить на ее выпирающее основание, которое находится внутри фиксатора, и одновременно потянуть его по направлению вверх. Аналогичные манипуляции проделываются в отношении всех четырех защелок.
  5. Теперь, когда элемент не имеет прочной фиксации, необходимо немного поднять переднюю часть полки и с небольшим усилием потянуть ее на себя. Требуется это для того, чтобы три специальных уплотнителя выскочили из-под стекла.
  6. На этом демонтаж завершен.

Обратная установка производится аналогично вышеприведенному процессу снятия.

Акустические полки

купить для укомплектования внутренней отделки автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), и еще сидения. На сайте в наличии приспособления, которые колеблются по цене минимальной«775 руб.», по возможностям, выпускающим фирмам.

Безопасность – на первом месте!

сохранность комплектующих ТС имеет большую роль, ведь с ее помощью ей спасаются конкретные части ТС от неисправностей, особенно если вы ездите по бездорожью или плохим покрытиям. Чтобы не портить кузов ТС, добавляются силовой обвес, защита переднего, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы имеете возможность заиметь опоры запасного колеса.

необходимо использовать надежные тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, трансмиссию, двигатели, стеклоподъемники, что так или иначе действует кроме как на наружный образ машины, но и на жизнь управляющего авто и пассажиров. Все это мы советуем проанализировать и заиметь разделе «Акустические полки» «Запчасти» и вы находитесь на странице №1.

Если вы любите ездить на большие промежутки километров, то вам лучше обзавестись хорошими буксировочным оснащением во избежание проблем, которые могут возникнуть в течение дистанции. помимо этого с этой задачей желательно заиметь тягово-сцепные устройства. А если вы нередко держите в транспортном средстве, сравнительно не маленькие веса, то у нас имеете возможность заиметь надежные багажники, рейлинги, поперечины.

Джипы, коммерческий машину и грузовики.

Для таких машин вы так же имеете возможность подобрать составляющие. К примеру, можно заиметь аксессуары для внедорожников, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), с помощью которым вождение таким ТС будет еще более прочным, приятным и защищенным. тут есть и детали для грузовиков: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, решетки для радиатора.

Кузовщина.

У нас вы обнаружите и конкретные механизмы для починки или дооснащения фасада ТС: фары, капоты, бамперы и пр.

Дополнительное оснащение и электроника.

На в интернет-магазине вы имеете возможность заиметь заглушки, нагревательные элементы, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, качественную электронику (парктроники, бортовые компьютеры, комбинации приборов, тахометры, стробоскопы), автосвет, фары и пр. Все это преобразует вашу езду более комфортной.

Заботитесь об природе? – в этой ситуации вам стоит приобрести у нас качественную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).

По какой причине с данным интернет-магазином «Regiontehsnab.ru» рентабельно заключать сделки.

К приобретению составляющие ТС стоит подходить с серьезно, ведь от них складывается не только вид ТС, но и личная жизнь. в настоящее время большинство магазины автопродукции продают плохой комплектующие, который в очень быстро выходит из строя, но это не о нас «Regiontehsnab.ru». Мы обещаем, что всякая представленная в нашем магазине «Regiontehsnab.ru» запчасть выполнена из надежных сырья в соблюдении с нормами и признанными нормами, потому будет выполнять свое предназначение стойко и не мало лет.

Наш сервис считается самым авторитетным на рынке автотоваров. За годы своего существования мы заполучили признание и уважение среди наших клиентов. сервис «Regiontehsnab.ru» желают с нами работать большинство, так как:

  • мы предлагаем выгодные цены от «775 руб.»руб. на всю продукцию – постоянно оцениваем среднерыночные цены «775 руб.», чтобы предложить для своих аудитории самые оптимальные условия покупки;
  • у нас трудятся только проверенные специалисты, которые поспособствуют вам сделать правильный выбор, проконсультировав об нюансах той или иной запчасти;
  • предлагаем способы оплаты (наличный, безналичный), поэтому вы имеете возможностьрассчитаться с нами так, как будет комфортно вам;
  • при надобности, мы привезем изделияв любой регион России (в Самаре доставку реализует наш курьер, а в другие субъекты – разнообразные транспортные компании);
  • перед реализацией доставки всякого товара мы тщательно проверяем его на присутствие отклонений, соответствие документальным параметрам чтобы товар был доставлен до вас в в рабочем виде и без отклонений, помещаем в специальные коробки или бумагу;
  • у всякого заказчика есть функция, наблюдать товара в любое время вы имеете возможность увидеть, где располагается на в конкретный момент времени сделанный товар, особенно комфортно, если вы заказываете большую партию в другой часть России;
  • у нас вы имеете возможность покупать товары как в больших количествах, так и в единичным заказом.

Если вы находитесь не в России, а в какой-нибудь государстве содружества независимых государств, не беда – и там имеются наши отделения. С нами удобно и выигрышно работать и в связи с тем, что весь представленный на сайте изделия в любой момент времени у нас в запасе (на складе), следовательно вам не нужно ждать долгое время, а то и месяцами (как у почти всех конкурентов), до того момента приедет нужная запчасть.

Еще есть какие-то предметы обсуждения? – узнавайте их нашим специалистам по телефону «8-800-30-1234-7» или в реальном времени через интернет, они решат проблему вам в моментально! помимо этого вы обладаете возможностью приехать к нам по адресу, имеющемуся на интернет-ресурсе.

Интернет-магазин неизменно радк новому коллаборации как с физическими, так и с юридическими лицами. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы устроить приобретения у нас простыми и производились в короткий срок.

Обзор популярных полок на Приору

Приора универсал акустическая полка

Рассмотрим самые популярные полки, продаваемые сегодня в магазинах нашей страны. Для начала узнаем, какими техническими характеристиками выделяются полки на Приору, имеющие боковинки.

Тип Полка задняя акустическая с боковинами
Модель автомобиля 2171 универсал
Материал Фанера или МДФ
Толщина полки/боковин, мм 10/25
Возможность модернизации полки Можно сделать направленной (за доплату в 200 р)
Возможность установки сабвуфера Можно также за доплату
Стоимость полки 1600 рублей

Понятно, что основным достоинством полки с боковинками является расположение динамиков(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами). Они стоят не на основной фанере, а на боковых частях. Это дает уникальную возможность с удобством загружать в багажник грузы для перевозки. Теперь уже не надо будет каждый раз снимать полку с динамиками. Помимо этого, есть возможность подбора необходимого цвета поло, в зависимости от индивидуальных предпочтений и соответствия с цветом салона.

Графитовая полка производства Тольятти

Тип Акустическая полка
Цена 1250 рублей
Возможность перетяжки импортными тканями За доплату
Подходящие динамики 6х9/13 см/16 см
Размеры полки, см 130х50х30
Вес полки, кг 7

Приора универсал полка акустическая

Полка без боковин Тольятти

Тип Акустическая полка без боковин
Размеры динамиков 13/16/20 см
Цена 700 рублей
Вес полки, кг 8
Размеры, см 130х70х40

Доработка полки универсала

Акустическая полка lada priora

Можно взяться за доработку штатной заводской полки, если нет желания ее менять. На универсале заводская полка не имеет прямой поверхности для монтажа динамиков. В чем заключается смысл доработки? Обеспечить ровную поверхность, все верно. Материалом и в данном случае будет выступать фанера, толщина которой составляет 20 мм. Что касается ширины, то 35 см, это то, что нужно.

Примечание. Отметим, что заводская полка сделана из 2-х слоев пластмассы.

Приступим:

  • Отрезаем ту часть заводской полки, куда должны будут вставляться динамики, острым ножом;
  • Из фанеры вырезаем контур заводской полки;
  • Приклеиваем дополнительный вариант с обратной стороны заводской полки, используя эпоксидку.

Примечание. В процессе такой доработки возможен перепад. Во избежание его рекомендуется вырезать 2-миллиметровую фанеру по контуру вырезанной части, а затем приклеить все это дело к толстой части фанеры.

  • Шпаклевка на основе акрила (по дереву) поможет скрыть все швы и неровности, а наждачная бумага – зачистить поверхности до гладкого состояния;
  • В конце всю получившуюся полку перетягиваем карпетом и еще на всякий случай утяжеляем виброматериалом.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...