Машинки фрикционные и другие товары в интернет-магазине Детский Мир по выгодным ценам. Доставка по всей России, широкий ассортимент, акции, скидки. Звоните и заказывайте: 8(800) 250-00-00.
Классификация передач[править | править код]
Фрикционные передачи бывают:
- с параллельными валами
- с пересекающимися валами
- с внешним контактом
- с внутренним контактом
по возможности варьирования передаточного отношения
- нерегулируемые (i=const)
- регулируемые (фрикционный вариатор)
по возможности изменения передаточного отношения при наличии промежуточных тел в передачепо форме контактирующих тел
- цилиндрические
- конические
- сферические
- плоские
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Фрикционная_передача
Принцип работы
Фрикционные передачи состоят из 2 тел вращения: ведомого и ведущего катков, насаженных на валы. Передача вращательного движения производится посредством силы трения, появляющейся на площадках контакта рабочих тел под действием сил прижатия. Прижатие катков производится следующими способами:
- Посредством гидроцилиндров. Используется во время больших нагрузок.
- Собственным весом машины или ее узла.
- При помощи комплексных рычажных механизмов.
- С использованием центробежной силы. Применяется во время перемещения фрикционных звеньев в планетарных системах.
Важно, чтобы выполнялось следующее условие: сила трения должна быть больше или равна окружной силе. Нарушение данного принципа приводит к возникновению упругого и геометрического скольжения в месте соприкосновения рабочих тел вращения. В результате снижается угловая скорость ведущего катка, что приводит к буксованию фрикционных передач.
Многочисленные виды фрикционных механизмов отличаются назначением, характером изменения передаточного значения и конструкцией. Наибольшее применение в промышленности из них нашли фрикционные вариаторы. Они изготавливаются в виде отдельных агрегатов для привода машин и характеризуются переменным передаточным отношением. Выделяют следующие разновидности фрикционных вариаторов:
- Лобовые: имеют упрощенную конструкцию и применяются универсально токарно-винторезных станках. Из-за низкой точности изготовления рабочих тел они быстро изнашиваются, что снижает КПД.
- Торовые: оснащены дисками конусовидной формы и чашками в виде круглого тора. Данные механизмы обеспечивают равенство контактных напряжений и позволяют увеличить КПД и износоустойчивость инструмента.
- Ременные: передача движения производится с применением закрытого кольцевого ремня с разными видами сечения (трапециевидным, круглым, прямоугольным, клиновым). Натяжение ремня производится при помощи приводных моторов, шкива, пружины или груза, выступающего в качестве противовеса.
- Дисковые: смена скоростных характеристик производится посредством вращения двух дисков (фрикционов), расположенных на валах. Данный вид вариаторов не требует дополнительного обслуживания и функционирует при наличии синтетической смазки. Он не издает лишних шумов и плавно изменяет скорость вращения в заданном порядке.
Выбор определенного типа вариатора зависит от условий его работы: величины передаваемой мощности, требуемого диапазона регулирования, и минимальной частоты вращения валов. Эти характеристики указываются при изображении фрикционного механизма на кинематических схемах.
Источник: http://stankiexpert.ru/tehnologicheskaya-osnastka/zapchasti/frikcionnaya-peredacha.html
Категории
-
Вертолеты, самолеты, Космическая техника, катера, корабли
-
Гаражи и парковочные станции
-
Игрушечный транспорт для малышей
-
Транспорт для кукол
-
Треки
-
Транспортные модели из мультсериалов и фильмов
-
Детские железные дороги
-
Модели коллекционные
Находясь на detmir.ru, вы соглашаетесь с тем, что мы используем куки-файлыПодробнее
Источник: http://detmir.ru/catalog/index/name/mashiny/osobennosti_transport-frikcionnyj/
Швейный электропривод фирмы Typical
Швейный электропривод фирмы Typical можно купить отдельно и установить на любой промышленный стол, но лучше приобретать его в комплекте со столом, тем более что сам стол стоит дешевле мотора.
Кстати удобный швейный стол можно купить и для бытовой швейной машины. Удобный просторный стол, а заодно и раскройный швейный стол сделают вашу работу более комфортной, что обязательно скажется на настроении и соответственно на качестве работы. Если есть возможность и вам приходится много шить, не пренебрегайте никогда такими «мелочами».
Даже такая незначительная деталь как выключатель электропривода создают комфорт в работе и влияют на настроение.
Источник: http://sewing-master.ru/frikcionnyj-shvejnyj-dvigatel.html
Детали узла
Есть несколько способов изготовления узла поворота, простейший из них — это компоновка с помощью правого и левого тормозов. Если нажимается тормоз (правая рука), то агрегат поворачивает направо, если на левый тормоз — налево.
Необходимо, чтобы одна из гусениц при повороте отключалась, тогда двигатель справится, самодельный агрегат будет поворачивать.
Необходимые детали узла:
- Звездочки.
- Редуктор.
- Цепь.
- Раздаточный блок.
- Шестерни.
- Корзина сцепления.
- Суппорт.
Источник: http://specmahina.ru/vezdehod/prosteyshiy-mehanizm-povorota-na-gusenichnom.html
33 альбома
2 видео
Добавить в альбом
обновлён год назад
3 видео
Добавить в альбом
обновлён 7 месяцев назад
2 видео
Добавить в альбом
обновлён два года назад
Показать все 33 альбома
Источник: http://vk.com/video-125674818_456239583
Зубчатые передачи: виды, достоинства и недостатки зубчатых передач
Подавляющее большинство механических передач имеет в своей основе зубчатые зацепления. Другими словами, в зубчатой передаче усилие передается благодаря зацеплению пары зубчатых колес (зубчатой пары). Зубчатые передачи активно используются, позволяя изменять скорость вращения, направление, моменты.
Основной задачей является преобразования вращательного движения, а также изменение расположения элементов трансмиссии и ряд других функций, которые необходимы для работы узлов, агрегатов и механизмов. Далее мы рассмотрим типы зубчатых передач, их особенности, а также достоинства зубчатых передач и их недостатки.
Источник: http://ltruck-service.ru/detali/frikcionnaya-peredacha.html
Мощность электромотора и напряжение сети
На лицевой стороне мотора находится бирка, где указано напряжение сети и мощность мотора.
Если вы собираетесь устанавливать машинку дома или в небольшом ателье, где нет розетки на 380 вольт, выбирайте электродвигатель на работу от сети 220 вольт.
А мощность двигателя в данном примере не имеет особо значения, поскольку скорость работы машинки зависит от других факторов. Об этом мы поговорим чуть ниже.
Источник: http://sewing-master.ru/frikcionnyj-shvejnyj-dvigatel.html
Применение[править | править код]
Валы прокатных станов, мотор-редуктор с фрикционным вариатором, ведущие колёса транспортных средств, взаимодействующих с опорной поверхностью посредством сил трения.
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Фрикционная_передача
Конструкция и основные компоненты
Многодисковая фрикционная муфта конструктивно представляет собой пакет из стали и чередующихся фрикционных дисков. Их количество напрямую зависит от того, какой крутящий момент необходимо передать между валами.
Итак, шайбы в сцеплении бывают двух типов — стальные и фрикционные. В чем разница между ними Дело в том, что второй тип шкива имеет специальное покрытие, называемое «фрикционным». Он изготовлен из материалов с высоким коэффициентом трения: керамики, углеродных композитов, кевларовой нити и т. Д.
Самыми распространенными фрикционными дисками являются стальные диски с фрикционным слоем. Однако не всегда они на стальной основе, иногда эти детали муфты изготавливают из прочного пластика. Диски прикреплены к ступице приводного вала.
Обычные стальные диски без трения устанавливаются в барабан, соединенный с ведомым валом.
Сцепление также содержит поршень и возвратную пружину. Под действием давления жидкости поршень давит на дисковый пакет, создавая между ними силу трения и передавая крутящий момент. После сброса давления пружина возвращает поршень, и сцепление отпускается.
Есть два типа многодисковых муфт: сухие и мокрые. Второй тип устройства частично заполнен маслом. Смазка важна для:
- более эффективного отвода тепла;
- Смазка деталей муфты.
Мокрое многодисковое сцепление имеет один недостаток — низкий коэффициент трения. Производители компенсируют этот недостаток увеличением давления на диски и применением новейших фрикционных материалов.
Источник: http://ltruck-service.ru/detali/frikcionnaya-peredacha.html
См. также[править | править код]
- Механическая передача.
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Фрикционная_передача
Преимущества
В числе главных плюсов:
- Простота строения – малое количество деталей обуславливает сравнительно высокую степень надежности.
- Плавность работы, сопровождающаяся низким уровнем шума, что особенно удобно в условиях домашней мастерской.
- Смена скорости станков (и других приборов) происходит бесступенчато.
- При выполнении обработки детали движение вала можно замедлять и ускорять, отключать и включать, реверсировать, что расширяет количество технологических операций.
- Передаточное число не проблема регулировать прямо на ходу, что позволяет оперативно вносить корректировки.
- Наличествуют предохранительные свойства, предотвращающие повреждения, которые могли бы возникнуть в случаях интенсивной пробуксовки.
- Предусмотрена автоматическая остановка при чрезмерной нагрузке на валы или колеса, предупреждающая аварийные ситуации.
- Отсутствует «мертвый» ход, даже при смене вектора вращения.
Источник: http://stanokcnc.ru/articles/friktsionnaya-peredacha-chto-eto-takoe-ee-dostoinstva-i-nedostatki-skhema-i-klassifikatsiya/
Сферы применения
Применение фрикционных передач для больших мощностей ограничено из-за высоких нагрузок на валы и присутствия скольжения между телами вращения. В этом случае катки изнашиваются быстрее, что приводит к их частичной или полной поломке. Фрикционные устройства не используются в механизмах, где не допускается большое количество ошибок в углах поворота фрикционных звеньев. В противном случае повышается количество недопустимых углов передач, приводя к появлению скольжений в зоне соприкосновения рабочих тел вращения.
В промышленности фрикционные передачи используются при изготовлении кузнечно-штамповочных машин и прессового оборудования, транспортировочных устройств, тяговых приборов с приводом и станков для обработки заготовок из металла. В машиностроительных отраслях чаще всего используются фрикционные радиаторы, объединенные с двигателями внутреннего сгорания или электронными моторами. Они позволяют бесступенчато регулировать скорость передачи силовых усилий между трансмиссией и приводом автомобиля или другого транспортного средства.
Передачи с неизменным передаточным числом применяются при производстве винтообразных прессов. В отраслях по изготовлению текстиля они используются в центрифугах для равномерного разгона и в силовых приводах для натягивания волокна и нитей. В деревообрабатывающем секторе фрикционные устройства регулируют мощность обрабатывающих устройств, учитывая породу дерева и структуру заготовки.
Источник: http://stankiexpert.ru/tehnologicheskaya-osnastka/zapchasti/frikcionnaya-peredacha.html
Литература[править | править код]
- Под ред. Скороходова Е. А. Общетехнический справочник. — М.: Машиностроение, 1982. — С. 416.
- Гулиа Н. В., Клоков В. Г., Юрков С. А. Детали машин. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — С. 416. — ISBN 5-7695-1384-5.
- Богданов В. Н., Малежик И. Ф., Верхола А. П. и др. Справочное руководство по черчению. — М.: Машиностроение, 1989. — С. 438-480. — 864 с. — ISBN 5-217-00403-7.
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Фрикционная_передача
Материалы исполнения катков
Необходимо, чтобы они отвечали следующим требованиям:
- обладали контактной прочностью и достаточной износостойкостью;
- сохраняли высокий модуль упругости, что поможет предотвратить деформации и потери;
- обеспечивали максимально возможный коэффициент трения.
В общем случае коническая, лобовая или цилиндрическая фрикционная передача может быть оснащена такими сочетаниями колес:
- оба из закаленной стали (ШХ15, 18ХГТ, 18Х2Н4МА) – отличаются небольшими габаритами, легкостью, значительным ресурсом, но должны быть изготовлены с максимальной точностью выдерживания размеров;
- пластмассовые (марки КФ-3, 16Л или 24А) и стальные – подходят для открытых узлов с малой степенью нагрузки; зато в их случае точность изготовления не столь критична;
- пара из чугуна – для оборудования, функционирующего либо всухую, либо с малым количеством СОЖ и на небольших скоростях;
- с кожаным покрытием – для колес, эксплуатируемых в условиях низкой влажности, в ситуациях, когда допустима небольшая контактная прочность;
- оба из дерева – обходятся очень дешево, но быстро истираются под нагрузками, поэтому актуальны для малоответственных объектов;
- из металлокерамики (ФАБ-II) и закаленной стали – для открытых силовых агрегатов.
Источник: http://stanokcnc.ru/articles/friktsionnaya-peredacha-chto-eto-takoe-ee-dostoinstva-i-nedostatki-skhema-i-klassifikatsiya/