4 Х дроссельный впуск на ваз

Купить четырех дроссельная система впуска можно в интернет магазине ТаймТурбо. Большой опыт работ, низкие цены на четырех дроссельная система впуска, быстрая доставка – вот что выгодно отличается нас на рынке от конкурентов, звоните: +7 937-997-91-63

Дроссельная система впуска

Компания Timeturbo реализует качественные комплектующие для автомобилей ВАЗ и Лада всех моделей и годов выпуска. Наша продукция имеет лучшее соотношение цены и качества. Это обусловлено сотрудничеством непосредственно с производителями, отлаженной системой логистики и комплексным подходом к ведению деятельности. У нас можно купить оригинальные 4-дроссельные системы впуска на выгодных условиях.

Такие системы впуска пришли к нам прямо из автомобильного спорта. Хоть деталь сегодня все чаще устанавливается на гражданские машины, она обеспечивает не очень комфортное поведение авто в обычных условиях. Конструктивное исполнение таких систем базируется на установке дроссельных заслонок на каждый из цилиндров. Ее преимущества заключается в том, что она дает возможность резко увеличивать объема поступающего воздуха в цилиндры, при чем максимально равномерно.

Однако после установки такой системы, необходима доработка:
• топливного насоса – он должен обладать большей производительностью, поскольку нужно обеспечить поступление большего объема топлива;
• форсунок.

4-дроссельные агрегаты увеличивают мощность крутящего момента практически одновременно с повышением оборотов, исключая неприятные моменты в виде так называемых «турбоям», которые обычно возникают в турбированных силовых установках.

Мы работаем в данном сегменте рынка уже не один год, поэтому предлагаем только эффективные решения для своих заказчиков. Все детали всегда в наличии на наших складах, что позволяет быстро организовать поставку.

Смотрите также

Комментарии 27

Может быть у меня какаето необычная приора, у меня стоит 54 дросель, вставка вместо катализатора, и резонатор Стингер, жрёт как раньше, разгоняется точно также, но зато какой звук, такое впечатление что там лошадей 200, мой совет пока не ставь прикупи валы, нулевичёк, полный прямоток ( вставка катализатора, резонитор, и глушитель) всё на 51мм трубе, больше не бери, а не то поршневая ляжет из за большова выпуска, а потом ставь 54 дросель. когда совместно (в паре со всем) работает тогда и эфект будет.

нет смысла! У меня прямой выхлоп стоит полностью и то дроссель заводской мне пока хватает. Вот когда валы поставлю тогда конечно поменяю. Если очень хочется то поставь 52 он все же поменьше, а так говорю не парься.

Да мне просто 54 на халяву подогнали) а так мне стока хватает))

Ну смотри сам, но я бы не ставил

Да не долго же) делать будет нечего, поставлю) разницы не увижу, сниму)

Разницу ты увидишь в расходе, тебе же уже говорили=)

не снимешь )))) тебе понравится реакция машины — наполовину надовил и уже прет словно на 3/4

ага) уже попробовал) газ реально чувствительней) посмотрим что будет по расходу

по расходу ничего не будет, все стандартно… надавил педаль сильно, разогнался — большой расход. чуть-чуть гладишь педаль, пердишь в крайнем ряду — малый расход.

У меня горбатые валы стоят, 56 дрос, впуск гладкий и ФНС, выпуск без катколлектора — на 110 км/ч за фурой у меня зимой расход падал до 4.9, летом это еще более реальнее… но как только я вжимаю педаль в пол… приора рвет и мечет бензином: моментальный расход всегда зашкаливает за 20 литров… Желание экономить в городе, когда машина так здорово разгоняется не возникает. А вот по трассе я мистер экономичность и в районе 5 литров на 100-ку держу. Валики реально самому поставить — стоят 6000 руб, а приход от них приличный.

Если планы не изменятся то летом тоже что нибудь с пихлом намучу)

все что связано с изменением смесеобразования, а это подача топлива, подача и выпуск воздуха — под все это нужна прошивка своя. Изменение прошивки (чип тюнинг) это деньги, а уж написание эксклюзивной прошивки и ее запись в блок — еще большие бабки…

Поэтому смысл бы имелся, но при условии что прошивка проходит нахаляву. Езжу на 56 дросселе, валы 9 298 — записал в блок мягкую прошивку… на холостых без бр-бр-бр и ничего не дергается. Просто чиптюнеры у нас в основном безмозглые роботы, которые только знают на какие кнопки мышкой жать — вот отлюда и появляются прошивки, где все скачкообразно меняется… такой резкий переход в мощностной режим с заливом топлива даже машине не нравится — двигатель чуть ли не на 10 см резко вдавливается в опору — эт нехорошо…

Я тоже себе буду ставить, под свои валы выхлоп и щас коробку буду переделывать! А потом к антону шиться;)

Если хочешь ставь, я его первым ставил, потом выхлоп! Минусов не заметил, трогоаться стало легче, да и вдыхает полегче!

источник

Типы узлов

Как уже отмечено, существуют разные виды дроссельной заслонки. Всего их три:

  1. С механическим приводом
  2. Электромеханический
  3. Электронный

Именно в таком порядке и развивалась конструкция этого элемента системы впуска. Каждый из существующих видов имеет свои конструктивные особенности. Примечательно, что с развитием технологий устройство узла не осложнялось, а наоборот – становилось проще, но с некоторыми нюансами.

Заслонка с механическим приводом. Конструкция, особенности

Начнем с заслонки с механическим приводом. Этот тип детали появился с началом установки инжекторной системы питания на автомобили. Основная его особенность заключается в том, что заслонкой водитель управляет самостоятельно при помощи тросового привода, соединяющего педаль акселератора с сектором газа, соединенного с осью заслонки.

Конструкция такого узла полностью позаимствована с карбюраторной системы, разница лишь в том, что заслонка – отдельный элемент.

В конструкцию этого узла дополнительно входят датчик положения (угла открытия заслонки), регулятор холостого хода (ХХ), байпасные каналы, система подогрева.

Дроссельный узел с механическим приводом

В целом, датчик положения дросселя присутствует во всех типах узлов. В его задачу входит определение угла открытия, что дает возможность электронному блоку управления инжектором определить количество подаваемого в камеры сгорания воздуха и на основе этого откорректировать подачу топлива.

Метки: четырех дроссельная система впуска на 16 клапанный двс

Комментарии 53

У меня стоял 4 дырочный впуск на червонце. собран был тож из левиновских машинок… Трубка для ВУТ врезана была только в 4 цилиндр ( никаких проблем в работе двигателя не возникало!) Дад не использовал… отстраивали по датчику положения дрос. заслонок. лучше оставить родной левиновский (штекер подходит с датчика расхода воздуха, ток над отпилить один контакт) по впускному коллектору скажу ток — он обязательно просчитывается (длина, диаметр (зависит от того на сколько убрали мясо из каналов головки), угол наклона и сужение.) впускной коллектор прост на глаз не вариться! плюс на сами машинки делали мегафоны( похожие на 128 ресивере) дополняют мощность во всем диапазоне… Еще врезал в один из мегафонов датчик для измерения температуры входящего воздуха( брал обычный датчик температуры двигателя срезал оконцовочку и оголял термоэлемент) подключая этот датчик к мозгам! Просто поищите чертижи в инете как правильно собрать 4 дырочный впуск горизонтальный… (мегафонов и впускного тракта…) Удачи!

понял тебя…будем думать…что дальше делать… резать все…и заново строить… или оставить пока как есть…

У меня стоял 4 дырочный впуск на червонце. собран был тож из левиновских машинок… Трубка для ВУТ врезана была только в 4 цилиндр ( никаких проблем в работе двигателя не возникало!) Дад не использовал… отстраивали по датчику положения дрос. заслонок. лучше оставить родной левиновский (штекер подходит с датчика расхода воздуха, ток над отпилить один контакт) по впускному коллектору скажу ток — он обязательно просчитывается (длина, диаметр (зависит от того на сколько убрали мясо из каналов головки), угол наклона и сужение.) впускной коллектор прост на глаз не вариться! плюс на сами машинки делали мегафоны( похожие на 128 ресивере) дополняют мощность во всем диапазоне… Еще врезал в один из мегафонов датчик для измерения температуры входящего воздуха( брал обычный датчик температуры двигателя срезал оконцовочку и оголял термоэлемент) подключая этот датчик к мозгам! Просто поищите чертижи в инете как правильно собрать 4 дырочный впуск горизонтальный… (мегафонов и впускного тракта…) Удачи!

когда оставили левинский датчик какие поправки вносили в программу? и как был реализован ХХ?

принцип работы датчика левинского такой же как и родного… только подключить его можно с помощью разъема с датчика расхода воздуха. откручиваем один контакт и напильником подгоняем, чтоб влез в разъем левинского… Газуля была завязана полностью на левинском датчике (положения заслонок — с этого мозги и считывали на сколько нажата газуля и значит над либо лить бенз больше или меньше). холостой ход выставлялся вручную, подкручивая винтики фиксации начального положения заслонок(регулировочные винтики обязательно регулировать на всех заслонках, иначе возникала проблема с перекосом заслонки в одном из цилиндров — в одном из цилиндров получалось, что заслонка открыта больше или меньше + неровная работа движка на холостом) Пробовал реализовать ХХ ход через вакуумные штуцера родные на машинках(не хватала диаметра отверстий для нужного стабильного холостого хода)… На самих машинках(заслонках) были выточены и установлены мегафоны для сглаживания засасывания потока воздуха… В один из мегафонов устанавливал датчик для измерения температуры засасываемого воздуха(при работе движка на труселях температура воздуха играет оч большую роль! когда стоял в пробке сразу чувствовалось падение мощности из-за горячего воздуха). Датчик температуры делал из родного датчика температуры десятого, который вкручивается в термостат — кончик латуни который должен быть в тосоле осторожно обрезается пилкой по металлу либо гравером… там будет чувствительный термоэлемент в белой пасте. Убираем пасту и осторожно вымываем бензом ее из основания. Далее в основание заливаем герметика чтоб термоэлемент не обломился во время работы от вибрации. Сверлим дырку в одном из мегафонов и нарезаем нужную резьбу- точно не помню уже, но кажись м12 (я встраивал в мегафон 4 цилиндра и удобней и в гофру родной проводки потом проще уложить…) Один провод с этого датчика сажаем на массу а второй ведем в салон до мозгов… если надумаешь его тоже ставить, я посмотрю в какой по счету вставляется в колодке для мозгов… в гараже бумажки должны были остаться с записями и рисунками… По датчику температуры на впуске легче потом отстроить программу… по программе самой ничего конкретного сказать не могу… прошивки регулировал у лучших инжекторщиков Ростова… сам в них лазить пока не пробовал)))) Если интересно будет как они стояли на машине и че де как рисуй… у меня должны были остаться фотки когда еще тачка была собрана. Вроде после свадьбы и продажи заряженной десятки решил завязать и ездить на стоковой приоре… да нет… ОПЯТЬ ПОНЕСЛОСЬ))))) Коробка 18ряд + 4.1пара + блока ))))) Головку распилил))) Но самый кайф это коробка 7ряд+4.1пара+ блока и 6 передача(5-6 передача 6 ряда = 5- как сток 4 и 6 — как сток 5))) тяга в любом диапазоне, нет провалов при переключении и нет потери скорости на трассе… ) Если что еще будет интересно пиши спрашивай…

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...